Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      4 423


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 975


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 911


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2018 во всех областях

  1. Перебирал архивы
    3 балла
  2. 3 балла
  3. Коль вокруг асфальт, прокатился на болото
    3 балла
  4. https://gif2.mycdn.me/image?id=865800417064&t=45&plc=WEB&tkn=*faYz7GnDLl8loFOI6CInnBsL_j0
    2 балла
  5. Погнали https://gif4.mycdn.me/image?id=866544617457&t=45&plc=WEB&tkn=*SV1hWGrlKwC0ahszUCdH0y-UZ6o
    2 балла
  6. Кстати, пора мартовских настов - это райское время! Я, бывало, далеко-далеко ушоркивал на лыжах, в такие дали убредал, куда по пухлякам или, скажем, летом, тока на вертолёте.)))
    2 балла
  7. Тот, который больше нравится. Это же мотоцикл, а не автомобиль (средство передвижения). Ну и.. 250сс на асфальте для полноценной езды совсем мало.. Это как-то влияет на качество изделия? Скорее просто "психологический фактор"..
    2 балла
  8. не, Андрей, на пальцах обьяснили что кран нужен, не нужно засорять профильные темы, хочется постебаться - велкам в болталку
    2 балла
  9. Если мот перевернуть кверх ногами, то можно кран не закрывать, в мотор не натечёт
    2 балла
  10. вот, что я думаю о наших страховщиках.
    2 балла
  11. По моему все это надо глушить.. от него только сплошные минусы для мотора Выхлопные газы содержащие абразив опять в камеру.. экологический бред какой то До первого тэо если ничего не сломалось, значит будет жить и далее. Забить на все остальные тэо на сервисе и отключить всЕ лишнее.
    1 балл
  12. Где же найти этого владельца теперь... Очень уж интересно дальнейшее испытания.
    1 балл
  13. В итоге я про эндурил 2 года, и ничего не треснуло...(а это не асфальт чепера) Бак переваривал на самоделку, и он был весь лохматый внутри от ржавчины.. и что бы не выискивать пропуски, не выгребать мусор из отстойника, использовал старый дедовский способ Налил эпоксидки, поболтал, лишнее слил.. в результате идеальная пластиковая пленка внутри
    1 балл
  14. Очень похожа на IRC.Себе такую брал на Ямаху,только вот забрал из транспортной компании. WF-920-Мотошины. Продажа моторезины. Интернет-магазин мото шин. Доставка по Москве и РФ.
    1 балл
  15. Посмотри первые страницы.Там должно быть.
    1 балл
  16. Всем здрасте! Просьба небольшая - подскажите, пожалуйста, какая у мота высота по седлу? Отбой, еще раз прошерстил ветку нашел ответ:
    1 балл
  17. Термокраска - продаётся свободно, как правило чёрная матовая, но со временем тоже выгорает. Особенно после попадания воды. Красил раза два за сезон. рсс: Да и от смеси зависит - бедная раскаляется больше и горит...
    1 балл
  18. Думаю стоит, по крайней мере можно настроить первоначальные углы (до 3000-4000 об - точно не знаю на какие обороты у вас блок CDI настроен), заводиться будет лучше, будет более эластичнее и тяговитее на низких оборотах. Вот нашел, вроде мои шкалы, первая точно моя, вторая это походу я начинал настраивать, первая рабочая, где сделано уже 2 шкалы, нижняя вроде когда движка холодная (угол смещен в -) верхняя это когда уже в нормальном прогретом состоянии и на дальняк, шкала уже с более большим углом.
    1 балл
  19. Ребят,да хлопчик то явный тролль...Я думал это уже отошло,наигрались,но оказалось что нет. А потом ищи в куче этого мусора из сообщений нужную тебе информацию.Печально конечно
    1 балл
  20. На 100 км/ч этот мотоцикл уже пройдет пик крутящего момента и дальнейший разгон будет сильно так себе.....Не будет там уже никакого запаса мощности...Для подобных скоростей с каким либо запасом мощности нужно минимум 400 кубов,а лучше 600.
    1 балл
  21. Что что?Запас мощности?160 в час? Да у него 120 максималка с горки! Люди,очнитесь.160 в час не едет даже 400 трансальп.
