Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      6 974


  2. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      571


  3. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      730


  4. Mr.JohnKrd

    Mr.JohnKrd

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2017 во всех областях

  1. Лежало у меня на ЖД видео с одной из летних поездок.. На самом деле и не собирался монтировать ролик, но на меня напало вдохновение.. В общем, всем ждущим тепла посвящается!
    7 баллов
  2. Приветствую владельцев данного аппарата! Принимайте в свои ряды еще одного счастливого обладателя. Вчера приобрел аппарат с ПТС белого цвета. Вначале хотел красный, но, увидев вживую красный, показался он мне не таким ярким и насыщенным, как на фото. В итоге взял белый, тем более, что с ПТС он был один. Хотя продавец без проблем мог поменять пластик на красный, как вначале и предполагалось. Но.... дело сделано, и на один геморрой меньше (изменение цвета в ПТС). Взял в коробке, чтобы неспеша все собрать, помазать...
    5 баллов
  3. Похоже, пора сезон открывать. Засиделись вы дома. Срач начинаете, длиной кикстартера меряетесь. )) Все на воздух. )
    4 балла
  4. Да почему, это прикольно. Шампунь в пиво - это классика. Выпечку и мясо обычно лакируют спреем. А зажаристую корочку имитируют сапожным кремом. За чашку с кофе или чаем кладут горящую сигарету, чтобы создать "пар". Мороженое - это крашеное картофельное пюре. А мёд прекрасно заменяют моторным маслом. )))))))))
    4 балла
  5. Работа звукооформителей https://rutube.ru/video/e6bbd16fbd8fa61343bd22f6db8cbda7/?pl_id=8188&pl_type=source
    3 балла
  6. Андрей, благодарю. я что то такое подозревал. видимо у меня там где то жучек сидит - у меня второе и третье положение всегда дает +12 на оба провода уходящие с руля в фару - коричневый и белокоричневый, но стоит упомянуть что там окислы. видимо вода попадает. замазал герметиком слегка пока. люстра с новой фарой не нужна нафиг - так что так и оставлю. буду тестить выдержит ли тумблер этот напруги такие. покрасил на пробу багажник в полимерке, поставил, думаю так и оставлю зeбра не плохо смотрится. не броско и не лишней деталью .
    2 балла
  7. @Коневод Ты запамятовал ещё упомянуть про соотношение л.с. на массу и степень сжатия цилиндров
    2 балла
  8. 2роооор Рома, третье положение переключателя правого пульта(переднее) - для отключения люстры. Она(люстра) - вещь, сама по себе, мифическая и всяк её творит, как может. Но, зато, изготовителем конструктивно предусмотрена вполне осязаемая и законная возможность подключения дополнительных ходовых огней: в корпусе фары есть две свободные пары контактов +12В и масса. И если дополнительный свет подключить к этим контактам, то в переднем положении выключателя люстра не работает, в среднем горят все габариты, люстра и подсветка приборов, в заднем - только ближний или дальний.
    2 балла
  9. Ну вот примостырил кофр центальный и водительскую спинку. Ну со спинкой еще не закончено, плохие люди свет вырубили в выходные, а без электоинструмента - это мазохизм. Ну стоять и выглядеть будет именно так, крепление то же будет хорошее. Сел посидел на своем месте и на пассажирском - вроде все нормуль, удобно и там и там. Музыку пока не ставил, опять же из за отсутствия электричества, а надо пару пластинок вырезать и отверстия сделать для крепежа, но думаю будет гуд. Потом отпишусь, а пока на ваш суд мой колхоз
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Привет ребятки.Наконец то посетила меня муза,собрался духом и вывел железного коня прогуляться на свежий морозный воздух.Первый раз катался по такому глубокому снегу.Нынче мы южане сами себе завидуем величине снежного покрова.Давненько такого небыло.Подпортили картину только скользкие колеи.Но в целом заряд положительных эмоций и позитива наверное хватит на несколько дней. Я даже и не думал,что кататься зимой так прикольно, необычно и тяжело.Спасибо за просмотр
    2 балла
  12. Да вот, их хоть попой ешь: https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20170220110036&SearchText=radiator+cap+0.9 У нас ребята такие заказывали - остались недовольны качеством. Но, может быть, так повезло. BSE68, поздравляю с покупкой! Кстати, какого диаметра перья у Вас на вилке - 41 или 48 мм? Судя по фото 41, как на моей.
