Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 714


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      959


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 912


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2017 во всех областях

  1. Я для себя вывел такие критерии мотоцикла для дальняка. Во первых он должен иметь широкое и длинное седло. Это для того чтобы можно было менять положение пятой точки , а стало быть угол наклона спины. Высота седла должна позволять уверенно стоять ногами на грунте. Это позволяет контролировать движение по сложной дороге (грунтовка после дождя к примеру). Бак не менее 10 литров. Индикатор уровня топлива обязателен (иначе вы будете гадать надо сейчас заправиться или на следующей, что влияет на общий пробег-лишние остановки нам не нужны) Наличие центральной подножки -весьма положительный момент (обслуживание цепи. ремонт шин), Багажник или кронштейны для сумок ,кофров весьма обязательны. Возможность установки ветрового стекла (это на любителя. современные шлемы герметичны) Возможность ехать 90 несколько часов подряд не перегружая двигатель ( ехать 100-120 вас утомит довольно быстро и вы инстинктивно будете искать повод для лишних остановок на перекур в итоге суммарный дневной пробег не намного превысит спокойную езду) Резина должна быть все таки асфальтовой ибо процент грунтовок невелик по отношению к трассам. Из грязи можно вылезти даже на сликах, а вот шуметь грунтозацепами тысячи километров по асфальту нещадно стирая их особого смысла не имеет. Мотоцикл не должен быть тяжелым,120-160 кг сухого веса( особенно если вы одиночка)И так вырисовывается идеальный мотоцикл для дальняка.....и это дорожник классической компоновки кубатурой от 250-до 400. Ниже 250 -насилие над двигателем, выше-неоправданный расход топлива и как правило слоновий вес агрегата .
    8 баллов
  2. Ой, да какая уж там красота, франкенштейн же)) Кстати, скатался тут кружочек мапетку выгулять: Дача-Переславль-Ярик-Вологда-Липин бор- Белозерск-Череповец-Устюжна-Бежецк-Кашин-Калязин-Переславль- дача. По километражу вышло 1380, ночевал в палатке около Индоматки( река), потом через паром на Белозерск. Отведал морошки вологодской и сырой и в виде зелья, просто прокатился в промежутках между долбанными дождями))
    3 балла
  3. В нашем подъезде старый лифт заменили, стоимость нового раскидали на все квартиры, в том числе – на первом этаже. Я как раз на первом живу, и лифт мне, мягко говоря, не особо нужен.Начинаю выяснять, как отвязаться. Узнаю, что:– на третьем этаже лифт раньше не останавливался, и жильцы третьего за лифт не платили; теперь до них лифт ездит, и они должны платить. Логично.– на втором как старый не останавливался, так и новый не останавливается. Не платили и не платят. Логично.Говорю, а мы-то, с первого, за что должны платить? Мне отвечают:– Так до первого-то лифт ходит!
    3 балла
  4. По любым дорогам Юр. Я по городу катался, по проселкам, по лесу дабы лето было сухое и везде можно было на жигулях проехать, главное не раскручивать и не насиловать мотор
    2 балла
  5. Малышу просто понравилось Главное не победа, а участие, да? смотреть онлайн видео от Дети в хорошем качестве. Часто появляющаяся мысль местных жителей (приличный перевод - Туристы сваливайте домой!) Прикол над туристами (РЕМИ ГАЙЯР) смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Внедорожник застрял на железной дороге Поезд сбил УАЗИК смотреть онлайн видео от АВТО МОТО АВАРИИ в хорошем качестве. P.S. Осторожно мат
    2 балла
