Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 126


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 662


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2014 во всех областях

  1. Прикрутил тут на досуге крыло от ИЖа!
    8 баллов
  2. Так. Дневник создан для запечатления в истории всех будущих этапов ремонта моего мопеда. На данный момент проблема только одна - сорвало шлицы зацепления на шестерне третьей передачи. Проще говоря у меня теперь нет третьей передачи и есть ещё одна нейтралка между второй и четвёртой)) Проблема известная, диагноз безошибочен, будем лечить... Первая инормарка научила меня запасаться запчастями и расходниками впрок. До начала разборки ещё около месяца, уже понемногу закупаюсь. Заказал комплект прокладок, масло, фильтра. Остальное по мере разборки, возможно ещё закажу цепочку грм, но уже с мегазипа. В мыслях ещё есть идея сделать масляное охлаждение и поднять степень сжатия, но это так, не более чем мысли... Коробку буду пытаться внедрить от (недавно купленного на запчасти) Др125, она 6ти ступенчатая, но всё это ещё нужно будет 1000 раз проверить, подойдёт ли... В крайнем случае закажу на мегазипе только нужную шестерню. Немного истории: Купил я свой мопед в сентябре прошлого года, аж за 32 тыс. руб. Взял именно его, так как он подкупил меня тем, что вилка, морда, колесо, траверсы и т.д. было от ямахи. родная вилка на дорестайлинговом БМе очень слаба, а родные обода стальные. тут же стоял DID. На следующий день после покупки я разобрал мопед, посмотрел где что и как и заказал запчастей: новые подшипники ступиц и линка, звёзды и цепь 520, комплект пластика, нормальную резину (в последствии поменял её на расово верную))) Перебрал вилку, заменил все жидкости, фильтра, хорошенько промыл мотор и карбюратор. отрегулировал клапана ну и прочие мелочи.....10.11.2013 я поставил его на учёт :) Фотографии в альбоме «BM» [more]
    4 балла
  3. А если-б от путинской гордо отвернулся, а жадно схавал печеньку от Виктохи Нуланд - тогда был-бы молодец?
    2 балла
  4. Ребят я с светом делал так , в габарит купил лампочку за 200р такая как у нас только светит в 3 раза ярче днем от фары не отличить минус резинка оплавилась в какой она стоит ) а в фару поставил (точнее друг приколхозил мне нечаянно ) от машины лапочку Н4 все стало идеально пробег более 200км ночью светит отлично Фото или видео по колхозу выложу позже
    2 балла
  5. Всё,зима пришла Расскажите,как консервировать коня? Зима у нас очень долгая,первая поездка не раньше мая. Что сливать,что заливать? P.S. Я уже три дня на зимнем лифане ползаю. :)
    1 балл
  6. Поздравляю со вступлением в клуб пенсионеров :D
    1 балл
  7. потому ттр наш лучше- зубастая резина)
    1 балл
  8. Нашёл тут. Зарисовка называется - "Лысая" :D http://www.youtube.com/watch?v=WGls5CMPY10
    1 балл
  9. КТМщики на новых эндурках отказались вообще от prolink, естественно не без удешевления конструкции тоже, но всё же! Рама крепкая. Идеально подошедший аморт бы очень изменил ситуацию. У меня новый стоковый аморт жёсткий стал, на кочках и ямах сидеть уже невозможно. В целом при неспешной езде без куража и драйва на рыбалку или за грибами - Барс полностью удовлетворяет я бы сказал. Но хочется же поддать газку иной раз. Ещё подозрения что там не 120 кг, я думаю кг 140-145 не меньше во всём мотоцикле с подножками и полным баком, эх взвесить бы.
    1 балл
  10. Почему с задним сложнее? Тот же YSS за 10 тыр., чем не вариант? Сложность в другом...нужно будет маятник на подшипники ставить, лучше качения, но можно и скольжения (втулки+ тавотницу вживить). Этот вопрос как раз на повестке, на зиму. пс...на ТТР ветке обсуждали- делали.(Вваривали новую трубу в маятник и по 3шт. подшипников с каждой стороны)
    1 балл
  11. Stealkill, спасибо тебе большое за пост!))) Обыскался эту доработку недавно. Очень нужная! На последней эндуро покатухе с товарищами сточил чуть ли не половину колодок из за попавшей туда ветки, темп приличный был останавливаться особо некогда я и не сразу заметил. П.С. А почему до сих пор нет темы FAQ по мотоциклу Ирбис ттр 250, в которой были бы только полезные ссылки на темы и статьи о доработках и техническая информация как то: количество масла в вилку, амморт, двигатель; размеры подшипников и т.д. А то эта тема разрослась за сотню страниц, а информация в основном одна и таже и что-то полезное найти - убиться можно! Люди задают одни и те же вопросы, потому что реально некогда столько инфы лопатить. Что скажете?
