Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pilot1960

    pilot1960

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      340


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


  4. Vikont5782

    Vikont5782

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      114


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2017 во всех областях

  1. Не у нас лето как ни когда прямо с 1 июля стоит жара море прогрелось вода тёплая красота вот в воскресенье после работы прохватили по лесу на сколько позволяло время .
    5 баллов
  2. Ну раз все выкладывают я тож сфоткал своего кота.
    3 балла
  3. И снова к вопросу о цепях. Купил я значит по весне две цепи. Ну я об этом уже писал. Наши Рррасссейские! Из железа! Думаю, че там китайское г.. за 1000, покупать наши вон на заказ за 500р делают. Дайте две! Поставил и ну поезживать, ручкой газа поигрывать, работает цепь не тянется! А как два литра масла в двигатель заливать стал, вообще чудеса начались, то жена меня догнать на машине не может, то двигатель меньше шумит и лучше тянет. Не жизнь, а сказка 250 кубовая. Долго ли коротко ли, вскочил я сегодня утром и погнал на байк фест с рок концертом. Опаздываю к мотопробегу, тороплюсь. Это ведь только скоро сказка сказывается, а что бы на четвертушке к пробегу успеть, ну вы поняли. И вдруг бац! Я рефлекторно сразу сцепление выжал и на обочину, но с полного хода остановиться сразу не получилось и пролетел я вперед добрую сотню метров. Гляжу, а цепи то нема! Екарный бабай, а шо такое случилось? Лежит моя цепь на трассе, змейкой серенькой скрученная и без замочка. Поискал, поискал я замочек да не нашел, делать нечего, развернул я удила назад, иду себе, мотоцикл толкаю. Восемь километров толкал и двести метров с горки верхом катился. Засучив рукава и обреченно поглядывая на часы, в рекордные сроки поставил новую цепь, не забыв при этом внимательно изучить контуры ведущей и ведомой звезды. Все нормально, можно ехать. И я полетел. Прилетаю, а к моему счастью пробег перенесли и я значит не опоздал совсем, а даже в запасе полчаса имею, не смотря на то, что целый час по встретившейся на пути ярмарке сельхоз продукции прогулял. Вот тут и началась жизнь полная вина, кина и домина. Мотопробег по городу в колонне, общение, музыка, награждения. Внезапно наступил вечер и что бы не ехать в темноте, я как истинный козак в душе, пришпорил своего вороного. Хлоп! И не отъехав и километра от места тусовки, где я так долго прощался с сотоварищами, новая, абсолютно новая цепочка прикинулась змеей на дороге. Немного порыскав по проезжей части, я нашел замок, правда без фиксатора, но главное нашел и заявился вновь на продолжавшуюся активно тусовку. Здравствуйте, это снова я. Через час, мой организм вновь был в седле, за что отдельное спасибо всем принявшим участие и оказавшим содействие. И в 23 часа 00 минут, т.е. спустя ровно 2 часа я был дома, замерзший как последняя собака, что за лето такое Петров день на дворе а температура ночью не более +15. Лежу вот сейчас и думаю: "И таки какие же все таки умные эти китайцы! Цепочка тянется, замки и подшипники не ломаются! Раз в 1000 км, волей не волей цепочку обслужить придется". А наша родная русская от души сделанная цепь, от всей широты своих звеньев никогда не растянется сама, за то что хошь другое растянет. И ведь как то все обошлось, а ведь ездил я сегодня не один. Никогда я теперь не буду не разобравшись ругать китайцев ибо их очевидная глупость, оборачивается непредсказуемой жизнеподстраховывающей восточной мудростью. А замочек от Минска на мою цепь оказывается не подходит, если только расклепать.
    3 балла
  4. Съёмка моя, монтаж - квадра.
