Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tom

    Tom

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      341


  2. удав33

    удав33

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      49


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      127


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2014 во всех областях

  1. Около месяца прошло с тех пор как я надумал съездить посмотреть на деревеньку "Шатур" (Кстати собирались с форумчанном san поехать, но как то решили сперва к экскаватору . И так, первый раз был не удачен, поехали с братом в кроссовках, да после дождей, ещё и на закате... В лесу лужи - грязь, ехать было крайне не удобно, пассажиру постоянно приходилось спрыгивать, обегать лужу (в то время как я штурмовал эту лужу сидя на мотоцикле) в итоге не доехав пары километров, когда уже окончательно стемнело и решив что навигатор нас обманывает, развернулись и поехали обратно... Далее были катания и поездки в основном асфальтом. Сегодня же, проверив зазоры клапанов, сменив масло, решил всё таки съездить в Шатур. После ужина часов эдак в семь-пол восьмого, собрался минут за 15 и выехал.. Когда едешь по асфальту останавливаться и тратить время дабы фотографировать что либо - не очень хочется.. И так первое фото после проезда деревни в которой кончился асфальт :) Далее был бетонный мост (который не попал в кадр) При въезде в Шатур, увидел знак (не удивился, ибо раньше уже видел нечто подобное) Сама часовенка На обратном пути свернул на тропинку которою заприметил когда только в Шатур ехал, ибо солнце было ещё высоко, да и колхозная фара всё ещё радует, решил проверить куда ведёт эта тропинка :) Мостик и то что вокруг Потом остановился что бы сделать фотографию и заметил течь(обычно не затягиваю сильно - лучше подтянуть, чем решать что делать с сорванной резьбой) - устранил. Поехав далее встретил мужичка (приятный человек, бывший военный, судя по всему с рыбалки возвращался) ковыряющегося с минском, кожух цепи разорвался и резина попала под ведущую звезду тем самым заблокировав двигатель и колесо, помог инструментом и поехали дальше, остановившись на перекрестке распрощались и я поехал в сторону дома. Последняя фотография тех мест, а дальше ещё не много гравийки и афальт до дома.. Фотографии все делались на телефон их много, но сюда не получается боле загрузить, не судите строго за качество.. Когда нибудь разживусь экш камерой и жизнь значительно упроститься :) Вот мой маршрут на карте.
    5 баллов
  2. затяжной спуск с горы. нас двое, друган на барсе SNK250. соревновательный эффект... в итоге в траве не разглядел булыжник и на скорости около 30кмч ударяюсь передним колесом и перелетаю вперед через руль.. моцик без видимых повреждений, окромя вырванного левого зеркала и сорванной лапки крепления переднего ветряка... Но! самое интересное, что я был экипирован (мотоперчатки, наколенники, черепашко, шлем) у меня всего лишь травма большого пальца левой руки (походу перелом, суко синий и опух), царапина правого предплечья в нижней трети (царапнуло щитком черепашки) но самое главное - на правом плече, выпуклый щиток черепахи вогнут (там как раз крепление ключицы) и правый наколенник содран в лохмуты(колено бы расхерачило),на шлеме "индейская" царапина по всей правой щеке... кароче, бля, пацаны, я печатаю этот текст дома, а не в реанимации, только благодаря защите... всем учесть!
    4 балла
  3. Всем привет!)) Мужики, вроде пришло счастье))) как и предполагал дело было в разьеме!!! Купил другие разьемы, клемы, герметик. Все клемы пере обжал, пропаял, засунул в термоусадку и о чудо, двигатель заработал как надо!(на любых оборотах!) с дачи приеду и выложу фотки. Всем огромное спасибо!)))
    3 балла
  4. Общение с МотоБатом
    3 балла
  5. Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.
    2 балла
  6. Не надо его закручивать, закручен он. Если уровень в карбе по каким-либо причинам повышается, бенз сливается через дренажную трубку, которая вставлена в дно поплавковой камеры и соединяет верхнюю часть ее со сливным отверстием за болтом, т.е. с атмосферой. Таким образом если при закрученном болте течет бенз из сливного отверстия, значит запорная игла не держит или что-то попало. Можно попробовать смыть это что-то так: закрыть кран, завести двиг и выработать весь бенз в карбе (ну или слить через болт). Когда двиг заглохнет, открыть кран. Игла будет максимально открыта и поток бенза должен смыть мусор на дно камеры.
