Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 141


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  3. Серёга86

    Серёга86

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      64


  4. zmeika

    zmeika

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      73


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2017 во всех областях

  1. Ура!! Нашел, заказал и сегодня получил ремкомплекты!! "Ремкомплект суппорта тормозного (диск) Honda DIO, TACT (перед) "CAOKO"" http://don-moto.su/image/cache/catalog/products/r-417-228x228.jpg Ремкомплект суппорта тормозного (диск) Honda DIO, TACT (перед) "CAOKO"
    4 балла
  2. Доехала-таки до Межуры (Боровский р-н, Калужской области) очень красивое место. Погода немного подкачала.
    4 балла
  3. За первые сутки1000 проехал. Второй день 700. Третий 600, четвёртый400, и пятый 700 с хвостиком. Поломок не было. Отломились только крепления кофров так я в Саратове делал это как раз в четвёртый день. Жопа горит когда едешь, приходилось останавливаться через каждые 40-50 км. Сильная вибрация от движка. Ехал в основном 100-110 км час. Понял что нужно более мощный МОТ брать, а этот для поездок 300-500 км.
    3 балла
  4. Здесь альпинистка альпинисту, кричит со склона: - Подстрахуй... А где то там в ущелье тёмном, туристы слышат - .... .... ....
    3 балла
  5. Пробег тот же, плюс может километров 60 Вчера от известной тут конторы Маркхот-мото (это ж не реклама, да?) пришли патрубки карба и фрикционы сцепления. Патрубки - старые уже были погрызены жизнью и относительно частыми чистками карба. Да и поведение мотоцикла явно намекало на подсос воздуха (нестабильные холостые, попердывание в глушак и карб, медленный сброс оборотов). Новые патрубки поставил, заодно поменяв странные болты со стороны движка на нормальные, под ключ. Холостые выровнялись, реакция на винт заслонки адекватная, но на ходу еще не тестил. Сделанная до кучи нспекция карба показала что запорная игла и поплавок жили отдельно друг от друга, а проволочка их соединявшая мирно плавала в поплавковой камере. Пришлось изображать гномьего гинеколога, но проволочка вернулась на законное место. Еще показалось что на поршне карба многовато потертостей, так что на него было намазано гомеопатическое количество оказавшейся под рукой МС-1600. Плацебо или нет - но показалось что поршень начал ходить чуть активнее. Фрикционы - поскольку в последнее время на крыске активно джимханил (много движения в серой зоне на высоких оборотах), то заказал их заранее, просто чтобы потом не ждать. Благо стоят они мало, а иметь очередной квест с заказом из России мне лень. ЗЫ: на очереди - замена колодок (задние почти ушли, передние все-таки подозреваю на замасленность) и переборка суппортов (в них не лазал с самого рождения)
    2 балла
  6. Вот это дружба.! https://gif4.mycdn.me/image?id=852144008961&t=45&plc=WEB&tkn=*FWU2EHtkWoIYs0tmCkMEqf5qnEY
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Молодчина!!! А у меня остался повод ещё вернуться в те края чтобы посетить Рыбачий и Хибины. А так же другие интересные места. Я уже дома. Привожу в порядок себя, вещи, мопед и мысли. Много чего надо будет обдумать и разложить по полочкам в своей голове. Желаю всем всего самого, самого лучшего. До встречи!!!
    2 балла
