Перейти к содержанию

Лидеры

  1. eger

    eger

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      415


  2. san

    san

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 662


  3. Genriz

    Genriz

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 331


  4. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2016 во всех областях

  1. Небольшая нарезочка с нескольких покатух.
    8 баллов
  2. Потом я повлёк нашу команду в полесские леса - протрубили Полесский лес с севера на юг по ровной и абсолютно прямой грунтовке, потом прихватили чуток советской трассы и двинули через лес Гремячий, и тоже с севера на юг, но там не грунтовка а брусчатка, тоже прямая, но местами весьма разбитая лесовозами, однако погода стоит сухая и особых проблем в езде небыло, Андрюха даже стал намекать на то, что поездка слишком скушна - Я, - говорит, - боюсь потеряться, засну и потеряюсь. И чтоб мы не заскучали, судьбе было угодно послать нам в награду за терпение "спец-участок" - это грунтовка в которой лесовозы выбили глыбокие лужи, тянулось это примерно четыре километра, но скуку как рукой сняло! Тем паче в середине мы ещё разок перекусили и попили чаю у костра на берегу безымянного ручья. - спец-участок. - Андрюха "чёт приуныл" и решил прилечь, но передумал))) - Влад пошёл другим путём. - "командиры" впереди!))) - так и плыли... - По выезду на асфальт остановились оправиться и перекурить, я накачиваю стравленные, предварительно, колёса. Ну а дальше всё просто - доехали до росстани и разъехались каждый в свою сторону.
    7 баллов
  3. Ого!! Смотрю вы время зря не теряете!! И мы в последние праздничные выходные в компании двух отчаянных парней из Московской области (а всего нас было 8 человек) совершили небольшое авто-мото путешествие к берегам Волги. Очень хочется рассказать Вам, но сначала надо сделать видео. Все будут ездить на эндуро!
    4 балла
  4. В субботу, 7 мая, мы - я с супругой, Андрюха и Влад ездили на покатушки, я потаскал народ по Полесскому району: - поклонный крест в Полесске поставленый в память о воинах погибших здесь в первой мировой войне. У нас уже почти лето и цервушки утопают в молодой зелени - Разводной мост через реку Дейма - Местная орнитофауна (цапля серая) - Прокатились по дамбам между Куршским заливом и Матросовским каналом - вдоль канала до Матросовки и маленько вдоль залива на обратном пути, на понтонном мосту за Головкино с нас "содрали" по 35рублей с мотоцикла.) Пообедали на берегу залива, - костёр, всякая поджаренная снедь и чёрный чай. Погуляли вдоль воды (вода очень тёплая!) Под нашими ногами не песок, а мелкий ракушечник.
    4 балла
  5. 4 балла
  6. Вчера покатались на славу, примерно 100км отменного бездорожья с огромными лужами. Целью была заброшенная воинская часть, но после 6-7 часов рубилова по болотам, не доезжая каких то 800 метров до цели, уткнулись в очень большую, а главное глубокую лужу. Вечерело, и в принципе, провозившись мы бы наверное смогли её, лужу, преодолеть, но при мысли, что придётся потом обратно через неё возвращаться - решили отступить и сделать нашей целью реку Клязьму, попить на берегу чаю, перекусить и выдвинуться по домам. Дважды чуть не утопили хонду)) Верёвка и три человеческие силы вытащат мот из абсолютно любой задницы))) Дима dponi присел отдохнуть в болоте)) пешеходный переход небольшой ремонт, в воде слетела цепь Полевая кухня организованная dponi, напоил, накормил. Рекомендую всегда его звать на покатушки)) Вся команда на берегу Клязьмы
    4 балла
  7. Нормально вы пампасите, я наверное сдох бы. Мы восьмого 60км, а девятого 80-90, почти все посуху. Всеравно устали сильно. http://www.youtube.com/watch?v=DGWL4CWPr54
    3 балла
  8. Мишанька,ты всё никак от подушек не отвыкнешь??? :) :) :) Жень,ну вариантов-то море.Первое,что пришло на ум,это старая,банальная поясная сумочка.Есть сумки на бедро.Рюкзак тоже неплохо,и не обязательно его таскать за спиной во время движения.На багажник - под резинку.Есть в продаже сумки на бак,на магнитах.Так что,смотри и выбирай. P.S. C праздником Радоницы,парни!
