Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pilot1960

    pilot1960

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      340


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


  3. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2017 во всех областях

  1. Город Миньяр Гора Пожарная. 45-IMGP0300-2.jpg 43-IMGP0311.jpg 41-IMGP0386.jpg 37-IMGP0414.jpg 30-IMGP0433.jpg 27-IMGP0442.jpg 24-IMGP0453-2.jpg 21-IMGP0470.jpg 16-IMGP0518.jpg 13-IMGP0570-4.jpg 08-IMGP0594.jpg 06-IMGP0608.jpg 02-IMGP0636.jpg 01-IMGP0634.jpg 1-1-IMGP0604-2.jpg
    6 баллов
  2. видосик вот смастерил
    4 балла
  3. место сбора на продубас . выбрались с лесной тропы на дорогу передых попали под затяжной дождь сраная китайская DID усиленная О ринг цепь лопнул замок чинимся в лесу мошка грызёт не милосердно заехали на гору уставшие но довольные выды отличные
    4 балла
  4. Тоже вот выезды делаем грязь месим
    4 балла
  5. Штатный бардачок давно переехал под фару переднюю и в нём прописалась мини аптечка. А на месте бардачка - 35 сантиметров канализационной трубы на 75мм - и там 2 кг всякого нужного барахла.
    3 балла
  6. Съёмка моя, монтаж - квадра.
    3 балла
  7. Всем привет! Вот купил себе тут в Китае этот мотоцикл. Обкатываю. Очень доволен.
    3 балла
  8. Сегодня всё накинул, посмотреть, как высота, как подножку делать... и т.д.
    2 балла
  9. Да Ковровский лифан 125. А супругу поставил перед фактом.вон друзья кто на рыбалку,кто на охоту,а я таким образом с ума схожу-это мое хобби. Сказал ей не отпустишь,засяду на весь отпуск в гараж с местными мужиками пробухаю все две недели. Долго она думала и сердилась,но в итоге поняла меня. Говорит зато ты на футбол не ходишь как пацан. Поняла что кто и правду охотой и рыбалкой болен. Езжай с богом и отпустила.
    2 балла
  10. 300 км-пустяки. Я вот поехал прокатиться и прокатился на 2000 км. Аж до Белоруси добрался
    2 балла
  11. Бессмысленная затея - никто никуда не приедет. На форуме есть раздел по регионам, обрати внимание на активность ВСЕГО ЦФО - она стремится к нулю, а пол сезона уже прошло.. В этой теме посмотри - расстояние между "катающимися" многие тысячи км. Их "самых активных" не собрать - расстояния.. В рамках одного региона можно - но соберёмся мы втроём, в худшем случае вдвоём.
    2 балла
  12. Отчитываюсь по ГПЧ 3,5. В городе С газу в вилли не встает, со сцепления легко.Первая в условиях города не нужна от слова "совсем"Стартуем со второй,передачи понятное дело очень короткие.Несколько секунд и уже на пятой. Движок крутится легко на любой передачи до отсечки.Ребят,как же не хватает 6 передачи))) За день я 6 передачу искал (инстинктивно) много раз , но не нашел,,,,.На 6тыс. оборотов штатный спидометр показывает 85км/ч, при 7тыс. -100км/ч Дальше крутить не комфортно и жалко.По ощущением максималка упала прилично и это чувствуется сразу. Думаю на 10-15 км/ч ,если держать обороты в разумных пределах , жаль нечем замерить . В лесу В ход идут все передачи кроме пятой.Первая включается лишь для самых засадных мест , либо для прыжков через бревна,бордюры Для этих целей она стала божественна! (относительно ГПЧ3,0).Как же стало легче и комфортней запрыгивать ! Вторая передача тоже отлично тянет.По глубокому и рыхлому песку на подьем , там где я раньше тушевался,теперь стало возможно проехать.Вообщем в условиях лесо-грязей ГПЧ 3,5 это то что доктор прописал.Если бы мотик совсем не видел асфальта однозначно бы оставил это сочетание звезд. Итого Егерь прав! (кто бы сомневался).ГПЧ 3,2 самое универсальное соотношение для 1 наездника в режиме асфальт-лес. Жду доставки нужной звезды и остановлюсь на нем...Мечтаю таки найти в КПП 6 передачу , ну или на крайняк способ экспресс-замены звезд. Всем Добра!!
