Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  2. Зема

    Зема

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      586


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 974


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2018 во всех областях

  1. Заказал вот эти Покатаю - расскажу. В целом вроде неплохие отзывы по ним...
    3 балла
  2. Тоже всегда в кофре камера с мини насосом. Однажды пригодилась. Ездил на рыбалку за 400 км от дома, и на обратном пути за 60 км до дома V - образную толстую проволоку (как гвоздь 150-ка) словил на заднее колесо. Всё это в потоку на федералке и на груженом мопеде. Тогда камеру пришлось выкинуть даже, её всю порвало. А вот запасную поставил, накачал велосипедным маленьким насосом до 1,5 очка (больше не получается им) и доехал до ближайших торгашей на трассе. У нах уже компрессором догнал давление до нормы и благополучно добрался до дома. Поэтому иметь камеру и ремонтный комплект в дальних поездках - считаю для себя обязательным условием.
    3 балла
  3. Вот сегодня были приключения! На скорости резко переднее колесо спустило,как удержал до сих пор не пойму,ногу правда здорово ушиб(растянул),правой тормозил,а вот левой об асфальт... Оторыал сосок. Местная дама на 10-ки помогла,почти 2часа со мной мотвлась за 20 км.по магазинам мотались, нашел только на 17мопедовскую,взял думаю на тяну хоть до Ростова доеду. Привезла меня обратно,обменялись телефонами,хорошая баба,когда то на Яве гоняла,пока не кувырнулась. Приехал,помучился-центр.подножки нет...Останавливаются два "гуся"-немцы,реально фрицы,кстати наши только один остонавливался,все мимо,вот тебе и " братство". Короче разжился я настоящей немецкой камерой на 21 и вся в заплатках нл этому был очень рад..!
    3 балла
  4. Сегодняшняя политика капитализма гораздо тоньше, чем банальное ограбление сто лет назад. Для народа создается видимость наличия платежеспособности. Пенсии повышают, зарплаты добавляют. Но дополнительные суммы немедленно изымаются повышением цен или закабалением при помощи кредитов или ипотеки. Ровно так же, как поступают с представителем "среднего класса" в прочих капстранах. В абсолютных цифрах зарплаты неплохие. Но выплаты при этом такие, что фактически на руках остаются копейки. В общем, всё то же, но грабят грамотнее, соблюдают баланс, чтобы электорат не переходил от вялых протестов на кухнях к открытому бунту.
    3 балла
  5. Да. Но я сегодня понял как все заканчивается. Так банально, просто и быстро. Глядя на стену плача на байкпосте я размышляя о погибших мотоциклистах часто думал как??? Как?! А вот так, колесо пропорол, ямку не заметил, скорость превысил, всего то! Делов то! Но цена...
