Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 638


  2. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 093


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2017 во всех областях

  1. Катнули сегодня с камрадами по лесам, погодка бомба, не холодно , не жарко.. Проведали дубок..)) Серега!? - дубок живой и не усох даже маненько.. В лесу сухо.. дождей крупных не было с начала лета.. так что мы чащи проскочили можно сказать почти без приключений..
    11 баллов
  2. Погода не поменялась, тепло (+25), но ветер такой же сумашедший. Поехал кататься по полям и на Дон конечно же Встретил каких то безумных квадроциклистов, 4-5шт кажется На Дону воды нету, всю выдуло, зато джиперов пруд пруди, заговнячили несколько уазиков Ну и я туда же, по грязючке с песочком поотжигать , еле потом мот отмыл от этого говна
    4 балла
  3. Поставил фару,поднял крыло чуток,фара крепится на три точки,нижняя-регулировочный болт(верх-низ),боковые-поддержка и регулировка(право-лево)
    3 балла
  4. Да катнули классно! Эмоций море. Жаль что во время движения снимков нет. Лесные тропки очень живописные были бы. Коняшки вот попались по дороге.
    3 балла
  5. Рано или поздно каждый оказывается перед выбором: остаться в зоне комфорта или выйти из нее.
    3 балла
  6. А я своей чекухой доволен. Конечно не бомба, но тяговитый. По динамике устраивает, по расходу литра 4-ре, Рулится вообще отменно. А быстрее мне и не надо, мне и его потенциала за глаза.
    3 балла
  7. Есть у меня скромная квартира, дача, машина, мотоцикл и вроде бы все хорошо, конечно на все заработано своим горбом, но если бы была машина времени, с удовольствием бы махнул назад, в СССР!
    2 балла
  8. Гы! Я до сих пор помню овощьной магазин в котором на всех полках стоял яблочный уксус, а овощебаза рядом с домом ломилась от картохи, лука, капусты и другого того чего не было в магазине. Но зато каждый пацак знал, как правильно вскапывать огород, сажать картоху, пропалывать и лазать по деревьям за яблоками.... У меня племяница в свои шестнадцать до сих пор думает что картошка растёт в гипермаркете по полтиннику за килограмм)))
    2 балла
  9. Но тем не менее никто не голодал и голым не ходил. И всё было качественное и натуральное. И если уж что-то "достал" , то был уверен что это настоящее, а не поддельное. А дефицит того или иного, во многих случаях создавался искусственно. Кроме того были огромные просчёты в распределении товаров по регионам. В некоторых регионах что-то "валялось" невостребованным, а в соседних на это же был дефицит.
    2 балла
  10. И не смотря на это, были самые лучшие времена, люди были добрее, была мораль и какая то стабильность, надежда на будущее.
    2 балла
  11. Всем привет. Хочу рассказать про горе тюниг свой. После покупки мотобот, встал вопрос неудобства переключения лапки кпп. Поехал в магазин и купил удлиненную лапку "сумасшедшего железа". Приделал ее и начал кататься. Со временем лапка начала болтаться на шлице и как я ее не подтягивал, ничего не помогало. Удобнее щелкать передачи не стало и началась такая фигня, как постоянное попадание в нейтраль вместо второй передачи. В общем решил я избавиться от этой лапки и вернуть старую, но не тут то было. 2 часа я потратил пытаясь снять эту долбаную лапку. Она ходила 5 миллиметров по шлицу вперед-назад, а дальше ни в какую. Что я только не делал, чтобы её расклинить, чем только не пытался её снять. Спасло меня то, что я нашел какой то клинышек стальной у владельца гаража в инструментах. В общем вернул я старую лапку и понял, что она была просто невероятно удобная. Передачки щелкаются как по маслу и лапка находится там где надо. Так что кому покажется неудобным переключение передач в новых мотоботах, не меняйте лапку сразу, а просто прикатайтесь. Сэкономите 800 рублей как минимум.
