Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      961


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 974


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 141


  4. Герыч

    Герыч

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      61


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.05.2017 во всех областях

  1. Присадка типа "Ссунатрек" (привет Чужому) это большая подколка. Основа - мелкий порошок, обладающий абразивными свойствами. Он пришлифовывает контактные группы в моторе и за счет этого снижается трение. Единственным положительным свойством является ускоренная обкатка нового мотора, который быстрее выходит на паспортные мощностные характеристики. Главным недостатком является износ наиболее мягких металлов - коренных вкладышей и бронзовых втулок (анализы отработки 4Т масла с Ссунатреком показывают повышенное содержание меди, свинца, олова). Маркетинговым ходом Ссунатрека является образование под воздействием высоких температур соединения минерального компонента со стенками по типу алюсилового и никосилового. Правда исследования (сами исследования не встречал, но в периодических автоизданиях видел отсылку на исследование в НАМИ) показали, что покрытие нестойкое и после прекращения использования данной присадки почти сразу сходит. А постоянное использование как вы понимаете ведет к повышенному износу вкладышей коленвала. Таким образом использование Ссунатрека оправдано для избежания нудного процесса обкатки малокубатурного мотоцикла на скоростях до 60 км/ч в течение тысячи-другой км, но вряд ли принесет пользу вашему двигателю при постоянном использовании. Эффект повышения мощности достигается путем снижения трения из-за пришлифовки поверхностей. На треке это может быть оправдано, где износ имеет второстепенное значение, но для гражданской эксплуатации несколько сомнительно. Использование любых присадок к маслу ИМХО не приносит такой пользы, как своевременная смена масла. Присадки не уберут эллипсность цилиндров, не уберут задиры, не восстановят подсевшие маслосъемные колпачки. Они могут снизить расход масла и вследствие этого дымность за счет повышения вязкости, снизить шум за счет модификаторов трения типа соединения молибдена и нитрида бора, компенсировать выработку присадок путем добавления внешних, но починить неисправный двигатель не в состоянии. "Пользу" приносит перекупам.
    4 балла
  2. В Казахстане гаишников прокатили на дакаровской машине ГАИшников прокатили на Дакаровском MANе смотреть онлайн видео от Иван Дегтярёв в хорошем качестве. Неблагодарное занятие Полицейские ловят страуса смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. щенок запер кота в боксе смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.
    4 балла
  3. Если не добраться, но очень надо, поможет смекалка:
    3 балла
  4. Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.
    3 балла
  5. Вы верующий человек?- Наполовину.- Как это?- В Бога верю, а в церковь нет.
    2 балла
  6. Тут очередная зрада: Куклачева за выступление в Крыму внесли в списки сайта "Миротворец". По случаю отметился картинкой:
    2 балла
  7. Хорошо отдохнул!))) Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода. Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым.
    2 балла
  8. Представь себе, есть: Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт... ...называется винт количества смеси.
    2 балла
  9. Приобрёл в этом году «7». Отзывов и владельцев почти нет, но решил рискнуть, пока всем очень доволен. Пробег 400 км. Вот мой тырчик
    2 балла
  10. Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.
    2 балла
  11. Если кто вдруг любит покормить диких животных...
    2 балла
  12. Блин, Вы форум вообще не читаете что ли?? Вот же тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/5188-покупка-бу-мотоцикла-советы/ Документы, документы главное (если, конечно, Вы живёте не где нибудь в тайге, где одни медведи ). Из личного, недавно полученного опыта- процентов 80 имеют проблемы. Нет регистрации, мотоцикл на предыдущем/предпредыдущем владельце, какой то бабушке... Мот стоит на учёте у хозяина? Хорошо! Есть страховка и действующая диагностика? Отлично! Номер не требует замены? Считай- одной проблемой меньше. Делаем договор купли-продажи (сами, распечатав бланк из интернета, или у спецобученных людей за денежку ). С документами и диагностикой делаем страховку, и ставим на учёт. Я обошелся тысячей с небольшим рублей. Второе- хозяин. Точнее- кто ездил. Как ведёт себя, что говорит, кто он... Если в чём то путается- особое внимание. Если человек неряха, если мот покупался "покататься" или в качестве учебной парты, или руки не тем местом вставлены- может, ну его? Ну и сам мотоцикл. Для начала- внешний осмотр. Как ни старайся- но езду в тяжёлых условиях, бездорожья не скроешь. Лучше отказаться от чрезмерно тюнингованого мотоцикла. Смотрим раму, все швы. Идеал- полное отсутствие трещин, повреждений и ремонтов. Двигатель- внешний вид, отсутствие подтёков , посторонних звуков. По болтам видно какой узел разбирался. Смотрим колёса на предмет восьмерок, вмятин, покрышки. Качаем колёса на предмет люфтов в подшипниках колёс и маятнике. Смотрим подвеску и амортизаторы на течи и работу.
