Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 911


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  4. дрон43

    дрон43

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      194


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2017 во всех областях

  1. Киров.Гараж.Сварка инструмент.Не рукожоп. Альтруист. 89536987688.
    5 баллов
  2. Времена СССР. Атеизм. На уроке в школе учительница достаёт из стола икону, и говорит детям: " Смотрите дети, это икона. Сейчас каждый подойдёт и плюнет в неё, потому что бога нет!" Все дети по одному выходят, и плюют на икону. Доходит очередь до маленького Мойши. Мойша: " А я не буду плевать." Учительница: " Но почему? Ведь бога же нет!" Мойша: " Если его нет, тогда нафига в него плевать? А если есть, нафига мне эти проблемы?"
    5 баллов
  3. Присоединюсь. Калужская область.Боровск Свой дом, гараж, инструменты, жена отлично готовит. 903-636-15-66 Роман
    4 балла
  4. Ну, с 1988года я со всякими встречался: и с плохими, и с хорошими..., они, эти встречи, научили меня не растопытивать мыски в стороны, вернее - въехав в ареал обитания разнооценённых по чертам характера пеньков - ехать не в раскоряку (что вполне допустимо на дороге), а ехать подвёрнув мыски внутрь, поставив их на подножки самым носком сапога. Вообще, черту практической целесообразности в преобретении защиты и прочей мотоэкипировки (как и вообще мотопримочек) переходят ездоки с достаточными, для этого, финансовыми возможностями, - это как в любом увлечении - рыбаки тратят "лишние" деньги на дикое количество дорогущих снастей; обеспеченные охотники тоже самое проделывают в своей отрасли... Если "лишних" денег нет, то мотоциклисты, рыбаки, охотники... покупают только самое для себя необходимое, а если денег нет от слова - "тока на еду и хватает", а душа горит, - обходятся вообще самым миниумом. И каждый подводит под свой "стиль" солидную теоритическую базу, защищая своё "видение" общего увлечения, и это нормально. А в целом, постепенно, если человеки долго остаются в "теме", то приходят к примерно единому "стандарту", это как с собаками - на улице оказываются всевозможные, самые специфические породы выведенные человеком для специальных нужд, а на улице, со временем, - эта разнообразная свора превращается в стаю практически одинаковых волкообразных собак.
    4 балла
  5. Лучшие китайские 125cc мотоциклы в Великобритании. На прошлой неделе мы пробежались по самым популярным 125cc мотоциклам от некоторых крупнейших производителей. Во второй части нашего обзора этого растущего сектора мы обратим наше внимание на подъем китайского рынка. Когда китайские мотоциклы впервые появились, они получили плохую репутацию. И, честно говоря, это было вполне заслуженно. Недорогие материалы и компоненты привели к тому, что машины выглядели достойно, но продолжалось это недолго. Тем не менее, китайские производители добились быстрого прогресса в улучшении качества, и в настоящее время несколько производителей создают другие недорогие машины. Часто трудно найти достоверную информацию об этих мотоциклах. Попросите информацию на одном из многих мотофорумов в сети, и вы сразу попадете на кучу пижонов, которые будут утверждать, что все эти мотоциклы плохие. Поройте немного глубже, и выяснится, что большинство из них либо передают устаревшую информацию, либо то, что они узнали из вторых рук. Есть информация от людей, которые владеют ими, но она потребует немного времени, и большинство их советов можно свести к «до тех пор, пока вы будете обслуживать его, все будет в порядке». Конечно же, для новичков, немного информации об обслуживании мотоцикла - это полезный навык для развития. Даже после замены шин на лучшие и замены некоторых компонентов цена будет по-прежнему значительно меньше, чем у мотоцикла более известного бренда. Стоит иметь в виду, что, когда японские компании начали продавать свои мотоциклы здесь, их точно так же критиковали, но в течение нескольких лет качество улучшилось, и японские мотоциклы стали одними из лучших и самых продаваемых мотоциклов в мире. Группа владельцев 125cc на Facebook - хорошее место, чтобы начать поиск информации от владельцев любого мотоцикла, который может вас заинтересовать. Существуют также группы для многих конкретных мотоциклов. Lexmoto. Один из крупнейших китайских брендов Lexmoto Lexmoto Motorcycles and Scooters предлагает целый ряд мотоциклов и скутеров в самых разных стилях. Один из крупных производителей, он имеет растущую сеть дилеров и надежную цепочку поставок запасных частей, поэтому меньше поводов для беспокойства, если вы планируете держать мотоцикл дольше, чем требуется для прохождения теста. Для тех, кто чувствует, что траты на новый мотоцикл нанесут ущерб семейному бюджету, есть модели, которые стоят в районе 1500 фунтов стерлингов, как Venom. Zontes Хотя все китайские производители появились на рынке, Zontes является одним из самых новых. Приехав впервые в Великобританию в 2010 году, ее продукция быстро завоевала страсть поклонников. Новейшая машина Zontes, Mantis 125, является привлекательным сплавом классической и современной эстетики. С ценой в £ 1099 это наверняка будет популярным выбором. Sinnis Sinnis использует технологию, лицензированную у Yamaha и Suzuki. Мотоциклы немного дороже предложений LexMoto, но они по-прежнему ценны, особенно когда вы сравниваете восстановление классических мотоциклов с расходами на получение оригинала и текущие расходы на обслуживание. Ценители стиля могут