Перейти к содержанию

Лидеры

  1. RamonAlex

    RamonAlex

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  2. Andrei250

    Andrei250

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      41


  3. Коневод

    Коневод

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 018


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2015 во всех областях

  1. Вот что получилось, правда фото не очень.
    3 балла
  2. Лично я готов жертвовать 1-1.15 л/с ради комфорта своей пятой точки)) как то не очень хочется ощущать зуд в одном месте после длительных поездок. Глушак на Дакаре - прямоточный, звук очень приятный, басистый и в меру громкий. вобщем надо слышать в живую, ни одно видео которое снято про дакар, истинный звук глушаков не передаёт. Гоняли по лесу с Лифаном с колёсами 21/18 (резина сток), ничем Дакар не уступает по своим ходовым качествам.
    3 балла
  3. Всем привет! Вчера стал владельцем белого Дакара,повезло отхватить со склада,а так только красный и черный предлагают.Застраховал без проблем,не знаю почему вокруг куча разговоров,мол страховать будут только с 12 апреля после подорожания.Правда в одной шарашкиной конторе на просьбу застраховать мот меня всё же послали-ну на то она она и шарашкина))).Удивила оперативность регистрации а гаи,около часа и даже сами заявление заполняют.Сегодня отгонял его на постоянное место дислокации на дачу .едет не плохо,больше 6000 об\мин и где-то 70 км\ч не давал-обкатка.В инструкции по эксплуатации заявлена максималка 95км\ч.Я надеялся хотя бы на 110-120.Вообщем впечатления от мота хорошие,рулится легко,звук приятный,мот красивый)))
    2 балла
  4. седьмая, точно. У меня такая стоит
    2 балла
  5. помоему сравнение магазинной тележки не совсем актуально, в преодолении рва побольше газу и смелости, и всё ок)) а для злых препятствий, прыжки, брёвна, блоки, и т.д. китаймото не совсем подходит, конечно можно, но боюсь не на долго хватит мотоцикла, для глобальных препятствий нужен япомот, наши эндурики подходят под лёгкие прохваты по лесам, полям, и ДОПам.
    2 балла
  6. Скажу одно: после Явы это Fantastic Bike! И мне пофиг на мощность и размер колес. :)
    2 балла
  7. В смысле - 1 год выпускали? Новые ирбисы сейчас с таким же 165 идут. Нормальное качество. Пробег к 12 тыщам подбирается. Меняю масло, заливаю бензин. Заводится и едет идеально. Тьфу 3 раза.
    2 балла
  8. Бери жигулевское,перепиливаешь одну дорожку и все работает. Какую дорожку можно найти в инете. У меня работает прекрасно.
    2 балла
  9. Александр Константинович опять вы за старое.Я например на москвиче 60 тысяч наездил и не по асфальту он у меня и сейчас есть 1975 года выпуска.и не какой камасутры я не припомню.Если быть ездаком а не ездюком любая техника прослужит без камасутры.
    2 балла
  10. Короче решил снять задний аморт - в руках подержать-покрутить ;) Легко долезть можно если открутить сиденье, правый щиток и воздушный короб. а то до верхнего болта аморта доступ плохой... вот он! обращаем внимание на витки пружины :) а вот так приходится поджимать пружину чтоб открутить вилку, под пружиной находиться гайка на 18 :wacko: надо чтоб ключик проскочил... щекотливый момент- всегда меня преднатянутые пружины настораживают, а когда еще нормально зацепить пружину не получается - жуть :wacko: видел как летают пружинки по боксу.. :ph34r: короче посмотрел, поглядел, амортик под давление, шток обратно сам вылазит, но и на сжим весьма плотно работает, пружина была поджата на 5 мм двумя гайками... ослабил полностью и убрал одну, всеравно уже откручиваться ей некуда, а пружинке свободнее... вот так в сборе и с лева "лишняя" деталь :) покатаюсь, посмотрим...
    1 балл
  11. Я свою Соньку (HDR-AS10) куда только не вешал))) и на руль, и на шлем. только в ней нет циклической записи и она не заряжается во время съемки, да и бокс под зарядку не рассчитан. В ней встроенный стабилизатор изображения, на руле вполне себе снимает, но звук отвратный изза вибраций и мотора. На шлеме действительно лучше, ибо показывает куда смотришь, чтоб потом не было - мол он сам не посмотрел и поехал, к примеру. Карты 32 гига хватает на 2ч45мин при 1080р60фпс, 4ч18мин при 30фпс, аккумулятора где то на 2-2,5 часа, у меня их 2. Хватает, чтоб флэшку забить. Если интересно, поищи инфу по новым Сонькам (100-ая, 1000-ая модели) они вроде без бокса защищены от грязи и дождя, а вот с циклической записью и зарядкой не знаю.
