Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  2. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      961


  3. JONES

    JONES

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      410


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2017 во всех областях

  1. Суровая земля. А у нас лето решило подарить пару дней тепла на прощанье. Я решил не упускать такой шанс и съездить в этом году на Сугомак (туда и обратно 400 км). Сугомак- это не только живописное озеро с одноименной скалистой горой( 590 м), но и мраморная пещера. Немногочисленные посетители в легкой одежде зябко ежатся на входе в первый грот (температура 10-12 С), мне же в мотоэкипировке после неожиданного зноя было очень хорошо. Хотя общая длина ходов около 120 м, я добрался только до второго грота, изрядно перемазавшись глиной. Рядом с пещерой есть источник " Марьины слезы" с очень вкусной водой. На одной из солнечных полян я устроился на привал. За поселком Слюдорудник асфальт переходит в грейдер. На одной из лесных дорог ручей, перегороженный небольшой плотиной, после обильных дождей течет не только по руслу, но и стоит в колее. На скальных останцах, скрытых среди сосен, пихты и зарослей рябины, среди пластинок слюды топорщатся мелкие гранаты. Домой я вернулся затемно. Это был хороший прохват и, я надеюсь, не крайний в этом сезоне.
    6 баллов
  2. Сегодня у нас ветер жуткий, но надо ехать запасаться на зиму витаминами. Вообщем небольшая покатушка за шиповником. Надербанил почти пол тазика в двух местах Заехал на Дон, воду выдуло, думал рыбаков не будет даже, ан нет, кое где сидят в небольших количествах.
    5 баллов
  3. Тоже мне старые. Галя Бонапартова в 62 на R1200 ездит по России, а они старые. Лишь бы оправдание найти.
    3 балла
  4. Это смотря что подразумевать под термином "изменить". Никто не заставляет пускаться во все тяжкие и перевернуть мир. Иной раз для этого не нужно много времени и средств. Наша жизнь состоит из мелочей. И поэтому любая мелочь может направить человека в совершенно другое русло. Вот простой пример, буквально парой сообщений выше один человек предлагает другому человеку: "...в одном же городе живем, катнули бы вместе..." А второй привел столько доводов в ответ (вроде бы вполне понятных), лишь бы только не ехать... Даже ни разу не попробовав. Интересы нужно уметь разглядеть, а потом их развивать.
    2 балла
  5. Человек будет стариком, если он будет чувствовать стариком, даже не смотря на то, что ему всего тридцать лет. Проще всего человеку подстраиваться под жизнь, работа - дом - работа, отдых по расписанию, меняя себя и загоняя тем самым в общие рамки. Гораздо труднее, но намного интереснее изменить жизнь под себя. Ещё труднее осознать всё это. Но стоит только перейти некоторый барьер, то жизнь открывается совершенно с другой стороны и уже задаешь себе вопрос: - Как же я раньше жил без этого? А если по теме, то лично мне моих неполноценных двести пятьдесят кубов и шестнадцать с копейками китайских лошадиных сил вполне хватает для решения если не всех задач, то многих. Да, раньше на трассе хотелось больше скорости и динамики ускорения. Потом понял, что ростом скорости значительно возрастают различные риски. И теперь сто с небольшим хвостиком максималки мне хватает за глаза. В лесу-поле столько не нужно, в городе тоже приходится постоянно убавлять газ, потому как камеры. И всё равно я везде проеду быстрее. Так же заметил, что один и тот же маршрут я всегда проезжаю на 10-15 минут быстрее, чем если бы ехал на машине. А ко всем прочим достоинствам удается ещё получать удовольствие.
    2 балла
  6. А ведь самое интересное, что меня заставляли её есть (по праздником конечно). а она мне жутко не нравилась. И с отцом, он тогда бросал курить и у него были всегда леденцы "взлётные" (дефицит), менялись - бутер на конфету...
    1 балл
  7. Смотри аукционы.Там можно за 100 т ее купить со смешным пробегом тысяч в 15-20. Да,надо будет поменять какие то резинки и прочее, но приведешь ее в порядок и она будет ездить долго.Фактически это и есть самый младший тенери, 400-ка. Обуть е в более менее дорожную резину и вот тебе универсальный мот для любых дорог.
    1 балл
  8. Даа, это из категории: "Хьюстон! У нас проблема!" В таком случае, считаю, что СВ-750 просто обязан поселиться в твоём гараже! И быть мотоциклом с почетным титулом "Для души"!
    1 балл
  9. Все конструктора используют ранее созданные удачные механизмы и формулы. Не важно какие: двигатель внутреннего сгорания, унитарный патрон, спирт, лампа накаливания... Это нормально. Это я вам как наполовину хохол и на 1/8 еврей говорю!:)
    1 балл
  10. а среди тут нет таких, если и есть украинцы то только порядочные и адекватные
