Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 358


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 141


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 975


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 672


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2017 во всех областях

  1. Красная планета. Свершилось то, о чем думали многие умы человечества. Осуществилась первая мотоэкспедиция на Марс. Мотокосмонавт на пилотируемом корабле Jianshe Puma разорвал оковы земного притяжения и полетел к Красной планете. К исходу вторых космических суток посланец с Земли совершил посадку на поверхность Марса. Спуск корабля проходил по баллистической траектории и перегрузки порой достигали более 10 единиц, но присоединение к поверхности прошло в штатном режиме. Атмосфера ближайшей планеты оказалась более чем дружелюбной, и будет совсем неудивительно, если мотокосмонавты продолжат более детальное изучение этого удивительного мира. Обратный полет и спуск на Землю происходил штатно.Приземление произошло в районе глухого уральского села. Жители радостно встретили мотокосмонавта и проверили содержимое его кошелька(шутка). Тем не менее, мотокосмонавт периодически передавал в ЦУП(в лице жены) сигнал ВН(все нормально). Все системы корабля находятся в заводском режиме. В процессе спуска новый оранжевый парашют в плотных слоях атмосферы отработал хорошо. Наблюдались лишь некоторые проблемы с зарядкой аппарата мобильной связи и навигации. Во время приземления был обнаружен странный наблюдательный пост. Похоже, что не только земную общественность волнуют мотополеты на Марс, но и, возможно, внеземной разум. На основании выводов после этой экспедиции можно смело ответить на вопрос, волнующий умы современников: есть ли жизнь на Марсе? Докладываем: теперь есть!
    9 баллов
  2. Это Полдневской участок Байновского месторождения огнеупорных глин под Богдановичем, Свердловская область http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.627531&lon=62.122536&z=13&m=b&show=/29265188/ru/Полдневской-участок Месторождение действующее. Я проехал чуть дальше от въезда, оставил мотоцикл в кустах и спустился по осыпи, стараясь не показываться в прямой видимости от сторожки охраны. Поскольку я готовился к поездке в Башкирию, то решил "обкатать" купленный велобаул и зарядку телефона и устроил ночевку в лесу, пытаясь понять, что из снаряги я тащу лишнего, а чего мне не хватает.
    5 баллов
  3. Как мужик кота спасал https://vk.com/doc3867387_448395168?hash=c4ec206e8bf73d6664&dl=b46cef811bf221be8e
    4 балла
  4. Муж нашёл в заначке у жены...сразу продал её машину....
    4 балла
  5. Смонтировал свое первое в жизни видео. Строго не судите. В видео фото подборка 2 х месяцев владения зид-лифаном.
    4 балла
  6. 3 балла
  7. Фигня, главное спустя полторы недели появилась эрекция. Правда с такими руками насчёт эякуляции проверить ещё не могу.:) Фотографии черных синих яиц выкладывать не буду а то точно забанят.:)
    3 балла
  8. Болшая благодарность Всем! За инфу, науку, отзывчивость
    2 балла
  9. Говорите на дорогах тесно.... вот вам порт Амстердама https://gif3.mycdn.me/image?id=837278917509&t=45&plc=WEB&tkn=*f6zC0YTLJNDzjIEi-PdStxarUBg
    2 балла
  10. В общем допилил таки я новое заднее колесо для своего кроссраннера. Вот отчёт:
    2 балла
  11. Доброго дня всем! Впишусь в ваши ряды... Зовут Станислав сам из Солнечногорска и Зеленограда (Москва). Буквально пару дней назад взял бу 14 года, первый опыт на мото, до этого был скутер, перебрался в ряды мотоциклистов Погонял по полю, научился стартовать, переключать передачи, поведение разительное в отличие от скутера, даже не ожидал... Тяжелые эти мотоциклы однако, но жутко понравилась мощь и динамика! Решил разобрать весь мот по модулям, дабы посмотреть состояние до мельчайших подробностей, в движок и коробку с карбюратором не полезу, опыта нет, напортачу сто процентов! Проверил только уровень масла, да затяжку болтов, вроде все в порядке. Поменять конечно нужно кой чего, вот озадачился поиском запчастей. Всем мир, успехов и процветания!
    2 балла
  12. Снимай голову, по любому. А там и колоть придется, скорее всего. По ходу провернуло у тебя коленвал/шатун и задрало все, раз скрип идёт... Грустно все это... Но отчаиваться рано, это лишь предположения...