  9. В продаже появился чоппер irbis garpia 250. Технические характеристики: Модель мотоцикла: Мотоцикл Irbis GARPIA 250 Категория: мотоцикл, легковой мотоцикл Двигатель Тип двигателя: 4х-тактный, одноцилиндровый Рабочий объем: 223 см.куб. Мощность двигателя: 15,6 л.с. (11,5 кВт) при 7500 об/мин л.с. Крутящий момент: 17,0 Н.м. (6500об/мин) Система охлаждения: воздушно-маслянная Зажигание: электронное CDI Запуск двигателя: электростартер Топливная система Топливо: АИ-92 Объем топливного бака: 15 л. Расход топлива: 2,8 л/100 км. Трансмиссия Число передач: 5-ступенчатая, механическая Переключение скоростей: Классика (1-N-2-3-4-5) Трансмиссия: механическая Подвеска Переднее колесо: 110/90-16 Заднее колесо: 130/90-15 Тормозная система Передний тормоз: дисковый Задний тормоз: барабанный Общие характеристики Производитель: IRBIS Страна производства: Китай Перевозимый вес: 150 Количество мест: 2 Максимальная скорость: 140 км/ч Год выпуска: 2014 г. Габариты (Д х Ш х В): 2010×750×1025 Кто видел мотоцикл вживую? А может уже есть владельцы?
    1 балл
  10. Regulmoto ZF-KY 250 Sport-001 (2016) Характеристики: - Объем двигателя: 250 см3 - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый - Мощность: 16,32 л.с/7500 об.мин - Балансировочный вал: отсутствует - ГРМ: цепь - Габариты, мм: 2200×880×1230 - Система охлаждения: воздушная - Топливо: 92/95 - Макс. скорость: 125 км/ч - Расход топлива: 2.4 л/100км - Размер топл. бака: 9 л - Зажигание: CDI - Главный привод: цепь 520Н - Карбюратор: дроссельный - Система запуска: электро/кикстартер - Передние тормоза: дисковые - Задние тормоза: дисковые - Пер. подвеска: телескоп, гидравлическая перевернутого типа - Задняя подвеска: моноамортизатор - Переднее колесо: 90/100/21 - Заднее колесо: 120/90/18 - Вес: 125 кг - Макс. нагрузка:150 кг - Аксессуары: защита рук ZF-KY 250 Sport-001 собирается в Китае по спецзаказу с адаптацией под русский менталитет, поэтому в него постарались вложить всё самое крепкое и лучшее, начиная от звезд и цепи выдерживающую нагрузку в 520H, заканчивая японским карбюратором. Мотоцикл имеет хорошие отзывы, и это очередное доказательсво тому, что Китай стремится развиваться в области мототехники не только дёшево, но и качественно.
    1 балл
  11. Получилось воплотить свою давнюю идею http://stuntex.ru/forum/topic-stoppi-mashina-stoppie-machineСегодня были испытания стоппи машины Stuntex, дождь конечно подпортил нам процесс, но уже понятно что схема в принципе рабочая. Приятно осознавать что удалось сделать то чего до этого в мире не было.
    1 балл
  12. Вот еще тоже про диагностику с фотками уже Проверка системы зарядки АКБ мототехники.
    1 балл
  13. Есть вот такая замороченная схема проверки РР: Dropbox - RR_check_scheme.pdf
    1 балл
  14. QJ и YX это сокращённые названия заводов, точнее даже групп производителей мототехники в Китае YX - это YinXiang Motorcycle (Group) Co., Ltd http://www.yinxiangmotor.com/ QJ - это QIANJIANG GROUP CO., LTD http://www.qj-group.com/english/about.asp Абсолютно разные группы и заводы. YinXiang делает самую дешёвую технику посредственного качества. Именно там клепают Дельты и Флексы QIANJIANG в 2014 году купил итальянскую Binelli и теперь они в одной группе: http://www.qj-group.com/english/. Что уже говорит об уровне качества.Разница с YinXiang просто огромная. Флэймы делают на заводах QIANJIANG Так что... далеко это не только разные модификации, а абсолютно разный продукт совершенно разных заводов и разного качества. Хоть и написано на всех на них Stels, якобы российского производства, ха-ха!))
    1 балл
  15. Видимо Вы немного запутались,бывает. Если при 16/51 движку тяжело раскрутится ,то при 16/48 и подавно.Только хуже будет Чем выше ГПЧ (больше цифра) тем легче движку крутиться и тем короче становятся передачи. Например при ГПЧ 3,5 , при динамичном разгоне я через 15 секунд ехал уже на пятой и обороты около 7,5тыс.и судорожно искал шестую При ГПЧ 3,0 на пятой передаче обороты после 6 тыс растут очень неохотно .Серж500 обратил внимание на то , что при равном числовом значении ГПЧ важно еще и какими звездами оно достигнуто. Поведение мота при большей ведущей звезде ему не понравилось .
