Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      19

    • Постов

      908


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  3. drabnik

    drabnik

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      133


  4. NJM

    NJM

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      16


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2014 во всех областях

  1. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    19 баллов
  2. Ваш покорный слуга... в выходные выбрались http://www.motobratan.ru/ride/1245.html
    5 баллов
  3. Аналогично! :) Охотничья горячка давно прошла, теперь больше спокойное наслаждение жизнью... Кстати, - все фотографии кликабельны, если на них кликнуть, то они будут больше и в лучшем качестве. Вот несколько фоток с этой поездки: - мост, поверху шла железка, а понизу шоссе... - теперь "шоссе" накатано поверху, место открытое - поэтому так сухо и приятно, а вот там дальше кусты и начинается расщелина, вот там то самое эндуро))) - старые кани.... - тоннель под насыпью... - заежжаю на холм, а там старые артиллеристские позиции. - вид с позиций, в те времена когда здесь стояли пушки здесь были пстбища, поля, а леса небыло, лес посажен уже в СССР , а частью и сам вырос. - "четверная" бёрёза на опушке леса. - живописный склон - сосны и ельник "выбегающий" к болоту. - журавли над болотиной. - на холме перед посёлком Калинино.
    3 балла
  4. Я люблю болота, люблю леса... Мне нравятся и таинственный сумрак ельника, и топкий ольшанник, люблю весёлый березняк и торжественный сосняк... Но как же, всё-таки здорово - вырваться из под полога чащи и посмотреть вдаль с высокого холма! Изъездив Пущу вдоль и поперёк, занялись, мы, холмистыми "саваннами" примыкающими к Пуще с севера... Изумительные по красоте места! Крутые бугры, перелески, заброшенные немецкие хутора, ручьи, озёра и болотА... Старые немецкие дороги, в том числе и бывшая "чугунка", "тайные" проезды накатанные охотниками и рыбаками... Короче - рай земной для обладателя техники повышенной проходимости, вот где наш "конык" показывает чудеса выносливости и надёжности, (надеюсь, - не "Укатают Сивку - крутые горки!" :D) Интересно видеть как природа борется с человеческим "рукоделием" - разрушает дороги, постройки, каналы..., заживляет раны и сглаживает шрамы на лике земли. Каких нибудь семьдесят лет назад на этих буграх кипела жизнь - кругом были дома, по дорогам сновали повозки, автомобили... По железке курсировали паровозы... А теперь... Теперь здесь КРАСОТА! На старом, покрытом дресвой, фундаменте устроилась на отдых семейка косуль, олени вышли кормится из одичавшего сада, между постройкам, в липовых аллеях и на дорогах шумные таборы кабанов роют свои вкусняшки... Журавли пасутся на бывших полях... Ж/Д насыпь, отлично сохранившаяся на открытых, высоких местах, покрыта толстым слоем сырого чернозёма там где она проходит через ущелья и перелески... В это воскресенье, мы возобновили свои разведки в этих местах - очень душевно полазили! Забирались на крутые склоны холмов со следами окопов, рубились через заросли, проехали несколько участков заброшенного Ж/Д полотна... Из рискованного - перехал канаву по бобровой плотине... Короче, ЖИТЬ - ХОРОШО!!! B) В основном потому, что мы успели убратся с тамошнего суглинка до ливня - вот бы мы "счастья" хлебнули на раскисшей глине да молоденькой мокрой траве! :D
    3 балла
  5. Могу теперь с чистой совестью подтвердить моё присутствие на нашей первой глобальной покатушке, скоро ухожу в отпуск до середины июня))) ура!!!!
    2 балла
  6. Сергей, не знаю почему но полюбил этот рассказ еще в школе. Может от этого я и люблю природу- лес, поля, озера, реки, а уж потом вся охота и рыбалка. Я рыбалкой особо ни когда не увлекался, да и охотник из меня честно говоря... (как один товарищ мне рас на охоте сказал- "ну что гринпис опять будешь говорить что промазал?" Так вот для меня это лишний повод побыть поближе с природой! :)
    2 балла
  7. Парни, ни когда не трогайте карбюратор, если не знаете как потом вернуть все его характеристики на место.. И никого не пускайте туда из разряда тех, кто - я с ним дружу у него папа чинит машины, мы с ним ходили в детский садик и он увлекался педальными машинками, мы с ним пили за углом два раза пиво ... Не нужно этого делать. Ну а если коль все же решились разобрать не маловажный агрегат, то выгоняйте всех друзей, б...ей, возьмите листок бумаги и записывайте то, что можно забыть - это обороты винта качества, положение заслонки на игле и так далее, чтобы потом не возникла проблема при сборке.. Так Вы хоть соберете карбюратор в первоначальное состояние и потом сможиее регулировать дальше...