    3 балла
  9. Кто если ещё не поменял приводную цепь на нормальную, дабы не убивать хорошие звёзды, могу посоветовать, как запрессовывать пластинку соединительного звена. От руки или пассатижами её на место не поставить. Слишком плотно и туго одевается на оси звена. Взял две подходящие металлические пластинки с отверстиями (огрызки из купленного крепежа в строительном магазине), впрессовал пластинку двумя гайками с болтами, подложив гайки, чтобы оси звена в них входили. Сначала две, а потом по одной дожал ровненько, контролируя одинаковость штангенциркулем.
    3 балла
  10. Поход на коп.Карельский перешеек Лесколово
    3 балла
  11. Смешарик в Будапеште )))
    2 балла
  12. Оно трется о болт. Делал, как тут рекомендуют: http://www.china-moto.ru/forum/topic/17-bm200-classic/page-389#entry199513, проблема пропала :) По поводу амортизаторов - крутил их "семейкой", но пришлось ее немного подточить, чтобы она цепляла насечки. Поднимать мотоцикл не надо. Можно также попробовать небольшим газовым ключом, например. Пружины перещелкиваются очень тяжело, но перешалкиваются :)
    2 балла
  13. Да, лей Дот4 . А заливать, с права около ручки газа, квадратный бочёнок. Откручиваешь с верху два болтика , снимаешь крышку, вытаскиваешь резиновую мимбрану и по чу-чуть доливай.
    2 балла
  14. Спустились и поехали по низу там такой грот с родником заехали на мотах. Там много отдыхающих на скале было и даже своих соседей встретил...... Ещё подъехали туда альфачи (на 1 мопеде альфа 2 человека) с 2-ух литровой баклажкой пива (за рулём). Какое-то расстояние нам было по пути и ехали вместе (через каждые 500м примерно мы останавливались и смотрели на виды). Короче в 16:30 был уже дома, путь 108км.
    2 балла
  15. Мне тоже как-то было нечего делать и я врезал бумажный топливный фильтр. Причем, сразу заметил что фильтр никогда бензином полностью не заполняется. Мот периодически стал глохнуть на ровном месте. Как-то раз мот заглох и никак не схватывал. Осмотр показал, что в топливном фильтре совсем нет бензина, а как все знают, мотику без бензина работать крайне трудно :) . По приезду в гараж снял фильтр и открыл кран. Бензин легко полился. Надел фильтр, открыл кран - фильтр сухой. Причем бак полный. Проверял с установленой крышкой бака и без. Разницы не заметил. Т.к. топливный шланг уже был разрезан я попробовал установить сетчатый фильтр. Картина повторилась. Причем при снятом фильтре бензин легко лился из крана на землю. В общем я купил новый топливный шланг и мот перестал спонтанно глохнуть. Физический смысл этого явления мне не ясен, но фильтр почему-то работал как капельница(а иногда и не работал вообще). Кран по идее не должен быть забит, т.к. без фильтра бензин хорошо лился. Может как нибудь соберусь и проверю кран.
    2 балла
  16. Вот такая кепка с очками пришла от наших восточных друзей размер подошёл внутри пришлось койчё подклеить .Цена смешная, шесть рублей
    2 балла
  17. Сегодня в облака забрался... SAM_3064.JPG SAM_3045.JPG SAM_3001.JPG IMGP4964.JPG IMGP4950.JPG IMGP4931-2.JPG IMGP4912.JPG IMGP4892-2.JPG IMGP4870.JPG
    2 балла
  18. Полазил сегодня по горам... SAM_2750.JPG SAM_2752.JPG SAM_2763.JPG SAM_2773.JPG SAM_2803-2.JPG SAM_2818.JPG SAM_2868.JPG SAM_2877.JPG SAM_2878-2.JPG SAM_2900.JPG SAM_2927-2.JPG
    2 балла
  19. Итак! Сегодня мы с Ромой Магелланом проехали увлекательнейший маршрут! Получилось 130 км. Думаю процентов семьдесят - грунт, песок, лес, болото. Была одна деревушка по пути, раньше в ней был "центр" по торфо разработкам, а теперь она стоит окруженная квадратами заполненными водой. Много живности там, лося слышали, утки пролетали, рыбаков пару встретили. И вот проехав её через пару километров у меня спускает переднее колесо, встаем, разбираем колесо. И кранты! Сосок оторвало. Что делать, двадцать первую камеру не найти в глуши. Свою я, конечно, оставил дома. Думал: "да что там будет пять раз туда ездил...". Решено было