    3 балла
  5. Ну есть определенные критерии, скажем так. Если речь про цепь - лучше раз купить какую-нибудь там DID или JT и в целом забыть про проблемы хотя бы в одном из имеющихся узлов мотака. Это , безусловно, сугубо моё личное мнение, но эксперименты по экономии очень редко дают положительный результат. На лампочках можно сэкономить, на пластике, еще на каких-то мелочах, которые не влияют в целом, но не на том, что может обернуться опасной ситуацией при езде. Я стараюсь уже давно резко не крутить ручку, но да, в условиях города это бывает не всегда возможно, особенно если стою первым на светофоре. Поэтому в этом вопросе, думаю, стоит прислушаться к советам "бывалых" (ну, тех, кто уже заменил цепь стоковую на что-то адекватное и прокатал не одну тысячу на ней) и купить хорошую цепь:)
    2 балла
  6. Да нормально, у нас публика больше всё воспитанная - просто молчит (все равно кто-то да и не видел), ну и лайков не ставит... только некоторые особо болтливые, так сказать, напоминают про баян... Хотя сами иногда эти баяны и выкладывают )
    2 балла
  7. Уже сынку подтянул)))
    2 балла
  8. Дело конечно личное, но, да, я всегда считал, что если у тебя китай, это не значит, что нужно для него покупать всякое Г.
    2 балла
  9. Про шестую передачу: сравнение передаточных чисел с Джебелем 250 Провёл расчёты небольшие. Инфа с мануаловМото 200 ;250 Первичное понижение 3.157 ;3.190первая передача 3.0 ;2.416пятая передача 0.913 ;0.952шестая передача ----- ;0.826главная передача 3 ; 3 Диапазон коробки 3.286 ;2.925(Отношение низшего к высшему) ИтогоЕсли на 200ке поставить звёзды 2.743 (по факту 41/15 дадут даже 2.733) получим на 5й аналог 6й джебеля 250, при этом на 1й передаточное на колесе будет 25.884 против 23.121 у 250го. В купе с более низовой характеристикой движка на предельно малых скоростях тяга всё равно будет лучше, чем у старшего брата. Будет ли 200ка ехать на таком передаточном на трассе - не знаю, но люди требуют Если на 250ке поставить звёзды 3.725 (56/15 - 3.733; 52/14 - 3.714; 45/12 - 3.75), то на высшей передаче получим передаточное 9,815, тогда как на 200ке штатное 8.647. В купе с верховой характеристикой двигла получим следующую фигню: с черепашей скоростью всё равно приходится травить сцеплением, так как на 2000 оборотов тяги почти нет, а на трассе двиг совершенно не нагружен. Но при этом перекручен. В то время как 200ка едет в крейсерском режиме на 7000 оборотов 250ку уже надо раскручивать до 8000. А если 200 разгонится до 9000 оборотов (недолго, но для обгона необходимо), то 250ка должна будет показать 10200 (а отсечка то на скольки?). Всё это конечно при условии равного внешнего диаметра колёс конечно.Конечно адепты 250, коих я конечно уважаю и желаю им всяческих благ, мне сейчас возразят, что надо всего-то навсего менять перед грязью переднюю звезду, что есть не долго. Но по факту на это уходит минут 15. А если асфальт чередуется с дебрями, скажем по 10км чачи через 50км асфальта, то такая замена становится весьма утомительной.
    2 балла
  10. ...А я бы опять купил Flame!)) Идеальный для меня мотоцикл! - Мне не нужно летать по трассе со скоростью более 110, гораздо более интересно просто ехать 80-90 и наслаждаться при этом окружающими пейзажами. Flame вполне этому отвечает и устраивает. - Я ценю в технике надёжность и предсказуемость, а это в Flame очень неплохо реализовано. Уровень качества на уровне японских моделей, при цене куда более демократичной. - Качество комплектующих чувствуется во всём. Начиная от пластика, который не трескается и хорошо противостоит царапинам, продолжая таким мелочам, как разъёмы и электропроводка нормального качества, с чем не будешь иметь проблем в течение долгого времени. - Умеренный расход топлива. Обычно не выходит за 3 литра на 100 км. - При весе около 120-130 кг легко с ним управляться в самых неожиданных говнах. Всегда в одиночку можно вытащить мот, если попал в грязь. Что не скажешь например об мощных аппаратах весом 250+ Кг Из недостатков - не нравится, что он громко тарахтит. Дельта работает тише. Да, и ещё, неудачный карбюратор, точнее его система холостого хода. Обороты ХХ плавают, как ни регулируй. Вот если бы был впрысковый мотор при той же цене...)) Но это прощаю, учитывая все другие плюсы...)). ...Вспоминаю совкомоты Минск М-106, ИЖ Юпитер -4. с коими довелось иметь дело в детстве. Не, ну ездили они конечно! Но качество той техники было просто кошмар, ещё хуже, чем китайской Дельты. Не считая толстой проводки к лампе фары))
    2 балла
  11. Да, ещё та самая дидушка, прошла уже без малого 25000км, пережевала две ведущие звезды:на 13 и сменную на 14 зубов; в прошлом году поставил ей на прокорм третью по счёту звезду; задняя, ведомая, звезда ещё держится молодцом!) Ну чё, Макс прав - подочить ещё слегка и на циркулярку!)))
