Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2017 во всех областях
-
Вернулся вчера вечером, полдесятого штоли. Прошёл примерно полмаршрута. Затею подпортили холода. Даже не дожди, не дороги и не поломки. Никто не ломался, все хорошо подготовились. Прошли за выходные сколько успели. Да мы, собственно, и не торопились никуда. В Ярославле разделились: Саня с Серёгой пошли дальше - у них ещё отпуск не закончился. Егор, Паша и я свернулись и двинули по ярославке в сторону дома. Подробно, с фотками отчитаемся позднее. У меня пока и фот всех нет, да и на работе я. Могу пока только одно сказать: было здорово. Яйца чуть не отморозил)))))))6 баллов
-
Привет всем. Ну вот и я. Доехал до дома нормально, без приключений. Спосибо Роману из Боровска. По пути из Калужской обл за ночевал под Вышним Волочком. Ехал не спеша и к 16 часам был дома. Спосибо Моисеичу ,Павлу и Роме за гостеприимство. Путешествие получилось интересным, не обошлось и без поломок. Но благодаря помощи друзей Ромы, Моисеича и Павла в починке моего мотика, путешествие завершилось благополучно.6 баллов
-
Трудности перевода В пятницу пришлось выйти на работу, пару факсов отправить. Сделал, отправляю... Вроде прошло, но факс выдает "Сбой в телефонной линии". Непонятно, прошло или нет. Решил на голосовой набрать, уточнить у секретаря. Да, отправлял в Австрию... Звоню: Она — бырмыргыртыр ? (по немецки) Я — ... ыыыыы.... ехcusе mе, cаn i tаlk to mr. ххххххх ? Она — быргыртырпыр.... (кое как понял, что занят он) Я — Типа трай ту сенд зе факс... ну, типа эррор там... проверьте... Она — Не андестенд, типа... Шпрехен зи ? Я — Нихьт... Капут... аусвайс... вот, типа... Ду ю спик ? Она — Нихьт... ......... минут 5-7 разговор глухого с немым... она по немецки, я по английски... безрезультатно... тупик... В сердцах, не убирая трубки, вырывается: "Йоптвайумать...!!! " Через 2-3 секунды радостный вопль с той стороны: "Так вы русский знаете ?! Я сама русская !!!" Почему, когда ты разговариваешь с Богом, это называется молитвой, а когда Бог с тобой — шизофренией?4 балла
-
3 балла
-
Цепь укорачивать не рекомендую, начнет жрать звезды. Скорее всего не ДиД а китайская подделка. Запчасти DID3 балла
-
Привет всем!!! Принимайте в ряды!!! Так вышло, что купил по случаю, в своем городе, себе первый мот эндуро. Именно хотел эндурик, из-за его проходимости). Взял его еще зимой. Первый выезд на поля с семьей! Сейчас немного решил перетряхнуть всю подвеску (замена подшипников ступиц, сальников, роликов, вообщем ТО. Подготовлю и опять за новыми ощущениями! Всем удачных и незабываемых покатушек и хорошего настроения!!! Вот несколько моих фото:3 балла
-
В прошлом году под новый год отреставрировал свою первую гитару! Вернулась ко мне убитая после долгих скитаний по дальним родственникам ))) Много пришлось поработать, но теперь всё в порядке. Даже "комбик" из детства сохранился! Работает супер!!!2 балла
-
ХЗ, но б/у мотоцикла я больше не куплю :). Все катают, а ты охреневаешь когда вскрываешь следующий узел для проверки/дефектовки и ждешь запчасти :). Только если у друга т.е. более-менее знакомый мотоцикл от которого знаешь что ждать :).2 балла
-
ТС а может вам стелс флейм 200? зачем покупать с обилием пластика мот? побьёт или аналоги ёбрика 125?2 балла
-
2 балла
-
Дело в том , что ты пишешь НАМ, таким же юзерам как ты. МЫ НЕ ВЫПУСКАЕМ И НЕ ПРОЕКТИРУЕМ МОТОЦИКЛЫ. А посему все твои стенания, мог бы с таким же успехом выкрикнуть в небо. Ты этого не понимаешь?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Как я вижу девушек с нарисованными бровями смотреть онлайн видео от Собаки в хорошем качестве.2 балла
-