вернуться в деревню, праздники все таки, народ приехал, может у кого мот стоит или привезли. Рома, вообще молодец, поехал за двадцать километров до районного города, думали может там магазины работают. оказалось не работают. Тебе вот, Рома, огромная благодарность от меня! Нашли в деревне той, парней, у них там пивас, шашлыки, отдых. Но они вроде прониклись ситуацией и предложили мне "вкорячить" камеру от Минска!!! Если я не ошибаюсь, то там шестнадцатые колеса стоят!!! Ну а что делать?! И сосок там толстенный! Короче втроем натянули эту бедную камеру, которой неизвестно сколько лет)))) на двадцать первое колесо мое. И все это, как не странно, работает!!! Мы продолжили маршрут и вернулись домой!!! Я в шоке до сих пор!))) Все это сфоткаю обязательно и выложу сюда. А еще сделал микро видео про так один из эндуристов, который был с нами, преодолевал брод! Еще к нам по середине пути присоединился еще один эндурист, но мы все за него переживали, так как он был в обычных трениках и кедах! "Валил" он хорошо, честно признаюсь. Молодец он.
    2 балла
  20. 2012г.в. С документами порядок. Хороший городской мотоцикл, легкий в управлении. 26 л.с хватает не чувствовать себя ущербным в потоке. Жидкостное охлаждение, 6ти ступенчатая КПП. Обслужен и готов к сезону(масло, антифриз, тормозная жидкость). Пробег 8400т.км. и растет) Резина практически без износа. Из допов установлены: сигнализация, ветровик, дуги, съемный центральный кофр на 2а шлема, USB розетка, би ксенон. В подарок отдам шлем и чехол для мотоцикла. От мотоцикла не избавляюсь, так сложились обстоятельства. Все вопросы в личку. Обмен не интересует. Цена: 82000т.р.
    1 балл
  21. Кстати, совсем забыл показать. У нас же тут недавно "открытие" было!
    1 балл
  22. Всех с прошедшим праздником! Сегодня регулиррвал клапана, но стук не пропал(( наверное попал я на кап.ремонт мотора. У кого было что подобное или кто мотор перебирал? Буду благодарен за любую информацию.
    1 балл
  23. у меня такое после зимы было, свет повороты работают и все остальное работает, но стартер только щёлкает и не крутит, я долил дистиллированной воды, поставил на зарядку на 6 часов и сейчас все ок. Может ты когда поставил мот, забыл зажигание выключить и акум у тебя разрядился? чудес то не бывает, чтоб прокатнул и все прошло?))) думаю что пока катал акум подзарядился.... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  24. Фонари брал тут, только щас пишет что товар недоступен. Тогда там были самые дешевые. http://ru.aliexpress.com/item/780LM-12W-High-Power-Car-Offroad-LED-Work-Light-Bar-Waterproof-Round-Off-road-LED-Work/32249918508.html Но таких ламп на али целая куча. И подключил кнопку на руль, чтоб можно было выключить принудительно. А звездочку заказывал в магазине по ссылке из этого форума, мелькала где-то тут. И продавцу указывал что надо на CBF. Только пришла она зимой, и я сразу не догадался проверить ширину шлицов. Заказал датчик температуры, попробую соорудить индикатор температуры двигателя на ардуино. Есть конечно и готовые, да не интересно так :)
    1 балл
  25. Инструмент. Ключ такой, на серп похожий. На крайняк можешь просто газовым. На пятое положение. В крыле о колесо трут болты. У всех. Я писал много страниц назад, как вопрос решил через дилера. Заставил через клиентскую службу поменять болты на другие, с головкой впотай.
    1 балл
  26. Уровень масла, давление в шинах проверить, смазку цепи взять, ключи для заднего и переднего колеса, камеру на 15(ее сможешь и на перед поставить). Пассажирку с сиськами, чтобы опираться и на трассе отдыхать. Заправиться не забудь. Я крейсер тыщ 7 держал. Спидометр в районе 110 показывал, то есть, 85-90 в реале. Жопа подскажет, когда отдохнуть.
    1 балл
  27. Раньше этого объвления не было. А так его можно с жиклерами поставить и валитьОтправлено с моего thl 5000 через Tapatalk
    1 балл
  28. Всем привет!!! Всех с праздником , МИРА , ДОБРА, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
    1 балл
