Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Если человек рассматривает варианты только с ПТС, значит, планирует и по асфальту иногда куда-нибудь съездить. Кайо самый лёгкий и самый "эндурный", но он построен вокруг маленькой короткой рамы, со слабым подрамником. По идеологии он ближе к кроссачам, большой клиренс, жёсткая энергоёмкая подвеска. Кстати, на оф. сайте он так и характеризуется, "мотоцикл кроссовый" Минусы такой компоновки - его особо не нагрузишь, если захочется выехать в мини-путешествие, на несколько дней. Ну и, как уже писали выше, он более склонен к непроизвольным вилли и стоппи. Если нужен мотоцикл для драйва, самое то. Для длительных спокойных поездок это минус. Я бы смотрел на что-то типа Motoland Dakar ST, с двигателем 172fmm, или чего-то подобного. Это моё имхо, никому не навязываю. https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_dakar_st_172fmm_pr250_/ https://motoland-shop.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly_1/enduro_1/mototsikl_motoland_gs_enduro_172fmm_5_pr250_xl250_b/ ну или, если не пугает снаряженный вес в 160 кг (а это уже не мало, хотя не так уж и много) то совсем другой по качеству, c АБС и инжектором, но и более дорогой https://vogerus.ru/motocikly/300-rally.html
  3. ритуал встречи всадника и его верного коня после долгой разлуки
  4. Позавчера сходил в гараж, расконсервировал свою альфу, обслужил цепь, подкачал колёса, поставил АКБ, выкатил, завёл, проверил работу световых приборов, прогрел, заглушил, закатил обратно. Жду начала сезона
  5. Вчера
  6. А не нужно прожимать с трудом! Нужно просто тормозить плавно и тогда мопед не пойдет в юз! Да хоть десять пальцев! Вот это уже другой вопрос - желаете выкаблучиваться на мопеде? Пожалуйста! Учитесь, тренеруйтесь... При чем здесь качестьво тормоза?
  7. Ну, если еще кто читает. Такая же фигня, прожимается с трудом. 4 пальца на тормозе и тогда можно стоппи пробовать, ну или просто юзом пойти) Разобрал короче, манжеты новые по размерам не нашел, только 1 манжету нашел, которая изнутри первая, 4мм толщина. Собрал и толком ничего не поменялось)
  8. Это про версия, со спинкой и ключами,правда спинка колхозно крепится , щель огромная, буду дорабатывать. Ближе к выходным попробую сделать еще фоток
  9. Нормуль, спасибо. Там кофр со спинкой мягкой? И на защелках или на ключ?
  10. Пока только сзади. Не делал еще фотосета по полной.
  11. Ну отлично.своя рубаха и красивее смоторится)))
  12. Прозванивать я так понимаю катушку нет смысла? Возможно она когда нагревается и начинает моросить, Просто почему подумал на комутатор увсех 6 контактов у меня 5 вот и подумал может че китайцы намесили))
  13. Только что меня добавил диллер, теперь я.
  14. в данный момент - производитель. Жду пока добавят данные
  15. Вот выписка с ептс с данными
  16. Где взять "Такие ветровики" я не знаю, но есть альтернатива. Набери в поиске Озона: "дуги безопасности мопеда альфа (alpha) (с карманами)". Они тоже защищают от ветра.
  17. Для двигателя LX172MN ,( маркировка без -А, по мануалу, 1,5 л +-100гр , в новый ,масло 15w40 допуск se, это что идет с завода . Обьем масла без замены масляного фильтра 1,3 , с заменой 1,4 Это если в Квадре стоит вышеупомянутый тип двигателя.
  18. Тебе в первую очередь нужно катушку зажигания заменить, с карбюратором разобраться, а уж потом браться за коммутатор.
  19. Стоп! Холшот новый как раз на бигборе и 4х клапанной голове! Сам катаю на Кайо Т4 мотор 172 обычный, без балансира и бигбора, подвеска Фастейс. Другу купили Холшот новый, на бигборе, 4 клапана, 6 ступка. Сейчас пошли Кайо Т4 с балансиром, на бигборе, 5 ступка и подвеска ККЕ. Мое мнение по данному вопросу: Габариты и масса. Кайо немного недомерок, база 1450. Холшот полноразмерный, базу не мерил, но больше, плюс он чуть повыше, возможно, потом просядет. А если не просядет на амортизаторе в нижней точке есть второе отверстие можно занизить немного. Кайо легче на 10кг (115 против 127) и объем бака больше на 2л (10 против 8), что немаловажно для моих режимов эксплуатации - горно-лесисто-болотистое эндуро)) Катался и на том и на другом, Кайо мне привычнее, но и Холшот никаких проблем не вызывает. Мои габариты 180/85. Двигатель. Новый Кайо 172 на бигборе, 2 клапана, 5 ступка. Холшот 175 также бигбор, но 4 клапана и 6 ступка - тут минус только, что нет кика, но зато стоит полноразмерный аккумулятор. На Кайо - у меня Т4, у жены питбайк 125, у сына питбайк 90 кубов, на всех трёх стоит один и тот же игрушечный аккумулятор, больше при всём желании не установить - габариты не позволяют. Комплектация. На Холшоте в стоке идёт защита картера, защита рук/рычагов, нормальная резина - копия Митаса, стропы-тянучки, причем достаточно неплохие. На Кайо деревянный Янксинг и никаких защит и строп - все придется докупать самому. На новом Кайо никакая подвеска, такое ощущение что она пустая - возможно это единичный, именно тот экземпляр, который я щупал в магазине. Ценники. Кайо 259900руб. можно найти за 249900руб, Холшот 263000руб. Выводы делайте сами. А лучше самостоятельно посмотреть/посидеть/пощупать.
  20. Всем Дня Доброго!!! Товарищи есть вопросы по комутатору на 166fmm моторе, проблема вот в чем, когда едиш или прогазовываеш на холостых при сбросе газа идут прострелы бывает даже с огнем (возможно карбюратор) и приезде если постепенно открываеш ручку газа более 50% мот глохнет как будто мотор доходит до определенных оборотов и пропадает искра( свеча сухая) через минуту заводится и дальше едет, стоит опять проехать какое то время в томже порядке и опять тоже самое. ОТСЮДА ВОПРОС должен ли стоять такой комутатор как на фото или китайцы чето намесили просто по фото из инета у всех 6контактов комутаторе а тут 5."фото чет не могу добавить не уменьшается размер до требуемого"(((
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...