Bridgestone готовится представить массовую концепцию безвоздушных колес. Представленная Bridgestone еще в 2013 году на Tokyo Motor Show концепция безвоздушных покрышек (колес) для мотоциклов, велосипедов, а затем и для автомобилей, дошла до стадии внедрения. Японцы рассчитывают начать массовое производство Air-free шин, которые вовсе не нуждаются в накачке (потому что не имеют внутренних полостей), обслуживании (потому что проколы им больше не страшны) и им не нужны колесные диски, поскольку сама покрышка-колесо является и тем, и другим. Первое массовое внедрение Air-Free ожидается именно в велосипедной промышленности Конструкция состоит из двух резиновых ободов, соединенных прочными и эластичными "спицами" из прочного силикона. Такая конструкция идеальна для дорожных велосипедов: она обеспечивает больший уровень комфорта и амортизации, такое колесо нельзя погнуть или порвать об острый край бордюра. Именно в велопромышленности Bridgestone запланировала дебют уже в 2019 году. Испытания авто- и мотопрототипов уже вовсю идут в Японии. Далее, на дорожных испытаниях появятся усиленные варианты каркаса для мотоциклов. Это произойдет годом позже.2 балла
-
Ворона попрошайка Ворона просит у кота еды смотреть онлайн видео от Кошки в хорошем качестве.2 балла
-
В ОВД приехала комиссия, состоявшая из генерала и высокопоставленных должностных лиц, для проведения проверки. И вот генерал ходит по территории и задаёт начальнику отдела интересующие вопросы: - Почему на котельной труба не покрашена? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему бордюры не белые? - Покрасим! - Почему у машин колеса такие выцветшие? - Покрасим, товарищ генерал! - Почему Вы со мной всё время соглашаетесь? У вас своего мнения нет? - Мнение есть. Выслуги нет... Я бы Вас ещё у котельной на х@й послал!2 балла
-
Сказание о Тимче-охотнике и его коне. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так не спеша и добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги помнят и это. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь очень хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он- мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или, как ее еще называют, Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так по берегу Пышмы все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил он подговорить жену свою ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубить охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” - горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Но вымокли в болоте его картинки на бересте, а семье и охотникам он мог лишь показать одну последнюю сухую картинку, да ведьмин коготь.2 балла
-
Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут2 балла
-
если денег лишних нет, нечего переходить на 520ю. 428 для наших 16 тощих лошадей за глаза.1 балл
-
А теперь из альбома От 7 мая: Этого "Голда" я вокруг поснимал, каждую картинку: IMG_7519.JPG Шикарная аэрография, что уж говорить о самом "туристе"! IMG_7513.JPG IMG_7522.JPG Сладкая байкерша))) IMG_7537.JPG1 балл
-
Володя,спасибо.Но похоже действительно отдельно не купить... А пока езжу как на тройке с бубенцами)))весело звеня)))1 балл
-
Заполните профиль, уточните бюджет, есть ли опыт владения мотоциклом.1 балл
-
))))) Это моц Алексея Котляра с МотоСаратова. Дал Мишке посидеть. Я пока что не настолько......богат и байкер...1 балл
-
1 балл
-
Жалею, лапушку! Жалею! Но иногда бывают безвыходные ситуации, например еду по дороге, а дорогу агроменным деревом завалило - вручную хрен напилишься, тем паче есть альтернатива - перевалить через кювет и проехать краем поля, а поле вспахано, заборонено и вообще грунт взбит как суфле - машина чуть не на пузе ползёт, и останавливаться нежелательно - не факт что потом тронешься; вот и пилишь на пониженой, чуть не на весь газ, уповая на то, что доедешь до края поля раньше чем двиг перегреется окончательно. Или вот из весенних разведок местности: дорога по которой предполагалось ехать размесили трактора, а в одном месте образовался нехилый "котлован" с глинистой жижей, а рядом, чуть в сторонку, кто-то накатал колею по травке в лес, я решил, что это местные объезд накатали и тоже туда поехал. Ехал, ехал... Колея кончилась, лес кончился; местность посырела, пошли какие-то кустарники и полянки между ними, и всё казалось, что вот проломлю этот кустарник, а за той полянкой - оперативный простор!) А почва там - чернозём поросший