  29. спидометру не верь, врет от 12 до 20.замерял по GPS на спиде 120 на джп 105,7
    1 балл
  30. Всех с праздником! Настоящим! Нашим! Всем мира, всем побед!
    1 балл
  31. Вчера поехали на одно место - р.Нерская, я даже и не знал, что у нас есть такая красота -_-
    1 балл
  32. Так уточняй... А то непонятно к чему и кого ты так пропесочил... По теме, простым способом отъюстировать вольтметр не получилось. Думал поджать пружинку в приборе, а оказалось ее там и нет совсем :blink: .. Принцип действия чуть другой... Для выравниваня показаний, надо подбирать сопротивление, этим немного в другой раз займусь. Пока просто расчет сделаю какой номинал нужен, и потом от него плясать буду... Сегодня покатался немного... Поставил брызговик. Теперь двигатель не забрасывает. При установке перепутал и просверлил крыло не с той стороны ((((( На фото видны отверстия на передней кромке крыла... На ток не получилось съездить, утром дождь был (((( Сегодня ночью вторая попытка...
    1 балл
  33. второй сезон с таким езжу. как тебе сказать.....особой прухи не жди. вот так что бы мот прямо ракета стал-не станет. но...свои плюсы будут. главный это отсутствие провала при резком открытии газа. мот адекватно реагирует на газ. более выраженный эффект от такого карба будет ,если сразу поставить короткоходную ручку газа. для эндуро такой карб очень полезен. масса ситуаций когда именно хорошая реакция на газ(вот это вот отсутствие провала ) спасает от падения. например идешь на крутой подъем на третьей передаче,не вытягиваешь,переключаешся на вторую,газуешь и нету провала,вытягиваешь. или в грязи при переключении и резком открытии дросселя уже не заглохнешь. при прохождении на скорости не больших препятствий,то же резкое открытие газа вызывает реакцию-разгрузку переднего колеса и более мягкое прохождение ямы. сс стоковым карбом такого эффекта нет. кароч штука полезная. еще раз повторю- если со стоковым карбом мот шел сотню, то не следует ожидать что с ПЗ-30 он пойдет 150. этого не будет, но на переходных режимах разница в поведении мота будет значительной.
    1 балл
  34. Всем доброго утра ! Вот и прошли первые Майски выходные у меня они выдались удачными. Накатал целых 210км по полям и лесам. К подвеске Fast Ace вопросов никаких отрабатывает все на ура ( все регулировки раскрутил на лайт) после 2х часов езды по полям попа начинает требовать мягкое сидение, но небольшой отдых все решает. Смазанная прогрессия работает хорошо. Родную цепь за 150 км подтягивал 2 раза ( тянется но пока новую Сальниковую ставить жалко, покатаю пока на родной). Вопрос: какой провис цепи ( свободный ход) должен быть, так как когда катал на пите максимальное натяжение было в горизонтальном положении маятника а так как тут прогрессия такого быть не должно, и натяжение должно быть везде одинаковое, пытался оставлять провис цепи побольше ( как делал на пите)и сразу цепь начинала греметь и грызть защиту амортизатора от грязи. Косяки: 1. Отвалился по дороге номер, хорошо что ехал не один, остановили и подсказали куда отлетел ( так что если кто то будет вешать номера родное крепление номера сразу в помойку и делаем своё) 2. Винт который на заднем хвосте сверху держит номер и фару постоянно раскручивается, сажаем на фиксатор. 3. Непонятно с чего развался механизм который считывает обороты колеса ( стоит внизу) то есть лопнул пополам и выпали все шестерни и теперь не работает спидометр ( пытался склеить не помогает) буду обращаться по гарантии. Что было сделано: 1. Как и писали выше центральная ( переходная) часть трубки от заливной горловина бензобака от 14 подходит к нам на карб ( установил )- (патрубок который длинный). 2. В карб FCR установил жиклер холостого хода 55 ( провал пропал) заводится всегда с 1 оборота и на холодную и на горячую НО богатит то есть при резком открытии газа дымит черным, но едет отлично, нужно искать 45-50 жиклеры Если у кого есть готов купить так как нигде не могу найти на FCR 3. Расход огромен: на 50 км 5 литров 95 бензина. Нужно немного уменьшить уровень возможно на кочках льёт через дренаж
