Перейти к содержанию

Лидеры

  1. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      680


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 913


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 975


  4. slonikus

    slonikus

    Заблокированные


    • Баллы

      7

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2016 во всех областях

  1. Жизненные двустишья не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо *** я не хотела вас обидеть, случайно просто повезло *** поскольку времени немного, я вкратце матом объясню *** башка сегодня отключилась, не вся, конечно, — есть могу *** следить стараюсь за фигурой, чуть отвлекусь — она жуёт *** шаман за скверную погоду недавно в бубен получил *** всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться — то нет *** обидеть Таню может каждый, не каждый может убежать *** ищу приличную работу, но чтоб не связана с трудом *** мои намеренья прекрасны, пойдёмте, тут недалеко *** я за тебя переживаю — вдруг у тебя всё хорошо *** держи вот этот подорожник — щас врежу, сразу приложи *** я понимаю что вам нечем, но всё ж попробуйте понять *** о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка *** мы были б идеальной парой, конечно, если бы не ты *** как говорится, всё проходит, но может кое что застрять *** кого хочу я осчастливить, тому уже спасенья нет *** а ты готовить-то умеешь? — я вкусно режу колбасу *** звони почаще — мне приятно на твой "пропущенный" смотреть *** зачем учить нас, как работать, вы научитесь, как платить *** характер у меня тяжёлый, всё потому, что золотой *** чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов *** вы мне хотели жизнь испортить? спасибо, справилась сама *** её сбил конь средь изб горящих, она нерусскою была *** когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть *** дела идут пока отлично, поскольку к ним не приступал *** работаю довольно редко, а недовольно каждый день *** была такою страшной сказка, что дети вышли покурить *** когда на планы денег нету, они становятся мечтой *** женат два раза неудачно — одна ушла, вторая – нет *** есть всё же разум во вселенной, раз не выходит на контакт *** уж вроде ноги на исходе, а юбка всё не началась *** я попросил бы вас остаться, но вы ж останетесь, боюсь *** для женщин нет такой проблемы, которой им бы не создать *** Олегу не везёт настолько, что даже лифт идёт в депо *** меня запомните весёлым, а завтра я начну ремонт *** зевну ,укроюсь с головою, будильник заведу на март *** мы называем это жизнью, а это просто список дел *** всё то, что нас не убивает, богаче делает врачей *** и жили счастливо и долго... он долго, счастливо она *** я не туплю, а экономно расходую потенциал *** мне психиатр сказал: присядьте, щас успокоюсь и начнём *** в народ ходили депутаты лишь только по большой нужде *** сержант почти поймал бандита, но тот по званью выше был *** в постели ты великолепен, все две минуты просто бог *** пришла ко мне сестра таланта, но не достала до звонка *** я ненавижу власть и деньги, когда они в чужих руках *** Олег весь день крутил баранку, потом не выдержал и съел
    4 балла
  2. Раз попросили, распишу. Взял я своего флейма осенью 2015 года с пробегом 9600 км, или около того. Т.к был уже конец сезона, успел накатать не больше 1000 км и грохнуться разок на рельсах. За зиму купил ему новые покрышки Metzeler Lazertec, сальниковую цепь RX, дуги Crazy Iron, поменял свет - потому-что раньше было впечатление, что перед тобой просто бежит мужик с факелом, как перед омнибусом в Лондоне конца 19 века. С прицелом на загородные покатушки поставил ветровик. В начале сезона 2016 начали вскрываться косяки и пропуски в обслуживании предыдущим владельцем - самым неприятным был текущий тормозной цилиндр. Остальное по мелочи - подрегулировал клапана, покрасил раму, где ее потрепало кислотой из вскипевшего аккумулятора, заменил стертые в 0 задние колодки и черную тормозуху. А, еще заедало один ступичный подшипник - заменил все. 23 июля случилась поломка, из-за которой пришлось вскрывать движок. Ехал я с озера и уже в городе, трогаясь со светофора, обнаружил что не могу включить передачу выше первой. Подробно свои приключения я описал в профильной теме. Факт - на пробеге 14-15к умер бракованный подшипник