Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Kordhard

    Kordhard

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      242


  2. Marsokhod

    Marsokhod

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      539


  3. Shurikvas

    Shurikvas

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      42


  4. серж 500

    серж 500

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      405


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2015 во всех областях

  1. Фото девушки, которой я въехал в зад:
    5 баллов
  2. И по телефону с инспектором консультировался. Пофигу сколько колёс у прицепа, хоть на лыжах пусть будет. Но прицеп есть прицеп. И на учёт ставить всё равно надо
    3 балла
  3. Старому другу напарник взят ирбисxr250r,но еще не собран
    3 балла
  4. Так то на "на северо-востоке МО", а на востоке КО, ветра почти нет, да и не остужает он, а нагревает, ну, типа, как из фена дует - жаром, а не прохладой. Мы сегодня кисли дома аж до 12 часов, потом всё-же выскреблись. Поехали на Анграпу, есть у нас недалеко от города такая речка, место поломничества всего города в жаркое время. Речка чистая и быстрая, течёт чередуя высокие, заросшие лесом обрывы и низкие травянистые языки. Камушки, песочек... Красота! Ну так вот... Взяли маску, трубку, попить и поехали: я, в своё время, присмотрел отличное местечко - огромная излучина с пересечёнкой по правому берегу и высокий наглухо заросший обрыв с левого. Этот обрыв и растущие на нашем берегу раскидистые ясенелистые клёны целый день дают тень. Под обрывом глубокий омут, заход в воду немного грязноват - на песок натянуло ила, но это буквально три шага, мы там травы да веток наложили и нормуль. Течение спокойное и можно плавать и туда и сюда, а не только вниз, а потом пёхом возвращатся или бороться с потоком. Вверх по течению от омута, начинается прямик: с травкой, камнями, ямками... - там рыбы - уйма!, вниз по течению мелководный перекат... А главное! Это основное - туда нет дороги и можно спокойно отдыхать неожидая незванных гостей, а если учесть что в такую погоду все горожане у кого есть хоть какой-то транспорт, а некоторые и пешком идут, стремятся на Анграпу, - спокойное место на берегу ставновится дифицитом. Тем паче, что не везде можно устроится с комфортом - обрывы, крапива, кусты наглухо затянутые лианами, вот и кучкуется народ на общедоступных купалках. Но я то опытный - места знаю, и - мы-ж на НИВЕ, B) пробились мы в райский уголок, а чтоб снизить риск того, что кто-то любопытный потащится по проторенной колее, я след постарался запутать: поехал не прямо, а зигзугами, пересёк пару приболотиц и кочкарник, да ещё и ложную колею по чистику накатал в тупик. Кстати, и всего-то 10 км от дома. Так целый день в тенёчке и пробалдели: купались, ныряли с маской, исследовали дно, - каменюки там попадаются - огромадные и бодяга на них растёт в изобилии. В травке можно полюбоваться рыбкой - ну реально, как на каком-нибудь кораловом рифе, на солнце верховка выглядит как неончики, пискари там попадаются сантиметров по 25, я рядом руку прикладывал - так некотрые гораздо длиньше ладони. Плотвы много, - есть очень крупная, щука к себе не подпускает, голавль тоже сразу удирает, а вот плотва, верховка и пискарь - эти, если стать на дно, пытаются ощипывать ноги, а если поковырять дно, чтоб взбаламутить ил, то целая стая собирается, чтоб в этой взвеси выбирать всякую вкуснятину. В следующий раз возьму гандоны и попробую снять ролик про подводное царство реки Анграпы. :)
    2 балла
  5. Немножко песок помесил в нашем карьере :)
    2 балла
