Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      951


  2. bezzubiy maks

    bezzubiy maks

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      399


  3. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  4. krim4anin

    krim4anin

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      270


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2017 во всех областях

  1. Преподнесла погода подарок к Рождеству на Кубани, как будто специально для мотоциклистов. Вообще зима в этом году пришла на редкость рано. Снег и морозы, зачастую снежная слякоть. Промокшие ноги, холодный ветер при повышенной влажности. А тут неожиданно много солнца, тишина и плюсовая температура. Просто не мог усидеть дома в такой день. Возле гаража лужи ночью прихватило, но не возвращаться же. Решил ехать. Хоть и смущают воспоминания о неудачном падении два года назад. Тогда на Старый Новый Год тоже случилась оттепель. По дороге на работу наехал на лед покрытый сверху талой водичкой, а так было похоже, что это просто мокрый асфальт. Сорвало переднее колесо, движение продолжил на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу… В этот раз поездка оказалась куда удачнее. Проехал всего около 100 км, но впечатлений море. Красивые виды. Дорога на всем протяжении пути оказалась почти сухой. Автомобилисты правда малость успели отвыкнуть от мотоциклов на дороге. Посетил женский монастырь во имя Божией Матери Всецарица, на берегу реки Ставок. Место тихое и спокойное, не смотря на близость к цивилизации. Тут подробнее об этом месте : http://svyato.info/8104-podvore-zhenskogo-monastyrya-vo-imya-ikony-bozhiey-materi-vsecarica.html Напился вкуснейшей воды. Искупаться не решился, ведь предстояла дорога домой на мотоцикле, а ехать и без того было прохладно. Вода тут на меня интересное действие оказывает. Начинает хотеться есть и улучшается сон. Вообще трудно описать словами воздействие этого места. Если коротко, то покой и мир опускается на душу и чувствуешь, что все дальше будет хорошо… Погулял по подворью, подышал воздухом, полюбовался видами. Домой уезжать не хотелось, но все когда-нибудь кончается. Доехал обратно без происшествий. Теперь весну ждать будет немного легче, пусть впереди еще холода...
    11 баллов
  2. С Рождеством Православные!
    4 балла
  3. Раньше, когда мота у меня не было, смотрел видео о поездках и не подозревал о истинных впечатлениях полученных автором. Видео передает картинку, музыка- настроение. Но никогда зритель не почувствует встречный ветер, жар двигателя, пыль на зубах... Приятного просмотра парни! Долго искал музыку передающую мое настроение. Спасибо всем кто участвовал в "моем" мото сезоне!
    3 балла
  4. Чего только не взбредет в креативную китайскую голову )))))))
    3 балла
  5. Уважаемый ты наш человек, от чистого сердца поздравляю тебя с днем рождения. Желаю здоровья, успехов во всем и благополучия в семье, тепла в доме!!! С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2 балла
  6. Все не предугадаешь.. Но минимизировать большими колесами , лебедкой и блокировками не лишнее.. и гораздо меньше придется помощь искать
    2 балла
  7. Пусть большой красивой книгойБудет жизненный твой путь,Поздравляем тебя, Игорь!Добрым и счастливым будь.Пусть здоровья будет много,И богатства мореСчастья самого большого,Ни беды, ни горя. с днюхой!
    2 балла
  8. Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
    2 балла
  9. Спасибо! Присоединяюсь, с Рождеством!
    2 балла
  10. 2 балла
  11. На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями... Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя. Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне. Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала. Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную. Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...
    2 балла
  12. А я катнул сегодня, вот прям только что домой вернулся. -28 за бортом. Завёлся нормально. А вот мощности подогрева ручек явно не хватило. Каждые 5-8 минут приходилось останавливаться и отогревать руки. Зато держак просто отменный. Обмёрзла нафиг педалька заднего тормоза. Стоит вообще мёртво. И смазка в торсах загустела так, что трос обратки у газа прям как нельзя кстати. Зато эмоций через край - первый выезд с октября. Ещё порадовало небо. Там играло особенно красивое сияние. Необычайно быстрое и редкого сиреневого цвета. Очень хотелось его сфоткать, но окоченевшие руки отказались раздвигать штатив... Вот что-то такое похожее было:
    2 балла