    2 балла
  8. Дорогие друзья! Хватит ставить лайки ветеранам. Все равно большинство их не увидят! Давайте соберемся вместе с Вами и поздравим их лично- подарим цветы, пообщаемся с ними, вместе почтим память погибших минутой молчания. Это будет на много разумнее, чем наши лайки. 9 мая все собираемся Вороново на парковке "Рынок" Время сбора 9.30 Старт 10.20 Авто колонна пойдет по дороге в сторону Чехова, далее на Чернецкое. Мото колонна двигается через Новогромово. Что необходимо иметь при себе: -еду, воду для пикника; -одежду по погоде; -немного денег (скинемся на покупку цветов для поздравления ветеранов ); - ну и конечно хорошее настроение Место сбора на карте - http://maps.yandex.ru/?um=pdgBqn6Wdlq-IwZdGw2FYNxvd2eQHKM7&ll=37.175258,55.311629&spn=0.004356,0.002022&z=18&l=map
    2 балла
  9. Ага, в одной ВМТ закрыты оба клапана - перед тактом рабочего хода (тут и надо выставлять зазоры и проверять их) , а на следующем обороте коленвала в ВМТ оба клапана приоткрыты, и зазоров тут не будет. Поэтому, проще всего вывернуть свечу и заткнуть отверстие под свечу пальцем. Потом вращать коленвал против часовой стрелки , пока палец не почувствует, что из цилиндра вырывается сжатый воздух (такт сжатия). Дальше продолжаем вращать до появления метки - это и будет ВМТ перед рабочим ходом.
    2 балла
  10. Привет, SABA. Спешу сообщить, что я не только теоретик, но и практик. Всю свою технику ремонтирую всегда сам, новичком себя назвать не могу. Собственными руками перебирал двигатели от мопеда до КамАЗа. Считаю, что хорошего мастера без теоретической подготовки не бывает. К дилетантам ("специалистам"), которые "влазят в механизм" с болгаркой и сваркой, не понимая его работы, отношусь подозрительно. А также думаю не стоит хаять советские мотоциклы, на них выросло не одно поколение, а отдельные технические решения на них выполнены грамотнее, чем на "современных" китайских. По поводу подвески Лифана: на новом моте разобрал всю подвеску, снял амортизатор и маятник. Конечно удивили стальные втулки, но видимо у китайцев напряг с цвет. мет. При осмотре сайлент-блок маятника вызвал подозрение, как сайлент-блок он не работает, работает как втулка по оси. Маятник перемещается плавно, люфта пока нет. Проблему буду решать в дальнейшем, при появлении люфта. Сайлент-блок в верхнем ухе амортизатора, не стягивался болтом, болтался на нем, подложил шайбу. После смазки и затяжки "прогрессии" выяснилось, что она потеряла подвижность, т.к. кронштейны на маятнике (крепление "бинокля") и раме приварены криво и при затяжке все перекашивается. Вылечить удалось шайбами. На данный момент подвеска работает плавно, претензий к амортизатору тоже нет. Ось маятника у меня находится там, где ей и место, "слайдер" (успокоитель цепи) свою функцию выполняет, претензий нет. Сейчас катаюсь с 16 зуб. звездой, меня не устраивает, буду ставить 15 зуб. При движении по лесным тропинкам идет как по рельсам, пока проблем нет (пробег не большой). Также хочу заметить, что мот мне нужен для неспешной езды по грунтовым и лесным дорогам, покорять кроссовые трассы я на нем не собираюсь. Приближение мота к японскому (с заменой всего, что можно на японское) и кроссовому не моя "тема", ну а проблемы буду решать по мере их возникновения. Удачи. С Уважением, инженер.