  6. Всем привет,давненько тут не писала,только читаю каждый день))) Хочу поделиться впечатлениями - накатала уже ( с июня) 1600 км. По ощущениям мот напоминает Ямаху Серов 225, только этот похуже едет(16 л против 20), но зато велс повыше. После покупки переделала сиденье - срезала ступеньку,сняла пассажирские подножки и кик. Так же была снята родная игрушечная защита рук,поставила от polisporta.В планах переварить подножку, пока руки не дошли))) По гравию,песку,грязи идет вполне ничего, резина справляется,даже по глинистой сырой дороге спокойно из колеи куда захочешь выезжает. Из косяков - с новья не отрегулирован хх, спидометр показывает как хочет( при скорости по навигатору 105 км/ч стрелка уходит куда-то за край),ну и конечно защита перьев потребовала подрезки-после первого продубаса ее верхний край помялся о катафоты))) Ну и откровенно пластилиновая цепь - две подтяжки до тысячии,далее каждые 300 км))) Кушает мот,как и обещали : от 3 до 4 литров. Как-то так))) Но,после Доминатора, этот велосипед меня очень радует,своей легкостью и маленькими габаритами))) Сезон продолжается)))
    2 балла
  7. Всем привет ! Идентичные пыжики. Судя по фигуре крышки сцепления 99 % что и сцепление такое же, хотя может другое кол-во дисков быть. Мощность одинаковая. Прямотоком и карбом можно пару лошадей поднять и верхов добавить, которых в принципе нет, - на 3ей крутишь ручку газа на всю, не дёргается ничего. Это так специально настроено зажигание и коробка с акцентом на низы и меньшие нагрузки "на постели" при эксплуатации, кароче говоря что после третьей вялый как удав это в угоду жизни двигателя. Это только на китайцах кстати. На япошкам совсем другая история. Там в угоду динамике на всех передачах, пожертвованы низы, ну или частично низы. Дергаёшь гашетку на 3 ей или 4 ой в момент чувствуется на движении даже на чекушке. хотя большой плюс это карбы с ускорительным насосом. Чуваки, жители клуба БАРС 250, кто нибудь надумал технику менять, или старому другу взять напарника ? :) Форум как ведается июль -август в анабиозе, полный ноль активности. Тем кто очень хотел катать -накатался и насытился. Даже если каждый вых хорошая погода, я заметил мотолюбители могут и пропускать дни. Что говорить об осени, когда чувствуется что сезон на исходе, желание появляется. Вообщем перенасыщение тоже вредно, всему свой баланс.
    2 балла
  8. Помните историю,что после облёта Су-24 у эсминца "Кука "С корабля уволилось или попросили перевода бОльшая часть экипажа. Как утверждают , вот такой памятный жетон выпустил Госзнак.В память об известном событии в Черном море,произошедшим с зашедшим туда этим эсминцем ВМС США
    2 балла
  9. Егерь прямо расписал так. Жутко захотелось на речку куда-нибудь поехать. завтра выходной как раз , если погода позволит - рвану к воде и природе, прочь из каменных джунглей
    1 балл
  10. Планирую масштабно обновить внешний вид,потом закину обновленку :)
    1 балл
  11. Это ты неплохо так припарковался. Я так понимаю о транспорте здесь речь уже не идет? :D
    1 балл
  12. Пришёл ответ из ГИБДД. Нет разницы, сколько колёс. Регистрировать всё равно нужно. Типа прицеп есть прицеп и никаких особенностей в правилах не прописано. Если интересно, приложу скан письма. Но там написано, что нужно притащить в местное МРЭО для определения типа ТС и поставить на учёт.
    1 балл
  13. Но с верхом все получше, все же устройство локтя значительно проще колена. А от перелома все равно не спасет никакая защита, мне кажется. А уж на первое время лучше вообще не экономить. Потому как умение правильно падать значительно повышает шансы остаться невредимым, а как показывает мой роллерский опыт, не падая падать не научишься.
    1 балл
  14. http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=8&t=26073Набор для восстановления резьбы.
    1 балл
  15. Снова выхожу на сцену, кланяюсь и даю ссылку, как обклеил пластик пленкой я! :rolleyes: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=172535 1 метра (на 1,45 ширины) мне вполне хватило.
