Stels

Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Именно это и значит. Начинает скакать на кочках. И во время этой скачки крайне тяжело дозировать газ. Либо начинает скакать, либо глохнет. Откуда лишняя смесь? Горшки же одинаковые.
  3. Сегодня
  4. Это как получится.. может, наверное, и резонанс получиться при определённой конфигурации и частоте :))) Но я скептически отношусь к мысли что вибрации виноваты. По крайней мере жёсткий впуск никак не уменьшит вибрации, передаваемые от мотора на карбюратор. Лишь увеличит засчёт полного отсутствия демпфирования во всём диапазоне частот (оборотов). Кстати не вкурил как дребезг иглы в её рабочем диапазоне порождает рывки. Вроде б сечение то всё равно остаётся неизменным. А куда бенз разбрызгивается? Он же вроде и должен разбрызгиваться, точнее захватываться и распыляться набегающим потоком воздуха? Кстати у меня не дёргается мот на низких оборотах, если спокойно и плавно газом работать. Собсно также и на предыдущем японце (кава KLE400) было. Карб стоковый. В прошлом году после покупки мота перебрал и перенастроил - работает вполне хорошо. Да, мне ещё пришлось "дыхательные" каналы прочистить или хз что это за каналы. Один вообще практически наглухо был засорён. После этого надел на патрубки кусочки трубки от капельницы сантиметров по 20 и увёл вниз по аналогии с сапуном чтоб грязь не попадала.
  5. около 900, наверное и слил. Ранее менял каждую 1000-1200 км. Сейчас катался на масле с прошлого года, около 2000 км на нем. Выхлоп бесцветный. На прогазовке из глушителя начинает хлопать немного. Понятно, что нужно слушать... Звук похож как растянутая цепь по ролику шуршит, только внутри движка и без металлического стука )
  6. Если стартер жужжит, т.е., как я понял, крутится, значит он живой. Зачем его менять? Если крутится стартер, но в холостую, значит смотреть нужно его шестерни и обгонную муфту. Вскрывать, чинить ревизию, потом менять что потребуется.
  7. 200 мл - меньше литра. 900мл - меньше литра) Поточнее бы. Обычно масло не ест. Если задиры в цилиндре, или масляные кольца побоку пошли, то, возможно, и уходит в цилиндр... Или если маслосъёмные колпачки на цилиндрах ойвсё. Но масло тогда на прогазовке должно быть в выхлопе, сизоватый цвет ему придавая. Как часто масло менялось ранее? Перегрев - обычно выражается прорывом газов через поршень и кольца. Надо понять, что за шум, какого характера? Ну и - компрессию замерить.
  8. Ну для меня есть смысл в изменении динамики на определенных передачах. Это не сильно бросается в глаза, но разница тем не менее есть.
  9. я вот ждал ответа ПЕРЕГРЕВ... Потому как подозрения у меня именно такие. Хотел, чтоб подтвердили) пробег почти 10К. Масло Мотюль5100 10-40. Холостые 2000. Тяга не заметил, что пропала, хотя я не обращал внимания, т.к. ездил последний раз не торопясь, без резких ускорений. Бенз 92Экто. Сегодня менял масло, слил меньше литра. Подтеков нигде нет на двигателе. Наш движок ест масло? Боюсь, что из-за масленого голодания и пошел перегрев. Такое может быть? Заменил свечу. Свеча с очень белым нагаром.
  10. Подсос посмотри натяжку тросика, который на руле!может он что то не до конца открывает.
  11. Имидж ничто - мотивация всё... Тренировка должна быть с мотивацией смотреть онлайн видео от Максим Иванов в хорошем качестве.
  12. Имхо тут глядеть проводку и распайку проводов приборки. Мож напутали где-то.
  13. Пробег? Масло? Какие холостые стоят? Тяга не пропала? Бензин какой? Компрессию замерить надо бы. И видео с шуршанием на ЮТуб и сюда...
