Перейти к содержанию

Лидеры

  1. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 817


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 638


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 974


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2018 во всех областях

  1. Это всё неправильная постановка вопроса. Вопрос вообще в другом. В росте производительности. Если производительность труда растёт, требуется всё меньше рабочей силы для производства такого же объёма работы. Из этого следует, что продолжительность рабочего дня должна уменьшаться. И должен снижаться пенсионный возраст. Кроме этого, поскольку производительность повышается и снижаются затраты на производство, автоматически снижается себестоимость продукции. Цена продукции при этом должна снижаться. Но это в условиях социалистического производства. В капиталистических же мы видим диаметрально противоположную картину. Пенсионный возраст растёт, как и цены. При этом покупательская способность денег (эквивалента купленной рабочей силы) постоянно снижается. Согласно законам диалектики, всё это ведёт к возрастанию противоречий между капиталом и пролетариатом. Соответственно, рано или поздно приведёт к революционной ситуации. Капитализм по принципам развития похож на колонию микроорганизмов в замкнутом пространстве. По мере подъедания ресурсов колония начинает жрать сама себя, пока не загибается в собственных отходах жизнедеятельности. Чем дальше мы от СССР, как от примера совершенно иной социально-экономической формации, тем больше капитал начинает наглеть и забирать обратно отвоеванные рабочими права. Эти процессы идут не только у нас, а во всех развитых капстранах. Вот прямо сейчас французы протестуют против "реформ" своего "Макарона". Британцы тоже не слишком довольны "реформами". В США продолжаются протесты преподавателей, которым отрезали все что только можно. Нет СССР перед глазами, а значит, не страшно, что свои рабочие потребуют себе такие же права.
    3 балла
  2. Ну что.., принимайте в ветку полноприводников.. Вчера ночью пригнал из Воронежа, у нас все дилеры рассосались или торгуют неремонтопригодной иноземщиной Сегодня застраховал после работы, а то как то совсем "голым" стремно нарушать скоростной режим ))))))) За фоту извиняйте, снимал уж совсем в потемках((
    3 балла
  3. Немного фоток, эмоции пока только положительные )
    2 балла
  4. Лучше силиконовой смазки налить, - такая, в балонах продаётся. Барабаны нужно с новья на мовиль ставить или смазывать графиткой по посадочному. Но прикипание не приговор, там есть два болта, их нужно выкрутить и вкручивать в соответствующие отверстия пока барабан не сдвинется - это специально так сделано, чтоб барабан снимать.
    2 балла
  5. 2 балла
  6. Cпасибо мужики! Да пикап, куплен спецом для данных целей По поводу пригодились , гарантия как у иномарки 100тыс и 3года, на лкм по коррозии и ржавчине 6 лет.. Но мы то тертые жучары, так что на мовиль, зальем по полной)))) Потихоньку обживаю, купил ветровики на двери, солнце боковое достало уж привык к иноземным комфортам)), ну и параллельно коврики текстильные, не люблю лужи под ногами Теперь надо хабы и защиту по днищу, но по хабам посоветовали проконсультироваться у официалов(влияние на гарантию) так что придется потерпеть с 1000км перед нулевым ТО
    2 балла
  7. В зале половина депутатов отсутствует, остальные Выступление слушают не внимательно, многие совсем не слушают!?!?! У всех забота о " народе"!!!
    2 балла