  13. Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей. Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало. По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца. Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал. Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо). Карбюратор тоже купил новый китай к68 Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить). Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал.... Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось.... Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся. Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше, решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне) и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился). Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль 31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге). Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут. Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине). Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать... Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб? Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу..... Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д. Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3" типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3" Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....) Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....
    1 балл
  14. http://ekabu.ru/tradeunion/135709-na-eto-mozhno-smotret-beskonechno-.html
    1 балл
  15. Мне тоже нравиться Вли-5 тем что узкая и зубастая.Цепи есть,ставил на зад.Но с ними случилась неудача.При подъёме на Чатыр Даг вытаскивал севшую на пузо легковушку,сильно дёргали и оторвал себе длинную реактивную тягу вместе с кронштейном(нивский домик) от кузова.20 км домой ели доехали.Вот тот прекрасный день https://youtu.be/bSlG6r4MW38и то корыто которое его испортило на 9:30 https://youtu.be/osedv_X-kSE У него машина на автомате и не было петли под трос,цепляли за левое переднее колесо.
    1 балл
  16. Это понятно, но просвет величина постоянная и потому предсказуемая - чего лезть туда где заведомо повиснешь?, а жёсткие блокировки - очень полезные в грязях - не для езды по твёрдому покрытию. Сток - это, в принципе, здоровый компромис между полазистостью и удобством повседневной эксплуатации, а проходимость можно сильно увеличить по мере наезда опыта, тем паче в своих пенатах, когда точно знаешь где, какое покрытие в каждое время года и в каждую погоду; когда постепенно накапливаются знания о всех проездах, нычках, узких местах... Знание слабых сторон техники и умение пользоваться сильными - тоже из той-же оперы. Например, народ колотится на дороге, в мокрой ложбине, утопая в чернозёме по самые стёкла, а я точно знаю, что болотистая луговина в это время хоть и сочится водой, - это по сути плывун, но густая прошлогодняя трава ниву на широкой и неагресивной резине вполне держит и ходом без резких движений проехать можно гарантировано, я беру вправо и проезжаю, а поехавшая следом паджера, на моей колее (примятой траве) провалилась и села на пузо ещё в полёте.
    1 балл
  17. Уважаемый Игорь ! Так как ВЫ с ГОЛОВОЙ УМНОЙ и ПРАВИЛЬНЫМИ РУКАМИ хочу пожелать ВАМ успешных производимых дел, и всех достижений в дальнейшем.Здоровья огромного,любви взаимной в СЕМЬЕ!!! С Днём РОЖДЕНИЯ!!! С Уважением СС.
    1 балл
  18. По обтекателю кажется что он мутный.. это просто туман и обледенел, один шут я высокий и сверху через обтекатель всё видно было без напряга, хотя сам обтекатель не совсем идеальный и если есть пасты для его полировки, то надо заполировать.. По поводу вибрации.. на нейтрали сильная, а в пути особо не заметил (может мне не до неё было) Как-то так.... Жду помощи в доводке мота до приличного состояние (главное чтоб заводился с 1-2 тыков)
    1 балл
  19. а мне сегодня 18 лет и 372 месяца
    1 балл
  20. Так может, наоборот, от жары дубеют? Покупал в Мотофилин самые простые топливные шланги разного диаметра, на всей технике прекрасно живут, где уже год, а где три-четыре. Много где их в продаже видел и на отрез и в упаковочках по 1 м. http://www.rollingmoto.ru/catalog/toplivnaya_sistema_karbyurator_benzobak/154677/ У меня на питбайке нормально воткнуть фильтр было просто невозможно. Решил вопрос только покупкой Г-образного фильтра. https://ru.aliexpress.com/item/Audew-1x-Universal-Motorcycle-Right-Angle-Fuel-Filter-Fits-1-4-6mm-7mm-Hose-Lines/32567020792.html?spm=2114.13010608.0.0.d3cFQ6
    1 балл