    1 балл
  13. Все верно, объем двигателя Jianshe Puma 150 cc, 11,7 л/с, максимальная скорость 110 км/ч(100 по GPS), крейсерская 80-85,расход 2,7 л. Цепь бессальниковая 428, звезды 14/47 зубов, передаточное 3,36, цепь и звезды не менял. Установил для дальняка защиту рук, кофр 36л, велобаул 80л, зарядку и держатель смартфона, смягчил сиденье дополнительным слоем поролона. P.s. К слову, из Башкирии я уже вернулся Отчет пока еще зреет
    1 балл
  14. Как куплю, мне бы на почту ваши координаты
    1 балл
  15. Покупал у нас в Арзамасе, могу завтра тебе купить и почтой РФ, или может кто бывает из знакомых в наших краях?
    1 балл
  16. Опиши подробнее или лучше видео сними я подскажу
    1 балл
  17. Заменил сальник вилки: размер 33на 46(диаметры и маркировка такая же), ширина 10.8(50р шт-китай). Перья нужно было метить маркерами в месте затяга на вилке, потом собирать было бы проще.
    1 балл
  18. Привет всем. Сегодня закончил наконец-то с багажником, и креплением для канистры. Начало по багажнику чуть выше, а продолжение тут. Под выезды в лес, я приобрел себе плоскую канистру Extreme, именно за ее плоскую форму, и систему крепления, чтоб ее можно было повесить на боковую рамку багажника, не увеличивая при этом габарит мотоцикла по ширине. А ее крепление позволяет быстро ее вешать или снимать на багажник. Сама канистра не дорогая... Обошлась мне в 400 руб. А вот за фирменное крепление просят аж 1500 руб... Поэтому крепление я решил делать самостоятельно. Особенно ничего не изобретал, по сути повторил фирменное. В качестве материала выбрал фанеру 12 мм толщиной. Вырезал из фанеры три кружка, диаметром 120 мм это чуть больше чем выштамповка в центре канистры. Выштамповка там конусом, с глубиной сужается. Поэтому за точку отсчета брал диаметр углубления в его наружной части. Далее один из кружков обточил на токарном под конус, до такого диаметра, чтоб он аккуратно ложился в углубление в центре канистры. В его центре просверлил отверстие. Это будет прижимная шайба. Остальные два кружка склеил бутербродом при помощи эпоксидной смолы, и также обработал на токарном под конус, чтоб ложились в углубление. Это будет основание крепления. Вырезал из фанеры три бруска размерами 25х85 мм, и склеил их стопкой при помощи той же смолы... Это будет само крепление. После высыхания смолы, стопку брусков обработал на наждаке, так чтоб она входила в центральное отверстие в канистре После в основании и самом креплении просверлил по три отверстия, так чтоб их можно было стянуть болтами. Причем в само крепление шляпки крайних болтов должны утапливаться... Для этого выбрал болты под внутренний шестигранник. Далее той же смолой склеил основание и крепление, стянув их болтами. При том сами болты далее извлекаться уже не будут, они так и останутся в конструкции, придавая дополнительную прочность, и неся дополнительные функции. Центральный бот будет основой конструкции, на него будет одеваться прижимная шайба, которая будет удерживать канистру. А эти два болта, будут крепить всю конструкцию к багажнику. В общем виде это выглядит вот так: После полного высыхания смолы, всю конструкцию красим, как угодно. Я выбрал черный цвет, по причине того что эта краска уже была, да и цвет нейтральный. На этом с креплением закончил. Сохнет после окрашивания. Багажник же претерпел некоторые изменения. Так на нем появились петли для крепления груза, и центральные распорки на боковых рамках были заменены на полосы из листового 2 мм металла. В полосах были просверлены отверстия для крепежных болтов крепления канистры. Далее грунтовка конструкции: После высыхания грунта - окраска Висит - сохнет На этом пока все После высыхания краски выложу финальное фото...
    1 балл
  19. Релюшка где коммутатор правее аккумулятора, к ней подходит колодка из двух проводов
    1 балл
  20. Масса где то плохая
    1 балл
  21. Однозначно, сдох акумулятор! На моём моте уже два так сдохли - совершенно определённые симптомы! Проверить несложно - подсоединить лампочку к клеммам акумулятора и паралельно замерять нгапряжение - если с лампочкой (гореть она не будет) покажет цифру близкую к нолю, а без лампочки покажет полный заряд, то это классическое, "бээмовское", сдыхание необслуживаемого акумулятора. Кстсти, я сильно подозреваю, что акумуляторы сдыхают от езды без света, я раньше, в дебрях, свет выключал и акумуляторы дохли, сейчас свет не выключаю и акум до сих живой, хотя, как говорится - Ещё не вечер!)