    2 балла
  12. А теперь представь, что твоя машина имеет максимальную скорость 100-110, крейсерскую 80 (при чем уже на ней уши сворачиваются в трубочку, а вибрация от нуля и кресла передается по всему организму). Ах да, и разгон до 100 составляет секунд 20-30. Не захотел бы что-то помощнее и побыстрее?
    2 балла
  13. Решил я сегодня поставить новые колодки. Разобрал колесо. Вот новые колодки и они имеют толщину 5мм накладок Вот старые имеющие неравномерный износ с толщиной 2.5-3мм. Имеющие надпись Ag типа с добавлением серебра, новые просто. По фотке примерно видно неравномерный износ по их толщине В магазе сказали чтоб для того чтоб купить сайлентблоки на маятник надо их заказать, а для этого выяснить их размер. Решил что раз колесо снял, то неплохо посмотреть что там в маятнике вообще творится? ЧТоб добратся до сальников, надо снять ось, а для этого надо снять глушитель. Когда снял глушитель, то увидел это Как видно из фото крепление глушителя уже держалось на честном слове. Я знал что оно треснуло, но не подозревал что оно уже настолько сильно деградировало ибо когда стоял не видно так было.. Что делать? Я ещё весной с этой проблемой подъезжал к мужику (сосед на соедней улице) который первый раз варил мне багажник, но он отказался, гворит что боится ибо там нержавейка, а её надо варить аргоном. На моё возражение что врятли нержавейка, просто хромированное он всё равно отказался..... С тех пор прошло много времени и на данный момент у меня собственный инверторный сварочный аппарат и раз настолько уже деградировало, то решил по быстрячку попробовать пойдёт или нет, хуже уже точно не будет Начал проваривать 2мм электродом током 60а. Вроде идёт, но идти надо очень быстро из-за чего не удаётся наплавить нужное кол-во электрода, а стоит чуть задержатся как прожигает дырку. Вдоль крепления штуки 4 их прожёг. Убавил ток до 40а и прожигать перестал и появилась возможность наплавлять нужное кол-во. Но появилась проблема в розжиге электрода из-за малого тока, 4 штуки просто испортил, вроде розжигается и идёт, потом гаснет и залипает хоть ты тресни. Если на этом фото шов ещё нормальный То на этом неравномерно и лучше мне сделать не удалось З.ы. теперь на месте сварки ржаветь начнёт и наверное надо чем-то закрасить. А чем? Какая краска термостойка и чтобы хотя-бы с далека не сильно выделялась от остального хрома? Будет держать и сам факт что удалось заварить обычной сваркой меня радует, боялся что вообще варить не будет.. Значит одну старую, долгоиграющую проблему на мото я уже решил так или иначе... Удалось выкрутить ось маятника, вообще впервые разобрал. Она полностью сухая и аж проржавела в дырочки. На местах где она ходит появилась выробатка, на фото видно Попробовал выбить сайлентблоки, но фиг что я угадал ибо они сидят настолько плотно, что это надо полностью демонтировать маятник (с амортов снимать и т.д.) и в тисках выбивать их.. Поскольку у меня сегодня побочная задача просто снять размер (если выбивать, то потом назад всё равно ставить их пришлось), то померял и получается 25мм ширина и 45мм длина в самом маятнике и 25 мм ширина и примерно 35мм длина в раме.(кому интересно запишите себе, а вось и вам нонадобятся чтоб лишний раз не разбирать, а сразу найти, хотя разобрать надо и чем раньше тем лучше ибо на моём опыте там смазки получается не было и на других мото многие об этом жалуются что многие китайцы этим грешат). Оську обильно смазал литолом и поставил маятник назад, затянув при этом посильнее. Поставил колесо и пришлось перекруичвать фишку что на тормозном барабане ибо при полносью ослабленой пружине (первичной настройки натяжение тормоза) колесо заблокированное ибо новые колодки толще сносившихся старых. Короче как они работают или нет я не понял ибо уже темнело, а сарае по 70см катать вперёд назад толком не поймёшь какие они. Завтра предстоит правильно отрегулировать их... Короче как-то так.....
