Перейти к содержанию

Лидеры

  1. arnik79

    arnik79

    Архив


    • Баллы

      4

    • Постов

      230


  2. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 646


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      571


  4. pilot1960

    pilot1960

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      340


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2015 во всех областях

  1. Да скорее всего это обязаловка для подтверждения статуса депутата. Они должны выдвинуть какое-то количество законопроектов и изменений. Чтобы показать,что они не зря сидят в госдуме, а там уже предлагают каждый из своей больной темы. Вспомните все эти бредовые законопроекты про запрет нижнего белья, кто-то пытался пропихнуть закон о обуви (подробностей не помню). А то, что смысла в их предложениях ноль никто и не задумывается - главное предложить. А нам с вами жить по этим бредовым законам и расхлебывать вытекающие из них проблемы. (например ЕГЭ)
    3 балла
  2. А мы тут немного полетали
    2 балла
  3. Привет парни))! НЕ стал я больше покупать колодки, купил накладки сцепления от грузовика за 130руб большую и Заклепал накладки. С одной накладки получается пять комплектов, тормоза нормально работают не чуть не хууже родных накладок за 1000-1500руб
    2 балла
  4. 2 балла
  5. ничего не высверливал перерезал резьбу на восьмёрку и винты в потай на8 затянул все держится мертво
    2 балла
  6. Отличный летний выходной получился, накатал около 100км) Доехал до карьера, залез в самую чащу, так что байк просто плыл по глине и песку), завалился на склон- отломал кусок ветровика:) Накупался, наконец то открыл сезон) потом ещё весь вечер ездили по городу , и в итоге опять один доехал до Крестовского , покурил и двинул к дому. * ищу компанию в Спб, одному всё же грустно катать)
    2 балла
  7. Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Устал и невероятно счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)
    2 балла
  8. Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите. Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.
    1 балл
  9. Просто очередной гандон без знаний ПДД решил пропиариться на этой теме. И эти люди выдумывают законы по которым мы живём...
    1 балл
  10. Блокировка руля. Руль в крайнее положение, нажать на ключ и повернуть против часовой стрелки.
    1 балл
  11. Лифт - подставка , спицы протянуть и цепь смазать. Для ТО мота и т.д. : Брызговичок установил : Песок на глушителе не "кучкуется" .
    1 балл
  12. У меня сейчас стоит лампа 55/60 ВТ, ничего не плавится, светит супер. Хочу ещё попробовать ксенон поставить, но пока и галогенка устраивает.
    1 балл
  13. :D 20 лет в МВД, подпол, сейчас в ВУЗе замдира по ахч + ещё кое-где))) А по жизни музыкант и диджей!)))
    1 балл
  14. Если мот упал его сразу не заведешь. Я когда его уронил начал заводить так он попыткы с десятой только завелся. Аккум мог до конца не зарядиться поэтому и сел быстро а с кика чтобы завести это еще умение нужно просто так не заведешь. А по поводу руля полностью согласен с Дмитрием: он как гнется легко так и обратно расплемляется легко.
    1 балл
  15. У меня, дня через два восстановились. Реле разбирал, сушил. Потом собрал и герметиком обмазал.
    1 балл
  16. 2 провода которые идут к ручке сцепления - это чтобы на скорости заводить при выжатом сцеплении.
    1 балл
  17. Помогает только замена реле поворотников на изначально залитое смолой на заводе.
    1 балл
  18. 18 лет в пожарной охране. Пожарный, диспетчер, командир отделения.
    1 балл
  19. Ну и ладушки! Будь здрав и общайся!!!
    1 балл
  20. ))) Да чо то все глазки стали строить-округлять, я и не признал чайна-братьев))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
    1 балл
