Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 672


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 975


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 913


  4. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 547


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2016 во всех областях

  1. Решил в отпуск покататься на мотоцикле. Стал смотреть погодные сайты с прогнозом на месяц или несколько недель вперед. Вроде выбрал, 4 числа попросил отпуск на неделю с 8 числа. До последнего перед выездом дня не мог понять, куда же мне ехать. Варианты были: Чечня, Крым, Беларусь, Питер и еще несколько. Смотрел по погоде в регионах, по километражу, отзывам по дорогам и т.д. В итоге в ночь на вс решил ехать в Беларусь. Там в сб и первую половину вс шли грозы, потом уходили на Москву. Я решил, что смогу пройти или переждать этот фронт и приеду в РБ с облачной погодой днем 25-28 и ночью 14-17. Собирался подготовиться, как следует, но, как обычно, все в последний день… Снял с Лифана и поставил на Стелс прикуриватель. Попутно обнаружил, что на проводке плюса в одном месте перетерлась изоляция. Решил заняться этим по возвращению. Приклеил по ветровик крепление экшен-камеры (для страховки привязав его ниткой-шагатом к поворотникамJ). На бак кинул рюкзак. Одну лямку жестко закрепил над двигателем, вторую лямку свободно закрепил на руле с двух сторон, для фиксации притянул эту сторону к рулю резиновым тросом. Проверил, хорошее притягивание при любом положении руля. Разумеется рюкзак после этого можно набить максимум на половину, иначе начинает сильно сползать влево. Но это лучше, чем вообще ничего. Сзади кинул спортивную сумку поперек сидения, закрепив ее аж шестью резиновыми тросами: слева к подножкам пассажира, справа к подножкам пассажира, слева-сзади к багажнику, справа-сзади к багажнику, сверху через коврик-пенку и сверху по коврику-пенку. Внутрь коврика, кстати, шикарно вошел рулон туалетной бумаги, притянутый тросом. Очень удобно в дороге, со стороны не видно, дождь туда так и не добрался, зато бумага всегда по рукой.:) Сумка, хоть и держалась плотно, но сильно провисала вниз, поэтому ее основной, центральный карман, можно было набить только на четверть. Плюс стоял багажный кофр, но там крепление самого багажника на трех болтах. Два из них (боковые), как оказалось с сорванной резьбой. Хотя, когда полностью вкручены, тупо за счет физики не дают багажнику вывалиться, решил особо кофр не загружать. Еще на мне был небольшой рюкзак, который я сознательно выбрал исходя из того, что не стОит на дальняк сильно нагружать спину. Кстати, оказалось, что сев на свой, получившийся одноместным мотоцикл, рюкзак четко встает сзади на сумку. В некоторых положениях тела лямки на плечах просто свободно повисали. Итак, не смотря на запланированный в 6 утра вс выезд, уехал около 11. Список вещей и то, что мне из них понадобилось приведен ниже. Список примерный на 4 дня, немного отличался от реальности, но дает общее представление. Сумки забивал рядом с машиной, все не влезшее кидал в салон.:) Футболки 8 пар. Подразумевалось, что в экипе буду обильно потеть и менять их раз в пол дня. Влезло всего 6 шт. По факту все 2.5 дня носил ОДНУ футболку, такая прохладная была погода. Теплые футболки 2 шт. Взял только одну и все время в ней был. Жилет разгрузочный с кучей карманов. Носки 8 пар. Ситуация планировалась как с футболками, по факту менял только 1 раз в день. Дождевик. Долго думал, брать ли. Очень хорошо, что взял. Половину времени катался именно в нем. Кеды. Подшлемники 2 шт. Нашел только один и очень жалел. Баф. Не нашел. Спальный мешок. Хотел взять хороший у мамы, не смогли найти. Пришлось на поклон ехать к тестю, инструктору в ДЮСК по спортивному ориентированию. Взрослый он не дал, дал спальник «старшей возрастной группы, в котором мне отчаянно не хватало 10 см длинны.:) Коврик-пенка. Брать не хотел, посоветовал тестюшка. Вещь оказалось полезной. Полотенце. Вытираться и укрываться. В итоге вместо него взял двуспальную простынь. Сумка на пояс. Не нашел. Сумка на бедро. Джинсы 2 пары (ходил в одних). Средство от комаров. Купил уже в РБ после первой ночевки. Салфетки. Вместо них пользовался туалетной бумагой. Влажные салфетки. Так и не воспользовался. Спиртовка на сухом спирте. Взял армейский комплект и, на всякий случай, купил свежие таблетки спирта. Металлическая посуда. Взял только кружку на 300 мл. Стяжки. Скотч. Гайки, болты, лампочки, предохранители. Не брал. Штатный набор инструментов к Стелсу. Телефоны 2 шт. Навигатор. Внешний АКБ к электронике. Видеорегистратор. Комплект проводов ко всей этой хрени. Фонарик. Канцелярский нож. Кошелек с наличкой и карточками. Документы. Зажигалки 2 шт. Не успел купить, взял 2 коробка спичек. Мультитул. Герметик шин. Не успел купить. Зубная щетка и нить, паста. Средство для очистки рук. Вода 0.5 л. Баночки холодного кофе 4 шт. Мясные и мясорастительные консервы в маленьких плоских банках, открывающихся без ножа. Некогда было такие искать, пришлось взять 4 доширака в одноразовых тарелках и пару баночек паштета. Шоколадные батончики. Решил, что потают, не брал. Печенье. Взял вафли.