    1 балл
  16. Только шарнирные.. и не менее, знакомый давеча в пластиковых, неплохих кроссовых ботах, так об неприметный пенек саданулся, что на ступне отпечаток нижнего замка остался помимо опухоли.. я представляю что бы было с ногой, будь он в кожаных.. про кроссовки я уж промолчу :blink: Я вот сыну шарнирные налокотники фокс отдал, потому что черепаху купил.., дык теперь стремно, на черепахе налокотники говно в сравнении со специализированными
    1 балл
  17. Скорее всего нет.., тама все самоустанавливающееся... можно верхнию круглую снять(по которой метки смотрим) и отверткой ее пошевелить в верхней части на слабину, если не подымается то и нечего там делать
    1 балл
  18. Супермен на КТМ =) Спас сына молниеносно
    1 балл
  19. Да я тоже так думаю. Это как с Харлеями с их странным лозунгом: "Жги резину а не кэш". Ага, как же)) Кстати, принимаю поздравления: вчера я наконец-то купил себе полностью BM Classic 200!)) Ура!! В том плане, что полностью выплатил за него наконец-то кредит и больше ничего не должен! В конце месяца заеду в банк за справкой что действительно кредит полностью погашен и можно ввязываться в новый кредит, если будет совсем невмоготу) Ну или складывать в трехлитровую банку свои потом и кровью заработанные копейки.
    1 балл
  20. Новое поступление запасных частей к скутерам и мотоциклам Ekonik на склад компании. В настоящее время происходит обработка товара, формирование прайс-листов, которые будут доступны на сайте. Некоторые позиции для мотоциклов. Цены розничные (руб): Багажник Спорт-001, шт - 900р. Вал коленчатый 250сс Спорт-001,006 170FMM, шт - 4 000р. Вал распределительный 170FMM, шт - 1 300р. Валы КПП (первичный+вторичный) 170FMM 250сс, шт - 2 100р. Втулка заднего колеса 15*28*30 Спорт 002,006, шт - 150р. Втулка заднего колеса 15*28*4 200-1, шт - 100р. Втулка переднего колеса 12*23*21150-2А,200-1,Спорт 006, шт - 100р. Втулки заднего колеса комплект 2 шт (15*28*16;15*28*28) 200-1, шт - 250р. Выключатель переднего тормоза (лягушка) Спорт-001,002,003,005, шт - 150р. Двигатель в сборе Альфа, Дэльта 110сс 139FMB, шт - 15 300р. Двигатель в сборе Альфа, Дэльта 70сс 139FMB, шт - 15 300р. Двигатель в сборе 162FMJ 150сс, шт - 22 600р. Двигатель в сборе 163FML 200сс, шт - 30 000р. Двигатель в сборе 139QMB 70сс (колесная база 12) , шт - 20 100р. Двигатель в сборе 157QMJ 150сс , шт - 22 900р. Двигатель в сборе CB(без бал.вала) 170FMM, шт - 36 300р. Замков комплект Спорт-003, шт - 750р. Замков комплект+крышка бака Спорт-001, шт - 900р. Замков комплект+крышка бака Спорт-002, шт - 1 150р. Защита двигателя Спорт-003, шт - 200р. Звезда вала ГРМ 170FMM, шт - 200р. Звезда ведущая 520-13 Спорт-001,002,003,006, шт - 200р. Карбюратор вакуумный 163FML.170FMM, шт - 3 500р. Карбюратор с ускорителем PZ26 150сс 162FMJ, шт - 2 000р. Карбюратор с ускорителем PZ30 170 FMM 250сс, шт - 2 500р. Картер правый 152QMI,157QMJ, шт - 1 000р. Картер левый 170FMM 250сс, шт - 3 300р. Картер правый 170FMM 250сс, шт - 2 300р. Клапаны (впуск/выпуск) (пружины, тарелки, колпачки) комплект 170FMM 250сс, шт - 800р. Коллектор впускной Спорт-003, шт - 300р. Коллектор впускной Спорт-005, шт - 300р. Коллектор впускной Спорт-006, шт - 300р. Колпачки маcлосъемные комплект 2 шт 139QMB 139FMB , шт - 50р. Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162FMJ.163FML.167FML.170FMM, шт - 50р. Кольца поршневые комплект D69 170FMM 250cc, шт - 500р. Кран топливный 200-1, шт - 300р. Кран топливный Спорт-003, шт - 200р. Крыло заднее Спорт-001, шт - 500р. Крыло заднее Спорт-003, шт - 600р. Крыло переднее верх Спорт-002, шт - 1 000р. Крыло переднее низ Спорт-002, шт - 500р. Крыло переднее Спорт-001.005, шт - 750р. Крыло переднее Спорт-003, шт - 700р. Крышка бардачка Спорт-002,Спорт-006, шт - 250р. Крышка двигателя левая малая 170FMM Спорт-001,002,003,005,006, шт - 400р. Крышка картера левая 170FMM, шт - 1 400р. Крышка картера правая 170FMM, шт - 1 500р. Крышка смотрового лючка боковая левая 139FMB.163FML,170FMM, шт - 70р. Крышка смотрового лючка верхняя левая 139FMB.163FML,170FMM, шт - 50р. Крышка электростартера 170FMM, шт - 250р. Мембрана карбюратора вакуумного , шт - 400р. Мембрана карбюратора вакуумного в сборе с иглой , шт - 800р. Муфта обгонная 163FML.170FMM , шт - 800р. Направляющая натяжителя цепи ГРМ 170FMM, шт - 200р. Натяжитель цепи ГРМ 170FMM, шт - 350р. Облицовка бака верхняя левая Спорт-002, шт - 700р. Облицовка бака верхняя правая Спорт-002, шт - 700р. Облицовка бака нижняя левая Спорт-002, шт - 450р. Облицовка бака нижняя правая Спорт-002, шт - 450р. Облицовка боковая задняя левая Спорт-001, шт - 700р. Облицовка боковая задняя правая Спорт-001, шт - 700р. Облицовка боковая левая Спорт-002,006, шт - 300р. Облицовка боковая правая Спорт-002,006, шт - 300р. Облицовка боковая правая Спорт-003, шт - 150р. Облицовка глушителя Спорт-006, шт - 600р. Облицовка спидометра Спорт-002, шт - 150р. Облицовка фары Спорт-001, шт - 600р. Ось заднего колеса 200-1 268*15(14), шт - 350р. Ось заднего колеса Спорт-002,006,200-3 298*15(14), шт - 350р. Ось задней подвески Спорт-002,006 260*14, шт - 250р. Ось переднего колеса 200-1,150-3А,10А 205*12, шт - 200р. Ось переднего колеса Спорт-003,006,задней подвески 150-3А 263*12, шт - 200р. Подшипники рулевой колонки 150-2А,3А,Спорт-005,200-1 комплект, шт - 500р. Поршневой комплект 170FMM 69мм 250сс, шт - 1 000р. Привод спидометра Спорт-003, шт - 350р. Привод спидометра Спорт-006, шт - 600р. Провод датчика скоростей 170FMM 250сс, шт - 350р. Руль Спорт-001,002,006, шт - 600р. Руль Спорт-003, шт - 600р. Рычаг КПП Спорт-001,002,003,006, шт - 300р. Сигнализация универсал, шт - 1 100р. Сиденье Спорт-003, шт - 1 800р. Спидометр Спорт-001, шт - 1 300р. Спидометр Спорт-002, шт - 3 000р. Спидометр Спорт-003, шт - 1 600р. Спидометр Спорт-005, шт - 1 800р. Спидометр Спорт-006, шт - 2 800р. Стабилизатор напряжения 150-2А, 3А,200-1,200-3, Спорт-002,003,006, шт - 500р. Стабилизатор напряжения Спорт-001,250-2, шт - 500р. Статор генератора 170FMM 250сс, шт - 1 000р. Стойка коромысел 139QMB в сборе с коромыслами, шт - 450р. Стойка коромысел 152QMI,157QMJ, шт - 250р. Сцепление в сборе 170FMM 250сс, шт - 2 200р. Указатель поворота 150-2А,3А, шт - 250р. Успокоитель цепи ГРМ 139QMB, шт - 150р. Успокоитель цепи ГРМ 170FMM, шт - 200р. Фара задняя Спорт-001, шт - 800р. Фара задняя Спорт-002,006,200-3, шт - 900р. Фара задняя Спорт-003, шт - 800р. Фара передняя Спорт-001, шт - 950р. Фара передняя Спорт-002, шт - 1 400р. Фара передняя Спорт-003, шт - 1 300р. Фара передняя Спорт-006, шт - 1 500р. Фильтр воздушный в сборе Спорт-003, шт - 1 300р. Фильтрующий элемент Спорт-003, шт - 250р. Фильтрующий элемент Спорт-002,006, 150-10А, шт - 300р. Цепь ГРМ 170FMM, шт - 700р. Цилиндр 170FMM 69мм 250сс, шт - 2 500р. Шестерня №1 редуктора стартера 170FMM 250сс, шт - 400р. Шестерня №2 редуктора стартера 170FMM 250сс, шт - 400р. Шестерня обгонной муфты 170FMM, шт - 700р. Шпонка вала коленчатого 170FMM 250сс, шт - 150р. Шина 2.50*17, шт - 850р. Шина 2.75-18 offroad, шт - 1 300р. Шина 2.75*17 offroad, шт - 900р. Электростартер 170FMM, шт - 2 600р.