    1 балл
  13. А у нас теперь такое лето, что и +20 бывает не часто. Середина июля, а народ почти не купается..
    1 балл
  14. И снова к вопросу о цепях. Купил я значит по весне две цепи. Ну я об этом уже писал. Наши Рррасссейские! Из железа! Думаю, че там китайское г.. за 1000, покупать наши вон на заказ за 500р делают. Дайте две! Поставил и ну поезживать, ручкой газа поигрывать, работает цепь не тянется! А как два литра масла в двигатель заливать стал, вообще чудеса начались, то жена меня догнать на машине не может, то двигатель меньше шумит и лучше тянет. Не жизнь, а сказка 250 кубовая. Долго ли коротко ли, вскочил я сегодня утром и погнал на байк фест с рок концертом. Опаздываю к мотопробегу, тороплюсь. Это ведь только скоро сказка сказывается, а что бы на четвертушке к пробегу успеть, ну вы поняли. И вдруг бац! Я рефлекторно сразу сцепление выжал и на обочину, но с полного хода остановиться сразу не получилось и пролетел я вперед добрую сотню метров. Гляжу, а цепи то нема! Екарный бабай, а шо такое случилось? Лежит моя цепь на трассе, змейкой серенькой скрученная и без замочка. Поискал, поискал я замочек да не нашел, делать нечего, развернул я удила назад, иду себе, мотоцикл толкаю. Восемь километров толкал и двести метров с горки верхом катился. Засучив рукава и обреченно поглядывая на часы, в рекордные сроки поставил новую цепь, не забыв при этом внимательно изучить контуры ведущей и ведомой звезды. Все нормально, можно ехать. И я полетел. Прилетаю, а к моему счастью пробег перенесли и я значит не опоздал совсем, а даже в запасе полчаса имею, не смотря на то, что целый час по встретившейся на пути ярмарке сельхоз продукции прогулял. Вот тут и началась жизнь полная вина, кина и домина. Мотопробег по городу в колонне, общение, музыка, награждения. Внезапно наступил вечер и что бы не ехать в темноте, я как истинный козак в душе, пришпорил своего вороного. Хлоп! И не отъехав и километра от места тусовки, где я так долго прощался с сотоварищами, новая, абсолютно новая цепочка прикинулась змеей на дороге. Немного порыскав по проезжей части, я нашел замок, правда без фиксатора, но главное нашел и заявился вновь на продолжавшуюся активно тусовку. Здравствуйте, это снова я. Через час, мой организм вновь был в седле, за что отдельное спасибо всем принявшим участие и оказавшим содействие. И в 23 часа 00 минут, т.е. спустя ровно 2 часа я был дома, замерзший как последняя собака, что за лето такое Петров день на дворе а температура ночью не более +15. Лежу вот сейчас и думаю: "И таки какие же все таки умные эти китайцы! Цепочка тянется, замки и подшипники не ломаются! Раз в 1000 км, волей не волей цепочку обслужить придется". А наша родная русская от души сделанная цепь, от всей широты своих звеньев никогда не растянется сама, за то что хошь другое растянет. И ведь как то все обошлось, а ведь ездил я сегодня не один. Никогда я теперь не буду не разобравшись ругать китайцев ибо их очевидная глупость, оборачивается непредсказуемой жизнеподстраховывающей восточной мудростью. А замочек от Минска на мою цепь оказывается не подходит, если только расклепать.
    1 балл
  15. Сегодня посетили Кронштадт. Красиво. Понравилось. Завтра с утреца домой.