    1 балл
  13. В минувшее воскресенье с ребятами открыли Крымский мото сезон 2017. Катанули шестью мотами по Бахчисарайскому району и по пещерному городу Бакла.Спасибо всем участникам за покатуху и за отличную компанию.Была нормальная погода,были падения,поломки,самое главное была грязь и было её очень много.Для себя сделал вывод что суровое эндуро мне не подходит,больше подходит туристическое эндуро. Приглашаем Крымчан и не только к нам в компанию,общение через группу в Вайбере. Видео:https://youtu.be/Oo9XkVL4O9o https://youtu.be/QwBTxQ0TDVw Трек:http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mpterobgyzcevpsz
    1 балл
  14. ну у меня на 12А стоит аккум новый, правда от ИБП. крутит хорошо, но иногда прям как будто клинит. Думаю на стартер, но нет такогоже чтобы поменять и сравнить. Хотя вот если киком заводить то бывает что и с кика хрен провернеш, неушто такая компрессия :-)
    1 балл
  15. Согласен!Откатал сезон с подобным задним кофром-вещь очень удобная!
    1 балл
  16. Позволю себе не согласиться..Три года эксплуатации такого койра не выявил в нем функции блендара..
    1 балл
  17. Э-э-э... а можно специально для меня, старичка, выделенное на русский язык перевести? И ты так и не ответил на вопрос по поводу "конденсата с антифриза". За тридцать почти лет работы в транспорте впервые про такое слышу.
    1 балл
  18. на 5.21 было подклинивание стартера? смотрю со второго раза крутанул. У меня подобная хрень, всё хочу разобраться из-за чего.
    1 балл
  19. Почитай внимательно ветку. Крейсер 90-95.а по поводу форсированнорго ДВС ты не прав. такие движкие, если ты не заметил ставят абсолютно на весь Китай. Они могут отличаться только незначительно моделью как то например Ирбис и Велс 167 и 170 соответственно. Наоборот двигатель у Велса более надёжный чем у той же Гарпии. Комплектация...сомнительное счастье. Т.к качество всего этого обвеса как правило идет под замену. Кофры, мусор, ветровое стекло такое что лучше бы не было, а за счет того что все эти плюшки повесили, и не повысили цену, значит где-то сэкономили. Подозрителоьно. И как определяющий аргумент Бриар вылитый колхоз. Я не знаю как у него краска, но то что у Велса матовая краска очень хорошо устойчивая к царапинам это факт. Вывод делай сам. А то уж когда сломается двигло, я думаю я его поменяю на такой же чем буду жертвовать всем остальным.
    1 балл
  20. самое главное ходить, тогда сокращаются возможности для мухляжа
    1 балл
  21. Не надо менять кольца. Это на 2т их ресурс был маленьким, и даже малейший износ сильно влиял на мощность. На 4т их износ вообще не влияет на мощность (точнее влияет до 1-2%), раньше появляются проблемы из-за того что масло в моторе кончилось. Теперь почему не надо менять. Ещё в советские времена подробно исследовали вопрос износа и профилактических ремонтов. Исследовали полноценно, разбирали и собирали десятки моторов с замером, взвешиванием изношеных деталей. Так вот просто разборка и сборка деталей двигателя для осмотра снижает оставшийся ресурс в среднем на 40%. Так что если нет серьёзных подозрений (а судя по отсутствию расхода масла нет), то и трогать цилиндр с места не надо. Даже просто замена прокладки под ним приводит к тому что цилиндр оказывается выше или ниже на какую нибудь десятую миллиметра, колтца при работе начинают доходить до ступеньки (куда они раньше не доходили), и это увеличивает их износ и канавок под них в разы. Потом всё обкатывается, но те самые 40% ресурса улетают в трубу с новой прокладкой. И так во всём. С местами под шпильки всё так плохо? На двух не держится?
    1 балл
  22. Добрый день Роман! Подскажи где покупал багажник для BM 250dd эндуро? Заранее Спасибо за ответ!
