Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 086


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 974


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 141


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 042


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2018 во всех областях

  1. Сегодня купил палатку,спальник,коврик,сумки боковые завтра на почте заберу.К поездке вроде всё уже есть.?
    4 балла
  2. Четырех дневная война за ОСАГО ЗАВЕРШИЛАСЬ ПОЛНОЙ ПОБЕДОЙ!! Я, с помощью магических заклинаний и какой-то матери смог это сделать!
    3 балла
  3. Мне тут на ДР, сделали фотосессию не большую, в подарок..
    3 балла
  4. Помыл мотоцикл, вобще-то я противник помывок техники, но вот что-то нашло... Помыл второй или третий раз за 8 лет, высушил на солнышке, сижу, любуюсь - мот, после помывки, стал поджарым, изящным, элегантным... Что ни говори, а по обводам "чинчух" - самый красивый эндурик из всех, что есть!
    2 балла
  5. Зато научились Девчата заговорились смотреть онлайн видео от Максим Иванов в хорошем качестве. (присутствует мат)
    2 балла
  6. Мотородео Мотоциклист-обочечник 80-lvl смотреть онлайн видео от АВТО МОТО АВАРИИ в хорошем качестве.
    2 балла
  7. Мот конечно интересный но без запов, Ну не стоять же ему возле серванта.. )) Если интересует турэндуро, то советую взглянуть на рейсер RC250-GY8A, 2018 г.в.(не путать с кросранер и 300й воздушкой) , тут с запами точно все в порядке.., водянка веселенькая и проверена
    2 балла
  8. А шут их знает. У нас впору подсугробники собирать - 17 мая снег выпал. Сейчас чуток потеплело, деревья только-только распускаться надумали. В воскресенье нашел штук шесть мелких, даже пожарить нечего. Может, к этим выходным нарастут. Из "стареньких" могу показать
    2 балла
  9. Сигналку я сразу по менял, поставил с обратной связью. Завтра буду смотреть что, где замыкает.
    1 балл
  10. Да сегодня номер получил, фото скинуть не могу памяти мало.
    1 балл
  11. Попробуй начни с замены масла на нормальное
    1 балл
  12. Есть нюансы. Отдал за годовую страховку 540 рублей. Сайт требовал скан ПТС. Заходил на сайт через хром..это имеет значение..Перед входом очистил кэш в компе. Данную информацию получил в их службе тех поддержки. Звонил им сам и прям спрашивал как да что делать. Все нужно записывать тщательно. При записи места жительства, города или поселка вводить название и смотреть какое написание предлагает их программа.. то и выбирать... на этом пункте просидел целый день.. После их консультации все сделал очень быстро. Вроде все.
    1 балл
  13. http://images.vfl.ru/ii/1527179697/25e9132e/21870381.jpg Внешне по габаритам примерно так. Сланцы не по уставу :-))))
    1 балл
  14. Конгратьюлэйд ми! Сегодня поставил свой мотокультиватор на учет! Номер остался. Страховка 1800. Пошлина 600
    1 балл
  15. А с обтекателем это
    1 балл
  16. " купил 250 ку, снял обтекатель, а там это!!!":-)))))))...
    1 балл
  17. Народ, если кому нравится газпромовское масло - бегите покупать, ибо остатки. Его сейчас продают только в Осетии, по России выводят из оборота
    1 балл
  18. 1.Снимаешь колесо, затем крыло. 2. Срываешь верхние пробки, но до конца не откручивать. 3. Отпускаешь верхний болт траверсы, ключом на 10. 4. Затем отпускаешь нижний болт траверсы, ключом на 13. 5. Вынимаешь перья. 6. Рукой или ключом откручиваешь до конца верхнюю пробку, но делать необходимо осторожно, чтобы пружина находящаяся под пробкой, не выстрелила.(хотя усилие небольшое) 7. Под пробкой стоит втулка, шайба и пружина. Их вынимаешь. 8. Сливаешь китайскую жижу и промываешь внутренности пера. 9. Промываешь все детали, обтираешь насухо. 10. Далее заливаешь необходимое количество (???????), "правильного" масла. 11. После необходимо вилку прокачать, а только потом собирать всё в обратной последовательности. p.s.: пружина вставляется мелким шагом витков вниз. Удачи!
    1 балл
  19. у нас тоже весна только-только пришла, черемуха цветет и трава поперла
    1 балл
  20. выгуливал новую фотокамеру, пока искал первые грибы.
    1 балл
  21. Гм, ну хз. Мне понравилась мягкость, вполне вынесет легкие удары об деревья по касательной. на 110 вроде не парусит у меня)))но на кросс-резине вообще на таких скоростях делать нехрена
    1 балл
  22. Мама – молодец. https://gif4.mycdn.me/image?id=849446701181&t=45&plc=WEB&tkn=*2abN2ZHimX2Psnll8gVU-USc7E0