  8. Уже сто раз говорено: на буржуазных выборах нет разницы за кого голосовать. Всё равно это будет представитель системы капитала, и защищать он будет их интересы, а не наши. Думские "коммунисты" - тот же политический олигархат, голосующий по команде партии власти. По сути, это бывшие меньшевики. Никогда и ни в одной стране мира смена социально-политической формации не происходила путём голосования. Ну, голосовал ты в 91-м за сохранение СССР, и референдум даже набрал подавляющее большинство голосов, а толку? Если почитать бюллетень, политические фокусники обманули народ ещё на стадии формулировок. И вся страна это проглотила по причине юридической и политической безграмотности. Ровно по этой же причине народ верит, что выборами "доброго царя" можно решить вопрос.
    2 балла
  9. Теперь давай холодильник и пианино https://gif3.mycdn.me/image?id=871073547255&t=45&plc=WEB&tkn=*CaaXKsBOduirZXXtsfqp3sWubq0
    2 балла
  10. Попробую,хотя у меня лимит еще не исчерпан. Вот "мой рыдван":
    2 балла
  11. Такая метода годится при условии что ноги маятника параллельны на всём участке вдоль тормозного диска. Убедись что расстояние между ногами маятника одинаковое. Тогда можно будет считать что миссия выполнена Вообще, чтобы убедиться что колесо стоит ровно, используется длинная прямая жесткая штанга, труба, профиль или доска. Идеально подходит алюминиевый профиль уголок типа 40х20х3, вроде того. Прикладывашь горизонтально к заднему колесу и смотришь чтобы прибор был параллелен продольной оси мотоцикла. Метод верен при условии что колесо не кривое. Погрешностью такого метода на технике данного класса можно смело пренебречь. Этот же метод с небольшими, но вроде вполне очевидными дополнениями, позволяет проверить расхождение плоскостей переднего и заднего колёс.
    1 балл
  12. Не,ну если отдельно,то деньги на ветер Все,собрался,утром рано в путь.
    1 балл
  13. В лихие 90-е я так и делал, помогало! Совершенно верно! Это в прошлом, ВДшка рулит.
    1 балл
  14. Всем привет!Купил себе такой ЗЯЛЁНЫЙ:)27.04.18 в магазине Мопедофф в СПБ.У пита был косячок-не горела фара,а при ее выключении глох двигатель:)Проглядел.Гарантию на питы Мопедофф не дает и отфутболил к официалам.Забил,и после танцев с тестером кинул нормальную человеческую массу с замка на фару.Все заработало штатно.Видимо проблема где-то в кишке.Пит у меня первый,не судите строго.Пит радует.Печалит отсутствие информации.На оф.сайт попасть не могу,мой провайдер его банит:(Пишет:На сайте wels.ru используется неподдерживаемый протокол.:( Двигатель насколько я понял стоит 156fmj,по внешнему виду 1в1 как этот ,звезды 14/41.Скорость не замерял,по ощущениям свои 80 идет легко,а если выкрутить ручку(чего я пока не делал),то 90-95 думаю.Вешу 90,рост 178см.Задний амморт-сказка,с тюнячим колесиком рег.отбоя.Передний показался жестковатым,но постепенно становится мягче.На переднем регулировок нет,есть болтики для стравливания воздуха.В сухой бак входит 5,25л под крышечку,т.е. можно смело считать его 5,0л.Два раза после мойки заливал катушку и мот начинал глохнуть.Переставил катушку рез.чехлом вперед,свечным проводом назад.Проблема перестала быть острой.Силиконить пока не буду.Проводку не дорабатывал,разве замотал изолентой рез.чехол с колодками под баком.В дождь не попадал,но мойки пит переживает если не лить струей выс.давления прицельно в катушку:) Из минусов-1)неудобный руль.Возможно у меня неправильный хват.Возможно буду менять впоследствии.2)Торчащий рычаг кикстартера.Поменял на вогнутый в сторону двигателя за 800руб.,но и он меня не вполне устраивает.Вал кикстартера нах.позади подножки.Поэтому наверное буду ставить тюнячий сложной формы:) 3)Торчащий возд.фильтр.Торчит не сильно,но пачкается внешняя рубашка о рез.сапог(временный аналог мототбот).