    1 балл
  11. Да памятник вообще, мягко сказать, никакой. А впендюрить в него левую схему из интернета - это просто зашквар. Как показатель общей деградации искусства ниже уровня плинтуса. В первую очередь удручает отсутствие в этой "шедевре" хоть какой-нибудь самой захудалой идеи. Спасибо, что хоть не церетелевского масштаба.
    1 балл
  12. мотоциклы в 90 делали еще с упором в качество и долговечность. А после 2005 даже японцы стали делать одноразовые мотоциклы. Так что все двояко.
    1 балл
  13. Мне на тему возраста сразу на ум приходит фильм "Самый быстрый «Индиан» (The World's Fastest Indian) 2006". Рекомендую. Из жизни есть знакомый 1957 года рождения. Познакомились когда-то в группе Desert Raven. При крайней встрече ездил на Honda 400 см3. Мне далеко до него, как мотоциклисту, да и вообще по жизни. Что же касается выбора модели, так думаю стоит обрисовать для себя задачи и требования к технике, как все встанет на свои места. В городских условиях, да и на трассе куда важнее способность быстро ускориться, чем максимальная скорость. Остается лишь совместить желаемое с возможностями.
    1 балл
  14. Ну вот голда образца 2099 года.:)
    1 балл
  15. Я бы развёлся или "построил" бы всех родственников жены. P.S. Не обижайтесь.., но Вам всего 30 !!!
    1 балл
  16. Вот и я про тоже. (на цепях с удалёнными звеньями ещё хуже ) Помню на Яве в инструкции написано цепь менять на пробеге 11000 км . Товарищ у меня забил и ездил дальше . Итог (обрыв, срубило крепления и раскурочило автомат сцепления + пробило перегородку генератора.) Всем советую покупать качественные цепи а когда вытянутся сразу менять. Не надо ничего выбивать и колхозить.
    1 балл
  17. До слёз https://gif1.mycdn.me/image?id=858685387699&t=45&plc=WEB&tkn=*g0MdCZKSSTcWcTGl8SEE9MJHlms
    1 балл
  18. А главное, все самые махровые капиталисты - это советские люди... Но, не будем отчаиваться!) - Есть у революции начало - нет у революции конца! Нынешний откат во мрак капитализма лишь очередной взбрык мракобесов, но как они не трепыхайся, а развитие общества всё равно идёт по восходящей. Под красными знамёнами, с оружием в руках, как в семнадцатом и далее, годах; или с триколором и тихой сапой, как сейчас но, повторюсь, всё равно будем стремится к светлым идеалам. А мразота, ну чтож, мразота она всегда была, есть и будет есть. Кстати, с весны у нас на територии появился сосед, новая конторка открылась, мужик как мужик, постоянно бегал дай -то, дай сё... Охотно давал обещания и очень неохотно их исполнял... общительный, весёлый с несложными интересами - побольше хапнуть, попить-поесть и потрахаться: короче, стандартный обыватель с примитивными запросами. Как-то беседовали с ним по соседски, он осторожно, с оговорками, выдвинул теорию, всем известную теорию, мол - "Еслиб победили немцы, то мы бы сейчас пили баварское!" Конторку их закрыли, приехали работяги и он руководил "эвакуацией" имущества: загрузили всё своё, всё что считалось бесхозным, и даже оторвали газоном от стенки бокса клетку шиномонтажников, в котрой те подозрительные колёса накачивали... После себя оставил кучи мусора, и умотал даже не попрощавшись. Короче, такой типаж вполне возможно и пил бы баварское, ну, разумеется, еслиб хозяева налили.)
    1 балл
  19. Один путешественник, отправляясь в путешествие, включил в состав экспедиции самую уродливую женщину, какую смог найти.- Зачем она вам? — спросили его.- Когда она мне начнет нравиться, я пойму, что пора возвращаться на родину. Вчера с родителями своей девушки познакомился! — Ну, и как? — Приняли, как родного сына. Отец даже выпорол! Президент Лукойл купил паркинг для мегаяхт в центре Барселоны за $2млрд, чтобы там не смогли пришвартоваться корабли НАТО. Гинеколог:-Это что?-Ну как что? Писька!-Я понимаю. Почему не бритая?-Муж не разрешает брить.-Где муж?-В коридоре.Доктор приводит из коридора мужика.Доктор: - Это что?Мужик, долго любуясь, говорит: - Ну как что, писька.Доктор: - Почему вы брить ей не разрешаете?Мужик: - Я не возражаю, пусть бреет.Доктор женщине: -А вы говорили не разрешает!Женщина: - Это не мой муж.
    1 балл
  20. Что-то сказал по-латышски (осторожно, звучит ненормативная латышская речь) Артис Аболс говорит что-то на латышском смотреть онлайн видео от Алексей Горохов в хорошем качестве. Ехал ехал, в шторм заехал. Шторм в Румынии смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Это как к ней относится, к старости-то. У меня вот с возрастом желание жить проявляется всё больше и больше. Жить настоящей жизнью, а не виртуальной. На ум сразу приходит фильм "Суррогаты".
    1 балл