    1 балл
  12. :D :D :D Толян, ты что ж не сфоткал, как барышня со шлангом кончала? Мадам понимает толк в извращениях ;) Представляю, какое было зрелище, что ты даже не посмотрел, что заливал :D :D :D
    1 балл
  13. сходил померял, 32см от земли до ловушки, с водителем (со мной ) -29см
    1 балл
  14. Пока страхуемые будут лохами страхователи будут их (вас) доить. Выше уже неоднократно писалось как получить страховку без допов, без судов, без прокуратуры и прочих геморов.
    1 балл
  15. паять ни чего не надо, надо ток отпилить одну ногу от микросхемы, помоему 7, но не уверен, и работает как надо
    1 балл
  16. Удача в преодоление препятствий как рвов или высоких кочек прямо пропорционально зависит от радиуса колеса.Длина окружности если маленькая, то труднее в разы преодолевать препятствие. Попробуйте на магазинной тележке по асфальтовым выбоинам на скорости проехать, -эффект в сравнении )
    1 балл
  17. А у нас дед получил Героя Советского Союза. Днепр форсировал и остался один из расчета миномета. Отбивался от фрицев один. Был ранен. Жаксыгулов Садык Шакелович. Вечная память. Вечная Слава!
    1 балл
  18. После очередного падения родной руль мягко говоря пришёл в негодность...Вот поставил RENTAL и короткоходку заодно и настало счастье!
    1 балл
  19. Кстати в прошлом году хотел себе Би ксенон поставить, купил (блок там маленький мотоциклетный) начал ставить, все вроде бы хорошо, но крышка(колпак фары) под лампой би ксенона не закрывается, и блоку не хватает мощности штатного акума, т.е. без работающего мотора блок не разжигает лампу, только моргнёт один раз и всё, при работающем двигателе разжигает и всё работает, вобщем плюнул пока что на эту затею, ксенон валяется, не стал ставить, вот родной акум искатаю, следующий возьму побольше и поставлю би ксенон.
    1 балл
  20. Хе, жалобами тут не продавишь, во времена навязчивого капиталистического маразма есть только один действенный способ _удар по карману Будем молча пережевывать, то карман будет страдать только наш
    1 балл
  21. Первое, что нужно сделать для "лесов" - это увеличить передаточное число цепной передачи. Потому что штатные 17 зубов спереди - это чисто асфальтовый вариант, без разговоров. На перед после доработки (увеличения внутреннего диаметра на 1 мм дремелем) подходит ширпотребнейшая звезда от YBR-125. Она на 14 зубов, и это именно то, что нужно для говн. Также нужно хорошо герметизировать воздушный фильтр. Штатные прокладки между половинками корпуса пропускают грязь и воду. Герметик рулит. Сам фильтрующий элемент тоже лучше на него приклеить. Не перекручивать, не недокручивать. Обкатку проводить на асфальте, до этого в леса не соваться. Случай АК - единичный и, вероятно, связан с низким качеством заливаемого масла (там вроде Лукойл Супер был), ну, и за тепловым режимом мотора не уследил... Если исключительно для лесов, то я бы рассматривал TTR250 без ПТС.
    1 балл
  22. Двигатели китайцев- это клоны японцев 60-70годов,проверенных на миллионах мотоциклах. (какой на.. "год выпускали") Это лучшее,что есть в ирбисе,несмотря на качество китайского металла. Своевременное и грамотное обслуживание,не насиловать мот и мотор будет работать и работать. Вот другие конструктивные особенности ирбиса иногда вызывают сильное удивление. :o Запчастей почти не было в 13году,сейчас с этим лучше :)
    1 балл
  23. РосГос по моему уже погряз в жалобах и всё ему по хрен,крыша наверно хорошая.
    1 балл
  24. чертежи в факе брал, только прорези сделал вместо дырочек.
    1 балл