    2 балла
  7. вот ты упертый. тебе говорят, что аккум мертвый- ты все-равно на своем стоишь. Ты и заряжать не хотел, тоже был уверен, что не поможет. сколько он лежал в хреновых условиях на складах до того, как встал в мот и приехал к тебе ты не знаешь, а теперь он не долго держит заряд. где-нибудь в лесу с ночевкой будешь и он помрет, будешь киком дергать мот) как снова помрет, покупай уже не на 3-5 ампер, а на 10 хотя-бы, с запасом пусть будет.
    2 балла
  8. Я свой оклеил винилом Oraсal 970. Всё делал в гараже сам с помощью листа стекла, линейки, лекал, ножниц, канцелярского ножа, простого фена, спирта и какой-то матери)))
    2 балла
  9. Дело, конечно, личное, но для себя я решил, что ТО у офицалов делать не буду. Решил это я ещё тогда, когда на собственном опыте и авто убедился, что деньги берут, но толком нихрена не делают. Да и гарантия, в общем-то, - это условность... А поменять масло, свечи, фильтр, гайки там всякие я и сам могу. Мало того, кто-нибудь узнавал про стоимость запчастей на Ирбис? Так вот, хочу обрадовать - стоит всё копейки! Например, вся поршневая целиком стоит 5 с копейками тысяч!!! И это я узнавал всего лишь в одном магазине... А если поискать, то может и подешевле найти можно. Мораль такова: зачем проходить дорогое ТО у офицалов, да ещё и кучу времени на это тратить, если даже капиталку сделать дешевле? Так что ТО я буду делать сам! И друзья, это лично моё мнение, никому его не навязываю и в дискуссии по этому поводу вступать не буду.
    2 балла
  10. Ездил с женой и собакой на озеро, фото: просто круто было)
    2 балла
  11. В нашем городе есть любители мотоциклов.Приезжают парни на своих мотах на центральную площадь часов так в 8 вечера, человек до 15 собираются. Хонды, сузы, ямы ну и прочие марки.Стоят курят, и любят свои моты, вот я их называю мотолюбители. Часа так три постоят и по норкам. Днем на дороге хрен кого встретишь, да и то только тех встречаю кто не тусит там на площади. Я и некоторые парни на китайчиках весь день по городу туда, сюда. Может мы просто не мотолюбители, как вы думаете, форумчане? Получает мой ирбис под хвост по полной, и мне его не жалко, техника должна приносить удовольствие в дороге а не в гараже на пьедестале почета. Сломается, починю, реветь не стану. А не сломается, честь и хвала ему.
    2 балла
  12. Как вам ? нашёл на просторах инета
    2 балла
  13. Любая бескамерка со временем и при отсутствии средств на новую превращается в камерку))) В любую бескамерку можно поставить камеру, а вот камерная без камеры не заработает))) Тупо ставишь ее как обычную, с камерой.
    1 балл
  14. В чем то прав, в чем то нет. Нельзя сравнивать мото и авто. Мото ближе к велам. А все шоссеры на велах используют узкие колеса, и действительно, на них проще маневрировать, чем на лаптях.
    1 балл
  15. http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-motociklov/zapchasti-dlya-kitajskih-motociklov/kryshka-vedushhej-zvezdy-162fmj-169fmm.html
    1 балл
  16. Родной аморт ставится штоком вниз. Нивовский штоком вверх. Как у тебя сейчас стоит?
    1 балл
  17. Косяк в том что, нет гашения колебаний, сам аморт не работает, как будто пустой. :wub:
    1 балл
  18. Сегодня меняя цепь обнаружил что когда порвало цепь треснула крышка звезды никто не знаеть она продаеться вобще?
