Перейти к содержанию

Mr.JohnKrd

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Верховина 7, Карпаты, Иж Ю5, Иж П5, Dakar 250
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Mr.JohnKrd

Новичок

Новичок (1/14)

13

Репутация

  1. Да пожалуйста, https://m.vk.com/bashan_moto?from=groups
  2. https://m.vk.com/wall-74202972_26304 Delta 1207.2 самый близкий по размерам к Дакаровскому. Ну и тот, который мне предложили - Siltech 6,5 Ah
  3. Ну, тогда х.з......На фото, повторюсь, не мой фонарь. Когда я разбирал свой (менял светодиоды), цвета проводов были такие же, как на этом фото. Тогда методом проб определить.
  4. День добрый! Дело в том, что черный это не минус, а как раз плюс левого поворота. Вот, на фото, присмотрись - синий это правый, черный - лев. А черно-белый - масса. (Фото взято с форума)
  5. Нужно отвернуть 4 винта, которые крепят ветровик, снять его, и 4 винта, которые крепят "клюв". Клюв снимется, фара и приборка останется на месте, а там уже разберешься...
  6. По сборке - фигня, нужно прикрутить руль, правый пульт, тормозную машинку, установить переднее колесо, крыло, суппорт, пластик бака с прав. стороны, тормозную лапку, боковую подножку, задний аммортизатор, багажник, зеркала, защиту рук. Вроде всё.
  7. В заднем фонаре стоп-сигнал используются три планки по 5 светодиодов, в поворотниках задних - 8 светодиодов на лев, и 8 на прав., а в подсветке номера - 4 светодиода. Принцип подключения тот же самый, НО !!! При такой схеме подключения нужно правильно рассчитать токоограничивающий резистор. Это не сложно, зная рабочее напряжение и ток самого светодиода. Как правило, в маломощных светодиодах ток 20 мА, напряжение 1,9-2,1 В для красных и желтых, и 3,2-3,4 В для белых. Для 12 В бортовой сети и рабочего напряжения диода 2 В резистор для 3-х шт. диодов нужен 300 Ом 0,120 Вт. Для 2-х шт. диодов резистор 400 Ом 0,160 Вт, для 1-го диода резистор 500 Ом 0,200 Вт. А для 5 шт. диодов рабочим напряжением 2 В резистор будет 100 Ом 0,40 Вт. Как раз такой резистор и стоит в заднем фонаре на каждой планке для 5-ти диодов. А для диодов раб. напр. 3 В для 3-х шт. резистор нужен 150 Ом 0,06 Вт, для 2-х шт. резистор 300 Ом 0,120 Вт. Так вот, для подсветки номера используются 4 светодиода, две параллельные линии, по два диода в каждой. И когда я измерил резистор, который китайцы впаяли в наш фонарь, удивился, т.к. номинал был 120 Ом, а должен быть 300 Ом !!!! Вследствие этого, протекающий ток был больше, и светодиоды сгорели. У меня из 4-х два были рабочие (по одному в каждой линии) На прилагаемых фотках стрелками показаны резисторы и светодиоды, а также две линии. Видно, что от нагрева резисторов потемнела плата. Решил также поменять ВСЕ красные и желтые светодиоды на более яркие, чтобы днем лучше видно было. Дополнение - в передних поворотниках используются диоды 3 мм, в задних - 5 мм. Если получится, планирую в передние воткнуть 5-ти мм диоды. Надеюсь, что не сильно утомил читателей данного поста, может кому пригодится эта информация. P.S. На фото платы со стрелками нет одного светодиода (выпаян). Этот пост продублирован мной из группы Bars/Dakar 250 из "контакта"
  8. Раскрыта тайна перегорания диодов подсветки номера!!! Решил добраться до заднего фонаря, посмотреть что там и как. На наших мотиках используется последовательно-параллельное подключение светодиодов в поворотниках, стопе, и подсветке номера. В поворотниках (передних) стоят 9 диодов, три платы по три диода в каждой. Подключены они по схеме:
  9. Привет! В группе https://vk.com/bashan_moto писали, что в г. Реутово дешевле всего.
  10. Вчера пришел пластик и еще кое-что. Брал в Реутове. Цены уже раньше озвучивали. Взял еще задний торм. диск 1000, поворотники по 200, габариты по 200, стекло лобовое 500, трос газа 150, трос сцепления 150, замок зажигания + крышка бензобака 1200, шланг переднего тормоза 450. Доставка ПЭК.
  11. Ну, не знаю, у меня в городе множество мест, где делают ТО даже не глядя на мот. Цена 300-500 р. Неужели в твоем регионе невозможно такое???
  12. Сделаешь ТО, потом страховку, потом поставишь на учет. Все получится. ТО делается на новую технику сначала на 3 года, следующее на 2 года, и последующее опять на 2 года. Далее каждый год.
  13. Доброго дня! Еще на ютубе есть канал Дизельмана, он рассказывает и наглядно показывает, как точить впускной коллектор, менять масло в двиг-ле и вилке и т.д. канал+дизельмана - YouTube
  14. И вообще, пока моцык к тебе едет, почитай этот форум с начала, узнаешь много полезного и интересного по данной модели... Удачи!
×
×
  • Создать...