    2 балла
  12. Прохождение поворотов со скольжением.... Красиво! Best of MotoGP Drifting in Slow Motion - YouTube
    2 балла
  13. По мне так лучше поднапрячься и купить хорошую цепь.
    2 балла
  14. А у нас теперь такое лето, что и +20 бывает не часто. Середина июля, а народ почти не купается..
    2 балла
  15. Важная состовляющая финансы. Я ей привел пример если рыбалкой заморочюсь. Мне нужны будут всякие дорогие снасти.да и джип какой нибудь,чтоб на рыбалку мотаться. А тут мотоцикл за 40 тыс. И путешествие с бюджетом 1000 руб в день (это если не в чем себе не отказывать,сюда входит и заправка,и сигареты и питание и спиртное).
    2 балла
  16. место сбора на продубас . выбрались с лесной тропы на дорогу передых попали под затяжной дождь сраная китайская DID усиленная О ринг цепь лопнул замок чинимся в лесу мошка грызёт не милосердно заехали на гору уставшие но довольные выды отличные
    2 балла
  17. Город Миньяр Гора Пожарная. 45-IMGP0300-2.jpg 43-IMGP0311.jpg 41-IMGP0386.jpg 37-IMGP0414.jpg 30-IMGP0433.jpg 27-IMGP0442.jpg 24-IMGP0453-2.jpg 21-IMGP0470.jpg 16-IMGP0518.jpg 13-IMGP0570-4.jpg 08-IMGP0594.jpg 06-IMGP0608.jpg 02-IMGP0636.jpg 01-IMGP0634.jpg 1-1-IMGP0604-2.jpg
    2 балла
  18. Тоже вот выезды делаем грязь месим
    2 балла
  19. Очередная реновация моего Воронка. Руль показывал, но не упоминал, што ручки с подогревом и грузики настоящие, реально тяжёлые. Вид теперь бывалый, прожжённый. Свет такой, што Боинги завидуют. Габариты и днём радуют. Спинку переставил назад. С такой посадкой особой нужды нет, а когда сзади лежит баул, то и места с ей маловато, тесновато делается и яйца на баке. Из последнего маслорадиатор для дальних южных жарких стран. Ну и само собой коромысло для переключения передач, как люблю. Ну, или, по-другому, што можно сделать из говна и палок при желании Утром стартую на Волгоград. Поедем с Саней ихни Кавказы с Крымами штурмовать. Может уболтаю его на три моря)))))) Встречайте нас, присоединяйтесь, прокатимся с ветерком
    1 балл
  20. Уверен на сто процентов что это кидалово. Всё фотографии кроме первой, где мот в упаковке, взяты отсюда А это наводит на определенные выводы. Сталкивался уже с подобными объявлениями. Хорошо что вовремя сообразил проверить фотографии в гугле. С тех пор если есть какие-то сомнения первым делом нажимаю " найти это изображение в Гугл".
    1 балл
  21. Остап Бендер знал свои способы выманивания денег. Нынешние мошенники придумывают всё новые. Уверен, что при попытке приехать, посмотреть и купить самому, найдутся много отговорок, чтобы не допустить этого. Мол, склад в другом городе и всё такое. Их задача раскрутить потенциального клиента на перевод. Лично я не верю, что подобная техника будет столько стоить. Пусть и конфискат.
    1 балл
  22. Потому что на работе надо заниматься делом
    1 балл
  23. О, как! Не знал, что такое бывает, я покупал обычные сальники без "насечки", в обычном магазине... Но если насечка есть, то нужна та, что для вращения влево - против часовой стрелки - если смотреть с лица сальника, риски должны уходить по косой влево/внутрь.