    2 балла
  6. Что за боты? Мои уже третий сезон носят меня по скалам и лесным дорогам, но вечно так продолжаться не может, уже пару раз отдавал их в ремонт. Теперь подумываю над заменой. Или согласно выражению "от добра добра не ищут" заказать их повторно, пусть и под другим брендом Bogotto-Tour-X-Boots - fc-moto.de
    2 балла
  7. Как все заканчивается. Тихий солнечный майский вечер. Поболтав по телефону мы запланировали с другом в воскресение ехать на авто рынок присмотреть ему Приору, закончить регулировку клапанов на Урале и наконец - то прохватить на нем без коляски. Разобравшись с рабочими делами, завтра сменить масло в машине. А пока, мельком взглянув на жену, кашлянув в кулак, не чмокнув ее да же в щечку, не навечно же уезжаю, резким движением натянув берцы, я прыгнул в седло и покатил в районный центр на прощание помахав рукой младшенькой, которая так мило играла в своей песочнице. Ехал с радостью готовясь снять зарплату с карточки, помочь Илюхе разгрузить свеже купленный, долгожданный диван. Ехал с дрожью, ликуя о том, что сезон только начался и впереди, впереди целая жизнь! А сегодня, сегодня у меня будет приятное общение, свеже копченое сало и дорога домой в солнечных лучах заката. Ничто в жизни не могло сломать этот кайф, кайф управления мотоциклом. И я летел! Обгоняя зазевавшиеся Газели медленно плетущиеся средь асфальтовых ям ловко маневрируя между ними, обгоняя кредитные иномарки, хозяева которых плетутся 60 км в час ибо кредит за Логан еще платить и платить, а русская дорога французов уже губила и в прямом и переносном смысле. Моя душа пела и я был счастлив, ручка газа уперлась в ограничитель натянув тросик до отказа. Резкий короткий хлопок прервал полет моей мысли, мощным рывком превратив следующие секунды жизни в борьбу пилота и самолета стремительно уходящего в штопор. Мотоцикл резко ушел задним колесом вперед и влево. Колесо! Выстрелом прозвучало у меня в голове. В этот миг я прощался с жизнью. Держать! Держать! Держать! Держааааать! Звучал в моих ушах голос физрука Сергея Кондратьевича запрещавшего ученикам сдаваться даже тогда когда руки уже не могли цепляться за канат. Пальцы начали отпускать ручку газа. Пытаясь держать равновесие, я судорожно играя рулем закладывался по три раза в секунду вместе с машиной то влево, то в право. Наконец мотоцикл выровнялся, скорость из - за невыключенной пятой передачи стала снижаться и чем меньше становилась она, тем сильнее и дольше получалась амплитуда движения байка. Надежда выйти из заноса то умирала, то возрождалась, то я был уже готов лечь набок, то снова отдавал себе приказ держать, держать, держать, сукаааа, держаааать. Мотоцикл дернувшись встал чуть коснувшись кромки проезжей части. Запах весны ударил в нос яркими красками ароматов расцветающей земли, сняв шлем я почувствовал как огромная доза адреналина не имея возможности больше расходоваться по назначению прокатывалась по телу волнами мелкой дрожи. Встав на колени я ощутил потребность выпустить ее через кончики пальцев в в землю, погрузив ладони в изумрудного цвета траву. Сквозь челку свисающую на глаза пробивались лучи солнца. Я жив. Эта фраза проплыла передомной написанная крупными буквами по земле как в 3D фильме и я медленно сомкнул веки. Все кончено. На этот раз обошлось. Мementō morī «помни, что придётся умереть», «помни о смерти», «помни, что смертен» мотоциклист! Эту надпись я наклею на царапину на своем бензобаке, я наколю ее себе на кожу, что бы никогда об этом не забывать.
    2 балла
  8. Вы точно родом из семидесятых-восьмидесятых, если
    2 балла
  9. Сто раз писал (этот последний) Для всех 1 Выкрутить щуп (доступ воздуха) 2 открутить пробку слива (она на треугольной площадке слева по ходу мота) 3 Когда поток масла уменьшится отвернуть крышку фильтра (фильтр сетку промыть бензином) мот наклонять в разные стороны пока не надоест ,стараясь слить максимум. 4 Собрать всё в обратной последовательности. 5 Поставить мот строго ВЕРТИКАЛЬНО и залить свежее масло строго по ЩУПУ (по верхнему краю сеточки на щупе) Получится объём 1600-1700 (недостающие 100 - 200 грамм это старое масло оставшиеся в радиаторах и потаённых уголках двигла ибо всё слить невозможно)
    2 балла
  10. Скамейка- трансформер на всю семью https://gif2.mycdn.me/image?id=869252141734&t=45&plc=WEB&tkn=*-1LXTBNnT0InYPIyYrEDCBERtJw
    2 балла
  11. 1. Ездишь по ровной дороге. 2. Аккуратно. 3. Не сжимаешь между ног мотоцикл. 4. Во врем заправки пистолет не упирается в накладку. 5. Сексом на баке не занимаешься. 6. Не падаешь. 7. Пластик установлен без напряжений, перекосов и не перетянут. 8. Нет больших перепадов температуры. Соблюдая эти правила пластик сложно сломать. Особенно сложно выполнять п.1 и п.5.?
