Перейти к содержанию

Лидеры

  1. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 817


  2. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 188


  3. Велсовод

    Велсовод

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      215


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2016 во всех областях

  1. Я не пойму, что вы опять колдуете??? Есть чертежи, указаны подшипники, что и как делать по моему я описывал. Карамба Алексей уже 2 года катается на конических подшипниках в рулевой. Все изготовил по моим чертежам, установил, приварил и все !!! При наличие токаря все это делается за 2-3 дня. Разница будет 10-12 мм., но это не глобально. Сточи выступ до толстого метала с двух сторон, заптессуй переходники, обвари и все! Нужно фото, я найду и залью их в свой раздел. Второй том, а все о том же вокруг да около... Спасибо Алексею Карамбе, он все мои доводки и переделки испытывате на себе- на своем мотике...
    3 балла
  2. Майская эндуро-компиляция.
    3 балла
  3. Серёжа,ходы увеличенны спереди и сзади одинаково поэтому мот под нагрузкой присаживается одинаково. Первое ощущение после переделки слегка необычные,зажал передний тормоз,качнул мот вперед,назад а он плавает как по волнам а поехал и всё встанет на свои места,только при торможении просаживается чуть сильнее.До переделки амора ход по штоку был чуть более 40 мм., после стал более 60 мм.,+ регулировка сжатия пружины и более короткий отбойник.Вот как-то так.
    2 балла
  4. Ну и ценники у вас на услуги. Горничная обойдется дешевле. :) Интимные услуги предоставит китайский мотоцикл :D .
    2 балла
  5. Вот немного модернизировал защиту двигателя нарастил края чтобы более безопасней было . IMAG1906.jpg IMAG1908.jpg
    2 балла
  6. Она, вообще-то, в данном случае соблюдает ПДД. Некоторым надо как минимум раз в год пересдавать ПДД. Чтобы как минимум не морозить ерунды на форумах. А если не нравятся наши ПДД - поищите страну с более другими. Потому что на шоссе и так запрещено движение по левой крайней, кроме как для опережения, поворота и разворота. А в городе ограничение 60, как бы вам ни хотелось полетать 110. Сколько ни читаю подобных тем - вижу сплошные жалобы. То коррупционеры мешают, то дураки на дорогах. А кого коснись - каждый нарушает ПДД и носит конвертики чиновникам. Начали бы с себя порядок-то наводить.
    2 балла
  7. Привет Серёжа.Все очень просто и объяснимо.У меня доработанные перья и задний амортизатор в сторону увеличения хода неподрсореных элементов ходовой.Смоделируем ситуацию,когда мотоцикл на скорости 60км/ч. наезжает на кочку при ходе а/м. 150мм. и вязкости масла W12 - предположим а/м выбирает свой ход 150мм. с нагрузкой по гидрогасителю 180кг за одну мили секунду , далее остаток не погашенной энергии , через крепления к раме передается всей массе мотоцикла и может в импульсе достигать нескольких сотен кг.Последствия предсказуемо - повреждения слабого звена - крепления к раме , сварочные швы и так далее . Проанализируем поведение а/м с увеличенным до 240мм. ходом и маслом меньшей вязкости (W5). При наезде на тоже препятствие,за счет меньшей вязкости масла но той же пружине,нагрузка на штоки падает почти в двое а время хода до ограничителя в два - двас половиной раза!, Вывод напрашивается сам , если импульс нагрузки в 300кг. в одну мс. растянуть на две , то и мот с пилотом получат только 150 кг. но терпеть это будут в двое дольше и без критической для конструкции ( мот - пилот ) нагрузки.Ну как-то так.С уважением С.П.
    2 балла
  8. У меня ещё мота не было а я замками запасся))На почте России работал,там по случаю достал новых замков,так на всякий случай))Но пока не пригодились...
    1 балл
  9. Маслофильтров 3 штуки. Снизу на движке разберешься, они вечные, промываешь и ставишь снова. Только помоему надо запомнить каким концом их втыкать обратно нужно, есть в этом разница. Поэтому будешь доставать когда запомни как они стояли!
