Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 974


  2. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      2 547


  3. Yaneg

    Yaneg

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      100


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2016 во всех областях

  1. BM на высоте свыше 3000 метров. Пока только фото с телефона, я ещё в Гиргизии.
    8 баллов
  2. Ну а мы в эти выходные, в связи с непредсказуемостью погоды, далеко от дома не отъезжали. Покатались по песочнице, правда Аня сказала, что у неё завтра экзамен на котором ей надо быть целиком и по покрышкам ездить не стала. В конце все-таки прокатились до ближайшего озера.
    5 баллов
  3. Г-споди, какое счастье снова на исправном стелсе-то ехать! Я вчера весь вечер с подругой за рулем ебра провел, так блин, стелс куда приятнее, нижневальные 200 кубов великая вещь, тяга на низах мяснейшая, в горку на 2 передаче трогаться можно. Масло мы мотюль 7100 залили 10W40, еду и боюсь за мотор, как бы не перегреть теперь ))) Двигатель исправный конечно очень тихо работает. Только тихий посвист на холостых.
    4 балла
  4. В общем, мот собрал и завел. Работает.
    4 балла
  5. Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....
    4 балла
  6. Поставил наконец то, рад как слон, жаль не смог протестировать сегодня , погода подвела, ну нечего завтра оторвусь . B)
    3 балла
  7. Ух ребяты, это полный писец)))) Сегодня ездил по поводу обучения,записался,договор составили,реквизиты получил,договорился,что буду учится дистанционно,ну что бы за 26 км не ездить.Купил подшипник закрытого типа (все так он собака,рассыпался,я полагаю из-за сломавшейся у меня муфты то ли в 14,то ли в 15 году).В общем купил,поставил его,встал хорошо,пришлось аккуратненько его заколотить.Воткнул назад колесо,ну пока регулировал натяжение цепи,включил 1 передачу шо бы поглядеть,как там колесико то крутится,есть ли биение где ну и т.д.И каким то хером большой палец у меня попал между цепь и звездой,ну и проволокло его где то 10 см (вот в тот цуко момент, я возблагодарил кЕтайских повелителей карбюраторов за то,что их еб...ое детище глохнет на холостых в наших северных широтах).мот благополучно заглох,я сразу выключил переключатель запуска двигателя,кое-как дотянулся и включил нейтраль,провернул колесо и вытащил руку.Работал в прорезиненных перчатках и не видел,что там с пальцем.Боль просто адская,чую кровь с пальца хлещет в перчатку...Давай правой рукой искать где у меня телефон...Тут неподалеку дети катались на велике,я у той что постарше спрашиваю:Есть сотик?Та:Нет,нету...Я:.Кое-как нашел трубу,а куда звонить?Номера скорой не знаю.Звоинил и 03,и 003,и 3-03-03.безрезультатно)Поднялся к соседке на 1 этаж,спросил есть ли домашний?Попросил вызвать скорую.Вышел на улицу- жду приезда.Курю.Пока скорая едет,думаю,а делать надо ж цепь натянуть то хоть)))Одной рукой натянул цепь.Собрал инструменты в портянку со старой работы.Взял шем (Я ж и покатать сразу хотел,как мот сделаю,бенза то полный бак)))Занес в подъезд,на 4 этах,+ техэтаж включительно подниматься было уже не комильфо,поэтому бросил все под лестницей.Вешел на улицу,скорой нет,покурил.Тут приехал знакомый мужик с соседнего подъезда,спросил его знает ли он телефон скорой,тот сказал нет.Ну думаю жопа...Тут подъезжает еще машина,там водила какой то знакомый другого моего соседа сверху,спрашиваю у него номер скорой,знает!!!!!Звоню,объясняю,что и как,выясняется,что такой вызов уже был (тут слегка полегчало,соседка значит дозвонилась,с некоторым удовлетворением отмечаю,что мир то не без добрых людей)).Опять курю,хожу от подъезда до мота,слышу как сосед с соседнего подъезда объясняет кому то,что за травма у меня.