    1 балл
  16. Это как? А чем они пружинят? Неужели чисто воздух-масло? Такие на китайцах применяются разве?
    1 балл
  17. ну вот у меня когда 7000 то 101-102 кмч. с другими мотами сравнивал короче от 100 до 105 получается
    1 балл
  18. Мы готовы были отлично провести лето, но оно провело всех нас. — Какие виды психологического насилия вы знаете? — Денег нет, но вам счастья, здоровья, хорошего настроения, держитесь .
    1 балл
  19. Самый искренний болельщик. https://gif1.mycdn.me/image?id=857709196169&t=45&plc=WEB&tkn=*JuaNL-oQ4gvD2uXqv_jzjNX6dGE
    1 балл
  20. Хз. Китайские коды двигателей отображают только количество и ориентацию цилиндров, диаметр цилиндра, тип охлаждения и, приблизительно, объём. Всё. Остальное смотри по факту на практике или уточняй с каких мопедов моторы, если они родные. Мож и подскажет кто-нить, идентично ли всё кроме ЦПГ.
    1 балл
  21. Здравствуйте! Это по спидометру или по навигатору? Скорость... у меня завышает спидометр..но.. комфортно 80-90 (по навигатору)..спмлометр показывает 100-110.. а вообще еще комфортнее 70 гдето.. зеркала мои мне не нравятся только... Если на дальняк то да помощнее и по удобней... я же по лесам катаюсь.. полям и дорожкам всяким непреспособленныйм тут вот как раз важно легкость.. но до дорожки еще и доехать нужно по рассе тут бы конечно скорость..а по проселкам да по лесовозным и лесным больше 40 в среднем не пойдешь.. как бы своим опытом делюсь..в общем мот нужно подбирать под то куда ездишь и как..
    1 балл
  22. Я когда на дальняки мотаюсь,у меня тоже рамка-50 км,потом остановка на перекур,но больше для того чтобы зад пришел в себя
    1 балл
  23. В продолжение темы про фильтры. В соответствующей теме про нашего полу-клона от Racer нашел ссылку на страничку, где обсуждаются варианты доработки фильтрующей системы. Есть как интересные, так и не слишком удобные решения. В общем, рекомендую почитать: https://vk.com/topic-52839633_33005494 Что критично по этой теме - это герметизация корпуса. С завода у нас идет хоть и с резинкой, но она не очень хорошего качества по эластичности - рвется. Плюс проверить на герметичность/закольцевать или подсоединить шланги вентиляции картерных газов и паров топлива.
    1 балл
  24. Если китайские, то это ппц как загнутый ценник. Хош я тебе легкосплавные из Китая привезу? Без резины, звезды и тормозных дисков, то комплект выйдет что-то в районе 7-8 тыщ кажется. Могу уточнить если интересует такой вариант. Правда срок долгий - 5-6 недель. Звезду и торм.диски тоже недорого можно привезти, если нужны китайские, но это дело можно и у нас купить не шибко дорого вроде.
    1 балл
  25. ..и ничего не изменится, если и на нынешнем масле всё Ок. Если в Ваших краях сейчас выше +20, и есть нестерпимое желание слить нафиг только что залитое масло, уж лучше меняйте на 15W-40, 10W-50 или 15W-50, хоть какая-то логика в действиях появится.
    1 балл
  26. В субботу мотанул на свой первый микро-дальнячок. Планировалось 420 км, получилось 620. Итак по трассе ехал 100-105 км/час, больше не получалось, ручка откручена до предела.Ветер разный и в морду и в бок, в спину не было. По всему маршруту был асфальт и где то 90 км всякой говняной дороги (гравий на глине после грейдера) вот по этой дороге я больше 55-60 км/час не ехал, потому что глина под гравием размокла и кидало в стороны при больших скоростях мама-не-горюй. Вывод - по трассе нормуль, по бездорожью говно. Мот не ломался не капризничал и вообще вел себя адекватно. Я конечно лоханулся с экипом, т.к. оделся как типа по городу (штаны кожа, майка с коротким рукавом, куртка кожа и казаки), ну и замерз под конец просто ужас - в горло и рукава задувало капец как, и ветер и дождь и морозь дождя всю дорогу и темп 15 гр С, плюс. Но сидеть и рулить со спинкой водителя мне было удобно и не напряжно. Жопа и спина не болели, а вот руки котрые задувало через рукава куртки, в локтях побаливали по приезду (пока не накатил 150) . Доволен поездкой.