    2 балла
  11. Это крик души того, кто всеми её фибрами жаждет сесть на два колеса и продал бы мать родную только ради того, чтобы хоть немного поездить на мотоцикле, но в силу каких-то причин (семья, дети, соц. статус, деньги и прочее) этого сделать не может. Плавали, знаем. Я одному такому, матерившего меня на чём свет стоит через окно авто, предложил не ругаться, а купить мот и ездить с нами. У мужика такой грустный взгляд сразу стал, что я сразу всё понял, а он закрыл окно и больше со мной не говорил. Ясен хрен, что никого они давить не станут, а на говно исходят только для того, чтобы все вокруг видели, как они ненавидят байкеров и ни в коем случае не подумали, что сами-то они в своих снах ездят на двух колёсах... :)
    2 балла
  12. Часть третья - заключительная. Основной целью нашего посещения было, собственно - само посещение. :) Так-что особо по болоту не гоцали, а осмотрев ближайшие к точке захода озерца, перекусили и двинули в обратный путь. - пока я "кашеварю" - "кое-кто" филонит :) Скажу пару слов о кострах на торфянниках: чтобы не поджечь торф - нужно выбрать место для кострища на мокрой кочке, или между кочками, подмять мох - так чтоб выступила вода, на это место наложить сырых древесв (обычно, мокрого гнилья в болоте хватает) - сделав площадку, а уже на ней - разводить костёр. После приготовления еды и чая, огнище тщательно залить водой, втоптать в болото и накрыть сверху, предварительно снятым с этого места, мокрым мхом. - взяв курс к ближайшему краю болота, вышли к приболотице. - как я уже говорил край болота - это склон и там довольно сухо, можно посидеть в мягком мху и отдохнуть... - граница леса и болота - очень живописна! - тропа по бывшему берегу бывшего озера. - когда-то этот камень, как другие тамошние камни, лежал на берегу ледникового озера и волны мирно его обтачивали несколько тысяч лет, пока вода не покрылась трясиной. а это - просто лесная дорога... Кстати, закраина леса, там, - очень живописна, места явно грибные, мы даже сморчёк нашли - ароматный-ароматный! В лесу цветёт черника, по закраине болота - голубика, а в болоте клюква... В общем - ТАМ ХОРОШО! :)
    2 балла
  13. Всем привет! Принимайте новичков! Приобрели три иксерки в коробках собрали за 11 часов, завели после выпрямления бензошлангов, прохватили примерно 30км, ждем ПТС)) Вроде ничего не отпало, не считая сгоревшего предохранителя, благо в комплекте идет запасной, но заводился с кика доехал свои ходом.
    2 балла
  14. Отчёт о поездке на болото Целау Брух - 1 часть. Вчера целый день провели на болоте Целау. Выехали пораньше, ибо "свет не близкий". Проезд к "точке отсчёта" наметили с юго-востока, между войсковыми "кордонами". К беседке на краю леса, откуда до болота "рукой подать", ведёт полевая "дорога", по сути - просто накатанная по дикому полю колея. Если б в пору раскисшего грунта, кто-то там не поездил на чём-то "большом и страшном" - дорога была-бы совсем проезжей, ну, разве-что, только геометрическая составляющая "дороги" не дала бы там проехать машинам ниже в клиренсе и длиньше габаритами, чем НИВА... Для мотоцикла там преград нет никаких, только уже в лесу, у самой приболотицы, завалы и откровенная топь. Короче, в некоей точке мы спешились, переобулись-переоделись и двинули на болото. Само болото, честно говоря, - не впечатлило... Но, я это списываю на читанные мной восторженные, по нему, болоту, отклики и то, что два десятка лет я "топтал" болота Ленинградской области, а там верховые - "болота - так болота"! Однако у Целау есть свои особенности: например, ни разу я не заходил на торфянник снизу вверх, а там - от леса на болото конкретный подъём "в гору", да и само болото похоже на бугор, а так-как оно "лысое", то стоя у края, явственно видно, что общая поверхность представляет собой слабо, но вполне заметно, выраженную форму купола. Болото очень старое, с толстым слоем торфа, "окна" хорошо заметны и ходьба по нему особых трудностей не представляет. Из интересного, такого, что интересно не только учёным, - это остатки совершившего вынужденную посадку на краю болота штурмовика ИЛ-2 и остатние зеркала озёрной глади. Увидев остатки ИЛа, я испытал "дежавю" - когда-то давно, в Лен. области, на Красном Мху, я набрёл на точно такие же остатки такого же самолёта - он точно так же, как и этот, совершил вынужденную посадку на краю торфянника, так же обгорел, так же взорвался двигатель, так же рядом с передней частью стального корпуса лежал коленвал с шатунами, и так же сохранилась только бронекабина, моторный отсек, лонжероны и некоторые крупные детали... И так же стоят они на торфяных болотах, в тысяче километров друг от друга - одинаковые когда летали и одинаковые теперь... К сожалению, о судьбах лётчиков никакой информации нет. - когда-то к болоту вела дорога. - приболотица со стороны леса. - начало болота, видны следы пожаров. - тоже следы пожаров. - фотографии остатков ИЛ-2...