    1 балл
  16. Ставил в родной руль вроде бы поменяв анкер на что-то из строймага. Потом сменил руль на толстостенную алюминьку )
    1 балл
  17. Пробег 18800 Закончилась цепь. Черт его знает сколько она пробежала - лень смотреть. Заодно заменил переднюю звезду с 14й на 13ю, при задней на 44. Теперь крыска на холостых и 1й передаче плавненько-плавненько ползет со скоростью 7км\ч. Хинт - при таком соотношении 520я цепь нужна на 110 звеньев (не 112), да и то натяжитель стоит почти в самом конце. Отсюда мысль, что выбрав натяжитель до конца (хз когда это произойдет с сальниковой цепью) я просто отрежу одно звено. ЗЫ: то ли я туплю, то ли с апреля я реально накатал всего 300км. Но вряд ли, скорее просто ошибся с цифрами
    1 балл
  18. Итак, поехали! Снимаем правые облицовки, отвинчиваем карбюратор и отводим его в сторону. Заглядываем в патрубок и видим злополучный выступ - месть китайского инженера. Далее снимаем патрубок и растачиваем немного вверх и влево круглым напильником правое крепежное отверстие до тех пор пока при повороте патрубка по часовой стрелке полностью не совпадут отверстия патрубка и головки цилиндров. Время от времени прикладываем патрубок на место, слегка наживляя левый болт и смотрим направление проточки, чтобы не сточить лишнего. Таким образом мы слегка развернем патрубок вправо и сразу убьем двух зайцев: убираем несоосность пропускного отверстия и придаем карбюратору горизонтальное положение! Левое отверстие патрубка не трогаем! При сборке под правый болт подкладываем красивую шайбочку и все шито-крыто. Пока все разобрали, пользуясь случаем можно подсоединить сапун двигателя к корпусу воздухофильтра (это для тех у кого он до сих пор болтался). Кстати никакого фильтра там нет, а есть лишь небольшая дырочка. Все. Ставим карбюратор на место и результат не заставит себя долго ждать. На всю работу уходит около часа.
    1 балл
  19. Да поехали, я так тысячу раз делал https://gif4.mycdn.me/image?id=851939751095&t=45&plc=WEB&tkn=*tOwCQ7VkPvpDiBG4g2yyMK-XrPs
    1 балл
  20. Быть женщиной не так уж просто https://gif2.mycdn.me/image?id=839938438545&t=45&plc=WEB&tkn=*e_0TKm6NzWFjxdIAQdsvAeAE8AU
    1 балл
  21. Нет, не стоит. За 120 новый в салоне??? Брать не задумываясь. По сравнению с 250 или даже 300 это небо и земля. Правда он может быть 2014-2015 г.в., но, блин, в Москве они в том году в разгар сезона стоили около 150. Говорят, что вся линейка Стелс-400 снята с производства и могут быть проблемы с запчастями (хотя часть подходит от других китайцев, а часть от японцев). Но, еще раз повторюсь, это совершенно другой уровень если и не изготовления/сборки, то, по крайней мере мощности и тяги двигателя. Тем более с пассажиром иногда ездить. Есть разница: 15.8 л/с (7000 об) МКПП-5 воздушка, 24 л/с (8000 об) МКПП-5 воздушно-маслянная или 30 л/с (7000 об) МКПП-6 водянка? Кстати по действительно сильной жаре меньше шансов, что двигатель с водянкой перегреешь. Я сам вешу 69 кг. После Лифан-200 мне Стелс-400GT показался огромным и не поворотливым, но привык буквально за несколько дней. Ездим с товарищем (у него 250 Эндуро у меня 400 GT), разница в динамике очень большая. Как со старта, так и при обгонах. Но, должен отметить прожорливость чесотки. 250 Эндуро или Лифан-200 вполне укладываются в 2.8-3.2 л на сотню, а мой 400GT жрет уже 4-4.5. Правда и ездить я на нем стараюсь 110-120 по GPS (на обгонах до 130).
    1 балл
  22. Пропустил вчера легендарный праздник... День взятия Бастилии ! http://d.zaix.ru/3Ypi.mp3
    1 балл
  23. Есть у меня подобное,для таких целей и брал.Только учти,в коробочке железной,максимум на километр рассчитывай.Из этих двух комплектов,дексп я бы не брал,а вот мидлан,хоть и китайский,но обычно не плохие станции. Ответ без конкретики,сорри,не знаком с этими моделями.. У меня такие,но они уже наверное не продаются не где..Покупал лет 5-7назад,еще даже аккумуляторы родные живые и держат как новые..
    1 балл
  24. У товарища на мотоцикле оборвало спицу на заднем колесе - оторвалась головка. Побегал он побегал - ничего подходящего, в плане замены спицы, не попалось, хорошо сварщик помог - наварил на торец спицы шарик из того сплава которым победит к свёрлам варят - отлично получилось, держит без проблем. Так-что, такой способ ремонта спиц можно смело рекомендовать!
    1 балл
  25. Устроил на днях небольшой дальнячок на кроссраннере - 1300 км. Все бы ничего, но на обратном пути заметил вибрацию на скоростях 65-85 км/ч. причину не нашел, но подозреваю что виновата передняя покрышка, у нее странный износ проявился - если смотреть сбоку,но протектор напоминает пилу со скошенными зубцами, вопрос в чем причина такого износа и может ли он быть причиной вибрации?