в двигателе и какой-то его кусочек помешал свободному движению шестеренок на валу. Абсолютно без предупреждения - даже характерного шелеста не было слышно. Цепь тоже не перетягивал. Ок, разобрал - собрал, катаю дальше. Сейчас у меня пробег 19800. По маслу - это вообще вопрос религиозный, никого убеждать, или спорить не буду. Первый раз лил в движок Motul 5100, после переборки подумал и решил что это дорого, начал заливать обычную полусинтетику Shell Helix 10w40. Проехал на ней почти 5к км, не жалуюсь. Естественно я слежу за уровнем масла и меняю его вовремя. to evgeniy569 Не понимаю чем хороший подхват с низов поможет на трассе, где ты порой часами держишь двигатель на высоких оборотах. Такая тяга очень хороша в городе, где необходимо сохранять хорошую динамику на небольших скоростях. И флейм это может. Я живу на Урале, как понимаете местность чуть холмистая. :) Но опять не вижу преимущества флейма. Фуру в гору и ебр обгонит - сам видел неоднократно. То что я сделаю это на полсекунды быстрее, комфорта и душевного спокойствия не прибавит. Ну да, двигатель на ебре сильнее крутится, но живет почему-то несравнимо дольше. Вот высокооборотистый китаец сдох бы раньше флейма, с этим я согласен. Также немного прокатился на Африке твин лохматых годов. И вот как бы я не относился к древним японцам - на трассе это машина богов. Мы с товарищем махнулись на время мотоциклами и сотню км я ехал как белый человек. Это просто не передать словами - ты можешь двигаться в левом ряду и даже обгонять фуры с динамикой нормальной машины. Плавно крутанул ручку (запас огого!) пыщ и все - ты совершил обгон и перестроился. Можно сбавить скорость и дальше наслаждаться видами. Вот это - настоящее преимущество. :) Но пока у меня нет свободных финансов на турэндуру, буду ездить на том, что есть. Вот, систему багажную сварить думаю...
    3 балла
  3. Чистим визоры без царапания от трения абразивом от грязи. Особенно актуален такой метод при поездках по югу, где за пару часов на визор может прочно наклеиться целый плотный "валенок" из насекомых. Для этого дважды-трижды сложенную туалетную бумагу накладываем на визоры, поливаем водой и оставляем отмокать на 5 минут, пока заправляем мотоциклы на АЗС. Далее аккуратно скатываем бумагу вместе со слоем грязи и насекомых, собираем остатки влаги и грязи чистым намоченным куском туалетной бумаги без сильного трения или домываем под струйкой воды рукой без сильного трения. Чистой тряпочкой из микрофибры довершаем процесс. Она всегда чистая и не царапает визор от накопившейся на ней грязи. Некоторые визоры у нас прошли по 50 тысяч километров, и до сих пор как новые. :)
    3 балла
  4. Флэйм это машинка нищеброда, реальная альтернатива юбру по гораздо меньшей стоимости (пока). Обгон фур на флэйме комфортней, тот кто говорит обратное по ходу не ездил на юбре, на юбре надо ловить воздушный мешок, на флэйме ручку повернул и объехал. Это нужно не со стороны смотреть, а самому проехать и оценить. Нижневальник это благо великое в плане тяги, флэйм по сравнению с юбром это трактор, он вытягивал с поля в горку на трассу меня, подругу 65 кг и груз общим весом далеко за 200 кг, со звуком "тух... тух... тух... тух тух тухтух" чуть ли не на 800 оборотах ехал, разгонялся и вёз, на ёбре в таком случае я просил подругу слезть и сам привставал на сиденье при трогании, чтобы не спалить сцепление. Это к вопросу о том, зачем в дальнобое тяга мотора. Встали вы на ночёвку в поле в палатке, наутро собрались и надо выехать обратно. Флэйм справляется лучше юбра. Больших оборотов длительное время не любит, требует сбросить газ до холостых на пару секунд, это необходимо для затекания масла в пару трения распредвал-ось. Таков конструктив. Двигатель в 1975 году не задумывался для того, чтобы на нём херачили по трассе 100 км/ч по 5 часов кряду.
    2 балла
  5. ну очень замечательно сказано, если следовать этому правилу то больше половины споров на форумах не будет :) Вступать в полемику имеет смысл только с человеком, которому интересно ваше мнение. Всё остальное, как правило, бесполезная трата времени и душевных сил.
    2 балла
  6. Давно как то скачал себе табличку по передаточным числам. Вот решил русифицировать :)
    2 балла
