Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 638


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 975


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2016 во всех областях

  1. По разному бывает... Глубокая ночь. Пустынные улицы районного городишка. Я притомозил перед перекрёстком, чтоб свернуть на Школьную, на перекрёске, посреди проежжей части, в круге света уличного фонаря стоит и машет рукой женщина, я остановился: - Молодой человек, подвезите!, - дамочка назвала довольно дальний посёлок, и я, разумется, согласился, пешком до него топать изрядно! Да и женщина, хоть и в возрасте "второй молодости", была весьма миловидна и, ктсати, слегка пьяна. Дамочка, загружаясь на мотоцикл, выражала свою благодарность и поведала, что она никогда не каталась на мотоциклах и это будет её первый раз... Короче, поехали. Быстро промелькнул ярко освещённый Ж/Д переезд, тускло освещённые окраинные улочки и мы ворвались в настоящую ночь: но непроглядную темень пробивал яркий луч фары и освещая придорожные деревья создавал видимость мрачного, таинственного тунеля; дорога там ровная, хорошо мне знакомая, и я накручивал газ от всей души и смело закладывал на поворотах. Женщина обхватила меня руками и плотно прижалась ко мне всем телом. Въехав в посёлок я сбросил газ и остановился возле указанного дома. Женщина слезла с мотоцикла в состоянии "гаки", и, плотоядно глядя на меня, сказала - Теперь я понимаю почему девчёнки так любят кататься на мотоциклах! Намертво вцепившись своей лапкой в отворот моей косухи она предложила мне зайти к ней, мол, - "Яблок дам, у меня очень вкусные яблоки!" B)
    5 баллов
  2. Маленький мальчик подходит милиционеру и спрашивает: — Дядя милиционер, а зачем у вас хлястик на фуражке сделан? Тот принимает гордую осанку и говорит: — А это, мальчик, если вдруг погоня, бандиты, я еду в машине, высовываюсь из окна, чтобы стрелять из пистолета, а ветер дует и может сдуть фуражку, а так я хлястик опущу на подбородок и фуражка останется у меня на голове. — А-а, понятно. А то папа мне говорил, чтобы е------ник не треснул, когда в свисток дуете! anekdotov.net Японцы изобрели часы, которые услышав мат перескаивают на минуту вперед. Решили опробовать. Повесили в японский бар на 24 часа. Через 24 часа приходят, часы идут на 2 минуты вперед. Повесили в английский бар. Через 24 часа приходят, часы идут на 5 минут вперед. Повесили в русский бар. Через 24 часа приходят — часов нет! Они подходят к бармену: — Мы вчера сюда часы повесили, где они? Бармен (удивляясь): — А-а-а-а-а:. так это были часы?! А мы думали — на х*я нам зимой вентилятор? anekdotov.net
    4 балла
  3. Ох и жарА.. после обеда градусник показывал 38 0_0, в черепахе на голое тело и защитой.. просто ж..па(не зря народ белую покупают) Спасибо добрым людям, что среди полей в низинах можно отыскать родники обустроенные с ледяной водой (на фотке аж линза запотела) :)​ Фото0411.jpg:Фото0413.jpg: Пожароопасность - пожароопасность.. в лес ездить незяя.. ВРАНЬЕ! морочат людям головы, что бы дома сидели, продавцов химии выручали.., и на глазах новоявленных бояр не мельтешили ((((((((((((((( В лесу почти болото..!Фото0419.jpg: Нашел приемлемую для штурма просеку под номером 88 ))))))))) что бы добраться до дубков, км 10 разномастных лесных жиж.. )) и это уже месяц не менее 28ми, без облачка Егерь, чего там рулеткой то мерять.. я по простому - мотоциклами :P Фото0415.jpg:Фото0417.jpg:
    4 балла
  4. Обзор байкерских нормативов для дальней езды. Posted on September 23, 2011 by mototraveller Здравствуйте. Существует довольно много организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты, свидетельствующие о совершении мотопробегов на дальние дистанции. Ноги растут, как обычно, из США, соответственно, самые крупные и уважаемые организации именно оттуда. Но и в России, в условиях роста интереса к мотоциклам, кое-что появилось. В данной статье я рассмотрю несколько организаций, выдающих сертификаты мотоциклистам, это будет организация Iron Butt (русск., англ.), организация уважаемого Философа “Русская железная жопа”, сертификация Long Distance Riders и норматив российского мотоклуба “Ночные Волки” под названием “Русская верста”. Сразу оговорюсь, что речь здесь пойдет именно о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов. Прекрасно понимаю, что существует множество других нормативов, введенных различными мотоклубами, но эти несомненно являются самыми уважаемыми в России и в мире. Байкерские нормативы для сертификации мотоциклистов на дальние дистанции Итак, начнем с Iron Butt Association. Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты “туда-обратно” и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив. Основные нормативы Iron Butt. SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива – SaddleSore 2000 – предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов. BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа. Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких “готовых” маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример – норматив “От Черного до Белого моря за 36 часов”, который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник. Русские лауреаты Iron Butt. Основные правила для сдачи норматива Iron Butt. Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота. Возможно получение сертификата для второго номера!!! Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены здесь. Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист. А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал. Ассоциация Long Distance Riders. Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела “километровые” нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских. Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt. Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров. Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа. Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов. Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты. В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку – можете вступить в ряды Long Distance Riders. Мой отчет о сдаче этого норматива. Русская Железная Жопа. Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ – мужик! Открытие Русской Железной Жопы – это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =) Нормативы Русской Железной Жопы. “Железная Жопа”. Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа. “Железная Жопа 2000″. Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа. “Железная Жопа CRAZY”. Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам. “Железная Жопа HARD”.Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов. “Железная Жопа EXTRIM 3000″. Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но!!!… Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики… “Железная Жопа 3000″. Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами. “Железная Жопа MAD”. Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток. Правила. Маршрут может быть: а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км!!! б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км!!! Норматив “Ночных Волков” “Русская верста”. По информации, выложенной на официальном сайте “Русской версты”, целью номинации является сплочение “Русского, Мирового мотоциклизма”… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =) Норматив один единственный, называется “Русская верста”. По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты. Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок! Мой отчет о сдаче. ИТОГИ. Самые “крутые” нормативы у Русской Железной Жопы. Самые разнообразные и авторитетные – у Iron Butt. У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку. “Русская верста” – золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки. Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах! Все. Share the post "Обзор байкерских нормативов для дальней езды."
    3 балла
  5. Считаю что какой то определённой техники "чрез рельсы"(читать пути) нет.Всё по "месту" и от многих факторов зависит. Недавний мой пример.Выезд из леса по тропке,перед откосом из крупного щебня низина и ручей..Железка однопутная.Оставив мот на тропке вышел на пути,глянул по сторонам,поворотов нет,семафоров тоже.Пробую взять нахрапом но даже загружая телом заднее колесо подняться на насыпь не могу,колесо по гравию шлифует или камнями бросается в буксе.Вообщем слез,втыкаю первую и толкаю мот ,перед первым рельсом ставлю его параллельно,и руками сначала переднюю,потом заднюю оси переношу,потом так же через второй рельс.Только спустившись с откоса слышу близко уже "один длинный".Вот как то так.Сомневаюсь что можно как то по другому было проехать это препятствие именно в этом месте.
    2 балла
  6. Со мной тоже раз был случай. В недалеком 98 году возвращался я с Горного Алтая, Чуйский тракт в то время безлюдным был. Качу, наслаждаюсь окружающей красотой и, вдруг, наперерез мне выбегает бабка с девкой (лет 16), в руках баул, машет, чуть под колесо не попала. Я остановился (думаю что случилось), а она уже деваху корячит мне на мешок привязанный на багажник и на алтайскорусском трындит, мол, вот спасибо - довезешь внучку до соседней деревни (80км), а то на автобус опоздали. Кое как от них отбился, благо сзади Уазик ехал и я благополучно передал пассажирку туда! Вот фотка того дня:
    2 балла
  7. Довелось в пятницу познакомиться лично с двумя форумчанами. С Ильей bord-51 и Ильей yaschig. Это оказалось нереально круто! Мотоциклы объединяют людей. Очень рад был с Вами познакомиться лично! Жаль не поехал в Дивеево..
