Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 333


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 137


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 968


  4. DemonVolchara

    DemonVolchara

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2018 во всех областях

  1. Гы. Поясные сумки с Алиэкспресс :)))))) особые извращенцы могут совместить:
    3 балла
  2. Вооот! Поэтому 213ю и не выбрасываю! Вот, думаю, на случай ядерной войны, перевести её на контактное зажигание.
    2 балла
  3. Пилоты Red Bull Racing оценили российскую Ниву — журнал За рулем МЧС предупредило о хакерских атаках на автомобили — журнал За рулем
    2 балла
  4. А зачем к датчику? Можно у приборки за этот провод зацепиться. Я прицепил: принципиально всегда все провода присоединяю. Рассчётный метод после калибровки точнее, но лениво каждый раз что-то обязательно нажимать. Пользую его только при продолжительном выезде за пределы цивилизации, когда каждый грамм бензина важен. А на повседневке мне и штатной стрелки хватает и прибор выводит информацию с датчика, но стрелка всё-равно точнее.
    2 балла
  5. В моем случае надо воткнуть два штекера, один идет на мозги Нивы, в диагностическую колодку, основной, который и снимает практически всю информацию с ЭБУ, второй это датчик термометра (можно не подключать), его обычно устанавливают для снятия температуры за бортом, но в Ниве уже такой есть и этот датчик я установил в салоне, теперь знаю какая температура в машине Есть еще один вариант полного подключения, это тянуть провода к датчику бензобака, но я не стал. В БК есть функция расчетного количества бензина в баке, показывает примерное количество бензина, мне достаточно и этого. Еще пару проводов можно подключить к замку зажигания или ДХО, точно не помню. В инструкции есть подробная схема подключения. Я подключил только два штекера по двум причинам, не хотел нарушать целостность штатной проводки, у нас из за этого могут снять с гарантии и второй момент, мне хватает тех параметров, которые БК обрабатывает если подключить только штекера. БК устанавливал минут двадцать, с учетом того, что спрятал все провода под обшивку Нивы. В итоге на лобовом стекле в левом верхнем углу и расположен БК .
    2 балла
  6. Некогда Отличное интервью смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве.
    2 балла
  7. В итоге разобрал тормозную систему переднюю, протер все бензином и заменил колодки. Видимо из за конструктивной особенности скрип и был. Думаю если отпилить полумесяц, они еще послужат. Но пока отложил. Скрип исчез. Пока чистил тормоза, начал нажимать на рычаг и выпал один из порошней тормоза, хорошо тормозуха не пролилась, запихнул обратно, запустилось немного воздуха. В итоге после установки всего на место, тормоза про качались не больше чем за 50 нажатий. Стартер то заводит мот, то нет, с 4-5 попытки, закажу новые щетки. Возможно просто аккум подсел. Проверю через пару дней, поставлю на зарядку. Пока ездить некуда, и в дороге его не зарядить. А так вроде все что можно было в моте исправить исправил, теперь буду периодически смотреть свечу и до настраивать карб. Кстати нашел еще ремкомплект под наш карб стоимостью 300 р. Ссылку дам когда закажу и приедет. не люблю давать ссылки на непроверенные вещи.
    2 балла
  8. Лучше ВСПОМНИМ! потому как, может кое кого.. и рановато еще хоронить Столовка на ас, тут мы обедали разумеется бесплатно и сколько влезет. В меню обязательно паштет, масло, виноградный сок И 2 пакета молока в свинцовой фольге берем с собой, но пить лучше за границей зоны
    2 балла
  9. В свое время купил у одного дяди машину его покойного отца, который умер от старости. Машина ИЖ 412 комби. Машина была как с завода, пробег около 10 000 км, точно не помню, но машина была в идеальном состоянии. На Калине за шесть лет эксплуатации одна ошибка, накрылся датчик кислорода 2. Благодаря БК и форума Калиноводов заставил дилера поменять по гарантии. На Ниве после месяца пробега накрылся датчик положения коленвала, поменяли по гарантии.
    1 балл
  10. Много ошибок? У меня за 10 лет только подсос воздуха показывал (ошибка "слишком бедная смесь") и то на семёрке ещё. На шниве только пропадание напряжения бортсети имеется, когда аккуму отсоединяю, но она чекэнжн не зажигает. Хотя с учётом выездов далеко от асфальта, на инжекторной машине - считаю эту функцию архиполезной, так же как и чемодан с инструментами в багажнике и кой каким зипом. Мне нравится: фактический расход топлива за поездку, средний расход топлива на 100км за поездку, пробег за поездку, прогноз пробега до заправки при фактическом среднем расходе (не очень точно из-за датчика). Именно эти 4 цифры у меня перед глазами всегда. Раньше ещё мгновенный расход выводил, но смысла мало от него.
