Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 987


  2. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 892


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 725


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2018 во всех областях

  1. Приветствую Всех,по просьбе мотобратьев открываю тему.Суть этой темы,сбор форумчан но и не только,кто приедет всем будем рады...А так как некоторым мотобратьям ехать очень далеко до выбранного места в Вологодчине.Было предложено место выбрать где нибудь поближе...Конкурсов в выборе места не было и по этому выбор места я предложил поискать не далеко от своего места проживания,так как знаю тут пару прекрасных мест,где можно поставить лагерь с палатками...координаты прилагаю...48°35'53"N 42°46'18"E...В дальнейшем если место не приглянется,то можно перенести в любое другое место,кто что предложит.Напомню что это ПЕРВЫЙ СЛЁТ,СБОР,СЪЕЗД,как хотите назовите и по этому пробный...Немного о месте проведения мероприятия,по трассе А - 260 ,близ г.Суровикино есть Поклонная гора.Памятник защитникам земли Сталинградской.Вот это и будет ориентир.
    5 баллов
  2. А я вот собираюсь сразу от Чёрного до Урала. Сейчас готовлюсь, варю багажник. Если на работе всё срастётся, может быть и к вам 11- го подтянусь.
    3 балла
  3. Погранцов с праздником!!!
    3 балла
  4. Узнаете! Договоримся в какой день и время видео связь устроим. Выпьем в два слета вместе!!!
    2 балла
  5. Главное - в Гоше деньгами и дорогим шмурдяком не светить, а то энциклопедия скромно умалчивает в честь какого авторитета названа деревня, духовного или уголовного Гоша (Вологодская область) — Википедия
    2 балла
  6. Да, Роман, правильно сказал, с работой завал... Точно решится только, буквально, за день до отъезда. Если получится то поеду в Шексну, не хочу никого обидеть, но с Волгоградскими познакомился, да и так, без слёта могу приехать, потом (август-сентябрь) - в отпуск в сторону юга собираюсь...
    2 балла
  7. Всем привет. Я уже боюсь что-то утверждать, но если на полянке еще места есть,то +1. Нельзя такие мероприятия пропускать.
    2 балла
  8. Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться Слабо?
    2 балла
  9. Ну наконец то южане ушли!!! Можно спокойно прохладительные напитки обсудить . Так кто когда собирается двигать на встречу? Есть ли смысл 9-го а то приеду один и буду сам с собой сутки встречаться... ?
    2 балла
  10. Не указывай мне что обсуждать а что нет. Проверь лучше как у тебя стоковая колодка с H4 поживает. Неужели ты думаешь что рейсер будет разные колодки на разные моты ставить?
    2 балла
  11. Да да я такого знаю)))mazepa2000 - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    2 балла
  12. Наказание в Индии, за нарушение ПДД https://gif1.mycdn.me/image?id=870793228747&t=45&plc=WEB&tkn=*lUfLjW8RgmQnA34HCsftJtzxI18
    2 балла
  13. Широта 59°04.530' Долгота Е38°17.959' Это координаты поляны, если Навител не врёт.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/?do=findComment&comment=378849 Да фильтр такой же, бумага давно срезана и под сетку положен поролон пропитанный от скутеров http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?do=findComment&comment=71847 Дырку ищи рядом с фильтром, с лево по ходу мота, ближе к задней части.. у меня она есть может пока новый все черное и в глаза не бросается(( Я ее уже 2 раза герметиком замазывал
    1 балл
  16. Ну что за человек,интригу создал а к нам не приедет!!!)))