    1 балл
  26. Смена пород - длительный процесс. Когда вырубают хвойные - да, лиственные доминируют. И это на руку хвойным, если можно так выразиться Они в "детском возрасте" предпочитают расти "с нянькой". Короче, гораздо лучше чувствуют себя в тени, да и на порядок теневыносливее лиственных. Постепенно хвойный подрост заполняет весь второй ярус и ждет своего времени. К 60-80 годам лиственный лес начинает отмирать, хвойные его постепенно замещают, поскольку живут в 2-3 раза дольше. А после смыкания крон лиственный подрост вымирает от недостатка света, и хвойные становятся единственными хозяевами. Этот цикл длится практически столетие - деревьям спешить некуда Был как-то на кедровом острове Томарчуке на севере новосибирской области. Возраст насаждения в среднем 160 лет, отдельные экземпляры еще Ермака видали, им хорошо за 300. В этом лесу даже трава не растет, выживают только грибы.
    1 балл
  27. Всем привет. Давно я почитывал ваши темы, может даже не один год! Так или иначе, пришло время внести свою скромную лепту. Мотоцикл у меня уже почти 2 недели, а погожих деньков считай что и не было, но вчера целый день светило солнце и я решил, что упускать такой день нельзя, надо выехать хотя бы на 20 минут, тем более что завтра в отпуск и на 2 недели техника будет недоступна. По дорогам кататься мне не особо нравится и хотелось в леса, благо у меня в районе много природных заказников и посадок. Наивно полагая что все высохло я рванул в ближайшие посадки. Первом дело я познакомился с лучшими друзьями любого мотоциклиста - собаками. На меня при выезде на оживленную трассу абсолютно бесшумно напали сразу 3 псины. Две попытались схватить меня за ноги и стащить с мотоцикла, а третья просто тупо неслась передо мной, видимо планирую броситься под колеса, как только я хорошенько разгонюсь. Пришлось почти не останавливаясь перед дорогой выскочить на нее и втопить. Так вот та третья обезумевшая псина начала отставать только тогда, когда скорость была почти под 80км/ч. Ну да ладно, все хорошо что хорошо кончается. Подъехав к посадкам, я пребывал в возбужденном состоянии от предстоящего покорения бездорожья. Первым делом въехав в лес, я, на глазах у изумленной публики в лице 3 бухающим мужиков , хорошенько разложился. Как оказалось, в лесу мокро, скользко и дофига луж, а моя резина оставляет желать хорошей дороги. В общем кое как промучавшись километр из-за вихляющего байка я решил отложить эндуро до лучших времен и подумать о зубастой резине. Но то немногое время, которое я барахтался в лесу утвердило меня во мнение, что класс мотоцикла я выбрал верно. PS: На подъезде к гаражу у меня на ровном месте отвалилось зеркало. Причем лопнуло оно прямо по посадочному месту, которое является частью ручки сцепления. Ну, я думаю это знак, так как мне совсем не нравилась подпиленная ручка, доставшаяся от прошлого хозяина.
    1 балл
  28. История моя такая, про общение с доблестными ГиБДДешниками и ОМоновцами. Сам работаю в такси, вышел в ночную смену. Еду с заказа с одного населенного пункта находящегося от нашего города в 20 километрах, и вот ровно на половине пути у нас стоит значит пост ГИБДД. И как назло в эту ночь у них была какаято операция совместно с Омоном.... Воть... Еду значит мимо поста, меня останавливает гаец, — типа предъявите документы, откуда едем?-, я все достаю, показываю. Подходит омоновец, а точнее трое ( они по одному то бояться ходить) и говорят: - Уважаемый товарисч водитель, предъявите багажник для досмотра, а также салон...... Я открываю багажник.( там у меня инструмент в коробке, ну и палка такая хорошо толстая из бамбука, о ней как раз и история). Товарисчи ОМОНОВцы видят мою бамбуковую палку, чешут репу, берут в руки, типа примерить для чего сей инструмент,вижу у них шапки зашевелились, мозг начал думать..... (биты то нельзя возить в машине, а тут не бита, тут еще хуже, но не придраться). Кароче тут они меня и спрашивают: — ЭТО ЧТО? (я честно, в жизни бы не подумал что так быстро соображу что ответить). я им и говорю: — ЭТО Камертон!!! У них глаза округляются, так тихо спрашивают: — А для чего етот КАМЕРТОН?? я им грю: — Ну это, чтобы ноту ЛЯ извлекать. У них шары еще больше: — Это как? я: — ну берешь эту бамбуковцю палку, стучишь себе ей по лбу, и она извлекает ноту ля, но надо бить посильнее, типа камертон новый и большой. Один значит берет ету палку и так не кисло бъет себе в лоб ей и произносит после удара: — @ЛЯ!!!!!!! Я и им и говорю: — Я же говорил ето камертон, для извлечени ЛЯ...... Все, после этого Омоновцы просто согнулись пополам, гай наблюдавший за этим, я думал его разорвет от смеха, он мене документы отдавал, пожал руку и сказал: — Мля 20 лет работаю, ну чтобы так мента уделать, ни разу не видел.. Отъезжая от поста , видел как товарисчи менты повернуться боялись в мою сторону, их просто разрывало от смеха, а парень удавривший себя палкой сморю ушел....обиделся наверное..