    2 балла
  15. Размеры не помню- замерю, резина в грязи и в лужах ведёт себя замечательно, всегда предсказуемая траектория, из колеи легче выехать гораздо (на стоковой резине если удавалось переднем колесом из колеи выехать, то заднее буксовало и мот разворачивало поперёк дороги, иногда с падением). А вот по твёрдой поверхности и асфальту очень опасно носит зад, возможно от давно сдохшего заднего амортизатора такой эффект. На скорости по асфальту ловил небольшой расколбас (шимми) - страшновато, исправил резким открытием газа. В выходные поставлю новый амморт DNM MK-AR 290 мм. попробую. Резину на зад рекомендую менее агрессивную. dponi писал, что разложился на злой резине на твёрдой поверхности- легко!
    1 балл
  16. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52841 Вот ссылка на замену масла в перьях вилки. Наша вилка идентична.
    1 балл
  17. Ага, там, даже зная, примерно, где находишься - всегда путаешься :), а залезешь на холм, глянешь с верхотуры и думаешь "Да как же это я сюда зашел? Так далеко?.. Странно»! Теперь опять нужно вправо взять». :D Кстати, тоже периодически перечитываю Записки охотника.
    1 балл
  18. Я добрался наконец до угла леса, но там не было никакой дороги: какие-то некошеные, низкие кусты широко расстилались передо мною, а за ними, далеко-далеко, виднелось пустынное поле. Я опять остановился. «Что за притча?.. Да где же я?» Я стал припоминать, как и куда ходил в течение дня… «Э! да это Парахинские кусты! — воскликнул я наконец, — точно! вон это, должно быть, Синдеевская роща… Да как же это я сюда зашел? Так далеко?.. Странно»! Теперь опять нужно вправо взять». И.С. Тургенев (отрывок "Записки охотника) Так это я к чему?! Читал в захлёб, оторваться не мог. И сразу с первых строк мне напомнило эту повесть! Сергей спасибо, здорово!!!
    1 балл
  19. Трубкой лучше не стоит. Нужно снять карбюратора, снять поплавковую крышку, перевернуть карбюратор, держать привалочной поверхностью горизонтально земле, в этом положение поплавок будет опущен(перекрыт) самая простая проверка- полосочка на поплавке, должна быть горизонтально плоскости прилегания крышки поплавковой камеры, если она не параллельно, то язычком, который давит на клапан, отрегулировать параллельность поплавка. Далее еще нужно отрегулировать свободный ход поплавка - это когда поплавок откинут назад, это тоже влияет на работу карбюратора, ход как я думаю, вполне будет достаточен 8-10 мм, на СОЛЕКСЕ он 15 мм, потом, вставить трубку в подвод топлива и в откинутом состоянии поплавка, проверить продувкой (ртом) проходимость топлива, если все продувается, карбюратор собираем. Далее, поставьте стопорное колечко на вторую риску сверху на игле. Установите карбюратор на место, наполните камеру топливом, отсоедините подводящий патрубок от карбюратора, заведите, прогрейте минут 10-15 и попробуте как работает двигатель, если нет провалов, собирайте все и поробуйте прокатится без фильтра, не не долго и не по грунтовке.. чтобы не поднять пыль которая попадет в движок. Если при резком газе на стоячем двигателе, есть провалы, то крутаните болт качества... Тут других вариантов нет, если Вы не поменяли главный топливный жиклер меньшего сечения (маркировки)
    1 балл
  20. Если Вам, многим хочется применить свои руки, то лучше проверьте затяжки болтов и винтов которые крепят карбюратор к переходнику и сам переходник, проверьте натяжку троса газа, сцепления, соединения глушака, подкачайте колеса и поверте, уже после этого мотоцикл поедет лучше !!!)
