Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      14

    • Постов

      3 091


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 174


  3. Dasoda_Hae

    Dasoda_Hae

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      84


  4. ZVE

    ZVE

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      269


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 во всех областях

  1. сегодня Международный день мотоциклиста. Всех с праздником :)
    10 баллов
  2. Сегодня международный день мотоциклиста :) ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
    7 баллов
  3. Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков
    5 баллов
  4. Даже на первом ттр 250 с его китайским качеством звезда прикручена болтами и нет не одного случая за все эти годы что бы именно отсутствие сайлентблоков привело к передачи опасного импульса ( обратно ... !! ) в коробку. Вообще с этим должно справляться сцепление, правильно настроеное. А сайлентблоки это атавизм, подсмотренный у ямахи и моделей городских скутеров, реализованный на барсе согласно стоимости мотоцикла и запчастей в целом.
    4 балла
  5. BARS (BASHAN) FAQ (Версия 2.0 - Ремонт крепления ведомой звезды к ступице заднего колеса ) Частая проблема у 90% мотоциклов Bars, Irbis, Stels. Из за накопившихся вопросов продолжаем дневник ремонта. Если у вас случилось вот это : Нужно сделать так: 1. Покупка сайлентблоков ( быстрое решение ) Размеры: 24*9,5*18 . САЙЛЕНТБЛОК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ К-КТ 4ШТ(24*9,5*18) 125J YOG . Для поиска дилера и магазина запчастей в вашей области ввести текст выше в GOOGLE.RU или YANDEX.ru Можно найти на торговых площадках вот такие проставки. Ссылка . Использовалась полезная информация От Олега ака mebius. Ссылка на сообщение 2. Изготовление вставок на заказ у токаря ( рекомендуемое решение для высоких нагрузок ) Размеры: 24*9,5*18 . Рекомендуется обращаться к токарю "с колесом " для измерения точных размеров новой заготовки проставок из-за разности материалов ступица-проставка и "горячей" посадки" Проставки устанавливаются путём вбивания в уже очищенные от резины пазы бывших сайлент блоков
    4 балла
  6. Глухое крепление ведомой звезды не такой уж и криминал, например на БээМах DD идёт именно "глухарь", проблем с крепежом звезды которые присущи сайленблокам, разумеется, нет. Ежжу с десятого года, всегда со вторым номером, уже почти 26000км, коробка в порядке. Единственный косячёкс "глухаря", - быстрей умирает ступичный подшипник со стороны звезды, - что закономерно, заметный люфт колеса появляется примерно за пару сезонов - это если вода в ступицу не попала, если попала, то гораздно быстрее...
    3 балла
  7. От всего сердца поздравляю весь наш кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" с С ДНЕМ МОТОЦИКЛИСТА!!! УРА!!!,всего хорошего всем,пусть сбудутся ваши мечты!
    3 балла
  8. Дошил кофры, перетянул сиденья, кожаные брызговики, плети на ручки сцепления. Вообщем после зимы переделал на лето. На следующую зиму планирую кофры из коровьей шкуры делать с ворсом)
    3 балла
  9. заднее крепление у меня рассверлено и затянуто на проходные болты.и добавлена ещё такая распорка ...(и переднее крыло к стати вещь !!!)
    2 балла
  10. Кстати когда я приехал на сбор колонны со мной стоял справа харлей а слева япошка не помню какая, но на стадион куда мы приехали, фотались люди с моим байком. Я это к тому веду, что с гарпии тоже можно сделать то, что ты хочешь. Вот допустим я хочу индиан себе купить но денег нет 2000000 вот я и пытаюсь добиться не похожести на ииндиан, а своей индейской тематики, сейчас делаю ветровик скину как доделаю.
    2 балла
  11. Братцы! Всех с неожиданным праздником! Спасибо бдительному Антону.
    2 балла
