Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      951


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 423


  3. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      219


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 966


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2017 во всех областях

  1. День выдался довольно прохладный и ветреный, не смотря на благоприятный прогноз. Подумал в горы повыше ехать еще рано. С высотой температура падает, а зима уже так надоела, хоть у нас она и не особо долгая. Пока сезон не начался решил прокатиться на Темрюк. После Славянска-На-Кубани, не смотря на все увеличивающийся транспортный поток большая часть дороги двухполосная. Обгонять не удобно. Тут надо быть очень внимательным. Попадаются ямы со срезанным асфальтом без всякого предупреждения. Большегрузы и прочие тихоходы собирают за собой большие очереди. Ближе к лету станет совсем не протолкнуться, а пляж на Азовском море, в районе Голубицкой, за маяком скорее всего будет платным. Остается все меньше мест, куда по теплу можно съездить отдохнуть «дикарем». Мало того, поговаривают что и дороги хотят сделать платными. На Кубани, особенно в горной части, бывает альтернатива имеющейся дороге просто отсутствует. Ну да поживем — увидим. Мотоциклистов встретилось порядочно. От приветствий делается как-то на душе теплее. В этом году это первый раз выезжал к морю полюбоваться видом, да подышать морским воздухом. За день пройдено 377,5 км При среднем расходе топлива чуть менее 5 л/100 км. ( туда 4,08, обратно 5,9) 774 руб за 95 бензин.
    9 баллов
  2. Продолжаем кататься, лес сегодня красивый был, отмороженный.
    6 баллов
  3. 2 балла
  4. Глядя на эти фото, вспомнилось, как в детстве ватагой возрастом от 3 до 7 лет, частенько угоняли у соседа Планету-2 с коляской. Выглядело это примерно так же - двое за рулем, двое (мелкие) в коляске, четверо толкают! Покатаем по дороге, потом назад вернем. Вот это было детство!
    2 балла
  5. Датчик запаял, собрал на место, подсоединил к приборке - работает диапазон изменения сопротивления датчика от 6 Ом до 90 Ом (90 Ом - пустой), если кому пригодится. Продолжил инспекцию мота и был удручен, в бензокране есть пластиковый стакан-отстойник, так он по каким-то неведомым мне причинам сильно пошел трещинами, не сквозными, но до сквозных, думаю, осталось недолго. Учитывая то, что я этот отстойник за 36 тысяч не трогал ни разу, я даже ума не приложу, почему так вышло. Пользуясь китайской унификацией, пошел к своему ирбису ттр250 и скрутил с него металлический отстойник, который вместе с прокладкой вполне себе подошел. Завтра буду ездить по магазинам искать новый кран, тем более что старый пропускал в закрытом положении. Кстати, внутри этого стакана была еще какаято неведомая пластиковая фигня, типа стойки, которую люто раскорежило, как будто по ней дали молотком. Что это, я вообще хз и зачем оно там.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. А у меня долгожданная обновка. nolan n44 evo classic n-com/ годный удобный модулярчик БУ правда, но прям по лайту. я рад.
    2 балла
  8. Ну так и заливай по мануалу, чего гриву то чесать Всегда доверял Советским инструкциям (всё прописано ,что куда и сколько) а не тому что дядя скажет.
    2 балла
  9. Померяемся снегом на 8е марта?
