Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 333


  2. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 058


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 580


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2017 во всех областях

  1. А я катнул сегодня, вот прям только что домой вернулся. -28 за бортом. Завёлся нормально. А вот мощности подогрева ручек явно не хватило. Каждые 5-8 минут приходилось останавливаться и отогревать руки. Зато держак просто отменный. Обмёрзла нафиг педалька заднего тормоза. Стоит вообще мёртво. И смазка в торсах загустела так, что трос обратки у газа прям как нельзя кстати. Зато эмоций через край - первый выезд с октября. Ещё порадовало небо. Там играло особенно красивое сияние. Необычайно быстрое и редкого сиреневого цвета. Очень хотелось его сфоткать, но окоченевшие руки отказались раздвигать штатив... Вот что-то такое похожее было:
    5 баллов
  2. нормальные температуры.....или уже отвыкли и расслабились? что тогда будет с Вами в минус 45-48?
    2 балла
  3. Володь,я на авторство не претендую.Если не сложно,то скопируй.Я просто думал,ты тертый калач уже,в курсе этого.Пост был скорее,для счастливого покупателя кофров в мото18,а то он совсем расстроился. А снос им будет,это не кожа..Дермантин впитывает влагу,затем отслаивается лохматами от ткани,в местах частых перегибов,он тоже не какой.Но батон я все же купил дермонтиновый,ибо при цене в 600р,его можно и менять раз в года или в два..А вот кофры,даже такие,так часто менять накладно.
    1 балл
  4. Для любителей довести своими руками,рекомендую такой вариант. Под родные ремни,пришивается такой ремень(в цвет кофров). На него переводится пластиковый замок и реальное открытие кофров,а родные ремни остаются и выполняют только декоративную функцию(разрезаются в удобном месте,где не видно и прихватываются к новому ремню,дабы не болтались. ).Такая схема,на многих взрослых кофрах.Износа практически не имеет,а при поломке,поменять пластиковый замок,не сложно. Да и куда удобнее, открывать и закрывать кофры... Еще одна хитрость взрослых кофров,это наличие молнии в месте соединения их с перемычкой,очень удобно отстегивать и забирать с собой,при установке перемычки,скажем под седлом,где без демонтажа,кофры снять не реально. Обратите внимание,что тут есть оба варианта,причем замки кофров,выполнены немного по другому, пластиковый замок,стоит на родных ремнях(еще одна вариация).
    1 балл
  5. Невзоров хорошо сказал:"Ведь когда вы слушаете какого-нибудь архиерея, вы в первую очередь слушаете не человека, не голос, вы в основном слушаете четыре с половиной квадратных метра парчи, большое количество бижутерии, вы слушаете лиловый бархат и черное сукно. А вы этого дядьку архимандрита побрейте, постригите, оденьте в майку, посадите напротив себя на кухне, поставьте перед ним пустую бутылку из-под кефира, и все, что он говорит, будет казаться бредом сумасшедшего. Такого рода сценизм работает на мало интеллектуализированную публику очень сильно..."
    1 балл
  6. А без разницы. Один фиг это кидалы. Тупо ЗэКам делать нехрен, вот они и рубят бабло. Работают как правило с мобил. Проверка простейшая. Звонишь на номер любого такого объявления, и говоришь что хочешь купить, и готов подъехать посмотреть прямо сейчас, мол ты рядом, и вотпрямо сейчас готов приехать. Продавашка сразу сливается, начнет юлить и рисовать сказки, что снегоход не на адресе, что он где нить в деревне... И вообще ему сейчас некогда, или он в командировке, а кроме него показать технику никто не может, но ты не расстраивайся, кинь на карту авансик, и снеж тебя дождется... Ага... Щаззззз... После получения аванса номер навечно выпадает из сети, а фотки этого же снегохода всплывут в другом объявлении... Еще можно пробить по номеру телефона регион. В 100% случаев он не совпадет с местом продажи такого снегохода из объявления... Вот, ради просвещения почитай: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/119632/