    2 балла
  12. А у меня не крошится пластик. Чо я не так делаю? и гарантии у меня нету...
    2 балла
  13. Сейчас в Ростове,весь мой "график" нарушился,боюсь на работе проблемы будут,звонил директору, что то пробуднил... Вот думаю выезжать по раньше,но без камеры,да и масло менять надо или все таки дождаться,когда рынок откроется..?
    2 балла
  14. Еще по дороге встретил условных земляков- с Ульяновска и с Самары,они друзья ехали вместе,примкнул к ним,проехал с ними км.100,а потом опять встретились на построении, случайно,значит судьба... Там вмечте и ехали, потом в троем по Керчи погуляли,один хорошо знал город. Они уехали в Феодосию,я вернулся в Тамань,поспал,сходил искупался(на удивление вода теплая).
    2 балла
  15. Однажды Диоген на городской площади начал читать философскую лекцию. Его никто не слушал. Тогда Диоген заверещал по-птичьи, и вокруг собралась сотня зевак. «Вот, афиняне, цена вашего ума», — сказал им Диоген. — «Когда я говорил вам умные вещи, никто не обращал на меня внимания, а когда защебетал, как неразумная птица, вы слушаете меня разинув рот». Диоген считал афинян недостойными называться людьми.
    2 балла
  16. нет, голодный и нищий пролетариат олигархоопасен, человек, которому нечего терять, гораздо более вероятно, а скорее даже обязательно пойдет на баррикады, да и взять с нищего кроме порток нечего. А вот если насадить ему мнимые ценности, чтоб пахал от зари до зари оплачивая не нужные но зато трендовые вещи, позволить ему купить машинку, желательно в кредит, загнать его в ипотеку, вот такого человека можно выдаивать всю жизнь, такой не пойдет против шерсти боясь потерять с таким трудом добытое и нажитое, те же банки можно использовать как рычаги давления, и при всем при этом человек будет чувствовать себя свободным и думать что сам управляет своей жизнью
    2 балла
  17. Картинку выше не вижу, инет рабочий, картинки блокируются... Поэтому ничего не могу пока сказать. Высокие сапоги и делают в первую очередь для кросса и эндуро... Туринговые боты больше похожи на невысокие сапоги, они намного ниже кроссовых. Городские же боты вообще зачастую в виде ботинок или кроссовок делаются, именно с целью удобства ходьбы в них, при наличии защиты. Кроссовые и эндурные боты защищают в первую очередь от удара по ноге, от сдавливания, в случае заваливания байка на ногу. А туринговые и городские - в первую очередь предназначены для защиты от скользячки. Они не должны стереться об асфальт. Для этого на них делают слайдеры. Но тоже не на всех, очень часто обходятся просто качественной плотной кожей. Есть еще один вариант бот, разновидность городских - спортивные, предназначены в первую очередь для спортбайков со специфической посадкой, когда райдер "лежит" на баке. отличаются от туринговых в основном только формой... А вот это от ваших предпочтений и кошелька в первую очередь. ИМХО, если есть возможность, то почему бы и не купить. Я в повседневке, для поездок на работу/с работы использую как раз низкие ботинки. Правда без слайдеров, ну и дорога у нас тут грунтовка в основном. По грунту слайдер вряд ли скользить будет. В Эндурных ботах ездить по городу, в режиме не покатушек .а повседневных поездок - очень тяжко будет. На дальняк можно и в эндурных ехать. Но стоит понимать, что эндурные боты для туристических поездок на дальняк менее приспособлены. Они жесткие, в них не удобно ходить, защищают они в первую очередь от удара, а не от скольжения. А в условиях трассы при скоростях 100 км/ч и выше, никакие эндурные боты с ударом не справятся, там тупо ногу оторвет вместе с сапогом при ударе. А защита от скольжения у них в лучшем случае равна таковой на туринговых ботах. Я вообще считаю, что защита должна соответствовать условиям ее эксплуатации. Ехать на дальняк в кроссовых/эндурных ботах, имеет смысл если предполагается съезд с асфальта, поездки по пересеченке, по горам... Или тупо нет или жалко денег на другую обувь. Я тоже не спец, все вышеописанное - мое личное мнение, как я это понимаю... Сейчас готовлюсь понемногу к дальняку, докупаю и защиту в том числе. Вчера только заказал туринговые боты, наколенники и перчатки За все отдал 14 600 руб. По уму, мне надо бы еще новую куртку заказать туринговую, но на нее денег нет уже, поэтому поеду скорей всего в "городской" куртке. Нужна еще багажная система и палатка...