  25. Как говорится, для работы двигателя нужно 3 вещи: бензо-воздушная смесь, компрессия и искра. Если всё это есть, а двигатель не работает, значит чего-то на самом деле нет. Когда глохнет, посмотрите, есть ли бензин в поплавковой камере (от карбюратора вниз уходит шлангачка с винтом в конце - раскрутите винт, оттуда должен потечь бензин). Если его там не окажется, или окажется очень мало - проблема в системе питания. Проверяйте шланги от бензобака до карбюратора. Проверьте работу воздушного клапана - когда в одной трубке создаётся разрежение (можно ртом попробовать воздух втянуть), из второй должен потечь бензин. Проверьте соединение карбюратора с двигателем - там очень часто трескается смесительный канал, или как его там. Что ведёт к плохому всасыванию двигателем смеси, а точнее, к её обеднению, так как всасывается дополнительный воздух. Ну про уровень масла в картере молчу. Если всё это хорошо работает, то на мой взгляд остаётся карбюратор, к сожалению. Разберите, продуйте все отверстия (специально продаётся баллончик-спрэй с жидкостью для чистки, но можно и просто сжатым воздухом, в интернете много об этом процессе написано). Про обороты тоже согласен, но для регулировки надо быть увереным в правильной работе остальных частей, иначе решение будет временное и вредное. Я тоже не автомотослесарь, но много материала прочитал, карбюратор уже чистил.
    1 балл
  26. Из дневников В. Гросмана: Немецкого пленного везли в санитарном поезде. Чтоб спасти ему жизнь, нужно было переливание крови. Он закричал: «Найн, найн!» Не то боялся еврейской, не то не хотел славянской крови. Через 3 часа умер. Оборона дрогнула, бойцы побежали. Батальонный комиссар с двумя револьверами в руках кричал: «Куда, куда, вперед, за Родину… Вашу в Христа бога мать!.. За Сталина, б…!» Бойцы повернули и вновь заняли оборону. Боец, фамилии нет, известно, что был кучерявый, 12 дней ездил на санях, переодевшись в гражданскую одежду, по тылам немцев. В соломе у него были спрятаны миномет и мины. Открывал огонь, потом прятал миномет в солому. Немцев он встречал с песнями. Они его ни разу не заподозрили. Уедет от немцев, вытащит миномет и по ним же ударит. Лейтенант Матюшко командует истребительным отрядом, задача которого истреблять немцев, засевших в хатах. Ворвавшись в деревню, истребители кидаются по хатам. Матюшко сказал: «Они у меня все бандиты, война эта в хатах бандитская». Случается, немцев душат руками. Истребитель вошел в нашу хату и темным, быстрым своим взором окинул сидящих. И все поняли, он это делает по привычке человека, врывающегося в хату и убивающего. Лейтенант Матюшко тоже понял его взор и, смеясь, сказал: «Вот он один нас всех бы здесь укокошил!» Курская магнитная аномалия мешает летчикам и артиллеристам, путает приборы. Магнитная аномалия пошутила над «катюшей», а «катюша» пошутила над нашей пехотой, накрыла передний край. Утром на засыпанной снегом деревенской улице установили стол, покрытый красным сукном, выстроили танкистов из бригады полковника Хасина, началось вручение орденов. Все награжденные долгое время были в непрестанных боях, их строй похож на строй рабочих из горячего цеха: в рваных спецовках, в одежде, лоснящейся от масла, с черными, рабочими руками, и лица у всех типичные для рабочих. Награждаемого вызывают к столу, и он идет тяжело, с перевальцем, по глубокому снегу. «Поздравляю с высокой правительственной наградой!» «Служу Советскому Союзу!» — отвечают сиплые голоса русских, украинцев, евреев, татар, грузин. Рабочий интернационал на войне.
    1 балл
  27. Дима,спасибо.Мой в стоке тоже был 300мм.,а стал 310мм.ход 50мм.стал 70мм.,отбойник был на конус из мягкой резины,сомнительного качества,по остаткам 40мм.,поставил бублик с переднего амора а.м."ваз нива-класика"верхний из полиуретана,11мм..
    1 балл
  28. Ура товарищи! Сегодня все-таки сдал квест на получение номера! неделю сдавал :)
    1 балл
  29. Может кому пригодится с учётом начала сезона. Я свой мотоцикл долго не мог оживить, а когда разок всё же завел, то работал он исключительно на подсосе, а на следующий день опять облом. Продул карбюратор, сменил бензин и т.д., но всё в пустую. Реально помогло следующее – вывернул свечу и немного покрутил стартером. После этого мотоцикл стал заводится как положено. Удалось поэндурить несколько километров по ближайшей разбитой дороге в садах.
    1 балл