    2 балла
  13. Проверь зазор в клапанах. В первую очередь. Дальше правильная регулировка карбюратора и контроль приготавливаемой им смеси по свече.
    1 балл
  14. Я постараюсь 26 но по времени не раньше 7 подьеду
    1 балл
  15. Ребята, делюсь очередной придумкой)))) Прикрыл я сегодня дырку в верхнем кожухе. Взял кусок жести, вырезал на глаз, примерил к кожуху, немного рихтанул киянкой для принятия формы, наметил отверстия под заклёпки и заклепал. Вроде, получилось неплохо, нигде ничего не трёт, но эта большая дыра теперь прикрыта. Единственное, что не учел сразу, то это надо было кусок чуть бОльший отрезать, чтобы и нижнее отверстие закрыть. Вот фото.
    1 балл
  16. Вы ни кому не должны ни чего доказывать есть птс есть мотоцикл есть дкп идете и ставите на учет . Отказывают просите письменный отказ в регистрационных действиях, У нас пытаются налить воды типа не прослеживается история , пишите несогласие с действиями сотрудников , вышестояшему лицу . И в прокуратуру заодно, если мот чистый не в угоне , поставят в течении 2х недель, Подтверждать свою не виновность у нас ненужно , основной документ на право владения мотоциклом это ДКП .вписались вы или еще кто в ПТС это ваше личное дело.
    1 балл
  17. Подтверждаю. Данные подшипники руля от китайской альфы/ дельты подходят на наш мотоцикл. Шарики не потеряются. Купил комплект за 130 рублей в местном мотомагазине.
    1 балл
  18. Топливный фильтр я не ставил,бак близко и шланг нужно изгибать,потом топливо не так как надо поступает в карб...(мое мнение)А воздушный (поролон)промыть в воде с ферри,пропитать маслом,только что бы не текло с неё,и ставить на место.
    1 балл
  19. Директор пристально разглядывает новую секретаршу. — Четверо детей, — говорит ему на ухо начальник отдела кадров. — Не может быть! У такой молоденькой и уже четверо детей?! — У Вас четверо детей...
    1 балл
  20. Давайте 26-го встречаемся в Суздале. По времени не знаю, я бы с удовольствием с утра выспался и часиков в 10-11 выехал, пилить мне туда 292км. Паша ты как, от куда выезжать будешь?
    1 балл
  21. ааа, точно =) посмотрел. ну, в общем предложение интересное, прокатись, если есть возможность, скорее всего это решающим фактором будет.
    1 балл
  22. Обкатка — DRIVE2
    1 балл
  23. Котлета с макаронами - это простопельмени в ином агрегатном состоянии
    1 балл
  24. Обновлю тадауж И мопедка на даче за пивком без учета))
    1 балл
  25. Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете? С Уважением, Владимир!
    1 балл
  26. Феминизм - до первого достойного мужчины. Коммунизм - до первого личного капитала. Атеизм - до первой тряски в полёте. Самое умное в мире растение - это хрен. Он всё знает! Ни стыда, ни совести... Ничего лишнего... Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения. Желание, на которое не хватает денег, называется мечтой. Зрелый возраст - это когда не знаешь от кого раньше ждать неприятностей: от детей или от родителей. Коротко о себе...... На любителя. Если человек талантлив, то он талантлив во всем.... С идиотами такая же ситуация. Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. Старость - это когда нагибаешься для того, чтобы завязать шнурки на ботинках и задумываешься: что бы еще тут внизу сделать. Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу! Если бы Бог был женщиной, то заповедей было бы значительно больше: не сори, не храпи, не дыми... Фраза "Ну, не будем вам мешать!" означает, что помогать вам никто не собирается. Предсказывать погоду синоптикам сильно помогает слово "местами" Не уверен — не обнимай! Он вышел из бара, бодро постукивая запонками по асфальту... Сколько о себе ни рассказывай, все равно за спиной расскажут интереснее. Чтобы узнать, сколько человек зарабатывает, не надо спрашивать, где он работает. Надо спросить, где он отдыхает. Ночь в городе. Тишина. Только слышно, как растут цены на недвижимость. Сантехник Сидоров прослыл в ЖЭКе интеллектуалом после того, как на вопрос "Кто-кто?" ответил: Агния Барто Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать... Судя по виду - он уже везде побывал...!