насмехаться над самой мыслью о покупке готового боббера, и вы можете потерять очки хипстеров с вашим новым / старым Cafe Racer. Но вы же всегда можете уравновесить это, отрастив свою бороду на несколько дюймов длиннее или, возможно, сделав еще одну татуировку? Keeway Keeway является частью группы QianJiang, второго по величине производителя мотоциклов в Китае. Он также является владельцем старейшего итальянского производителя Benelli. Его текущий список включает в себя RKS125 и RK125, невероятно недорогие байки, которые вполне могут быть именно тем, что вы ищете. У Keeway также есть довольно великолепный круизер, который получил название Superlight STD. X Blade Компания, базирующаяся в Великобритании, нацеленная на поставку мотоциклов обучающимся , X Blade берет китайские мотоциклы и занимается их ребрендингом для британского рынка. £ 2000 за X6 - довольно неплохая цена, хотя отсутствие общенациональной сети дилеров может затруднить поиск запасных частей, в отличие от других китайских производителей. Lifan Хотя Lifan является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае, но он является одним из менее известных китайских брендов. Для людей, которые испытывают ностальгию по 1980-м, а не по 1950-м годам, у Lifan есть Grit и Edge, которые являются супермото, и которые выглядят так, как будто они могут превратиться в роботов в любой момент. Honley Honley - это британский бренд для мотоциклов Zongshen, переименованный в честь городка из Йоркшира, где живут его британские дистрибьюторы. Специально разработанные для рынка Великобритании, велосипеды имеют отличную экономию топлива и создали хорошую репутацию за качество, несмотря на один из самых дешевых ценников на рынке. HD2 - современный, пригородный мотоцикл. Он способен к внушительным 173 милям за галлон (с осторожным вождением, естественно). Его стоимость меньше 1000 фунтов стерлингов, и почти наверняка стоит посмотреть, подходит ли он для вас. Мой перевод статьи. Источник: The best of Chinese 125cc motorcycles - Bikesure Insurance
    4 балла
  6. много букаф, но интересный взгляд на смерть — Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь. — А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента. — Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос. Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент. — Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья. — Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец. — Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть. — Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать? — Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть. — А потом? — А потом наточить, если это возможно. Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной. — Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать… — А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете? — Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец. — Вам виднее. Как вы себя чувствуете? — Да вроде нормально. — Нет тошноты, головокружения, болей? — Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец. — В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу. Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов. Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток. — Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий. Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену. *** Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью. — Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно. Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца. — Что вы сказали? — тихо произнесла она. — Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое… — Оружие? Вы сказали оружие? — Может я не так выразился, просто… Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали. — Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы. — Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий. — Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько? — Н-не знаю… — Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу. — Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец. Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села. — Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь? — Но… А как же?… — Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало! Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон. Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца. — Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия. — Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой. — Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса… Глаза Смерти заблестели. — Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак! Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской. — Можно один вопрос? — послышалось сзади. — Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она. — Да. — Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
    4 балла
  7. Не надо лишний раз лезть в технику, да ещё по надуманному поводу. Фигня, на всех слипается. У всех и на всех и слипались и слипаться будут. Вот это правильно. А вообще, если мот прогреть хотяб градусов до 70-80, то передача включается лишь с лёгким тычком.\ Кстати, после перехода с мотыля на лучёк, заметил, что на лучке диски слипаются не так "мёртво" и разлепляются легче, причём если на мотыле явно прослеживалась закономерность - чем дольше простой мота - тем сильнее слиплись диски, то на лучке такого нет, - сколько мот не стоит - диски разлепляются примерно одинаково средне, а при нагревании движка разлепляются раньше.