  6. Regulmoto SK 150-20 Характеристики: - Объем двигателя: 149 см3 - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт - Мощность: 12,2 л.с. - ГРМ: цепь - Габариты, мм: 1680х860х450 - Колесная база: 1275 мм - Дорожный просвет: 140 мм - Система охлаждения: воздушная - Макс. скорость: 120 км/ч - Расход топлива: 2,7 л - Объем топл. бака: 14 л - Зажигание: CDI - Главный привод: цепь 428Н - Система запуска: электро/кикстартер - Передние тормоза: барабанные - Задние тормоза: барабанные - Пер. подвеска: телескоп - Задняя подвеска: 2 моноамортизатора - Переднее колесо: 2,75-18 - Заднее колесо: 3,00-18 - Вес: 119 кг - Макс. нагрузка:150 кг
    1 балл
  7. Дык, с вашей подачи, да с подачи Ростислава с "мопедиста" и решил заценить)) Кстати и домой припёр))
    1 балл
  8. А я езжу на 125 и не парюсь.на трассе 90.при сильном ветре покрепче в руль. Зато когда сьезжаешь с трассы-красота.107 кг сухого веса. В общем нет до сих пор полностью универсального мотоцикла.и наверное не будет
    1 балл
  9. Поддержу рьяно!!! Ща мучаю стелса 400 жити, дык вроде и удобный и мощности мне хватает, но блин... Он тяжёл и не поворотлив как утюг, с асфальта не съедешь, просто ад. Водянка, мать её, от езды по грейдерам радиатор сопливить начал. Бак 22 литра, но и жрёт около 4.3- 4.5 при спокойной езде до 110 по трассе Морду- лица я у него ещё в том году препарировал в сторону ИЖевской фары и примитивной приборки. Ща вот всерьёз обдумываю замену, на что-нибудь простенькое и с воздушным охлаждением. Либо дорожник, либо эндуру "паркетную" с баком побольше, думаю больше 250 кубов смотреть не буду, походу я не гонщиг))
    1 балл
  10. У меня подлезть не удалось, снимал. Нужно снять седло, аккумулятор и через верх его вытянуть. Потом понадобиться ключь-семейник(конкретно на нем ключ для разбора рулевой колонки), молоток и тиски
    1 балл
  11. Ставлю на Си Цзыньпина, из-за него все пошло.
    1 балл
  12. Включаем логику; Если смотреть на мотор со стороны генератора, то он работает (вращается) против часовой стрелки, отсюда и шестерня для запуска должна его крутить в этом направлении, а по часовой вращаться свободно.(переверни обгонку)
    1 балл
  13. Что то фотки тяжело грузятся. Вот Морской собор Кронштадт. От дома более 800
    1 балл
  14. Видимо Вы немного запутались,бывает. Если при 16/51 движку тяжело раскрутится ,то при 16/48 и подавно.Только хуже будет Чем выше ГПЧ (больше цифра) тем легче движку крутиться и тем короче становятся передачи. Например при ГПЧ 3,5 , при динамичном разгоне я через 15 секунд ехал уже на пятой и обороты около 7,5тыс.и судорожно искал шестую При ГПЧ 3,0 на пятой передаче обороты после 6 тыс растут очень неохотно .Серж500 обратил внимание на то , что при равном числовом значении ГПЧ важно еще и какими звездами оно достигнуто. Поведение мота при большей ведущей звезде ему не понравилось .
    1 балл
  15. Длина цепи 120 звеньев. Если ты поставишь ведущую звезду на 15 зубов, то (120÷15=8) один и тот же зуб звезды будет встречаться с одним и тем же звеном цепи каждые 8 оборотов ведущей звезды. А это грозит ускоренным износом цепи и звёзд.
    1 балл
  16. Вот это дружба.! https://gif4.mycdn.me/image?id=852144008961&t=45&plc=WEB&tkn=*FWU2EHtkWoIYs0tmCkMEqf5qnEY
    1 балл
  17. Китайцы катаются на более интересном аналоге - Shineray X5 (xy400gy), он на Украине продавался под маркой Geon, да и в других странах засветился, но до РФ почему-то не доехал. В Китае до сих пор есть в продаже. Так что место не пустует. Вообще из ассортимента на китайских торговых полощадках у меня сложилось впечатление что Xingyue XY400GY-2(3) не заинтересовал китайского покупателя, производство быстро свернули, а то что наклепали - быстро слили на экспорт. При этом запас запчастей, как водится у китайцев, делать не стали. Видел пару мотов на китайской вторичке и чуток запцацек для мотора. И всё. Вот поэтому на али и на внутрикитайских площадках по "кузовщине", да и по остальному, что касается исключительно Xingyue XY400GY-2(3), шаром покати.