    2 балла
  14. Боян и неправда, навеянно соседним разделом. М16 - Под лупой плавится приклад. АК-47 - Под лупой можно рассмотреть до сих пор работающую вместо смазки вьетнамскую грязь. Винтовка Мосина - Под лупой можно увидеть пропитавшую дерево кровищу. М16 - Клинит, когда грязная. АК-47 - Работает, когда грязный. Винтовка Мосина - Не была чистой момента поступления в войска в 1892 году. М16 - Сотни движущихся деталей скрепленных десятками болтов и винтов. АК-47 - Пара десятков движущихся деталей, удерживаемых пригоршней заклепок и уродливыми швами пьяного русского сварщика. Винтовка Мосина - три движущихся детали, два винта. М16 - Вы скорее умрёте, чем будете ломать эту дорогущую винтовку в рукопашной. АК-47 - Вашим автоматом можно неплохо отбиваться в рукопашной. Винтовка Мосина - Ваша винтовка это классное копьё с возможностью пострелять. М16 - Если ломается боёк, вы оправляете винтовку на завод по гарантии. АК-47- Если ломается боёк, вы покупаете новый. Винтовка Мосина - Если ломается боёк, вы закручиваете его на пару оборотов дальше в затвор. М16 - Сложнее в производстве чем некоторые самолёты. АК-47 - Используется странами, у которых нет денег на самолёты. Винтовка Мосина - Из неё сбивали самолёты. М16 - Любимый напиток владельца - виски. АК-47 - Любимый напиток владельца - водка. Винтовка Мосина - Любимый напиток владельца - тормозная жидкость, слитая по замёрзшему лому. М16 - Делает маленькую дырочку, аккуратно в соответствии с Женевской конвенцией. АК-47 - Делает большую дыру, иногда отрывает конечности, не соответствует Женевской конвенции. Винтовка Мосина - Одна из причин для создания Женевской конвенции. М16 - Отлично отстреливает мелких грызунов. АК-47 - Отлично отстреливает врагов Родины. Винтовка Мосина - Отлично отстреливает лёгкую бронетехнику. М16 - Попав в реку, перестаёт работать. АК-47 - Попав в реку, всё равно стреляет. Винтовка Мосина - Попав в реку, обычно используется как весло. М16 - Подствольник тяжеловат, но может положить гранату в окно за 200 метров. АК-47 - Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой. Винтовка Мосина - Какую гранату? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича. М16 - Можно поставить глушитель, небольшой патрон не дает много шума. АК-47 - В принципе можно поставить глушитель, но лучше просто прижимать врагов к земле непрерывным огнем. Винтовка Мосина - Нафиг глушитель, когда после первого выстрела все по-любому оглохнут? М16 - Оружие обороны. АК-47 - Оружие нападения. Винтовка Мосина - Оружие Победы!!!
    2 балла
  15. Суровая земля. А у нас лето решило подарить пару дней тепла на прощанье. Я решил не упускать такой шанс и съездить в этом году на Сугомак (туда и обратно 400 км). Сугомак- это не только живописное озеро с одноименной скалистой горой( 590 м), но и мраморная пещера. Немногочисленные посетители в легкой одежде зябко ежатся на входе в первый грот (температура 10-12 С), мне же в мотоэкипировке после неожиданного зноя было очень хорошо. Хотя общая длина ходов около 120 м, я добрался только до второго грота, изрядно перемазавшись глиной. Рядом с пещерой есть источник " Марьины слезы" с очень вкусной водой. На одной из солнечных полян я устроился на привал. За поселком Слюдорудник асфальт переходит в грейдер. На одной из лесных дорог ручей, перегороженный небольшой плотиной, после обильных дождей течет не только по руслу, но и стоит в колее. На скальных останцах, скрытых среди сосен, пихты и зарослей рябины, среди пластинок слюды топорщатся мелкие гранаты. Домой я вернулся затемно. Это был хороший прохват и, я надеюсь, не крайний в этом сезоне.