    2 балла
  10. Таки дочитал ветку о CF Moto. Нашел для себя много полезного. Несколько раз встречалось выражение мысли, что от Kawasaki нет отличий кроме названия и цены. Прихожу все же к другому мнению. У меня не было китайского мотоцикла, но сравнивая прочитанное на форумах, поднимающиеся там вопросы и имея уже какой-то опыт эксплуатации EX 650-C, все более убеждаюсь в этом. Вот только относительно запчастей в настоящее время покупать китайские для японского мотоцикла вполне нормально и часто оправдано. За оригинал хотят уж очень много. Смотря что разумеется. Да и копия-то не полная. Сам пока в процессе эксплуатации ни с чем серьезным пока не столкнулся. Досадные мелочи в которых виноват вовсе не производитель мотоцикла. В первую очередь решил проблему с зеркалами. Заказывать и ждать оригинальные дорого и долго, китайского производства просто долго, хоть и дешевле. В магазинах по близости для Kawasaki не нашел и поэтому купил от Suzuki SV. Для их установки на мотоцикл пришлось изготовить дополнительные кронштейны. При такой конструкции больше шансов, что они останутся целыми при заваливании мотоцикла на бок. Проверять как-то не тянет. Но с уверенностью могу сказать,что дополнительная степень свободы позволяет настроить зеркало под себя точнее. Теперь смело можно покупать на замену, если что, и оригинальные, и от SV. Далее изучив ценники в интернете на оригинальные кофры с креплениями поначалу несколько обалдел от полученной информации. Пришлось расчехлить сварочный аппарат. Изготовил багажник. Материал конструкционная сталь. Профильная труба квадратного сечения, пруток 10 мм. Поначалу не хотелось трогать родные детали мотоцикла, но проще всего оказалось просверлить для крепления багажника родные кронштейны пассажирских подножек. Конструкция получилась прочная и ремонтопригодная. Даже в дороге легко найти сварочный аппарат для сварки сталей и конструкционную сталь. На EX 650-C в отличии от Er-6f изначально не имелось ручек для пассажира. Теперь есть за что удобно держаться не только пассажиру, но и так же удобно стало катать мотоцикл и крепить груз. Потом приобрел на рынке китайский кофр за 3500 рублей. Конструкция его крепления с застежкой и замком оказалась не надежной и пришлось кофр прикрутить наглухо. Теперь для того, чтоб его снять, придется использовать ключи, а не просто отстегнуть, открыв замок. Но часто снимать-устанавливать не планирую. Конструкция проста и надежна. Сильно облегчает жизнь в дороге. При езде по городу удобно спрятать шлем с перчатками и отправиться по делам со свободными руками. На скорости 190 км/ч помех для управления мотоциклом не заметил, больше пока нужды разгоняться не было. Изготовил подставку под маятник. Мне понравилась идея поднимать мотоцикл на подставку, прокатывая его вперед. Так получается естественнее и меньше шансов потерять равновесие, делая это в одиночку.
    2 балла
  11. Открыл вчера сезон, в лес не въехать, сплошная снежная каша, пришлось покататься вдоль железки и асфальтом. Ждём апрель((
    2 балла
  12. А на Кубани погода вполне ничего, уверенный плюс, сухой асфальт. Правда в летних перчатках временами по дороге туда сегодня руки мерзли. Но по большому счету это мелочи. У меня получился свободный день, в который я оказался предоставлен самому себе. За зиму назрело желание посетить замечательное место, расположенное неподалеку от ст. Неберджаевской, на берегу горной речки с интересным названием Богого. После революции тут свирепствовали воинствующие атеисты, во время ВОВ шли ожесточенные бои, после войны снова хотели представители власти источники уничтожить, но как показало время, это оказалось не под силу, как бы не старались. Дело в том, что данные источники издавна славятся своей целебной силой. Люди тянулись сюда. Место просто опрокидывало материалистический взгляд на мир. Причина тут не только в повышенном содержании в воде серебра, подробней легко найти информацию в интернете. Православный Комплекс Святая Ручка пользуется большой популярностью. Приезжают люди не только со всей нашей необъятной страны, но так же и из-за границы. Особенно почитается греками. Сегодня людей оказалось на удивление мало. Многие предпочитают провести праздник просто на природе. Лес еще не оделся, да и цветов не встретилось. Но солнце пригревает, запахи просто не описать словами. Появилась мошкара. Визор шлема уже приходится очищать от нее. Птицы поют по-весеннему. Небо и простор вокруг… Набрал целительной водички, которая годами остается свежей (лично проверял), но погрузиться в воду целиком не решился, не смотря на то, что очень хотелось. Домой ехать на мотоцикле больше сотни км. Обратно вернулся частью другой дорогой. Местами встречается ремонт, много большегрузов. Конечно трафик не сравнить с тем, что бывает в сезон. По берегам рек и каналов видел рыбаков, наверное пошла рыба. Сам давно уже не рыбачил, все времени не хватает. Но душу сегодня конечно же поездкой, пусть и не дальней, отвел. Только это ведь как наркотик, не успел вернуться как мысли о будущем уже начинают посещать… Пройдено в целом 327,5 км. , затраты на топливо получились в среднем 2,26 руб за 1 км в совсем не экономичном режиме с продиранием через пробки и ускорениях на свободных участках дороги.
    2 балла
  13. Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest История и статистика китайских производителей мотоциклов. Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире. Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке. В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов. Loncin. Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing). Zongshen. Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing). Lifan. Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing). Jialing. Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing). Shineray. Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые, специализируются в области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing). Qianjiang. Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen). Haojue. Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen). CF Moto. CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян. Jianshe. Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае. В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны. В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности 1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing). Вот полный список зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
    1 балл
  14. Говорят, будто минувшей ночью замироточил мотоцикл Хирурга. Хотя враги начали немедленно утверждать, будто нюхали и что якобы пахнет машинным маслом.