    1 балл
  10. Так вобщем то у автора нет ошибки. В большинстве случаев у нижневальников на низких оборотах момент заметно больше чем у верхневальных. Это и создаёт ощущение "тракторной тяги", и при езде не по трассе это очень удобно. Когда дело качается максимальной мощности и езде на максимуме, то конечно нижневальник сливает.
    1 балл
  11. В инструкции пишут - нужно периодически полностью заряжать акумулятор зарядным устройством. Длительность рекомендованного периода я не помню, когда есть оказия - тогда и подзаряжаю.
    1 балл
  12. На одном известном сайте объявлений :D ПРЕВРАЩАЙ МОТАРД В ЭНДУРО И ОБРАТНО! -Нравится мотард, да и на эндуро погонять ты тоже не прочь? Не спеши ограничивать свой выбор! Благодаря новому специальному предложению от компании Baltmotors, ты можешь приобрести супермото, потом легко переделать его в эндуро, а затем, снова в мотард. А всё потому, что покупая Motard 200 DD, в придачу ты получаешь колёса от эндуро, доплатив всего лишь 15 000 рублей. Погонял по городу на мотарде – 20 минут в гараже, и вот, ты уже покоритель бездорожья на всепролазном эндуро. Разве не здорово? Советуем не откладывать покупку в долгий ящик, ведь специальное предложение Baltmotors распространяется только на 30 мотоциклов. Заходи на сайт или обращайся к ближайшему дилеру, и универсальный конструктор мотард-эндуро станет твоим!
    1 балл
  13. 14 даже не пробуй - зря потратишь деньги и время. У меня : 15; 16; 17; Вердикт: 17: асфальт, один, город, трасса, умеренная грунтовка. вдвоем по трассе в затяжной пологий подъем тухнет. 16: универсальная, город трасса каки леса поля овраги, по трассе просто обороты на 90 большеватые. 15: чисто под бездор, по гладкому трогаешься со 2-й, 5-й считай нет - как 4-я на 17. но зато в грязи в бревнах, оврагах самое то, что б проехать чух чух чух, не паля сцепу.
    1 балл
  14. Что бы китайскую технику понимать,нужно как минимум уметь материться(вывод)
    1 балл
  15. Не все умеют четко выражаться. )) Даже когда задаешь уточняющие вопросы.
    1 балл
  16. Хватит уже, у каждого своя правда. Сейчас к экзамену готовлюсь и правда есть там такое что двигаться нужно со скоростью потока и левый ряд не занимать. И на вопрос можно ли двигаться ниже скорости потока ответ да, если не будете никому мешать. Позавчера столкнулся с пенсионером на старой ауди, он вообще смотрел когда из дворов выезжал, только не понятно вообще куда, просто выкатывался,взгляд в небо и совершенно пустой и отрешенный. Благо я ехал около 30 км, на скользкой дороге подломилось переднее, еле удержался, он даже и не понял мою агрессию и почему я ругаюсь. Вот нахрена так делать. Короче говоря если не можешь ехать и ехать нормально, лучше дома вообще сидеть. А потом ржачные видео выкладывают типа куда ж ты лезешь
    1 балл
  17. Почему же тебя тогда удивляет, что в стране бардак? Наверное, коррупционеры рассуждают аналогично - все берут и ты бери, не задерживай очередь ))))))))))))))
    1 балл
  18. Ну это ты уже загнул как в анекдоте: "мам, он меня сукой обозвал!" )))))))) Ты теперь вообще все сказанное мной на форуме будешь на свой счет принимать? ))))) Там неспроста сообщение разбито на 2 абзаца. Чернить мне тебя совершенно незачем. Я лишь ответил на твой тезис, что для кого-то на дороге нужны специальные законы. Этого, надеюсь, не будет никогда. Закон для всех один. Поэтому личные пожелания не следует выдавать за правила. Если не висит знак ограничения минимальной скорости и ТС едет больше 40 км\ч - оно имеет право двигаться с любой разрешенной скоростью, в т.ч., 60. В т.ч., в городе - в т.ч., по крайней левой полосе, если опять-таки не запрещают знаки и правая полоса занята. Нравится тебе это или нет. Закона это ТС не нарушает, а собственные правила выдумывать не надо. Потому что тебе кажется мало 60, а другому 120. Мне такие фрукты попадались.