    2 балла
  18. Береги себя.Очень хорошо что не стал паниковать и совладал с собой.
    1 балл
  19. Не не, у нас тут глухо как в танке...да и времени не хватит искать...пока палатку поставить,пока разложить вещи,пока пивка глотнуть,тут и стемнело уже))
    1 балл
  20. Я бы наколол - Меняй вовремя резину
    1 балл
  21. Как за столом,при большой гулянке яблоку упасть негде...а после третьей стопки места хоть ложись)))
    1 балл
  22. Пожалуйста. Я думаю при неисправности проще новую заказать, благо она одна из самых дешевых - 1600 на данный момент. Твоя приборка на лифане тоже нравится, все есть, и тахометр до 10000 - будет работать почти вся шкала. Вот форма только не та, и выступ этот спереди, как большой зуб) Была бы круглая - цены бы ей не было! Вот эта вообще шик конечно, но ценник, непонятно есть ли настройки. Да и шкалы спидометра и таха размечены до 160 и 16000об, куда столько https://ru.aliexpress.com/item/motorcycle-tachometer-speedometer-fuel-meter-universal-aguge/1988221026.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.265.a3583c00otH7AD
    1 балл
  23. Кто был в прошлом году у меня,тот не даст соврать,пиво хорошее))
    1 балл
  24. Вообще-то направляющие (башинги) это такой же расходник, как, например, сальник. В интересах качества сервиса и заботы о покупателях следовало бы и отдельно башинги закупать. Таким макаром на запрос дисков сцепления можно ответить "У нас в наличии есть двигатель в сборе за XXXXX р, в интересах поддержания качества продукции мы закупаем двигатель уже в сборе".
    1 балл
  25. Вот поршнюки какие пришли http://images.vfl.ru/ii/1526637567/d2a05fdc/21790057.jpg
    1 балл
  26. Специально пропустил этот пункт (а то ещё спалят стартер или двигло запорят крутя стартер целый день ) Я пользуюсь кикстартером (качну раз 5 для порядка)
    1 балл
  27. Между 3 и 4 пунктами я ещё отключаю зажигание (красная кнопка на руле))) и кручу несколько раз стартер по 3-5 секунд. Это немного помогает слить остатки.
    1 балл
  28. Еще интересно промониторить за сезон изменение компрессии и проч. Вообще тут веть риторический вопрос стоит перебирать или все-таки контракт.....