    5 баллов
  2. Фото я просто забыл добавить. :) И еще забыл сказать, что еще на территории РБ у меня окончательно сдох телефон с нормальной камерой, уже в России навигатор и второй телефон.
    4 балла
  3. Итак, навьюченный я начал свой путь. Заправился накануне в 1 км от дома на Роснефть, так что ехал с полным баком. Почти сразу тормознул мотобат, вытащив из 3 полосы Энтузиастов (для этого перекрыли движение). Проверив документы и узнав, куда я еду, иронично осмотрели мотоцикл и пожелали удачи. По Москве и ближайшему подмосковью шел уже в плотном потоке. Потом вырвался на оперативный простор и шел 100-110, что бы не жечь лишний бензин. Километров через 200 заправился на Роснефть, т.к. спалил почти пол бака. Еще подъезжая к заправке понял, что не работает видеорегистратор, стоящий под ветровым щитком и подключенный к прикуривателю. Проверил – в регистраторе пустой АКБ. Проверил прикуриватель – помер. Либо предохранитель, либо контакт. В любом случаи, что бы добраться, надо открутить ШЕСТЬ болтов и саморезов на пластике и орудовать одной рукой. Что бы снять пластик и ковыряться в АКБ по барски надо открутить еще 1 саморез на пластике, 2 болта на багажнике, снять багажник с кофром, отстегнуть половину резиновых тросов… Я как это себе представил – сразу решил не заморачиваться. На той же заправке купил грин-карту на 15 дней за 390 р. Еду дальше. Небо хмурится. Надеваю дождевик. Еду под дождем 90 км/ч. Ни хрена не видно, обгоняют легковушки и некоторые фуры. В итоге прошел 2 серьезных фронта, но оба лишь зацепил по краю туч, минут по 15-20. Тучи гнало на меня со стороны РБ и слева направо, поэтому я старался ехать побыстрее перед ними и между ними. Ок, дождь кончился, асфальт подсох. Правда очень сильный ветер, аж по полосе мотает. При очередном опережении стало мотать жопу совсем немилосердно. Съехал на обочину – в заднем колесе саморез. Пока отошел отлить, порывом ветра тарахтящий мот заваливает на отбойник и стаскивает со скрежетом и хрустом под него. Кидаюсь назад, до пульта не дотянуться, выключаю ключем. Кое как, упираясь в отбойник правой ногой вытягиваю мот к промежности и рывком на себя. С мота что-то течет и сыпится… Прокатил его вперед, прислонил к отбойнику. Левое зеркало вырвано с корнем, рукоятка переднего тормоза загнута, лапка заднего тормоза загнута, ветровик разбит, пластик и металл пошоркан. Включаю режим буддизма. Зеркало на одном крупном болте оторвало? А могло чуть в стороне на двух мелких болтах оторвать – я бы еще и без рычага сцепления остался. Ветровик разбился от удара по отбойнику? А не было бы отбойника – был бы цел, в отличии от поворотников и пластика. Лапку тормоза загнуло, аж на металле двигателя след остался? А сантиметром выше – повредило бы патрубок охлаждения. Что-то течет? Принюхался – фигня, бензин. Короче отделался малой кровью. Завел и медленно покатился вперед. Уже через 200 м заправка Роснефть. В их магазине герметика шин не оказалось. В магазине автозапчастей через 100 м тоже. На арамонтажке при магазине мотоцикл обслуживать не рискнули. Посоветовали обратиться в монтажку напротив. Нажал кнопку пешеходного перехода и под возмущенное бибикание автомобилистов переехал дорогу. Пацаны на монтажке предложили два варианта. Снятие и разбортировка колеса, горячая вулканизация. Гарантия на место прокола – вечная. Цена от 500 р. Снимать и ставить колесо, натягивать цепь, устанавливать тормозной суппорт и т.