  7. Рыбалка луком https://rutube.ru/video/2e12fb6bc53b5be274c5d329d7fc432f/?pl_id=8188&pl_type=source
    2 балла
  8. Там же были замечены флисовые "горло" (защита шеи в виде воротника) с верёвочкой для утяжки с одной стороны, позволяющей из "горла" сделать при необходимости шапочку, и флисовые толстые балаклавы (желателен мотошлем на размер больше, она толстая). Всё с удовольствием использовали в 2015 году конце октября в Крыму при катании на Харлее при температуре +9...+16 градусов. Цена соответственная FIX PRICE. И обратная методика есть. Когда кисти рук замерзают, то надо с силой и размахом их бросать сверху вниз. Кровь приливает к кистям под действием центробежной силы и пробивает кровеносные сосуды. Так спасали себе руки, когда до дома оставалось чуть менее 900 км, но внезапно ударил мороз. Проснулись утром, собрали палатку, завели мотоциклы, а в свете фар снежок кружится. :) Куда деваться, надо ехать. Продукты мясные "консервируем" на сутки, перекладывая щедро тонко нарезанным луком и чесноком. Чуть побольше соли, можно спрыснуть уксусом. Купил много лет назад в АШАНе по 99 рублей чехлы для мотороллера из ткани серебрянка. Как чехлы они неважные, но вот укрыться ими с головой в палатке, когда холодно, и нет проблем. :) Ткань тонкая и лёгкая, чехол можно даже в карман куртки затолкать. Можно использовать для таких целей таффету или тонкий нейлон. Для удобства укрывания вшить по краю резинку, как у чехла, чтобы образовался полукокон. В сырую погоду при постановке на стоянку на заброшенной военной базе не могли развести костёр. Пришло в голову попробовать минеральное трансмиссионное масло, которое было взято с собой для смазки цепей мотоциклов. Мокрые и гнилые стропила от разрушенной казармы бодро загорелись в разведённом костре. :)
    2 балла
  9. Сотрудники одной фирмы потихоньку от шефа выпивали на работе. Спиртной напиток не оставлял после себя запаха. Через некоторое время шеф вызывает к себе пьянчужек. — Если уж пьете, — говорит им, — то пейте алкоголь с запахом. Пусть посетители лучше думают, что имеют дело с пьяными профессионалами, чем с трезвыми идиотами!!! ... anekdotov.net Два соседа разгадывают кроссворд: — Слушай, слово из трех букв: длинное, твердое, на "й" заканчивается? — Кий. — Точно, "кий"! Давай ластик. anekdotov.net Стоит гаишник с утра злой. С женой поссорился, дочь вчера опять двойку принесла из школы, мороз на улице... Смотрит, несется на огромной скорости Мерседес. Останавливает гаишник машину и, с ходу, начинает орать на водителя: — Ах ты ж, твою мать! Почему скоростной режим не соблюдаешь, несешься по встречной, что правила не для тебя придумали?! Документы сюда, быстро! Оцепеневший и бледный водитель протягивает ему документы, которые гаишник сразу же рвет, бросает ему в салон, плюет ему в лицо и с криком: "Марш за мной, козел! ", двигается по направлению к патрульному автомобилю. Затем полицейский оглядывается, смотрит на номерные знаки Мерседеса и с ужасом замечает серию "АМР". Тут же разворачивается, подходит к водителю и начинает оправдываться: — Простите, сам не знаю, что на меня нашло... С утра день не задался, а за права не переживайте, я вам новые сделаю, завтра же! Водитель, вытирая пот со лба: — Да хрен с ними, с правами! Меня же чуть инфаркт не хватил! Я ведь подумал, что власть поменялась! anekdotov.net
    2 балла
  10. Сообщение основано на реальных событиях приключившихся с серж 500: и сделано по мотивам его сообщений, и сообщений других наших товарищей. Дело было так: - "Всё произошло неожиданно, мот завелся и поехал, проехал 5 км, после остановки двигателя, через час была попытка снова запустить двигатель - стартер пару раз бодро крутнул, но мотор не завёл , потом ещё пару раз крутнул но уже вяло, а потом акумулятор умер совсем и даже индикаторы скорости не горели." Короче, на Серёженом БМ200 пропала зарядка: замена комутатора, реле зарядки и акумулятора ничего не дала; "нового заряженного аккумулятора хватало на 20 минут езды, потом пропадала индикация передач, тускнел свет, но мот продолжал ехать, а после остановки дигателя оказывалось, что акумулятор высажен в ноль и мотоцикл было уже не завести даже с кика." Мот на ходу, вместо того чтоб подзаряжать, разряжал аккумулятор в ноль, при этом на работающем мотоцикле но уже с разряженым акумулятором тускло горела