    3 балла
  8. Вражду религиозную не сеяв,Живут народы разные в Одессе,И на Святую Пасху от евреевЯ слышу, что Христос таки Воскресе! верующих с праздником, и всем мира во всем мире
    3 балла
  9. Я выше выкладывал видос по этому поводу. По сути если слипаться начали, замена масла не поможет, так как поверхность фрикционов забивается присадками. Надо разбирать сцепуху и шоркать фрикционы. А чтобы избежать слипания надо выбирать моторное масло для двигателей с мокрым сцеплением, класса API SG, SJ или SF. Но это все теория. Вроде у всех слипаются, да и уже на автомате с гаража выкатываю на 1й чтобы разлиплись
    2 балла
  10. 2 балла
  11. По поводу колес и соосности... Дакар имеет наилучшие тягово-скоростные характеристики на стандартном сочетании колес и звезд. Но родная резина если более-менее неплохо ведет себя на сухом покрытии, то на сыром и грязном на ней мягко говоря неуютно, а порой и страшно. Поэтому понятно желание людей заменить резину. Я первый сезон откатал на родной и тоже решил заменить. Хоть она ещё и в приличном состоянии, но после того, как я чуть не разложился на ней на трассе в дождь, было решено - менять! Но как оказалось, что именно вот такого размера шин 90/90-19 и 110/90-17 практически нет на рынке. Для заднего начинается от 120-и, для переднего от 100-а. И цена отнюдь не демократичная. И вот тут то кроется ещё один не маловажный нюанс. Многие понимают это только тогда, когда уже купили колеса. Казалось бы, невелика разница 110/90 и 120/90... Но дело в том, что вторая цифра обозначает процент от ширины. Проведите необходимые математические действия и поймете, что колесо 120/90 больше родного в диаметре на 18мм. А колесо 130/80 меньше, чем 120/90, но всё равно больше родного на 10мм. Сопоставьте их рядом и сразу будет видна разница в размерах. А увеличенное колесо требует подбор другого передаточного числа в заднем приводе. Я был готов к этому. К тому же мне очень помогла таблица, которую сюда выложил Николай Николаевич, он же Никандро. Николаич, огромное спасибо тебе за нее! Я ее сохранил и неоднократно пользовался. Из нее я понял, что передаточное число нашего мота 2,923. (а вообще понять это не трудно, нужно всего лишь разделить количество зубьев задней звезды на количество передней) В своё время я менял переднюю звезду на 14 зубьев. Это дает п.ч. 2,714. Меня снижение п.ч. не удовлетворило и я вернул обратно родную. Можно поставить заднюю звезду на 37 или 36, есть такие. Если у кого вес не большой, им может быть будет в самый раз. Но я парень габаритный и мне снижение п.ч. только во вред. Так вот, установив назад колесо 120/90 я получил картину, словно установил звезду на 14. До определённого момента динамика присутствует, а после пропадает. Было бы у нас сил 30-40, было-бы нормально. Но у нас 16. Я решил менять заднюю звезду. Потому что замена передней даст сильный скачок в п.ч. А меняя заднюю можно точнее подобрать нужную комбинацию под себя. Первая звезда была на 39, п.ч. 3,0. В размерах по отношению к родной она не сильно отличается. Однако результат был, но меня он не устроил. Изучив ветку Ирбиса, Барса и другие понял, что комбинация под 18-е колесо и 520-ю цепь народ ставит или 12/38, п.ч. 3,167 или 13/44, п.ч. 3,384. Если первый вариант под наши условия более-менее приемлемый и заводской, хотя и немного завышенный. То второй чересчур завышенный. Так как каждая звезда стоит тысячу с небольшим и не хотелось просто так выбрасывать деньги, я, проанализировав поведение мота, решил остановить выбор на звезде 41 зуб, п.