    1 балл
  15. Володя так и я про тоже. Вот что он пишет Опять же на упаковках этих отечественных масел указана концентрация 1:50. Да и скаченный мануал к Юпитеру 5 говорит о том, что МГД-14м смешивать с маслом в пропорции 1:50. Понятное дело, что сейчас много будет возгласов, что всю жизнь лили в пропорции 1:20-1:33 и все замечательно работало. На что тот же мануал к Юпитеру говорит, что масло М-8В, МС-14, МС-20 действительно необходимо лить в пропорции 1:25. Я только за двумя руками. Древнее масла 1;25 , а современные как на них написано. (был у меня Ковровец, Восход-3 ,Иж Ю-5, Планета-3, Ява 638-05. Урал .)
    1 балл
  16. Александр, человек не хочет коняге навредить, и это правильно, и конечно коллективный разум это сила. На всей советской технике по мануалу масла полагалось 1:20 при обкатке и 1:25 после, из этого ряда выбивалась явка, при обкатке не помню точно 1:30 или 1:33, а после 1:40, это помню точно, была бутылочка из-под коньяка на 250 грамм, перед самой колонкой выливаешь в бак а потом стволом из пистолета в баке туда-сюда при заправке и все перемешивалось, как раз на десяти литровый талон 92, правда в тех же советских инструкциях по приготовлению смеси рекомендовалось готовить ее в отдельной канистре и дать отстояться, но в канистрах бултыхали если заправлялись не на колонке, у меня ява прошла около 12 ткм, потом находилась в поле зрения тыщ до 16, никаких патологий не проявилось с связи с плохой смазкой цпг, мы с пацанами тогда морщили мозг что такого чехи сделали в явке что такого же масла нужно лить меньше. Был еще пээс "японец" с раздельной смазкой, но то был редкий "зверь". В минскарик лил лукошку поначалу, 1:50, потом к пиле купил литрушку эхО и стал катать мот на нем, тоже 1:50, по ощущениям меньше дымит и сопливит глушитель. Сейчас масла 2т разные, есть и 1:40 и 1:50, вроде есть и концентрированее, но точно не помню, а в ижа наверное стоит лить по мануалу того масла что будет куплено
    1 балл
  17. У флэйма давно отказал датчик давления топлива. И вообще, сгорели нахрен лампы в габаритах, поворотниках, головном свете и подсветке номера. Наконец решил заняться. С лампами все понятно, заменил, а вот с датчиком веселей. Снял бак, датчик не звонится. Снял датчик, открыл крышечку, закрывающую сам механизм. Там обычная проволока намотана. И вот неисправность - обрыв обмотки в начале. Так и думал. Хорошо, что в начале, т. к. это легко восстановить. Отмотал кусочек (см. фото), пойду паять. Можно было просто скрутить проволочки, но лучше запаяю. Качество флэйма по-прежнему очень радует. Все очень аккуратно, красиво, добротно. Очень доволен, какой узел не разбери - везде глаз радуется.
    1 балл
  18. Кстати,купил новый короб воздушного фильтра от вашего мото,снят именно с нового мото,который пустили на запчасти,в счет ремонта гарантийных мото.Так он по стыку половинок,сосет воздух с улицы,только в путь. Половинки там склеены между собой,стык китайца проливают похоже эпоксидкой.Так у моего, в месте выхода резинки на карбы,вокруг нее и вообще вся эта плоскость не пролита,похоже эпоксидка на нем кончалась. Рекомендую посмотреть и устранить.Все таки не приятная штука...
    1 балл
  19. В Ижа всегда лил 1:20 - 1:25 ( на литр масла - 20-25 литров бензина) В принципе раньше на всех двухтактниках так было. Лил любое автомасло, раньше не было выбора.
    1 балл
  20. Моторспорт, Александра Невского 17.
    1 балл
  21. Сидит волк на полянке: ромашку нюхает, отдыхает... подлетает к нему заяц, радостный такой, и говорит - Вова, отгадай шо у мене в левой лапке на букву "Ж" -Хм... Ну, жук...жёлудь... - Неа! Жижигалка! А угадай шо у мене в правой лапке на букву "Ы"! - Ну, блин, косой, я и слов то таких не знаю! Отвечает волк. - Ы ышшо одна жижигалка!
    1 балл
  22. Приходят гости, и все как один хвалят. А чего не сделаешь для хороших людей. Жена например делает отменные вина. Раньше гости приходили с магазинной спиртной продукцией, но попробовав нашу, магазинная так и киснет, ни кому не нужная.