    1 балл
  27. про мобилы, мадам катит на велосипеде на красный свет при том мечтательно смотрит на звезды, ее останавливает полицейский: -или мадам будет смотреть туда куда едет, или мадам попадет туда куда смотрит , вежливо так, и с глубоким смыслом, а вот хочется иной раз мобилкой по кумполу приложить чтоб лучше до мозгов доходило
    1 балл
  28. У меня такой-же мотак Нужные доработки из опыта: Защита рук,складные ножки кпп и заднего тормоза. Ибо стандартные гнутся и ломаются при падениях))) Ну и прямоток для увеличения мощщи и приятного звука)))
    1 балл
  29. По мне так лучше поднапрячься и купить хорошую цепь.
    1 балл
  30. Да Ковровский лифан 125. А супругу поставил перед фактом.вон друзья кто на рыбалку,кто на охоту,а я таким образом с ума схожу-это мое хобби. Сказал ей не отпустишь,засяду на весь отпуск в гараж с местными мужиками пробухаю все две недели. Долго она думала и сердилась,но в итоге поняла меня. Говорит зато ты на футбол не ходишь как пацан. Поняла что кто и правду охотой и рыбалкой болен. Езжай с богом и отпустила.
    1 балл
  31. На Racer Ranger 200 видимо такой же. А на Racer Crossrunner, кстати, несмотря на практически ту же самую раму и пластик, фильтр другой :/
    1 балл
  32. на свеже-отрегулированных клапанах при 7500 тыс об клал спидометр. Мой вес 85 кг примерно. Ехал без пассажира и без ветра. Родные звезды. P.S> 6 тыс нифика не норма, вполне хорошо он себя чувствует и при 7 тыс. На 5-6 тыс идет вибрация, которая у меня прекращается ближе к 7 тыс.
    1 балл
  33. Получил сегодня свидетельство о рождении на имя Андрея Ильича.
    1 балл
  34. Доехал как положено, до маяка. Снег был, всего два перемета, один метров 15, вообще ниочем, второй метров 50 - протолкались нормально. Вот в Хибинах все серьезней - там почки на березах только- только набухают .
    1 балл
  35. Я после Аметистового берега поехал в Мурманск. Пофотографировал там достопримечательности и оттуда сразу в Териберку. Там был в три часа ночи. Встретился с белорусом Димой. Вместе поездили, побродили там до утра, если можно вообще так сказать. Потому что светло было как днём. Он остался вздремнуть, а я покатил потихоньку домой. Сейчас отъехал немного от Москвы и залёг на ночёвку.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Доколхозил натяжитель цепи. В ближайшем магазе купил 2 подшипника закрытых по 30р.по внешнему диаметру как в ролике только немного шире и внутренний как раз на болт М8. Между ними подобрал распорную втулку и по бокам по шайбочке. В ролике проточку углубил чтоб новые подшипники вошли. До кучи ещё отбалансировал в статике оба колеса. Дисбаланс на переднем 30гр. на заднем 35гр. примерно напротив соска. Геометрическую форму до этого попытался подкорректировать спицами.Вроде круглые получились +-. Кароче не зря полез. Точно в дороге встал бы. Теперь уверен на 95%. Вот так выглядит 520 ДиД Х-ринг и нормальная резина. Кстати думаю 140-90-15 влезла бы. Может в след.раз попробую...
    1 балл
  38. стоппи не стоппи но тож прикольно :)
    1 балл
  39. мой вариант крепления фары, бугель сделал из стальных трубок диаметром 15 мм
    1 балл
×
×
  • Создать...