  12. Мое имхо: жесткую посадку задней звезды не стал бы ставить, ибо сайленты нужны для снятия ударной нагрузки от колеса на двигатель. Если их убрать, то удар будет передаваться на ведущую звезду, а с нее на коробку. как следствие убьет нахрен шестерни в коробасе, подшипники и посадочные места под них в движке. менять раз в 3 года сайленты + шпильки не так накладно, как перебирать мотор. Это я как инженегр говорю. Ps: с травмой не тяни, даже если просто сухожилия повредил - все равно лучше сделать сразу, потом дороже и непрятнее. Были такая хрень на безымянном пальце, с борда неудачно навернулся.
    2 балла
  13. Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).
    2 балла
  14. Рекомендую сначала почитать форум
    2 балла
  15. У меня беда случилась,невыдержела ступица заднего колеса третьей смены подшипников,когда выбивал,лопнула...сорвало кант за который цепляется пружинная шайба. Поехал за колесом,купил,начал собирать,а прокладка под звезду(резинка 3мм толщиной,убирает люфт)не полезла,то есть колесо из запчастей,по качеству лучше чем в стоке...короче люфта небыло,но для перестраховки,на шпильки надел резиновые шайбы по 3мм толщиной,так и собрал. В старом колесе сайленты еще живые,считаю это заслуга моей резиновой прокладки,которая совершенно убрала люфт звезды на ступице. Поэтому настоятельно советую:убирайте люфт.
    2 балла
  16. Зацените, катнул в Зону Отчуждения, это в РБ, атмосфера жудкавата, впечатления супер
    2 балла
  17. Да уж без тормозов вай-вай!...Там на месте вам виднее в чём причина. А у меня пару недель назад еду на работу-"*опу " как то таскает-остановился думал может осевая гайка раскрутилась-нет всё нормально.Доехал до работы так же таскало зад.Посмотрел все гайки,стойки,сварочные швы-всё в порядке :angry: !? Домой так же ехал,причём на неровной дороге,или где в асфальте колея укатана(да, у нас так бывает :rolleyes: ) управляемость вообще становилась трудной-как будто руль разболтан.В гараже проверил его --нормально.? Дайка думаю проверю накачку колёс-заднее 2.0. переднее смотрю на манометр-0,5!! Оказался прокол,да не просто прокол, а разрез около 1 см ,похоже,что на стекло.или железку наехал.Прокол был не глубоким,когда я накачал оно еле-еле пропускало.Рем комплект для бескамерок пригодился.Покрышка не "прожевалась" благодаря своей жёсткости она не давала промяться до обода.Вот такая глупая неприятность.
    1 балл
  18. Всем привет.Вот мой прицепчик на Интрудер еще есть тент ,но я его снял .Ездил с ним в Астрахань,гоняю по Москве и области , в деревню по М4,фоткают спрашивают "сам не сам", гаишники ничего не говорят.Вроде-бы считается мототележка-мотокаляска.Главное чтобы номер не загораживал.
    1 балл
  19. Подвели... http://www.youtube.com/watch?v=ttl1z9crTLo&list=PLgMaGEI-ZiiZ0ZvUtduoDRVXcU5ELjPcI&index=47
    1 балл
  20. Опоздал на 15 минут) ( уже за полночь) Но всех с праздником, друзья-товарищи B) :lol:
    1 балл
  21. Кеп, хотел бы добавить к описанию, что лучше перед сваркой снять пыльники с подшипников(поддев ножиком с краю), вставить подшипники в обоймы, собрать всю конструкцию вместе с осью, подтянув гайкой(так мы сможем избежать схода от оси при прогреве сваркой) После того как остынет, заложить в подшипники смазку(если вытекла) и поставить на место пыльники с наружней стороны, во внутрь грязь -пыль вряд ли попадет.. Подобное делал когда то в самопальных маятниках, без сборки возможны проблемы с установкой на ось из за малых посадочных размеров ось-подшипник
    1 балл
  22. вот вспомнил эту барышню. Когда увидел впервые - сильно восхищался. http://www.youtube.com/watch?v=CF4rg8ZqKKo&list=PLVDPlQeqmac9swy68VlQaMOXlaHe2zoj3 А если еще вспомнить - то вот одна из пилотес group B - Michele Mouton Для тех кто знает что это за зверь (я про машину =) ) - думаю вопросов не встанет. И я просто не мог добавить о ней пару любимых видео. Прошу восхищаться =) (начиная с 1:15) Но для меня большинство гражданских водителей (99% процентов) не зависимо от пола, стажа, возраста - остаются чайниками.
    1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. Вот и поставил я резину! Встала отлично, опасения были напрасны) ток пришлось чуток подпилить пластмассовую направляющую цепи. Покатался чуток, ощущения пока не понятные. Что то совсем другое в отличии от родной)))