    1 балл
  24. Пейсатель немножко! Люблю когда даже на очень узко профилированном форуме есть что посмотреть и что весело почитать. Раньше Виктор Донец тут пописывал, я любил почитывать. Сейчас он куда то пропал, как купил машину, так и пропал??? Скучно теперь порой бывает. Вот и пишу, рад ко ли нравится кому. Это с какой стороны посмотреть опять же, одному если тянется, то Г, другому если не тянется то Г. Что тогда не Г? Одним Трофейный Г, а другим Ямаха Ви Макс Г. Мол шестеренка в насосе пластиковая, датчика давления масла нет, лампа давления загорается, тогда, когда песец уже приходит, кофры без доработок не установить, дурной сильно, не спорт и не дочеппер, демпфера руля нет. Кому то сальниковая цепь не нравится, мол дорогая, лучше пять раз дешевую поставить. Тут в чем причина, я сам имею привычку резковато накручивать ручку газа и что бы успевать за сибихой, это приходится делать вообще еще с большим количеством Джоулей. Тут плавность нужна, а то потом то спицы, то подшипники, то зубы на звездах, в это раз слабым звеном стал замочек цепи. Фиксатор не закруглен в овал, а в виде вилочки двузубой выполнен был, вот его при интенсивной езде в колонне по городу, со стартами, торможениями и раздергало. Тот что дома еще развалился прошел почти 2000 км, что с учетом моей манеры вождения и конструкции фиксатора очень прилично. Теперь стоит от Минска овальный, но перемещается по звену, то вдоль, то поперек. Клепать теперь буду.
    1 балл
  25. по собственному и своих знакомых опыту эта фара и подобные не особо.. тем более за такие деньги. видел аналогичную оптику но с ценником около 15 для harley, ducatti и т.п. объясню посему так себе - фара многосоставная, сложная, выглядит, бесспорно, красиво. НО. ввиду дешевизны изготовления наших любимых ништяков с али и тао (пускай не всех но большинства) несложно догадаться, что диоды особо долго служить не будут. точных параметров по напряжению я не помню, где то находил, но напруга идет достаточно хорошая на эти диоды и без простейшего стабилизатора напряжения, очень быстро просядут. Мое мнение такое - в наших погодных условиях, вне зависимости от региона, с перепадами температур, переменной влажностью, осадками в виде града размером с метеорит средних размеров))) вещь на деле хрупкая, и недостаточно вынослива для таких условий(ПОВТОРЮСЬ, ИМХО) да и в плане подключения оной придется подзаморочиться. Наиболее оптимальный вариант, по критериям цена/качество, надежность, простота обслуги я лично, да и думаю со мной согласятся многие, если речь идет о замене оптики, будет "барабанная дробь" фара от ижа ( она же от минска урала и тд и тп) "тадум тссс" так вот берем эту фару выкидываем к чертям родной отражатель со стеклом и покупаем новый. и тут два варианта: 1)вместо "стока" покупаем обычную копеечную(ваз 2101) оптику, достаточно качественная будет стоить до 250 руб, я лично брал за 150, и либо втыкаем туда штатную лампу, либо берем philips, osram ватт на 55. разница с родным-колоссальная. 2)покупаем оптику фирмы wesem наиболее очешуенными лично я считаю вот этот экземпляр - а в купе с хорошими диодами, например фирмы flex, недостатка света не будет вообще. диоды качественные, заявленный ресурс 30000 часов свечения против 8000-10000 у галогенки. но тут упираемся в цену 800-1800 за отражатель и ± 3500 за комплект из 2х диодов. да, дороже чем на али, на зато куда качественнее. к слову наш мотобрат частенько берет комплект хороших диодов из двух ламп, себе ставит одну, а вторую продает по дешману за ненадобностью. не подумайте, это не реклама, сейчас сам коплю на все эти прибамбасы все вышенаписанное является моим личным мнением и только:/
    1 балл
  26. Потому что двигатель у нас более современный , (редкий от Сузуки ) верхне вальный,четырёх клапанный,с балансиром. Все остальные 200 см3 в основном нижневальные двухклапанные динозавры.
    1 балл
  27. Красиво пишешь,чёрт подери))
    1 балл
  28. Да 6я решила бы все проблемы.Надо найти!
