Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 974


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  3. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      191


  4. Карат

    Карат

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      641


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2017 во всех областях

  1. К сожалению, с нами больше нет Михаила Задорнова, но дело его необходимо продолжать. Современный язык просто загажен англицизмими, особенно среди молодежи. Предлагаю бороться здесь со всеми проявлениями безграмотности, или умышленным засорением нашего языка. Понимаю, что у нас не получиться как у Михаила Николаевича, но будем стараться. Итак, поехали: Все не раз слышали в последнее время фразу: "Я тебя услышал (а)". Она даже становиться популярной, но я не могу ее произносить, что-то в ней не наше. И вот сегодня в магазине молодая мамаша утвердительным тоном говорит своей маленькой доченьке : "Я тебя услышала...." Меня всего аж перекосило, и я задумался, что здесь не так? Подумал буквально пару минут и нашел: Несовпадение времени глагола. "Услышал" стоит в прошедшем времени, а применяется в настоящем. По-русски надо говорить "Я тебя слышу" Кастинг. Тоже режет ухо, об этом еще Задорнов говорил. Показ костей В общем, по-русски будет - конкурс. Трейд ин. Я даже не знаю что это значит, и не хочу знать. Просто какой-то англицизм. А вот еще нонсенс телепередача "Голос дети". Произнести такое вслух может только иммигрант из средней Азии. Тут не расставлены падежи. Русский человек никогда так не скажет, по-русски будет "Голоса детей". Продолжение следует, присоединяйтесь!
    3 балла
  2. Полные ностальгии яркие советские фотографии Семёна Фридлянда
    3 балла
  3. Дичь какая. Стравил бы баллоны, врубил бы понижайку , поменьше газовал бы и спокойно прополз бы пердячим паром.
    2 балла
  4. +1. Дурь несусветная, когда дети поют взрослые песни. А какие петь, если сегодня нет ни детских песен, ни детских композиторов. Исключения есть, например композитор Максим Басок. Но я о нем узнал, только когда он со мной связался. Но и это не самое печальное. Хуже всего то, что талантливым единицам избранные "звездецы" типа Билана прививают свои штампы и дебильные манеры. В результате - на нашей эстраде никто не поет. Или гнусаво блеют, или гнусаво мяукают.
    2 балла
  5. Дима, никто здесь сарказмом исходить не будет, скажу по секрету, тут самая адекватная компания подобралась, но ТСССС! Попунктно. 1. Согласен. Более того, когда был выбор между трофиком и гарпией, выбрал именно его по тем же самым причинам. 2. С этим тоже не спорю, но по личным наблюдениям процент убитых джапов все-таки ниже процента косячных китайцев. Но это личное мнение и, в принципе касается стоковых мотоциклов, на которых ездят, чтобы ездить. "Шедевры" колхозинга и кастомайзинга как правило, долго не живут. 3, Да, с этим тоже согласен. Если повезет, то джапа можно через пару лет отдать за те же деньги, что и взял. По этой же причине выгодней брать незаезженного китайца б/у, но проверенного. Кста, сейчас мой бывший трофик опять на продажу выставлен, аппарат не заезжен, Роман следил за ним. 4. Не боги горшки обжигают. Япы, тем более возрастом 15+ не более сложны, чем Трофик. А надежность узлов у них намного выше. 5. Ну, гарантия... вот именно, какая-никакая. Тебя с рапростертыми объятиями примут в любой мотоСТО для ТО-1, где заменят литр масла за 5 килорублей, но вот сдать для гарантийного ремонта китайский нонейм будет скорее всего таким гемором и головняком, что ты скорее придешь к заключению, что ну ее, эту гарантию. 6. Тоже сомнительное утверждение. Если брать запы у официалов, то да, цены заоблачные, но на самые ходовые позиции типа свечей, колодок, подшипников, сальников и т. д. есть аналоги и моторазборы, даже на Али можно кое-что подобрать. 7. Ну да, аккуратно сесть и ехать. Предварительно не забыв все-таки протянуть весь мот. По резине вообще отдельная тема. На трофике резина ПОЛНОЕ г...о. Она если и держит дорогу, то теплый сухой асфальт. После дождичка едешь как по соплям. Ситуация усугублена ватными подвесками. Лысый старый "Мишлен", который стоял на моем фиджике при покупке дорогу лучше держал, чем новая китайская резина "Трофика". Если не брезгуешь безопасностью, то резину на трофике надо менять сразу, даже на новом. Опять же, как попадешь. У меня приятель сейчас стида продает, резину этим летом сменил. В общем, думай, выбор все равно за тобой, не претендую на истинность суждений, личное, субъективное мнение. Мне со старым джапом повезло, а с трофейным было проблем больше, чем с ИЖаком, вот и сложилось мнение.
    2 балла
  6. от насколько мы не привыкли к нормальной работе сервисов и нормальному отношению к клиентам, а вроде Павел описал нормальную ситуевину, и ожидание с чайком-телеком и подменная машина, в условиях жесткой конкуренции за клиента нужно бороться
    1 балл
  7. Соврешенно верно, я уже говорил про старого шофёра и его слова - Машина везёт, а едет - водитель! Или, упрощённо, - От "прокладки" зависит.
    1 балл
  8. Всем привет. Здесь снова тишина, поэтому надо хоть что-то написать. Во-первых, заказал себе светодиодную лампу с Али ( спасибо Ромарио за мысль), надо будет приколхозить. А во-вторых , за зиму планирую разобрать перья подвески, после весенней аварии появился люфт и какой-то стук во время начала сжатия.
    1 балл