    1 балл
  21. Фотоотчёт о поездке с плато Кинжал в Джилы-Суу. http://moto-idioto.livejournal.com/4466.html
    1 балл
  22. Вот видео к предыдущему моему посту. Пока не могу заставить себя делать более короткие видео. :D Интересно на 9й минуте. https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=XwcWt-2SHMI https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=bc4o18g85M0 Да всего километров 100 накрутил, из них бездорожья не так уж много. :(Так, места детства обследую, поражает конечно, что там где летние лагеря и заповедники, ничего не меняется, а вот остальное застроили ужасно, все поперекрыли. Еще до студенчества добраться... Серег, а у тебя ж Орево там неподалеку где-то?
    1 балл
  23. http://www.youtube.com/watch?v=BXWrKgR-Gi0
    1 балл
  24. Прокатился в воскресение, обкатал новое переднее крыло. Ничего особенного, просто отличный денек и славная погода.
    1 балл
  25. Снова Егерь позвал в гости. Описание пробега http://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D1%83%D1%89%D1%83-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0/ http://www.youtube.com/watch?v=k_7KI3L_Fx0
    1 балл
  26. Опять за болгарки да за держаки схватились :D
    1 балл
  27. Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  28. Саня,спасибо!!! Прямо в тему! К следующим выходным скорее всего пригодится!
    1 балл
  29. Всем привет.Вот габариты прицепа 1300х550х250мм,клиренс пустого где-то 230-240мм,у меня мягкий аморт ,чем ниже тем устойчивее,угол на прицепном 10-12град,все соединения на капролоновых втулках с плотной посадкой,даже небольшие люфты сильно влияют на управляемость,поворотную ось делайте как можно ближе к колесу,с быстросъёмностью не парился,больше волнует надёжность.Кронштейны крепления приварил на маятник.Верхний и нижний конур и маятник- квадратная труба 20х20х1,5 поперечины 15х15х1,5,поперечина маятника и поворотная стойка труба 3\4" ,опора аморта-40х20х1,5 ,оси и крепления к маятнику мота -- Ф14,внутри алюминий -1ммделал из обрезков,все кронштейны из тройки вырезаны на лазере,кронштейн аморта с 3мя отверстиями под регулировку высоты,крыло вырезал глубокое, т.к. под тентом , из 1мм стали приварил к усилителям маятника,держится,поворотники и стопсигнал светодиодные ,проводка в нижней центральной трубе,выход штекер шестиконтактный,под сиденьем распаялся и вывел под облицовкой, тент из надувного матраца ,каркас тента пруток Ф6, снизу по бортам шпеньки для верёвки или резинки.С тентом смотрится лучше, но фотки нет,каркас оставил в Астрахани ,думал с ним сопротивление больше,но разницы не заметил.Тент спереди под уголом градусов 60,по низу люверсы восьмёрки,нужно брать больше - 12-14 .Колесо R13 скутерное переднее ,ямы глотает на ура.Вот как то так.Делал всё по "зенинскому" чертежу ,по этому включайте фантазию.Всем вдохновения и удачи!