    1 балл
  19. Привет! Полностью согласен с выкладками, возможно нагрузка уменьшится еще больше, ведь в формуле импульса скорость стоит в квадрате. Единственно, увеличивать ход поршня можно ограничено, иначе мот поднимет зад так, что будет очень некомфортно. Какой у тебя стоит задний аморт? (про переделку передних читал) С уважением, Сергей
    1 балл
  20. Но в первую очередь соблюдать ПДД. Чего не делает практически никто. При этом, согласитесь, глупо жаловаться на наличие перманентного бардака в стране. Почему, интересно, к выполнению общих правил должна принуждать только неотвратимость наказания? Если камера фиксирует нарушение от 75, то требования знаков можно игнорировать? Если не видишь ДПС, то можно и по встречке? Вот и удивляются потом, когда водятлы геленвагенов вместо оказания помощи сбитым пешеходам кидаются свинчивать номера и валить от полиции. Ну, есть же люди, которые выше закона. У них и дела поважнее, чем у всяких прочих, да?
    1 балл
  21. Ищи такие (с регулировкой) ручки регулировка будет выглядеть вот так
    1 балл
  22. Читаю я всегда внимательно - писательская привычка. А глупость я подчеркнул. Она состояла в жалобе на человека, едущего 60 км\ч ПО УЛИЦЕ. 60 км\ч - повсеместное ограничение скорости в населенных пунктах. А улицы бывают только в них. 110 разрешено лишь на шоссе вне НП при отсутствии ограничительных знаков. Движение по крайней левой и так запрещено, за исключением перечисленных мной случаев. Какие же еще законы посоветуете принять? Выдавать какие-то особые права части населения? А ля "все животные равны, но некоторые равнее"?
    1 балл
  23. Можно выкрутить его и почистить зубной щеткой например. Дуто в него бесполезно, по всей поверхности грязь вряд ли отвалится. Ели будешь выкручивать то сетку и трубку резерва можно вообще снять и фильтр поставить на шланг после краника (если еще не стоит).
    1 балл
  24. РедБул Романьяк - Жесть и красивые кадры
    1 балл
  25. :) :) :) Решил проблему с вибрацией квадра, делал все спонтанно так что видео самого процесса нет, завтра сфотаю место где была проблема и какие запчасти использовал, сразу скажу что дело кропотливое(потратил на установку втулок часа 4), но оно того стоит. Теперь езда стала комфортной и задница не проситься встать с седла на больших оборотах. Вкратце, вся проблема была в крепеже двигателя который спереди, там стоят пластиковые втулки в которых был люфт почти 1,5 мм, заменил на резиновые втулки(уплотнители) от заднего амортизатора ваз 2104
    1 балл
  26. Вот, в сложенном положении. Сразу скажу, что конструкция устойчивая:)
    1 балл
  27. Может и так, жёлтый сплав явно не такой стойкий к нагреву как сталь. Более вероятная версия что это продукты износа оси вмялись в побитую втулку. Но вообще то это без разницы. Судя по следам на оси там явно масла не хватало, а какова была физика изменений во втулки вобщем то с практической точки зрения не имеет значения :-) Нам главное докопаться до того поему масла не было и проверить это в свойм моторе, очень не хочется по таким граблям пройтись.
    1 балл
  28. Я тоже не пойму как можно делать выводы, не зная какая температура должна быть в данном конкретном месте, каков допустимый максимум и минимум. Температурный режим мотоциклетного двигателя LF 200 GY-5 несколько иной, мягко говоря, чем у двигателя Запорожца. Хотя бы по причине совсем другой конструкции, не говоря о расположении двигателя и способе его охлаждения. В руководстве по эксплуатации двухтактников советского производства были конкретные указания, каким образом следить за температурой, но увы, эти способы не годятся для четырехтактного двигателя установленного на Лифанчике. При обкатке важнее всего не допустить перегрева колец, поршня и гильзы цилиндра. Масло может и не успеть нагреться, когда будет уже поздно, так же и ребра охлаждения цилиндра. Когда только купил мотоцикл пытался откопать конкретную инструкцию о том, как же следить за температурой, но к сожалению так ничего такого и не нашел. С двигателем жидкостного охлаждения в этом отношении куда проще. Так же заметил особенность. В холодное время года двигатель раскручивается веселее и максималка получается несколько выше, судя по максимальным оборотам на пятой передаче и легкости их достижения. В общем-то это все вполне укладывается в теорию теплового двигателя внутреннего сгорания.