  21. to Isharygin, я так думаю, тебе вообще не стоит засматриваться на форика, если ты катаешь на KAYO, то качество сборки форика тебя разочарует. KAYO один из лучших китайских мото, доводилось мне изучать KAYO T2, небо и земля по сравнению с фориком по качеству сборки. Облегчать наш мот тоже занятие бесперспективное: стальная рама, стальной бак, стальные обода колес, очень пухлая резина, если от всего этого избавиться, получится другой мотоцикл. Форестер - мотоцикл двойного назначения, т.е. и по асфальту и по грунтовке и по умеренному бездорожью. То что хочешь ты, называется ЭНДУРО, совсем другой класс техники, и KAYO как раз к нему относится. Если считаешь, что уже "вырос" из нынешнего Т4, то присмотрись к Stels 450 Enduro, тут уже много ништяков: алюминиевая рама, алюминиевые обода, двигатель жидкостного охлаждения, объемом 450 кубов. Вполне взрослый эдурик, на котом можно будет дубасить через лес или по просеке под ЛЭП, к тому же этот мот имеет отличный потенциал для дальнейшего тюнинга и является копией HONDA CRF 450, что очень круто.
    1 балл
  22. Да,стОит обратить внимание на наши глаза на фото!!!! :D :D :D
    1 балл
  23. Поздравляем с приобретением!!!!
    1 балл
  24. А тут все "китайцы" B) Поздравляю с покупкой! :)
    1 балл
  25. Всем привет! Поехал отдохнуть на турбазу рядом с Балаково,и Дакара взял с собой.Парни! - Это рай для эндуриста! Первый же выезд -84км.!Офигенные места и ни фотки ни видео,не передадут всего размаха! Какие тут почвы!!!Это восторг! Глины и колей нет,по грунтовкам можно валить на все деньги...Есть сопки, каменистые горки! Вдоль Волги можно прохватить по песчанным пляжам или местным дорожкам.И с погодой повезло- сильной жары,обычной для этих мест нет-стоят комфортные +22-24 и вода почти такая-же - купаемся всласть! В последний день перед отъездом пришли USB розетки,спешно установил для навигатора,плюс вольтметр для контроля за напряжением.А вот чехол так и не дождался-пришлось колхозить быстренько из держателя телефона.Нормально себя зарекомендовал- перед глазами телефон -удобно. Пришлось в поездку и подножки, и номер поставить- с женой до магазина ездить.но она у меня "дюймовочка"-с ней можно ...С особью покрупнее,боюсь просто не уместиться:-)
    1 балл
  26. под чехлом плохо, нужно чтоб проветривался. На каком-то из форумов читал у чувака под чехлом влага накопилась и ржа пошла, так что нада чтоб проветривалось. Помыть, облить силиконом из баллончика (пару штук хватит) и на зимовку. Например под навес и обмотать акрилом (укрывной материал садовый), он пропускает воздух.
    1 балл
  27. вернулся с армейки, полчаса шаманства вокруг мота и он завелся, ну и прохватил по городу как ас, мать вашу :D
    1 балл
  28. Доехал до отца вчера. Выехал около 13, приехал около 21, долго получилось очень. Много перекуров из-за обкатки, дождевик, одеть-снять. Когда выезжал дождь начался, подумал-значит точно доеду, примета хорошая. По пути произошел произвольный самовыброс штанов, которые и брать то не хотел, думал вообще выкинуть. Выкинулись сами. Отановил сотрудник ГИБДД. Стоит, смотрит, говорю "может показать что надо?". говорит: "права покажи, вдруг ты лишенец, куда едешь, а чего не на машине?" В общем минуту крутил права в руках похоже надеясь уличить в подделке и ушел. Рязань поразила троллейбусами и маршрутками(такие странные товарищи иногда за рулем бывают. Один, зараза, остановился людей посадить и решил на морду немного влево высунуть, чтобы выезжать было проще, чем почти затолкнул меня под авео. На машине этого всего не видишь вообще). Короче в городе страшновато было, особенно если учесть что к коробке не привык и трогаться на первой на 17 зубовой звезде не очень. Далее Жорик(я его так назвал) пережил 100 км от Рязани до Лакаша стиральной доски, дорога просто не реальная. Прошел этот отрезок без потерь кроме отскочившего куска лобового, вчера сломанного и на суперклей приклеянного. После Рязани понял что такое цокает на скорости-оказалось клапана. Безумно гремела цепь на ямах и трещинах и скрипели безумно задние колодки на каждой