    1 балл
  30. Бродил по авторынку, увидел пленку "под карбон", решил заморочиться и обклеить пластик мота и вот что получилось. Цена вопроса 500 рублей, пленка шириной 1,5 м, а в длину попросил отрезать 1 метр, хватило с запасом на 6 деталей пластика. Цвета выбирай на любой вкус! Я взял хамелеон (сине-чернильный). Мот прям - "черная акула"! По времени -1 вечер и 1 утро с сынишкой (8 лет), он держал деталь, пока я натягивал пленку и грел феном. Морочились на кухне. Помыл пластик, обезжирил и наклеил с феном. Интереса ради можно налепить наклейку какого-нибудь бренда: бмв или ямаха, но я этого делать не буду, буду так ездить!!! Может еще крыло переднее и пластик передней вилки обклеить, но это не сразу, да и цвет можно попробовать другой, а может и так оставлю, подумаю еще. Фотки деталей делал на фотоаппарат, а мота - на телефон...
    1 балл
  31. братцы!!я победил настройку карбюратора!! дело было не в бабине((((оказывается новая китайская свечка планомерно сношала мне мозг...заодно и мотику(((( свечку поменял все стало огонь)
    1 балл
  32. 1 Винт качества нужно крутить на работающем горячем двигателе, найти положение где хх будет более стабильным, на остальное он почти не влияет. 2 Опуская иглу вниз - обедняем смесь, поднимаем- обогащаем. 3 Уровень в поплавковой камере отдельная тема, я ориентировался так - если приезде по кочкам через дренажную трубку чуть чуть капает бенз - нормально, если сильно - понижаем уровень, если совсем сухо, то видимо уровень понижен.
    1 балл
  33. это цвет свечки после езды на карбе с завода. Как правило по снегу 1-2 передача газ откручивал ну максимум до половины...когда увидел сие черное чудо решил все таки осмотреть карб. в карбе была опущена игла на 1 риску (стала на средней риске), были выставлены обороты хх на глаз и топливный винт(количества) на 3 пол оборота (1.5 целых оборота). Поставлена новая свечка, и прохват 25-30 км по асфальту 20-80 км-ч с откручиванием газа до отсечки. Итог такой собственно нужен совет обратно поднимать иглу или все таки попробывать покрутить винт топливный(тот который количества видимо) и еще подскажите пжлста когда разбирал иглу не обратилл внимание была ли шайба под стопорным кольцом. В итоге когда собрал обратил внимание что игла немного люфтит на своем месте. Наверное так быть не должно? Достаточно ли будет подложить шайбу металлическую на глаз или нет?
    1 балл
  34. штекер 6тиконтактный
    1 балл
  35. Сегодня перебрал задний аморт. Стоковый вариант не работал совсем. Вот что получилось. Прокоментируйте пжлста.http://www.youtube.com/watch?v=zPY3-fd3g6I у этого аморта кстати было с одной стороны 2 шайбы а с другой вообще одна.....оставил по одной большой шайбе(клапан) на каждой стороне. Залил жидкость для гидроприводов(в катерах используют) и накачал до 6 атм.
    1 балл
  36. Сразу видно специалиста, проверил 30 виражек лично, и точно знает всё о качестве. И колесо у них у всех поокалывается. И передачи не втыкаются. И демпфера сами разбились и выпали. На всех. А теперь вопрос: почему у меня за 8 тысяч нет проблем ни с передачами, ни с колесом задним (стальная проволока в 5 см. длиной не в счёт, как и покрышка, протёртая до корда, которой хватило стекла), ни тем более с демпферами, которые, кстати, выглядят как новые? Может, от того, что я его не перепутал ни с кроссовым, ни с трюковым? И масло лить не забывал, причём приличное?