д. – все самому. Второй вариант попроще. За 150 р воткнут жгутик, не снимая колеса. Гарантия на 2000 км – примерно 90%. Решил так и сделать и через 15 мин уже ехал дальше. Решил не обедать, т.к. уже много времени потерял. За несколько километров до границы заправился на Роснефть и въехал на территорию братской республики. Краткое отступление по итогам поездки. Я несколько разочарован. Я представлял себе что-то типа немецких шестиполосных автобанов с иссиня-черным асфальтом и специально обученных людей, собирающих по обочине мусор. Да, в целом ситуация значительно лучше, чем по России, но меня, как москвича, удивить не получилось. Есть и латки на асфальте, и ремонт дороги с объездом по встречке и неровности, попадалась колея, да и мусор на обочине присутствовал. Если съехать с главных дорог в сторону деревень, то можно было наткнуться на серьезно разбитые дороги. Но, повторюсь, в России, если отъехать от Москвы – ситуация гораздо хуже. Вот то, что реально поразило - почти ко всем деревням,даже небольшим от трассы идет не поворот на 90 градусов, как у нас, а съезд на дублер и с дублера уже съезд в деревню. Если деревня слева, то от этого дублера будет уходить дорога через маленький тоннель под трассой.
    4 балла
  4. :D Всех "крылатых" поздравляю с Днем Военно-Воздушных Сил !!!!!
    3 балла
  5. Отъехав около 100 км от границы я решил искать место для ночлега. Время было около 20.00, уже основательно вымотался, перенервничал, замерзли ноги, да и не обедал. А еще лагерь разбивать. Несколько мест меня не устроило и вот вроде подходящий вариант. Мот на шоссейной резине елозит в канаве, но упорно тащит меня. И вот я уже в 500 м от трассы, на опушке леса и на окраине невозделанного поля, вдали от посторонних глаз. Шум машин едва различим. Натянул простынь между мотами и деревьями для защиты от солнца, закрепив прищепками. Кинул коврик и спальник, по навигатору определил свое местоположение, отписался людям где нахожусь, на спиртовке сделал две порции почти кипятка. Первую порцию в доширак, вторую на кофе 3-в-1. Поужинал, пообщался с людьми через СМС, глянул сайты погоды (ночью +10, гм-м…), подключил телефоны к внешнему АКБ для электроники и лег спать около 22.00. Ночью было холодно. Реально замерз. Всю ночь проворочавшись, встал лишь в 7 утра. Мне уже не нужна была защита от солнца, я сам искал встречи с ним. Увы, расположился я так, что тень не ушла даже в 8 утра. Разумеется за ночь все вещи, разложенные сдуру рядом набрали в себя воды. Спальник, мотокуртка, дождевик, простынь надо мной, шлем, сапоги, кеды – все было влажным! Спиртовка, кипяток, доширак и кофе. Отправил всем СМС, что еще живой. Выдвигаюсь дальше. Доехал до Минска, нашел заправку (Славнефть), на которой принимают мою топливную карту, заправился. Съездил до Гродно, купил несколько банок тушенки, заправился на Газпромнефть, решил, что остаюсь в Белоруссии максимум еще на день, т.к. холодно и ветер. Вернулся обратно в Минск, в гипермаркете МОМО купил крем от комаров и поел в какой-то бургерной. Опять заправился на Славнефть. Скатался в Могилев. Смотрю, время к 20.00. Опять нашел место в 400 м от трассы, проехал по окраине засеянного какой-то рожью поля. Встал так, что бы с утра накрыло солнцем. Опять ненависный доширак и вкусненький кофе с вафлями. Ночью было не так холодно, как накануне, аж 13.5 градусов. С утра проигнорировал доширак (мутило с него уже), закинулся кофейком. Пока готовил, слышу шум мотора. Выглянул из под навеса, по окраине поля едет трактор, чуток вбок принял, что бы уж точно меня не задеть. Я думаю х.