    1 балл
  23. У меня тоже. Живу на даче, гоню самогон, хотя сам не пью спиртного вообще, а жена из самогона делает прекраснейшие настойки )))))
    1 балл
  24. глюкануло что-то ))) На кой черт заказывать с Али неизвестно что, если можно купить немного б\у Сони по смешной цене? По качеству картинки, цветопередаче, наличию отличного стаба и кучки аксов в комплекте - Сонька любому Дрифту двойную фору выдаст. Да вот у вас же в Пензе AS30 за 7 тыр: https://www.avito.ru/penza/audio_i_video/ekshn-kamera_sony_hdr-as30v_922819922 А вот и "сотка" с GPS за 8 тыр: https://www.avito.ru/penza/audio_i_video/sony_action_cam_as100v_wifi_gps_899583480 Если поискать по стране с пересылкой, можно найти и еще свежее. Но как владелец "сотки" могу сказать, что это за такие смешные деньги оптимальный вариант. Правда, съемку во всей красе не дает увидеть злодейский Ютуб - зверски роняет качество. Кстати, это с отключенным стабом - дабы динамичнее смотрелось )))
    1 балл
  25. Всем Привет! С началом весны всех поздравляю и открытием сезона! В Москве уже видел первые мотоциклы.
    1 балл
  26. На всех китай мото все сначала нужно протянуть, смазать и заменить жидкости. Не на всех китай мото этим ограничивается. Помимо личной поездки есть еще и доставка. Про другие варианты говорить не могу - не являлся владельцем.
    1 балл
  27. Да мот перестали завозить, а т.к. простой и рабочий, поэтому за ним можно съездить и в другой регион.
    1 балл
  28. сток Honda/ IRC. изумительная вещь,я Вам скажу!
    1 балл
  29. Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.
    1 балл
  30. Эх скукотень у нас! Даже особенности открытия топливного краника готовы обсудить на пару страниц. То ли дело стелс или ирбис
    1 балл
  31. На али и не было бесплатной доставки.Просто сейчас,за каждый товар выше 2баксов,будет надбавка за трек в районе 1.2$. Это отразится на мелочевке,скажем все что было рублей двести,станет рублей триста,что либо более путное и так была трековая доставка.Фиг они что откатят,обьемы не упадут продаж,а вот споры от кидал отсеит,тут им гораздо выгоднее. А мелочевка до двух баксов,для нас остается по той же цене.
    1 балл
  32. Раньше, когда мота у меня не было, смотрел видео о поездках и не подозревал о истинных впечатлениях полученных автором. Видео передает картинку, музыка- настроение. Но никогда зритель не почувствует встречный ветер, жар двигателя, пыль на зубах... Приятного просмотра парни! Долго искал музыку передающую мое настроение. Спасибо всем кто участвовал в "моем" мото сезоне!
    1 балл
  33. Я хоть и не на майбахе езжу, но в большинстве случаев тоже пропускаю только тех, у кого включен поворотник. Ибо считаю что включение поворотников, это прежде всего уважительное отношение к другим участникам дорожного движения. А в случае если ещё и со второстепенной выезжает, то расцениваю уже как просьбу пропустить, а не требование. "Требующих" пропустить принципиально не пропускаю, конечно если это более-менее безопасно для всех.
    1 балл
  34. Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.
    1 балл
  35. Товарищи, а кто как использовал упаковку от мопеда? У меня папа вот чего срукожопил в деревне, пока меня не было)))))
    1 балл
  36. Всем привет !!! Недавно приехал от Стаса, все прошло на высшем уровне, Стас остался доволен совместной работой ! Я не слышал как раньше работал движок, но после хирургического вмешательства, Стас сказал - движок "шелестит"! И правда, двигатель работает ровно, тихо, без провалов поле перегазовки, обороты наберет мгновенно !Рассмотрел вблизи чудо карбюратор с ускорительным насосом, разобрался быстро, подрегулировал, со слов Стаса, мот стал лучше ехать.. Прокатился я на мотоцикле с ускорительем, вывод - бомба, снаряд, пуля !!!! Разгон динамичный, только успевал щелкать передачи, мне понравилось и я нарезал круги на территории гаражного комплекса, в эти минуты, захотелось ударить пробегом по тем бугристым и холмистым местам где я катался на на своем мотоцикле!!!! Стас снял видео, смонтирует ролик по регулировки клапанов и за одно, по регулировке карбюратора - настройка ускорительного насоса... Сильно не судите, я в ролике забывал слова - первый раз на широком экране буду )))))
    1 балл
  37. Я заднее колесо выставляю по металлической линейке. От центра болта маятника до центра болта колеса(разница с заводскими метками в 8мм). Раньше тоже маялся. Потом сделал метки и линейку приобрел))). Раньше при движении отпускал руль и мот сразу уводило в сторону. После выставления по линейки все вошло в норму-мот едет по прямой!
    1 балл
×
×
  • Создать...