Я ему кричу:Все отбой,дозвонились,едут)Едут.Едут.Курю.Хожу туда-сюда.Едут.Снова курю.Опять брожу.Жду.Едут.Выхожу посмотреть где они,цуко едут то???Чувствую,как хлюпает кровь в перчатке.Наконец то вижу вдалеке,что едет скорая.Тут выходит соседка которую я просил позвонить (эх жаль замужем)))Я ей выражаю гранд мерси от всей души,говорю что мол вот уже скорая в пределах прямой видимости)Подробности пребывания в травмпункте опущу,врачи попались дельные,все нормал. В итоге порвал палец,ноготь сломал (слезет зараза).перелом в 2 местах крайней фаланговой кости.Наложили бинт, гипс,причем столько что прохожие наверное думали.что у меня рука сломана) Что самое сука обидное,только вот учиться пошел,8-9 Июня начинается вождение на автодроме,23 Июня сдача экзаменов,потом автодром,а еще эта гребанная медкомиссия....Трындец. А еще на работу устраиваюсь в нормальную компанию,и тут такая клоака... Действительно,с дурной головы и рукам покоя нету))) Прдолжаю жить под девизом:Ни дня без геморроя!))) Хотя по честному:Ну его нах такой гемморой)))) Все бобра,будьте аккуратнее ребят!!!
    3 балла
  8. Всем привет!Не обезсудте,пишу с телефона.Давайте разберёмся в сущности вопроса,кому не интересно,межете не читать.Д.В.С.- это набор железяк,которые с большой скоростью скользят,двигаются и крутятся относительно друг друга.Шум ДВС - если не брать в учет выхлоп,издает двумя способами - 1) это увеличение зазоров,в виду износов сопряженных деталей и отсутствия масла (гидроклина) между ними и 2) это резонанс (звон рёбер охлаждения головки и цилиндра)! С резонансом раньше боролись просто и эффективно , между рёбрами устанавливались обрезков жесткого шланга по диагонали,(боченком в распорку). Перейдем к первому.Увеличение сопряженных зазоров и отсутствия масла в них.Весь этот набор железок смазывается под давлением и проверить это просто,Снимите т. бак,отверните свечку,замкните в.в.провод на массу , что бы не повредить катушку и коммутатор,откройте пробки для регулировки клапанов,прокручивайте двигатель стартером, если давление есть,то масло будет выдаваться между рокерами и кулачками.У меня с завода был не исправен механизм натяжения цепи - снял,разобрал,понял принцип работы, востановил, поставил, забыл.задняя втулка распредвала - больное и слабое место нашего мотора!(хочу подшипник)! Контролируется только при снятой крышке,лечится заменой. Вот как-то так.
    3 балла
  9. ничего страшного, я так пару раз тож попадал,а вобще работаю на стройке,у меня тока мезинцы нешитые остальные пальцы все корявые....
    2 балла
  10. У меня так было,акум был никакой изначально,купил другой и все в норме.А зарядку проверь тестером,скинь клеммы на работающем двигателе и померь
    2 балла
  11. А я вот сегодня теорию ходил сдавать в гаи....цирк полный и клоуны... билеты на компьютерах загрузились не полностью, картинок у кого нет у кого половинку только видно. Инспектор сказал что его не **ёт, это с Москвы так, как хотите так и угадывайте ваши действия на перекрёстке без картинки :o .Я чессно в ах**нии... но сдал, благо наизусть помню все вопросы и ответы...Про практику у нас пишут что тоже весело очень...мотоциклы должна ваша школа предоставить, а в школе только ёбрики, а на ебриках больше нельзя на А сдавать :ph34r: Пойду 26го испытывать удачу :rolleyes:
    2 балла
  12. да не завидую я дядьке при падении будет нашампурен весь
    2 балла
  13. Пишу то, что пробовал сам. Узнай возможности байка сначала. Для тех, кто тормозит только задом. При торможении задом вес уходит вперед и заднее колесо сцепление теряет. Попробуйте разметить площадку и потормозить сначала задом, потом передом, потом передом и задом одновременно. А потом передом, задом и двигателем одновременно. Удивитесь.