    2 балла
  8. Провел дифектовку коробки-шестерня,на которой висит сцепление под замену,так как в шестеренку запресованы втулки (медь-латынь,или типо того),так одна отвалилась и совсем стерлась,отсюда и люфт корзины сцепы. Ну,в общем, итог таков:двигатель превращен в набор запчастей. Есть пара "фигулик",ну совершенно не понятно откуда. Буду покупать:распредвал,сцепление,шестерню кп.
    2 балла
  9. Первому повезло совпала карма :D, второй раз уже бы не получилось.. Рельсы вообче-то переезжают наискосок 45гр.., стараясь что бы колеса попали на те штуки которые прикручиваю его к шпалам(нивелирование скользячки), сам уж не помню практиковал или нет.. а вот в голове почему то эта инфа застряла )))))) зы. в таком стремном месте, у них безопасней переезд был бы, если один спешившись, выполнял бы роль переднего привода колеса, получается намного быстрей.. И вот вспомнил.. да пробовал переезжать под углом, но рядом с мотом.. потому как экспериментировать как правило в таких местах лучше не стоит
    2 балла
  10. Действительно, думайте сами, получать удовольствие или "втыкаться" за нормативами. Считаем. 1610/24=67 км/ч средняя скорость для самого простого норматива. Чтобы выдержать такую среднюю, по собственному опыту, надо идти от 100 и обгонять любой транспорт, идущий со скоростью менее 90, причем без задержек. В принципе, на пределе возможности, если останавливаться только для дозаправки... 1500 миль за 36 и 2000 за 48 - то же, но дольше. В любом случае, даже 1000 миль за 24 уже предел для Трофика, остальное - со средней скоростью от 100, то есть "крейсер" должен быть 130-140, пожалуй, для загруженных дорог и поболе. По собственному опыту. От дома в деревне до ворот гаража в городе 101 км, из них 25 км трасса пустая, 50км - М-5, двухполосное шоссе средней загрузки, остальное - город. В час укладываюсь, если иду 130+++(вплоть до 190) и по городу 90-100, на Трофике в принципе укладывался в 80 минут, но по пустой дороге. При наличии колонн грузовиков час-сорок, что уже даже в самый простой норматив (100 км за 84 мин) не укладывается. Как-то так.
    2 балла
  11. нужно было зайти на яблоки :lol: , я как то в молодости ехал вторым номером на явке, чувак резко взял с места и погнал, ну все, думаю, не доедем, прости мама, глянул через плечо на спидометр - да мы чуть тащимся, восьмидесяти нет, на своей эту дорогу на сотне проходил, гляну по сторонам - жуть берет,гляну на спидометр - ползем :D , потом с кем из пацанов говорил то у многих подобные ощущения, ссыкотно вторым номером :D
    2 балла
  12. И так осилил я прохват в обе стороны в 1200 км. за время движения подрастянулась цепь, сломалось крепление пластика боковой крышки, отвинтился болт накладки и болт сцепления. Все было починено и сколхожено подручными средствами. Сам мот несчадно гонялся по автострадам на максималке, по убитым дорогам, грязным дорогам, песчаным дорогам, каменистым дорогам и всем видам дорог. Прошел он испытание достойно и послезавтра повторит маршрут снова.
    2 балла
  13. приветствую в наших рядах)) так изобрети) все в твоих руках) я заменил и масло и пружины - желаемого не добился. сейчас мыслю о том, что бы залить более жидкое масло. пружины ставил с минска - вошли без матов, раза в полтора жестче родных. заменить вилку полностью врятли получится. о подъеме крыла тоже думаю, можно вообще поставить крыло от совы, на нижней траверсе есть крепления ( дырки под болты), но по мне - колхоз. если не хочешь кофр - поищи рюкзак со стяжками по бокам - удобно. масло по первой менять стоит почаще - у меня стружки было очень много. менял на 150,300,500,1000, затем каждые 3000км. гена может больше чем кажется - мой спокойно тянул фару с ижа и лампой 45-70w, правда оплавился советский разъем в фаре. сейчас поставил 35-35w в дугах\подножках и прочей приблуде смысла не вижу. мой падал десятки раз - все слава богу на месте осталось. имхо - лишний вес только, и так мотоцикл не самый легкий, а движок не самый мощный. это только мой опыт, я не навязываю)
    1 балл
  14. Вот из Китая, можно еще Калининград запросить.