з., как бы за поломашку или бандита не принял – помахал ему рукой. Тракторист тормозит «Поломался?» «Нет, сплю» «Турист? Костры не жги!» «У меня спиртовка». Уехал. Отправил всем СМС, что сегодня буду в Москве. Собрался, а мот не заводится. Вся электрика работает, а стартер не крутит. Сколько нервных клеток я себе сжог – х.з. В итоге воткнул нейтраль, завел мот и под изумленные взгляды двух других трактористов выехал из поя на трассу. Скатался до Орши, потом Витебска, потом поехал в Россию. Сразу за границей заправился на Роснефть, чуть опосля купил в придорожном магазине хлеб и воду, на пункте отдыха (грязноватее, чем на белорусской стороне) подогрел паштет, с хлебом заточил, доел с кофе вафли. Оставил на столе спиртовку и несколько таблеток спирта в герметичной упаковке, а так же спички в прозрачном пакетике. Пофоткал семью журавлей, поехал дальше. Заехал к ребятам на монтажку. Денег еще раз не дал, но «вы держитесь, здоровья вам…». Поблагодарил искренне, парни растрогались, просили, если не дай Бог еще какая беда – непременно заезжать, В Подмосковье увидел рекламу парка Патриот. Вспомнил, что смотрел про него сюжет у американского комика.Джона Стюарта. Решил заехать. Огромная территория, но сдано менее 25%, а заставлено менее 10%. От парковки возят на микроавтобусах и открытых УАЗиках. Везде лежат стройматериалы, суетятся работяги, сверху крутятся краны. Часть техники еще не подписана, в административных зданиях нет персонала и т.д. Поехал дальше. Уже ближе к Москве иду в 3 ряду, вижу на обочине мот стоит, мордой против шерсти, рядом парень по пояс голый по мобиле говорит. Пока я сложил все в уме и перестроился в 1 ряд, прошел уже около километра. Глянул по навигатору, если ехать к нему, крюк 12 км. Я устал, мозги кипят, скоро уже дом… А потом думаю, да что ж я за мудак буду, если не вернусь? Крутанулся, подъехал, парень поблагодарил, но от помощи отказался. Говорит гараж рядом, коробка рассыпалась, толкает обратно. Ну ладно, поехал дальше и около 18.00 был уже дома. В состоянии, близком к коме. Следующий день даже с кровати не особо вставал.
    3 балла
  6. Дима привет!фотки зачет! Теперь по существу.Если есть возможность,измерь высоту кулачков старого и нового валов,пожалуйста.Если судить по фото,они имеют разные профили,а значит изменится характеристика двигателя.Проточки под масло на вращающихся сопряженных парах бывают проточно выравнвающие и маслосгонные - спиральные.Сгонные, работают по принципу мясорубки,за счет вращения одной детали относительно другой масло перемещаться по проточке от места подачи к краю и в этом случае кольцевой канал ненужен,именно из-за этого наш вал получает неравномерный износ.Теперь почему верхний маслоканал имеет меньшее сечение,через него смазываются рокера и они создают конечный подпор давления масла и большое сечение там просто не нужно. Как-то так.
    2 балла
  7. Я думаю кроме громкости никаких. Вообще этому мотору поможет карбюратор, а еще лучше инжектор. А пердак дело последнее в этой последовательности.
    2 балла
  8. 12 августа - День ВВС РФ Сегодня ВВС России отмечают 104-ю годовщину со дня своего рождения. Официальной датой появления военной авиации в нашей стране считается 12 августа 1912 года, когда был издан указ, согласно которому в структуру военного ведомства Российской империи был введён штат воздухоплавательной части Главного управлении Генштаба.