яме(я ими не пользуюсь просто, надо притирать). Утром сегодня принялся устранять неисправности. Цепь: на маятнике прикручена типа резинки чтобы цепь за металл не задевала, в итоге она немного задевала резинку и одним краем потихоньку стирала болт, которым эта резинка прикручена(Хитайса схалтурила, блин). Клапана оказались с зазором около 0.09, выставил на 0,05, цоканье есть, но уже не такое сильное, верхнее коромысло(оно вроде так называется) ударяет по клапану со смещением, как исправить не знаю, просто забил. В итоге слава богу что все протягивал с фиксатором резьбы. Нормальный отчет будет потом. Сегодня мельком зашел с компа отца. Завтра утром выезжаю в Крым. Двигаюсь на сегодняшний день со смещением на 2 дня, зато было время на проверку. На сегодняшний день пробег почти в 460 км.
    1 балл
  29. "Хорошо в деревне летом..." :)
    1 балл
  30. Лазил сегодня по реке. В одном месте вода на скорости выше фары пошла. Зачихал, но из речки выехал и заглох на берегу. Минуты 3 постоял, подсох и завелся как ни в чем не бывало. И повез меня дальше. Чудесный аппарат !!!
    1 балл
  31. А мы вчера с Арсеном (ars523) немного по полям прокатились. По уже сухим. :) Застали красивый закат.
    1 балл
  32. Я смотрю накинулись на меня и не вникли в суть моих слов! Вор должен сидеть в тюрьме ? - да нечего подобного он должен вкалывать в поте лица на каторге (или принудительных работах) ! почему именно так? все просто - он отсидит в тюрьме где его кормят поют и на прогулку выводят и по факту он там от скуки дохнет, к безделью привыкаешь быстро! И по возвращению мало кто исправляется так как там все есть и за него платим мы налогоплательщики! А как на принудительных работах за пайку по вкалывают так уж задумаешься возвращаться туда или нет! Все что я написал это было образно как простой пример и намекал я на то что бы он вкусил как эти пантеры (мотоциклы) достаются на собственном горбу! А не платила мама там папа а то привыкнет что за него все ходят извиняются и ему все просто так сходит с рук! Ну постоит он на учете 2-3 года и что? эта условка мешала только тем кто случайно так сказать оступился, а те кто по тернистой дорожке путь держит это так формальность! А по поводу того что у него семья проблемная, ну так это нужно сразу писать хотя по факту это мало что изменило бы
    1 балл
  33. Мне чет кажется с Лифана станет что родная, без колхоза http://avto-russia.ru/moto/zid/photo/zid_lf200_gy-5_4.jpg
    1 балл
  34. Алилуя!!! Уже год пишу про защиту цепи от грязи - всё в пустую... И вот на тебе ВЫСТРЕЛИЛО!!! Мало того, что грязь под крышкой не скапливается, так ещё и цепь меньше тянется (цепь ЕК безсальниковая, за 2000 глинестых пампасов не подтягивал ниразу).
    1 балл
  35. Чего же тут непонятного, кожух перекрывает цепь сверху полностью, и срезает грязь еще до цепи У сына на ттр125 такая же конструкция стоковая, спецом смотрели после грязи, под крышкой ее нет, не то что бы совсем чисто.., но набившаяся отсутствует
    1 балл
  36. Три дня назад на КАДе на 90км\ч рванула задняя покрышка. Толкал 7.2 км!(( если учесть что в марте рванула передняя ия там тоже чудом выжил! Потом 11км толкал!(( И это ещё пол беды! Я не смог найти резину заднюю 130.90-15R, нашёл только 130.80-15R. Да и слава Богу что хоть это нашёл, только вот камеру 15 радиуса нигде мать её не найти!((( Представителям Велса не Фи, а просто пидарасы они долбаные! Если вы торгуете, то торгуйте и запчастями, рукожопы млять. У них никаких запчастей нет! Этот сраный мот сыпется как незнамо кто!!(( А запчастй нигде нет!!!((( И от гарпии мало что найдёшь!(( А если есть цену порят страшенную(( У меня дружбаны на бэхах гоняют, охеревают с цен на трофейское! Кароче я чётко решил: покупаю камеру, ставлю новую резину и продаю за 60000 + я его перекрасил в глянцевый чёрный в 2 слоя в сервисе. Буду брать японца. В жопу этот мот. Всё в нём заменил кроме двигателя и рамы с приборкой(((