    1 балл
  22. я мотюль 15в50 залил.
    1 балл
  23. Не, не сгорел))) Там фича в чём, проводок из стеклянной трубочки загнут и сверху надеты колпачки. Колпачки болтаются, контачат плохо. Я из-за этого из салона уехать не мог, когда мотик покупал))
    1 балл
  24. Провода похоже. Может масса. Предохранитель родной стоит?
    1 балл
  25. Скорее всего он. Флажковый с автомобиля - маст хэв.
    1 балл
  26. Привет! Смысла лезть в клапана думаю нет, так как не так уж и коряво собран мотор. Я первый раз полез примерно в 1500 как уже говорил. Со слов настройщика выпускной был зажат... Научиться не помешало бы конечно с самого начала, но надо иметь ввиду что ни пылинки ни соринки в клапанный отсек попасть не должно. 3000 в клапана не лазил и было все нормально. Ну а если хочется залезть, как понять что что-то там не так??? На вопрос как понять что клапан зажат никто ответить не может пока... А счастливчику в последнее время что-то не счастливится)))
    1 балл
  27. Еще под болты с шайбами резиновые прокладки подложить с обоих сторон.
    1 балл
  28. Sov8181, у меня через 50км пробега симптомы были один в один. Потом стал глохнуть. Говорили что надо регулировать клапана, или что карбы переливают. Не поверил, так как 50км было нормально, но выхлоп с правого горшка был пожестче с нуля. Нашел, подсасывал воздух из под шланга синхронизации карбов. Черная свеча ещё не показатель, двигатель новый, работает не так. У меня через 200км заметно изменился в лучшую сторону звук и качество работы двигателя, через 500 ещё лучше. Сейчас 950км, работает идеально. Клапана икарбы не трогал. Обкатывал по правильному. Я твой мот не знаю, поэтому точно не скажу. Но я бы попробовал поискать подсос воздуха, и дальше обкатывал и ждал.
    1 балл
  29. Их там топило стихия наводнение видать в связи с этим убытки короче бизнес по русски
    1 балл
  30. На спицованные безкамерку можно, но естественно с камерой. 3,00х18 это значит ширина 3 дюйма - умножаем на 25 мм получаем примерно 75 мм, поскольку высота профиля не указана - то значит она 100 процентов. В итоге данный размер можно выразить как 75/100-R18
    1 балл
  31. Руки перед операцией.
    1 балл
  32. Сказали подлить масло в двигатель... https://gif4.mycdn.me/image?id=858509516270&t=45&plc=WEB&tkn=*fpE44tvP1zXZhNNBC0Ef_J0vMuk
    1 балл
  33. вот прикольная штукенция))) Насадка на глушитель автомобиля, или мотоцикла - YouTube
    1 балл
  34. Я себе вчера такие справил. 01-SAM_6745.jpg 02-SAM_6744.jpg
    1 балл
  35. 5.08 посетила Николо-Ленивец место наикрасивейшее. Фото многое не передадут, это надо видеть. одно плохо - это дорога, точнее, то, что от нее осталось...
    1 балл
  36. Доброго всем... Новый эксперимент с багажником, надоело мучиться со штатным. На каждой остановке новый уровень тетриса блин... Пока вот что получается: Еще не закончил... Нужно организовать по бортам крепление для канистр Extreme, ну и петельки для крепление груза наварить... Да красоту навести...
    1 балл
  37. Дай пять, бро https://gif1.mycdn.me/image?id=858959255189&t=45&plc=WEB&tkn=*psysU-T_jF0PI7e_gP-qsmvY3iM
    1 балл
  38. Каждый раз покупая арбуз или дыню, стучу по ним.Если честно, понятия не имею зачем, но люди вокруг должны понять, что меня не проведешь.
    1 балл
  39. Привет народ, у кого как сезон проходит?) Скачать видео
    1 балл
  40. Катнулись до Ларкина ущелья.