    2 балла
  16. Я бы на экскурсию съездил, а потом скорей назад!!! Еще в США было бы интересно годов 50-70... Хотя что мелочиться - там было весь 20 век интересно... Автомобили в каждой семье - большие, мощные, современные, разнообразные... Телевизоры, микроволновки, тостеры... Поездки за город на домах-на-колесах... Заправки-магазинчики, длинные трассы через всю страну... Разнообразие вещей и возможность их купить... Кинотеатры под открытым небом... Автопутешествия по стране и в соседние страны... Думаю это было очаровательно! Люблю ретро, а уж когда это ретро новое и современное, я думаю это просто нереальные эмоции... Эх мечты-мечты...
    1 балл
  17. В экипаж берёте..? Или хоть пассажиром...
    1 балл
  18. свечу можно прожечь на конфорке это дома. в полях капаем бенза на электроды и поджигаем
    1 балл
  19. Жёваный крот! я кажется допетрил в чём весь сыр бор. Кароче говоря, всё дело в волшебных пузырьках в фильтре грёбанном , если осталось бенза где то литр до резерва, всё, не продавливает его. Еле с работы уехал сегодня. Как заправился мот полетел. И главное как я страдал 3 дня, перебирал этот сраный карбюратор и уже в последний раз у меня всё заработало, потому что фильтр то выкинул и собирался новый, чистый ставить. Надо найти просто фильтр с отстойником, без грёбанных бумажек, а с нейлоновой сеткой, у меня когда-то на москвиче такой стоял. Щас стоят китайские с али, по 2 бакса за ведро, которые тут нахваливал человек. Такое ж говно как наши отечественные, только что с магнитиком
    1 балл
  20. Имхо не стоит доверять последнему делению. Точность подобных абстрактных показометров весьма условная. Да и понятие "разрядился в ноль" для таких аккумуляторов понятие растяжимое. Зависит от конкретного мота, точнее от мощности генератора, от принципиального устройства и качества проводки и электрики в целом. Я лишь предположил. У тебя может быть и несколько причин. Например что-то в купе с плохим контактом на массе. Я бы в первую очередь выключил фары и попробовал с толкача заводить. Не забывая прочихивать залитую свечу. А если есть свечник, то проверил бы искру и вообще поставил бы свежую свечу. Если есть возможность - поставить рабочий заряженный аккум или хотя бы от автомобильного подзарядить немного. Если после нескольких тщательных попыток изменений нет, то искать проблему в электрике, начиная с контактов с массой.
    1 балл
  21. Мне кажется уже столько об этом написано... Не можешь определиться с классом мото, покупай дорожник 400 кубов. Хонда, ямаха, сузуки выбор велик. Если китай, то стел флейм или ему подобная техника.
    1 балл
  22. Вот такой странный парадокс был. Промышленных пищевых товаров всегда дефицит был, зато то что можно было наловить, вырастить, насобирать было в изобилии. Конфеты, сахар, консервы разные, доставались с боями с черного хода магазинов через знакомых знакомых и большим связям.
    1 балл
  23. Сергей крышка стала нормально? Покатался с новой резиной. Сергей извини, старую взвесить просто нечем, у новой при доставки вес значился 7кг. Динамика по ощущениям не изменилась. Катался по сухой погоде, так что всё описание относится к ней. Сначала по асфальту. Может просто кажется, но даже не езженая держит очень хорошо (родная стала нормальной где-то после 100-200 км). Читал что 09 (новая) из-за высокого протектора (как и все остальные такого рода) сильно плавают по снятому асфальту. Специально нашёл кусок дороги (благо не сложно) со снятым асфальтом, по ощущениям держит лучше родной. Тормозит так же (просто на юз, задним одним вообще не пользуюсь). Из-за протектора тоже опасался вибраций, но все нормально. Передняя резина родная поэтому управляемость осталась без изменений. По гулу тоже читал, но сказать ни чего не могу, после 80 км/ч кроме ветра и двигателя ни чего не слышно. Теперь по грунтовке. Тут без всякого сомнения это ОНО. Пробовал по крупной щебёнки, земле, траве – песня, что не маловажно мот стал хорошо держать колею ( раньше постоянно норовил сползти на самое дно). Так что пока резиной доволен, посмотрим что покажут испытания по мокрому асфальту-земле.
