Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  3. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 846


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2017 во всех областях

  1. Вопреки скептикам, утверждающим, что разномастные мотоциклы несовместимы в единой покатушке, сегодня поболтались по лесам с ребятами - мототехника от ИЖ-Ю5 до кроссовой Ямахи)), все взмокшие, слегка усталые и измазанные грязью, но.. живые и довольные))
    7 баллов
  2. Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут
    4 балла
  3. недавно глянул, вот нет слов, как сказал Кузьмич в "особенностях национальной рыбалки" : "на Руси дураков лет на сто припасено..."
    2 балла
  4. Вот много поделок видел, не все фоткал: Дешевая поделка Монстр трак ВАЗ Победный жигуль
    2 балла
  5. Вроде писали уже, трос должен ходить свободно, нигде не цепляться и сильно не перегибаться. Снял видос, как идет у меня.
    2 балла
  6. Что бы не ошибиться,выглядеть буду,примерно так,плюс багаж побольше сзади...
    2 балла
  7. - Как ты собаку-то потерял? - Жена пошла с ней гулять, в парке тоже одна баба выгуливала свою шавку. Не понятно из-за чего эти сучки сначала полаялись, а потом стали реально грызть друг друга. А собаки в это время разбежались.
    2 балла
  8. приобщил супругу к мототеме. Пока неспеша катаем по гравийке, учимся трогаться и щелкать передачи.
    2 балла
  9. Мотоцикл с 5-литровой «восьмёркой» собрали во Владимире | AMSRUS
    1 балл
  10. Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей. Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой: И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду.
    1 балл
  11. Здравствуте друзья! Редко щас тут бываю и тем не мнение хочу поделиться с вами. Прикупил себе резину, пока только зад. Спасибо что подсказали где искать!
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Звонок в дверь: — Здравствуйте, квартиру сдаете? — Да, 40$ в сутки. Вам на сколько? — Да мне на минутку, поссать надо. Держите 60 коп!
    1 балл
  14. качай, шевели всё, подшипник может щелкает?
    1 балл
  15. Изготовление багажника.Процесс пошел! Долго ждал фрезеровку боковинок,но сегодня наконец то забрал. Идея не моя, но понравилась именно такая реализация багажника.На фото, как оно должно быть.Надеюсь к концу следующей недели закончить с полировкой и перемычками и установить. Если кому то нужен скан боковинок,то стучите в личку со своим емайл.
    1 балл
  16. Я долго искал,пока ключи из кофра не убрал
    1 балл
  17. Два Украинца на майдане, один другому: - Вот в Сочи жизнь прекрасна! Работать не надо! С утра до вечера шампанское и трахаться трахаться, пока в глазах не потемнеет! И так каждый день! - А ты когда в Сочи был? - Я не был, сестра рассказывала!
    1 балл
  18. Семья едет в машине. Маленький сын спрашивает у мамы: - Мам, а ты мне удочку купишь..? - Конечно. И удочку тебе купим, и лодку к ней купим, и друзей алкашей, б....ть, купим, что бы всё, как у отца было !
    1 балл
  19. На выходных поехал покорять пески, лесная дорога с сыпучим белым песочком, кое где сырой,а в основном сухие барханы, конечно езда по песку это драйв, туда ехал медленнее скорость км 30+- по спидометру, аккуратно, встретил парней на ХР, ТТР и один чувак на питбайке с замученным видом толкал его ногами, так как на таких колёсьях не вариант в песке, ехал размышлял о резине. На обратном пути окончательно освоившись ехал уже со скоростью км 50+- , и тут он поехал как влитой, нет конечно заносило и тоскало, но колеса не проваливались и любая колея и засада была по плечу, дело не в резине, а в скорости. Немного расслабился я за поворотами влетел в колею от урала или краза, гасил скорость тормозом, но по песку и воздуху он слабо тормозит, да конца погасил её о деревца)) ничего серьезного,сам в защите мот цел, только ключ в замке зажигания сломался, завел и с большей скоростью и жадностью попер, хорошо идет с новым карбюратором, по приезду отмыл цепь,впервые)) оказывается дид! Фото нету пардонте.
    1 балл
  20. Приобрёл в этом году «7». Отзывов и владельцев почти нет, но решил рискнуть, пока всем очень доволен. Пробег 400 км. Вот мой тырчик
    1 балл
  21. Обновлю тадауж И мопедка на даче за пивком без учета))
    1 балл
  22. Да, такими темпами мы и до ваших краев доберемся. Самый большой минус в подобных путешествиях - на глазах уходит задняя резина у машины при длинных перегонах с прицепом. Сделал видос с третьего дня. Но правообладатель на музыку решил, что она слишком известна что бы разрешать показ на мобильных устройствах, так что скорее всего будет работать только с компа. Отойдя от ночных приключений мы только к трем часам дня собрались и отправились в, как оказалось, очень клевый маршрут из Геленджика в Кабардинку через гору Дооб. По пути заехали на мойку что бы немного облегчить наши мотоциклы.