    1 балл
  12. Да 1700, она даже не открутилась а приоткрутилась, и уперлась в технологический отлив на картере. Поскольку ехал накатом на выжатом сцепление поверждений ноль, даже резьба не покоцалась. Просто закрутил и на фиксатор резьбы. Открутилась та, которая посередине. На коленвалу вроде сидела норм, но на всякий случай тоже залил фиксатором. рекомендую добавить эту инфу в фак (если до сих пор нет)
    1 балл
  13. У моей мопедки, как раз после 3000 км - открутилась. Вот так это звучит: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3581-irbis-xr250r-2013/page-148#entry117371
    1 балл
  14. Нет, фильтра нет. Только сеточка в сливной пробке. Можно поставить туда еще магнитик, на форуме обсуждалось.
    1 балл
  15. До ксенона на моте у нас не докапываются. Как никак безопасность. А правильный ксенон (у меня линза со шторкой и чоткой границей) ещё и полезен. Мотов с завода с ксеноном нет вообще. Про ватность не парился. Для нового света в лизах (две недели ездил с галогеном и дальний и ближний) была проведена новая проводка с 2 реле и предохранителем. Всё по уму. Был куплен датчик слежения за напряжением в сети. Так с включеным ближним, дальним, аварийка и стопом, ниже 12.8 не упала. Генератор отлично справляется. Про аварийку. Куплена маленькая кнопка с фиксацией. Врезана в левый пульт, чуть правее переключателя дальний - ближний. Разбираешь любой блок питания. Там есть чёрные "сопротивления", в основном их 4 в блоке. Их своства в том, что в одну сторону они пропускают только плюс, а в другую только минус. Схему спайки ты наверняка уже понял как делать. Схема проста, сопротивления заменяют не нужные релюшки. Запитываешься от среднего провода переключателя поворотов и ведёшь к новой кнопке. От кнопки провод соеденяешь с сопротивлениями, а с концов сопротивлений отдельно на правый и левый провод переключателя поворотов. Сопротивления должны пропускать плюс от кнопки в сторону переключателя. Соответственно при включении поворота между правым и левым не будет конфликта. Реле находится под седлом, со стороны аккума. Сними с него маму на которой появляется плюс при включении зажигания и запитай сразу от аккума через предохранитель. попробую вставить пару фотак. Если фото того же качества как и оригинал, то можно увидеть инородную красную кнопку на пульте. Извини за второе фото. Компа нету, рисовал пальцем. Внизу синее переключатель. Коричневая кнопка включения аварийки. Зелёные сопротивления (в реалтности они чёрные с серебристой полоской) и конечно после припайки проводов к сопротивлениям я их спрятал в термоусадку. Красный это плюс от переключателя к кнопке. При включении аварийки, индакатор на приборке гореть не будет.
    1 балл
  16. Не скромничай :) К томуже красота слога - это совсем не то зачем сюда заходят наши коллеги, актуальная информация гораздо важней!
    1 балл
  17. Снимай стартер - выкрути заглушку натяжителя - сними смотровую заглушку на головке звезды распредвала - ослабь натяжитель - проверни кикстартером - сделай натяг кистартером - затяни толкатель натяжителя. и все собери в обратной последовательности - заглушки, стартер.
