Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Kursiff

    Болт слева открутиться и потерялся. Болт держала скобка с резьбой. Учитывая китайское качество, новый болт сразу срезал резьбу.. пришлось скрутить наши , советские болты. Посадил на фиксатор резьбы. Заодно замотал любимой синей изолентой разъем на фонарь. Фотки не лезут с телефона, большие. Попробую пережать. Может можно ссылки на Гугл диск?
  3. Kursiff

    Сегодня появилось немного времени. Хотел покататься, но вспомнил,что стоп сигнал болтается и брякает. Решил разобраться. Как фотки по очереди вставлять с комментариями?
  4. Сегодня
  5. паша517

    Со звёздами 13 на 36 на тахометре семь тысяч 90 или чуть больше км в час,хочется ещё увеличить скорость но по полям и в сухом лесу будет теделовато.
  6. Иванн

    Время от времени естественно, но актуально ли на 500 км. Разбирать двигатель?
  7. Евгений Николаевич

    Вот почему не работает? Обмотка сгорела?
  8. Вы правы,это как сезонная или зимняя липучка,надо что то помягче подобрать.По асфальту не езжу,так что точиться сильно не будет мягкая резина на грунте
  9. Konst266

    Тем, кто хочет уменьшить п.ч. главной передачи хочу посоветовать менять ведомую звезду на зуб-два меньше, чем менять ведущую звезду на зуб больше. Не будет сильного скачка числа. И звёзды нужные найти не проблема.
  10. Konst266

    Если тебя это устраивает, то я только рад! Говорю же, всё индивидуально!
  11. Konst266

    Чтобы этого не происходило, на нашем моте, если ты еще не заметил, амортизатор имеет регулировку жесткости. Да, в первый год, если затянуть пружину, будет жестковато. Но мот у меня третий сезон и пружина, уже поработав, стала такой, что и одному более-менее комфортно, и вдвоем не особо проседает; Лично я, так не считаю. И знаю лично людей, которые со мной согласны. Конечно, 200 кг нагрузки много. И я не сторонник нагружать технику подобным образом. Но что поделаешь, если пришлось подвезти коллегу по работе, которому не на чем было ехать. И попутно протестировать динамико-скоростные качества мота с такой нагрузкой; Смотрим на тахометр и видим - красная зона начинается на ДЕСЯТИ тысячах. Ужасно не хочу вступать в полемику о том, как ездить мне на моем мотоцикле и качестве китайской продукции. Ездите так, как считаете нужным, я езжу так, как хочу сам. Некоторые вон топят и ничего, всё нормально. Мне мой мотоцикл нравится и в планах специально сломать его у меня нет. А там время покажет.
  12. Serg57

    Спасибо! На выходных попробую. Тоже считаю, что жидкая смазка не вариант.
  13. alekseyant

    Жидкой смазкой или аэрозольной можно, но она не даст нужного эффекта, туда надо консистентную смазку... Думаю перья снимать не надо, отпустить верхнюю траверсу, приподнять, что бы появился зазор через который можно смазку заложить, думаю 5-7 мм достаточно, при желании можно в такой зазор смазки натолкать, сначала сверху, потом на подставке кого нибудь посадить на багажник, вилка разгрузится и зазор откроется к нижнему подшипнику, ну и собрать все в обратной последовательности...
  14. ecconaut

    Потому что зажигание в данной конкретной конструкции питается от отдельной обмотки в генераторе, а все прочие потребители от остальных обмоток через аккумулятор.
  15. Ну, для этого не нужны Олимпиада и мишка. У нас есть опыт запускания Гришки. В мелкой фасовке, в сторону Польши. Дёшево и сердито
  16. капер1966

    Детство - это когда кот для тебя как тигр
  17. эльф

    Зачёт!!! Теперь на зиму камеры от шишиги, с переди лыжу и в перёд! Я в своё время для " Тулы " что на моей аватарке подобное делал, только использовал заднюю ось от картинга 125 кубиков. Такие же ощущения и поведение на дороге.
  18. Serg57

    Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли на нашем моте смазать подшипники рулевой колонки без глобальной разборки? (не снимая перьев вилки, приборки и тд)
  19. Евгений Николаевич

    Почему без аккумулятора скутер заводится, а фары, сигнал, повороты не работать?
  20. паша517

    У меня стоит передняя 13 а задняя 36 ,все замечательно.и динамика и скорость. Всё гуд
  21. Boroda Vikinga

    После того как мне сделали колесо, как то все изменилось. Пробег сейчас 1700 км. Но мотоцикл определенно стал резвее. Толи я привык, толи хз. Быстрее разгоняется. Прям вот 100%.
  22. ByDeNoVeC

    При такой загрузке сильно просядет маятник и цепь будет елозить по выхлопному патрубку. Он в принципе достаточно слабоват и с одним номером, когда я 60+60 еду то до ста его разогнать большая проблема. Мотору крайне тяжело. А 100+100 и 9 тысяч он бедолага и клинануть может.
  23. капер1966

    Логичное недоумение вызовет как раз отсутствие фото. (новички начнут спрашивать какое 2х тактное масло заливать в наших китайцев.)
  24. F M

    Читать и слушать полезно, но фильтровать и делать собственные выводы после рекомендаций продавцов, просто необходимо, а Евгений, как ни крути, лицо заинтересованное)). Я пробовал Teboil 2TBike, Motul Scooter Power 2T, Motul 710, Castrol Power Racing 2T, Eni i-Ride Moto 2T и дешёвый Mannol "for Stihl" - какой-либо разницы не ощутил, хотя стоимость литра масла колеблется вдвое+. Хотя, уже всё в прошлом. Сейчас, только бюджетные 2 колеса и недорогое Eni 10W-50..) P.S.: фото лучше скройте или удалите совсем - оно не для данного Форума и может вызвать логичное недоумение.
  25. Максим Татаркин

    Масло менял после 300 и 1000 км. А вот скорость несколько раз превышал . Масло заливал мотуль , которое рекомендовано в паспорте.
  26. Prizrak4x4

    Магнит как вариант, если это личинка замка.
  1. Загрузить ещё активность
×