    1 балл
  29. Всем привет! Участвовал в гонках по кантри кроссу Занял призовое место... Подробности в видео Всем приятного просмотра
    1 балл
  30. Экипажу Романенко-Гречко удалось пронести на борт фляжку коньяка. По глоточку иногда на сон грядущий... Но смогли выпить только половину фляги. Остальное просто не получалось вылить: жидкость имеет такой же нулевой вес, как и воздух, поэтому не выливается. А если ее выдавливать, то она только смешиваются с воздухом в пену (а соломинки-трубочки, нет). Поэтому полфляги пришлось оставить. Каково же было удивление экипажа, когда следующие космонавты вернулись на Землю и сказали, что допили коньяк! Как?!! Оказалось, они придумали способ. Один поднимался под потолок и брал флягу губами, а второй бил его по голове. Первый опускался вниз, а жидкость по инерции выливалась к нему в рот. Потом менялись местами. Как они сказали, "кроме высшего образования нужно иметь еще и хотя бы среднее соображение".
    1 балл
  31. Теоретически может быть очень круто, как по мне, объём для турынды оптимальный как раз около 400 кубов. Хочется чуть больше динамики чем у чекух. Но похоже вес будет за гранью добра и зла. Почитав англоязычные форумы, увидел цифры под 200кг. Если так, то неинтересно.
    1 балл
  32. Всем доброго времени суток! Планирую в субботу 20.05.2017 неспешно проехаться на мопеде (Kymco Agility 125) по следующему маршруту: СПб - Мга - Шапки - Кириши - Спасская Полисть - Вдицко - Шапки - Мга - СПб (всего примерно 550 км). 70% асфальт, 30% грунтовки. Могут быть перегоны по 150 км без заправок, так что 5-литровый запас бензина крайне желателен. Маршрут почти уже проработал. Сейчас еще по заправкам более точно посмотрю. Если все пойдет по плану, то в световой день должны уложиться. Но выезд рано - 6:30 утра (я с Бухаресткой выезжаю). Комфортная скорость по шоссе 80-90, по грунту 40-60 (в зависимости от состояния). Если кто желает присоединиться на сопоставимой технике - буду рад. Пишите в эту тему. На форуме я недавно. Немного о себе: Зовут меня Ростислав. Люблю ATV, снегоходы, на вело или даже пешком. Нравится природа. В прошлом году купил сыну 50-кубовый скутер и сам подсел на него. Потом себе взял 125-ку и вот пока на ней езжу. Но чувствую, что надо пересаживаться на туристический эндуро. Душа просит. Заразил меня мот. Так что скоро вольюсь в движение. Ну а пока в прогулочном темпе осваиваю легкую технику.
    1 балл
  33. Привет калеги!!! Я до этого писал что использую с самого начала, только 95 бензин, уже проехал 5300 км и меняю масло через 1000. и проблем не каких нет. Где можно даю ему просратся. Разгонял его до118 это придел, больше почему-то не хочет. Я считаю для этой кубатуры нормально. Пробавал я ставить звёздочку на 15, родная на 13. он более резвей стал. Но одна беда крышка не закрывается и цепь об корпус трёт. Вот сейчас заказал на 14 зубьев. как поставлю напишу. прелагаю фото звёзд.
    1 балл
×
×
  • Создать...