    1 балл
  23. Эх сгонял на открытие, было весело. особенно на обратном пути. Прогноз мчс о штормовом сбылся. ветер дул так, что я 5 передачу не мог включить, дождь лил как из ведра, а потом пошел снег ? проехал 250 км. тьфу тьфу, все ок. мой конь копченый электричка и снова моё пару уралов было
    1 балл
  24. Обкатка продолжается. Сегодня проехали 170 км. Первый жаркий день до 30 градусов. Но очень сильный боковой ветер. Я такого не видел что бы пластиковые столбики на обочине тряслись от ветра с амплитудой в несколько сантиметров. Езда была весьма экстремальной. Постояноо двигались 100-105. Но ветром кидало на встречку. Несколько раз матюкнулся по рации (спонтанно) Трансальп приятеля несмотря на вес больше 200 и седока больше 100 тоже таскало по трассе. Хотели на озеро. Но при таком ветре решили что в лесу будет надежней. Поехали в лес. Сосны качало ветром и они скрипели и ломали сухие сучья друг о друга. В лесу оказалось тоже не шибко комфортно. Но все равно из города пыльного вырвались. Доминар по лесной "целине" вполне уверенно ехал не уступая эндуро. Универсальных мотоцикл. На обратном пути при обгоне колонны фур позволил разогнать его до 120. Легко. Но красный блинкер при этом горел ровным угрожающим светом. Ладно снизил обороты до 5,5 тысяч и шел 105. Сегодня пересек пробег в 1500. Скоро блинкер переместится в 8 тысяч. Еще 2 -3 поездки и заветные 2000 будут преодолены.
    1 балл
  25. Эх купить бы дизельный мотик?! А ведь они реально есть! Track T-800CDI Турбодизельный мотоцикл Track T800CDI 2012 / Дизель мото / БайкПост
    1 балл
  26. И да если для деревни, то не знаю как фантом (по сути апнутая альфа), но по кочкам на альфе стрёмно, позвоночником все кочки считать будешь, трясти будет.... На пегасе уже подвеска нормальная, не скажу что идеал (есть и гораздо лучше), но намного комфортнее по кочкам ехать. К примеру где на скорости на мелкую кочку наезжал на альфе меня мотыляло, то на этот на тоже препятсвие даже не замечаешь..
    1 балл
  27. Racer Forester RC200LT Официальный сайт RACER Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 - 200 Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм - 2070х809х1110 Колесная база, мм - 1340 Максимальная скорость, км/ч - 105 Система охлаждения - Воздушно-масляное КПП - Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор - Япония Система запуска - Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0) Расход топлива, л/100 км - 3,4 Размер колеса - 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления) Колеса (материал) - Спицованные (сталь) Шины - Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние - Дисковые/Барабанные Подвеска передняя - Телескопическая Аккумулятор - 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг - 150 Вес, кг - 145 Приборная панель - Электромеханическая Подвеска задняя - Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма - Оранжевый, зеленый, черный, синий Примечание - ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает - можно найти на официальном сайте. Далее - своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы. Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл Колеса, резина, спицы: Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц) Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester Подвеска, амортизаторы, маятник: Размеры заднего амортизатора Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику Еще оди вариант усиления Маятника Третий один вариант усиления Маятника Избавляемся от трения глушителя о колесо Смазка привода спидометра Гофры на перья передней вилки от snegg27 Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла Проводка, предохранители, свет, приборная панель: Замена главного предохранителя Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация) Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27 Не работает индикация передач на приборке? Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74 Выключатель массы из болта Установка топливного датчика Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27 Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника) Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы: Регулировка и обслуживание цепи (общая информация) Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27 Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение Корзина сцепления, фото Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4 Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления: Клинит рулевое? Вскрывай колонку Внешний обвес, пластик, багажники: Усиление рамки заднего крыла Лифт переднего крыла Грузовой багажник на Racer Forester Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак: Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор Замена масла от snegg27 Еще раз про замену масла Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно Стук прогретого двигателя. Одна из причин Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса Регулировка клапанов (фотоотчет) Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4 Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.: Подкат под заднее колесо Видеообзоры: Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74 Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74 Первый старт после зимней спячки. Nikita74 © Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.
    1 балл
  28. Кстати, подумал - скоро сезон, кто-то соберется покупать. Можно при этом неплохо сэкономить, купив мот "в коробке". Я пару раз повидал "предпродажную подготовку", и понял, что платить за нее смысла нет. Любой чел, у которого руки растут откуда надо, без труда соберет все по довольно подробной инструкции. Выглядело это после снятия картонной упаковки вот так: все довольно неплохо завернуто в "пупырку". Но все же багажник даже через нее и картон слегка потер крышку КПП. Меня это не расстроило - она все равно быстро обшоркивается ботинком. Кстати, рекомендую втаскивать в гараж\квартиру сняв картон - за раму поднимать и кантовать намного удобнее. Так все выглядело после распаковки: вилка закреплена в раме - ничего никуда не упадет. Мелочевка - гайкоболты, зеркала, документы, прокладка глушителя плюс приятные бонусы, о которых в комплектации ни слова - сигнализация и модуль питания с портом USB. На оф. сайте Ирбис есть достаточно подробная инструкция по сборке в PDF. Практически все было собрано по ней пошагово без всяких затруднений. Некоторый ступор вызвал как раз модуль USB - не сразу нашел, куда его воткнуть, а в инструкции о нем ни слова. Но потом нужный штекер отыскался в пучке шнурков под щитком фары - там их много, сначала не заметил. Нет в инструкции и про установку датчика бокового упора, но с этим никаких сложностей нет. Завелся мот буквально с пол-оборота. даже карбюратор настраивать практически не пришлось, только подрегулировал холостые до 1500. Первым слабым местом оказалась защита цепи - лопнула у самой задней гайки. Вылечилась металлической планкой и заклепками. Неказисто, зато крепко. Болгарки не было спилить выступающие края - так оставил. Номер пришлось прикрепить на пластиковую пластину - других вариантов просто нет, он помещается только под углом между стоп-сигналом и отражателем, практически без зазоров. Родной крепеж расположен слишком высоко и не подходит вообще. Между пластиной и крылом лучше запихать кусок пористой резины, чтобы номер не болтался и не рвал пластик. На солнце индикатор скоростей и поворотников не видно вообще. Поэтому пришлось смастерить, согнуть и приклеить вот такой козырек из акрила. К щитку приклеил просто на двусторонний пористый скотч. Боковые стенки затеняют панель и теперь более-менее видно, какая скорость воткнута. Вот, как-то так.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Резюмируя полученный опыт... LF200 GY5 Вместо ручки сцепления подходит левый тормоз от скутера "Stels leader 50". Ручка чуть короче родной и не ломается при первом падении, как родная. Свободного хода хватает. Колодки задние тормозные подобрали "по образцу" – у половины скутеров стоят такие же Передние такие же как у нас у Нового Минска C4 200 Цепь – от муравья и от явы Задние спицы от Минска, чуть тоньше но выдерживают Подшипники колес 301 переднее 302 заднее Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14 Втулки медные в задней подвеске отчего угодно, режутся пилятся до нужных размеров, и разворачиваются разверткой на 18 Пробег 8000 км, 95% вдвоем, 50/50 дорога/бездорожье, полёт нормальный... Не реклама, просто иногда хочется прочитать и найти сразу, а не бегать с железками по магазинам... Если кому что есть добавить, отписывайтесь...
    1 балл
×
×
  • Создать...