    1 балл
  17. Сейчас темно и пошёл прокатился, накатал ещё 20км=70 пробег... Что я вам скажу пока ещё резина скользковатая(не притёрлась) и тормозить надо аккуратно... Но мне определённо начинает нравится эндурячья посадка, действительно очень удобно, сидишь как на высоком табурете, всё видно, ноги вытянуты(относително дорожника), легко ехать в стойке. такая посадка ближе к велосипедной, а я привык к великам. Короче это то что мне нужно.... Опять же ямы не замечает, там где раньше кидало проезжает свободно, лишь слегка выдаёт что было препятсвие.... По поводу света, лучше не стало, может чуть-чуть, а там выкручено на максимум. Короче когда буду разбирать ветровик надо будет глянуть что можно придумать, а сча мне не надо, один шут летом по тьме я не катаю поздней осенью понадобится.... На данный момент с таким светом больше 60-70км лучше не ехать, т.е. даже 100 по его спидометру нельзя будет ехать... После смены масла стал меньше грется, грубо говоря проехал 20км, стоял только пару минут (зеркало перекручивал, ветром раскрутило) и норм. сли раньше каждые 5-7км останавливался потому что чувствовался жар в ноги шёл, то сейчас такого небыло... Ехал под 60(по его спидометру) обороты где-то 3800, тут захотелось послушать будет ли слышно указатели поворотов в шуме или нет(под сидением тихо получилось), потянулся рукой к аварийке и случайно крутанул ручку газа на 1 сек машинально. Так он так бодро ускорятся стал на 5)))). Вроде слышно флешьку....
    1 балл
  18. Ну как бы, я его вскрыл, а там грязище и старая видать смазка какая то, ну я и ливанул каким-то очистителем, как высохло ливанул силиконом, а утром ни один переключатель не проворачивается Жить будет, я его разобрал до болтика, всё зачистил, намазюкал силикона белого водостойкого. всё норм работает. Да пока возился и проверял все лампы, обнаружил что задний габарит не работает, и сам плафон на одном болте держится, второй вырвало где-то с мясом.
    1 балл
  19. Так то болячка.У многих они уже на сварке..
    1 балл
  20. Я не стал заморачиваться с нержавейкой. А обычные тоже всё никак не мог решиться гнуть без трубогиба. Долго искал где взять или купить недорого. В конце концов попробовал набить песком и гнуть, нагревая паяльной лампой. Получилось довольно неплохо. Продолжил в том же духе, с той лишь разницей что , грел газовым резаком. Результатом доволен. Осталось ещё кое- что приварить, зачисть, загрунтовать и покрасить. Если приеду на встречу, увидите что из этого получилось.
    1 балл
  21. Акимыч, сегодня я на сутках. Был бы дома, на своём бы позаглялывал, покумекал, может чем и помог бы. А так скорее всего надо снимать левый пластик и каким-то крючком цеплять защёлку. Тросик идёт с правой стороны на левую и уже оттуда ( слева) тянет защёлку.
    1 балл
  22. Так я написан,НО,начинать с малого.Уверенным нельзя быть не когда,может случится всякое,но болячек быть не должно.
    1 балл
  23. Ну друзья с победой. Сегодня забрал наконец мот с сервиса велса. 11 дней он был у них. Но косяки все исправили. Хотя не хотели. Наконец у меня работает спидометр. Правда когда ехал 60 по спидометру телефон показывал 55-56, но мелкая погрешность допустима. Поменяли оба царапаных крыла, поменяли спинку (на ней вылетели 2 закплепки). Но новая спинка без них. По сути пофиг. Что то с жиклером сделали. Теперь все гуд. Заводится холодный с пол пинка и на 4-5 передаче не дергается. Покатаюсь еще посмотрим. Из допов поменял аккамулятор. Теперь помощней стоит. Это гуд. Теперь надо заняться светом и подсветкой, что б все посолидней выглядело))
    1 балл
  24. Как следует из закона Ома напряжение и сила тока в цепи связаны следующим образом: Пусть напряжение составляет 13 В, а сопротивление цепи равно 15 Ом. Тогда сила тока в цепи вычисляется следующим образом: I(сила тока)=U(напряжение):(разделить)на R(сопротивление). 13(вольт):15(ОМ)=0.86А. То, что надо. Ищем ом метром любое сопротивление в пределах 13-15 ом. Это может быть хоть лампочка, хоть три утюга, хоть реостат,паяльник, мощный зеленый резистор из советского телевизора, любое сопротивление рассеиваемой мощности ватт на 15. Диоды бери простые выпрямительные и смотри по силе тока в справочнике, выбирай с запасом. Сила тока зависит от того, что у тебя в цепи, лампы накаливания или светодиоды. Если лампы, смотри ампераж на цоколе и считай, если ампеража не указано, то указана мощность в ваттах, пересчитай по выше указанной формуле в амперы и смотри параметры диода в таблице. А вообще, если воткнуть туда Д242, что на фото, можно ничего не считать он вытянет от 5 до 10 ампер. Если светодиоды, там вообще сила тока маленькая, ставь любой, не греется, значит угадал. Я ставил реле поворотов от девятки, в ФАКЕ отписался подробно. Без всяких диодов, три проводка и все работает.