    1 балл
  23. Так и сделаю, подсоединю к акуму, она уже идет с проводами, выключателем и предохранителем, надеюсь не коротнет и они подружатся, земляки все таки
    1 балл
  24. Холода как-то резко отступили,- "выглянуло солнышко и нам как будто нечего боятся" - Мой добрый товарищ озверевший от двухнедельной отлучки от мотоцикла, покончил с огородными заботами и мы выехали покатать наш прекрасный юго/восток: Покатлись, и уселись на холме - Спорим, мол, - "Дело не в деньгах и не в количестве женщин..." - Потом снова катались, раза три пересекли полузаброшенную железку заросшую весенними цветами - Переезжали по сохранившимся мостикам - На старых шоссейках и в лесу нашлась и грязючка - Но наш день, безусловно, сделали зайцы - Мы их встретили аж три пары (они сейчас гуляют/брачуются), подпускали очень близко, - И лишь когда мы подходили к ним совсем близко, они убегали - Возле речки Русская, встретились двое огромных русаков, мускулы под серыми шкурами - шварц отдыхает! Вели они себя вызывающе, яб сказал нагло себя вели и у нас было опасение, что те зайцы нас отмудохают и мотоциклы отнимут.)))
    1 балл
  25. Всем привет! Доделал наконец-то видео со второго дня отпуска в Геленджике. Мы начали с реки Жане, прокатились вдоль водопадов. К обеду вернувшись на грейдер идущий в горы мы повстречали ребят из Казахстана на Ниве и отправились с ними выше, к местам съемок фильма Грозовые ворота. Места конечно потрясающей красоты, аж дух захватывает. Отобедав и испив чаю в развалинах декораций фильма мы отправились по треку наших товарищей. Ах как мы тогда заблуждались! Мы спустились по обратной стороне хребта в долину из которой судя по треку был другая дорога. Ну как спустились? Как-то еле-еле скользя на сырой глине и валунах. А вот выезда другого из этой долины не оказалось. Дороги либо уходили еще дальше от моря либо были совсем непроезжими. Почти до темна мы искали выезд, проверяли разные тропки и дорожки, но больше ничего не осталось кроме как подниматься назад по дороге по которой мы спустились. Мужик из туристического приюта, который оказался в этом ущелье, сказал, что другой дороги не знает, а сам он тут живет с ноября. И так началось наше четырех или пятичасовое восхождение в гору. А проехать-то надо было километра полтора серпантина.. Ну видео вы видели, все еще осложнялось тем, что закончилась вода и наступила ночь. Заглушил мотоцикл, лег на камушки и смотришь на звездное небо.. Горы учат. Но вспоминать потом весело.
    1 балл
  26. По вопросу о контроле температуры мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения: самое оптимальное - это поставить мототермометр. Купив и поставив мототермометр, я, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу. Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А самое верное - установить мототермометр.
    1 балл
  27. Поддерживать нужно, но, блин, нагородить колёс вокруг мотоциклетного движка, приделать сверху коробку и назвать это мотоциклом... С метро-м я знаком, и часами пик тоже знался, чай 13 лет в Ленинграде прожил, но ей богу, лучше на метро чем тащится в этом гробу через весь город, я сильно сомневаюсь, что эта штука протиснется в междурядьи так-же как и нормальный мотоцикл, и на мотике то не всегда пролезешь, так на моте хоть обзор круговой и смотришь с высока, а на этом,- видимость явно хуже чем даже в машиине. Насчёт парковки тоже сказанули, да - оно чуть уже чем автомобиль, но, блин, по длинне тоже самое и манёвренность явно никакая. Короче, человек ни фига не мотоциклист, просто когда-то ешил что "байкер"это круто, купил мот/поездил и не смея признаться, что лоханулся стал лепить "горбатого", слепил - назвал это мотоциклом и убил двух зайцев - типа он и мотоциклист, и не страшно и сверху не капает, и сбоку не дует, и кругом велюр... - тот ещё мотоцикл!!! Короче, я совсем не против этого тр/ср, но не надо называть это мотоциклом, да ещё и позиционировать как офигенуо удобную новинку, их таких "новинок" много,- от муравья с кабинкой до чего-то там дизельного индийского, у нас на форуме где-то обсуждали. А называется это - мотоколяска! Вот как мотоколяска - нормально, если будет хорошая цена, то можно рекомендовать закупать "это" собесам как инвалидку, тока обзор надо получше сделать.
    1 балл
×
×
  • Создать...