ч.3,154. После непродолжительных испытаний скажу, что к моту вернулась былая прыть и динамика. Для меня однозначно 41-я звезда рулит! Остановил свой выбор на этом сочетании. Кто захочет повторить мой вариант готовьтесь удлинить цепь на два звена. Чтобы понять, я использовал дешевую цепь, добавив два звена от старой цепи. На днях поеду покупать новую цепь, сальниковую, на 106 звеньев. К слову, со звездой на 39 цепь удлинять не нужно. Достаточно сдвинуть колесо вперёд до конца. И пару слов о соосности. Для себя решил и вам советую её делать. Поведение мота, в купе с хорошей резиной, изменилось до неузнаваемости. На трассе, на скорости мотоцикл стоит как приклеенный. Как гироскоп или раскрученная юла. На руле появилась тяжесть и он всегда стремится занять положение "прямо", при попытке его отклонить. Теперь можно спокойно отпускать руки и мотоцикл едет прямо и никуда не отклоняется, не рыскает. Я специально пробовал на спуске включать нейтраль и катиться. Едет и будет ехать прямо, пока не остановится. Я как бы и раньше на управляемость не жаловался, но сейчас разница разительная. Это, как говорил Никандро, надо почувствовать! Такие вот у меня опыт и впечатления. На последок, может быть кому будет интересно, добавлю, что с колесом 130/80, на мой взгляд, нормально будет звезда на 40. Думаю цепь удлинять не нужно будет, а нужно будет укоротить натяжные болты. П.С. Ещё раз всех с праздником! Всем добра и удачи!
    2 балла
  12. Живем , как в Китае: в школу-дань, чиновнику-сунь, гаишнику-кинь, врачу-вынь, а зарплаты-хунь.... anekdotov.net Порошенко: — ОК, гугл. Как вернуть Крым? Гугл: — Крым вы уже вернули. Правильный вопрос — как вернуть долги? anekdotov.net
    2 балла
  13. Воистину Воскресе! Эх, православные, с Главным Праздником! Христос Воскресе!
    1 балл
  14. Какой велосипед? Спидометр от велосипеда, а клеил на мотоцикл.
    1 балл
  15. Пензенская область, село Рамзай, база отдыха "Чистые пруды". Находится в живописном месте, по трассе М-5, не далеко от пересечения с трассой Н.Новгород - Саратов, 20 км. от Пензы. Моё место работы и проживаю здесь постоянно уже 3 года. Инструмент, сварка и т.д., чем смогу помогу. Место очень красивое, как для ночевке, так и для отдыха (большой парк скульптур под открытым небом, каждый год проводится симпозиум художников и скульпторов со всего мира и все работы остаются у нас). тел. 8 937 427 4762. P.S. Чуть позже сниму и размещу видеоролик. Ссылку на рекламный ролик - "Чистые пруды" размещал в теме Покатушки, Волга-2017.
    1 балл
  16. Вчера отремонтировался. Или бензин был старый,или китайский, сука, шланг синхронизации карбов, или все и сразу. При нагреве сильно размякал и начинал болтаться на штуцерах как сопля, хомуты в него аж вплавились, ну и видимо подсасывал воздух. Пока подшаманил, потом заменю на нормальный. Вчера и сегодня проехал 50км, пока ветер был без камней, на разных режимах, все отлично. Так что я снова в строю! Жаль погода испортилась Old Alex, mazepa2000, спасибо за подсказку с клапанами, пока регулировать не буду, но в долгий ящик тоже откладывать не стану
    1 балл
  17. Маленький мальчик приносит домой котёнка и говорит: - Мама, можно я оставлю его себе? -Можно. А как мы его назовём? -Давай назовём его Мойша ! -Ты что сынок ! Мойша - это человеческое имя. Давай назовём его - ВАСЬКА !!!
    1 балл
  18. А у нас жара под 20,солнышко.Болею,а то бы катнул.Мото полно,сейчас чоппер проехал под окнами,думаю литра на полтора не меньше,судя по звуку прямотоков.. Хотя,полтора километра,все же намотал пока был в гараже..