    1 балл
  15. Я варю простым инвертором, как и большинство... Так что не парься...
    1 балл
  16. Привет,всем.Принимайте в ряды.Проехал 550 км.Есть проблемки,но не критично.На баке обнаружил ржавчину(два пятна небольших).Глохнет иногда на ходу.Вроде бы всё...
    1 балл
  17. "Тренером сборной России?... Я подумаю."
    1 балл
  18. прогнозы из фильмов хх-го века про 2015год: - летающие автомобили, полеты в туманность андромеды, продолжительность жизни человека 200 лет, обитаемая луна... , реальность: - палка для селфи, гей - парады и факельные шествия неонацистов, ваз 2121 "нива" продолжает выпускаться :lol:
    1 балл
  19. У меня та же фигня и с зеркалами и с комплекцией. :D Вариантов решения не много. Нашёл зеркала с чуть более длинными "стволами". Смастерил крепления из сантехнических хомутов с резинками, прикрепил прямо на руль (а не в рычаги тормоза и сцепления). Сделал чуть больший наклон вперёд (по ходу движения). Теперь руки хоть и торчат, но сзади мёртвых зон не стало. И зеркала теперь не отламываются при падении - резина на хомутах амортизирует.
    1 балл
  20. Немного свежих фоток с недавнего проката
    1 балл
  21. Володя! По твоему описашию у тебя похоже не работает система ХХ и неправильно работает главная дозирующая. А игла регулируется
    1 балл
  22. Можно и новый ктм взять ;) Только Индийский ктм по качеству не айс, хотя езжу на английской машине, пр-во которой купил Индийский концерн Tata, и качество очень даже устраивает уже 4 года подряд ;) Сейчас взял кайо т6, б/у за 150к, ни капли не жалею, продам если что без проблем, да и в цене не потеряет. Для меня мощности за глаза ;) хватает, ктм пока совсем незачем, это скорее деньги на ветер ;)
    1 балл
  23. Давно мучаюсь вопросом о каком-нибудь ящике под инструмент-наркотики-чистые носки. Постоянно возить все в рюкзаке лень и тяжело, да и постоянно вытаскивать-складывать лень. Канализационную трубу на 110 мы все прекрасно знаем - это любимый объект для опытов у мотоциклистов. Берем трубу, делаем заглушку и крышку, мажем герметиком или клеем, чтобы дождь не забрался. Затем обтягиваем кожей-брезентом-майкой или тупо красим из баллончика розовой краской с перламутром (оберег от ГИБДД). Под сидушкой пропускаем пару ремней и делаем кольцо, на которое и вешаем наш розовый шедевр. Как закрепить уши под ремни на самой трубе - это еще не придумал, заклепочника у меня нет. Ремни кому какие больше нравятся - брутальные из воловьей кожи или бантики из Детского Мира, главное чтобы не отвалилось это чудо на ходу. Можно прилепить не сбоку, а на саму сидушку и точно также затянуть ремнями. Ремни надо разной длины, вдруг захочется положить на сидушку куртку или поролоновый валик закатать во всю длину. За изящество картинки прошу не ругать, у нас уже половина первого ночи и поэтому быстро набросал в фотошопе. Короче, идея понятна, что скажете?
    1 балл
  24. Ребята,по поводу хлопков и не стабильного х.х. - процентов 90 мотоциклетных карбюраторов не имеют системы Э.П.Х. ( экономайзер холостого хода), то есть при переходе на принудительный холостой ход (заслонка закрыта) и обороты д.в.с.выше нормативных,электронная система,посредством электро клапана отключает подачу топлива,наши карбы не исключение,по этому не сгоревшая обмединённая смесь скапливается в глушителе и периодически воспламеняется последующим выхлопом.По поводу не стабильного х.х.,это просто подсос воздуха или не правильная регулировка и только.Успехов - СП.