    1 балл
  41. окрестности г. Сим 11-IMGP9652.jpg 07-IMGP9689.jpg 03-IMGP9710.jpg 4-IMGP9583.jpg 1-IMGP9663.jpg 12-IMGP9757.jpg 11-IMGP9732.jpg 10-IMGP9620.jpg 09-IMGP9617.jpg 08-IMGP9695.jpg 08-IMGP9614.jpg 05-IMGP9605-2.jpg 03-IMGP9530.jpg 02-IMGP9517.jpg 19-IMGP8982-3.jpg 11-IMGP8952.jpg 10-IMGP8949.jpg
    1 балл
  42. Так уж сложилось, что у меня совершенно нет опыта с проколами бескамерной шины. В общей сложности проехал на них около 50 000 км и вот случилось такое впервые. Надо отметить, что это выглядит по ощущениям совершенно иначе, чем повреждение шины с камерой. Вот с этим опыт имеется. А случилось все довольно глупо. Пришлось вопреки планам выходить в выходной день на работу. Не на долго, но день как-то сразу не задался. Освободился и тут захотел съездить к источнику, что находится неподалеку от ст. Неберджаевской. Прикинул, денег на бензин хватит. Домой заезжать не стал, чтоб не терять время. Обычно в подобные поездки беру с собой компрессор и ремкомплект для ремонта шин, а тут не взял. Вообще с собой одна пятилитровая пластиковая бутыль, да всякая мелочь по карманам. Еще перед Славянском-На-Кубани обогнал меня «спонсор». Полиция в случае чего раньше автомобилем заинтересуется, чем следующим за ним мотоциклом. Дорога вроде ничего. Пристроился следом, на некотором расстоянии конечно же. Скорость 160-180 км/ч. Вот «проводник» отваливает в сторону. Какое-то время продолжаю ехать в похожем режиме, но все же думаю сбавить. И тут начинаю чувствовать, что мотоцикл ведет себя как-то не так. На асфальте просматриваются колеи. Мотоцикл начал «плавать», хуже откликаться на добавление газа. А я еще и в таком состоянии обгонять на двухполоске ухитрялся. Впереди ЖД переезд, очередь, останавливаюсь. Сзади догоняет машина, сигналят и показывают на заднее колесо. Вот тут меня проняло, как увидел. Колесо пустое. Как оно с обода не слетело?! Забегая вперед, скажу что обод не повредил. Проезжал парень на мотоцикле. Махнул ему рукой. Остановился. Подсказал где искать шиномонтаж. По счастью у него оказался с собой компрессор. Накачали колесо. Он любезно проводил меня до кольца. Там расстались. Огромная благодарность!!! Шиномонтаж в Крымске. Мастер поставил жгутик, накачал колесо и заверил, что можно ехать куда планировал. А за колесо могу быть спокоен. Ничего плохого не случится после такого ремонта. Не знаю сколько я проехал на пустом колесе. Резина нагрелась, но на вид повреждений не получила. Вернувшись домой, задал вопрос на ближайшем шиномонтаже, как теперь быть с таким колесом. Попросили приехать и показать. Осмотрели. Проверили на герметичность и заверили, что можно ездить, пока не надумаю менять резину. Вот тут появился вопрос, а как бы себя в данном случае повела не родная 160-ая резина, а на пример 180-ая на том же ободе? Лучше конечно не проверять. Теперь поведение мотоцикла с пустым колесом запомнится. Очень большая разница проколотой бескамерки и шины с камерой. На эндурике просто на спущенной сосок проворачивает и вырывает, слететь может запросто, а тут до 180 км/ч и обгоны… В общем под впечатлением. Ст. Неберджаевская имеет богатую историю. Официально : «Станица основана в 1862 году/ В ночь с 3 на 4 сентября 1862 года гарнизон казачьего Георгиевского поста "Липки" (расположенного в горном ущелье за станицей Неберджаевской), состоящий из 35 казаков 6-го пешего Кубанского батальона, принял бой с отрядом горцев около 3-х тысяч человек. Бой продолжался около 2-х часов. Все казаки во главе с начальником поста сотником Ефимом Горбатко погибли. В конце 19 века на пожертвования граждан в ущелье установлен Памятник погибшим казакам. В станице, на месте захоронения, установлен Поклонный Крест и дата сражения отмечается на Кубани как День Поминовения. 