    1 балл
  25. Я был на открытии 16 мая на пегасе в колоне байкеров. Даже на России 24 два раза меня показали как ехал. Один раз издалека (узнал по восклицательному знаку на кофре), второй раз близко. Там немного проехались по Тамани и назад.
    1 балл
  26. А там заглушка была??))))
    1 балл
  27. Никто не сможет тебе гарантировать. Всё зависит от того насколько качественен и термостоек пластик конкретной фары. И это качество в данном случае не угадаешь. Качество может ощутимо плавать даже в пределах одной серии. А разные серии могут сильно отличаться как по качеству, так и по деталям. Фара стоит само собой не от кайо. Вполне может быть что конструктивно такая же, но произведена может быть кем угодно и как угодно. Рейсер собирает моты из частей, изготовленных в Китае на разных производствах по собственному заказу и с учётом собственных пожеланий к деталям и качеству.
    1 балл
  28. Детский лепет ты в зеркале увидишь. Я высказал СВОЕ мнение автору темы, с коим немного знаком, о чем и написано выше, твоего "резюме" никому не требуется.
    1 балл
  29. По вибрациям на руле, да и вообще по корпусу, Дельта и Флэйм примерно одинаковы. У Флэйма громче выхлоп, Дельта работает потише. Посадка на Дельте немного удобнее. Но в главном - качестве комплектующих, надёжности в эксплуатации Флейм даст 100 очков фору Дельте. Качество комплектующих и сборки у Дельты очень низкое. Поэтому она и дешевле.
    1 балл
  30. Поздравляю с покупкой. Взял себе такой же в Екатеринбурге за 92500. Стоит в коробке в гараже, жду выходных чтоб собрать. Удачи на дорогах!
    1 балл
  31. у нас бы такое было, большая часть "борзых" иномарин без стекол бы ездила
    1 балл
  32. Отвёл душу сегодня. Покуралесил по лесам, и говна нашёл ессесно, жаль не записался мой штурм болотца. Выделался как свинюшка, еле отмыл всё. После небольшого утопления начала глючить кнопка стартера, надо бы пульт разобрать глянуть.