фара, указатели поворотов, но не горела индикация скоростей. После обращения на форум, следуя советам коллег, Серёжа начал диагностику: Замеры сопротивления дали такие значения: на массу показывало одинаково, - все три выхода 01,3, а меж собой сопротивление было - 01,2 / 01,3 / 00,9. Замеры проводились цифровым мультиметром ,, ФАZА М831 прибор ставился на 200 Ом и проверялся прозвон на массу каждой клеммы и в этом же параметре проверялось сопротивление между клеммами, и вот что получилось в сухом остатке - сопротивление между выводов генератора одинаково 0,6 Ом , а вот на массу - один вывод 0,9 Ом , второй 0,4Ом , третий вывод 0,7Ом. Как мы знаем, с катушек на массу вообще не должно ничего показывать - проверено на новом мотоцикле, и стало-быть можно сделать вывод - неисправен генератор! На форуме было высказано предположение, что "полетела обмотка" генератора, что, как показало вскрытие, оказалось верным. Было обнаружено следующее - часть катушек на генераторе, примерно одна треть, была "обглодана" сверху и их даже слегка погнуло. ПРИЧИНА : часть магнита ротора треснула, осколок отошёл от основы, но не вывалился и на оборотах изувечил обмотки генератора.
    2 балла
  11. Собираем материал на второю часть, если кто-то знает маленькие хитрости облегчающие жизнь мотоциклисту делитесь опытом и это войдет в следующее видео, при желании автора упомянем и поблагодарим его в ролике.
    1 балл
  12. Мой перевод статьи. Приятного чтения. :) Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора. Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором. Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из Шанхая в аэропорт Пудун сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире. В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов? Каждый согласится, что качество китайских мотоциклов улучшилось в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут! На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие " (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире брендов продают мотоциклы, некоторые детали которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы использовали китайские прецизионные детали. Loncin были производителем некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты. Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире. Китайская мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели. Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества. Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием. 2016 год был отмечен, как ключевой для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS. После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире. Дэвид Макмаллан. http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/ Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
    1 балл
  13. Мда, опять свалили всё в одну кучу... , а так хотелось создать темы по интересам. Музыка для всех - это музыка не для кого. Ну да ладно, в коллективное хозяйство, так в коллективное хозяйство)
    1 балл
  14. Европейцы и американцы не умеют делать мотоциклы, вернее разучились, наверное. Чтобы это понять, достаточно покататься на них. До 6:40 про Харлей, после 6:40 про Европу: Японская четвёрка делает ошибки в конкретных моделях, но на данный момент лучше японского качества нет. Китайцы, копируя японские разработки, вплотную в них приблизились к качеству европейской мототехники. Если BMW, KTM, Aprilia и Харлей считают нормой выпускать технику с разваливающейся проводкой, подвесками, глючащей электроникой, текущим маслом, пробивающими амортизаторами, разваливающимися сайлентблоками, то какие могут быть претензии в адрес китайской мототехники, которая аналогична им по качеству? :)
    1 балл
  15. Возможно задний аморт не работает, как на Hanway STR - перепускные шайбы жесткие
    1 балл
  16. Олег, так никто и не спорит ) Человек не совсем понимал, что он из себя представляет, я выразил своё мнение и всё, какие споры ) А моту не кубатуры, а мощи не хватает от 4 клапанной головы, от впрыска от передаточных в коробке и т.п.
    1 балл
  17. Старый, надёжный способ розжига костров в любую погоду - рулон бересты. Бересту лучше заготовить заранее, я когда вижу поваленую берёзу с красивой ровной берестой не ленюсь снять несколько рулонов и везу их домой, а потом беру в поездку необходимое количество.