    1 балл
  24. Когда у тебя перестанет гонять масло по магистралям и сдохнет движок ты поймешь что не только конструкторы Хонда, но и их китайские собратья сделали все правильно. Ты что думаешь китайцы делая копии японских двигателей не тестируют их и у них нет своего конструкторского бюро? Китайцы делают даже более усовершенствованные двигатели внося свои доработки в процессе производства.
    1 балл
  25. Заменил штатную резину на michelin ac10 cross, по асфальту не пробовал и не планировал,на всех остальных грунтах однозначно лучше. Щёбёнка с колейностью, на родной резине из колеи выбраться крайне сложно, на новой без проблем. Глина - гребёт пока не замылится, отчищается сама моментом. На песке с этой резиной как на хорошей грунтовой дороге со штатной. Торф, гребёт мама не горюй, выкидывает Метров на 7 ))) Ходом на 1-2й передаче проезжал там, где в сапогах по колено не прошёл бы.
    1 балл
  26. Дед таскал икру с Астрахани бочками и у него кроме неё и пожрать мне мелкому отправленому к нему в деревню на всё лето другого не было. Ходил обменивал к соседям икру на хлеб и сало....А шпроты видели на новый год и баночку на всю семью, так как великим деликотесом были.... А конфеты "Птичье молоко" так вообще я пробовал один раз в гостях и всего одну)))
    1 балл
  27. Зачем сразу переходить на личности и грубить? Конструкторы Хонда сделали такое решение под определенные марки металла/фрикционов. Китайцы на этом явно сэкономили и износ их комплектующих будет по умолчанию быстрее. Установка бумажного фильтра позволит дольше сохранить мотор в чистоте. Переделывать или нет, каждый решает сам. Я буду искать решения перехода на бумажный фильтр.
    1 балл
  28. Для такой задачи только рэйсер рейнджер подойдет. Либо 270сс, либо 250сс с водяным охлаждением. По асфольту честный стольник вытягивает и в говнах прет как танк.
    1 балл
  29. Не надо все мерить по воздушкам. Опытным путем установленном, что 2 клапанные мотоциклы 125-250 могут укладываться в 3 л и легко укладываются в 3.5 л. Но как только в чекушку добавляешь ещё 2 клапана и дюжину лошадей, сразу хренась и расход в 4 л кажется уже нормой, а то и счастьем. У меня на Стелс-400жт средний расход был больше 4.5 л, если по трассе держать больше 100.