  30. Вчера целый день провалались дома - погода мерзенькая. Сегодня встали, позавтракали и - "ходу на природу"! Ещё один день сидеть дома - это чёкнуться можно! Поехали поближе - В Майский Лес: поклялись, что едем просто через лес, по асфальту, ну и по грунтовке тоже можно - в грязь не лезем! Наше слово - твёрже гороху! По лесу прогулялсь пешком. В лесу тихо-тихо, тока дятлы перестукиваются, да гуси над лесом гогочут, а всякая птичья мелочь что-то, как-то подозрительно неактивна, для весны-то... И точно - по лесу пронёсся втеровой шквал и зарядил дождь со снегом и градом. С кличем - "Ходу отседова!", поехали в сторону дома, но ведь ещё не накатались, да и вдали, над холмами Красного Леса виднелись разрывы в облаках... На подъезде к Калининскому, это уже Пуща, даже асфальт был сухой, на радостях разведали пару дорожек - по одной заехали на высоченный холм перед обширным болотом, посидели там, поели, любуясь на степенных лебедей, и суетню уток... Спустились с холма и проехав чуть дальше, попали на участок дороги который размесили лесовозы и вот там мы хапнули, таки, адреналинчику! Вторая же дорога, которую, кстати, мы приметили ещё в 2011 году, наоборот - заживила свои раны , а в том, 2011, году мы так и не смогли заехать на один из глинистых склонов размешанных лесотехникой, - склоны там очень крутые, но со временем колеи сравнялись, глина покрылась слоем дресвы... и ехать теперь по той дороге - сплошное удовольствие! Но и туда, в Пущу, пришла чернота: стал лепить густой, лопатый снег, потом снег с дождём, потом град со снегом и дождём... Короче, с тем-же девизом - "Ходу отседова!" подались мы до дому, но в следующие выходные, если погода позволит, мы вернёмся на "вторую дорожку", мы опять её не доездили, а там же ещё и отвороток несколько штук! - Работы непочатый край! B)
    1 балл
  31. Неделю льют дожди, незапланированно проехали больш 100км :D тяжко и лапки болят))
    1 балл
  32. Отвечаю: 1. цена впроса 3300(джокер,я уверен у вас дешеле,но когда я до вас доберусь ? :)... очень уж неудобный временной интервал работы...до 16.00 ) 2.сергей,я постараюсь в ближайшее время 3.в крепёжных местах обычный сайлентблок пс смотрел амортизаторы типа как на кайо ставят(но это подделка)...не внушили доверия...да есть штуцер для подкачки(сами продавцы незнают работает или бутафория)более тонкий пруток пружины,легче нашего,в местах крепления люфтящие втулки металл-металл,сами крепления узкие,к нам без шаманства не подойдут. Но ооччень красивые B) (3800)
    1 балл
  33. У нас пока "бархатный" сезон ;)
    1 балл
  34. Сильно лопнул..? Если не на кусочки... то залить сзади эпоксидкой с марлей... шлифануть и покрасить. Крепления можно оцинковкой или большими шайбами на эпоксидке усилить. Эпоксидка - наше Всё..!!! Поксипол охренеть какой дорогой стал... 250 руб за 50 грамм упаковки... пластик дешевле стоит.
    1 балл
  35. На данный момент у меня металлические втулки вместо резиновых сайлентблоков. Звезда крепится к ним болтами. При стандартной схеме крепления звезды, шпильки расходный материал. Их убивает крутильная ударная нагрузка возникающаю в следствии осевого люфта звезды, который в свою очередь возникает из за того что звезда плохо закреплена на ступице. Процесс таков: по началу все хорошо, но из-за нагрузок шпильки начинают чуть загибаться, в следствии чего появляется люфт на кручение. Соответственно возникает ударная нагрузка при работе подвески(провис цепи, а потом резкая натяжка) или резкой подгазовке и как следствие еще больший загиб шпилек. Далее процесс нарастает лавинообразно, больше загиб шпилек - больше люфт - больше нагрузка- больше загиб в плоть до поломки. Причина явления ясна - нужно ее ликвидировать. На мой взгляд самым простым и живучим вариантом будет нарезать во внутренней обойме сайлентблоков резьбу и прокрутить звезду болтами. Там диаметр как раз под основную М10. Главное не переусердствовать при затяжке болтов, чтобы не порвать сайленты. Бояться того что вытащится внутренняя обойма не стоит, нужно всего лишь подложить между звездой и сайлентом подходящую по высоте шайбу, обойма упрется в звезду, которая в свою очередь фиксируется стопорным кольцом. У меня такая схема прожила около 300км жестких зимних покатушек, но т.к. не было стопора в итоге вытащило внутренние обоймы. Такая схема убирает все люфты и не должна больше доставлять хлопот. И еще, господа, следите за подшипниками, если их заклинит то в скором времени разобьется посадочные место в ступице а это значит что колесо под замену, т. к. по отдельности ступиц нет. По крайней мере я не нашел.