    2 балла
  14. Всем привет , я тут новенький. Немного фото из моих поездок в Тверской области.
    2 балла
  15. Олег, удачи в строительстве, задумка отличная!!!
    2 балла
  16. Привози снятые детали в Москву, изучим :-) Вообще ситуация странная. По диплому я инженер-механик по ДВС :-) и на мой взгляд это самая ненагруженная деталь мотора, при этом самая смазываемая. Вариантов несколько. Первый это тупо брак и рассыпалась втулка. Второй это кривая шестерня распредвала, или посадочное шестерни на распредвалу, или шестерня коленвала, или посадочного места на коленвалу. Могло перегрузить втлку из-за биения, дальше развалилось. Третий вариант это проблемы смазки. Не очень ясно как там должно циркулировать масло и назначение резиновых колечек на оси распредвала. Возможно что там какая то конструкция для удержания масла во время стоянки. Резинки могли испортиться (единственное что в теории от жары портится), и каким то образом перекрыть подачу масла. Я свой мотоцикл купил неисправным. Человек просто забыл залить масло при замене :-) Приварилось коромысло выпускного клапана к оси, клапан завис открытым и мотор заглох. Всё остальное не пострадало. Это я к тому, что ты туда хоть веретёнку залей - он всё равно будет ехать так же, и ни один подшипник не выйдет из строя, только поршневая меньше прослужит. Так что причина не в масле и не в жаре, это явный брак. Вопрос в какой детале :-)
    2 балла
  17. ох какие у тебя спицы красные и банка блестящая, выхлоп вместительный. любишь чтобы сзади все красиво было баловник?
    1 балл
  18. Довольно часто встречается тема укороченных рычагов тормоза и сцепления , Я себе тоже укоротил, но с одним маленьким нюансом- внешний вид остается практически тем-же . Делается все так : отпиливается шарик на рычаге(длину каждый выбирает сам из своих соображений).В отпиленном шарике сверлится отверстие(в моем случае за три прохода-3,6,9 мм). Отверстие сверлится не по центру ,а ближе к краю . Конец ручки обработать напильником так , чтобы можно было одеть шарик. Шарик садится на клеей ,потом опять напильник , шкурка и покраска.
    1 балл
  19. Петрович, ты по буржуйски розумиешь? Вот тебе из вики цитата.
    1 балл
  20. Я и на стелсе буду ездить на автомасле. У дядьки в мастерской просто только мотюль был.
    1 балл
  21. такие делают не для поездок а для заполнения фона
    1 балл
  22. Сервис ничего не сказал, я ж все сам делал, дядька мне дал инструмент и запчасти привез. Да и что тут скажешь, тут весь форум гадает и я сам в непонятках. Вообще он сказал что перегреть даже 125ку в испании как тьфу, и показал две головы от кивея с клапанами, у которых отвалились куски от перегрева.
    1 балл
  23. Прям дежавю, иридевая свечка песочного цвета, впускная система вся на герметике. Сейчас при моих 80 на звёздах 15 52 мот делает Вилли без применения сцепления.
    1 балл
  24. Будет время выложу небольшие видео отчеты что может десна как эндуро класс
    1 балл
  25. тоже первая мысль что если вальнется то - на лоскуты :lol:
    1 балл
  26. Для разрешения какой тормоз основной, обратите внимание какого диаметра тормозной диск на переднем колесе - большой, и ещё могут быть два. А на заднем колесе диск меньше, или тормоз вообще барабанного типа. И такая компоновка выбирается наверное не зря. Глава из книги "Техника вождения мотоцикла" автор - Кейт Код http://www.drivemc.ru/articles/40.files/24.html Книга полностью. http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html
    1 балл
  27. А точно подшипник полетел..? Там втулка вбита в подшипник блока задней звезды...которая упирается в подшипник колеса... Если перед этим снимал колесо...то при установке эта втулка могла вылететь с подшипника звезды...и будет перекос и цепь провиснет. Тогда подшипник целый... там только втулку вбить в него обратно...и при установке колеса посматривать чтоб не вылетела.