    1 балл
  21. А лучше, обращайтесь к тем, кто как-то имеет опыт с техникой и знает уже заранее что крутить и чего добиваться... Были случаи, когда ребята с кем я общался, просили подрегулировать карбюратор на машине, ну как я отказать "кентам ".. так вот, когда начал крутить одну машиненку, то нет реакции вообще . Потом я обратил внимание что карбюратор подозрительно чистый, оказалось, что он его разобрал, промыл и собрал.. последствия этого всего 1. перепутаны жиклеры первой и второй камеры, не выставлены пусковые зазоры воздушной и первичной камеры заслонок, забыта в установке пружина возврата мембраны ускорителя и человек пытался выкрутить запресованый жиклер мембраны экономйзера- раздолбал его в хлам. И потом с помощью трубы, завернул так ЭПХХ что жиклер сплюснулся... ВО как бывает !!! Так что не стоит туда залезать... Если нет конкретной причины, то пусть работает...
    1 балл
  22. Можно попробовать отрегулировать лапку с помощью регулировки хода,которая находится за левой платформой подножек.Там вилочка,В ней зашплинтованый штифт.Вытаскиваешь его и крутишь вилочку=)
    1 балл
  23. 1 балл
  24. ок, открыл!=) http://vk.com/video57331020_168443684
    1 балл
  25. Ну техники конечно не хватало (в смысле техники езды)... но сказать что где то было мало мотоцикла - точно не могу.. .во мне 115кг веса... везде прошел... во все подъемы залез.... да на японцах ребята позадорней выглядели... но тут еще от пилота многое зависит.... Аппаратом полностью доволен... свою стоимость он полностью отрабатывает...
    1 балл
  26. Спасибо, парни! Вот вы меня перехвалите и я зазнаюсь наглухо! :D А фотографии делает моя спутница - она-же жена по совместительству :) , я тока отбираю те что мне нравятся и мальца редактирую. К сожалению приходится сильно ужимать фотки, лучше они от этого точно не становятся, но увы - лимит места...
    1 балл
  27. Ставь Sony Vegas Video HD 11 там удобней Хорошая идея. Осуществить это можно в подписи, личная подпись под текстом сообщения. Меняется в настройках профиля. Могу начать тут : Пробег 1460км; 2 ТО на 500/1000 км; Замена : Лапка МКПП ( на лампу от Восхода 3м ц.150р); Подшипники ступицы переднего колеса; амортизатор заднего маятника на такой же новый ( результат нулевой, старый аморт видимо вполне исправен ); Цепь: стоковая самоуничтожилась на 800км пробега, поставлена цепь от Явы, самоуничтожилась и выпилилась через 40 км, замена всех звёзд на комплект 520 цепи 13/38. Масло Liqui Moly Motorrad (4t) 10w-50. Замена тормозных колодок заднего тормозного суппорта на итальянские (цена 1100). Из плюшек и колхоза : Гнездо прикуривателя и навигатор Prology 4gb.
    1 балл
  28. завтра поеду обменивать кофры, поэтому пока что притормозим тему.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Для тех кто гоняет в паре или квартете или еще как(до 6 чел),я бы посоветовал взять такой девайс http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-6-riders-2pieces-1200m-range-BT-interphone-bluetooth-motorcycle-Motorbike-helmet-intercom-Headset-waterproof/1314304630.html Очень удобно,можно музыку слушать через блюпуп,отвечать на телефонные звонки,навигатор будет советовать где свернуть(моно не смотреть).Бьет где то метров на 400-500 четко.У меня вызывает только положительные эмоции
    1 балл
  31. Truver У меня эта хня проявилась тоже после зимовки (зимовал, можно сказать, в квартирных условиях) и последующей езде на прошлогоднем бензе, хотя перед поездкой на дачу (где все и началось) было залито 9 литров свежака на ЛУКовской заправке, где заправляются наши транспортники. Карб я до сего момента вообще не трогал (даже дренаж), хотя судя по расходу и поведению мота (чихал, кашлял, пердел и вообще вел себя очень некультурно, холостые тоже плавали) было видно что чо-то с ним не то. Разобрав карб, предварительно чуть-чуть почитав матчасть (на сколько позволил жопорез на мобиле) решил таки крутануть и винт качества. В том месте, где игла винта кач-ва выходит наружу было несколько каких-то песчинок. Я хз с чем это могло быть связано, но бензофильтр точно лишним не будет. Винт открутил на один с четвертью оборот и даже без какой бы то ни было регулировки стало видно что двиг стал работать гораздо ровнее. На холостых стрелка не скачет, пердежь пропал.