    1 балл
  19. Вроде пишут, что 930 см... Но, учитывая склонность стокового аморта к просадке, полагаю, высота у каждого мота индивидуальная :))
    1 балл
  20. спор бестолковый. человек пораниться может, может замешкаться, повредить велик и т.д. но если вы человек паук - тоды ой! но даже в этом случае вдруг водитель только что купил для дома, семьи - долото... и оно полетит вам в башку, а потом 500 пацанов подтвердят, что вы напали на водилу с целью украсть долото...
    1 балл
  21. Зависит от настроения ИДПС ;-) Закон однозначного толкования данного АПН не дает. На форумах тысячи копий уже переломано. Формально получается 12.29.2 (общая статья-затычка про нарушения ПДД лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения за исключением пасажиров, пешеходов и водителей механических ТС) . Короче 800 рублей. Но инспектор вправе толковать выехавший на дорогу общего пользования "спортинвентарь" как полноценный мотоцикл ( по ПДД это так), соответственно в этом случае отказное письмо уже роли не играет, ибо противоречит законодательству. В этом раскладе обретаешь полный букет нарушений. За отсутствие регистрации ( от 500 до 800), за отсутствие страховки, и самое веселое за отсутствие прав ( от 5 до 15 тысяч) .
    1 балл
  22. я уже с утра отдал размеры токарю. ближе к 15:00 сегодня думаю будут готовы внулки. и еще я планирую доработать ступицу. на самом дне колодца просверлить отверстие в ступице и нарезать резьбу М10. и прикрутить болтами звезду. что получится отпишусь.
    1 балл
  23. Фото в студию. Если лампа не 35w велика вероятность, что поплавится прозрачный пластик фары, и отражатель тоже.
    1 балл
  24. - Целую неделю заставляла мужа начать ремонт в туалете! - И что же? - В субботу он повесил на нём объявление: "Туалет закрыт на ремонт" - и ушёл в гараж.
    1 балл
  25. не хрен в клапана лезть если они не стучат и не беспокоят!!!! тем более если чихает клапана тут совсем не причем (они стучат)! сколько масла налили? проверьте может когда назад ставили карб плохо затянули хомуты и там попадает воздух! холостой должен быть 1800 +- 100 если холодно то нужно обороты немного добавить!
    1 балл
  26. а так это в Тюмени! ну понятно! меня в тех краях тоже за нарушение остановили как то раз - разговаривали нормально, да и вообще там нормальных людей больше :). хотя впрочем, как зарплату им подняли - они все стали разговаривать как люди. :) в Орле раз остановили ключик попросили (мелкое дтп), они стокма раз спасибо сказали, а вы дорогу знаете? и т.д. я прям в шоке был. а бычить не понимаю зачем! нервы только крутить по пустякам...
    1 балл
  27. :) ну енто мы на юге. Первые вылазки на свежий воздух коллектива China-Moto. там по речке и покатались... до моря метров 500 не дотянули :) глубоко уже. alekskonv ТЫ ПРАВ! - там такой РАЙ!!! АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЛО. https://yadi.sk/d/YCc0b8QhTna7r
    1 балл
  28. ну, что, мутим сборную поездку за экипом? ((=
    1 балл
  29. Дошли наконец у меня руки сделать фото! В СТОПе использовал SMD диодную ленту без силикона наклеил ее вот так прозрачный пластик ее прижимает и она от туда некуда не денется! Чтоб провода не мешались пустил их сквозь "ребра" в "кружочке" видно болт крепления пластика и откуда начинают идти провода. Идут они до мягкой резиновой спинки, из под нее выходит разъем обязательно на защелке (черной усадки не было) термоусадка и там и там прижата саморезами (на кофр ставим папу чтоб не замкнуло) У кофра есть 2 уха (1) и защелка (2) чтоб от щелкнуть нужно повернуть ключ и с силой нажать на красную кнопку!
    1 балл
  30. Сейчас пробег около 6700-7000, приблизительно. Точно сказать не могу, так как последние три тысячи замеряю по расходу бенза - спидометр крякнулся :)) Ещё при покупке замерил расход на протяжении 1000км в смешанном цикле (трасса/город/горы), получился 4,2 - 4,3 л на сотку. Стиль езды у меня не поменялся, сложность маршрутов тоже, вот так и прикидываю. По маршруту не меньше 6 тысяч должно быть, если всё пойдёт нормально.