    1 балл
  18. Здесь альпинистка альпинисту, кричит со склона: - Подстрахуй... А где то там в ущелье тёмном, туристы слышат - .... .... ....
    1 балл
  19. У меня стоит кировская от восхода только добавил звеньев до 134 ни каких проблем,не тянется не слетает.
    1 балл
  20. Илья, явно скучает, вот и ударился в теорию)))) Шестой нехватет только из-за "укоротившихся" передач, она и оправданна была-бы именно при низком(3.3 и ниже) ГПЧ, при относительно высоком (3.0 и выше) ГПЧ - двухсотка тупо не раскручивается даже на существующей пятой.
    1 балл
  21. ГПЧ 3,0 на двухсотке откровенно мало,мне лично на первой передаче не хватает момента.Больше на это соотношение не вернусь, но и других отговаривать не стану.Сухие цифры (Теория)это конечно хорошо, но с учетом индивидуальных предпочтений ездуна практика верней Спасибо за проделанную работу, будем знать как там что у Япов крутится
    1 балл
  22. Всё друзья мои, мой друг наконец то дома. Могу поделиться опытом. Эмульсию слил, сеточку фильтр продул от воды и шкварок каких то как показалось древесных, как сосновая кора коричневых. Воздухан вскрыл, посмотрел, сухо... Может это и не вода была...? Но как тогда объяснить то что поршень колом вставал и из под свечи пузырило...? Х.з. короче... Фильтр сетку назад вочкнул пробку завернул и литр эльфа залил. Минут 15 потарахтел он, из глушака выхлоп с паром. Уж не знаю из горшка или из глушака выпаривалось. Через ошошко смотрю масло бежевым стало и как то мало его, видно только при наклоне на окно, хотя литр заливал. Глушу опять сливаю. Через пробку сливаться перестало, откручиваю снова фильтр сеточку чтоб продуть и грязь глянуть есть или нету а оттуда ещё грамм 100 наверное вылилось. О как, так что сливная горловина лишняя дырка. Сеточка оказалась чистой. Вывернул щуп из заливной горловины (чтоб образовалась тяга( :-)должна думаю была образоваться) для продувания и выветривания воды из мотора) Покачиваниями из стороны в сторону слил остатки масла. При чем МОТ наклонен, масло перестаёт теч, наклоняем его в другую сторону после чего снова на сторону слива из отверстия где сетка и наблюдаем как масло снова ручьем оттуда бежит и прекращает. Повторяем процедуру несколько раз. В общем сливная пробка на месте, фильтр сетка на месте, заливаю свежего эльфа собрав всю силу и волю в кулак, потому что комары всего облепили обездвиженного(дурак не подумал взять средство от комаров...) закрываю заливную горловину и ключ на старт. Тарахтит. Масло так и остаётся желтеньким. Ару ура!!! Апперация прошла успешно. Выезжаю на дорогу и в путь. Не знаю почему, но показалось что мотик бежать стал резвее, будто кубиков 50 прибавилось))) наверно просто один давненько не ездил вот так и кажется. А вот передачи однозначно стали мягче включаться, даже очень мягко. Очень приятно по ощущениям. Боялся что сцепа будет подбуксовывать из-за того что масло жиже и ехать будет не просто... а нет, все впорядке. Всё хорошо, но масло это полюбому если не сегодня так завтра сливать и нормального заливать не ниже 10w40. В общем все хорошо что хорошо кончается)))
    1 балл
  23. Отчитываюсь по ГПЧ 3,5. В городе С газу в вилли не встает, со сцепления легко.Первая в условиях города не нужна от слова "совсем"Стартуем со второй,передачи понятное дело очень короткие.Несколько секунд и уже на пятой. Движок крутится легко на любой передачи до отсечки.Ребят,как же не хватает 6 передачи))) За день я 6 передачу искал (инстинктивно) много раз , но не нашел,,,,.На 6тыс. оборотов штатный спидометр показывает 85км/ч, при 7тыс. -100км/ч Дальше крутить не комфортно и жалко.По ощущением максималка упала прилично и это чувствуется сразу. Думаю на 10-15 км/ч ,если держать обороты в разумных пределах , жаль нечем замерить . В лесу В ход идут все передачи кроме пятой.Первая включается лишь для самых засадных мест , либо для прыжков через бревна,бордюры Для этих целей она стала божественна! (относительно ГПЧ3,0).Как же стало легче и комфортней запрыгивать ! Вторая передача тоже отлично тянет.По глубокому и рыхлому песку на подьем , там где я раньше тушевался,теперь стало возможно проехать.Вообщем в условиях лесо-грязей ГПЧ 3,5 это то что доктор прописал.Если бы мотик совсем не видел асфальта однозначно бы оставил это сочетание звезд. Итого Егерь прав! (кто бы сомневался).ГПЧ 3,2 самое универсальное соотношение для 1 наездника в режиме асфальт-лес. Жду доставки нужной звезды и остановлюсь на нем...Мечтаю таки найти в КПП 6 передачу , ну или на крайняк способ экспресс-замены звезд. Всем Добра!!