    1 балл
  19. В соответствии с правилами (а также логикой и уважением к форумчанам) в теме требуется обозначить освновной вопрос. Сделаю это для вас, имейте в виду на будущее.
    1 балл
  20. Христос воскрес! Поют колокола,Святая Пасха к нам в дома пришла.Любовь Всевышнего нам дарят небеса,И ангелов мы слышим голоса.Пусть Пасха счастье каждому несет,Пусть вера в каждом сердце оживет.Добра, любви на Пасху я желаю.Христос воскрес и остается с нами.
    1 балл
  21. Я прочитав название темы если честно про бабий магнит подумал...
    1 балл
  22. Че то постов расплодил,так уж я медленно думаю...))) В любом автомагазине Вам,с удовольствием,продадут ремкомплект для глушителя, туда входит и клей. Что касаемо замены тормозного диска,во первых - когда это ещё будет и будет ли вообще,а может датчик вперёд выйдет из строя,во вторых - всегда можно подобрать магнитик...
    1 балл
  23. А вообще почитай,что Костя выкладывал про соосность колёс,шире 120 ставить не вариант
    1 балл
  24. Была такая же проблема. Не было не тигеля, не плавильни, что делать думаю? Написал на форум, все молчат. Пошел порылся в закромах. Нашел ручку от Урала, взял напильник, дрель, сверло, метчик, два винта и выпилил недостающую часть. Собрал, вроде ничего, еще ни разу ни кто не догадался, что это сломанная ручка, одни смотрят и в упор не видят, другие думали, что так с завода было. Теперь обзавелся, тигелем, плавильней, чушек алюминиевых на отливал, а ручку так и оставил.
    1 балл
  25. Желаю в день пасхальный вам Я всевозможных наслаждений, Поверить истинным друзьям И отказаться от сомнений. Чтобы тепло в ваш дом вошло, Чтобы во всех делах везло. Везенья – радостей без бед, И разных жизненных побед!
    1 балл
  26. да вроде нормально работает. Не параной! Чем подлечил?
    1 балл
  27. Мелко!!! Невинномысский АЗОТ, товарищ построил крольчатник из платиновой сетки.
    1 балл
  28. Вот.Надеюсь поможет.
    1 балл
  29. Причина по которой меняли поршневую? я бы внимание обратил на поршневой палец,как он сидит в шатуне..
    1 балл
  30. Итак! Мот заработал ! Что было: грязный и не настроенный карб (почищен, настроен) , секущая в бок свеча и колпачёк свечи который бился током (заменено). + отрегулированы клапана двигателя. всё работает всем спасибо )))
    1 балл
  31. А я сейчас каждое утро и вечер в лес езжу за березовым соком. За раз до 33л привожу.
    1 балл
  32. А у нас снег даже и не начал таять ещё делом. Кругом сугробы и ледяные торосы. А вот асфальт - не подводит: сходит лучше снега
    1 балл
  33. Дело было в славные советские времена. Мама работала в славной организации АЗП — Авиазагранпоставка. (блатное надо сказать было место). Организация поставляла всем недоразвитым странам нашу боевую и не очень авиационную технику и, соответственно, запчасти к ним. В 1976 году им дали квартиру в только что построенном доме, на Рязанке. Стены там были выполнены по новой, типа прогрессивной технологии — бетон был будто полированный и пропитанный фиг знает чем. Все конечно, хорошо, только плитка к тем идеальным стенам не клеилась ничем — оно и понятно. Был найден выход, вполне стандартный для того времени — на производстве за две поллитры работяги дали трехлитровую банку прозрачной субстанции, сказали, что им склеить можно все, только работать в перчатках, которые потом выкинуть. Что и было сделано. Плитка честно продержалась 30 лет, было принято решение о глобальном ремонте квартиры: отодрать старую плитку было поручено мне. Еще когда я только приступил к этому неблагодарному занятию я понял как мы недооценивали советскую промышленность. Плитку пришлось вырубать топором, она отходила с кусками бетона: короче 4 дня ушло. В ванной на обломанный бетон новая плитка легла нормально, а вот на кухне повторилась история тридцатилетней давности — ни один клей для бетона не клеил. Естественно через старых знакомых попробовали узнать, что же тогда нам такое дали в трехлитровой банке в засекреченном ремонтном цехе: долго мучались, но когда добрели до истины, то пошли обтесывать болгаркой полировку стен — в трехлитровой банке был когда-то клей для вертолетных лопастей, 5 тысяч уе тюбик в несколько миллиграмм. Эх, господа, какую мы однако державу про***рали, если рядовой инженер мог потратить на поклейку плитки миллион долларов и этого никто не заметил. . anekdotov.net
    1 балл
  34. Этот тоннель часть оребрения головки. Задуман известно для чего, что бы шпилька сгнила и лопнула, а так же чтобы чаще покупали зап. части )))
    1 балл
  35. Поехали военные в командировку. На обратном пути, смеха ради, подсунули товарищу в чемодан презервативы. Жена разбирать вещи стала - устроила истерику. Муж смекнул, откуда ноги растут и говорит, да мол замполит всем раздавал перед поездкой, но мне не понадобились. Городок маленький, все друг друга знают, к вечеру во многих домах скандалы были.