    1 балл
  31. Это да - на пересечёнке сначала и едешь осмысленно и разведки вести не ленишься, а потом... ^_^ А потом усталость берёт своё - начинаешь чаще рисковать, забиваешь на разведку и опять рискуешь... А совсем уже потом - отключается осознание окружающего мира и включается автопилот. И что характерно - на автопилоте даже и не падаешь вовсе, но только на настоящем автопилоте, на таком, - когда сознание только и успевает, что просто регистрировать события, а эмоции и вовсе ничего не успевают... :D Потом-то, конечно, когда вспоминаешь острый еловый сук пикой скользнувший по плечу в сантиметре от шеи, обвалившийся за задним колесом гнилой мосток через овраг... - приходят запоздалые эмоции - Брррр, думаешь, - ну нафиг такие катания! - надо всёж быть осторожнее... Трава - сволочь эта трава, вон люди по горам рассекают, видами любуются... А у нас - уткнёшься взглядом в зелень, и пилишь весь в "мыле" - дальше руля ничего не видя. Да ещё гнус одолевает... Иной раз увидим незнакомую отворотку и аж отворачиваемся - ну её нафиг, вот заосеняет, трава поляжет, лист упадёт - тогда и проедем. Сейчас больше бьём второ-третье, и так далее, степенные дороги , там - сплошные сюрпризы, - иной раз в такое заедешь - аж диву даёшься! :D но это лучше рутинного продирания через дебри. Надысь насмотрел на карте необычную для наших мест дорогу - девять километров абсолютно прямого - как натянутая струна, полотна. С учётом того, что дорога эта идёт через дикое поле - поездка обещает быть интересной. - вывалились на ежжалую дорогу, по выражению лица ясно, что "включение автопилота" близко - очень близко :D .
    1 балл
  32. Сегодня очистил колодцы ступицы от остатков резины. Итог по размерам не однозначен в плане диаметра втулки. от колеблется от 21до 21,75 высота 25 мм
    1 балл
  33. странный ты тогда человек ))) зачем тогда в эту то ветку писать ? ))) пиши тем кто на них катается ))))
    1 балл
  34. Привет Арсен! Это магазинчик не очень большой, но на момент когда я покупал каждой модели было по 2-3 размера точно. По моему у них все что на сайте то и в наличии. Если тебя не конкретная модель интересует, то в округе полно магазинов где и выбор больше и другой. Например Мистер Мото, Мото ру на ленинском, Байкленд на можайке, Спорт Экстрим(большой ТЦ где продают мотоциклы и много контор торгующих экипом) на сколковском ш. возле МКАД. Короче есть из чего выбрать.
    1 балл
  35. Соосность или коллинеарность - это расположение осей деталей машины на одной линии, т.е. соосно.
    1 балл
  36. Ого... нашел себе цепь хорошую? Это какая, 1428-я наверное ? ;)
    1 балл
  37. Вот такая смазка. Также рекомендовали брызгать в механизмы педальных узлов, где тоже может быть трение и скрипы.
    1 балл
  38. Фотоотчёт об очередной "покатухе выходного дня" на Ирбисе: http://moto-idioto.livejournal.com/2134.html
    1 балл
  39. парни что -то я не пойму. катаете ирбисы, смотрите на черный континент с завистью. хаете то на чем катаете и восхваляете, то о чем мечтаете. я скажу вам так, откатает мой ттр тыщ так 5-6. и после этого умрет. помянем и купим новый мотор за 22000 рупий. вкарячу на место старого и откатаю еще столько же. сдохнет на Африке мотор, в 22 не уложишься. каждому своя цена и свой ресурс. не думайте что старый японец будет вас только радовать. там головняка не меньше, а цены выше. С уважением, ваш Удав!
    1 балл
  40. http://www.youtube.com/watch?v=X35v4UAbBwA на видео парень, про которого я писал выше
    1 балл
  41. Никаких "потом" сразу и на месте пусть ПТС дают.