    1 балл
  26. Поздравляю Всех с Международным днём мотоциклиста!!!!! Международный День мотоциклистов был придуман между 1989 и 1991 годами компанией по производству одежды для мотоциклистов Aero Design and Manufacturing Company. В 1992 году этой идеей вдохновился главный редактор мотоциклетного журнала Фред Роу, который написал статью с идеей Международного Дня Мотоциклистов. Первое предложение провести Международный День мотоциклистов было опубликовано в журнале Road Rider в мае 1992 года. Статья звучала так: «Вы все помните, как пару месяцев назад Боб Карпентер опубликовал в его колонке рассуждения о том, что если бы был один день в году, когда каждый владелец мотоцикла приехал бы на нем на работу. Эта статья побудила производителя одежды из Aerostich RiderWear сказать: «Work To Ride, Ride To Work» и всем показалось, что проведение Международного Дня мотоциклистов – это хорошая идея. Первый Международный День мотоциклистов провели 22 июля 1992 года, который пришелся на третью среду. Первыми организаторами были журнал Road Rider, шины Dunlop и компания Riderwearhouse. Событие перестало быть неформальным в 2000 году. В этот год появилась не коммерческая организация Ride to Work Inc., которая была создана для проведения одноименного мероприятия. Первый Международный День мотоциклистов был проведен этой организацией в третью среду июля 2001 года. RIDE TO WORK - значит, поехать на работу на мотоцикле, а не на метро, не на машине, не на велосипеде.Вот уже несколько лет подряд по всему миру проводится эта акция. Через пару лет в акции участвовало более 5000 человек (по результатам добровольной "переписи"), а затем, в 1997 году открылся официальный сайт www.ridetowork.org. Что пропагандирует организация? Езда на мотоцикле или мотороллере – это удовольствие. Езда на мотоцикле уменьшает плотность дорожного потока и проблемы парковки. Езда на двух колёсах, в большом количестве случаев, требует меньшего расхода топлива чем автомобильный транспорт. Езда на двухколёсном транспорте способствует меньшему загрязнению атмосферы. Езда на мотоцикле уменьшает зависимость водителя от дорожного полотна. Езда на мотоцикле доставляет нас на работу и домой с минимальной затратой времени.
    1 балл
  27. Купи и установи деталь. Слей из мотора масло и залей 1 литр нового моторного масла.
    1 балл
  28. нафиг это нужно, умрут так же быстро, поставить от 8ки выгоднее чуть ли не в 4 раза по цене, а по качеству наверно еще больше раз.
    1 балл
  29. это мы братья по интересу, а они смертные у них своя жизнь, да и напрягать особо не любитель, как говорил мой дед -попроси всех и сделай все сам ;)
    1 балл
  30. блин ребята!простого сварщика вам в руки и все!
    1 балл
  31. Начало лета, а циферки на одометре моего лифана приближают пробег к 13ти тысячам :) Мотоцикл продолжает радовать, а я же по мере сил и возможностей оказываю ему должный уход, кстати спасибо пользователю san за резину kenda, она показала себя с лучшей стороны, но поскольку задняя покрышка была всё ещё родной, а рисунок её протектора стремился к нулю, то поиски резины продолжались :) И вот, однажды утром раздался звонок, на том конце провода человек по имени Алексей, сказал что у него есть подходящая резина и было решено ехать на следующий день. Вечером же этого дня осуществил скорую подготовку мотоцикла в которую входило: -установка юсб розетки (она уже стояла на руле с зимы, но как то всё ни как...), посему прикрутив к проводам розетки два контакта типа "папа", отключив "гудок", соединил провода его питающие имеющие тип контактов "мама", со своей розеткой и засунув кусочек пластикового хомута в щель между корпусом тумблера и кнопкой гудка, я получил функционирующую розетку - колхоз, ну а что поделать) -установка чехольчика под телефон - этот прием тоже бы мог претендовать на номинацию "колхоз недели" (не обошлось без пластиковых хомутов) -смазка цепи (цепь не видевшая смазки уже более тысячи км в тот вечер так её и не увидела)... Утро