    1 балл
  28. Чтоб открутить 6 болтов сцепы... и гайки шестерни распредвала надо иметь в хозяйстве нормальный вороток с трещёткой. Китайский стоит 300 руб... а хороший 1500-1700 руб. Надо вложить между зубьями шестерён шестигранник и легко эти 6 болтов открутятся. Их затягивать сильно нельзя... так как дюралька лопается у многих. Их вабще не зачем сильно затягивать...только слегка... пружины не дадут им открутится. Гайку барабана сцепы снимаю ключом... но проще ударом молотка по отвёртке срывается. Тоже стопорю вал барабана между шестерён...но снизу барабана... там шестерни коробки видны. На фиксатор гайку барабана не сажайте...только от руки затягивайте... Не открутится...там и шайба подпружиненная стоит. Перед затяжкой гайки барабана надо посмотреть....прижимаются ли диски полностью нижней дюралькой барабана...если не прижимаются.... то переставить на другие шлицы. Чтоб щелей не было между дисками сцепы. И только потом затянуть гайку барабана.... 6 болтов лучше чем 4...прижимаются сильней и равномерней...и диски потому дольше служат и не буксуют.
    1 балл
  29. 128 звеньев по моеу, инструмент не нужен, муравьиную ставил без подгонки, но она полное гомно, тянется сильней родной, а в итоге ещё и лопнула в лесу
    1 балл
  30. Как говорится...Принимай поздравления...Это бываетраз в жизни и то не у каждого..
    1 балл
  31. Спасибо всем за советы. Фильтр отмыл, сушу. Завтра пропитаю и поставлю. Для поднятия настроения видео с последней покатухи https://yadi.sk/i/djOsZpu7rwKFX
    1 балл
  32. Вот то что Дима описал у меня было на питбайке,тоже клапана мозги делали замена рокеров или карамысел все решило... А тоже как ни крути звенят и все. Проблема была сначало винт регулировачный тянулся, потом и резьбе пришел капец!
    1 балл
  33. Сколько прошел мот ? Не зависимо от того, сколько прошел мот, регулируй в низу сцепление, при этом - на рулевом рычаге все закрути до конца, открути три оборота и регулируй нормальный ход в низу. Если не поможет, то, покупай новый тросик или ремонтную бобышку. Откусываешь по немногу 5 мм и ставишь ремонтную бобышку и делаешь регулировку как описано выше.
    1 балл
  34. Идут две бабы с сенокоса. Мимо пролетает парень на мотоцикле...без головы. Одна: - Кино, штоль, снимают? Вторая: - Ты бы косу на другое плечо переложила.
    1 балл
  35. на эндурке 15го года во время езды по асфальту на стоковой резине при превышение скорости в 50км/ч, моц начинает немного колбасить. У всех так, или же стоит проверить балансировку?)