    1 балл
  33. На следующих выходных опять эндуро соревнования будут, начали уже разметку трассы делать. Прокатился на своём ZONGSHENe, протэстил трассу?️
    1 балл
  34. Народ, короче у меня такие новости, покупаю новый мот. Свой иж с коляской продаю,завтра забирают. Пегас чуть попозже тоже продавать буду. Не хотелось бы, в хозяйстве пригодился бы как резервный мот и мешки возить, но жена настаивает что мол ты и так себе дорогой берёшь... Короче посмотрим... Пегас надёжный уже более 22тысяч откатал ниразу в двиг не лазил, в карб не лазил, а валит как в первый раз в подъёмы 100км, а так 110 с горочки 120, в колоне за японцами не отставал 300км пути, они потом подходили и были в шоке как он прёт..... Короче хороший очень наджёный мотак, продавец(который его продал) тоже в шоке от его пробега без ремонтов и там всем в пример ставил этот мот.... Себе беру рейсер пантеру300 модельный ряд, модификация 2018г, вот только первую привезли и забираю... Сейчас заказл предпродажную подготовку, резину поменяют на универсал(бесплатно эту заберут и поставят новую универсальную), зеркала заменят, кофр поставят, фильтр, масло заменят, подожмут подвеску чтоб опустить на пару см, так я достаю ногами двумя, но хочу чтоб ноги стояли полностью носки с пятками, при этом дорожный просвет будет гораздо выше чем на пегасе. Завтра уже забираю мот, он с салона и сейчас собирают и делают предпродажную подготовку, это его фото он ещё не собран... Мотор верхневальный 270кубов(300) мощность 19.7лс. 20ньютонов Так что на данный момент пока у меня будут два мотика.... з.ы. пойду флудить в теме рейсера)))))))))))))))))))) Но и к вам иногда заходить буду так как пегас у меня ещё есть в наличии.
    1 балл
  35. Принцип работы силового реле стартера (оно же втягивающее реле на авто). Реле представляет собой электромагнит постоянного тока с подвижным, подпружиненным сердечником. При подаче напряжения на обмотку реле, возникает магнитное поле, которое втягивает сердечник внутрь катушки, преодолевая при этом сопротивление пружины. Когда сердечник втянут до конца, он упирается в силовые контакты реле, замыкая тем самым их между собой. При этом замыкается цепь подачи напряжения на электродвигатель стартера. На автостартере, сердечник реле еще и бендикс в зацепление с маховиков вводит при срабатывании. При прекращении подачи напряжения на обмотку реле, магнитное поле исчезает, и сердечник ,под действием пружины выводится из катушки, и тем самым размыкает силовые контакты. Электродвигатель останавливается. Что происходит когда реле "трещит"... Нажимаем на кнопку стартера, тем самым подаем напряжение на обмотку реле. Возникает магнитное поле, сердечник втягивается в катушку, силовые контакты реле замыкаются, электродвигатель стартера начинает вращение. Если ток в цепи, по какой либо причине, недостаточный для вращения двигателя, происходит "просадка" напряжения в цепи. Соответственно и на контактах обмотки реле будет падение напряжения, магнитное поле ослабевает, и его уже недостаточно для удержания сердечника внутри катушки, пружина начинает выталкивать его наружу. при этом происходит размыкание силовой цепи стартера, "просадка" исчезает, напряжение и ток в цепи снова начинают возрастать, магнитное поле усиливается, и снова втягивает сердечник внутрь, до момента замыкания силовых контактов. В момент замыкания последних, снова возникает "просадка"... Процесс цикличный, и происходит с достаточно большой частотой. Отсюда мы слышим тот самый "треск", "дребезг", "кряхтенье", это звук соприкосновения сердечника реле с силовыми контактами - удар сердечника о контакты. Иными словами, при неисправности цепи, стартеру просто не хватает крови для одновременной работы и двигателя и силового реле. В каждый момент времени может работать только что-то одно. При плохом контакте на любом уровне цепи, в месте этого контакта возникает высокое сопротивление, и "падение" напряжения. Место контакта - греется, поскольку излишняя энергия рассеивается в тепло. Плохой контакт может быть на любом винтовом или клеммном соединении в цепи (клемма АКБ, Клемма на реле, клемма на стартере), при ослаблении гайки, или окислении поверхностей. в этом случае клемма будет греться при работе. Также плохой контакт может быть и на силовых контактах самого реле (пятаках), из-за их пригорания например. Процесс тот же - сопротивление, падение напряжения, нагрев.
    1 балл
  36. Лучше на колесо 43. Движку полегше и крейсерские обороты будут невысоки. Золотая середина.
    1 балл
  37. Понял?Просто мотак то новый, переживаю что бы вдруг чего не навредило или самому не навредить?