    1 балл
  23. Вот в этом то и дело. Выбирая себе мотоцикл, я и на Бузулуке был и куда только не писал. На Бриаре сидел, весь его облазил, Трофика смотрел, все ощупал. Пришел к тому, что вполне допускаю, что мотоциклы эти сборная солянка и т.п. Мне все равно. Потому, что в пределах 100 тыс. лучших вариантов чеппера с новья нет. Лично мои хотелки и тогда и сейчас таковы: 1. Хочу мотоцикл по мощнее, по кубатурнее. 2. Хочу мотоцикл по надежнее, по крепче. 3. Хочу мотоцикл из железа с кожей на сидениях. 4. Хочу чеппер или типа него. Что ж, сказал я себе. Хочешь, так сделай его себе таким сам, либо денег сделай и купи готовый в упаковочке. Нет? Ну бери то, что есть. Вот и выбрал Трофика, за его внешний вид, цвет, отсутствие хрома, подходящий для меня размер, подходящую цену. Если бы была возможность выбирать комплектации, выбрал бы модель Трофика с двигателем от Бриара магнума. ИМХО выглядит по серьезнее. В общем расставил все точки над Й. И что я имею? Не смотря на все перепетии и минусы, наездил тысячи. км. Бывал на нем в разных городах и поселках у друзей, знакомых и так просто в кафешку за 150 км. вечерком гонял. Посетил байк фестиваль, увидал бескрайние просторы окрестных районов и областей, получал упоение от ветра дующего в лицо, дышал запахом теплого летнего дождя, слушал музыку урчащего рассверленой трубой двигателя, буквально впадал в медитативный транс за рулем.Обрел новые знакомства, ощутил необычайное ощущение полета и бескрайней свободы, много секса и любви. Мотоцикл изменил мое мироощущение, он изменил мою жизнь. Это все дорогого стоит, но главное, я это устроил себе сам. Я сделал правильный выбор, когда решал, хочу я ездить уже завтра на чеппероподобном Трофике или мечтать о несбыточном в ближайшем будущем идеале чеппера - Вулкана, Шадовки, Интрудера, Вираги, Харлея. Копаться в комплектациях, выискивать минусы и косяки, утешая себя мыслью, что все вокруг г..., одно уже старое и дорогое, другое г... новое и дешевое. А уж я то на г... не сяду! А вот потоооом, когдааааа смогууууу зарабатывать достаточно мноооого денег...... Когда? Когда рак на горе свистнет? Да просто пошел и взял от жизни все то, что смог взять в существующих условиях моего бытия. И пусть в среде байкеров принято слушать рок. Все мое мироощущение и эмоции связанные с моим мотоциклом Велсом Трофейным выражают две песни Владимира Семеновича Высоцкого: https://www.youtube.com/watch?v=fr4LmdqUpq0 Ни гвоздя ни жезла, ровных дорог всем. Скоро весна!
    1 балл
  24. Голосуй , не голосуй всё равно получишь ......
    1 балл
  25. А именно: цоколь BAY15D, тип лампы P21/5W.