    1 балл
  24. Здорово мужики! Комент на тему про не состоявшееся лето... Поехал сегодня за грибками. Туда, куда обычно езжу, а это далековато. Десятка верная. Короче метров 200 не доехал-утопился... Заглушить не успел. Как то резко глубоко стало... Короче чучуть попу не намочил. Колёса скрылись под водой. Как итог МОТ нахлебался воды по полной... Еле достал его оттуда. Вот это Киком прокручиваю поршень колом встаёт и ИЗ ПОД СВЕЧКИ начинает пузыриться... Следовательно водичка... С собой ни свечника ни отвёртки чтоб воздухан вскрыть... В общем продергал кое как клинить перестало. Решил стартером попробовать. Не получается...маслает но не схватывает. Заслонку и закрывал и открывал никак. А комаров, это край... В общем спустя время начал схватывать и завелся!!!!!! Говорю ура!!! Тока руй там, через смотровое окошко просматривается эмульсия и уровень поднялся. В общем ехать нельзя а тащить его назад практически не возможно. В общем оставил его ночевать в лесу а сам засветло домой добрался. Были вдвоём с женой, слава богу что сына не взяли в этот раз. Очень устали идти. Искренне надеюсь что он дождется меня до утра. Все магазы закрыты масла не купить. Нашёл эльф реновский два литра. Литр на промывку литр домой доехать. Только он 5w40. На сколько знаю можно только 10w40. В моём случае это почти безвыходное положение и за 10 км наверно ничего не сделается. Чуть свет пойду спасать друга. Удачи мне! Хорошо хоть дождей сутки уже нету))) тьфу тьфу не сглазить бы. Мужики аккуратнее ездите!!!
    1 балл
  25. А это я "обсох" , забыл краник на резерве))) Обед в Вешенской Вот такая хрень встречалась! Реально против браконьеров ставят Не обошлось без приключений.. На Лифане порвалась цепь.... Кругом песок и 10 км до ближайшей деревни.. Были и шикарные грейдеры) А в Мигулинской нас уже ждали...))) Все хомячат землянику! Вот так приходится залезать в пещеру А вот так выглядит пещерка изнутри Устье Хопра
    1 балл
  26. Привет,Саня! Я постоянно сейчас в командировках,ребята катаются понемногу. Недавно выбрались в три мота в ПВД на верхний Дон. За два дня прошли чуть больше 800 км. Асфальт,плохой асфальт,грунт,песок.... Дошли до места впадения Хопра в Дон,в Волгоградской области. Вешенская,Казанская,Мигулинская.. Целью поездки были пещеры в Мигулинской
    1 балл
  27. Darkmax013 в теме пошерсти в последней трети. Там чел тоже также мот ломал, вытачил стакан и переварил. Оч пользительный отчет там был.