    1 балл
  38. Время от времени проскакивали сообщения о потере 1 или 3 ей передачи, из-за поломки зацепов на шестерне 4й передачи. Решается раз и на всегда заменой этой шестерни на китайскую усиленную или оригинальную японскую. Кроме того у чёрных БМ без кика за всё время проскакивало только одно сообщение о такой оказии. В основном на это жаловались владельцы старых БМ (синих) и украинских Скай мото. 200 кубов хватает в лесу и в городе. На трассе мало. 250 тоже на трассе мало - там 400 надо минимум. 200 не хватит только для штурма крутых и высоких гор. Но там только харды справляются и то не все. Но по первости, без опыта, даже 200 ускоряется на малых скоростях так, что дух захватывает.
    1 балл
  39. У нас не намного теплее: за бортом +2, солнце светит, но не греет, поэтому дороги пока сухие. Накатал первую сотню в этом сезоне, правда, помимо термобелья и теплых перчаток, пришлось еще одеть дождевик. Ехал с включенным обогревом рукояток руля, но, то ли мощность девайса мала (20Вт), то ли перчатки слишком толстые, явного тепла от рукояток не ощущалось, но руки не мерзли. С дополнительным ветровиком теперь в шею не дует, только голова трясется Некоторые автомобилисты отвыкли от появления мотоцикла на дороге - не видят до последнего момента, замечая, испуганно шарахаются. Да и тело подрастеряло рефлексы: при повороте на одном из перекрестков показалось, что скорость слишком велика и в поворот не впишусь. Усилием воли заставил себя смотреть на выход из поворота, а не на обочину, но сиденье задницей все-таки прикусил. Нужно больше и чаще тренироваться.
    1 балл
  40. Поехал в песочницу кататься, местная достопримечательность. Туева хуча песка и озеро чистейшей солёной воды. Не могу понять откуда там столько зайцев и что они там едят, пока куралесил видел штук 6, не одного не догнал правда т.к. они на полном приводе, читеры Вынул и порезал одну сетку. Этож каким же надо быть дебилом, чтоб ставить сети в СОЛЁНОМ озере, там даже лягушек нету. Дальше поехал искать хитрую дорогу, ага, хрен там плавал, по картам вроде есть проезд, в реальности болота и каналы. В конце концов выехал в какую то богом забытую деревушку на 10 домов, рядом с ней какие то заброшенные фермы. В общем оттуда вышел крюк километров 40.
    1 балл
  41. Он испарится, не успев смешаться с маслом. ;) Вы действительно упустили тот нюанс, что конденсат образуется при перепадах температуры, то есть каждый раз когда Вы заглушите мот и он остывает, а не когда он стоит и не работает. Масло надо менять каждое утро. :D
    1 балл
  42. По моему давно напрашивается такая тема, ибо искать полезную инфу листая полторы сотни страниц убивает демоническое кол-во времени. ЗАПЧАСТИ, РАСХОДНИКИ (обозначения и размеры) Моторное масло: 1 литр 4t 10w-50 Свеча: NGK DR8EA, DENSO X24ESR-U Размеры клапанов ГРМ: выпуск - диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск - диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм Цепь: 530 без сальников 102 звена; IZUMI 530" 102 GOLD (Цена-качество),сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23 (ссылка) Звёзды: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов. Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80 Камера:родная камера 4.10-18, подходит аналог ИЖ 4.00х18, еще о камерах - ссылка Размеры буксаторов: задний 2.15", передний 1,65" Сальники: задний аммортизатор - ссылка заднее колесо - 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина) переднее колесо - 20х37х6 передняя вилка (перья) - 33.46.11 Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт. Заднее колесо: 6302 2 шт. Ролик цепи: 608zz 2 шт. Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) - 2 шт. СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) - 1 шт. СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) - 6шт. Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)
    1 балл
×
×
  • Создать...