    1 балл
  29. В общем аппарат вроде собран, кроме боковых обтекателей. Там половина крепежных отверстий поломано, надо заниматься. В целом после сборки помучали только свечи и текущий патрубок из гбц выходной на термостат. Сейчас устранил. До красной не кручу пока думаю рановато. Но ощущения прикольные! Cbr250 r - это как стопка коньяка или ролы, не нажрешься, но удовольствие получишь! ? Другого сравнения не подберу. До 4 тыщь - как на мопеде. До 6- как на ybr125. Но только обороты подходят к 8 - начинает напоминать 400 ку.... А ведь там на верху есть самая мякошь!!! На верху есть еще 10000 об! Чуть позже откручу ,рискну пожалуй китайскими поршнями:-))) Причем мотор как бы умоляет " ну открути меня, ломай меня полностью!" :-))))). Очень узкий пронырливый. Довольно легкий. Этакое маленькое. "зло". Дело осталось за синхронном карбов. Ну и косметикой. А главное....заменой аппарата я все-таки доволен. Я по прежнему не против китайцев. Но им надо вставать на путь совершенствования . Слишком утилитарные. Нужна изюминка, душа чтоли. Чтобы было в их аппаратах что любить или ненавидеть. Ну а как поведет себя мой cbr в дальнейшем как говорится -будем посмотреть. :-) В впереди открутка и испытание на динамику:-) в следующей серии
    1 балл
  30. Этот мот изначально разваливается, если не готов сам возиться, а косяки будут и после гарантии лезть веером, аерни деньги, возьми, лифан, балтмоторс или на худой конец ирбис. С этими мотами первые 10 тыщ пробега только расходники менять и то только масло чаще всего. С WELS, так никогда не выйдет, я ещё ни в одном мото не видел столько болячек разом. Один пластик чего стоит, крошится на первой тыще. Сколько я в него вложил с покупки, проще было взять мот с зарубежного аукциона посерьёзнее и не парится.
    1 балл
  31. Да, с натяжкой пришлось бы повозиться, а так вполне бы доехал и без фрицев Ну и что.. зато веток в посадке полно.. сколько вас учить)) Наклоняешь с боковой, пока не подымится нужное колесо, и подставляешь палку под раму на противоположенной стороне, стоит мертво что на цетральной
    1 балл
  32. Начну с последнего-болтавня,не кто не запрещал останавливаться,ехал обратно часов в 12, многие стояли на млсту. Со стороны Тамани мы выехали ровно в 5.30,с ночи двигались оргонизованной колонной по 2 и ехвли первыми,в отличии от Крымчан-там первых пустили машины"блатных"
    1 балл
  33. Примерно так же езжу с первого сезона. Как правило где-то в пятницу ставлюсь в гараж, окидываю взглядом всё ли на месте и всё:) До следующего раза. С собой вожу давно уже как правило скотч в рюгзаке, немного стяжек, основные ключи и запасную свечу. Ну ии...и всё. Всегда придерживаюсь принципа работает - не лезь. А коли перестанет, тогда и надо голову ломать.
    1 балл
  34. 2Т как то совсем жестко. Да и ПТС нужен. БМ больше всего нравится.
    1 балл
  35. Верно подмечено. Работает у нас такой в бригаде. 12 часов оттарабанит на смене, потом едет на вторую работу охранником. Взял в кредит "Рено ". Что бы в деревню к отцу ездить и сад. Зачем "Рено"? Уже был ремонт по гарантии. Уже сожалел что взял. Но вдолбили с зомбоящика. А мужик ломается на двух работах. Худой и заморенный . Хронический недосып. На выборах естественно голосовал так как ящик рекомендовал и верил что начнется новая жизнь.Когда по ящику сказали что все будет по старому....немного поругался. Чудесный народ-мечта правителей.
    1 балл
  36. Покой природы -покой души.