    1 балл
  28. Кажется я нашёл проблему... Сделал сегодня первое ТО, пробег 503км. Масло из красного (матюль 7100 15в50) превратилось в буро-бардово-черное, визуально никаких включений типа пыли, песка, стружки и т.п. не обнаружил. Далее полез снимать карбюратор и тут меня ждал сюрприз, одна гайка не затянута,прям руками крутится, отсюда походу и сосало воздух. Поставил шайбы Гровера на всякий случай. Второй момент, нашёл какой-то кусочек резины в поплавковой камере (вот откуда оно берётся???), хотя может быть это пластиковый облой с самого поплавка отвалился и размяк в бензине. Кароч, промыл всё в ацетоне, продул и собрал. Теперь у мопеда совсем иной звук, обороты ХХ чутка выросли, пришлось подкрутить, завтра проверю на ходу, а то сегодня после работы за ужином принял горячительного Цепь подтянул всего на 2мм по болтам натяжки, примерно 2.5 оборота гайки. Фильтр мыть не стал, он чистый, липкий, пропитка в норме, в говна то я почти не лазил, все по асфальту пока что.
    1 балл
  29. Доехали вчера - урвали погоду. Вызывает уныние такая заброшенная красота. На круг 250км вышло.
    1 балл
  30. Я хоть и не на майбахе езжу, но в большинстве случаев тоже пропускаю только тех, у кого включен поворотник. Ибо считаю что включение поворотников, это прежде всего уважительное отношение к другим участникам дорожного движения. А в случае если ещё и со второстепенной выезжает, то расцениваю уже как просьбу пропустить, а не требование. "Требующих" пропустить принципиально не пропускаю, конечно если это более-менее безопасно для всех.
    1 балл
  31. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    1 балл
  32. Для того чтобы фара не светила в небо на дальнем, напильником удлинил отверстия крепления к траверсе результатом доволен. :) Понимаю что совсем уж Капитан очевидность но на форуме не видел именно фотки данной доработки. Еще вопрос, встретил уже двух человек которые поставили 120-130 жиклеры в карб вынули из воздухана резиновый пятачок, рассверлили глушитель и как результат у всех крошатся зубья коробки от пришедшей мощи, может кто делал подобное как последствия?
    1 балл
  33. Владею "Гарпией" два года. Мот идеален для поганых дорог, очень мягонькая повеска, неубиваемая и непробиваемая. Мот таскучий, вытаскивает в гору с пассажиром как взрослый. Выносливая и надёжная машина. Но по городу у "Гарпии" есть серьёзный минус - это огромный руль-коромысло, с которым пролазность в пробках сильно пониженная. BM200 - идеальный малобюджетный вариант, при условии, что хорошо подходит по размеру. "Гарпия" отлично подходит любому райдеру, а ВМ200 рассчитан всё-таки на низкорослых. Но 175см скорее всего будет норм по верхней границе. Мне с 183см на нём просто тесно. Lifan 250 - лучше всего из предложенных, самый серьёзный аппарат, два цилиндра, помощнее. Если цена не смущает и есть возможность доставать запчасти - однозначно его брать.
    1 балл
  34. Вот что мне ответили в компании Ирбис на мой вопрос по поводу панельки. Дмитрий, добрый день. Наши технические специалисты говорят, что о данной проблеме слышат впервые, никто из дилеров ранее о ней не сообщал, но предполагают, что причина может быть только в генераторе. Там возможно отходит какой-то контакт, они рекомендуют провести диагностику или поменять генератор. Благодарим за Ваш вопрос и надеемся, что были Вам полезны. Добавлю еще, что почитав различные форумы о технике Ирбис выяснил для себя, что проблемы с панелью не только на VJ-e, но и на ттр125 с электронной панелькой. Возможно действительно с генератором проблемы. Т.к. когда я прозванивал обмотки - показания отличались, а должны быть одинаковыми. Вскрывал вчера левую крышку, визуальный осмотр ничего не дал. Буду снова прозванивать статор.