    1 балл
  37. Привет, народ. Заказал себе наклейки и, чтобы зря не тратить денег, заказал максимальное количество для минимального заказа. Мне этого слишком много даже если учесть будущие мотоциклы. Поэтому продаю по 10 руб. за штуку + цена конверта по России (21 руб.) И вам не надо заказывать, и я свои деньги верну. В наличии более 100 штук. Пишите в личку кому надо. Диаметр 95 мм. Простым письмом по России.
    1 балл
  38. последнее время стали меня нервировать поворотники на мото. от тряски умирают лампы. в месяц 2-4 штук приходиться менять. решил выбросить лампы и переделать их на свето диоды. смотался в радио магазин купил диодов резисторов и монтажную готовую плату. и вот что получается. выбирал разное расположение светодиодов так что-бы можно было и резюки установить. и остановился вот на таком расположении в виде стрелки Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: результат хорошо что воткнул не так много диодов ))) :D они в включенном состоянии слепят и горят ярче фары :D вообщем вот фото то, что тускло это штатная лампа ну остальные фото светодиоды.
    1 балл
  39. 1 балл
  40. 28 июня, Тугуро-Чумиканский район, Охотское побережье
    1 балл
  41. Длинна 3 - 4 метра, когда буксируешь мот с мотом вяжете за свою правую подножку и его левую. едете в разных колеях. Когда мот с машиной вяжешь на вилку, желательно по середине чтобы мот не тянуло. Трос не нужен, белой бельевой веревки сложенной втрое хватает с запасом. На видео какраз она. Та что по середине. И вообще странно что видео тут, я помойму его в флудилку постил :)
    1 балл
  42. Пользуясь случаем выложу как мы на шкворке мой дрз тащили :) Еще ребят, подскажите где найти пост где мужик заказывал с тао себе новый маятник и прочие ништяки на мот, замучался искать.
    1 балл
  43. Выражаю имху: мот по грязи можно, а может и нужно, но осторожно, ибо длительная пробуксовка в грязи может и перегреть его. Так же если глубоко засадить ему может не хватить мощности что бы выбраться самостоятельно. Не кроссовая техника эта в плане прыжков и переезда брёвен. В остальном ограничений как таковых нет. И меня несколько мучает юллизия на видео. Там блин горка градусов в 30-35. Если на нём смотреть снизу вообще аки стена. А на видео будто по ровненькому еду. http://www.youtube.com/watch?v=u15GtUbb-gQ
    1 балл
  44. РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ Мануал: TTR250.pdf / Облако Mail.Ru Ремонт двигателя от Деньча: Ремонт поршневой IRBIS TTR 250 - Ирбис - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Видео по поломке кпп от schut4x4: Рычаг сцепления Разборка заднего аммортизатора Полезности по втулкам и подшипникам прогрессии Решение проблемы с люфтом маятника от Parallax48 Съемник ротора генератора Замена ротора, обгонной муфты: снятие ротора генератора ирбис ттр 250 с помощью съемника - YouTube Карбюратор. Настройка уровня в поплавковой камере Как выставить ГРМ Регулировка клапанов ГРМ Зазоры при регулировке клапанов: впуск 0.05 (со стороны карба), выпуск 0.07 (со стороны глушителя) ДОРАБОТКИ. Аммортизатор с чашками и пружиной от Оки Доработка заднего амморта от Мыха Втулки из капролона в заднюю подвеску Обод передний от Стелс 400 от ЧЗ спорт от CZ 250/513 Уменьшение хода ручки газа Короткоходная ручка газа Отзывы о замене штатного карба на Микуни VM26: раз и два. Позднее автор максимально поднял иглу для обогащения смеси, результатом доволен. Установка подножек пассажира, еще (считаю данный способ опасным при падении.) Переделка аир-бокса под фильтр Волги Суровое решение проблемы с пластиком Фото установки более крупной ведомой звезды Очень полезно от набивки травы под лапку тормоза П.С. Накидал для начала. Если тема востребована прошу закрепить. Буду накидывать еще, отформатирую поудобнее. Ребята, если есть что добавить - пишите, не стесняйтесь!
    1 балл
  45. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
×
×
  • Создать...