    1 балл
  32. Видишь ли, уважаемый Badrus, в мотоцикл с новья лезут не многие. В китайский мотоцикл лезут почти все и сразу. Ну потому что как же в него не лезть... Вот я бы в него не лез, если бы не знал, как он устроен, не понимал как оно работает, не хотел сделать, чтобы оно работало лучше. А улучшать его есть куда, это здесь все знают. Да мы, собственно, для этого тут и сидим. И, имея за плечами опыт владения и ремонта немалого количества мотоциклов, как и многие здесь, уже с первых поездок приходит ощущение и понимание, что ему не хватает. Китайцы, конечно, не дураки, но некоторые приблуды они ставят чтобы их банально пустили на рынок, но этим они ухудшают кпд мотора, их просто нужно выбросить после покупки. Многие железяки сделаны из крайне дешевых материалов и самые нагруженные можно заменить или хотя бы смазать хорошей смазкой сразу.Ты скажешь: "Так купи себе японца и не парься!" А я тебе отвечу: "Ну есть у меня японец и я с ним не парюсь. Да только не хочу я (а может надоело) быть просто юзером в этом деле." Иногда хочется его покрутить, что-то поменять. С китайцем это дешево. А попросту говоря все это частично от нехватки денег и далеко не все в России могут себе позволить фирменный мотоцикл. Так что спасибо китайцам за дешевые мотоциклы. Шото Остапа понесло... Надеюсь понятно выразил свое ИМХО
    1 балл
  33. К счастью на предприятии, где я работаю, есть трубогиб, и оснастка под 16 мм трубу. А так же обрезки трубок. Самым сложным было придание прочности на кручение, пришлось вспоминать термех. Да и при таком ходе подвески и малом количестве точек крепления обойтись минимумом железа. Но мне кажется я с задачей справился.
    1 балл
  34. Блин, ну хоть свои бы размеры выложил народу. Может у всех они (левый и правый) разные. А не спрашивал, из нержавейки эти втулки делать лучше будет?
    1 балл
  35. Фото отчет! Всем огромное спасибо за участие в мото- эндуро и 4х4 пробеге. Особенная благодарность Роману и Арсену- хоть он до нас так и не доехал. Очень доволен нашей поездкой, надеюсь и Вам угодил и не разочаровал. Брату Илье и жене Наталье за поддержку спасибо! Жена у меня возглавляла колонну джиперов. В обжем всем- всем уважуха и спасибо! Покатаемся! :D
    1 балл
  36. Вот сейчас кину бяки в балтмоторс. Почему нельзя сделать для своей продукции аксесуары? Я себе так-же сам делал. Отлично у тебя получилось.
    1 балл
  37. Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы. Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари. Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было. Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно. Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.
    1 балл
  38. Сегодня поменял масло в двигателе, пробег 200 км. без учёта обкатки в гараже по методу "Дырчика". Масло меняется впервые, заводское слил в тот же день, как собрал. Могу сказать, что отработанное масло было как дёготь с металлическими переливами, были лохмотья как от синтепона и герметик на сетке масл. насоса но сейчас не об этом. В процессе проведения ТО я внедрил магнит в сливную пробку от магнитика с холодильника диам. 6мм. Закрепил магнит закернив края пробки (держит ключ на 19.) Кроме этого в пробку масляного насоса установил неодимовый магнит. Этот магнит можно извлечь из старого жёсткого диска компа. Этот магнит легко точится на эл.точиле. Неодимовый магнит боится очень сильного нагрева, может потерять свои свойства. Рабочая температура масла - это не сильно. Я его обточил впритык и легонько забил через деревяшку в пробку.Точил в руках, чтобы не перегреть. Пассатижи держит уверенно. Прежде чем закрутить пробку масляного насоса я убедился, что магнит не мешает сетке-фильтру. P.S. Сайт http://www.mirmagnit...t_magnets/disc/ по магнитам для сливной пробки и т.д( на любой вкус и цвет ,вплоть до того ,что люки канализационные можно собирать)))))
    1 балл
  39. http://216.37.204.202/Suzuki_OEM/SuzukiDB....pe=12&A=197 год 2000 модель DR200SEY По этой ссылочке можно посмотреть устройство эндурика, по то му, что я разбирал отличия есть но не значительные, данные картинки должны помочь при ремонте. Удачи. Да и для любителей затюнить на этом сайте есть все и для этого, цены Американские, Россия плюс от 5 до 100% от указанной цены. Это что бы не завидывали проклятым условным противникам. Господа из БМ Ваши комментарии ПЛЗ, может год другой, постарше и модель 125 ую посмотреть.
    1 балл
×
×
  • Создать...