Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Сюда залезь для начала
  3. У них раньше было две модели 003, простой воздушного охлаждения и вакумный карбюратор и второй с масленным радиатором воздушного охлаждения и карбюратор с ускорителем более дорогой от него отказались , сейчас в продаже только первый вариант , но карбюратор с ускорителем уже .По цене 87 стоял в ту пятницу в магазине сам видел без всяких скидок .
  4. Ещё учти разность внешнего диаметра колёс если таковая есть. Тоже влияет на итоговое передаточное отношение. Если дорожное колесо ниже, то для сохранения того же передаточного, что и на зубастой резине, придётся заднюю чуть уменьшить или переднюю на зуб увеличить. Считать надо для большей конкретики.
  5. Там же вроде написана была причина - сломал САМ, лично, техника здесь как бы и не причём.
  6. Хжр1300! Хжр1200! Около сотки проехал на обоих вместе и не делал ни-хе-ра, кроме замены масла, колодок, цепей-звезд и фильтров.
  7. Я тут слегка поднял инфу, так стало понятно какие "надежные" моты ты выбираешь. Не твое, не? - "Вощем прилип на 10 килорублей б.у. голова в сборе." Чего, не вовремя обслужил? Можешь не отвечать. Отвечу за тебя: - "Тебе точно не пять лет по уму? У меня дочка средняя умнее себя ведет.." Культурная столица, чего уж. Больше отвечать не буду, извиняй.
  8. Ок.. Хоть особо ничего не услышал... но.. я кушать ушел и настойку пить.. писюны мне не интересны
  9. Например катиться в глухой стоящей пробке на скорости 5-6 км/ч не пользуясь ногами.
  10. Это-то здесь причем? Как раз, на твое голословное заявление по Ершу, я ответил конкретной ссылкой на примеры проблем с ним. Хонда - марка. Ебрик - модель. Не сыпь все в одну корзину. И попробуй мне рассказать, Что Довить и Ебрик в своих категориях хреновые мотоциклы! Вот прям, жду! Хотя, можешь не трудиться! Это не детские съезды, а не желание отвечать лично тебе. Не зная человека, так с ним общаться? Писюнами с тобой меряться, кто чего про моты знает - я не собираюсь. А пишу все это тут, не как ответ тебе, а как иллюстрацию для участников обсуждения. Если кому интересно из выбирающих, мое мнение - расскажу, не утаю.
  11. Приветствую! Недавно обменял на такой же мотик и в нем после прошлого владельца очень много косяков, мелких но значительных для меня. В общем при повороте ключа не загорается приборка и не какие элементы управления не подают признаки жизни(акум живой и заряжен), если реле стартера замыкать то крутит, а с кнопочки не как, когда заведен то все работает и вроде бы стартер щелкает но не крутит. В чем может быть проблема и куда лезть
  12. Хм.. Вроде взрослый.. Тебя попросили конкретные модели назвать твоего голословного заявления, что есть такие, что не ломаются вообще.. подозреваю, что это хонда и.. ебрик .. В ответ какие то съезды детские
  13. Да кабы знал, что тут такие мэтры выступают, не вжизть бы не посмел влезть.
  14. Понятно... Один ПУК без конкретики..
  15. Ах-ха! Поржал! И тут - поржал. Ты чего такой импульсивный? Необузданный такой! Затыкаюсь побитым, и уползаю под диван лить слезы!
  16. Всех с наступившим. Вопросец братцы, диаметр прокладки выхлопной трубы подскажите. И если кто то брал на али, дайте ссылку в личку.
  17. Ну и слава Богу что только крабом проблему решил) Карб с Али заказывал?
  18. Клейма хондодрочеры ставить любят как правило (в силу того, что удроченые хонды почаще, чем все остальные марки встречаются), либо диванные теоретиги.. которые где то что-то слышали И? Размыто очень.. Процент брака бывает всегда Поконкретнее можно.. Желательно с собственным опытом... либо все-же теоретег диванный?
  19. Не было, это новый клип.
  20. В каждом мотосообществе всегда есть либо марка, либо конкретная модель, носящая это гордое имя! Если все вовремя и по регламенту, то все работать будет. Тут важен вопрос цены содержания по отношению к фанфактору. Есть такие, что можно и на обслуживание забить, и при этом он будет умирать очень долго.
  21. Тогда тем более вопросы... Моя логика буксует ... Если для большой кубатуры это можно логически объяснить, то для малой - непонятно... Либо голый маркетинг, либо есть там какой-то скрытый смысл...
  22. Так они столько даже в 150 кубов запихнули!
  23. Какие? И что есть ломучее говно? Это которое обслуживать иногда надо?.. А есть такое не говно, что не надо?
  24. Не только они... Тот же Freewind на который я сейчас облизываюсь тоже с двумя свечами. Так что и Японцы этим переболели... Да думаю все мотопроизводители прошли по этому пути... Мое мнение: Две свечи на цилиндр производители используют для более стабильного и качественного поджига смеси, особенно на одностволках приличной кубатуры, поскольку объем большой, и топливной смеси впрыскивается в камеру сгорания приличное количество, она, возможно просто не успевает сгореть вся за рабочий такт двигателя. Тут пара свечей в пользу, они поджигают облако смеси в двух точках, и получаем более полное, быстрое и равномерное сгорание смеси, больший КПД двигателя. Но это мое мнение, могу и ошибаться... А вот зачем Индийцы в 400сс засунули аж 3 свечки, не очень понятно... Если только по максимуму, сколь влезло... Ведь Японцы и Европейцы на большей (650 сс) кубатуре ограничились двумя свечами... Хотя может и от трех свечей есть смысл. Надо провести эксперимент - отключать по одной свечке и посмотреть на изменения в работе двигателя... Просто ради интереса и общего развития.
  25. С таким подходом можно на любом, "ломучем говне" катать. Но ведь есть же аппараты, которые очень сложно убить.
  1. Загрузить ещё активность
×