    1 балл
  11. Точно замечено, что лениво, я сначала очень активно использовал БК, сейчас он меня интересует в основном для расшифровки ошибок ЭБУ. Ну а что касаемо датчика бензина, меня лично устраивает штатный датчик в Ниве, показывает точно, хотя читал в инете, что это проблемный узел, может исправили косячёк на заводе.
    1 балл
  12. И штекер воткнуть в диагностический разъём и несколько проводков под панелью присоединить. Специального разъёма под БК у Шнивы нет.
    1 балл
  13. Я думал запилить, но их полно и так. У БМки единственная особенность - деталюшка в которую вставляется сальник. У всех остальных - чулок - единое целое.
    1 балл
  14. @Galatik, возможно, в качестве и особенностях залитого масла. Оно меняет свои свойства при нагреве - вот и результат...
    1 балл
  15. 1 балл
  16. На 40 ватт выше крыши Технология простая. Берешь таблетку ацетилсалициловой кислоты (аспирин, цитрамон), облуживаешь кончик троса используя эту таблетку в качестве флюса. Затем берешь кусочек оргалита (МДФ) толщиной 5 мм (стеновая панель), сверлишь рядом с краем отверстие 5 мм, и с боку посередине на 2 мм. В двухмиллиметровое вставляешь кончик троса, кладешь этот оргалит на другой оргалит (чтобы припой не вытек из отверстия) и заполняешь отверстие расплавом припоя хорошо прогревая. Потом даешь остыть, ломаешь оргалит и вытаскиваешь готовое изделие. Для эстетики можно чуть надфилем поработать
    1 балл
  17. Кстати, о "городских легендах": наверное все слыхали про удачливых покупателей Б/У машин, которые умудрились найти и купили старые машины в состоянии новых, и даже лучше, у мифических дедушек которые на тех машинах почти не ездили, ухаживали за ними, хранили в гараже... и так далее, - я постоянно про такое чатсо слышал, но не особо-то и верил... Но вот тесть купил себе нивас и я - ПОВЕРИЛ!!! Ездить он будет на огород ( три км по асфальту и 300 метров по грунтовке) за грибами (практически торлько по асфальту), хранит её в тёплом гараже, после покупки ввали в неё на всякие ништяки: полный антикор и антигравий, коврики-фиговрики, музка, центральный замок, сигналка..., по самым скромным подсчётам, - уже за сорокет! и это не считая установки комплекта "ручного управления"! Короче, - я счастливчик! - Как-никак - первый в очереди за его нивой! ----------------------------- Вспомнился казус - гоним его новенькую машинку из Калининграда, я, чтоб не скучать, решил прохватить по тамошним боковушкам и увлёкся: супруга говорит - Ты, Серёж, об сучья-то не трись, - машина-то не твоя! А тесть ничего - сидит, молчит и даже бровью не ведёт! - Настоящий мужик! Но сучья, я, всё-же стал тщательно объезжать. Гнали его нивас в Калининград на установку ништяков, а надо сказать, что по инструкции - до 200км пробега ездить быстро нельзя и вот на спидометре намотались "искомые" 200км и я со словами - Ну, тепероь можно и наваливать! - разогнался до 110 да так и ехал всю дорогу, разумеется, где можно было: тесть чуть заёрзал, но я мотивировал его тем, что обкатка должна проходить во всех режимах! А машинка-то новенькая - одно удовольствие полетать!
    1 балл
  18. если вопрос ко мне по "тросику газа", то да, это не трофейный ... просто фото для наглядности что я делал ...
    1 балл
  19. Привет. Предохранитель отдельно. Обороты отдельно. Начни с тросика газа. Сними бак и отсоедини трос газа от карба. Смаж любым маслом жидким. Проложи без резких перегибов . Попробуй как двигается. Можно саму ручку разобрать , почистить, смазать. Свободный ход должен быть небольшой и при установке бака смотри чтоб на перегибалось и не зажималось. А по предохранителю видимо где-то проводок на массу коротит Пока бака не будет посмотри. Или в фаре.
    1 балл
  20. Всем привет! Завидую тем, кто уже во всю,катается. А у нас пока не дает погода. Первый раз удалось выехать только пару дней назад. Ну да ладно, наверстаем! Лето ещё не началось! Я тут недавно вилку перетряхнул, масло поменял. И для правильной её разборки/сборки изготовил одно нехитрое приспособление: Теперь с его помощью можно легко открутить и закрутить нижний болт, не боясь проворота основания картриджа. Материал обычная водопроводная дюймовая труба. Длина, сейчас не помню, но меньше метра. Теперь разбирать и собирать одно удовольствие! П.С. Для полной законченности надо ещё отверстие на конце просверлить, чтобы вставить отвертку или штырь какой нибудь, для удержания. На выходные доделаю.