  21. Первое что приходит в голову Ирбис ТТР 250, задняя камера если нужно что то поэкзотичнее, то ищите Барум от кроссового Чезета, без разницы какой 125, 250, 500, там колеса одинаковые сзади. По поводу сверления диска.... не советовал бы! Можно сказать даже против этого. По поводу задней камеры, думаю от Сузуки Ван ван подойдет, так как Форик с него вроде слизан.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. У автокамеры сосок сбоку, это верно. Говорят сверлят новое отверстие в диске под него. Сам не пробовал, т.к. тоже новичок как и вы... Пока что заказал в запас себе камеры на офф сайте. А то по лесу ездим, ежели чего, то и заменить нечем. На переднее колесо камеры конечно найти можно, но нужно смотреть чтоб ширина была от 4,75 дюйма (в идеале 5 дюймов) большинство же на 4,25 вроде как... Они конечно накачаются до 5 дюймов нашего размера, но растянутся как воздушный шарик, надежность такой камеры у меня лично вызывает сомнения. Камера же на 5 дюймов, мне встречалась намного менее часто чем меньшие размеры. Как правило в каталоге они есть ,а в наличии фиг... Но найти все же можно. А вот заднюю камеру подобного размера вообще не нашел для мотоциклов, Покрышки есть, а камеры...
    1 балл
  24. Вот правильно все делаешь! Купил мот, перебрал, перекрасил, подготовил, выехал)))) плохо что почти все Китаямоты так до ума доводить надо после покупки... По поводу камеры на 18 дюймов, не такая уж это и редкая камера, по крайней мере во всех эндуриках сзади стоит)))) вот первый попавшийся магазин http://readytodirt.ru/index.php/catalog/wheels/tubs-straps/kamera-kolesa-na-18-pirelli-md-18-110-90-130-80-100-100-130-90-140-70-140-80-150-70-detail
    1 балл
  25. Так оно так и работает,для одного устройства профиль гарнитуры,а для другого профиль музыки.Я об этом и писал,не очень удобно,но лучше,чем не как...С радио,вообще все просто.Двойной тап по зеленой кнопке его запускает,крутилкой выбирается станция(автопоиск),это функция самой гарнитуры.При звуке по профилю музыки(гарнитура),у меня звук идет фоном,а при звуке от другого профиля гарнитура(телефон),радио совсем замолкает.После отбоя играет снова.
    1 балл
  26. Видео последних покатух обживаем Ниву //youtu.be/90Psz8h5XN4 //youtu.be/tvX8x3-lVlk
    1 балл
  27. Не, не... никакого масла в бензин. У тебя мотор 4х тактный, с централизованной системой смазки. Там всё, что нужно смазывается маслом из картера, там маслонасос и каналы для смазки и всё такое... То есть масло заливаешь в картер, и всё. Никакого в масла в бензин. Раньше существовала легенда про то, что на период обкатки можно добавлять масла в бак, якобы для того, что бы на период обкатки поршневая работала в более благоприятных условиях. Но это попахивает идиотизмом, потому как на современных моторах, при применении современного масла, это в лучшем случае вызовет обильное образование нагара и закоксовывание поршневых колец. Короче, в каменном веке оно может и надо было, но сейчас единственное масло - масло в картер. По поводу свечей... Например http://www.moto18.ru/catalog/svechi/svecha_energy_nrg_dr8ea_cg_cb_kitayskiy_minsk_simpler_hunter/?sphrase_id=706264 это не для рекламы. это для примера. А вообще свечи различаются по резьбе (длина и диаметр), по калильному числу (в примере это цифра 8 в маркировке свечи DR8EA), по наличию/отсутствию встроенного резистора и т.д Но на данном этапе я бы не рекомендовал забивать голову всеми этими подробностями. Как правило в наших "замечательных" магазинах есть ОДНА свеча для скутеров и мопедов и ОДНА свеча для мотоциклов))) Выбора там нет нифига... Так что покупай свечу, подходящую по диаметру и длине резьбы. И (важно) когда будешь покупать - обрати внимание на то, что бы центральный электрод был по центру ( при взгляде в торец свечи), а не смещён куда то в сторону. Зазор между центральным и боковым электродами 0,7мм. По поводу крышки. В наших дремучих магазинах она называется "крышка картера левая (задняя) звезды" что бы это ни означало)))) Но на эндурике от этой крышки толку очень мало. Если не сказать, что вреда больше чем пользы. При езде по глине под эту крышку цепью затягивает глину и траву. Промыть это место, без демонтажа крышки невозможно. ОНО там высыхает, и потом снять крышку становится тяжеловато))) Провода должны фиксироваться металлической скобой, крепящейся к болту двигателя. Иногда просто аккуратно уложены в отформовку на картере.
    1 балл
  28. Я пока тоже новичок... Покупал все тут: http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200lt-forester/ Насчет нормальности пока не знаю. В последнем заказе как раз камеры на мопед заказал, еще едут. Получу отпишусь... Но думаю что там такие-же китайские камеры из пластмассовой резины... На заднее колесо камеру можно от авто приспособить, размер соответствует. А вот на переднее, камеру поискать нужно, размер не самый ходовой...