    1 балл
  18. Заводи, Антон, дневник - http://www.china-moto.ru/forum/forum/58-tekhnicheskie-dnevniki/ пиши отчёты, а мы будем, долгими-зимними вечерами, под вой пурги, с удовольствием их читать за кружкой крепкого, горячего чаю. B)
    1 балл
  19. http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Zongshen-engine-cb250-cylinder-sets-69-gty250-cylinder-sets-zongshen-250-piston-ring/1156134416.html а вот на али нашел,все маркировки один в один как у меня
    1 балл
  20. http://ru.pabbos.com/deal/двигатель-ZONGSHEN-strong-CB250-родила-GTY250-250-цилиндра-поршневые-кольца-p42xqt7.html я тут нашел но хз что за магаз и хз сколько за доставку сдерут
    1 балл
  21. ограниченный доступ, по ссылке. для вас должно работать. пишите, если нет. дальше просто страшно, на улице -3. ттр250р тоже остался курить далеко позади) подвески: передняя вилка- без вопросов. задняя подвеска полностью расслаблена, вес 78, но эта суза после рейсера кажется диваном. больше к мопеду вопросов нет
    1 балл
  22. Камрад, ты сам то понял чего написал? ))) Кто ж тебя, мотобрата нашего, ругать то будет ))) Велкам к нам, проставляйся пивом как "новоприбывший" (последнее - шутка)
    1 балл
  23. Мое почтение всем участникам форума!Несколько дней изучаю Ваше творчество-респект и уважуха-без дураков!Сам-профессиональный автомобилист(все что движется,кроме мото-стаж 30 лет).Мотоцикл-детская мечта-теперь осуществленная!Не умею ничего,пока,но я способный...Гарпию купил месяц назад и спрятал в гараж-до весны.Категории А пока нет,но скоро будет.С компом управляюсь плохо.Не знаю куда попадет это послание-если не туда-кто нибудь переправьте в ветку владельцев Гарпий.Принимайте новичка и не ругайте,хотя бы первое время!
    1 балл
  24. а вот вторая часть
    1 балл
  25. Если пробег менее 2000 км, то это могут быть обкаточные проблемы. Либо смесь на ХХ бедновата. Либо свечка потсбоивает.
    1 балл
  26. Я смотрю ттрка 18сильная не хуже RC250XZR едет :)
    1 балл
  27. видимо, закрытие сезона, у нас минуса
    1 балл
  28. Красота то какая. Народ мне пришли звезды, буду менять под 520, отпишусь позже
    1 балл
  29. А фото железок,если можно Теперь тоже заказывать придется,хочется попрочнее
    1 балл
  30. Мы вернулись, прокатились отлично, накатали 240км из них примерно 80 бездорожьем. Были на "мифических" камнях из этого ролика новостей. Камни как камни, ничего особенного, кроме того, что на одном нацарапано: 1969. Узнал, что забанили maj и Frig@te...типа за тролинг tommy82. Бред какой то. Фотки: Больше фото: «11.10.2014» [more]
    1 балл
  31. Не знаю про баллистол не встречал, имею дело только с авто-мото маслами. С детства увлекаюсь мотоциклами, дипломированный автослесарь, на данный момент водитель служебного авто. И по чистой случайности, проходил мимо так сказать, "не много" знаю о маслах. Так вот выдержка из рекламного, упрощенного варианта описания масла - "Mannol Molibden Benzin - всесезонное полусинтетическое моторное масло, содержащее модификатор трения дисульфид молибдена. Благодаря ультратонкой дисперсии дисульфида молибдена на сопряженных поверхностях трения деталей двигателя создается прочная смазочная пленка, выдерживающая самые высокие нагрузки и снижающая коэффициент трения, а значит потери эффективной мощности двигателя до минимума. А вот ШРУС-4 - высокотемпературная консистентная литиевая смазка, содержащая противозадирные присадки.Для смазки механических высоконагруженных узлов трения, таких как шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей, подшипники качения и СКОЛЬЖЕНИЯ, для смазки промышленных приводов и других узлов трения.Противозадирная присадка MoS2 обеспечивает высочайшие антифрикционные свойства, улучшает восприятие давления при экстремальных нагрузках, защищает от коррозии и обеспечивает высокую адгезионную способность смазочного материала. Обладает высокими влагоустойчивыми и термостойкими свойствами. Содержит антифрикционные присадки, обеспечивающие прекрасные высокие смазочные характеристики и защиту металла. Создает устойчивую вязкую смазочную пленку. Нагрузка сваривания (DIN 51 350/T4): 6000 N. Класс NLGI – 2. Рабочая температура: : -30 ° C до +135 ° C ....Раз в 40000 км, т.е. при каждой четвертой замене масла, заливаю масло с молибденом в свой NISSAN, пробег за 300.000км, двигатель бодряком))) В общем из плюсов, масло помогает проникать во все "щели", молибден и графит снижают трение, шрус влагооталкивающий и тугоплавкий. Есть еще и ШРУС с молибденом, но у нас в магазинах такого не найти( З.Ы. за 3200 км два раза смазывал, второй раз, для консервации, в окончании сезона
    1 балл
  32. К стати немного фото,может кому нужны размеры дисков сцепления.
    1 балл
  33. КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" -
    1 балл
×
×
  • Создать...