    1 балл
  21. Я его походу убил. Видимо где то провод перетерся и сигнал не шел, стрелка не крутилась, ну я полез разбирать и в итоге попытался снять железку над стеклом, и обратно она встала, но было коряво некрасиво, ну и сигнала не было. Потому взял новый, в итоге как писал выше запитал напрямую от мозгов. Да и в итоге прибавилось красоты на приборке в виде циферок. Теперь смотрю такого же стиля вольтметр, но они только вместе с тахометром 2 в 1. А мне так не интересно)))
    1 балл
  22. В общем интересовались как успехи со стартером. Мне запаяли провод который отскочил от штыря и мот стал заводиться, значит я был прав. И запчасть в хелпе стоит правильно. Поставил тахометр. Искал провод немеренно времени, потом все таки от мозга подошел черно желтый. Пока снял стекло, небольшие изменения произвожу. Так же по тахометру настроил обороты до 1200 холостые. Снова настроил клапана. Сейчас прокатился, все просто офигенно. Еще правильно установил защиту рук. Теперь проблема такая, иногда в переднем колесе поскрипывает, я так понимаю это какая то грязь или кривые колодки. Буду в ближайшие дни а может даже сегодня, снимать переднее колесо, смотреть что и как. надеюсь просто грязь. Когда зажимаю передний тормоз или еду быстрее скрип исчезает. Вот фотка тахометра. Сильно не парился, главное работает.
    1 балл
  23. ДАЁШЬ ПРИСАДКИ! ДОЛОЙ ОСАДКИ!
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Вот тут ты не прав, если руки на месте то и техника будет в порядке. Ещё ни одного сезона не стоял на ремонте больше двух трёх дней.
    1 балл
  26. Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал. Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно: Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау ) себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.
    1 балл
  27. Когда в России будет такой порядок, какой сейчас в Беларуси ? Кстати, расстрел в Беларуси за государственную коррупцию не отменили !
    1 балл
  28. С детства люблю конструкторы. Надо знать все болячки своего мотоцикла и устранить их.
    1 балл
  29. Извиняюсь за дубляж... Две недели назад выкатился на мото, начал с Зонгшен-а, потом... вот и он, ЧЕЗЕТ!!! Ощущения с новыми ручками - вибрации от дороги почти нет и создаётся ощущение "чоппера". Ну и карбюратор после зимней полировки всего и вся выглядит как новый хотя тоже из 70-х родом. А вот как и сам ЧЕЗЕТ выглядит - конец мутации и эволцонирования! Это получилось куда круче моих самых смелых моих детско - юношеских мечтаний! Вызывает массу положительных эмоций у людей моего возраста и более старшего поколения. Молодые не понимают его.
    1 балл
  30. Там раньше уже писали про резину и про размеры...... На передок не знаю а зад только родной размер,там еще есть такой нюанс,что нормальная резина (не китайская) на палец шире от стоковой при том же размере,сзади уже встает в притык.
    1 балл
  31. На них потому и запчастей дофига потому что сыпятся,и запчасти кстати все Китай они не ходят на тяжках,не выдерживают,есть пара товарищей которые на кастомах ураловских гоняют,так вот они задолбались искать бэушку советскую потому что новые детальки говнецо.и поверь на слово трофика у тебя неломался посровнению с тяжками. Урал должен быть вторым мотом для души для повседневной езды он не идет,это как ретро авто прокатился,проверил,подкрутил,еще прокатился.
    1 балл
  32. надо пробовать. готов принять участие в экспериментах но тока ближе к концу мая... ибо купилки свободные кончились
    1 балл
  33. Привет мужики приобрела недавно сей аппарат. Пока все ок. Ничего не вылетает и все на месте!) За исключением заднего крыла над колесом. Муж поколдавал. Сделал. Зеркала мне кажутся маловаты. Но думаю привыкну. Пасадка высоковаты так как ноги корейские короткие!)) Но и к этому привыкну. Есть ещё какой-то непонятный шум. Как будет то что то трёт. На днях будем разбирать. Искать причину.
    1 балл
  34. Мне это больше понравилось - 牡楧敬瑦 瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 И вас так же с праздничком ))
    1 балл
×
×
  • Создать...