    1 балл
  7. А у нас сегодня и завтра +7... Смотрю с тоской под стол, на заряжающийся аккум...
    1 балл
  8. Так вот то и оно ,что похожие( Искал где только мог , с размерами ни где нет, свои сальники доставать пока не хочу вдруг не найду что надо. Пока наверно остановлюсь на электропомпе ,после праздников поищу, как сделай отпишусь! Про колёса что сказать- ставил с одной целью чтобы был клиренс повыше и сцепление с поверхностью, т.к. родные во первых уже изношенные а во вторых на морозе они просто каменные! Ведёт себя квадр хорошо ,но по крайней мере не хуже чем с родными скатами, делал так что бы было можно всё вернуть на место не гробя родные узлы.Ступицы поставил от классики, зад просто просверлил диски под родные ступицы. В идеале нужны колёса от матиза разболтовка такая же ,но они чуть поменьше, у меня от 14ки старая резина осталась. Если кому интересно сфоткаю . А кстати скорость увеличилась прилично, тяга чуть пропала, но ему хватает, хочу ведущую звезду меньше поставить.
    1 балл
  9. Как думаете - стоит менять ? А то боюсь что цепь за ступицу цеплять будет.
    1 балл
  10. Немного пофоткал,не судите строго, сварил за один день ,главное выполняет свою функцию) Ширина 140 , высота 60 ( можно было меньше на 40 за глаза) , в ходе испытаний ,площадку поворотную надо было делать в самый низ лопаты ( немного выворачивает при буртовке) . Сварена из профильной трубы 25на25 ушло 12 метров, бочка 200 литровая, 2 листа металла 5 мм на поворотный механизм, полоса для крепления резины(резина от покрышки(на 13) резал болгаркой, кусок старой совдеповской профтрубы на дышло(хер знает как правильно называется)) уголок 30 на 30 для крепления к квадру. Хотел крепить под днище хомутами потом передумал, убрал кенгурятник и привернул крепёжку на его место. Подъём ручкой накидываешь на крючок и готово ( поднимается легко) вес килограмм 15-20 . Результат хороший чистит отлично.
    1 балл
  11. Необычные модели ЗИЛа http://motor.ru/gallery/2017/01/05/oldzil/
    1 балл
  12. Secret Service Команда из Швеции электро-попа 80-х. Легендарными стали синглы "Ten O’Clock Postman", "Flash In The Night".
    1 балл
  13. Привет всем!) Хочу видео показать,не моё( по этой теме,своё я уже показывал),но я там есть))) Вот так мы в мае развлекались)))
    1 балл
  14. В общем,заводил его через провода для прикуривания,,соединил на родные провода и все завелось,,родной аккумулятор в помойку,зарядку не берет
    1 балл
  15. А зачем?, Там и родные, если снять резинки - такие же шипатые. К тому же, у нас стальные, а тут судя по фото литьё силумин, и когда это литьё треснет - неизвестно, и какие могут быть последствия от этого.
    1 балл
  16. Сегодня были первые полноценные покатушки. Очень понравилось. На бетоне буксует, на асфальте плывет, по льду держит хорошо, по укатанному снегу прет как танк. По рыхлому буксует, но все равно едет. Попугал немного лыжников, у автомобилистов отвисали челюсти. Понял что для зимы нужны очень теплые штаны и очки кроссовые, так как визор мгновенно обмерзал.
    1 балл
  17. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    1 балл
  18. Попробуй собратца. Я тоже в жизни море друзей потерял,ГОРЬКО. Пытаюсь своей жизнью продлить им жизнь.В общении с живыми людьми часто привожу ихние имена тех или иных событий.Тем самым щитаю что БРАТУШКИ мои всегда ЖИВЫ !!! Попоробуй так как я. Царства небесного всем нашим ДРУЗЬЯМ.
    1 балл
  19. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю ездить без поломок, проблем, и всем шершавого асфальта
    1 балл
  20. С Наступающим Новым Годом всех байкеров, сочувствующих и байклюбознательных!
    1 балл
  21. С Новым годом коллеги!
    1 балл
  22. Всех ГАРПИЕВОДОВ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...