    1 балл
  30. Звёзды штатные. Ставил на 17 зубов ведущую заместо штатной 15 (считается что лучше всего добиватся того числа какое стоит, т.е. если изначально нечётное, то нечётное оно должно остатася, иначе быстре идёт снос пары цепи цепь. Там как-то высчитываются и звёзды подбирают ведущую с ведомой по чётности, нечётности обоих, точно не знаю но как-то так). Если долго разгонять в одно лицо мог валить до 120 по спидометру и предел. Динамика чуть упало, но в 1 лицо её впринципе хватало, хуже когда в 2 лица. После того как заменил штатную резину более тонкую и менее высокую и лёгкую, на более толстую с более высоким профилем (100мм заместо 80мм у штатной) и тяжёлую петрошину, то динамика вообще пропалаЮ а в 2 лица атас, чтоб как-то ехал и разгонялся лучше мопеда приходилось выкручивать его на каждой передаче. в 1 лицо на 5 еле-еле до 110 долго разгонялся даже с горки, на 4 мог до 100км. Поставил обратно 15 зубов звезду. Максималка стала такая же 110-112км как и на 17 зубовой с петрошиновской резиной, но хоть вернулась приемлимая динамика. Некоторые вообще ставят на 13 зубов звезду типа лучше в режиме эндуро по горкам, отклик на газ мгновенный и динамичный разгон в городе и едет куда веселее, при этом максималка в районе 100-105 по спидометру. з.ы. чтоб не было холивара что мой валит 120-130 на родных звёздах, то я привожу данные своего спидометра, который откалиброван относительно навигатора с программой навител при наличии 8-12 зелёных спутников. Ибо спидометры на китай мото у многих ещё те шутники и чем быстрее скорость тем больше они врут по разному. К примеру у одного более дорогой по всем параметрам и навороченый стелс 250 едет 130-140 на штатных звёздах Да за счёт мощи он разгонялся быстрее моего и это довольно замётно, но как-то поехали вместе примерно и я спросил сколько ехали? На что получил ответ 125-130км по его спидометру хотя я ехал рядом и у меня показывало 105км по моему спидометру... Даже у тех у кого внешне они одинаковые спидометры (у стелс эндуро 250 он другой) как у АВМ и стесл десна 200 они могут сильно различатся в показаниях и это уже проверенно. ЧТо-то болие ли менее точное это тахометр. К примеру у нас моторы нижневальные и большие обороты он физически не даст. Верхневальный мотор теоритически ещё может, но не наши. Мой даже на нейтрали больше 8500-9000-9500 и опять падает 9000 не крутит. Когда на штаных звёздах при скорости 108-110 тахометр упирается в 8000 оборотов на 5 передаче я впринципе понимаю что это его предел и до такого лучше не даводить ибо эти моторы таких вещей не любят...
    1 балл
  31. Ты опять все в кучу.. Попробую еще раз На мощном мотоцикле мне не надо дрочить лапку переключений, т.к. что-бы комфортно двигаться достаточно включить 3 передачу и весь диапазон скоростей разрешенных я буду идти на максимум средних оборотах с минимальным расходом.. но в то-же время для обгона я могу ускориться мгновенно.. Что то-же безопасность.. И т.д. и т.п. Вобщем ты наверное все равно не поймешь, т.к. для тебя мощный и обязательно носиться ошпаренным синонимы
    1 балл
  32. Все смотрибельно. Но лучше пилить видео на ютуб, например, а потом ссылку сюда класть.
    1 балл
  33. Что-то я опять напутал с пробегом... или не напутал - одометр показывает 19960 В общем - вот так были доделаны уши глушителя: И переделано крепление номера: Номер дырявить мне не хотелось, поэтому в полосках поликарбоната-восьмерки были прогрызены канавки под окантовку номера, проделаны дырки и все это счастье прикручено к железной пластине. Еще в родные дырки на раме вкручены рым-болты, на два из них привязана стропа от альпинистской обвязки - чтоб мот можно было таскать. Еще на два - багажная лента. Резиновые трубки на хвосте - сделаны чтобы на них опиралась прикрученная болтом канистра. И видюшка с последней покатушки (снимал не я, но крыска там пару раз в кадре мелькает) Дистанция - примерно 150 километров говна, грунтовок и асфальта. Up: И еще одна видюшка подоспела:
    1 балл
  34. Сегодня у нас ветер жуткий, но надо ехать запасаться на зиму витаминами. Вообщем небольшая покатушка за шиповником. Надербанил почти пол тазика в двух местах Заехал на Дон, воду выдуло, думал рыбаков не будет даже, ан нет, кое где сидят в небольших количествах.
    1 балл
  35. Поэтому и купил дид и жт,да,оно дорого,но хоть какая гарантия,при правильном уходе,что прослужит долго и не порвет на ровном месте..