    1 балл
  29. Наши узкоглазые друзья могли придумать очередную защиту от дурака, и взять минус на реле стартера от минуса нейтрали. Типа, что бы при включенной передаче стартер нельзя было запустить физически. С одной стороны толково придумано, с другой стороны - если ты заглох на светофоре, тебе значительно проще просто выжать сцепление, и запуститься электростартером, чем искать нейтраль, потом выжимать сцепление, потом зспускаться.
    1 балл
  30. Зачем он там нужен - это вопрос, который остаётся без ответа уже года три. У меня так и не представился случай разобраться. На каких то мотоциклах он есть, на каких то его нету... Да и не факт, что это конденсатор. Может быть резистор, или диод. Одним словом - фиг его знает...
    1 балл
  31. помните, как говорил Том Сойер: — Ишь какой ловкий! Да если бы я захотел, я одною рукою мог бы задать тебе перцу, а другую пусть привяжут — мне за опишу. тут чувак походу тоже забился с байкерами: - да я ваши спорты и мотарды на мопеде сделаю даже если вы мне руль узлом завяжете
    1 балл
  32. Ни фига там все запутано))) тут придётся думать всей толпой. Пучок проводов, выходящий из левой половины двигателя, на самом деле идёт на нейтраль. Точнее на индикатор включенной передачи. Этих проводов там, по моему, шесть штук. И каждый их них масса. Точнее каждый из них становится массой, в зависимости от того, какая передача включена. Переключатель, установленный на коробке передач, в зависимости от включенной передачи, выдаёт массу на один из этих проводов. И соответственно, на приборке должна загораться лампочка. Только вот хитрожопые китайцы иногда ставят приборку без индикатора включенной передачи, с одной только лампой нейтрали. Тогда из всего этого пучка проводов на приборку задействуют один единственный провод. А весь остальной разъём остается болтаться пустой.
    1 балл
  33. Выезжали сегодня во двор.
    1 балл
  34. Привет всем!) Хочу видео показать,не моё( по этой теме,своё я уже показывал),но я там есть))) Вот так мы в мае развлекались)))
    1 балл
  35. Много Уважаемый Олег Анатольевич !!! (ДЫРЧИК) С огромным удовольствием я бы телепортировалсяб к ВАМ,и крепко пожав ВАМ РУКУ бес приувеличения МАСТЕРА !!! ЗДОРОВЬЯ,УСПЕШНЫХ ДЕЛ,+множества СУМАШЕДШИХ НОВАЦИЙ !!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЗЕМЛЯК !!! Всегда почетаемый ВАШ СС.
    1 балл
  36. Сегодня были первые полноценные покатушки. Очень понравилось. На бетоне буксует, на асфальте плывет, по льду держит хорошо, по укатанному снегу прет как танк. По рыхлому буксует, но все равно едет. Попугал немного лыжников, у автомобилистов отвисали челюсти. Понял что для зимы нужны очень теплые штаны и очки кроссовые, так как визор мгновенно обмерзал.
    1 балл
  37. У нас в этом году что-то не задалось, честно говоря в последнее время, вообще планы покататься срастаются все хуже и хуже. Но так плохо еще не было. Собирались с середины декабря: 24 заболела дочь, 29 заболел сам, 1 января не удержался, покатался немножко по участку, начал закатывать мот в дом, уронил с высоты около метра, переднее крыло в семечки... Вчера (2 января) поехали кататься с дочкой, +2, каша, лед. Отъехали с километр от деревни, я поймал наискосок колею под снегом, упал. Мотоцикл перестал заводиться, через 5 минут завелся, проехал 100м, заглох. Сгонял на маленьком в деревню, взял свечу, инструмент и трос, завёл ещё пару раз, но тронуться не смог - глох. До деревни тащили на тросе, Аня на маленьком тянула, а я бежал рядом со своим, по другому не получалось... В мотоботах по рыхлому снегу, после гриппа, километр бегом, такого дикого фитнеса у меня ещё не было.
    1 балл
  38. Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
    1 балл
  39. Ребята!Поздравляю всех с наступающим новым годом.Пусть все постоянные и гости наши в этой ветке будут счастливы и здоровы.Наши моты на ходу и так же радовали нас.Здоровья всем и удачи!Отличных дорог и новых живописных мест.
    1 балл
  40. Всем привет.Наконец-то появилось время ,решил продолжить постройку прицепчика для Гарпии. Вот что получается;
    1 балл
  41. мужики как на нашем моте увеличить крейсер?
    1 балл
  42. Ребята, подскажите... установленный на этом аппарате двигатель 166FMM к какому семейству вообще относится, CG, СВ, СBF, GN или GS
    1 балл
  43. -это к слову про "умных" людей, смотрите до конца=)
    1 балл
×
×
  • Создать...