    1 балл
  25. Запомни раз и на всегда: передняя резина на мотоцикле - это твои ТОРМОЗА!!! Родная резина - дерьмище то ещё... колею не любит, на дорожной разметке переставляет жутко, по грунту едет куда угодно, только не туда куда надо... короче шлак! Шашка на асфальте, это как слики (гоночная резина без протектора) на глине - кроме гемороя ничего нет. Поставь себе хорошую дорожную резину и будешь приятно удивлён управляемостью, тебе будет казаться, что под тобой другой мотоцикл.
    1 балл
  26. Всё как у всех настраивается. Сожмите пружинку, снимите тросс из паза, и игла с фиксатором выпадет. Там и увидите возможность настройки.
    1 балл
  27. дорога до Красновишерска асфальт, хотя местами и убитый напрочь. За 450 километров останавливались 3 раза размять ноги , попить чаю, привести в чувство задницу хоть я подкладывал кусок турковрика, через 100 км задница теряла чувствительность. Первая остановка за Гремячинском, потом река Вильва с водой цвета ржавчины, третья остановка на реке с названием Синюха.
    1 балл
  28. На хаябусе как раз таки можно вообще в трусах и майке ездить:) Там скорости такие, что тебя ничто не спасёт, если это не тупо скользячка. Это в среднем относится к большинству спортов. Согласен, что ценник на продукцию бывает весьма не гуманным... но тут действует два правила 1.наценка за уже то, что это мото товар, 2. т.к. это всё закупается из-за бугра, спасибо нашим властям за курс бакса... В итоге для себя вывел идеальное время для покупки экипа - не в сезон. Т.е. зимние скидки решают:) Там реально можно урвать вещь, которая в сезон стоит штук 20, штук за 8!
    1 балл
  29. Я думаю, лучше сразу упаковаться во что-то не очень дорогое, не на хаябусе, чай, мотаемся, но сразу начать подготовку к смене экипа на более серьезный. Я тоже на алипроме останавливаться не собираюсь, но печальная реальность такова, что мотомагазины завалены тем же товаром с али, но под другими брендами.
    1 балл
  30. Всем привет,недавно ездили с товарищем на двух лифанах на Ветлан, на р.Вишера. Общий пробег 900 км. В Красновишерске попали под ливень.
    1 балл
  31. все просто,когда маневрируешь на мотоцикле с низким центром тяжести то на маленьких оборотах на половину выжимай задний тормоз и держи сцепление на грани проскальзывание и будет он послушный как утюг)))
    1 балл
  32. Ну я по сравнению с М7. Я на грузовике обычно езжу и дорога там сложная, много слепых зон. И когда ремонт на М7 я бы не назвал её тихой.)))
    1 балл
  33. Ой, ёоооо!!! Это ж Томми! )))))))) Кто читал на джебел-клубе тему про видео, тот поймет. )))))
    1 балл
  34. В принципе всё верно. Только она дозирует уже смесь.Под иглой колодец в который жиклёром дозируется бензин,а диаметром воздушного канала дозируется воздух и всё это смешивается в этом колодце и за счёт разряжения поднимается в основной диффузор.Ну а игла собственно дозирует. (примерно как-то так)
    1 балл
  35. Главная дозирующая система отвечает за смесеобразование при открытии дроссельной заслонки больше ~15-20%. Игла дозирует подачу бензина, если вопрос про иглу на дроссельной заслонке.
    1 балл
  36. 2 часть... продолжение)
    1 балл
  37. Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения. Было видно, что резюме Яше помогала писать бабушка, так как в графе "Недостатки" было написано "Плохо кушает". Как зовут твоего кота? -Когда жены нет дома — Хулимяу, а так — Барсик. — Ой, какие у вас красивые тройняшки... Как вы так филигранно копии сделали? Муж, сердито: — Трафарет показать? Едут в автобусе на рыбалку дед, отец, и внук. Заходит в автобус деваха в колготках в сеточку. Внук думает: — Вот, телка, зашибись... Отец думает: — Поди с отца все деньги на шмотки вытянула... Дед: — Блин, сети забыли... Продает на базаре молдованин мед. Ну не идет у него торговля и все тут! Рядом с ним торгует лимонами здоровенный грузин: — Слюшай дарагой иди в магазин, купи двэ бутылки водки, пока прийдеш я продам твой мед и дэнги пополам! Молдован сначала заартачился, но дело к вечеру делать нечего, побежал в магазин. Вернулся уже все продано, деньги поделены, на прилавке закуска приготовлена. Врезали по сто грамм вдруг подлетает подруга: — Мужики вы не знаете, кто тут продавал противозачаточный мед? Грузин: — Ми, но он уже закончился! — Ну мне хоть капочку, хоть грамулечку!!! Наскреб ей грузин чайную ложечку- та расчиталась и спрашивает, а как им то пользоваться?.. — Э-э дарагая, такая большая, а не знаишь- намажь на х... й и аблизивай, никогда беременный не будешь! — Пап, а правда, что меня в капусте нашли? — Правда, Сема. А вчера за гаражами. А позавчера на остановке. Хватит водку жрать, сынок! Едет мужик на телеге. Сбоку выезжает "Камаз". Удар, лошадь бьется в предсмертных конвульсиях, а мужик лежит на асфальте — правда, целехонький. Подбегает гаишник, выхватывает пистолет, стреляет лошади в ухо (чтобы, значит, не мучилась) и — с дымящимся пистолетом в руке — к мужику: — А вы как себя чувствуете? Мужик очень быстро в ответ: — Лучше, чем до аварии!
    1 балл
  38. В прошлые выхи проехали 205км по ГПС на карбе с ускорительным, литра 3 в баке оставалось. Хотя расход тоже увеличился. Прокатнулся на черном Ирбисе, такое ощущение, что на отбойном молотке едешь, вибрации у него ппц, не думал, что такая разница. В эти выхи выезжали 2 раза - 160 и 100 км. Все видосы на тытрубе. https://www.youtube.com/playlist?list=PLekelgv5-pgGzMh51-75ugHWmcpbR8Hga
    1 балл
  39. Озеро Адово: Порыш: Та самая щука: Путь домой:
    1 балл
  40. Всем привет. Небольшой отчетик о поездке на озеро Адово. Википедия: Озеро Адово имеет статус памятника природы. Площадь озера 3,68 км². По своим очертаниям имеет форму яйца; ширина до 2 км, длина до 3 км. Глубина озера составляет 5—6 м. Озеро расположено на Адовском болоте среди торфяников, его образование могло быть связано с процессами суффозии. Выехали с товарищем утром. Я на Форике, он на Минске. Нам предстояло проехать 50 км по дорогам, добраться до п. Сейва, где нас ждал проводник. Далее уже с проводником по старой насыпи, оставшейся от УЖД, мы выдвинемся непосредственно к цели нашей поездки. Двигались не торопясь, спешить некуда, средняя скорость 50-60 км/ч, часто останавливались... Первая остановка - мост через р. Кама: По пути свернули к уже знакомой церкви Николая Чудотворца... До п. Сейва доехали без проблем, и встретившись с проводником (проводник ехал на ИЖе), выдвинулись по бывшей УЖД. В пути периодически останавливались ради фотосессии: Дороги были разные, но в целом вполне в сносном состоянии, ехали как по шоссе, только периодически попадались разрушенные мосты и объезды: Местами насыпь УЖД пересекает бескрайние болота, которых в этой стороне очень много... Видели много различной дичи, особенно много рябчика, целыми выводками попадались... К сожалению, на фотосессию никто из них не согласился )))))) Несмотря на глухие места, присутствие человека видно везде, а особенно вдоль УЖД...