    2 балла
  9. Я думал только дамы любят снимать вертикальное видео... Ан нет. мужички тоже этим балуются. А вообще молодец - полезное наблюдение. Только и штучка эта не сильно, но нужна, без неё тросик уж больно оттопыривается, можно по лесам зацепиться мама не горюй
    2 балла
  10. сейчас в городах с туалетами стало получше, а когда то приходилось прыгать на автобус и на авто или жд вокзал,туалеты были только там, не мочиться же под куст среди города, а если ссаные люди мочатся рядом с туалетом то нужно как котят - мордой тыкать, а лучше мордой вытирать, вот только делать это должны были родители когда чадушки мимо горшка мочились. блин, вот только с годами приходит осознание того, какая ответственнось лежит на родителях, по молодости думал:да фигня, вырастим, а ведь каким человеком вырастим зависит в первую очередь от семьи, когда приходишь к сыну или дочери на работу и тебе говорят спасибо что воспитали хорошего человека понимаешь, что жизнь уже прожита не зря
    2 балла
  11. Чот захотелось мне руки в выходные почесать и запилил я на флэйма себе датчик температуры масла. На ёбрике уже стоял, вместо заливной пробки циферблат, очень неудобно, всякий раз на него смотреть наклонять башку вниз, в итоге полезной информации он не нёс и был благополучно забыт. Стал думать о приборе на руль, чтобы был в пределах видимости. Полистал интернет и увидел, что на чайна-скутер стандартом дефакто является комбинация "датчик от инжекторной десятки в сливную пробку + прибор от шестёрки". Решено было ставить. Купил датчик, примерил, а он зараза длинный и при заворачивании в сливное отверстие (резьба там как у сливного болта) упирается там во что-то. Ну и хрен с ним, взял болгарку и отрезал длинную часть, стараясь не задеть терморезистор, который там внутри по центру (датчик полый и внутри залит герметиком). Отлично, терморезистор выступает всего на 5 мм от резьбовой части. Получившуюся полость залил эпоксидкой и завернул датчик на место. На руль хомутом от водопроводной трубы прикрутил прибор (пришлось изобрести кронштейн).Питание прибора взял от замка зажигания. Завёл, стал смотреть. И вот тут началась свистопляска, датчик от 10-ки не предназначен для работы с шестёрошным прибором, имеет другое сопротивление. В итоге когда температура масла 100 градусов, мой датчик имеет сопротивление 180 Ом (прямо как по даташиту), а шестёрошный должен иметь сопротивление 150 Ом. Но почему-то стрелка отклонялась дальше, и вместо 100 градусов показывало 125, почти полное отклонение. Странно, ведь чем меньше сопротивление, тем дальше отклоняется стрелка. И если шестёрочный на 100 градусах имеет сопротивление 150 Ом, а мой 180 Ом, то в моём варианте должно было показать 90 градусов вместо 100, или меньше. Короче, долго не думал, стрелка отклоняется дальше, значит надо добавить сопротивление, экспериментально подобрал из найденных дома резисторов, получилось 36 Ом. Вставил его последовательно с датчиком и поимел в итоге при 100 градусах масла показание в 100 градусов на приборе. Отлично, а что с другими температурами? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htmздесь нашёл подробную характеристику своего датчика вида "градусы-сопротивление", дал мотору остыть, снова завёл и стал тестером мерить сопротивление датчика, в контрольных точках подключая его к прибору и смотря, что он показывает. Короче, показывает идеально точно теперь. Я доволен. Попутно выяснил, что стоя на месте и молотя на холостых, в жаркий летний день флэйм 200 может легко догреть масло до 100 градусов. Извините что без фоток и много букв. Фотки потом, пишу с телефона, тяженько.
    2 балла
  12. Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти - и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть - то возможно, что в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки. Не лишним будет проверить бак - чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом). Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят.
    1 балл
  13. 02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера
    1 балл
  14. Маргарита Свергунова, депутат нижней палаты парламента, обратилась к начальнику ГИБДД МВД России Виктору Нилову с предложением внести поправки в ПДД с целью для мотоциклистов езду между автомобилей, которые следуют или стоят в пробке. Накипело. Так и хочется спросить: Вам там что, ПИП, вообще недолить нехуПИП?