  14. Отдельно купить стартер можно. Только его надо снимать и смотреть, на сколько зубьев шестерня у него именно. На моторы 166fmm, 167fmm, 169fmm совместимые стартеры. Вопрос только, чего он помер? Вроде не жаловался их наших никто на такую беду... А с кика он заводится?
  15. Нужно проверить поступление бензина из бака. Внешний осмотр карбюратора как правило ничего не даст. Если поставил дополнительный фильтр, то попробуй поездить без него. По симптомам, которые ты указал, похоже на нехватку бензина. Так же нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Проверяется просто. Снимаешь карбюратор, снимаешь крышку поплавковой камеры. Переворачиваешь карбюратор поплавками вверх и смотришь, как они расположены. Должны быть параллельны плоскости разъёма. Ну и насчет воздушного фильтра. Сухой и пропитанный маслом имеют разную пропускную способность. При сухом разрежение в карбюраторе будет меньше, чем при пропитанном. Соответственно бензина засасывать будет меньше и его как раз не будет хватать на высоких оборотах. Так что минимум раз в сезон стоит наведаться к фильтру и обслужить его.
  16. Володь,но по поводу доков,на сам двигатель,ты в курсе.Там проблем не будет.Просто я не могу поставить этот двигатель официально и вписать его в ПТС,он другой мощности,модели и обьема..
  17. Мой мотор не смотрели когда ставил на учёт. Только номер рамы. В прошлом году парня завернули при регистрации т.к был заменён мотор и документов на его покупку не было. Еле поставился через знакомых. Шансов нарваться на дпс, который будет смотреть мотор практически нет, теоретически оно конечно возможно, но очень маловероятно. Шансов что попадется сотрудник, который реально шарит в китайских вариациях моторов тоже никаких нет. В них может хорошо разбираться или продавец или сотрудник сервиса, да и то вряд ли все моторы знакомы будут. Короче, если хочется, то можно. Главное чтобы на мотор были документы на покупку с чеками и т.д чтобы потом проблем не было с регистрацией после продажи мота. Это единственные реальные проблемы, которые могут возникнуть, да и то вряд ли.
  18. Сверлил насквозь. Но здесь зависит от толщины шпильки. Да и болтики у меня были, а не шпильки... Их если что и поменять не проблема.
  19. Прикол в том, что у меня эта чехарда происходит независимо от датчика скорости. Что он воткнут, что нет - без разницы. При этом сам тахометр показывает корректные данные.
  20. Самоконтрящаяся гайка плюс суперклей. В следующий раз снимать будешь болгаркой.
  21. Но. До того как проехал по асфальту на скорости, елозил по пересеченной местности, а там радиатор не трогал. Поэтому однозначно сказать пока не могу.(хотя раньше он быстро на дороге остывал). Двигатель был около 100 градусов.
  22. Вывернутый щуп, до максимума, примерно около 200гр.
  23. Продам барс 250 s2. состояние идеальное,пробег всего 500км, я первый владелец, есть чек на мое имя. Спорт-инвентарь (без птс) .Сигнализация, 520 цепь. Поставил прямоток, злую резину электро-термометр двигателя ,дуги,переднее крыло(оригинал отдам), прикуриватель. Обоснованный торг при осмотре Фрязино Мос обл 8-905-588-9152 Bars 250 купить в Московской области на Avito — Объявления на сайте Avito
  24. А какое количество масла еще доливал ? Сколько суммарно вышло с тем , что было раньше залито?
  25. Именно так, что меня смущает. После того как добавил масла сегодня и покататься был градусов 50-70 (горячий). Причем после езды по дороге на скорости (раньше грелся только когда ползаеш на низких передачах т.е. без обдува).
  26. Всем привет! А насколько часто Вы,барсоводы,проверяете состояние ступичных подшипников? Вопрос актуален для любителей говномеса и водных процедур))) Какие сальники-пыльники ставите?какие подшипники(производитель)? от себя добавлю:изношенные подшипники это быстрый износ ведомой звезды,тормозных колодок и ухудшение управляемости!
  1. Загрузить ещё активность