    1 балл
  37. Руслан, "лезть в мот" и просматривать - протягивать основные узлы, это с моей точки зрения разные вещи. Не зарекайся дружище, я и представить себе не мог, что спица которую я не трогал ни разу прорастет внутрь камеры за 130 км от дома. Даже подумать не мог, что клапан застрянет в направляющей. А совершенно новый, правильно установленный замок цепи будет расстегиваться на полной скорости. Не осуждаю. Правда у среднестатистического рус - иван, технике обычно наступает пестец, (старый Урал тому пример) поскольку в нашем понимании лучшее - враг просто хорошего. Но каждый дрочит как хочет. Может и подкинешь нам какой лайфхак с экспериментами своими. Дерзай. Если бы Циолковский не увлекался ракетостроением, не было бы Гагарина. Иногда ремонтируя старую технику задумываешься: "Это ж какой мат под спойлер ну или творец так до думался сделать". Пример про ячневую кашу в газовом редукторе я уже описывал. Есть у меня товарищ, мне в отцы годится, но,тот еще творец. Можно говорит я с твоего прицепа размеры сниму, да погляжу, как ты это его сделал. Да пожалуйста говорю, хоть домой забери. Прихожу к нему вечерком и диву даюсь. Давай Витя я тебе на сварочку крепенько по дружески все приварю и дело с концом. Нет, зачем? Есть же проволочка! Прикрепил он ось прицепа к кузову на два жигулевских шатуна!!! Нагрузил ячменя тонну, прицепил к Волге и оторвал все к черту. Шатуны говорит попались. Однажды он решил, что одно из реле в его Газели лишнее и удалил его. Витя, где реле? А его не было! Витя, этого не может быть, давай реле иначе я домой уйду. Зачем оно тут стояло? Оно ж на хрен не нужно! А чего тогда у тебя машина не заводится? Так с зажиганием че то, я тебя и позвал. В общем рассказы о Вите писать можно. Так то он хороший мужик, только техника ему все х...евая попадается и он всегда делает ее гораздо лучше. РS. Витя, не может вентилятор печки крутиться в обратную сторону, там фишка на проводе, при подключении плюс с минусом ни как не перепутать. Нет, может! Я же слышу!
    1 балл
  38. Может просто отвезти мот к проверенному специалисту? Лечить по словесным описаниям и фоткам тут конечно помогут, но в сложных и загадочных случаях как у тебя это плохой и вредный путь. Уж лучше отдать деньги спецу, чем потом лечить последсвия самодеятельности типа убитой обгонки.
    1 балл
  39. А почему бы нет, если молчат и платят? Узаконенные поборы за капремонт ввели - платят. ОСАГО повысили - платят. В сентябре обещали еще повысить. Бензин за год вырос на десятку - платят. Акцизы повысили - платят. Плату за проезд повысили в полтора раза - платят. Пока будут безропотно платить - будут драть три шкуры. Принцип один: лишь бы ноги не протянул от голода. Как там было в "Чиполлино": - После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать. Это недопустимо!
    1 балл
  40. Доминар выкинул сегодня небольшой сюрприз. Температура воздуха +10. Выкатил из гаража .Уровень бензина -одно деление. Мигает знак "заправка". Завожу с кнопки. Завелся без проблем. Но....спустя секунд 15 ровной работы -глохнет. Смотрю на дисплеи-чеков неисправности не горит. Снова завожу с кнопки-заводится и продолжает ровно работать. Проехал три километра. На уровне топлива появляется второе деление. Генерирует бензин ...мля! Чудо трех свечей. Заправляюсь пятью литрами. Далее полет нормальный без сбоев. Снова приезжаю в гараж и ставлю. Пробег 1300.
    1 балл
  41. У меня ВРОДЕ в пределах 14.1-14.2в на заведённом, что на хх, что с газом, попробуй земли добавить к генератору и к регулятору, провод ВВГ или хотя-бы та где масса почистить металлической щёткой контакты.
    1 балл
  42. Полет нормальный, пройдено всего 200км, проблем не выявлено, очень доволен. Немного бляскучих фото Всем бобра!!!!
    1 балл
  43. Усё финиш!!!!!
    1 балл
  44. Следующая пошла. На вопрос нафига две, сразу и отвечу.Не удобно наклонять голову вниз и смотреть на бак.Привык, что бы приборы, были всегда в поле зрения. Кстати по яркости диодов.Вот,солнечный день.Но если солнце будет светить прямо в панель,то думаю видно будет очень плохо.Но у меня на родной панели,эти все лампочки есть.
    1 балл
×
×
  • Создать...