    1 балл
  37. Всем привет! Не хило мы катнули... Шкурой ощутили прелесть непогоды и тонкости езды в колонне. Обычно путь домой всегда короче, но не в этот раз. От колонны отделились Сивый(Андрей) и yaschig(Илья), появились поломки у Газели, постоянные проблемы с Raser у Inopl44(Саня), перед рассветом за 300км от дома у меня рассыпался подшипник заднего колеса. Быть нам в глубокой жопе, еслиб не Газель Ariva555(Роман). ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО РОМАН !!!!!!!! Отремонтировали меня в Рязане за 2т.р. Прибыл домой к вечеру третьего дня. Мои ФОТО.
    1 балл
  38. а я думаю,что этот "товарищ" просто один раз ***рался мерно катя по кутузовскому например,когда с ним рядом пролетел какой нибудь чоппер или спорт с прямотоками))) от неожиданности)и решил "а может запретить?"что бы больше не обсираться.вдруг не один поеду а с любовницей и при ней такой конфуз будет?))))))))
    1 балл
  39. ОПЯТЬ ПРО ИСТИНЫ...."ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ" Если вы хотите что-то делать сами с электропроводкой в мото или авто не важно, то неплохо знать на какую нагрузку надо расчитывать предохранители. Формула перевода ватт в амперы и обратно: Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U) Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U) Например, имеем лампочку на 21 ватт, сколько она кушает? 21ватт/12вольт=1,75 А. Т.е. для этой лампы нужен предохранитель на 2 ампера. ЭТО ПРОСТО.ФИЗИКА.ШКОЛА КЛАСС ПО МОЕМУ 7-й))) НО МНОГИЕ ПИШУТ И СПРАШИВАЮТ.ПАРАДОКС НАШЕГО НЫНЕШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...... ПРОДОЛЖИМ..... Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт Ток, А 16,5 21,5 25,0 32,0 43,5 58,5 77,0 Мощность, Вт 200 260 300 380 520 700 920 Сечение, мм2 0,5 0,75 1,0 1,5 2,5 4,0 6,0 КАК ТО ТАК.)))МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ!
    1 балл
  40. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ -СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА Для расчёта допустимой мощности электропроводки или типоразмера провода важен диаметр провода? Нет, важно сечение провода потому, что провода не обязательно круглые в сечении, а часто имеют и "другую" форму: например, многожильный гибкий провод. Токовая нагрузка на проводник распределяется равномерно по всему сечению проводника кабеля (для низкочастотных токов, в том числе и постоянного тока, и переменного 50/60 Гц). Одножильные провода (установочные провода, "негибкие") и многожильные провода (витой провод, гибкий) подчиняются закону Ома, т.е падение напряжения на сопротивлении провода U (вольт) равно: U = I * R, где I - ток ампер, протекающий по проводу; R - сопротивление провода, Ом. Падение напряжения на кабеле есть первое ограничение для силовых проводов (в т.ч. и квартирной-домашней электропроводке). Второе ограничение - это нагрев проводов (при перегрузке провода нагреваются, обугливаются, нагреваются до красного свечения и плавятся), мощность тепловыделения P провода расчитывается как: P = I**2 * R Как видите, эти параметры электропроводки электроснабжения не зависят от напряжения в электросети, а зависят только от силы протекающего тока. Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер, при скрытой проводке - 13 ампер (т.к. хуже охлаждение провода), алюминиевые провода пропускают 10 ампер на кв.