Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Роман Боровск

    Вот спидометр. Закажи да и всё
  3. да шлем надо потише , а то после 120 ничего неслышно
  4. Dmitry S

    Никто не задумывался о замене карба на наш мот? Я вот приобрёл два nibbi PWK 32 и PWK 34. Встала проблема с впускным патрубком. Можно конечно обточить родной, но хочу сохранить возможность вернуть в сток. К тому же родной имеет весьма замысловатую форму, и сужение до 26 мм. Сам карб можно повернуть в сторону впуска, существенно спрямив с сократив впуск. Окно входа в головку у 30мм. Все какие попадаются на али, под CG-шный мотор, у него отверстия крепления не симметричны. Вроде подходят от япов, но размеров нет. Впуск скорее всего будет самодельный, нужен фланец. Есть какие-нибудь соображения?
  5. походу разные системы, на фото что ПетровичЪ выкладывал видно автомобильный компрессор, а на видео от выхлопной трубы
  6. Dmitry S

    У меня под нагрузкой скрежет и подёргивания. Когда пытаешься тронуться в гору из грязи или каменюг. Я считаю, проблема материала дисков сцепления. Один наш камрад таки умудрился спалить сцепление на джимхане. Разобрал, пошёл в магазин, и ему там подобрали диски. Они были уже, но по наружнему краю встали нормально, и скрежет пропал. Я спроил у него, от чего диски, но он сказал, что не знает. Выслал фото старых дисков. Я такие найти не смог. Буду этой зимой разбирать и подбирать
  7. evgeniy569

    Да и внешне тот электромопед выглядит уё..но! То ли дело разработали Московские и Питерские фирмы настоящие электромопеды грамотно на своих грамотно сделанных рамах ГРАНЬ и ГРАНЬ2 и другие. Там на том фото у вас акк китайская бутылка. От силы мощностью 36вольт 10-15а, Красная мощность 48в 10а и потолок... Какие 50км скорости? Разве только с горы при попутном ветре, когда ток потребления будет 17-20а, что по сути будет критично для слабых китайских ячеек... Им бы не более 10-12а для жизни..... Я себе на лифере тяжёлых собирал как раз для того чтоб ток 20а был для него на закуску без потери ресурса.... Короче дурят нашего брата и ещё и денег просят)))))
  8. Я бы пневмодомкрат возил в говна как дополнение к штатному джеку, но никак не вместо него . Это как раздатка с электроприводом или пневмо хабы . Удобно , гламурно , но когда оно ломается зимой в лесу , нежно вспоминаешь старую, шумную механику ..
  9. Моисеич

    А я бак перекрасил...
  10. motodima77

    Где ты там шины увидел? Может диски?
  11. Так то да, но в итоге двигатель не заводится на посаженном аккуме. Я несколько раз прикуривал для запуска, хотя аккум был не сильно разряжен..
  12. Константин М

    Мот новый сточится ничего не могло . Эту тему поднимал potapsan и выкладывал фото вскрытого мотора интересно прошел ли скрежет у него.(на этом форуме)
  13. у блока напряжение питания от 6 до 14 вольт. так что если акум чуть подсел это не большая проблема.
  14. Блок импульсы не дает если аккум разряжен. Датчик не причем.
  15. Значит в 2022,в лучшем случае 2021
  16. Робинзон

    Вряд-ли. Борг же сказал, что как минимум на три года берёт тайм-аут.
  17. Тигрец

    Брешут твари, нет ничего подобного!
  18. Хочу в октябре в Кроншдадт попасть. Там будут резать на металл мой родной Ленинград-Полярник, БПК-122 (проект 122 бис) ,кто служил на флоте,понимают о чем я😢
  19. Константин М

    Ребята подскажите решил ли кто то проблему скрежета сцепления при трогании и поголовная ли это проблема . В магазине утверждают , что это норм , но неужели правда .
  20. Дядь Саш,ну мы теперь на Полярника вместе поедем!
  21. Робинзон

    Надо было приделать краник и на бочке написать "пиво" . Вот тогда бы совсем было весело))
  22. Дядь Сань,фотки твои на Белгородском форуме увидел,там племяша мой был -мотоциклист. Я ему про тебя рассказывал,он на бухте был,видел твой мопед
  1. Загрузить ещё активность
×