    1 балл
  36. Привет друзья! Меня давненько не было, недавно совершил небольшое путешествие на Дакаре, короче спешу поделиться. Красивые пейзажи Ворнежской области, немного моего диалога в процессе. Видос получился очень позитивный и эмоциональный, Вот ссылка: Если ссылка не работает, тогда заходите на ютуб, "канал дизельмана". Можно просто выделить адрес и перейти: https://www.youtube.com/watch?v=f9VhEQLA65M
    1 балл
  37. моя экипа: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/?p=85767 Сегодня очень не кисло навернулся. Грунт твёрдый, с валунами разного размера. Скорость около 35 км/ч. Подпрыгивал на волнах дороги, пока в начале одного из прыжков руль не выскользнул из рук. Мот сделал несколько крутых поворотов влево -вправо и завалился налево. Коленом угодил в торчащий из земли сантиметров на 10 валун размером примерно с баскетбольный мяч. Сверху по колену саданул бензобак. Сильно, бак вмяло сантиметра на 2. Что происходило со ступнёй не знаю, не почувствовал, но на боте появилось очень много глубоких царапин. Мои повреждения: в том месте где наколенник кончился, а пластик бронешорт ещё не начался - большой такой и плотный синяк. Хоть удар пришёлся в колено, но по инерции я с мотом продолжал двигаться вперёд и этот камень даванул ещё и на бедренную мышцу и далее по бедру, по пластику шорт - под пластиком без повреждений. На внутренней части колена, где пластик закончился тоже сильное посинение небольшого участка, плюс небольшая припухлость в эпицентре удара. На плече конкретно разорвало толстовку и серьёзные царапины на плечевой пластине черепахи. Плечу пофигу. Со шлема оторвало базу крепления камеры, на удивление не сломав, плюс царапины на затылочной части. У мота: вогнут бак (пол литра в минус), погнут руль (на месте разогнут ;) ), провернуты перья, свёрнута защита руля с царапинами на тормозном рычаге и частично отломан кронштейн зеркала (пять витков резьбы осталось ;) ) Зачем я всё это написал? Мот после 8 минут кручения гаек приобрёл состояние близкое к тому что было перед падением. Я на него сел и уехал. А вот если бы не было наколенника - шанс фатального повреждения колена был бы очень велик. Остальные задействованные элементы экипа вообще полностью отработали, защитив от повреждений на 100%. Понятно, что убеждённым фанатикам "голой" езды я этим ничего не докажу, но быть может сомневающимся помогу прийти к верному для себя решению.
    1 балл
  38. Засадил по весне!
    1 балл
  39. привет . электростартер работает не напрямую от кнопки . кнопка включает реле стартера , его можно найти , подняв седушку . проверять его можно на слух и , что более надёжно , мультиметром . если реле не щёлкает , когда клацаешь кнопкой - либо не доходит напруга от кнопки до реле , либо реле неисправное . либо плох контакт до реле или до стартера . у реле слабое место - контакты , они обгорают и либо залипают , либо не соединяют . ну , это все представляют и про это часто пишут . у кнопки слабое место - пружинка . дело в том , что по пружинке ... идёт ток . когда понял - сам был изумлён . если держать кнопку запуска долго , не полсекунды - секунду , а секунд несколько , этого хватит , чтобы пружинка нагрелась и "отожглась" . пружинить и , соответственно , соединять контакты она либо совсем перестаёт после этого , либо соединяет , но неуверенно . короче , проверяй провода :-)
    1 балл
  40. Колеса Передний обод J 21x1,60 Резина перед 3,00-21" Задний обод J 18x2,15 Резина зад 4,10-18" Колодки перед Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352 Колодки зад Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128 Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-) Звезда передняя JTF432.13, в стоке 13 зубьев Или PBR 435-13 Звезда задняя ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам JTR897, в стоке 44 зуба Или PBR 899 АКБ YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70 Подшипники и манжеты подвески Заднее колесо Подшипник заднего колеса 6302 RS (CWRL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета заднего колеса 28х42х7 2 шт Переднее колесо Подшипник переднего колеса 6201 2RS (CXCL) Шариковый радиальный 2 шт Манжета переднего колеса 21x35x7/10 1 шт Манжета переднего колеса 40x50x5 1 шт Маятник Подшипник маятника NK20/16 Игольчатый роликоподшипник 4 шт Сальник маятника 20х28х5 4 шт Рычаги прогрессии Подшипник треугольника HK172318 Игольчатый роликоподшипник 3 шт Сальник треугольника 16х24х5 4 шт Подшипник треугольника HK202620 Игольчатый роликоподшипник 1 шт Сальник треугольника 20х26х5 2 шт Подшипник П-рычага HK172318 Игольчатый роликоподшипник 2 шт Сальник П-рычага 16х24х5 2 шт Свеча DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB Карбюратор Y0224 Dellorto PHBE34 Жиклеры Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 60
    1 балл
  41. КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" -
    1 балл
×
×
  • Создать...