    1 балл
  22. Перед выбиванием, нужно втулку, что между подшипниками сдвинуть в бок. Далее найти подходящий штырь чтоб пролез в отверстие подшипника и будучи чуть перекошенным упёрся во внутреннюю обойму противоположного подшипника. В идеале надо разогреть ступицу градусов до 100, тогда подшипники выйдут почти без усилия. Обратно один подшипник забивается головкой упёртой во внешнюю обойму до упора, а второй до касания распорной втулки внутренней обоймой. Тут важно не перебить иначе подшипники развалятся за сотню километров. Контроль элементарный: распорная втулка плотно зажата между обоймами, но при этом подшипники легко и без заеданий крутятся пальцем, вставленным во внутреннюю обойму. Между подшипниками желательно заложить смазки консистентной, столько, сколько влезет. Также и под сальники напихать её побольше, перед установкой колеса. Для правильной запрессовки второго подшипника, желательно колесо опирать через цилиндр касающийся обеих обойм подшипника, и забивать таким же. В таком случае пережать подшипники не получится.
    1 балл
  23. Да не очкуйте!!! Погнали!!! Длинные выходные, лето, душевная кампания, прохладительные напитки!!! И дорога - время подумать за жизнь!
    1 балл
  24. да моте много чего лишнего понавешано, тормоза там, поворотники, а особо отьявленные с собой еще насос возят, ключи, говорят что некоторые еще и мотошлемами пользуются
    1 балл
  25. Эстооонская аваария Незабываемая встреча смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  26. Прокатился чутка, съездил к морю
    1 балл
  27. Вот с этим я согласен. А ещё АКБ должен быть той ёмкости, которую рекомендует производитель техники. На Грэйсе, как и на Нирване наверно стоит 12 в 7а - вот такой и надо ставить. Возьмешь большей ёмкости будет недозаряжаться, в итоге хорошо, если сезон прослужит, потом скажешь, что АКБ г@y№. Я сталкивался с такой ситуацией.Последний акб был Моратти 12в7а сухой.Заливал сам, прослужил почти 3 полных сезона.На замену буду брать или Ред энерджи или Дельту. На ГТС 300 взял Дельту 12в 10а.
    1 балл
  28. Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк и один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!». Все присутствующие смирно легли на пол. Это пример того, как термин меняет восприятие мира. Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!». Это пример того, как должен вести себя профессионал — концентрироваться на цели. В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?» Старик ответил сердито: «Не будь дураком, это очень много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько банк потерял». Это называется опыт — на сегодняшний день опыт важнее степени. После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы похитили в прошлом месяце и скажем, что их тоже украли». Это называется — использовать любую возможность. Назавтра в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Грабители начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из за несчастных 20 миллионов, в то время, как банковское начальство похитило 80 миллионов не моргнув глазом. Наверно лучше изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем». Это называется — знание — сила! Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением. Это называется — не бояться риска. Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк. Дай человеку банк и он сможет ограбить всех.
    1 балл
  29. Суть не в рукожопии. Человек берущий с собой оружие, готов им пользоваться. Нормальности человека может внезапно закончится в момент стресса или после принятия всякого рода зелья. А человек у которого в кармане есть "весомый аргумент" готов идти на обострение, чувствуя свою неуязвимость и превосходство. Знаю несколько человек носящих с собой травматы и газики, может совпадение каэшно, но блин, они обычно сами нарываются и ищут повод помахать стволом, надо и не надо. Замечу, что несколько раз газики "случайно" срабатывали, притом не в сторону агрессора со стороны, а в отношении давно знакомого человека не представляющего никакой опасности. Вообще, спорить и переубеждать смысла не вижу, но если бы я узнал, что рядом со мной в лесу есть чувак с мачете, то я бы напрягся))) Конечно, всё вышесказанное не относится к охотникам)
    1 балл
  30. Обкатка идёт своим чередом: Юг области, Озёрский район, посёлок Яблоновка, вообще, именно по югу области больше всего сохранилось исторической архитектуры, видимо сказывается оторванность от центра и отсутсвие "курортных" и "безнес" примочек так привлекающих активное население, жизнь тут идёт тихо, размеренно и "серо" как и этот денёк и эта дорога - Руины старой кирхи, судя по кладке - это очень старая постройка - Кладка в цвете очень "эротичная"!))) - Домик тоже "эротичный", и вроде там даже живут - Домик под плоской черепицей, что редкость вообще, и эта в частности - Фактурные сараюшки - Часть нашей природы, родниковый ручей -
    1 балл
  31. Как сказала одна бабушка в поезде: "Война кончилась, а девки все курят зачем–то".- А зачем девки курили во время войны?- Так больше некому было — мужики–то на фронте.