    1 балл
  27. Пишется 3 дкп. Два каждому участнику сделки, 1 в ГАИ. Шаблон можно скачать с авто ру. Я всегда печатал их там же, но и просто шаблон там есть. Если от руки, то вроде каждый свои данные заполнять должен Про мот писать смысла нет, я лучше про документы напишу. Птс смотрится чтобы с каждой его заполненной четверти были 2 подписи нынешний и бывший собственник. Если мот стоит на учёте, это гарантия того что это с ним можно сделать ещё раз :). Главное чтобы прямотоки не стояли, в ГАИ завернут. Дубликат птс если, с таким конечно лучше не связываться, он должен быть оригинал. Сверяем данные в птс, стс и на моте, номер двигателя тоже не плохо проверить, мало ли чего. Если мотор менялся, нужны документы на покупку, в ГАИ могут быть сложности. Если все отлично и все совпадает, пробиваем мотоцикл на наличие ограничений через автокод. Владелец может не знать про них даже. Алименты, штрафы, кредиты и т.д. Если ограничения висят, жмём руку и едем восвояси т.к это минимум месяц нервов и поездок в ГАИ. А может быть что сумма долга такая, что собственник её и закрыть не сможет и тогда суд и т.д. Если все отлично, пишем договор, передаем деньги и все. Сразу же делаем осаго и едем домой. В течение 10 дней необходимо поставить мот на учёт, за просрочку штраф. Вот вкратце алгоритм
    1 балл
  28. Мот с рук не покупал, поэтому по ДКП не подскажу, но вроде пишется от руки (ищи инфу на форуме), как минимум в 2-х экземплярах. Перегон мотоцикла - если нет прав и номеров, лучше на машине или тр. компанией. Страховка, вроде как, если мот новый то делают без проблем, если уже прошло 2 или 3 года с момента выпуска - то надо делать ТО вроде, а потом уже в страховую, ну и после этого регистрировать. Процесс покупки - это тщательный осмотр, прослушивание двигла (это главное!), возможно небольшой тест-драйв. Есть отдельная тема. Сомневаюсь, что кто-то будет перебивать номер рамы, т.к. он выбит очень аккуратно и если с ним что-то делали, то это будет сразу видно. Вечером сброшу фотки. Вот форумчанин, недавно выбирал мот, постучись к нему в личку, он по некоторым вопросам может подсказать.
    1 балл
  29. Парни, только держите себя в руках. Не допускайте оскорблений- пусть даже и косвенных.
    1 балл
  30. Ура поздравляйте меня!
    1 балл
  31. Всем трям! Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем. Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".
    1 балл
  32. Два года назад проходили на легких моциках по Чуйскому тракту и немного на север через Акташ к Телецкому озеру. Но это было летом и дорога показалась непростой. На Кату-Ярык я даже мотоцикл "положил". Но зимой....это мистика. Браво!
    1 балл
  33. Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...
    1 балл
  34. Так а есть еще варианты, кроме рассверлить? А если потом другую камеру будешь ставить так нипель гайкой затягивается, гулять в отверстии думаю не будет. Ну на крайний случай можно будет шайбу подложить и все.
    1 балл
  35. В троллейбусе едет бабушка, она кашлянула и мальчик стоящий рядом сказал: - Будьте здоровы ! - Я не чихнула, а кашлянула ! - недовольно проворчала бабуля. - Да мне хоть ..... подавилась, пионер должен быть вежливым ! С днём пионерии !
    1 балл
  36. Сделал - Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана -
    1 балл
  37. Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес.
    1 балл
  38. Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы. Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится. Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником!
    1 балл
  39. Находишь боковую крышку, если сидеть на моте она с левой стороны. Поворачиваешь ключом замок -снимаешь сиденье. Отверткой любой, главное большой откручиваешь винт, ничего не потеряв при этом. Аккуратно снимаешь крышку ничего не сломав, лучше левый верхний бок снять, потом потянув вверх нижний. Оставляешь её на тросе болтаться. Крестовой Отверткой откручиваешь 4 тёмных самореза, снимаешь крышку и видишь фильтр. Визуально определяешь нужно ли его менять, если не нужно, выбиваешь аккуратно ничего не помяв об руку и ставишь обратно. Он вставляется в саму крышку, которую открутил, потом уже бокс всю конструкцию и сборка в обратной помледовательности.