26 августа 2012 года по инициативе и на средства потомков в станице установлен Памятник её основателем, где высечены фамилии 153 первых казаков-переселенцев.» Далее в Великую Отечественную тут шли ожесточенные бои. Знакомые поисковики рассказывали, что в окрестностях имеются места, где буквально ходишь по костям. Но несмотря на все это природа там очень красивая. И место пользуется популярностью для отдыха. Меня же в этих краях привлекают в первую очередь источники с живой, целебной водой. О православном комплексе «Святая Ручка» много написано в интернете. С научной точки зрения вода тут имеет уникальный состав. Лично проверено, не портится годами даже в пластиковой бутылке. Хотя стараюсь держать ее обычно в стекле. Но одним только химическим составом воды нельзя объяснить такое воздействие на человека. Имеется купальня. Вода очень холодная. Говорили прошлый раз была +8С, а в этот мне показалось все +4С. Еще интересный факт. Как не пытались источники уничтожить, чтоб лишить верующих места поклонения и чтоб исцеляющую силу данных источников не использовал в своей пропаганде «темный» народ, ничего из этого не вышло. А в 2012 году, когда случилось наводнение в Крымске источники не пострадали, как и постройки при них, что само кажется чудом. В общем сделал традиционные три захода в ледяную воду. Какое бывает после этого самочувствие словами трудно описать. Всегда поражало как подводят под руки бабулю, которая сама передвигаться может с большим трудом. И тут она преображается. Сама входит в воду, окунается с головой. На лице радость. Казалось бы тут и дуба врезать недолго, а поди ж ты, о заболевших после источника что-то не слышно. Домой решил ехать по другой дороге. Через Калининскую. Хоть так получается на 20 км дальше, но обычно спокойней. В этот же раз дорога вышла трудной. Духота и изнуряющая жара. Так сложилась дорожная обстановка, что даже на мотоцикле приходилось подолгу тащиться в очереди за большегрузами. Но все когда-нибудь кончается. В этот раз пробег получился в районе 350 км. И стоило такое удовольствие за бензин 736,19 руб и за ремонт покрышки 100 руб. При чем туда у меня ушло 10,180 л. бензина, а обратно, хоть и по расстоянию больше всего 7,71 л.
    1 балл
  43. Хорошие дневные пробеги, для мопеда. Можно позавидовать вашей устремлённости и усидчивости, очень достойно!!! Хорошей дороги!!!
    1 балл
  44. Дочь, наконец сдала все свои ЕГЭ и решили отметить мы это дело мотопробегом по Орехово-Зуевскому району. 12.07.17- катались вдвоём, Аня после долгого перерыва фактически училась ездить заново. 18.07.17 - катался в одну каску, Аня заболела. Я выехал с твёрдым намерением покататься по песочку в местном карьере.... По пути меня остановил парень на Жигулях, попросил толкнуть, машину мы так и не завели, но приехав в карьер я понял, что месить песок у меня сил уже нет, т.к. моя подготовка все таки больше алкогольная, чем физическая и все силы ушли на толкание Жигулей. Поехал в овраг, но там на дне вода... Короче катался просто по лесным дорожкам.
    1 балл
  45. Закончил разработку и обкатку кастомного маятника для питбайка. Разработка длилась около полугода. Маятник выполнен по оригинальной технологии из стали 3, 4 и 5 мм толщиной, оборудован кронштейном крепления натяжителя цепи с возможностью регулировки. Подшипники оси усиленные. Маятник имеет длину +100мм к оригиналу, что совпадает с размерностью маятника серии Т. Вес чуть легче Т-шного маятника, но тяжелее штатного. На весах не взвешивал. Маятник позволяет установить любое желаемое колесо, подходящее по ширине ступицы. База питбайка практически сравнялась с базой полноценного кроссача, что позволило кардинально изменить развесовку, как следствие работу всей подвески и увеличить возможности райдера дифференцировать развесовку по осям, т.к. подножки стали располагаться в центре базы! Ну делать "вилли" на чахлых моторчиках конечно будет уже сложнее, за то выпуливать вперёд и влезать в гору, за счёт отсутствия переворачивающего момента будет значительно легче. Ещё надо что-то делать с летящей на спину грязью. Родное крыло уже так не удлинить. Ну и есть ещё одна проблемка. Родные сайлентблоки на амортизаторе убиваются почти сразу. По этому надо использовать амортизаторы или со втулками, или, как сделал я, впрессовать ШСы и сделать пресс-маслёнки.
    1 балл
×
×
  • Создать...