    1 балл
  35. Да я не стантом занимался. Просто упражнялся в объезде препятствия, восьмерке, змейке. Разложил покрышки эмитируя автомобили и катался. А на переднее пробовал встать из любопытсява. Упал я при повороте. Эх, этот недостаточный радиус поворота... Зеркала только что поставил. Купил универсальные за 450 руб. Болт крепления у нас на 10, если кому интеренсно. Регулируются в широком диапазоне. В родные обзор конечно был получше, благодаря самой форме зеркала, но эти опять же не сломаются при падении, а в пробках их можно вертикльно ставить чтоб не зацепить ни кого. Шарик на котором они держатся позволяет их вращать хоть на 360 градусов. Вот смотрите
    1 балл
  36. Продолжаю делиться опытом эксплуатации. Сегодня пред поездкой в Екатеринбург, а это 80 км в одну сторону, решил мотоцикл помыть безконтактной мойкой. После обнаружил, что тахометр стал сильно врать. Не показывал оборотов более 1000-1500 хотя развивал мотоцикл явно выше. Но в течении 10 км все наладилось. Видимо вода испарилась и все стало как надо. Во время осмотра техники перед поездкой, обнаружл что потеет крышка распредвала. Та что с буквами CDI. Видимо резинка на фото выше, пришла в негодность. Попробую ленту фум подмотать чтоли если не найду чем заменить это колечко. За время поездки пробег составил 191 км. Масло там конечно еще сильнее напотело, но не критично. Не капает. Навигатор я прилепил на бак. В пути он не потребовал к себе внимания ни разу. Держался крепко и не хотел отпасть. Только вот экран на солнце оказался совсем не читаемым. Отсвечивал. Приходилось либо затенять рукой, либо ориентироваться по голосовым подсказкам. Но к мотоциклу это не относится. Выяснилось что спидометр наш завышает скорость относительно GPS на +3 км/ч. Это на скорости 50-60 км/ч. Больше я не развивал. Туда ехал не более 50-ти. Тот звук который меня сначала беспокоил, появлялся при оборотах около 4000. Тем самым двигатель давал понять чтоб я не увлекался. В пути я останавливался пару раз чтоб сменить радиостанцию и движок остудить. Критического перегрева не наблюдал. По пробкам ездить сплошное удовольствие. Будто их даже и нет. На горячем двигателе очень трудно поймать нейтраль. А если остановился с выжатым сцеплением и включенной передачей, то уже и не перещелкаешь их. Нужно начать трогаться и только тогда можно передачу сменить. Ну ничего. Это мы с мотоциклом притираемся друг к другу. И вообще когда коробкой щелкаешь, то не покидает чувство что будто сейчас там что то сломаешь. Нет четкости переключения. Сейчас поясню о чем я. Когда передачи переключаешь, то иногда чувствуется один щелчок, а иногда два. Причем во время второго загорается номер включенной передачи. А иногда включение и номер происходит за один щелчок. Вот и приходится смотреть на табло чтоб убедиться что на одну передачу переключил, а не на две. Пишу это не от недовольства, а рассказываю особенности именно моего мотоцикла. На обратном пути пробег перевалил за 300 км и, соответственно, но ТО я не поехал. Буду все делать сам. К слову масло я заменил при пробеге 130 км. Залил автомобильную полусинтетику Мобил. Домой ехалось как то веселее. И движок охотнее крутился, и звук сместился в зону более высоких оборотов. Видимо прирабатывается все же. Сначала я так же 50 держал, потом как то само по себе получалось ехать быстрее. Чувствую что хочет и может ну я и не возражал, но больше 60 не давал. В конце пути как то звук двигателя изменился чтоли. Ровненько так заурчал, бархатисто. Наверное поездка на пользу пошла. Что еще понравилось: бензин совсе не ест, только нюхает. Очень экономный. Если датчик не врет. Заправил 10 л к тому бензину что булькал на дне. Показывало почти 4 деления. Почти, потому что четвертое моргало. Вчера накатал 30 км и сегодня 190, а горит сейчас 3. Всего делений помоему 5. Считать лень, но выпил всего литров 5 наверное. Если полный бак заправить, то про заправку можно на долго забыть. Заявлено 19 л, но, думаю, и 20 войдет. В гараже просмотрел на уровень масла в смотровом окошечке. Он не изменился, но вроде бы темнее стало. Километров через 50 наверное пора сменить. За все 370 км общего пробега ни каких значительных деффектов не выявил. Скорее особенности эксплуатации. Так что все в полном порядке. Едем дальше...