    1 балл
  40. Всем доброго.Вот нарыл на просторах чертеж подката. Поскольку сам долго мучался, может кому в прок будет ))
    1 балл
  41. Вот вам мое творение,в прошлой жизни было советским стулом. Диаметр трубок -18 мм,толщина стенки-1,5 мм. Использовал имеющиеся у ножек стула загибы,только немного менял угол. Трубки очень прочные,гнуть замучался. Грел газовой горелкой в гараже.Лучше конечно резаком и на работе,но тогда возникает проблема примерки и подгонки деталей Каждая багажная рамка состоит из 4 деталей. Плюс трубки крепления к подножкам и к номерному знаку. Заодно решается проблема с его хлипким креплением.Рамки крепятся к раме в местах крепления штатного багажника(его болтами).Такая форма рамок выбрана для того чтобы была возможность в любой момент снять пластик. Расстояние между рамками 40 см,по ширине они не выходят за габариты бокового пластика.
    1 балл
  42. Вот на этой схеме видно что и как по размерам цепи
    1 балл
  43. Это не стихи, а беглый рассказ о поездке. Да и не претендую я в писатели, это всего лишь отчёт. :-)
    1 балл
  44. Набравшись сил, я думал, куда же мне теперь поехать, разглядывал карту. Посмотрев видео и почитав про поездки на Бесов Нос, мысли о нём отпали, ибо уже давно идут дожди и дорога к нему это сплошная непролазная грязь. И вдруг посетила меня бредовая идея, доехать до Архангельска, что я там забыл я и сам не знал, хотелось длинного пробега и навигатор показывал, что от Пряжи до Архангельска почти тысяча км. Не долго думая направился в его сторону, навигатор повёл меня в сторону Медвежегорска, я проехал в этом направлении километров пять и передумал ехать этой дорогой, развернулся и поехал по трассе Р19. Навигатор некоторое время пищал и говорил, что там дорога короче и лучше, но я там уже ездил один раз и ему пришлось замолчать и проложить путь поновой.)) Трасса Р19 плохого качества, много ямок и неровностей, немного раздражало, но потом начался грейдер из песка и мелкой шебёночки. На мопеде ехать по нему было тяжеловато, но аккуратно получалось разгоняться до 50мк/ч, прошли дожди и песок был твёрдым и укатанным, но местами переднее колесо норовило уйти в сторону, успевал ловить. Иногда виднелся берег Онежского Озера, если его можно так назвать Оно больше напоминает море, я проехал через посёлок Шелейки к берегу, чтоб полюбоваться, слева от меня в далеке виднелся неболшой порт, к которому причаливали корабли, по всему берегу лежат огромные коричневые глыбы камней, слышно как бьются о берег небольшие волны и где то в далеке кричит чайка, ощущение что это море не покидает, водная гладь до самого горизонта, красотища. Поехал дальше, водная гладь то отступала и не была видна из-за сухопутных преград, то опять попадала в поле зрения и в один из таких моментов, я прозевал и въехал в участок с мелкой щебёнкой, переднее колесо начало уходить в сторону и я подумал "вот я и упал", но тут внутренний голос произнёс "ты ещё не ударился об землю, а значит не упал" и каким то неведомым образом, я вернул мот из точки невозврата в вертикальное положение. Сердце сильно застучало, стук чувствовался в висках и тут я увидел, что передо мной река, а моста через неё нет, я спустился с возвышиности и оглядывался, и скал мост, оказалось вместо моста здесь паромная переправа, это был городок под названием Вознесенье. На переправе денег с меня не взяли, сказали за мопед не надо платить, а для мотоциклов 100р. Городок восновном из деревянных, шелёванных рейкой домов, очень уютный и тихий. Купил в магазине еды и поехал дальше. Я направился на Вытегру. В Вытегре заправил мопед и пофоткал как корабли проходят через систему шлюзов Волго-балтийского канала, проход там такой узкий, что корабль чуть ли не трётся боками об берега. Напомнило про Панамский пролив, когда то смотрел про него по телевизору. )) Дорога между Вытегрой и Пудож мне понравилась, хорошее и ровное покрытие, я ехал и отдыхал от грунтовых прохватов. Тут, что то щёлкнуло в мопеде и скорость упала вдвое, я включал передачи по ниже и накручивал газ,но он что то совсем не ехал, ну думаю всё, закончилась беззаботная поездочка, мопед начинает дохнуть... Кое как дотянул до Пудожи и начал изучать в чём дело. Вобщем от тряски отломался болт крепления пружины натягивающей педаль тормоза и педаль собственным весом тормозила мопед, потому и не тянул, я привязал педаль резинкой для багажа и всё заработало и мопед опять стал ехат, я прям радовался, что ни чего страшного не случилось и что смогу продолжить путь. А путь я держал в сторону городка под названием Каргополь, там находится музей деревянного зодчества, который находится таки не в самом Каргополе, а км 30 его недоезжая и который я благополучно проехал в ночи и не увидел. До Каргополя было много грунтовок, я проехал их км 150, подезжая к нему, я уже был вымотан и без малейшего представления где я буду ночевать. Но как обычно мне везёт, на въезде в город, справа от дороги горит вывеска Мотель, номера оказались недорогие, заселившись я стянул промокшую от дождей одежду, поел и уснул мертвецким сном.
