Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Привет! Я уж думал все пропали с форума. Дмитрий, то чего мы все боялись, случилось - ищем запчасти, ты будешь первопроходец! Будем выкладывать, кто что нашёл. Что повредил? Олег, я измерял точно, только ширину шлица забыл померить, итог: внутренний диаметр 17мм, внешний - 20мм, ширина шлица - 5мм, межцентровое крепления стопорной шайбы - 34мм. Константин, спасибо за пояснения о 428 - 520 звёздах, ведущую звезду менять и подбирать проще и думаю ставить звёздочку больше 14 зубов смысла нет, в целом передачи подобраны оптимально под этот мотоцикл. У нас ещё 3 дня лета, катаемся!!!
  3. Так она только за один язычок еле-еле цеплялась. А резина да - не очень, но тут уж осталось то немного докатать до зимы, буду осторожней. Да и весь лимит на резину в этом году съела Нива. А есть фото дуг? и куда их закрепили?
  4. Здорово Мужики!!! Я снова с вами. Ёпу мать то у меня какая то чёрная полоса идёт. Как заколдованный хожу... Мильён ненастий приключилось за последнее время, но пока я жив здоров!!!))) Последним был разбитый телефон поэтому не мог зайти... МОТ слава богу вроде нормально работает. Пару дней назад натягивал тормоза. От езды по лужам они вообще пропали и регулировки резьбовые затянуты по максимуму. В общем хоть тормоза и придумали трусы, но без них как то очково ездить... Оказалось не так сложно. Ослабляем или выкручиваем резьбовые регулировки, ложим их грубо говоря на землю, ослабляем зажим который на шлицах (на колесе) ключиками на 10, вытаскиваем из него болт, тянем зажим этот на себя(можно его не снимать полностью), снимая со шлицов и заводим на пару зубчиков шлицев в противоположную ходу троса сторону. Снова сажаем на шлицы, вставляем в зажим болт и затягиваем. Жень, ты говорил ваши Симферопольские магазины богаты тросами спидометров на наш МОТ? Как нам с тобой пообщаться вне форума?
  5. Сегодня
  6. ... Да и эта фотка, похоже, снята где-то за границей, у припаркованного мотоцикла. Номер не наш... Ни шлема... Ни экипировки...
  7. Я вроде бы выше писал, что с зажигалкой проблем нет, свечи новые Denso менял местами, менял местами высоковольтные провода ничего не менялось, чуть выше я уже писал про эксперименты со смещением карба, так чтобы правый цилиндр работал от левого карба и было всё ок с цилиндром, косяк однозначно в карбе!!!
  8. Часто бывает при неработающей или некорректно работающей свече,в общем зажигание неплохо посмотреть...
  9. И ещё вчера заметил воющий звук в районе коленвала, когда работает на холостых, когда даёшь газу вроде бы не слышно, но возможно просто из-за рёва мотора, что это может быть, подшипник коленвала?
  10. Хлопки только в правом цилиндре с левым всё ОК. И ещё хлопки в правый выпуск при спуске с крутой горки без газа на двигателе. И при всём при этом правая свеча чёрная. Винтиком обведённым красным у меня регулируется холостой ход, методом преоткрытия дросселя если на прогретом двигателе его отвернуть так, чтобы заслонки полностью закрылись то движка глохнет.
  11. Это хорошо, услышать еще один хороший отзыв про наш мот. Думаю меня поддержат остальные владельцы, так как разочаровавшихся в нем единицы. Так же интересно узнать о новых доработках. Интересный вариант занижения высоты. Многим, особенно невысоким, будет как раз подходящий. И вообще, с остальными доработками всё здорово, молодец! Единственное меня смущает сочетание 14-й звезды и шины 130/80. Считаю, что с таким сочетанием выдающихся скоростных и тяговых характеристик не получишь. Если, конечно, в тебе веса не пятьдесят килограмм. На стандартных покрышках звезда на 14 очень сильно снижает динамику разгона после 80 км/ч. И годится разве что в городе. Когда я поменял резину на 120/90, то увеличил ведомую звезду до 41 зуба. С таким сочетанием тягово-скоростные характеристики меня полностью устраивают. Лично я, мотоцикл с сочетанием звезд 14/38 и шины 130/80, эксплуатировать бы не стал. Потому что на этом можно только по улице на второй-третьей передаче прокатится. А не то что на дальняк. Я тебя не хочу как то обидеть. Но поверь, я тоже знаю, что говорю. Да и Николаич вот сомневается. Нет, если на самом деле всё обстоит, как ты рассказываешь и тебе всё нравится, ради бога, пусть так и будет. Но всю отдачу от мотоцикла ты не получишь.
  12. Срезал сиденье в нижнем положении аморта? И еще вопрос а какую резинку налеивал на грипсу?
  13. Ну, мне особо не с чем сравнивать )). Есть еще Кайо Т2. Он сильно мягкий, аж напрягает. Постоянно присутствует какая-то разболтанность по курсу после кочек-ямок )). Ну К1 - да, жестковат. Когда идет дробилка небольшая, к примеру укатанное поле после уборки, вроде как и на жопе можно ехать, но не комфортно. Привстаёшь - тоже не комфортно, такое ощущение, что колесо заднее при разгоне прохватывает немного по воздуху. Ну а передняя вилка - хз, ни на отбой ни на сжатие не пробивает. Думал, конечно, масло залить пожиже - но это нужно осенью/весной наверное.
  14. Поздравляю! Такой ссылки не существует))))) Читай тут, спрашивай в ВК, там групп много, помогут. Да и тут подскажем)))))
  15. Продам новую резину для IRBIS XR250R 9236610050 отправлю ТК
  16. Я то знаю! мне интересно как другие сделали, да и многое с трудом верится!
  17. Роман, не сибаритствуй, для начинающего и 70 км - дальняк, помниццо, я в 88-м на 50 км от города ездил - было далеко и долго , что же касается инструмента и приспособ для ремонта колес, то даже 20 км до гаража и ближайшего шиномонтажа могут стать проблемой - не натолкаешься, ближайший пример Зема описал свои приключения со спущенным колесом. Всем ровных дорог.
  18. Николаич, ты же знаешь, как она встает. Либо без крышки ездить, либо пилить.
  19. У меня на 006 тоже по маятнику идет) так как какая кочка попадёт, то шланг как раз по маятниеу и трет) краску в двух местах уже стер)
  20. Да туточки мы! Правда не всегда,огород да засолка пошла!
  21. Вчера
  22. Поздравляю! Гусь - птица гордая . Но для меня - высоковат.... И что-то мне подсказывает, что Стелса у Вас никогда и не было...
  23. Сколько он в итоге отбегал? Что за эти 10 лет в нём летело и делалось? Какая поломка стала для него фатальной?
  24. в общем преувеличил я. остался звонкий цокот, который доносится похоже из цпг, на горячую становится тихим и стабильным. а коромысла действительно давали больше половины шумов движка. на кулачках распредвала даже след остался не равномерный, а волнообразный, когда каждый оборот коромысла ходили влево-вправо. если сравнивать было/стало то сейчас больше похоже на швейную машинку, чем на ведро с метизами
  25. когда поменял звезду на 14 крышка как встала?
  26. Глина хрень такая... Зубастая резина не панацея, конечно, но получше стока в грязи будет. Можно правда засесть так, что мощности движка не хватит колесо провернуть. Впредь наука: по топкому по чужой колее не едь. Верхний подсохший слой уже срыт. А рога - на багажник менять однозначно.
  27. Похоже их нигде, кроме Калининграда нет!
  1. Загрузить ещё активность