травой, машина мало того, что грузнет и ползёт с натугой, так ещё и вентиляции почти никакой, и радиатор трухой забивается... А ещё-ж и жара, и ветра нет никакого, а тока комары здоровенные как волки и полосатые как тигры... Короче, было бы желание - а где перегреть всегда найду! А вообще регулировка температурного режима работы двигателя на этой машине работает отлично, - даже удивительно как хорошо работает и в нормальных условиях нареканий не возникает. Другое дело, что у 213 нет электровентиляторов - тока карлсон, да ещё я заменил родную помпу (с ней добится перегрева было гораздо сложнее!) на новую китайскую, а у той зазор крыльчатки с корпусом помпы гораздо больше номинального и из-за этого ОЖ качается медленнее. Кстати, на родной помпе крыльчатка регулирующаяся, а на новой нет, пытался разобрать старую на предмет замены подшипников,- чтоб поставить родную обратно, - крыльчатку скрутил, а дальше дело застопорилось... Кстати, вчера ехал с рыбалки между пастбищ, так лобовуха вся была в капельках крови - об стекло разбивались насосавшиеся крови комары.1 балл
-
Вам нужен всего на всего иж планета 3, в стоке,так переднее крыло как раз что Вам нужно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если лопнула и трещина то с из нутри метал-сетка наложи и паяльником впаяй её обрежь и поставь и будет стоять .я свою так подремонтировал потом чёрным спреем дунул и окей .Так как на нашей перевёрнутой вилке они же будут снизу эти гофры стоять а не верху как на другой вилке то будут рваться от веток и тд .проколется набьётся грязь не заметишь пошаркоет зеркало пера .ведь не зря поставили именно такую защиту на япах также .думай.1 балл
-
Судья:— Итак, гражданка Сидорова, в чем причина развода?— Ваша честь, задета моя честь! — заявляет истица.— Ваша честь? — переспрашивает судья.— Да, Ваша честь, моя честь!— Что моя честь?— Да нет, Ваша честь, не ваша честь, а моя честь!— Я не понял: моя честь — это ваша честь? — спрашивает судья.— Вашу мать, ваша честь! Все, передумала я разводиться!1 балл
-
3 года на штатных катал, абсолютно норм что для асфальта что для сухого грунта, но вот в лес или грязь уже не вариант, так как я катаю только на даче там асфальта из всех поездок 10%, поставил себе кроссовый митас, на грунте, в пашне, в грязи и в лесу стало супер, на асфальте тоже можно но немного мотыляет, не страшно. а если мот гонять только по асфальту и иногда грунт то штатные абсолютно нормально!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk1 балл
-
Если бы у него была нужда, он мог строить, да ещё обладал бы капелькой смекалки, то давно бы уже купил бы хоть какой то, мало-мальски подходящий мотоцикл, китайский - некитайский, доработал как надо именно ему и ездил бы по своим горам и полям и не выносил бы мозг своими пасквилями об идеальном мотоцикле. Вот показал ты ему пример, но опять ведь крыло не там. Так что не катит!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Звонок в дверь: — Здравствуйте, квартиру сдаете? — Да, 40$ в сутки. Вам на сколько? — Да мне на минутку, поссать надо. Держите 60 коп!1 балл
-
1 балл
-
Mitas - хорошая резина, в прошлом году поставил такую назад, пробег из Москвы на Кавказ, плюс там немало по горным тропам http://nm.gfk.ru/2016_gelen3/ резина показала себя очень достойно!1 балл
-
Да чё тут расказывать... Лет 10 -15 назад, когда ещё кастомные уралы были было клёво!!! Дёшево и интересно , а как Харлеи и Голды поехали так орги сразу смекнули что им развлечения нужны покруче, сервис получше но и копеечку за это можно срубить побольше... Так вот в последние годы куда не плюнь-плати! И цены за всё гуманными назвать трудно.. А так то интересно конечно! Шоу зашибись!!! И конкурсы разные и речка тёплая...И мис мокрая майка1 балл
-
Эх, братцы, не любите вы себя, и не цените. Золотое правило - в междурядие только если поток стоит в пробке или еле ползет. Во всех остальных случаях - самое заурядное рядье. Впрочем, надоел я вам наверное со своими советами, помолчу пока.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл