Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 725


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 082


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2017 во всех областях

  1. У меня такой путник,уже третий день живет..День мот его чинили,вчера на экскурсии катался,сегодня уезжает.
    6 баллов
  2. Еще фотографии с моей поездки вы можете посмотреть здесь Москва-Топки-Кордюки-Орел-Гомель-Москва — DRIVE2
    5 баллов
  3. Как я писал девушки из нашей группы даже не пришли на экзамен (видимо сдавали потом по договоренности на другом мотоцикле) У вас очевидный талант к вождению. Если судить по вашему мотоциклу, который весит не менее 150 кг и из-за угла наклона вилки управляется сложнее чем классический дорожник, но вы спокойно на ней передвигаетесь то так оно и есть. Девушка в мотосообществе позитивно влияет на остальную часть. Я бы сказал больше=это украшение любой мотокомпании.
    4 балла
  4. Прблема давняя, вылезающая практически по всему свету от Бразилии до России. Известно, что моторы, эти, и для джеблей и для чинчей делаются на одном заводе, но по лицензионному соглашению моторы для чинчей имеют некоторые отличия от таких-же моторов но делающихся для джеблей, причём отличия есть как в лучшую сторону - усиленый генератор и удлиннённый вал ведущей звезды с гайкой, а не короткий с болтом...; так и в худшую - другая конфигурация зацепов шестерён КПП повлёкшая их ослабление... Ну и плюс возможные косяки при сборке, например отмена операции ручной подгонки шестерён КПП. По "проблемным" шестерням я сделал такой вывод: на всех моторах они одинаковы, все пилоты этих мотоциклов примерно одинаково и с примерно одинаковыми нагрузками (сколько мотор позволяет), и делают теже ошибки, что и все. Но! У кого-то шестерни ломаются, а кого-то нет, я считаю, что это в большой степени просто лотерея - повезло/не повезло, немного разбавленная закономерностью, дающейся к нашему уравнению, правильной/неправильной обкаткой. Теперь растолкую принцип течения своих мыслей приведших к такому выводу: Все мы представляем себе как выглядят эти самые шестерни и то, как они зацепляются между собой - это некие выступы и некие пазы под выступы; в идеале, выступы должны абсолютно одинаково, - одномоментно, упираться в края соответствующих пазов, чего явно не происходит и вот, что делается - при переключении передачи, выступы входят в пазы, но краёв пазов касаются не все, а какой-то один выступ упирается в край своего паза и принимает на себя всю нагрузку расчитанную на три или даже четыре выступа которые в это время вообще не испытывают никакой нагрузки потому-что "болтаются в воздухе"... И вот, при определённых условиях или просто устав, нагруженный выступ ломается и тепреь всю нагрузку на себя берёт следующий смертник, потом ломается и он, а там и оставшиеся два или один... Короче, поломка происходит по тому-же принципу, по которому ломаются спицы в колесе. Почему кому-то из нас везёт, а кому-то нет: кроме собственно везения - так уж сошлись звёзды, что у везунчика, в его мотоциклетной КПП, на шестернях все выступы точно совпадают с соответствующими пазами, ещё влияет и тщательность и правильность обкатки нового мотоцикла! Большинство, ведь, при обкатке, больше заботится о ЦПГ, напрочь не думая о КПП, а зря! Недаром ведь в инструкциях пишут - "Не ездить на одной и тойже передаче, а постоянно их переключать!" - это, кстати, именно для того, чтоб выступы с пазами притёрлись, чтоб в спокойном, не экстремальном режиме езды, смялись или сточились какие-то небольшие неровности отливки или неточности обработки - шестерни-же не резиновые и демпферные, их, свойства мизерные! Теоритически, можно, например сразу после покупки, разобрать КПП и вручную подогнать выступы под пазы, чем гарантированно обезопасить себя от поломки, но такой совет скорей шутка.))) Кстати, я вот совсем не понимаю почему выступы сделаны тоньше чем это возможно: товарищ, на заводе, заказал шестерню первой передачи с выступами толщиной почти точно под пазы, с очень небольшим зазором; были опасения, что передача будет хуже включатся - ничего подобного! Никакой разницы! Ещё раз кстати, в продаже попадаются усиленные шестерни с утолщёнными выступами. Ну и совет - если уж у вас сломалась КПП и вы её разобрали, то подгоните выступы новой шестерни под соответствующие пазы, а заодно и все остальные тоже - "И будет вам счастье!")))
    3 балла
  5. Встретил сегодня в городе одинокого проезжего мото-брата и подъехал к нему. Оказалось едит из Питера в Пятигорск! Устал и решил переночевать, но не мог найти свободную гостиницу с парковкой. Ну я конечно помог, проводил и определил в удобную небольшую гостиницу с внутренним закрытым и перекрытым двором. Надоедать не стал, устал человек, пожал руку, дал свой номер телефона. Счастливого пути, брат!
    3 балла
  6. Моя держится за меня. Второй рукой бывает что за багажник. Кроме тога ещё и бёдрами меня обхватывает.
    2 балла
  7. Ну чтож, технологии и по большей части в сторону упрощения, с учётом этого и материалы используются другие. А насчёт износа: шестерни этого мотоцикла ещё ни у кого не износились, ломаются тока, да и то, только выступы по озвученным выше причинам. На моём моте, кстати, шестерни не ломались, да и вобще ничего не ломалось, так-что я тоже китайские движки не разбирал и могу судить о их внутренностях лишь из собранной мной статистики.)
    2 балла
  8. Все. Я прибыл. Распаковываю вещи
    2 балла
  9. Ничего, - хвоя своё возьмёт!))) Кстати, всегда удивляет преувеличенная забота человеков о природе - природа всегда своё возьмёт! Это конкретный человек не вечен - вот и жалуется, что вот, мол, - лес свели и я проживу свой век на помойке, за человека жаль! а за природу переживать не стоит, ей спешить некуда, мы все исчезнем, а природа в любом случае, в каком нибудь виде себя да проявит.
    2 балла
  10. Такая красота может быть только в России!!!
    2 балла
  11. согласен, именно косяк завода, зубья жидкие - на мопеде альфа почему то с кабовским движком именно с кпп проблем нет хотя ездили на них кто вообще был далёк от мото катали их в хвотс и в гриву - и тем не менее проблемы с коробкай на мопедах нет , а это именно заводской косяк ,
    2 балла
  12. Моя сушилка для обуви
    2 балла
  13. Да,я здесь в поволжье полностью доволен .А ещё цена-большо-ой плюс.Ну не надо апельсинами поросят кормить...И замыливается в жиже любая .Как не крутись, важнее прокладка между рулём и сидушкой...
    2 балла
  14. Как он с Саратова в Волгоград вообще доехал,на масле от которого буксовало сцепление,передачи втыкались с энной попытки и стучал клапан с зазором несколько миллиметров я вообще удивлен... Первосезонник,даже лисопеда не было до того,молодой,опыта нет,страха тоже,вот и все не по чем
    1 балл
  15. В общем померил: Мультиметр немного врет в розетке 220 вольт показывает 232 вольта. Погрешность процентов 5 будет. На оборотах 2000 на АКБ 14,5 в ( в реальности наверное 14,0) На контактах ближнего 13,4 в На контактах дальнего 13,3 в Думаю 13 вольт там есть.
    1 балл
  16. Оказывается я уже два раза ступичные менял))))
    1 балл
  17. Пробег за эту поездку составил 1976 км.
    1 балл
  18. Да уж,мне из бонусов,только хотдог достался,но не из за бонусов и заморачивался.помогать нужно людям...
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Смена пород - длительный процесс. Когда вырубают хвойные - да, лиственные доминируют. И это на руку хвойным, если можно так выразиться Они в "детском возрасте" предпочитают расти "с нянькой". Короче, гораздо лучше чувствуют себя в тени, да и на порядок теневыносливее лиственных. Постепенно хвойный подрост заполняет весь второй ярус и ждет своего времени. К 60-80 годам лиственный лес начинает отмирать, хвойные его постепенно замещают, поскольку живут в 2-3 раза дольше. А после смыкания крон лиственный подрост вымирает от недостатка света, и хвойные становятся единственными хозяевами. Этот цикл длится практически столетие - деревьям спешить некуда Был как-то на кедровом острове Томарчуке на севере новосибирской области. Возраст насаждения в среднем 160 лет, отдельные экземпляры еще Ермака видали, им хорошо за 300. В этом лесу даже трава не растет, выживают только грибы.
    1 балл
  21. Акимыч аки феликс дзержинский, железный и не сгибаемый , дом тебя встретит с любовью
    1 балл
  22. Вот это синхронность! https://gif2.mycdn.me/image?id=857271150892&t=45&plc=WEB&tkn=*-W4ef9T2T78cvMREDC7IjEOopIc
    1 балл
  23. Да, наверно есть косяк или не доработка, но не у всех вылетает, предположу, что потенциально проблемный узел.
    1 балл
  24. Вообще статистика печальная с этими шестернями https://vk.com/topic-16914560_31589943 Прибавить еще людей с нашего форума и которые не писали по этому поводу дак вообще большое количество выходит.
    1 балл
  25. Просто: говоришь что нужно - я говорю сколько стоить будет, перечисляешь задаток или целиком, по договорённости - я выкупаю и даю фотки когда товар придёт на сортировку в Китае. Потом отправляю вместе с прочими товарами в НН или индивидуально в любую точку РФ или РБ. Немного поподробнее вот тут, на нашем местном мотофоруме: В данный момент цена этого карба KKO через меня выходит 5500р вместе с доставкой по РФ и РБ.
    1 балл
  26. Странно конечно. Как правило это болт под ключ на 17, а перед ним ещё есть защитный выступ. Но даже если китайцы забыли просверлить сливное отверстие, то через крышку сетчатого фильтра тоже всё сливается.
    1 балл
  27. 1. Нарушение термообработки ( перекал - повышенная хрупкость) 2. не та марка стали( не может выдерживать расчетную нагрузку) 3. неправильный расчет редуктора. Могут быть еще просто дефекты микро и макроструктуры металла, еще в заготовке, которые усугубляются термообработкой.
    1 балл
  28. Привет,Саня! Я постоянно сейчас в командировках,ребята катаются понемногу. Недавно выбрались в три мота в ПВД на верхний Дон. За два дня прошли чуть больше 800 км. Асфальт,плохой асфальт,грунт,песок.... Дошли до места впадения Хопра в Дон,в Волгоградской области. Вешенская,Казанская,Мигулинская.. Целью поездки были пещеры в Мигулинской
    1 балл
  29. относись к ним как к данности, ну мир с убогими, чо с них взять, нехай крутят поштибник на пальцах нежели весь мир на редисочном роственнике. зато с далека видать с кем тебе по пути
    1 балл
  30. малое наблюдение: ежели на первой тысяче сыпацца не стал , почти стопудово что нас переживет, подвальная чайна и сотню не всегда проедет, а заводской продукт если в него песок в место масла не сыпать то порадует напрасно, не спеши, друже, черный пес не дремлет, даже четвертушечку часа раздели с ним на обочинке , подальше от сплошной, он , падла , оценит, он уставших очень любит
    1 балл
  31. Нет предела смекалки русского человека!
    1 балл
  32. Присоединяюсь. И вообще, пора бы нам как то собраться и организовать FAQ в первом сообщении или сделать отдельную тему с полезностями и помогалками.