    1 балл
  37. Поменял сегодня масло на 140 км пробега. Когда выкрутил масляный фильтр, вот что увидел. Сеточка была забита каким то волокном похожим на мелкие нитки от тряпки. Вот фото двигателя без фильтра . Прочистил и протер все. Затем снял весь пластик и бензобак для удобного доступа к клапанам. Вот фото без пластика . Карбюратор а-ля KEIHIN дословно "KEI*HIN технологии из Японии". Приступил к регулировке клапанов. Когда снял крышку распредвала то увидел в каком состоянии уплотнительная резинка . На выпуске сделал зазор 0,08, на впуске стоял 0,05. Я его так и оставил. Есть один нюанс. Чтобы получить доступ к впускному клапану, необходимо снять пластину крепления двигателя к раме, иначе крышка просто не открутится. Вот фото уже без пластины . Затем я разобрал рулевую колонку и смазал там подшипники. Нужно отметить что они имеют защиту. Нижний защищен уплотнительной резинкой, а верхний пластмассовым колпачком совмещенным с гайкой. Мне понравилось. Вот фото аккумулятора Затем настала очередь колесных подшипников. В переднем колесе стоят подшипники с маркировкой 6301-2RS . Как оказалось разобрал не зря, смазки там было совсем не много . Набил туда хорошей смазки которая закладывается на весь срок службы. Использовал одноразовый шприц. Снял поршень, отверткой натолкал в него смазку и затем выдавливал ее прямо между шариков плотно прижимая шприц чтобы смазка заполняла все свободное место. Потом поставил обратно пыльник на подшипник. Они дополнительно защищены от попадания грязи сальниками. В заднем колесе стоят уже другие подшипники: 6302-2RS (подходит от генератора ВАЗ классика) . С ними дела обстояли лучше, но я все же добавил своей чудесной смазки и в них. Ведомая звезда тоже имеет свой подшипник с маркировкой 6204RS. Она вращалась конечно, но чувствовалось в руках как шарики перекатываются. После смазки вращение стало мягким и ровным. Когда снимал переднее колесо, то я под боковой упор подложил досочку чтоб мотоцикл стоял более прямо, а под переднюю часть рамы, там где крепится двигатель, подставил подкатной домкрат через прокладку и приподнимал до тех пор пока колесо не оторвалось от пола. Получилось довольно устойчиво. Когда снимал заднее колесо, то домкрат упирал в правую часть маятника ближе к двигателю, проложив между маятником и домкратом дощечку. Она стремилась соскользнуть, но уперлась в глушитель и получился хороший упор. Посчитал зубья на звездах. Ведуща 16, ведомая 43. На первый взгляд ведущая как на питбайке и ее можно заменить на максимально возможную в 17 зубов. Стоит около 120 руб. У ведомой звезды внутренний диаметр 58мм. А расстояние между болтами по диагонали примерно 79 мм. Можно попробовать подобрать другую чтоб поднять максималку. Кстати после замены масла звук, который не давал мне покоя, вроде бы изменился. Небыло возможности проверить на асфальте, т.к. мотоцикл был полуразобран. Снимал еще щиток цепи и саму цепь. Установил слайдер цепи как следует, а то из-за кривых магазинских либо кЕтайских рук он не был закреплен должным образом и получил неравномерный износ. Снизу в маятнике отверстие, которого не хватало, пробил воротком. Там его видимо недосверлили. Выбил металлический ровный кругляшок. Теперь, когда посмотрел все изнутри, хоть имею представление на чем буду ездить. В целом мтоцикл не перестает нравиться. Просто, как к любой технике из Китая, нужно приложить руки и потратить какое-то время на проверку всех основных узлов. Теперь хочу перекрасить кое-какие элементы. Как то: кронштейн крепления подножек водителя и пассажира в серебристый и колесные диски в светлый цвет.Иначе они очень быстро пылятся и пачкаются имея неопрятный вид, а на светлом не так бдет заметно. Фотоотчет с меня. Надеюсь информация будет полезна будущим владельцам.
    1 балл
×
×
  • Создать...