    1 балл
  42. =Диагностика работы двигателя по состоянию свечей=
    1 балл
  43. друзья мои эндуристы честное слово иногда даже злить начинает то что одни и тот же вопросы задаёте по нескольку раз, читайте весь форум. про карбюратор скажу одно как не регулируй топлива всё ровно будет мало это первое, второе на свече зазор делайте 0.6 0.8 как показывает практика проблема плавающих фолостых уходит сразу, третье снимаете хромированый наконечник с плушителю сверлите 3-4 дырки сверлом 10 как уже писалось ранее и прибавка мощности на лицо. в плане скорости и резины посмотрите на мот если что этот мот дорожный гараздо больше чем бездорожный и решите сразу что вам надо скорость или злая резина вдвоём они не работают как минимум в плане безопасности. спидометр и долщен врать так как он под 21 колесо расчитан а не на 19. про звёзды на наших стоит самаю большаю звезда сзади и не надо их менять на более большие передачи короткие не понимаешь вообще на какой надо ехать для скорости пожалуйста делайте эксперементы. про хрусты дергания и всё остальное всегда смазывайте хорошо цепь и четко следите за натяжкой ведущая звезда очень мала на кочках и ямках звено чепи проскочит на раз. мой пробег на сегодня 2100 км проблем нет тьфу тьфу сзади злая резина на асфальте скорость 90 хватает это эндуро а не спорт по бездорожью и грязи лезет на ура но на низах плохо тянет начинает где то с 3500 выходить. не ждите от этого (девайса) слишком много это не японец наслаждайтесь ездой и легкими выходными прогулками
    1 балл
  44. Приветствую Вас друже!!! Наконец-то приобрел сей пепелац. К моему глубочайшему удивлению, к приобретению мотоцикла сподвигнула моя дражайшая и любимая половинка)))) Однако не об этом, 12 июля, в день рождения Валерия Кипелова я со своими друзьями поехал за эндуриком. Приобретал я его у дилера на Калужском шоссе. Не буду описывать все свои эмоции, думаю все поймут, но рассказать об увиденном необходимо. Во-первых ребята из "Стелса" поработали над ошибками и ввели некоторые нововведения,что я покажу на фото. Во-вторых я получил именно то, что и хотел для покатушек. Собственно, дикий восторг и реальная прагматичность с минимальным бюджетом. Стоит отметить неоценимую помощь и древнейшего участника сего форума"Николашу" (Не помню как он по англицки пишется) без которого я б наверно и не собрался-таки приобретать двухколесного друга. Стоп, короче народ смотрите на фото, где произошли изменения. Всем удачи.
    1 балл
  45. Ещё один восстановил: середина осени, несколко сухих дней и можно прохватить по полям (обычно там и пешком пролезть проблемно) - http://video.yandex.ru/users/mishencko-eger/view/10/
    1 балл
  46. Тахометр вот такой http://www.vivatao.com/item/22402348561/ покупал там же. Тахометр вроде нормальный, есть в настройках выбор количества цилиндров, что-то еще. В режиме работы двигателя показывает текущие обороты, сразу после остановки двигателя показывает максимальные обороты двигателя за время последней работы. После того как заглушишь двигатель, показывает моточасы. Что плохо, неразборный, сзади просто залит пластиком. Батарейка когда сядет в нем, ХЗ как менять! Но думаю можно разобрать жестко. Имеет единственный провод, для того чтобы подключить тахометр надо просто этот провод намотать на высоковольтный провод мотоцикла. Насчте заказа. Заказывал год назад примерно, в начале марта, стоил 19$ , посылка дошла примерно за месяц до меня. Вместе с тахометров заказывал еще велокомпьютер(тоже на ирбис поставил) и мотоперчатки, все в одной посылке они посылают. Все вместе вышло в 62$. + доставка 16$, дороговато. Покупал именно на том сайте, потому что велокомп хотел именно такую модель, и получилось найти только на том сайте, и до кучи еще заказал два товара. Это сайт посредники, там немного дороже счем например на алиэкспрессе, где покупаешь напрямую у продавцов. Даже если покупать несколько товаров, пришлют в одной посылке. Есть поддержка. Там доставка в зависимости от веса посылки считается, чем тяжелее тем дороже. Но по-моему минимальная планка в 100 грамм, т.е. даже если закажешь 20гр, возьмут как за 100. Можешь позваонить им в поддержку и узнать по-лучше, может что-то изменилось, там номер бесплатный. Но может и в других магазинах можно найти.