    1 балл
  36. Высота Изделия:10.4 cm Название Модели:BSTMKLL14 Ширина Изделия:10.4 cm Особенности:Universal Motorcycle Exhaust Pipe Подтверждение внешнего тестирования:ISO9001 Длина Изделия:29 cm Тип материала:Stainless Steel Диаметр Изделия:0 inch Вес товара:1.8 kg Посмотреть оригинал описания товара на англий
    1 балл
  37. Хз куда запостить, наверное сюда. Если надо фильтр масляный для двигателей ZS177MM (Crossrunner RC250-GY8, Enduro RC250XZR, Phantom RC250NC-X1) и посылку из китая ждать слишком долго, то нашёл его вот тут: http://www.rollingmoto.ru/catalog/filtr_maslyanyy/135691/
    1 балл
  38. 1. Не ложишь, а кладешь. 2. Это положение шлема является одним из классических (нужен бензин). 3. Есть только одна плохая примета на счет шлема. Упавший с мотоцикла на асфальт визором шлем - к финансовым проблемам. Все остальные приметы - фигня.
    1 балл
  39. Липецк и область. Есть практически всё, в том числе и сервис для авто. Чего нет, то быстренько найдём. Совместные покатухи приветствуются) +7-915-552-33-61 Александр, правда телефон 50% времени выключен :)
    1 балл
  40. хорошее начинание поддерживаю! http://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-Fog-Lamp-Super-Bright-1000LM-10W-CREE-DRL-Eagle-Eye-Light-Daytime-Running-Reverse/32225324213.html?spm=2114.14010208.99999999.302.1gVFRQ дополнительные фары. http://ru.aliexpress.com/item/1x-Red-Aluminum-Rubber-Chain-Tensioner-Motorcycle-ATV-Chopper-Bike-For-Harley-MP-JLQ-1-R/32429234820.html?spm=2114.14010208.99999999.315.1gVFRQ натяжитель цепи http://ru.aliexpress.com/item/New-Racing-Performance-Ignition-Coil-Electrode-for-Spark-Plug-CG-125cc-150cc-20cc-250cc-ATV-DIRTBIKE/32573472998.html?spm=2114.14010208.99999999.363.fH16c7 катушка зажигания http://ru.aliexpress.com/item/125cc-motorcycle-Universal-Digital-Neutral-Gear-Indicator-0-4-0-5-1-4-T-shape-for/1736554496.html?spm=2114.14010208.99999999.369.fH16c7 датчик передачи замок с сигнализацией http://ru.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Bike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-with-Battery-And-key/32329404620.html?spm=2114.14010208.99999999.437.fH16c7
    1 балл
  41. Прошу прощения, немного не по теме,но я вот вдруг представил, чтоб всем бы да собраться!Вот это былоб зажигалово!