    1 балл
  36. Одно звено не удаляют (удаляют два) Вытянувшуюся цепь под замену. Удаляют звенья уж если очень-очень надо (чревато быстрым износом звёзд и обрывом цепи)
    1 балл
  37. Прокатились мы с Никитой (NAG) в прошлую субботу к Лопатинскому руднику рядом с Воскресенском. Целью поездки было полазить по огромному экскаватору (Абзетцеру) ну и покататься по красивым сосновым лесам. Встретились на заправке на Новорязанском шоссе перед поворотом на Лыткарино в 7-40 и спокойно поехали. Менее чем через 2 часа были на месте. В общем доехали без приключений если не считать неприятного падения на правый бок Никиты уже почти перед карьером. Прямая дорога в сосновом лесу так и провоцировала открутить газ, а когда скорость была набрана началась колея в размокшей глине... Как итог: разбитый задний поворотник, загнутая лапка заднего тормоза. Никита слава Богу остался цел)) Абзетцер вблизи потрясает своими масштабами: высотой с 5-ти этажный дом, в длину метров 150. Я если честно думал, что мы будем лазить по остаткам которые не успели утащить на чермет. Какого же было моё удивление когда я увидел, что карьер действующий и вся техника стоит в рабочем состоянии!!! Более того на нём был работник который за долю малую провёл нам экскурсию. Много рассказывать про него не буду, т.к. на просторах интернета и так много информации об этой технике, да к тому же наверное многие были на Лопатинских карьерах и сами всё видели. От себя лишь добавлю, что меня восхитила сила инженерной мысли людей построивших этого монстра!!! Кто любит механику - это место обязательно к посещению! Дальше мы поехали к фосфогипсовой горе (полигон химзавода), с целью заехать на верх и сделать пару красивых фото. Путь проложили через леса и поля и песчаный карьер недалеко от горы. Так как люблю сосновые леса, а вокруг Воскресенска молодой сосновый лес, получил массу удовольствия по дорогое к горе. ПО пути попадалось много грибников. Опробовали для поездки пожарные рвы, как тут писал Егерь они очень удобные, подтверждаю его слова!) Перекусив на карьере, выдвинулись на штурм горы)) К сожалению на въезде стоял шлагбаум и охранник, который достаточно правдоподобно объяснил, что въезд запрещён. А если схамить и проехать мимо и забраться на гору, то он вызовет Группу быстрого реагирования и нас минимум задержат и повезут писать объяснительные. Решив не рисковать мы пофоткались рядом с горой и двинулись в сторону дома. По пути домой у Никиты произошло ещё одно падение только уже на асфальте, всё из-за той же колеи выработанноё фурами в правом ряду((( Сам Никита цел, только немного повредил колено из-за съехавшего наколенника. Ну и досталось мотоциклу: добил поворотник, погнул правую ножку, руль, и поломал крепления пластика. Правда как говорит, что всё уже сделал и готов к следующим путешествиям))
    1 балл
  38. Недавно одна пожилая женщина узнав, что моя жена шьет, от чистого сердца подарила старинную швейную машину и ее пришлось ехать забирать из старого дома и бывшей коммунальной квартиры. Зайдя в эту квартиру я окунулся в детство!!! Планировка комнат, мебель, обстановка, запах, все как в детстве, нахлынули теплые воспоминания. Детство, это самых хороший отрезок жизни. пусть у нас не было компьютера и интернета, не было смартфонов, не было крутых велосипедов, но было свое детство, счастливое. И так наверное у каждого.
    1 балл
  39. Есть карбюраторы KKO34, он такой же как Delorto по виду , но у ускорителем . Стоит 7000р + доставка
    1 балл
  40. Pisikak, в стоке карб Dellorto PHBE 34. Он не имеет ускорительного насоса. Цепь 520.
    1 балл
  41. Здравствуйте, карбюратор этого мотоцикла с ускорительным насосом или нет? И какая стоит цепь 428 или 520?
    1 балл
  42. Попробуй хоть раз в жизни что то сделать сам, методом проб и ошибок.( так приходит опыт и уверенность в себе)
    1 балл
×
×
  • Создать...