    1 балл
  15. Ты нам свой здоровый образ жизни не насаждай :D ....олигарх,сливки литрами пьёт... B) а мы их понемногу в кофе... -_-
    1 балл
  16. Привет Серёжа.Мне не показались они разными,но завтра(штангенциркуль в машине) замерю и отпишусь. Вал который я купил(ВАЛ ГРМ 157FMI (CB 125)) не имеет совсем никаких проточек и канавок,так почему и нам так же не сделать,сверлим отверстие(во втулке) напротив маслоканала...и ву а-ля! запчасть готова:)
    1 балл
  17. Начнем.Фотки спецом большие,что бы можно было всё рассмотреть.Кликайте и смотрите) Нижняя часть головы: На нижней части головы есть маслоканал к втулке распредвала. Верхняя часть головы: На верхней части,есть маслоканал проходной(менее глубокий,чем канал к втулке) Старый распредвал с втулкой: Втулка отдельно: Хорошо видно проточку на внутренней поверхности втулки. А так втулка "погрызла" распредвал: Новая втулка и старая,отличия найдёте сами): Новый распредвал и втулка: Сравниваем распреды,стоковый справа: Вот так новый распред вал смотрится в голове: Две части головы соединяются без прокладки,на герметике. Ну вот пожалуй пока и всё.
    1 балл
  18. Да, лампа там и есть Н4. Так что и не сомнивайся- ставь. Только вот лампу нужно ват 35-45вт , больше мощностью возможно поплавит фару. Были у меня биксенон и доп. фары светодиодные, все сдохло. Вернул родную, мне хватает:) зато уже второй год горит)
    1 балл
  19. вроде как договор купли-продажи нужен только между последним вписанным в птс и тем, кто регистрирует мот на себя, даже если было десять владельцев, каждый следующий должен показать дкп с предыдущим, чтоб его вписали в птс, а последующие будут составлять свой дкп
    1 балл
  20. Не ну а как вы хотите? Первому встречному рассказать как квадр угнать, может быть конечно у человека на самом деле горе, а может быть иначе. Может он на мой квадр глаз положил или на твой. Пущай подтвердит факт собственности или зарегистрируется должным образом. И я готов помочь человеку. Просто на самом деле смешно красть ключи от квадра и всякий хлам, а квадр оставить. По логике вещей, лучше взять одну дорого стоящую вещ, да ещё и на которой можно что-то увезти, срок то мотать придётся что за бытовую технику, что за квадр. Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
    1 балл
  21. Я купил скутер 150. Попросил что бы не ставили дату в дкп и в птс. Как соберусь регить - сам поставлю
    1 балл
  22. Увидел на мониторе, на телефоне не видно. Тогда гора перед Эльбрусом - Юца.
    1 балл
  23. Эльбрус, видно за этой горой и чуть правее. Присмотрись внимательно. Он весь белый.
    1 балл
  24. Я вообще упустил нить логики, когда Владимир упрекнул нас в том что мы заливаем моторное масло в вилку. Хотя об этом вообще никто не говорил. Потом пошли какие-то умные разговоры про учебники. Вообщем попытка козырнуть знаниями была похоже - остановитесь)
    1 балл
  25. 10дней с момента ДКП,ещё не кто не отменял.
    1 балл
  26. Сегодня забрал свою красавицу после полной переборки, до этого момента очень волновался по поводу её внешнего вида, но услышав вновь звук здорового двигателя... о-о-о этот звук... ровный... тихий-тихий урчащий бас из глушителей... да, пофигу на внешний вид!!! Главное МОТОР!!! Красоту мы за зиму нарисуем! А сейчас ездить, ездить, ездить!!!!!!!))))))))
    1 балл
  27. 1 балл
  28. К тому же подобрать аккум по размерам - тоже иногда проблема, ну и новичкам, чтоб не лопатить форум - всегда пригодится. P.S. Хотя до сих пор считаю "зеленый" один из лучших АКБ для мота - легкий, долговечный (у меня уже 3 года трудится), компактный... В общем, берегите его и он долго вам прослужит.
    1 балл
  29. Я о других подумал, у кого нет под боком такого магазина, а в интернете заказать возможность есть. Посмотрел твой проверенный вариант, нашёл по буквам цифрам и заказал...И добрым словом тебя вспомнил :)
    1 балл
  30. "Там ветер и тучи. Здесь мир и покой, поскольку здесь ловим мы рыбу с тобой..."