    1 балл
  35. Как подключил USB розетку. вот такую: http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html для того, чтобы: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3-baltmotors-dakar-250/page-192 После описанного выше, центральный чёрный провод "папы", который переходит в жёлтый с белой полосой провод "мамы" левого пульта, ничем не нагружен, кроме как кнопкой моргания дальним светом. Плюс для разъёма USB розетки взял с этого чёрного провода "папы". Любой зелёный провод жгута - минус. Мне больше всех понравился зелёный провод звукового сигнала: Поделюсь хитростью припаивания проводов. Для того, чтобы всё ровно припаять и не потекла изоляция, предварительно нужно обмотать их вместе простой (не капроновой) ниткой.
    1 балл
  36. Звук обычный,как на других хардах - 4-тактных 250. Звук приятней, чем у моей Хонды ИксЭр 400,ну как я его опишу? -Приятней!:-) Перегородок на Дакаре нет - есть заужение выхлопа - трубочка маленького диаметра,торчащая из банки, её и ампутируем, увеличивая проходное сечение глушителя. Ездить долго, на повышенных оборотах - возможно будет по ушам давить, я не успеваю устать от звука. Кстати, заглушку я сохранил,но не родную - конструктивно! Из кусочка алюминиевой трубочки,диаметром -нечто среднее между родным письком и полностью свободной трубой.Теперь,если потребуется сильно не афишировать своё присутствие - быстро воткнул "душилку" и не краснеешь за излишний шум:-)
    1 балл
  37. Сегодня катал один в дебрях.. хотел пробиться через лес по завалам, соскользнул на бревне и приложился набок под мот (( Правую ногу зажало между двигателем с трубой и бревнами.. поднять не могу пототому как опереться не на что.. кое как на локтях приподнял за руль см на 10ть, что бы вытащить ногу.. а это время! заняло мин 5-10.. представляете был бы в кросовках !!! ногу прожгло бы насквозь и ушиб, если не перелом было бы по серьезному..(( Кто катает без бот - ребят мой вам совет _не лезьте даже в мало-мальский экстрим :(
    1 балл
  38. Колодки это скрипят! Сегодня только летний сезон открыл,так уж вышло, так вот для пробы,поставил купленные для ХРюна - они одинаковые,теперь не скрипят!Видимо материал такой - скрипучий. Ну и наконец-то, проверил как мот без затычки в глушаке едет - мне понравилось! Вот ничего после зимы не трогал,игла на два деления поднята,винт качества не считал- для зимы ,на глазок открутил на 1/4. Мот теперь горячий заводится просто от касания кнопки, едет явно веселее - мне сегодня неожиданно легко давался подъём на заднее,со сцепой и без,с раскачки,стоя,сидя - как угодно - ну явно легче (не,ну может я кураж поймал:-),но ведь перерыв с прошлого года и зимой не в счёт,зимой только баланс да равновесие тренькать,если на саморезах ;-)) Ну вот тут хвост опять грунт цепляет и трескается - надоел зараза- приехал в гараж и сразу за болгарку,спилил нафиг и сделал брызговик из пластика,как у брызговиков SPARKO -гнётся как хочешь теперь!
    1 балл
  39. Да проблема именно в этом была. нечего и лезть дальше. но меня смутило вот что, китайцы больно жидко рис замесили и уже после регулировки карба увидел новую выработку. причем регулировал на поднятой заслонке. т.е. не вворачивал винт в наклонную поверхность заслонки. тупо от бросания газа мнется. жесть. вот пруфф как было еще вчера до "тщательной обработки напильником"
    1 балл
  40. Сижу и думаю... вчера выставил мот на продажу, сегодня разложился... впервые за 4года!
    1 балл
  41. 1 балл
  42. Вот смотрите разницу между родной цепи и японской
    1 балл
  43. А вот мой китайский конь. пробег 1500-ремонт спидометра, цепи летят тока так, заменил задние 302 подшипники, ролик цепи 2шт заменил на волговский саленблок. звезда на 15зуб. убрал пару заслонок с глушака.
    1 балл
  44. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом". Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор. Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!
    1 балл
×
×
  • Создать...