    1 балл
  29. Да наш сток очень тяжелый , этот пушинка , и можно флейту вставить если что , потише будет , плохо видно если что ссылку могу скинуть потом где заказал , но я думаю найдете там их полно . P.s я думал ты на 450 уже гоняешь !?
    1 балл
  30. Если давать газу на холодную - так можно и поршневую подпортить. У меня на теплую погоду заводится так: открываю подсос на полную, после того как заводится - спустя секунд 15, убираю до половины. Далее дожидаюсь, пока холостые не начнут захлебываться (2-3 мин), после этого выключаю совсем обогатитель, и жду еще минуты 2-3. В общей сложности, на теплую погоду прогреть мот уходит мин. 5-6. В холод чутка по-другому. На полном подсосе минуты 2-3, затем на половине еще 3, и только после этого, отключаю обогатитель и еще минуты 2-3 на холостом.
    1 балл
  31. Ну видишь - ты сам на себя валишь трудности с восстановлением. Пусть сперва вынесут вердикт - что делать и сколько тебе заплатить, а потом уже будешь думать - что делать. А так да.... на форуме есть пример когда человек полностью стакан точил и переваривал, и даже на него шильдик вешал, есть пример - только чашки под подши отрезать и приваривать новые.... только уже под правильные.
    1 балл
  32. возвращаясь к теме харда на Барсе понедельник, жесткий гравийно-песчаный грейдер (стиральная доска), скорость около 60...обрыв верхнего уха аморта, пробег мота-чуть менее 2000 30км добирался до дома, слушая скрежет покрыхи по брызговику, сидя помидорами на баке :rolleyes: на такого рода дорогах на Райде прошел более 7000, причем заменены были только сальники вилки, а скорость он легко держал 90 на Барсе-заменены те же сальники (потекли с ходу), втулки маятника, подшипники обоих ступиц, крепление звезды, рихтовал и подваривал нижнее крепление аморта на маятнике, постоянная подтяжка болтов, пластика и колодок эл.проводки...теперь еще и амморт :wacko: короче, не держит он нагрузки
    1 балл
  33. Ответили. В принципе логично, я писал Стелсмото, а они только дилеры. Отправил Веломоторс письмо следующего содержания. Приложил фото.
    1 балл
  34. Вот. Решил проблему оборотов холодного двигателя. :mellow: Вставляешь силиконовую трубочку в щель и чуть отворачиваешь ручку... и подсоса немного. Работает. Устал бороться с карбюратором. Вставил шайбочку под иглу. По ощущениям всё как раньше. Свечу пока не смотрел. Буду менять жидкости посмотрю. Подскажите объём и вязкость масла в передней вилке? Умные люди пишут: "читайте сервис-мануал, внимательно". А где ш его найти на это чудо?
    1 балл
  35. Ездить по правилам можно и нужно, нет четкого определения бокового интервала (расстояние обеспечивающее безопасное движение), я сам определяю безопасное расстояние, как интервал, так и дистанцию. Далее: движение в междурядье само по себе не является нарушением (есть куча примеров выигранных дел, а так же пояснительное письмо верховного суда о том, что в правилах нет запрета на количество ТС помещающихся в пределах одной полосы, если это соседство является безопасным с соблюдением достаточных интервалов между ними...). Опять же, езду по разделительной так же можно отнести к перестроению, просто очень долгому :) Нормальные и адекватные водители, а таких большинство, завидя мотоцикл увеличивают интервал, давая проехать, а вот сознательно мешающий проезду, в моем понимании, как раз и попадает под опасное вождение. Бывают конечно ситуации, когда поток плотный и неровный и ехать по краю одной полосы не получается и приходится маневрировать, вот этот пример и показан на видео и, к сожалению, получается, что подпадает под определение "опасного вождения"... Очень неоднозначное это определение: можно и автохама оправдать, и порядочного водителя засудить... Короче все, как всегда через жопу... Задумка вроде неплохая, но действительно создает основания для злоупотребления.