    1 балл
  18. привет Саша. Ну ты прямо как в яму глубокую собрался - лестницу, лопату, веревку и весной в перед!
    1 балл
  19. Даааа...хорошая наверно была машина... https://rutube.ru/video/5613d27e34bf3fb4d520847510192194/?pl_id=8188&pl_type=source Поезд с 120 машинами БМВ сошел с рельсов...
    1 балл
  20. Сумка на бак (тэнкбэг) портит лакокрасочное покрытие, поскольку под неё всегда попадает песок с трассы. Самое простое решение, это заклеить бак скотчем сверху для защиты от царапин. Не всегда получается эстетично по причине сложной криволинейной поверхности, но очень эффективно. Тоже самое делаем для защиты пластика мотоцикла, в случае касания его боковыми багажными сумками. Пластиковые кофры, как боковые, так и центральный, у нас себя зарекомендовали негативно. Лишний вес самих кофров и их рамы (багажной системы), могут сломаться и отремонтировать их в дальней поездке очень сложно, могут открыться на кочке с утерей содержимого, в пробках есть риск поцарапать/помять автомобили, не позволяют положить вещи наиболее компактно или удобно по причине жёсткости стенок. Более практичны боковые сумки и сумка-ролл на багажник (желательно гермомешок плотный). Лёгкие, в пробке не повредят автомобили, ремонтируются ниткой с иголкой, не имеют фиксированной жёсткой формы и позволяют свободнее оперировать объёмом, гермомешок позволяет через горловину сбоку оперировать имуществом не снимая его с багажника мотоцикла, гермомешок может быть объёмом до 120 литров, что для центрального пластикового кофра недостижимо. При перевозке тяжёлого груза на багажнике мотоцикла, багажник должен иметь стойки-упоры в подножки пассажира или водителя. В противном случае груз в лучшем случае сломает багажник и потеряется, в худшем в полёте ударит следующее сзади транспортное средство, известны случаи повреждения рамы. Некоторые мотоциклы особенно расположены к разрушению рамы: http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm ....."Болезнь Yamaha XJR1300 - слабый подрамник. При езде с пассажиром и задним кофром по плохой дороге он, как правило, ломается. Справедливости ради надо сказать, что та же проблема возникала и на Хаябусе, и на X4."....
    1 балл
  21. для нас ни сам Бисмарк, ни то что он трутень не является проблемой, проблемой для нас являются наши"... трутни пишущие законы по которым человеку не прожить", а решение этой проблемы и предлагал Бисмарк -трутень
    1 балл
  22. В статье есть реально умные буквы. Мне, например, никогда не приходила мысль проверки ёмкости АКБ лампочкой. А ведь это же логично... К сожалению автор статьи не знаком с явлением КИТАЙСКОГО Б/Ушного мотоцикла))) так бы он написал ещё что то типа "не забудьте удостовериться, что реле регулятор, установленный на вашем мотоцикле, на самом деле от вашего мотоцикла, а не тот, который смогли купить в ближайшем сельмаге бывшие хозяева, и который " вроде бы внешне похож"
    1 балл
  23. Еще полезная и дешёвая штука есть для розжига костров. Коробок спичек. Заливаем спички парафином от горящей свечи. Бросаем в вещи. Когда в дождь нужно развести костёр ставим коробку вниз ни них ставим свечки и на них одеваем упаковку от спичек, которая сдвижная. Поджигаем сверху. Такая свеча поможет развести гарантированно костёр в любую погоду
    1 балл
  24. Тоже лайфхак, довольно старый. Если на жаре нужно вести какие-то продукты, которые портятся, можно в пакетик с продуктами положить несколько пакетиков называется снежок, стоят недорого, продаётся в аптеках. Ими же можно и для охлаждения себя пользоваться, в карман если положить. Если совсем жарко и есть холодная вода, отлично помогает охладиться если воду лить на вены на руках, холодная кровь расходится по организму
    1 балл
  25. Метод мизинца нужен когда на свече искры нет и не понятно дело в свече или в проводе. Колпачок глубокий, ничего не видно внутри, поэтому мизинец, который кстати не портится.
    1 балл