    1 балл
  47. Кроме этих изменений еще кое что изменил. Рост у меня 187, так что: 1. отодвинул оба седла и заднее крыло на 2см - теперь удобнее и седло о бак не трет. Попутно самоустранилось заводское недоразумение с подсветкой номерного знака - теперь светит четко на номер, т.к. крыло стало ближе к крепежу-перекладине номерного знака. 2. Сдвинул вперед и вниз передние подножки, и заменил их на задние от иж-планета 5. Теперь вольготно и вибрации на ногах никакой. Кроме этого еще устранил недоразумение: 3. Затянул рулевую колонку и устранил болтанку руля путем подтачивания сайлентблоков и установки резиновых шайб в местах крепления. Для доп комфорта и "понта": 4. Установил финское ветровое стекло. фото мота позже выложу:
    1 балл
  48. Если мот простоял более суток, то после прогрева, перед началом движения, рекомендую сделать так: заглушить мот, включить первую передачу, отжать сцепление и потолкать мот туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут, затем поставитьна нейтраль и снова завести - при включении передачи рывка не будет. Кстати, для мотоциклов со сцеплением в масле - такой рывок - норма! Пототому рекомендую выполнять вышеприведённые действия.
    1 балл
  49. Доброго времени.Недавно взял сие чудо,перебрал всю подвеску ,перед как кол был масло перелили аж 200 грамм слил с одного пера.Зад повеселей был,два часа раскручивал гайку штока ,поломал пару ключей,оказалось было собрано на клей.Раскрутив увидел что те 200 грамм мне пригодились,сухо :blink: .Собрав не стал качать воздух,работает пока внорме :D .Переделал воздухан потому как родной был непропитан и помоему там было очень мало фильтрующивого элемента ,патрубок идущий от карбюратора к фильтру очень мягкий и при резком открытии газа сжимался в ноль.Сделал из толстой проволоки 3 ММ подобие пружины и вставил во внутрь патрубка :D работает отлично.Треснуло ухо мотора на раме со стороны кика,и бобины с учётом что несжог и бака.Сразу сменил масло ,залил МОТЮЛЬ 10W60,смазка цэпи тоже МОТЮЛЬ дла кросса и АТВ.Мотор в норме .Протянут был хорошо :D пока на этот час вроде всё :D :D :D
    1 балл
  50. Ендурят мототуристы с Германии пробегом до Владивостока и где-то за Уралом заблудились по глухим таёжным тропам. Остановились, чешут репы и смотрят в навигатор куда тошнить дальше. Вдруг из за сосен слышится характерное тарахтение и на дорогу из чащи через кювет выруливает слегка трезвый мужик в кирзачах, телогрейке, ушанке. Выруливает на вхлам раздолбанном R75. Коляска гружена по самое небалуй дровами, часть потерянного крепежа заменены скрутками из проволоки, помятости слегка выровняны молотком и чем-то замазаны, фара треснута, ручки обмотаны синей изолентой . . . Германцы оживляются и обступают остановившегося мужика, угощают сигаретой, расспрашивают: - и давно у Вас этот мотоцикл? - от деда остался, трофейный . . . - часто ломается? где запчасти берёте?? - неа, не особо часто. запчастей нету, прикручиваю чем придёца . . . - а бензин какой льёте? - тык, какой спи . . . какой отольют, тот и лью . . . - а как часто масло меняете? - а кули его менять-то!??? Оно же хорошее, немецкое!!! Сцена в глухой сибирской деревушке Салтымаково. Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме. Дергает,дергает свою Дружбу – 2 , а она не заводится, фыр-фыр и звездец, он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит: - Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу. Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию. Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током ёбн?т: - А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ! - Ну куй его знает, искра вроде есть…. А ну пошел, на куй не ори здесь!
    1 балл
×
×
  • Создать...