    1 балл
  36. Отправил, тут, своих балбесов на край света (области) бетон заливать на кладбище, бетономешалка, у них, генратор... - всё как положено! Звонят от-туда: - Караул! Генератор завёлся, поработал и больше не работает!!! Чиво делать? Я им чивота посоветовал, они там поковырялись, звонят - Неработает! - Ну, чё - говорю - Мешайте в ручную. Целый день они мешали бетон лопатами, вернулись усталые, злые и ко мне с претензией, что я, мол, их снабжаю неисправной техникой. Глянул я тот генератор, сделал одно движение рукой, пару раз дёрнул за шнур и генератор заработал! А теперь вопрос - Что я такого сделал, что тот сразу завёлся? Правильно!!! Открыл бензокраник!!!! :D :D :D Надо было видеть их рожи, чуть разнимать не пришлось, думал накинутся друг на друга :D
    1 балл
  37. В Кисловодске нашли гостевой дом, без вывески, звонишь в домофон и разговариваешь с хозяевами на счёт заселения, адрес Аджарская 28, удобства на этаже, я заселился за 900р, но толку особого от этой информации нет, потому, что Кисловодск курортный город и свободных номеров может не быть. В Грозном ночевал в гостинице "4 Сезона", номер убогий и с запашком, удобства на этаже, 1000р. Мотогостиница в Элисте, находится на ул. Ленина напротив центрального Хурула, номера отличные с удобствами в номере, 1000р. Мопед оставлял на закрытых парковках гостиниц, но таковые бывают не у всех гостиниц, так, что мне с этим повезло.) На счёт питания цены как и везде, где то дорого, где то дешевле, в грозном поел в кафешке за 240р борщ,картошка с потрошками куриными, чай. Цены на продукты в магазинах такие же как и в Ростовской области, свинных продуктов в мусульманских регионах нет)), так же и нет бумаги в туалетах, стоят кувшины с водой, так, что бумагу везём ссобой.)))Бензин по Кавказу дешевле на 2-4р за литр. Что ещё интересует?)))
    1 балл
  38. зачетный фильмец, если ошибся темой исправьте
    1 балл
  39. Не совсем в тему, конечно, но все таки выложу фото. Речь идет о креплении номера и стоп сигнала на Стелс 450 эндуро или БМ Дакар. Там у всех этих одноклассников одна проблема- это длинный пластиковый хвост, на котором "наш" огромный номер+ стоп+ поворотники болтаются! Итак: вот так выглядит номер мой после того, как его вместе со всем креплением (а оно "стальное") завернуло "под жопу"! Простите меня! И это я его еще выгнул и это произошло не после того как я пролетел метров 40 с трамплина, а просто по ДОП проскочил ямку. Вся конструкция меня насторожила давно, но я поверил, что "это же с завода!!! значит должно так быть!!!". Хорошо хоть все обошлось и колесо не застопорилось или еще чего... Вот оригинал: Эта, простите меня, хрень! Весит очень много. И как я думаю проблема вся в точке крепления. Поясню: рама на стелсе заканчивается уже в районе задней ступицы или еще раньше, она очень короткая, а дальше идет пластиковый хвост на котором висит вся электрика. Под этим хвостом идет металлический элемент(см фото) к этому элементу прикрепляется еще один пластмассовый элемент и уже на нем висит стоп с подсветкой и поворотниками, плюс крепление номера и сам номер, должен быть еще катофот, но он отлетел вместе с креплением еще в тот момент когда я мот из коробки доставал!!!)))) К самому пластиковому хвосту- крылу вопросов нет, оно сложной формы, прекрасно "сидит" на местах крепления, а вот к этой "штуке", почти пол метра длинной вопросов масса, но задать я их не успел потому, что все само, так сказать, "закруглилось"!))) И как вы понимаете получается большой рычаг, крепления в виде двух болтиков с одной стороны и всем весом с другой. Стоило ожидать, что все это отлетит. По моему убеждению нужно было еще одно крепление к уже пластиковому хвосту- крылу. Этим я и занялся сегодня, почти три часа возился. Сделал пару элементов из алюминия. Я вообще люблю работать с алюминием)))) все "укладываем" в хвост- крыло сделал крепление к хвосту Вся конструкция получилась очень легкой и гораздо прочнее даже на первый взгляд.)))) На мот еще не устанавливал, как поставлю- сфоткаю! Но уверен, что "жить" будет!)))