мм, скрытые в стенах - ток 8 ампер. Мощность всех нагрузок в новой половине дома в сети постоянного тока -12/0/+12, +5 вольт составляет: Освещение 6 помещений по 30 ватт (мощные эффективные светодиоды Люксеон, как в Расчёт затрат на освещение мощными светодиодами) = 180 ватт. Компьютеры и электронная техника в сумме потребляют 380 ватт - учтите, что техника питается от сети постоянного тока, то есть потребляющие энергию многочисленные блоки питания - преобразователи 220/230 вольт попросту не нужны, а они кушают около 20-30% электроэнергии. Итого: домашняя электрическая сеть должна обеспечить мощность 560 ватт. Всё! Насосы и вентиляторы - это отдельные линии, а остальные мощные потребители тока (кухонная плита, микроволновая печь, стиральная машина) являются отдельной историей. Для простоты расчёта требуемого сечения проводов пока откинем маломощную сеть +5 вольт, и двухполярность 12 вольт. Примем, что всё обордование питается от +12 вольт и потребляет мощность 560 ватт. То есть, по "магистральной паре" проводов протекает ток 47 ампер. Естественно, что выбор падает не на алюминиевые провода, а на медные - удельное сопротивление медных проводов 0,0175 Ом·кв.мм/м, а алюминиевых проводов 0,0175 Ом·мм²/м. По вышепоказанному правилу, максимальная сила тока в медных проводах в скрытой проводке 13 А на квадратный миллиметр сечения. Получается, что сечение провода должно составлять не менее 3,6 кв.мм (всего-то!). Обычно к квартире подводится кабель с жилами по 4 кв.мм. Ну, местами - 2,5 кв.мм. Округлим 3,6 кв.мм в большую сторону - 4 квадратных миллиметра, и посчитаем, что из этого получится. Длина "главного" провода ("двойного") в новой половине дома (10х6 м) составляет 19 метров, чтобы охватить все помещения (вот такая хитрая планировка :). Нулевой провод - еще столько же. Всего - 38 метров провода сечением 4 кв.мм. Представим себе самый худший случай распределеиня нагрузки - всю технику, и всё освещение собрали в одной и самой дальней комнате. То есть весь ток должен пройти все 38 метров проводов, которые имеют электрическое сопротивление 0,167 Ом. Получаем падение напряжения на проводах 7,8 вольта, т.е 65% напряженния теряется на проводах. (Понятно, почему в автомобильной электропроводке такие толстые провода...) 369 ватт уйдет на нагрев провода. Нет, такого "принято" нам не нужно. Попробуем распределить нагрузку равномерно между шинами -12, 0, +12. Ясно, что будет путаница в трёх соснах - в розетках. А если закольцевать? Планировка комнат такая, что вокруг одной комнаты-холла расположены все остальные комнаты. Собственно, 19 метров двойного провода обходят комнату-холл почти по всем стенам, буквой "П". Так добавим еще 3,5 метра двойного провода и сделаем разводку в форме "О". Получится, что любой потребитель окажется подключен к двум параллельным проводам, то есть, сечение подводящего провода как бы удвоится. Итого, 2 одинарных медных провода по 22,5 метра, всего 45 м. И попробуем "американский стандарт" - калибры AWG для сечений проводов для требуемых токов. Провод калибрар 8 AWG: максимально допустимая токовая нагрузка (максимальный ампераж, copper wire ampacity), при температурах провода (нагреве провода) 60/75/90 °C, соответственно: 40 / 50 / 55 ампер. Этот провод калибра 8 AWG имеет диаметр 3,3 мм, сечение - 8,37 мм², удельное сопротивление на 1 линейный метр длины 0,002061 Ома (2,061 Ω/km) Что-ж, не такой уж и толстый медный провод. К старой половине дома подведен от 230-вольтовой сети (которая "220")- от счётчика на столбе - приблизительно такой же медный кабель.. УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ЭТО ВСЁ ПРИМЕРЫ.ТЕОРИЯ ТАК СКАЗАТЬ.ПО ЭТИМ ФОРМУЛАМ И ПРИНЦЫПАМ ЛЕГКО ПОСЧИТАТЬ НУЖНОЕ ВАМ КОЛИЧЕСТВО,ДЛИННУ,И СЕЧЕНИЕ ПРОВОДНИКОВ!
    1 балл
×
×
  • Создать...