следующего дня, скорые сборы, заправка термосов и бака, мы с любимой выдвинулись в путь, навигатор проложил маршрут длинной в 190км. Это была первая поездка в столицу на мотоцикле... Страшно-непривычно-как то необычно даже: хороший асфальт, пробки, поломничество дачников стремящихся вырваться из этого дорожного плена(едущих по обочинам, по встречке - везде), полно магазинов/забегаловок и просто людей сидящих у трассы - все пытаются всё продать :) Так пристроившись за фурой мы ехали свои 70-80км/ч и наблюдали за всем происходящим вокруг. Подобравшись в плотную к столице и включив навигатор в телефоне мы продолжили движение на другую сторону города, было много интересных видов, пропущенных поворотов и съездов, но мы проехали, даже появилось желание вернуться сюда что бы просто покататься по ночной Москве. Далее навигатор завел нас на платную дорогу (надо было всё таки поставить галочку "в объезд платных дорог"), а проехав пару километров стрелочка на дисплее указала направо, куда я и свернул увидев знак "вы покидаете платную дорогу", честно было жаль эти 100р. Добравшись к Алексею и приобретя резину, я задался логичным вопросом "а куда же её крепить?", вариант повесить на руль как то не радовал ибо обратный маршрут проходил через многое количество постов ДПС и просто было бы крайне неудобно сидеть, посему было решено подвинуть свою избранницу вперед, а на кофр повесить резину перекинув её на обе стороны и сверху связав ремнем, по бокам же притянул резинками к рамкам, ну что ж вроде держится... Подкрепившись бананами, булками и сырками из ближайшей "пятерочки", мы начали путь домой, в этот раз навигатор построил маршрут длинной в 210 км. Ехали без особых проблем, нас даже ни разу не остановили, хотя некоторые водители выражали своё недовольство когда я совершал маневры, в последствии выяснилось что из за висячих покрых, не было видно поворотников. Домой же из столицы ехали по другой дороге, и было даже несколько грустно когда двигаясь со своей крейсерской скоростью я увидел в зеркала как нас обгоняет груженый ёбрик с пассажиром(, но ни чего за то у меня почти эндуро :) До дома мы добрались уже к вечеру и на одометре было 400 с не большим пройденных километров, средний расход на сотню составил 2.7литра, мотоцикл не подвел, но цепь начав откровенно шелестеть стала требовать смазки. В том году я проезжал уже за день 470км, но то были километры в одиночку и налегке, а в этот раз с грузом и пассажиром. Теперь же как докатаю резину, поставлю новую от irbis xr, она по шире и лифанчик будет на мой взгляд смотреться по солиднее B) Извиняюсь что без фото, и спасибо всем кто осилил сию поэму.
    1 балл
  32. Самая моя проблемная и физически трудная прогулка на моте.Вымотала меня так,что ноги еле приволок домой.Благо все в 7 км от дома
    1 балл
  33. Сточил острый край рычага кика - указал отвёрткой, так как он начал цепляя мотобот, рвать его.Снимать осторожно!Выпадает подпружиненный шарик!
    1 балл
  34. Лифана как у меня можно нового купить за эти деньги. Или же можно вот такого: http://quto.ru/moto/Zid/LF150_13/2014/ Всяко интересней альфы.
    1 балл
  35. На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого
    1 балл
  36. Не хочу пугать. Но разборка/сборка подвески - АдЪ и Израиль. Совместить эту туеву хучу дыр и отверстий без третей руки - святая инквизиция. И это при повторном опыте.
    1 балл
  37. Сделал новую лапку кпп :)
    1 балл
  38. Всем привет в этом видео я все рассказываю где и что покупалhttps://youtu.be/Jxv0Vr52wXQ Руль выше, шире, толще, кребче я такой на kayo t2 видел встает без каких либо переделок.
    1 балл
  39. Выкладываю новый видос!
    1 балл
  40. Не паникуй, там все ок. Просто расслабь болты над стаканами и подтяни вилку. Не знаю как обьяснить, но у меня тоже брякали, пока не подтянул чего-то там
    1 балл
  41. Нее хотя не буду искать, он 125 кубиков..!! Я свой сделаю не хуже японского )))) Вроде тот же мотоцикл, но он как то визуально легче смотрится...?!?! Нет в нем тяжести...