  23. Сегодня проехал больше 120-ти км, от своего городка Ковдор до поселка Риколатва и обратно.Фишка в том что большая часть маршрута это трасса ежегодного летнего велокросса.Часть маршрута мне была знакома,но я уже пару раз останавливался у брода через речку...Не хотелось ноги промочить в самом начале непройденной и незнакомой дороги.Нынче-же я подготовился серьёзно: бахилы ОЗК рулят. К слову бродов было два,поломанных мостов не счесть и вообще после прохождения дороги подумалось: как же мужики на великах круты! В Риколатве заехал на гору , там вышка с антеннами и видимость на сотню км.Бывал там раньше ,но хотелось заехать на моте .План выполнил
    1 балл
  24. У меня такая же фигня. Когда еду на работу на мотоцикле, совсем другое настроение. Как праздник какой то. Но я поставил зубастую резину на колеса и по асфальту теперь не покатаешься в удовольствие. БУду ждать следующего сезона, чтобы прикупить дорожные колеса в сборе, вот тогда с лихвой компенсирую многочасовое стояние в пробках. Еще и темнеет сейчас рано, так то можно вечером после работы часик прохватить по лесам, но пока я доезжаю до дома уже темно! Только и спасают что выходные. Я даже подумываю сезон не закрывать зимой...
    1 балл
  25. Прокатились мы с Никитой (NAG) в прошлую субботу к Лопатинскому руднику рядом с Воскресенском. Целью поездки было полазить по огромному экскаватору (Абзетцеру) ну и покататься по красивым сосновым лесам. Встретились на заправке на Новорязанском шоссе перед поворотом на Лыткарино в 7-40 и спокойно поехали. Менее чем через 2 часа были на месте. В общем доехали без приключений если не считать неприятного падения на правый бок Никиты уже почти перед карьером. Прямая дорога в сосновом лесу так и провоцировала открутить газ, а когда скорость была набрана началась колея в размокшей глине... Как итог: разбитый задний поворотник, загнутая лапка заднего тормоза. Никита слава Богу остался цел)) Абзетцер вблизи потрясает своими масштабами: высотой с 5-ти этажный дом, в длину метров 150. Я если честно думал, что мы будем лазить по остаткам которые не успели утащить на чермет. Какого же было моё удивление когда я увидел, что карьер действующий и вся техника стоит в рабочем состоянии!!! Более того на нём был работник который за долю малую провёл нам экскурсию. Много рассказывать про него не буду, т.к. на просторах интернета и так много информации об этой технике, да к тому же наверное многие были на Лопатинских карьерах и сами всё видели. От себя лишь добавлю, что меня восхитила сила инженерной мысли людей построивших этого монстра!!! Кто любит механику - это место обязательно к посещению! Дальше мы поехали к фосфогипсовой горе (полигон химзавода), с целью заехать на верх и сделать пару красивых фото. Путь проложили через леса и поля и песчаный карьер недалеко от горы. Так как люблю сосновые леса, а вокруг Воскресенска молодой сосновый лес, получил массу удовольствия по дорогое к горе. ПО пути попадалось много грибников. Опробовали для поездки пожарные рвы, как тут писал Егерь они очень удобные, подтверждаю его слова!) Перекусив на карьере, выдвинулись на штурм горы)) К сожалению на въезде стоял шлагбаум и охранник, который достаточно правдоподобно объяснил, что въезд запрещён. А если схамить и проехать мимо и забраться на гору, то он вызовет Группу быстрого реагирования и нас минимум задержат и повезут писать объяснительные. Решив не рисковать мы пофоткались рядом с горой и двинулись в сторону дома. По пути домой у Никиты произошло ещё одно падение только уже на асфальте, всё из-за той же колеи выработанноё фурами в правом ряду((( Сам Никита цел, только немного повредил колено из-за съехавшего наколенника. Ну и досталось мотоциклу: добил поворотник, погнул правую ножку, руль, и поломал крепления пластика. Правда как говорит, что всё уже сделал и готов к следующим путешествиям))
    1 балл
  26. Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов. Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени. Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства. Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic. Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna. Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии. Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017 Источник: India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
    1 балл
  27. Жень, у меня тоже прокладки небыло, на герметике сидело. Про фиксатор верно сказано, я электрод обычный загибал и им через отверстие ролик оттягивал. Ещё рри замене колена надо балансир снимать, а то меток не видно. Я некоторые моменты разборки снимал на видео, чтоб не забыть как стояло. Я тоже менял колено, аоршень и цилиндр. Если вопросы будут, пиши. Болты родные оставил. Они нормальные.
    1 балл
×
×
  • Создать...