    1 балл
  29. Интересные гонки в Японии. Не знаю всех её тонкостей, но обратите внимание на пятый номер и какой руль у его мотоцикла. Motorcycle racing Japan - CRAZY!!! - YouTube
    1 балл
  30. Тьфу-тьфу, троллем пахнет... По сабжу - идите на форум ЯМаха.
    1 балл
  31. Видел бы ты какое говно родная резина на Дельте!)) Не, флеймовская на сухом асфальте ведёт себя ещё ккуда ни шло Но на мокром - беда, как скользкая пластмасса А Shinko - действительно достойная резина. Но не стоит на этом зацикливаться, именно на ней получил сломанную лодыжку при падении, так что в итоге расчёт все равно только на свою голову.
    1 балл
  32. Верно! Все познается в сравнении. Накачал 1.8 и попробовал. Если сам не сотню весишь конечно. Давление подбирают по массе перевозимых! Мало 1.8 десятку прибавь и снова прокатнись. Я езжу только по лесу к примеру, раз поехал смотрю подспущено заднее, надо подкачать. Накачал(без манометра) колесо стало как будто НАД дорогой ехать а не по дороге и управление свелось почти к нулю. Чуть не упал несколько раз. Остановился, подспустил его и снова и поехал нормально. Так что если весишь за сотку задувай в переднее побольше а если в основном со вторым номером, то и в заднее. Определённое давление в автоколесах, и то где-то сказано что при перевозке груза в заднем багажнике давление в шинах необходимо увеличивать сзади, а если на крыше, то и спереди.
    1 балл
  33. честно сказать я после приобретения б/у флейма проездил на родной резине недолго, километров 500-700 максимум 1к. после купил свою любимую универсалку -shinko e 700 4.60-17 и перед заменой оной сжег родную на месте под шиномонтажем РОДНАЯ РЕЗИНА - ГОВНО и нихрена не держит даже сухой асфальт о чем это я?) короче спортисты качают 2.2-2.4 перед 2.5-2.7 зад. в случае с нашими "покрышками" нужно все вымерять методом научного тыка. для меня идеальным давлением было 1,7 перед 1.9 зад при весе 70-75 кило. короче говоря, качай, пробуй, смотри как самому удобнее. ибо эт дело такое..
    1 балл
  34. А вот, как смог подшаманить))
    1 балл
  35. У меня c тем же рисунком, только Kenda модель K270, если что. Доволен.
    1 балл
  36. Отчитываюсь по ГПЧ 3,5. В городе С газу в вилли не встает, со сцепления легко.Первая в условиях города не нужна от слова "совсем"Стартуем со второй,передачи понятное дело очень короткие.Несколько секунд и уже на пятой. Движок крутится легко на любой передачи до отсечки.Ребят,как же не хватает 6 передачи))) За день я 6 передачу искал (инстинктивно) много раз , но не нашел,,,,.На 6тыс. оборотов штатный спидометр показывает 85км/ч, при 7тыс. -100км/ч Дальше крутить не комфортно и жалко.По ощущением максималка упала прилично и это чувствуется сразу. Думаю на 10-15 км/ч ,если держать обороты в разумных пределах , жаль нечем замерить . В лесу В ход идут все передачи кроме пятой.Первая включается лишь для самых засадных мест , либо для прыжков через бревна,бордюры Для этих целей она стала божественна! (относительно ГПЧ3,0).Как же стало легче и комфортней запрыгивать ! Вторая передача тоже отлично тянет.По глубокому и рыхлому песку на подьем , там где я раньше тушевался,теперь стало возможно проехать.Вообщем в условиях лесо-грязей ГПЧ 3,5 это то что доктор прописал.Если бы мотик совсем не видел асфальта однозначно бы оставил это сочетание звезд. Итого Егерь прав! (кто бы сомневался).ГПЧ 3,2 самое универсальное соотношение для 1 наездника в режиме асфальт-лес. Жду доставки нужной звезды и остановлюсь на нем...Мечтаю таки найти в КПП 6 передачу , ну или на крайняк способ экспресс-замены звезд. Всем Добра!!