    1 балл
  33. привет , ехал по грунтовке на 4 передаче притормозил перед лужей , включил 3 начал набирать разгон ,,,,,,и,,,, третьей передачи просто не стало , просто в место третей передачи стала нейтраль , разобрал мотор нашел всё четыре зуба от шестерни в картере, судя по сломом два зуба отлетело уже давно ибо места слома тёмные а один сломался вчера , место слома блестит , шестерню напильник почти не берёт ,закалённая , пробег 22000 км насчёт порошковая или металлургия - да бес её знает я в этом не силён ,
    1 балл
  34. Чайникам(это я ) эндуристам ,тоже кое что можно почерпнуть полезное из этого видео:
    1 балл
  35. Я писал.Крышку слегка подточить нужно, и все встанет
    1 балл
  36. 110.Больше не поедет. 112 - чудо. По навигатору проверял. При нормальном бензе ничего не будет. Я где-то влетел на плохой бенз и ездил с зажатыми клапанами. Итог - насмерть залёгшие кольца и нагар на клапанах, как борода деда мороза. Это примерно на 14 тысячах. Межгород почти всегда иду при полностью открученном газе. Кородку передирали по моей просьбе для дефектовки. По принципу "раз уж потрошим". Коробка без нареканий, на котле незначительный задир.
    1 балл
  37. Молодчина!!! А у меня остался повод ещё вернуться в те края чтобы посетить Рыбачий и Хибины. А так же другие интересные места. Я уже дома. Привожу в порядок себя, вещи, мопед и мысли. Много чего надо будет обдумать и разложить по полочкам в своей голове. Желаю всем всего самого, самого лучшего. До встречи!!!
    1 балл
  38. Доехал как положено, до маяка. Снег был, всего два перемета, один метров 15, вообще ниочем, второй метров 50 - протолкались нормально. Вот в Хибинах все серьезней - там почки на березах только- только набухают .
    1 балл
  39. да ребят, релакс переодевались мы на месте. Мы ж девочки и на фото хотим девочками выглядеть
    1 балл
  40. привет ребят, моя мини поездочка в Щелковский район, усадьба Гребнёво. красивейшее место. И любимый уже Флейм.
    1 балл
  41. первое фото, после приобретения коня
    1 балл
  42. Хватит с вас) слишком бурная реакция. Хотя лады, ещё одну и усе)
    1 балл
  43. Наконец то сделала фотосет с флеймом. Зацените, круто ж все таки он смотрится. Москва, Живописный мост
    1 балл
  44. «Правительство РФ отказалось от идеи прописывать в ПДД нормы движения мотоциклистов между рядами стоящих в пробке автомобилей. Об этом сообщает «Коммерсант». В апреле этого года вице-премьер Игорь Шувалов поручил проработать вопрос о внесении в правила изменений, связанных с движением мотоциклистов. Один из пунктов касался закрепления разрешения езды в так называемом «междурядье» на законодательном уровне. Однако представители профильных ведомств высказались против нововведений. А в МВД и вовсе посчитали введение нормы «нецелесообразной». Чиновники отмечают, что, согласно пункту 9.7 ПДД, если проезжая часть разделена линиями разметки, то двигаться разрешено только в своей полосе. Тем более, что термопластик, из делают разметку, достаточно скользкий, и наезжать на него не стоит. Также представители ведомства отметили, что при ширине полос от 3 до 4,5 метров езда двух транспортных средств не запрещена, если соблюдается безопасный боковой интервал. При этом в Москве действует новый ГОСТ, согласно которому полосы сужаются до 2,75 метров. И в этом случае движение между рядами стоящих машин становится попросту опасным. Далеко не каждый автомобиль умещается в ней целиком. Судьба же остальных инициатив пока что неизвестна. Напомним, власти также намерены сделать для мотоциклистов отдельные стоп-линии на перекрестках. По мнению авторов идеи, это позволит избежать опасных ситуаций на светофорах.» Взято отсюда: https://vk.com/wall-51618248_676008?reply=676086 Это передача «Главная Дорога» прокомментировала что-то вроде - вот наконец-то дождались и мотоциклистом запретили официально, они теперь попадают под «опасное вождение». Очередной ушат помоев сопроводили смачными кадрами идиотизма двухколесных. Не пойму для чего надо разжигать