    1 балл
  31. Я на меж город не езжу. Мне и сейчас в городе четырех хватает, но растянуть можно Вчера пытались синхронить карбы. Китайцы негодяи, отливку сделали, а резьбы и отверстия под штуцера нет. Теперь снимать, сверлить, нарезать.... Экономисты блин
    1 балл
  32. Вот переделал бортовик бк-08 в алюминиевый корпус + вынес кнопки управления на руль и заменил индикатор на красный, а то зеленый на солнце нефига не видно было. Переделал усиление хвоста из алюминиевой пластины толщиной 3мм. Сначала сделал леколо из плотного картона, потом уже вырезал, подгонял и гнул алюминий полдня, но результат получился отличный на мой взгляд. Еще сделал новую подложку под номер из листа какой-то твердой резины толщиной 5мм, купленной в сапожном магазине за 250р. Из одного листа можно две такие подложки сделать и еще останется... Из этого же материла вырезал новые проставки под багажник.
    1 балл
  33. И у меня бывает, но только при переключении вниз, иногда недовоткнёшь вниз передачу и рычаг кпп встаёт колом, вниз дальше не переключить, приходится щёлкать вверх и снова вниз, на этот раз полностью. Происходит примерно 1 раз в 2000 км (две недели), отношу это к особенностям работы кпп, довтыкайте передачи полностью и всё ок будет.
    1 балл
  34. Тебе изначально нужно было задумать о выборе мотоцикла. Наш стел со слабым мотором и весьма волосатых лет разработки, но поэтому один из самых дешевых на рынке мотоциклов. Попробуй обменяться или купить тот же Рэйсер Кроссраннер китайского производства. 28 сил дадут о себе знать. Конечно можно заменить мотор, но тут уже с размерами и посадочным местом не ошибиться бы тебе. Совет, на счет красить не вариант, просто обтяни пленкой черной. Про японцев не думай, 45 (на 250 сс) сил будет рвать все китайские элементы, что бы ты не поставил. Итог поменяешь весь мотоцикл, а вылетет в копеечку
    1 балл
  35. Не вариант, задумайтесь о смене мотоцикла :)
    1 балл
  36. мое свеженькое видео. может кто-то уже подобное выкладывал,и беда известная, но лично я столкнулся с этим впервые.
    1 балл
  37. по колено в фонтане и с мороженым за обе щеки - мне на прогревание! :D
    1 балл
  38. Да нелегко изучать тепломасообмен и гигрогазодинамику имея только молоток и китайский мотоцикл))))) (почитайте про число Прандтля, Нуссельта и вы поймете как мало вы знаете). Катайтесь и не засоряйте голову своим густым маслом, у него плюсов столько же сколько и минусов, а может и больше (толщина пограничного слоя больше, теплопередача хуже, отвод тепла от пар трения хуже, повышенная нагрузка на маслонасос, сечения маслоканалов на него не рассчитано, расход масла меньше(через двигатель в ед. времени), мощность на нем ниже, расход топлива выше, а к чему приводят силы трения? - к выделению тепла. Логика типа клади масло погуще, ещё лучше литол :) и поршень не заклинит при перегреве - чушь. Если мотор перегрет его уже ничего не спасёт.
    1 балл
  39. Ссылку не дам, т.к. брал в магазине. Просто зашел и подобрали. Могу показать картинки и написать, как его зовут полностью ) OUTDO YTZ7S (GEL) 12V6Ah/10HR
    1 балл
  40. Согласно ГОСТ 10541-78 Масла моторные универсальные и для автомобильных карбюраторных двигателей. Темп. вспышки логично - чем выше, тем лучше масло переносит высокую температуру. По гост - от 190 до 210. Для сравнения: Motul 5100 10w-40 - 226 град. 5100 10w-50 - 218 град. 5100 15w-50 - 232 град. Кинематическая вязкость - на пальцах: например 15w-50, значит показатель при 100 град. должен быть не ниже 15. Следовательно для испытанного масла УЖЕ понятно что 15w-? Под вопросом можно только предполагать вязкость, в любом случае для умеренных широт, как у нас, в европейской части россии вполне годится. Индекс вязкости - по гост для самого лучшего на тот момент времени м-10в не менее 120, у нашего - 154 (не забываем, что двигатель разрабатывался приблизительно в то же самое время) - со сверхзапасом. Щелочное число - да, да тут можете покидать в меня тапками, для мотюля показатель 7,5, в испытанном - 7,2, а по госту от 4,2 до 7,5 , так что и тут в допуске. Опять же не забывайте, что этому двигателю гост соответствует во временном интервале. То, что мы сейчас льем в двигатель, можно описать как кормление свиньи апельсинами - с жиру беситься короче. Зольность сульфатная (не более) - от 0,9 до 1,3, в нашем вообще 0,64. Мех примесей и воды разумеется нет. Плотность при 15 град. 0,839, если сравнивать согласно ГОСТ, то используя калькулятор плотности нефтепродуктов (http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/plotnost-temperatura), при 20 град. получаем - 0,8357. А по требованиям гост не более 0,905. Опять же современные стандарты уникальны для каждого конкретного моторного масла и допуски у различных производителей могут значительно разниться, но в среднем "по больнице" наше масло весьма недурное. Так что кушайте на здоровье, вот была информация вам к размышлению.