    1 балл
  42. ОДНАЖДЫ, прочитав в интернете ,про поездку на мопеде - китайце,на дальняк,тоже решил проехать как можно дальше,и проложить маршрут ,где бы мне хотелось бы побывать…так как имею аналогичный транспорт …. Вот так я и решил поехать на Чёрное море… Но сначала, я решил по маршруту заехать в Каменск-Шахтинский,к знаменитому кафе,,ГАРАЖ,,на скульптуры посмотреть и сделать несколько фото...Собирался я в эту поездку долго,если точнее ,то с зимы,ждал когда отпуск начнётся,(а в отпуск меня проводили в конце апреля)обдумывал каждую деталь.По интернету изучил карты ,как ехать где сворачивать ,а где ехать прямо,GPS у меня нет…что брать что не брать,как крепить на транспорт вещи ,что бы не растерять в дороге…что с запасными частями делать…две запасных камеры купил сразу,свечу на запас,несколько проводов,болтики ,гаечки,шайбочки…инструмент подбирал тщательно…Назначил день когда выезжать .Решил, сразу после майских праздников, 11мая…Мне посоветовали ехать рано утром,я решил выехать с рассветом...Вот этот момент настал,залив полный бак заранее …пол ночи я готовился к поездке,уложил кучками вещи ,что бы что то не забыть…Решил смотать на спидометре суточник,а так как там нет ручки(её я сразу посеял)полез какой то трубочкой,и как только начал сматывать как она(трубочка )упала внутрь спидометра(((Я сильно не матерясь(ночь за окном и соседи все спят)начал разбирать перёд мопеда,снял щиток открутил спидометр,вытащил лампочку подсветки и вытряхнул от туда эту трубочку,и в обратной последовательности всё собрал…добрых пол часа на это ушло…Так толком и не поспав я собрался в дорогу,Приехав к центру своего города я сделал пару фоток …Пока мой город спал(4-30 утра),я поехал…Выезжая из города я остановился возле знака…а дальше туман…Постояв немного ,подумав…я двинул дальше.Мимо нашего города проходит трасса М21,вот по ней мне и предстояло ехать…Отъехав около 5 км я остановился ,что бы снять ,как в тумане остаётся мой город и над ним всходит солнце… Проверив ещё раз всё основательно,я тронулся в путь…пожалев о том что всё таки забыл кое какие вещи,это перчатки (так как утром было прохладным и руки стали замерзать)и целлофан(в последствии очень бы пригодился)…Музыка в шлеме играла не громко но ободряюще (моё ноу-хау) Машин было мало и я ехал спокойно.И так мне предстояло проехать более 300 км до Ростова на дону…Но в начале заехать в Каменск –Шахтинский,это плюс ещё около 30 км….И так, я продолжил свой путь . Проехав 60км по спидометру,я остановился на небольшой перерыв,что бы размять ноги и дать остыть двигателю…Далеко не отъезжая от трассы, так как была грязь.Простоял около 40 минут ,я посчитал что для мопеда это достаточно,двинул дальше…Солнце светило в спину и ехать было хорошо…Проехав ещё час ,я притормозил на съёзде с дороги,расположился и решил разжечь костерок и вскипятить воду ,попить кофе, промучившись пол часа с сырыми ветками я так и не разжёг костер,дыма было много а огня небыло…Собрав вещи я поехал дальше.Ехал я не долго ,впереди показался памятник в честь Великой Отечественной Войне,и тут меня первый раз остановил инспектор ГИБДД,я показал ему водительское удостоверение ,посмотрев какие у меня категории,было всё в порядке и он не стал меня дальше задерживать…Притормозив у памятника сделал несколько снимков …Двигаясь по трассе я увидел придорожное кафе,я остановился спросить кипяток ,мне не отказали в просьбе…развёл кофе в кружке.сел возле мопеда, А ЖИЗНЬ ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ!...Расстройство ,про то что не смог разжечь костёр,улетучилось в месте с выпитым кофе…Подбодрив себя горячим кофе я продолжил свой путь…Проехав 200км остановился передохнуть и пообедать на природе...Так же помыть мопед,в не большой лужице,протереть от грязи…Погода не радовала,чёрные тучи плыли по небу как раз от туда куда я ехал...Отдохнув примерно минут 40, я продолжил свой путь….но проехав немного ,увидел как дождь надвигается в мою сторону,я решил спасаться…Свернув с дороги и начал доставать чехол от мопеда,а тем временем дождь уже поливал ,кое как накрыл себя и мопед,так просидел около двадцати минут…чехол спасал но не очень(вот тут я вспомнил про целлофан который забыл)…Но дождь прошёл и я выкатил на дорогу.