    1 балл
  45. На утро я выспавшийся и довольный направился в сторону Сортавалы, до неё было ещё км 200, но по сути и не она мне нужна была, просто когда едешь на мопеде, думаешь доехать хоть куда нибудь, сомнения в его надёжности не покидают, хотя повода он и не давал за все эти дни пути. Всё так же шёл дождь, но дождевик справлялся на отлично. Огорчало, что не видно с трассы могучего озера Ладоги, оно густо окружено лесом, а так хотелось полюбоваться на горизонт водных просторов.)) В каком то посёлке остановился купить еды, возле магазина гуляла детвора, потом они зашли в магазин и долго выбирали конфеты и жвачки, стоя в очереди приходилось выходить, посматривать, чтоб мопед не укатили.) Дети были такие вежливые, здоровались со мной, они были такие наивные и чистые, даже не знаю как обьяснить, наверно в деревнях они такие и есть. Подняли настроение. Набрали себе сладостей и убежали на улицу. Когда я вышел из магазина, там уже ошивались какие то подозрительные личности, я побыстрому распихал хавчик и пока не начали задавать вопросов свалил. Немного недоезжая Сортавалы я застал участок гравийки км в 30, посмотрел как фурой вытаскивали из кювета автобус, при этом все пасажиры остались сидеть в нём и по их лицам было видно, как буд то это у них каждый день так и ни чего тут особенного, хотя автобус в таком положении, что и перевернётся в любой момент. Лес в окрестностях Сортавалы просто сказочный, мхи, сосны. Карелия одним словом! Проехал Сортавалу, думал там прям город, а нет маленький городок. Направился в сторону посёлка Рускеала, в посёлке есть гостиница и палаточный городок, но я пока не знал, что я буду делать дальше и не планировал проживания, день был в самом разгаре. Подъехал к карьеру и оставил мопед на парковке. Рядом с парковкой небольшой рынок с сувенирами из дерева и камня, всё очень красивое и хочется купить их все.)) Экскурсия вокруг карьера стоит копейки, емнип что то около 150р. Красиво, люди катаются там на прокатных лодках, над карьером растянуты тросы, по ним катаются с берега на берег, обрывы высокие, вода красивого цвета, вобщем чтоб почуять эту атмосферу, сюда нужно приехать! Посмотрел я всё, что можно и что нельзя и пошёл менять масло на мопеде, старое слил в бутылку из под минералки и выкинул в урну, залил новое и готово, делов то! Дольше инструмент доставал.))) Хорошо хоть дождь отдохнул пока я смотрел карьер и менял масло, а потом принялся за работу гад! )) Время было часа четыре вечера, сидеть в посёлке неохото, хотелось ехать дальше, я не стал сопротивляться желанию и поехал в сторону города под названием Пряжа. Дорога от Сортавалы до Пряжи пустая, за весь этот путь машин по пальцам пересчитать, за это я и люблю ездить на север, просто едешь и кайфуешь, ни фур, ни лихачей. Ехал до темна, ни одной заправки... Заехал в Пряжу и у заправки заглох, бензин закончился. Там не далеко я нашол мотель, с дешёвыми номерами и вкусной едой в кафе на первом этаже. Здесь я отсыпался две ночи и отъедал шею. Да и не зря, те последние дни, что я ехал под дождём оказались детским садом в сравнении с тем, что меня ждало.) За время отдыха в Пряже, я съездил в Петрозаводск, нашёл там новую заднюю покрышку и приветливый шиномонтажник Павел поменял мне её, правда колесо снимал сам. Дорвался до ягод в лесу, черника просто медовая, брусника тоже вкусная, я её впервый раз ел. Вобщем кайфы, Карелия это суперское место и надо было там и повести весь отпуск, но жопа жаждит приключений, да и сидеть на одном месте неохота. Мне так понравилось ехать в неспешном темпе, что каждое утро я с радостью прыгал в седло и готов был ехать до ночи.
    1 балл
×
×
  • Создать...