склоки на дорогах, осложнять и без того не простое взаимопонимание между водителями. Если был бы нужен запрет на нахождение в одной полосе двум ТС, то логично было бы так и прописать об этом в законе. Далее в передаче пошла дичь про то, что езда по асфальту на мотоцикле вообще опасна и обязательно приводит к ДТП если не со смертельным исходом, то с тяжелейшими последствиями. Будто весь смысл таких поездок заключается в тупом откручивании ручки газа. Кто хочет получать адреналин и остаться при этом невредимым брысь с дорог общего пользования заниматься enduro. Мол все продвинутые мотоциклисты приходят к такому выводу. Как это безопасно. Даже «Даккар» в пример привели, но почему-то скромно умолчали, что данная гонка без смертельных случаев большая редкость. С таким же успехом можно попытаться отправить на ралли четырехколесных. Почему-то не кричат в той же передаче, что безопаснее было бы грязь где-нибудь месить, чем ошибиться на обгоне и убить себя и еще двух человек. Не кричат, что раз выехали на дорогу общего пользования на автомобиле, то уже смертник и потенциальный убийца, «автофарш». Хоть автомобильные аварии уносят жизней куда больше по общему числу и последствия ошибок в управлении автомобилем опаснее для окружающих. На мой взгляд раз садишься за руль, не важно чего, должен брать на себя ответственность за последствия. У любой техники свои плюсы и минусы, своя опасность и свои преимущества. На дороге вполне возможно всем ужиться, было бы уважение и желание понять друг друга. В общем по «междурядьям» ничего не изменилось, значит можно, если осторожно.
    1 балл
  45. Лучше с этим не экспериментируй, похоже цепь своё отходила. Меняется ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ (цепь и звёзды), хорошие цепь и звёзды изнашиваются синхронно и идеально друг под друга подходят, менять по отдельности ничего нельзя . Осмотри цепь внимательно, у меня родную цепь тоже под закусывало, сначала тоже хотел забить, но оказалось что втулки (то что под роликами) начали трескаться.
    1 балл
  46. Появлению стоп-линии для двухколесных будет предшествовать эксперимент. Так, власти выберут один из столичных перекрестков с интенсивным движением, где, собственно, и будет две линии — одна для автомобилей и через 3-5 метров для мототехники. «Если эксперимент будет признан удачным, потребуется внесение изменений в законодательство», — цитирует автора идеи, главу экспертного центра Probok.net Александра Шумского издание «Коммерсант». Кроме того, МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны будут проработать вопрос о движении мотоциклистов между рядами и представить соответствующий доклад в течение месяца. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован. Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ», — говорит Шумский. Тоже не верите в инновации, отличные от запретительных? Что ж, поживём – увидим.
    1 балл
  47. dica, на твои безосновательные оскорбления я могу лишь привести те сухие факты, что у меня в сезоне один только дальнобой Москва - Берлин - Будапешт - Москва занял 10 тысяч км. За 10 дней. Также были (в сезоне 2015): Москва - Киев ~ 2400 км (через Гомель) Абхазия ~ 4000 км Мотобухта 4400 км за 4 дня Финляндия - Швеция ~ 4600 км за 4 дня Москва - Брест 3 раза, ~ 6 тысяч км на всё Москва - Питер 1500 км, Москва - Валдай 700 км Москва - Гомель 2 раза, 3200 км на всё (800 км туда, 800 обратно) Блин, что ещё... Ну, от дома до работы у меня 100 км, плюс покататься я после работы люблю... Некоторые мои дальнобои в фото-формате выложены на моей странице ВК: http://m.vk.com/albums280824768. Можно посмотреть и убедиться. А сезон я, дорогой товарищ, открыл 8 марта. А закрыл 15 ноября. И каждый день ездил на мотоцикле. Ежедневно. Без праздников и выходных. Да, я ё...нутый! А теперь ключевой вопрос: а за базар ответишь? У меня общий пробег с 2010 года давным-давно за 200 тысяч перевалил. Ох, огорчил ты меня, браток. Нельзя так на незнакомых людей. Я жду извинений...
    1 балл
×
×
  • Создать...