Перейти к содержанию

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Vtec идет с 1999 года. Хочется мотик этого века, от 2000 г и свежее. Так как у меня нет планов продать её через год. Должна послужить мне хотя бы лет пять. Если Сибиха подходит для перевозки картошки, значит так тому и быть
  3. так об этом и вся тема......У меня полно знакомых на больших мотоциклах. Реально много. И только несколько из них ездили куда то на юг летом. Все остальные просто "катаются" так,как я описал.У меня сезонный пробег больше,чем у многих из них.До 2х раз больше!!!! И видя,как многие из них ездят,я понял вот что...Он купил этот CBR600 что бы ездить так,как он не мог ездить на ебрике.Ездить агрессивно и быстро. Если трасса, то валить 200, если город,но он будет от светофора до светофора ехать на второй передаче с визгом мотора. И говорит мне, что расход под 10 литров. Так блин,ездий ты спокойно и будет 5 литров. Но нет, он не для этого купил 600 спорт. Вот и выходит,что расходы на бензин и запчасти ему уже бьют по бюджету. Потому куда то далеко он не ездит,потому что 100 км в час ему ездить скучно и неудобно, он лучше на машине поедет. Я иногда подъезжаю к ним где то,где они тормознули и собрались чай попить,так подходят смотрят,ну что,китайский мопед типа)))) Видят пробег под 15000, говорят, "наверное ездишь давно уже, в мотор родной?Лазил в него? Ломается часто?" И когда я говорю,что мотоциклу всего год и что вложений он не требовал и проблем с ним нет, у них культурный шок! А как тов разговоре с приятелем сказал ему,что вчера с пензы приехал, так вообще , глаза круглые "Что, 500 км? На нем? Да ладно,не верю".
  4. Полно народу на мощных мотоциклах катают на дальняки.. Крым, Грузия , Абхазия и т.д... И ездят много.. Не надо судить по своему мировоззрению.. Просто у них измерение другое,, посему ездят другой тусой.. Врятли китаец или даж слабомощный ипонец способен крессер по трассе 160-180 держать, как многие на мощных мотах идут
  5. ничего лупить не надо, я себе дидовскую сальниковую, укоротил на два звена, с 132 до 130, когда 44-ю звезду поставил вместо 50-й
  6. Я за сальники и только за них. И все кто со мной катают тоже такого мнения. Если новенький не такого, то после пары грязевых заплывов быстро его меняет. У меня гайки натяжителя не прикипели намертво только из-за шиномонтажа. В середине сезона сдохла задняя звезда прожив около 10000 км. Передних афамовских истратил за это время полторы. Надо было когда норм цепь и переднюю звезду ставил, заднюю тоже фирмовую воткнуть. Но съэкономил копейку и попал в результате на замену в общем-то живой ещё цепи. Кстати по сравнению с новой старая растянулась ровно на одно звено. ПС ДИД ВХ2 428 - 134
  7. Подпишусь..... Я на китайце пока был в отпуске ездил куда то чуть ли не каждый день....то в тамбов, то просто по делам...на рыбалку в пензенскую область за 400 км.....То просто делать нечего,пишу в группе о покатушке небольшой 200км и там кто соберется. Только один раз на покатушки приехали 2 парня на 600-ках......Нормальные парни,им не внапряг с нами потошнить 70-80. А тем временем в городе основная тусовка собирается по вечерам у кафешек на спортах и прочих литрах.....и катаются от светофора до светофора. Покатушка в сафари-парк за 130 км для них ппц дальняк!!!!Только раз в месяц можно, тогда как мы с девченкой на ебрике буда ездили через день чайку попить......Вот тебе и большие мощные мотоциклы...Для чего они?
  8. Ты преувеличиваешь.. Сибиха как раз и подходит для твоих задач.. На чесотке литровая мощность совсем небольшая..двигло придушенный по законодательству ипонскому.. 132 силы всего.. У моего к примеру 159 сил. литровая мощность.. А у многих 180 и более. Расход на чесотках рядных всегда большой по сравнению с литрами и даж шестисотками, но на v-твинах больше все равно
  9. Я особо не интересовался, а разве он на всех сибихах или на примете только тот выпуск?
  10. Я не могу сказать, что Сибиха мне нравиться. Хотя, да, нравиться! Но она избыточна для моих задач. Мне просто не нужен форсированный движок с закосом под спорт. Со всеми его минусами: трудностями в обслуживании, большим расходом топлива. Но других реальных вариантов что-то не видно. Сибих много, и выбор их большой. Во всем, кроме движка, она мне нравиться. Что-же, видимо, придется мастерить синхронизатор карбов из капельниц и учиться регулировать клапана на vtec.
  11. В общем первая серьезная поломка.. накотал более 4.5 тысяч за это лето..отказал спидометр..что делать!? Как вылечить? Racer RC300-GY8 RANGER
  12. Привет! Смотрю катаешься? Что скажешь вот об этом треке? 

    верхнетуломский -ковдор.kml

     

    В Гугл картах он открывается, в сас планенте тоже.

    1. barton

      barton

      Примерно треть  этого трека проезжал лично ,в этом году.Севернее озера Гирвас уперся в болотистый участок.Там ещё и мост через ручей аварийный. Был один, да и цели такой не ставил.Но по виду дороги могу сказать, что там давно никто не ездил( ни на какой технике).За болотистым участком дорога продлжалась.. Это горизонтальный участок над Гирвасом,от Ковдора 35-40 км

  13. Слушайте, какая разница, если мот нравится? ) Честно скажу, по моей статистики - 90% людей вообще не разбирают, что за мот. Оставшиеся 5% сразу определяют сколько кубов и почти без ошибок (по звуку) производителя ))) Остальные 5% подойдут, будут искать название и рассматривать. Ну и про буяпа - на мой взгляд, если есть возможность, то почему-бы не покатать на япончике? Но вот к вопросу выбора нужно отнестись максимально точно. Так что пожелаю удачи, а что вы там будете возить потом - картошку или вязанку валенок - дело пятистепенное. Все имхо.
  14. Граница ставропольского края и республики карачаево черкесии. Через мой город обычно проезжают те кто на Грузию путь держат)))
  15. Вчера прокатился после работы по окрестностям:
  16. где живёшь? да цыгане -это пипец...
  17. В принципе проблемы нет, но по существу, так не положено. Сибиха у нас ассоциируется с молодым, начинающим, пилотом, который отожжет на ней год-два, и потом возьмет себе Хорнета. Да, и потом, про арбуз это я по скромничал, я могу и сетку картошки на заднее сидение бросить. Ну, не тащить-же её на руках, если мот рядом?!
  18. У нас тут ничего интересного в земле не зарыто... А металлолом у нас цыгане на запах из земли повырывали на чермет))
  19. Еще как - помыл, отварил, поджарил и приятного апетита.. А те что на березе - тутовник, дык вообще лечебные, если готовить сразу, то горчит.. лучше после сушки
  20. Сегодня проехал больше 120-ти км, от своего городка Ковдор до поселка Риколатва и обратно.Фишка в том что большая часть маршрута это трасса ежегодного летнего велокросса.Часть маршрута мне была знакома,но я уже пару раз останавливался у брода через речку...Не хотелось ноги промочить в самом начале непройденной и незнакомой дороги.Нынче-же я подготовился серьёзно: бахилы ОЗК рулят. К слову бродов было два,поломанных мостов не счесть и вообще после прохождения дороги подумалось: как же мужики на великах круты! В Риколатве заехал на гору , там вышка с антеннами и видимость на сотню км.Бывал там раньше ,но хотелось заехать на моте .План выполнил
  21. Купи металлоискатель и вся вышеперечисленная техника вообще забудется ,некогда будет время тратить на катания ))))
  22. Трещину заварить,из трубы большего диаметра сделать дублёр(красным),снизу приварить косынку(синим).С права процедуру повторить для профилактики.Всё обварить,покрасить и кататься. Все свои наработки можешь выкладывать.думаю лишними не будут )))
  23. Так то для спорта - не наш случай! В спорте ресурс стоит на последнем месте, а у нас на одном из первых - у кого-то на первом месте цена, а на втором ресурс, а укого-то наоборот - ресурс на первом, а на втором цена, и крайне редко у кого на пьедестал, выше третьего места, подымается надёжность.)
  24. Трансляп это конечно жи хорошо... Но моя скво меня точно растерзает.. Три машины, два мота и четыре вела стоимостью как хорошая иномарка и если ещё один мот это будет уже психическое отклонение))))) да я и на этом всём не успеваю ездить))
  25. Не, суппорт весьма адекватный - за три с плюсом года владения нареканий не было. Тут или кривые руки при сборке суппорта (теоретически мог с пружинной пластинкой накосячить) или клин колодок на направляющих из-за набившегося говнолина Глушитель был обернут полосками железяки примерно полуторамилиметровой толщины и заварен. Доползу до гаража с фотиком - покажу
  1. Загрузить ещё активность
×