    1 балл
  26. " Для чего живут эти люди? Чтобы терять кого-нибудь? Чтобы сохранять жизнь? Чтобы жить очень долго? Или для того, чтобы уйти? “Садимся на мотоциклы!” Эти пять тайваньцев, средний возраст которых 81 год, и у первого проблемы со слухом, у второго-рак, у третьего - больное сердце, и каждый имеет выраженный артрит. Шесть месяцев подготовки, 13 дней путешествия вокруг Тайваня, 1139 километров, с севера на юг, ночью и днем, по одной простой причине- ответить на вопрос:” Для чего жить?” Ради Мечты. "
    1 балл
  27. Уверен это только начало.. Следующий этап будет выглядеть примерно так
    1 балл
  28. У меня к нижнему болту предвзятое отношение, так как есть ещё Урал 8103, так там из этого болта вытекает амортизаторное масло, перо опорожняется буквально за несколько дней. По этому я тут и написал рекомендацию не трогать нижнии болты. По Дельте - на фотографии изображена трубочка с маленькой пружинкой и пластиковым колечком белого цвета, с левой стороны этой трубочки нарезана внутренняя резьба М8, в которую вкручивается нижний болт. А с правой стороны трубочки, там где пружинка и белое кольцо, имеется внутренний шестигранник "на 14". В него как раз вставляется метровый ключ. Алгоритм сборки: 1) зажимаю в тиски метровый ключ вертикально, шестигранником "на 14" наверх 2) надеваю трубочку с маленькой пружинкой на шестигранник 3) надеваю на это сооружение перо, визуально с фонариком контролирую совпадение отверстий под нижний болт 4) намазав герметиком и фиксатором, закручиваю и затягиваю с моментом 4 кгс*м нижний болт шестигранным ключом "на 6" 5) снимаю с длинного ключа перо, перевернув его в исходное положение, заливаю амортизаторную жидкость, вставляю основную пружину и закручиваю обе верхние пробки. Повторюсь, я ни где не нашел официальной литературы по обслуживанию передней вилки Стелс-дельта. По этому ковырялся в основном по наитию, правильный ли мой алгоритм или нет - я не знаю. То что нижнии болты отвернулись без помощи метрового ключа, считаю чудом. Так же не исключаю возможность закрутить нижний болт с требуемым моментом, если пердварительно установить основную пружину амортизатора. Однако, помятуя проблему с вилкой горемычного Урала, я решил не экспериментировать.12.bmp
    1 балл
  29. ИМХО, не столь важна высота, сколько угол. Я довольно таки высокий сделал. Дует теперь в плечи и самую верхушку шлема. Но и сам высокий (180). Думаю можно короче, но более загнутый вверх
    1 балл
  30. когда клеишь обои, главное, что бы не было пузырей, а то взяли мы как то два пузыря...
    1 балл
  31. На фоне зимнего мототоксикоза слепил клип. Приятного просмотра!
    1 балл
  32. Внесу свои 5 копеек... Заморачиваться как ildarmakaev не стал ибо новая фара ИЖ досталась почти даром - 350р. (в тракторном магазине в ящике с фарами от трактора затесалась, и валялась она новая в магазине лет 5 точно, а то и больше...) задача максимально просто и быстро установить фару. в итоге получилась такая конструкция для чего были куплены в строймаге уголок крепежный 200х40х40х2 - 3шт. (по 40р.) Т - образная пластина 50x70x2 2 шт. (по 25р.) болтики и гайки 5-ки один уголок надо распилить, чтоб получилась нижняя пластина и маленький уголок для крепления к нижней траверсе. как собрал видно на фото, держится хорошо, креплеение в 3-х точках 2 к кронштейнам поворотников и 1 к нижней траверсе дырки для крепления к моту надо рассверлить сверлом 6-кой. для крепления ИЖовской фары сверлом 8-кой. покрасил с баллончика, дополнительно можно заморочиться и сетку металлическую снизу фары добавить... как-то так. )))
    1 балл
  33. 1,75-2,0 Идеальное давление для асфальта и грунтовки (из личного опыта) + рекомендация сервис/книжка стр 3 Меньше нагрузка на спицы и аморты , да мот на ходу не так колбасит. Извини если коряво пишу (вчера был мой праздник ДЕНЬ ВДВ) никак не определюсь жив я или умер :D :D :D
    1 балл
  34. Ага. Т.е. китайцы городят от серии к серии что могут. У меня то звезда просто крепится к фланцу 4-мя обычными болтиками, Без каких либо стороров или даже проточек под стопор. Ну а касательно спицы... Поверь, тоже не вчера родился. Родная имеет диаметр 4 мм и специфическую резьбу. Профиль метрический вроде ( шагомера нет), но наружный диаметр 4.2 и шаг 0.8. Т.е. плашек таких просто не существует. Та же халва с ижеским или ураловским ниппелем - нет под них плашек. Второй путь решения - переклепать головку спицы. Т.е. взять китайскую же 4 мм спицу но подлинней, обрезать и расклепать новую головку. Увы мне эту технологию пока освоить не получилось. Я соорудил кондуктор по форме головки спицы. Но, увы, спицу при расклепке просто выдавливает из кондуктора. Может помогло бы разогреть спицу, но тут увы мощной газовой горелки нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...