  9. Послушал мнение Пучкова о Задорнове в его выпуске "гоблин ньюс", оставил под его роликом такой коментарий - Не стоило глумится над покойником, да и над больным человеком тоже... Как-то это по скотски, по бандеровски, даже... Его шутки многим помогли "переболеть" самое тёмное время. Никто и не воспринимал в серьёз его перлы про тупых американцев - просто ловили любую возможность, чтобы стоя над расстрельной ямой, рассмеятся в лицо убивающему нас врагу... Дальнейшая деятельность Задорнова, - это уже результат влияния его окружения, (вокруг всех знаменитостей всегда крутятся паразиты/прилипалы пользующиеся чужим автоитетом в своих целях), на больного, и явно потерявшего связь с реальностью, человека.
    1 балл
  10. Да, 3900 руб за замену 4л. масла, Лада Гранта принимает статус непоследней иномарки! У меня на Форде Галаксе замена масла выходит дешевле))) Замена масла на "одиннадцатой" вообще в 1100руб. обходится.
    1 балл
  11. у Михаила Николаевича хватает спорных, так скажем, взглядов и суждений, но в целом мужик правильный и дело делал нужное, тоже полагаю что намеренно "дебилизируют" нацию, потому стадом баранов легче управлять, и сейчас такое количество в нашей речи всяческих "лайфхаков" (мат на форуме запрещен), что иной раз не понятно на каком языке человек вещает
    1 балл
  12. Если все на месте - ничего искать не надо. Но инструмент должен быть.
    1 балл
  13. Ну, в столице вполне возможно и такое европейское обслуживание, конкуренция или заразное влияние запада. Но зачастую такие понты бывают в начале работы предприятия, так сказать в период "медового месяца"))) Всем всё нравится, все работают с интересом... Потом со временем всё притирается, всё надоедает, клиенты начинают раздражать и мешают сидеть и пить чай)))
    1 балл
  14. Не би би мозги бери пантеру пока есть, а то с твоими думками останешся ни с чем.
    1 балл
  15. вот примерно по этому маршруту хотелось бы пройти
    1 балл
  16. Лежит мужик в больнице, в палате. Стук в дверь.— Да-да, войдите!Заходит медсестра с каталкой:— Больной, у вас сегодня операция, нужно подготовиться.Откидывает одеяло, стягивает с мужика штаны, намыливает ему лобок, тщательно сбривает волосы, дезинфицирует, опять натягивает мужику штаны и накрывает его одеялом.Когда она собирается уходить, к мужику возвращается дар речи:— Простите, сестра. Можно вопрос?— Да.— А нафига вы стучались?
    1 балл
  17. Смысл все сделать есть. После всех доработок мопед поехал так что его стало хватать для покатушек в нашей местности. Больших гор нет, для всего остального тяги хватает. И менять на более мощный пока нет необходимости, учитывая цену на не китайскую технику, и стоимость её обслуживания. Выхлоп полностью новый труба нерж d 38 переходит в d 43 + резонатор для низов. Карб FCR 37. Распилен воздухан. Голову еще точил, возможно и её распилю. В твоем случае, для мотарда лучше сразу мощней мопед брать, 250 это не для асфальта.
    1 балл
  18. Я понимаю ваше негодование, но давайте не будем опускаться до их уровня и переходить на оскорбления. В преть буду такие посты удалять, без обид. Предыдущий пост оставлю, дабы был пример уважаемым форумчанам, как не стоит писать, хотя я полностью с ним согласен. Мы цивилизованные, культурные, воспитанные люди, так давайте ими и останемся.
    1 балл
  19. Актер Киану Ривз, оказывается делает собственные мотоциклы...
    1 балл
  20. Замерил на фаре выточку под центральный пин цоколя лампы. Однозначно фара сделана под цоколь PX43t, т.е. под лампу HS1, а не под лампу H4, которая имеет цоколь P43t. Принципиальная разница между лампами только в стандартной мощности и паре размеров деталей цоколя. В стандартах обе лампы имеют одинаковое расположение нитей накаливания. Стандартная мощность HS1 - 35/35 ватт. Стандартная мощность H4 - 60/55 ватт. Вот вся принципиально-конструктивная разница цоколя: Так что чисто геометрически, если крепление не использует маленькие усики (по краям дырки снизу), то вместо HS1 можно поставить H4. А вот обратно нет - центральный пин не влезет. Википедия так и говорит - так сделали чтобы лампы от скутеров не втыкали в авто.
    1 балл
  21. Читал на лифановском форуме о дисковых тормоза. Пишут что колодки стачиваются за неделю при езде по грязи. Видимо песок попадает между диском и колодками. Сосед взял тоже китайку турэнжурную. Подтвердил-коложки на 300 км... Ну и нах...? На десне барабаны туда труднее попасть песку, но и вымыть его оттуда сложнее. У меня на 4х тык колодки были почти в идеале передок. ВАЖНО при подтоплении колодок обязательно сушить. Водяной клин такая весчь... Разок наказался по глупости. Не просушил после заплыва и на лесном перекрестке на скорости хорошо не в дерево и ни в кого нито а просто прямо проехал свой поворот. Жму на тормоза а их нет, просто нет и всё... Аккуратничайте мужики)))
    1 балл
  22. Пока снега нет? Он выпал в день, когда я мотоцикл забирал из магазина. И до сих пор, б##ть не растаял! Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за пидоров- сборщиков, которые умудрились проложить его внатяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, херня, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 т.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент, в котором (предположительно) не было бы заводского брака- YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 т.р. Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка- схватывают в самом конце (кстати, как их смазывать?). Фара светит вполне нормально- я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней 3,14нулся, до сих пор локоть болит. К переключению передач сразу привык, всё довольно чётко. В целом, для неизбалованного ездой на хондах-кавасаках человека, ощущения от самой езды вполне позитивные- подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?
    1 балл
×
×
  • Создать...