    1 балл
  32. Тут самое время поговорит про мощность и лошадей, откуда они берутся, и так ли они нужны? : Мощность есть - работа произведенная в единицу времени. Работа, в нашем случае, это полезное, то есть с усилием, перемещение поршня в цилиндре. Получается простая вещь - чем быстрее движется поршень в цилиндре, тем выше мощность. Это теоретически, на самом деле все сложнее, но в первом приближении так оно и есть. Значит, если заставить двигатель крутится вдвое быстрее, то его мощность увеличится вдвое, а если втрое быстрее, то в три раза. Но мотоцикл движет вперед не работа, и не мощность, а крутящий момент на колесе. С крутящим моментом все сложнее, он не так сильно зависит от оборотов. Крутящий момент образуется из силы газов расширяющихся в цилиндре, помноженный на плечо этой силы. - Сила газов действующих на поршень, прямо пропорциональна площади поршня.. - Плечо равно ходу поршня. Вот тут и начинается самое интересное: - У форсированного двигателя, как правило четыре цилиндра, но они короткоходные, так как только "короткий" поршень способен быстро вращаться. И поршни имеют малый диаметр и соответственно малую площадь. У форсированного двигателя нет, ни силы на поршне, ни плеча приложения силы. - Не форсированный двигатель, как правило, имеет ход равный, или больше диаметра поршня. Сам же поршень имеет большую площадь. Это создает большой крутящий момент на самых низких оборотах. Что имеем в итоге? - Нормальный двигатель - тяговитый с самого низа, но в силу конструкции, он не может слишком быстро вращаться. Он выдает высокий крутящий момент, и мог бы развить высокую мощность на высоких оборотах, но высокие обороты для него ограничены конструктивом. Он легко может быть воздушником даже для больших объемов 750сс+ - Форсированный двигатель на низких оборотах имеет очень скромные характеристики, но раскрутившись "на всю катушку" способен выдать высокую мощность, но не слишким высокий момент. Этот двигатель весь заточен на высокие обороты (см. первый пост) он всегда водянка, даже для самых малых объёмов 250сс - Подтвердим сказанное цифрами: - Honda CB 400 водянка; 53 л.с. при 11000 обр; 38 ньютонов при 9500 обр; степень сжат 11,5 - Honda CB 400SS воздушка; 29 л.с. при 7000 обр; 34 ньютона при 5500 обр; степень сжат 8,8 Про степень сжатия. В конечном итоге степень сжатия влияет на давление газов в цилиндрах и увеличивает крутящий момент. Но конструктивно она не полезна, так как создает нагрузки на механизм, и в конечном счете сокращает срок службы двигателя. Ну, вот и всё. Теперь каждый волен выбирать нужен ли ему форсированный двигатель, или все-таки имеет практический смысл взять классику. На рынке есть и то и другое, классика как правило не такая крутая. Едет не так быстро, зато весьма солидно и уверенно, издавая смачный бас. Форсированный будет весь навороченный, и при каждом открытии ручки газа будет визжать как болгарка
    1 балл
  33. Да ездить будет, что ещё с ним может быть.. Я незнаю как на фурах, но у меня движок половинится по горизонтали. Так что снял движок, перевернул кверх тормашками, располовинил, и вот она коробка. Не вижу смысла ни головку ни поршневую снимать. А вот кстати для любого ТО я снимаю : две боковушки под сиденьем пластиковые, сиденье, двое пластиковых ушей передних, бензобак. Это для меня как капот открыть на машине - десять минут и всего одна отвёртка со сменной битой на десять. Зато я забыл как выглядят ключи на 9, 11, 13, 15, 16, 18, 21, а это знаете ли тоже дорогого стоит
    1 балл
  34. Купил себе cf 650nk, а V-raptor продал, так что на этом испытания закончились, ремень показал себяо очень хорошо, мотоцикл стал гораздо комфортнее! Может будущий владелец продолжит исследования. Всем участникам и интересующимся спасибо за дискуссию!! Удачи на дорогах!!!
    1 балл
  35. Покатушки за город .
    1 балл
×
×
  • Создать...