    1 балл
  42. буду искать моторчик от этого японского ИРБИСА..,!!!
    1 балл
  43. Кстати забавно,нашол прямой заказ из китая,прямо интересно стало сколько они там стоят. Спишусь с китайцем,узнаю на сколько у нас наценка. Кому интересно гляньте. http://xmotos.en.alibaba.com/product/1892596036-220067494/XB37_XZ250R_V4_MOTARD_VERSION_250CC_enduro_dirt_bike.html
    1 балл
  44. Всем Привет ! давно я сюда не заходил так как не работал инет, загружен работой и пока делабтся детали для ирбиса, заялся реставрацией своей техники, ее у меня на данный момент 5 единиц- 3 Птахи, Рига мини, и мотался в Тулу прикупил Стеллу. Вся техника требует полной разборки и реставрации. Малость расскажу о Пташках. Мопедики очень бойкие, в этом убедился Александр, он лично на одном катался. Один после глобальной езды дочери на даче, в дальнейшем будет разобран и полностью отреставрирован по перекраске и маломальскому ремонту, второй нормальный, но пришлось помучеться- не заводится с кика, но заводится с толкоча, в начале вообще плохо себя вел- при открытии газа был глубочайший провал... Купив набор сверл от 0,3 мм с увеличением на 0,05 соток, до 2 мм, мини ручные дрельки. После рассверловки жиклера, попер как бобер !!!! Из него (второго) будет копия мини кросика, который стоит в единственном экземпляре , в музеи Зид, в городе Ковров. Третий куплен как донор. Стелла тоже постепенно разбирается и кое что отдается для изготовления, к примеру будет изготалеваться руль (копия) , работа очень интересная и увлекательная...!!! Пообещали мне отдать (продать) Харлей Девинсон 1942-43 года выпуска, под реставрацию и коллекцию себе, в глаза я его пока живьем не видел, ну если все получится то будет замечательно !!!! Так же, составил эскизы для переделки своего сверлильника в фрезерный станок.. сегодня погоню покупать суппорт от токарного станка, ну и еще кое что разработал, пока просто наброски и эскизики. Работа по ИРБИСу не закончилась, а временно приостановилась по причине станочников ПИ,,,,АСОВ... кормят меня завтраками, средами и пятницами, но при этом, ценник не хилый (Москва). Вчера скинул детали для пера вилки и жду приговора. Детали эти будут скинуты в мой раздел, теперь вилка подросла на 40 мм хода и разумеется в высоту !!!! Пытался сам заспицевать колеса под мотард, все получается, но проблема со спицами, а точнее с размерами, но я решил не искать легких путей и загорелся купить станок машинка для накатки резьбы на спицах... оказалось это не так уж просто - станки есть но для вело ценник под 10 т.р. Потом я нашел головку для накатки спиц от 4 до 7 мм, и готов был отдать 10 т.р., но когда я промерил перед, там 3 мм спицы и опять я потерпел фиаско в приобретение хорошего дивайса. Буду отдавать спицевать колеса, так как наверняка у спецов все есть и они уж без гемора сделают свою работу по цене 3000 рублей за одно колесо, за два разумеется 6000 рублей. С большим нетерпением я жду деталей, после чего начну делать сборку передней вилки и разумеется будет фото, описание, чертежи. Ну вроде как то так я живу !!!
    1 балл
  45. 1. Дерига А. - №11 (полный) 2. Шутов А. - №12 (полный) 3. ,,,,,,,,,,, - №13 место свободное, человек отказался. 4. Белохвостов К. - №14 (полный) 5. Веселов ? -№15 (полный) 6. Васек - №16 (адаптер) 7. Дима. - №17 (полный) 8. Леха. - №18 (полный) 9. Демидов А. - №19 (полный) 10. Серов А.С. - № 20 (полный)
    1 балл
  46. Скорее всего это так. Не единой методики.
    1 балл
  47. Первое: кроссовые мотоботы сводят вероятность травмы от укуса собаки к минимуму (главное не упасть, чтобы эти твари выше не добрались). Второе: они очень боятся звука мотоцикла на отсечке - даже БМ со стоковым глушителем их отпугивает Третье важно собак не боятся. Если есть время - начинаю с ними играть: езжу кругами на небольшой скорости, дразню их, а когда самая наглая попадает в радиус действия мотобота - получает окованным носком по зубам. Дальше уже не интересно - больше ни одна не приблизится: гавкают из далека.
    1 балл
×
×
  • Создать...