    1 балл
  41. Мы вчера с ребятами чуток катанули а я резко приустал! По гребням сопок.красота! https://www.youtube.com/watch?v=xj1AbFIJ19E&feature=youtu.be
    1 балл
  42. до дальней станции допру - " ТРАВА ПО ПОЯС..." ,
    1 балл
  43. Доброго времени суток.Хочу поделиться впечатлениями от недавно преобретенного ЖелезногоКоня.Преобретал я его для поездок на работу за город как универсал. Достался он мне после теста Иваном Ксенофонтовым,из журнала "Мото",с пробегом 1900 км,на фото мой экземпляр.После недолгих покатушек было решено поменять резину на дорожную,т.к.езжу 80%город-трасса, и свет-диодная лампа 12х18ватт-1800 лм,любезно предоставленную китайскими товарищами на экспериментальном заводе,приколхозил небольшой ветрячок, прицепчик и балансирные свинцовые грузики по150г,и рванул с женой в Тульскую обл.,500км туда-обратно.Первый пробный дальний заезд.Мот лёгкий,сиденье жестковато,но терпимо,назад ехал с 40кг в прицепе,крейсерская скорость по трассе-110км\ч по спидометру,реально 250км за 3 часа.Хотя мот явно не "турист",задумал я на майские праздники осуществить давнюю мечту-сгонять в Астрахань на мотоцикле.Протянул все болты-гайки,смазал цепь,загрузил палатку,спальный мешок и надувной матрац в прицеп,подождал когда кончится дождь,2го мая в 16-00 я выдвинулся в путь.Родная цепь полное Г ,каждые 200км подтягивал.Может смазка смылась дождем ,может луна была не в той фазе-но через 600 км она скончалась;две трети роликов исчезло,остальные протёрлись до дыр.В час ночи,местные джентельмены, подъехав, заинтересовавшись невиданной конструкцией,порекомендовали "потихонечку" доехать до Борисоглебска-60км, там точно есть мотозапчасти.Переночевав в придорожной гостинице,я подъехал к открытию магазина"Техкомпани",где меня встретил его владелец Косинов Александр Александрович.Оценив мою конструкцию как "достойный экземпляр",попросил сфотографироваться. Хочу выразить ему особую благодарность за оказанную оперативную помощь и техподдержку. Поменяв и смазав цепь я продолжил свой путь без поломок.Новая ,кстати тоже китайская цепь,прошла 2500км без подтяжки.Назад вёз +70кг замороженой рыбы в прицепе,немного сложней ,теряется маневренность ;как со вторым номером.Снял каркас тента для улучшения аэродинамики-особой разницы не почувствовал .Проехав в общей сложности 4090 км+1900 км тестовых, без поломок-не считая цепи,можно уверенно сказать МОТ НАДЁЖНЫЙ,вполне универсальный,не совсем удобный(после1350 можно задницей орехи колоть),но ненужно от него ХОТЕТЬ ... Ну как-то так!
    1 балл
  44. Парни всем привет)) не нашел я тут такова раздела... за зиму из гаража, укатили мот bars 2014г.в. причем, мот был разобран практически полностью. за зиму думал отремонтировать движок. мотак был в разобранном состоянии(на колесах) и отсутствовал пластик. злоумышленники аккуратно все комплектуюшие собрали и так же украли. так же забрали родные диски с резиной мот привлекательный. глушак переделан был в прямоток. без хрома. колеса стояли летние от skorpion 1(R16) руль золотой, ручки золотые правый грузик пошкрябанный с зади стояли 2х поршневые тормоза. с переди колодки Ferrado RED стояла светодиодная лампа в габарите/тормозе переднее крыло пошарканное от падания на асфальте... для фиксации прикрутил его к маске фары. если у кого ни будь есть хоть какая информация не оставайтесь равнодушными... может, кто ни будь, видел продавали собранный или запчасти, или на дороге уже был виден..... 8-926-138-32-37 Сергей Москва
    1 балл
  45. да мне тоже его цена понравилась ^_^ , да и сам мот тоже! чуть не купил в мае! :rolleyes: но лето началось внезапно..... :D и расходы превысили мои ожидания :D если щас и возьму, то только со сл зп :) да и почитав о нем всего, уже подумываю... стоит ли.... возможно стоит добавить десятку и купить подержанный сюзи скайтим :huh:
    1 балл
  46. я просто оставлю это здесь. олдскулщики поймут :D
    1 балл
×
×
  • Создать...