  26. Для смазки тросов можно использовать пакет небольшой целофановый. Отрезаем кончик, одеваем на трос, обматываем место стыка изолентой и в конце затягиваем маленькой эл.стяжкой. В пакет льем масло немного и потихоньку начинаем сжимать пакет сверху. Быстро и эффективно. При лопнувшей камере в колесе отлично подходит армированный скотч, обматываем камеру, накачиваем. Нужно сохранить примерный размер который должен быть. На таком колесе вполне можно ехать до ближайшего шиномонтажа. Для проверки свечного провода можно использовать мизинец. Вытаскиваем свечу из него, крутим стартер. Немного больно, но точно понятно приходит ли искра
    1 балл
  27. При натяжки цепи можно воспользоваться рулеткой чтобы выставить колесо ровно. Меряем от конца маятника до середины шляпки болта оси или середины самой оси. У меня с собой всегда в инструментах копеечная метровая рулетка. Вставки в бедра защитные в экипировку можно вырезать из чёрного материала, которым трубы изолируют для сохранения тепла, он такой мягковатый резиновый, его же можно и для копчика пришить. Для документов от влаги хорошо подходит гермокошелек закручивающийся на конце с липучкой, я свой брал в сплаве. Для очистки визора, да и шлема тоже, можно использовать микрофибру старую. В дальняке её лучше держать влажной, можно в пакетике держать. В дальняке для рук, посуды и вообще вместо воды отлично подходят влажные салфетки. Они очищают даже смазку цепи от рук. В лесу, дальняке отлично подходят сухие супы. Котелок 3 в 1 вдв который и через 15 минут горячая еда. При какой то течи, как герметик можно использовать обычный пакет. Плотно укладываем, поджигаем, расплавленный целофан отлично герметизирует, но мера временная конечно. Для мотоцикла очень нужная вещь -электрические стяжки, всегда с собой есть в достаточном количестве и разных калибров. Однажды ими закрепил треснувшее крепление лобового на руле, получилось ничем не хуже чем было до поломки.
    1 балл
  28. От края левой подножки: До края правой подножки: От пола: От внешнего края переднего колеса: От внешнего края заднего колеса: Если нужно от заднего световозвращателя, добавь 7 см.
    1 балл
  29. Pet Shop Boys Британцы, образовалась в 1981 году. Одна из моих любимых групп! Я их позиционирую на стыке синти-попа и новой волны. Очень приятный вокал Нила Теннанта и музыка Крис Лоу объединили их в очень талантливый дуэт. Кстати, познакомились они случайно в музыкальном магазине при покупке синтезатора в 1981 году в Лондоне. И вот с тех пор вместе: один поет, другой делает музыку. Меня всегда прикалывало, что в клипах Нил поёт, а Крис просто молча сопровождает его в кадре! Храню их винил "Behavior" 1990 года с хитом "So Hard". Из ранних тем люблю "It's A Sin" и "Always On My Mind".
    1 балл
  30. Смазка втулок оси маятника. Кстати, ведущая звёздочка от "Муравья" на 17 зубьев.
    1 балл
  31. следует читать быстро, и оно таки работает :) По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
    1 балл
  32. Можешь приварить только два уха к полу прицепа. Расстояние между ушами - немного больше, чем расстояние между краями подножек. Между полом прицепа и нижней частью рамы мотоцикла помещаешь подставку (ровное полено, минитабуретку и т.п.). Двумя талрепами за подножки притягиваешь к ушам в полу. Всё! Мотоцикл надёжно зафиксирован, не болтается, нагрузок на амортизаторные пружины нет. Тебе ещё нужен замер расстояния от внешнего края переднего колеса до подножек. Если хочешь, то и от заднего тоже. Потому что подножки не по центру расположены.
    1 балл
  33. А я от UPS-а компьютерного батарейку от мота заряжаю. Вполне удобно и безопасно, заряжается полностью. На клемы удобно обычные канцелярские скрепки прикрутить, в них потом удобно штеккеры UPS-а надевать.
    1 балл
  34. Мужики, у вас в профилях ошибки. Возраст указан неверно. Указано 40 и 45 лет а вы какашками кидаетесь. Поставьте уже правильный возраст лет в 8-10 и тогда хотя бы будет все понятно. Тема вообще про выбор резины, так, на секундочку.
    1 балл
  35. "Было бы желание, а горки и сейчас найдутся"
    1 балл
  36. почему фото не могу загрузить??? Вы можете загрузить еще 81,23К файлов (Макс. размер одного файла: 81,23К) :blink: :blink: :blink:
    1 балл
  37. Для диагностики мотоцикл не нужен. Если и это не гарантийный случай, то грош цена вашей гарантии. Панель приборов не гарантийный случай, самовозгорание то чем объясняется? Не с зажигалкой же я ездил, вообще не курю кстати. Выбирал мотоцикл из-за хороших отзывов, но видимо всё изменилось.
    1 балл
×
×
  • Создать...