    1 балл
  37. Да поехали, я так тысячу раз делал https://gif4.mycdn.me/image?id=851939751095&t=45&plc=WEB&tkn=*tOwCQ7VkPvpDiBG4g2yyMK-XrPs
    1 балл
  38. Нет, не стоит. За 120 новый в салоне??? Брать не задумываясь. По сравнению с 250 или даже 300 это небо и земля. Правда он может быть 2014-2015 г.в., но, блин, в Москве они в том году в разгар сезона стоили около 150. Говорят, что вся линейка Стелс-400 снята с производства и могут быть проблемы с запчастями (хотя часть подходит от других китайцев, а часть от японцев). Но, еще раз повторюсь, это совершенно другой уровень если и не изготовления/сборки, то, по крайней мере мощности и тяги двигателя. Тем более с пассажиром иногда ездить. Есть разница: 15.8 л/с (7000 об) МКПП-5 воздушка, 24 л/с (8000 об) МКПП-5 воздушно-маслянная или 30 л/с (7000 об) МКПП-6 водянка? Кстати по действительно сильной жаре меньше шансов, что двигатель с водянкой перегреешь. Я сам вешу 69 кг. После Лифан-200 мне Стелс-400GT показался огромным и не поворотливым, но привык буквально за несколько дней. Ездим с товарищем (у него 250 Эндуро у меня 400 GT), разница в динамике очень большая. Как со старта, так и при обгонах. Но, должен отметить прожорливость чесотки. 250 Эндуро или Лифан-200 вполне укладываются в 2.8-3.2 л на сотню, а мой 400GT жрет уже 4-4.5. Правда и ездить я на нем стараюсь 110-120 по GPS (на обгонах до 130).
    1 балл
  39. Доставку,нужно обговаривать перед заказом,а не после.Доставка моих кофров(а это не маленький ящик)ТК "Энергия",обошлась ~300р.Если покупать кофр за 300р,то конечно и дорого,но дешевле наверное,только голубиной почтой..
    1 балл
  40. Все. Я прибыл. Распаковываю вещи
    1 балл
  41. Поставил на учет, - радиус увеличился, время подлета уменьшилось Вдруг кто ищет компанию для выходных
    1 балл
  42. Проект "Готика" (на момент фото слегка недоделанный)
    1 балл
  43. Фотографии в альбоме «20160814 В окрестностях Гагарина и Вязьмы», автор vikont5782 на Яндекс.Фотках [more]
    1 балл
  44. Фотографии в альбоме «20160807 Покатушки в окрестностях Гагарани», автор vikont5782 на Яндекс.Фотках [more]
    1 балл
  45. Фотографии в альбоме «20160731 Покатушки в окрестностях Гагарина», автор vikont5782 на Яндекс.Фотках [more] https://img-fotki.yandex.ru/get/111359/23261115.c2/0_b7d73_e88ad605_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/99562/23261115.c2/0_b7d74_bc8423d9_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/23261115.c2/0_b7d75_bd8bf254_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/23261115.c2/0_b7d76_e5363784_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/55231/23261115.c2/0_b7d77_538703fd_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/23261115.c2/0_b7d78_1f11bb3b_L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/42925/23261115.c2/0_b7d79_47e2e6a2_L.jpg
    1 балл
  46. Вобщем, сегодня ездил в салон смотреть свой новый мотоцикл и оформлять документы на него. На днях привезут домой. Первые впечатления, конечно же, восхитительные)))) Теперь мототоксикоз ещё острее))) По ПТС мощность мотора 30,3 Л.С. при 8000 об/мин Цилиндры, естественно, оба рабочие, диаметр/ход поршня- 68/55 мм, степень сжатия, соотв 9,7:1 (эти данные взяты из Руководства по эксплуатации)- надо сравнить с Вирагой, возможно, применяя ЦПГ от неё добавим украденные у нас 10 лошадок =))) Заводится хорошо. Звучит отлично. Некоторые детали пластиковые (вроде поворотники и стакан спидометра точно)- не очень надёжно на мой взгляд, ну да это лишний простор для стайлинга Производен он, кстати, согласно ПТС в Жуковке =) Ну, понятно, отвёрточная сборка. Надеюсь, собран так же качественно, как мой велик Стелс =))) Вобщем, будут вопросы- задавайте, постараюсь ответить
    1 балл
×
×
  • Создать...