Собрав разбросанные вещи ,которые я раскидывал в панике,доставая чехол,двинулся дальше,проехав около двух километров,я обнаружил что асфальт совсем сухой…было немного обидно ,что я,не доехал до того места, где не было дождя… Дождь прошёл полосой,и захватил место где был я в то время(….Вот наконец то я доехал до трассы М4 Проехав по авторазвязке (что я думал для меня составит трудность)я поехал в сторону Каменск-Шахтинский.Настроение было отличное,радовало то что я еду и еду неплохо)Дорога была намного лучше,и была полоса-аварийка по которой я ехал и не создавал помех обгоняющему меня транспорту,а транспорта было не мало….Вот я и доехал до знаменитого кафе ГАРАЖ,проехав более 200км…Подъехав к кафе был немного разочарован ремонтом площадки возле кафе(Но фотографировать всё таки было что Походив около такой достопримечательности, я собрался ехать в сторону Ростова-на-дону.Местные уже стали посматривать на меня как то не добро,я уже целый час мозолил им глаза,переходя от одного экспоната к другому и потом возвращаясь к началу….Первый пункт моего пути был выполнен,но это было только начало,и впереди меня ждало очень много чего интересного…Выехав на трассу стал держать курс на юг…Если в Шахтинске было солнечно,то там куда я ехал, небо было затянуто тучами ,до самого горизонта…Остановившись на дозаправку,в кофешке взял кипятку,развёл кофе в кружке, присел, и стал думать,,Может, ну это путешествие?Сейчас доеду до развилки на М21 и домой?!,,Но,отогнав из головы плохие мысли,мужественно сел на мопед и погнал на встречу приключениям…До Ростова оставалось сто с небольшим километров ,я остановился на небольшой перерыв и за одно сделать фото...Небо затягивало по мере передвижения ,чем дальше я ехал тем небо становилось темнее((И тут началось….дождь и гроза ,под которую я попал во второй раз…но я то уже стреляный воробей,думаю меня то не проведёшь,там где то, впереди, дождь не идёт….я гнал по трассе и дождь заливал визор на шлеме,поворотом головы сдувало капли со шлема,так я и ехал крутя головой,то вправо то влево,что бы видеть впереди что ни будь в потоке воды…Я ехал надеясь, что дождь вот вот кончится…А он и не собирался…Проехал не долго и этого хватило что бы ноги промокли окончательно .Тут возле заправки я заметил небольшую беседку,подъехал к ней я укрылся от дождя. Просто стоять и смотреть как идёт дождь и по трассе мчатся машины,разбрызгивая лужи,мне не хотелось и что бы не терять время я решил перекусить,тут и столик тут и скамейка,туалет в 10 метрах…все удобства))Дождь прошёл но ехать я не спешил,на трассе ещё было сыро,через минут 20-30 можно ехать не опасаясь что въедешь в лужу…Проезжающие машины растаскают всю влагу и мне будет комфортней.Вот так я и решил.Просмотрев всё на мопеде,я был не много расстроен ,накрылся регистратор,был дождь и он намок…До Ростова осталось более 50км,доеду разберусь.С такой мыслью и поехал дальше...Доехав до какой то автобусной остановки,убедившись что дождя не предвидится,тучи развеяло,я решил переобуться.Снял мокрые кроссовки и носки я достал из рюкзака сухие носки и сандалии,Было намного комфортнее одеть сухие вещи…Поехал дальше с сухими ногами,а то уже начал шмыгать носом…Так я и добрался до Ростова,проехав через Аксайский мост на левый берег,стал продвигаться по левому берегу до западного моста,а это примерно 20км,Зачем я так ехал? Объясняю,мне нужно было попасть на ул,Портовая..и лучший вариант ,не плутать по городу,которого я не знаю,а сделать объезд и попасть сразу на нужную мне улицу…останавливался я не надолго,сказывалась усталость,скорей бы принять горизонтальное положение,по дороге сделал пару снимков Ростова,с левого берега...Вот я и приехал в Ростов…Нашёл нужный адрес быстро,племянница была в шоке,то что я приехал,а когда я показал на ЧЁМ, я приехал,шок это мало сказано…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
    1 балл
×
×
  • Создать...