    1 балл
  40. А чего его бояться? Ничего страшного в нём нет (проверенно) :D У меня бак 9 литров. Проверь для себя уровень. приложи сливной шланг к карбу в то место где прокладка на поддоне.Немного отверни болтик слива, заведи мотор(не забудь открыть краник) Если бенз в шланге поднимется до прокладки на карбе ,всё ОК. Рег уровня. Снять карб, открутить поддон. перевернуть карб вверх ногами :D . Шов на поплавках должен быть строго паралельно корпусу карба. при отклонениях подогнуть пластину запорной иглы. Это положение поплавков соответствует(как правило) показанию уровня в шланге по прокладку.
    1 балл
  41. ПОКАТАЛСЯ , искупался , руль загнул , номер бантиком ,ЛЯПОТА
    1 балл
  42. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    1 балл
  43. полный дебилизм!!!!если все мерить деньгами,то за ежедневное такси и выходной шопинг -озолотился бы уже!!!женщин надо уважать а не покупать!попробовал бы я жене деньги за секс заплатить-не писал бы это!!!!убила бы нахрен!
    1 балл
  44. Варианты еще просто обклеить под карбон.Смотреться будет интереснее чем заводской и по цене уложитесь в 500р если самому клеить. В ветке стелс эндуро 250 обклеивали в синий карбон.Есть фото там.Очень даже интересно получилось
    1 балл
  45. Поздравляю всех Дакароводов с наступающим Новым Годом! Желаю всем хорошего асфальта, а эндуристам хорошей грязи! :)
    1 балл
  46. У меня тоже в баке трещина была на сгибе. Запаял оловом. Два месяца прошло, пока держит
    1 балл
  47. Да тут на штучку эту нажимаю "прикрепить файл" и ничего не происходит совсемЕщё добавлю - Если делать проставку на 4,4 см., то ничего совсем переделывать не потребуется. Если больше,то надо будет ещё переделывать направляющие для защиты пера от грязи.Хотя это не сложно совсем
    1 балл
  48. Владею таким пару месяцев. Катаюсь с ирбисами, так что есть с чем сравнить. Бери не раздумывай! Я с продавцом полностью согласен. Карб у него лучше, вес меньше, подвеска отробатывает намного лучше чем у ирбиса! Но есть и не приятные моменты: нет уловителя цепи и цепь не 520 как было указано в обьявлении, руль не очень правилной формы. у меня попался с люфтами в прогресии, но это не беда уже исправил. P.S. Стоит он на 10-12т.р. дешевле, а это хороший руль, гермак и мотоботы! Да и в ПТС у него всего 15.6лс :))
    1 балл
  49. идешь в магазин даешь свечу и говоришь мне такуюже ngk, потом натсраиваешь карбюратор что бы смесь была багаче винт нужно выкручивать, игла должна быть на средней метке. в гости не скоро было открытие приезжали эндуристы, все собрались и пехали по лесу гонять, вот после покатушек я теперь в гипсе, частичный разрыв связки в коленке + Гемартроз, чувствую как минимум месяц валятся )) вот такое вот начало летнего сезона ))) Коришь предлагает типо поменяй мот свой на чопер, там с вытянутыми ногами ездят )) А ногу повредил таким образом, гнали по лесу по дороге, там песок, грязь гравий, ветки палки и Лед сука, ну вот скорость 50км/ч меня швырануло на нем, ну и чтобы удержатся в седле, я подставил правую ногу, а ее об землю как отстрелило, ну затем как мог удрежался и и остановился за счет понижения передачи и передних тормозов, короче боль была пипец какая, упал полежал чуток отошел, догнал ребят и поехал в травмпункт, где был обрадован гипсом.
    1 балл
×
×
  • Создать...