    1 балл
  41. А я бак варил на выходных. Цена вопроса 300 р. Не мот а сказка.
    1 балл
  42. То бишь крепления суппорта такие же как и у нас? Приветствую, перелопатил страниц 10 гуглопоиска на предмет нашего велса, нашел в Уфе (Мото-хит) за 79, но последний, с пересылом в курск и до дома, он мне встал в 81050 рублей. У нас в Железногорске (районный центр) тоже есть, но уже за 86, а в самом Курске (областной центр) вообще их нет, есть xmoto, racer, irbis, cfmoto, велсов нет. И цены...107 тыс. за ирбис ттр 250 r, 79 (со скидкой) за рейсеры 200 кубов. Самый дешевый нексус хт 250 - 86 тыс. А так где то еще встречал на просторах сети его в продаже за разумные 80 т.р. P.S. а так, по моему скромному мнению, вам велс не нужен, а лучше взять что то типа Десна 220 фантом - широкие шины будут хорошо грести и по лесу и по заболоченной местности на рыбалку). Быть может все дело в моем весе - 54 кг чистого + 5-7 экип/рюкзак, мот даже с распущенной до конца пружиной, подо мной почти не проседает). Единственное что раздражает - так это подпрыгивающее переднее крыло, на большой скорости по гребенке дребезжит мама не горюй, по первости думал даже что что-то отвалилось. Продолжаю изучать мот: пару раз в гараже уже завалил - на правую и на левую сторону (об стены, с дальнейшим падением на землю), зеркала намертво не закручивал, при обоих падениях просто прокрутились и поцарапались, лопухи выжили, но тоже поцарапаны - теперь чувствую себя "тру" эндуристом :lol: . А если о серьезном, то начинаю понимать что творится со сцеплением: действительно, как говорил Петрович - проблема в дисках/пружинах. Сцепа работает по принципу вкл-выкл, регулировке не поддается, срабатывает с отстрелом/ударом. Поначалу как будто бы диски поджимаются друг к другу, а потом просто как будто соскальзывают и с размаху сцепляются, отсюда и хруст при включении передач. Резина кстати ничего ведет себя на асфальте, я ею доволен. На шерпу покупал самую дешевую китайскую резину Ermak, двойного назначения - так она хуже вела себя на асфальте, хотя протектор был менее агрессивный. Ах да, вот еще что, не давала мне покоя мысль, что заводское масло нормальное... Отдал на испытания, предварительные результаты положительные - по вязкости и хар-кам похоже на 20w-50, температура вспышки лучше, чем положено. Короче после выходных выложу протокол испытаний и попытаюсь сравнить с другими популярными маслами.
    1 балл
  43. Драсьте! И у меня мод созрел, Началось с того что не удобно в стойке ехать. Картина---- несёшся 40-50км\ч по лесу, и тут ямища (выебина)!! Шо делать? Тормозить поздно, уводиш весь вес назад дабы разгрузить передок, шоб руль из рук не вырвало, а он нихера не разгружается. Стал сравнивать конструкции буржуйских кросачей, и вот тоисть абсолютно у всех подножки находятся на оси маятника, тобиш вес наездника изначально ближе к заднему колесу!! Ау нас-же Ну и созрел на перенос подножек назад сместил на 44мм, результ превзошёл ожидания :blink: , никаких ударов по вилке, ямы и бугры теперь не надо высматривать, поддал газку, и как буржуйцы на кросс трассе :rolleyes: !!!!! Ну и добавочный мод, фригидная пружина откидной подножки спряталася вовнутрь дабы не мозолить мои тапки :D
    1 балл
×
×
  • Создать...