    1 балл
  36. Спустившись с "сестер",через овраги и буераки (не обошлось без падений) мы выехали к хутору Какичев,в начале которого,на берегу реки увидели стоящий "Ирбис Гарпия" Конечно мы не проехали мимо!)) Хозяин мота ловил рыбу. Отнесся к нам как то настороженно. Очень удивился услышав про Чина-Мото!))))) Через пять минут за нами по деревне гнались собаки и медленно оседала пыль!)) Выскочив из хутора мы по дороге,петлявшей вдоль Донца устремились в сторону Белой калитвы. Впереди нас ждала железная дорога,через которую предстояло перетаскивать моты... Но не тут то было!))) Кое кто поленился включить навигацию :P и мы уперлись в небольшую речушку Лихая,которая в этом месте впадает в Донец.. Переехать через нее не было возможности... Мы рванули вдоль реки в сторону Богураева. Нашли мостик ,переехали речушку и тут "звоночек" прозвенел во второй раз-на моем моте порвался тросик сцепления. Ближайшим местом,где можно было надеяться купить тросик,была Белая Калитва. Можно было тут же расплющить гайку на конце тросика(что мы впоследствии и сделали),но нам все равно нужно было ехать через город,поэтому решили ремонтироваться там. Около 10 км я проехал без сцепления,по дороге встретили двух ребят на Альфе,они нам подсказали где находится магазин.
    1 балл
  37. Вся информация по центральной подставке. madox: место под центральную подножку: диаметр d=15 мм, ширина между отверстиями l=79,5 мм. Кравцов Леонид поставил подставку от Сенке- Мотоленд Х 6, краткое описание с фотографиями. 1.пришлось делать втулку из-за разности диаметров. Сама втулка 80 мм, 2. 70 мм до буртика и 10 мм сам бурт. 3..внутренний диаметр 14 . 4. наружный диаметр 17. Справа пришлось стачивать подножку, чтобы сместить её вправо, для того что бы меньше пересекалось с боковым упором. Что бы ножка не ходила туда сюда и делалась втулочка с буртиком . Высота подножки от пола до центра оси 280 мм , ширина в низу тоже 280 мм И ещё пришлось переварить крепления пружинки подножки что бы была соосность с креплением рамы во внутрь.
    1 балл
  38. 6й этаж. Поднимал на грузовом лифте. Да, через квартиру, проводку проверил и на балкон потащил. Так что жопу я приподнял ему только один за когда разворачивал на балконе.
    1 балл
  39. У друга, на втором Барсе, поставлен китайский нулевик за 150рэ в стандарный айрбокс, через патрубок от Волги кажется.
    1 балл
  40. А как их обслуживать? :) меняйте масло, смазывайте цепь и тросики, резьбовые соединение на резьбовой герметик - вроде все... 200 км - можете опять смело менять масло и вклеить в пробку магнитик :) скорее всего около 1 литра у меня 2 мотоцикла 4х литровой канистры хватает как раз на 4 замены. пока на обкатке масло меняйте чаще, я делал так 0км, 250км, 800км, 1200 км-надо менять :) а вообще смотрите по состоянию потемнело-замена т.к. мотор не имеет бумажного маслянного фильтра то всю шнягу гоняет по кругу :wacko: 10W-40 а дальше как душе угодно - куча советов.... я лью Мотюль 5000 - не чего плохого сказать не могу :)
    1 балл
  41. Сегодня решил глянуть на вечки, на там нагар и все такое - всетаки 1000 км прошли... :) свечи как свечи.... не чего интересного :D нагар одинаковый на двух мото... думаю дай померю топливо в поплавковой тоже все одинаково на обоих мото... замечу уровень топлива ниже крышки поплавка. Решил глянуть в поплавковую, все чистенько все прикручено все кравсиво и просто, видно три системы главная дозирующая, холостой ход, и "подсос" - обогатитель :) не чего сложного. плюнул и собрал обратно :D а вот что не понравилось!!!! это хамут карбюратора со стороны головки - который был заменен - он топорщил резиновый патрубок и скорее всего возникал подсос воздуха и попердывание. :unsure: вот так у него деформируется нижняя часть и создает складу После замены мото поехал лучше :)
    1 балл
  42. Всем привет! Будем знакомы, СанСаныч :) п.с. Из доработок - биксенон 6000К, цепь D.I.D. 428я, резина Мишлен, прямоток, алюминиевая защита рук, стальная защита двигателя, задний аморт из нивовского (чертежи в F.A.Q.)... :)
    1 балл
×
×
  • Создать...