К тому же боюсь залить при форсировании бродов.Видимо пит больше кроссовый чем эндурный.Есть мысля убрать его под седушку удлинив воздухозаборник,но опасаюсь снизить хар-ки пита за счет удлинения впуска.Буду думать. На 20 моточасах слегка полез наполнитель глушителя из стыков(езжу с дб киллером).Сейчас на 28,3 моточасах пит проперделся и стал в 1.2 раза громче,но и резвее раза в 1.5.Транспортировочное масло слил на 8 моточасах,не кидайте тапками:)руки не дошли,ездил нежно.Масло было с перламутром серебрянки.Второй раз на 18 моточасах перламутра уже было меньше.Третий планирую на 30-ти.Потом каждые 15 т.к. наваливаю не сильно.Цепь также тянул в 8 и 18 часов.Сейчас еще норм.С новья потянулась,но похоже процесс замедляется.Отломал одно из креплений пружины крепящей лампочку в фаре.100% мой косяк.Поехал катать ночью с 1.5 литровым пивом в фаре:))) и 0.5 л бутылочкой воды коя у меня ездит на скобе замка зажигания притянутая рез. пауком к вилке уже практически штатно:)-очень удобно!Но вот с пивом-это я погорячился.На одной из кочек это видимо и случилось.Резина-UPBEAT,средней мягкости как я понимаю.За 30 часов шашечки пошли на клинышек от торможений на асфальте.Нужно не злоупотреблять асфальтом.На грунте зацеп хороший.На гравийке пит кидает.По песку не ездил.От грязюки на твердом грунте-асфальте очищается на раз:)На асфальте держит норм.Резиной доволен.Удлинил хвост на 13см во имя чистой спины.Поставил зеркала и уже один раз благодаря им вовремя ушел от ДПС:)Катаю аккуратно,из защиты-дорожный шлем,пока без падений:)Пишите кому что интересно.Колоть движок,разбирать пит пока не планирую,но на простые вопросы отвечу. P.S.Чуть не забыл упомянуть главный для кого-то косяк этого пита.Прыжки через бревна пока не мой конек,видимо поэтому.Минус намба 4-это торчащие ниже защиты плуги крепления боковой подножки и заднего тормоза который здесь реализован снизу.При креплении траверс в наивысшем положении просвет пита в ненагруженном состоянии-36 см до защиты картера и рамы,а до крепления боковой подножки 30!!Это ого!!До лапки заднего тормоза-32 см и 30 см в ненажатом и нажатом положении соответственно. Видимо производитель предполагает,что опытный кроссмен самостоятельно отуячит боковую подножку болгаркой и переколхозит ее повыше,также заменит лапку тормоза на проходящую сверху водительской подножки колхозную либо от каког-нибудь другого мота. Мне кажется это гениальное маркетинговое решение:) Не знаю насколько это критично,но напрягает..
    1 балл
  15. Возможно когда вы снимали заднее колесо и ставили его обратно, то развели тормозные колодки в заднем суппорте. Если так делали, то необходимо после этого несколько раз хорошо понажимать на тормоз, после этого тормоза заработают как положенно.
    1 балл
  16. Перед сей процедурой, место разъёма, рекомендую на ночь хорошенько замочит ВД40. В "каменном" веке замачивали керосинчиком))
    1 балл
  17. Поменял резину, на шинко, на сотне стоит как вкопаный и в грязь нет соблазна лезть. Отбалансировали колеса спицевыми грузами, на фото их видно. 2200 руб за все, включая снятие и установку колес.
    1 балл
  18. Дождался выходного и провёл его с пантеркой, блин завидую тем у кого гараж во дворе. Накатал по гаражам свои первые 20 км. С заводкой и холостыми тоже были проблемы. Клапана зажаты оказались, выставил 0.06 и 0.08. Потом на холодную не хотел держать обороты, заслонку и вниз и вверх реакции ноль. Вспомнил что Женя писал про пластину загнутую под рычажком подсоса и вуаля у меня она оказалась замята к корпусу карбюратора. При этом рычажок ходил мимо этой пластинки и не закрывал заслонку. Отогнул на место всё заработало. С закрытой заслонкой заводится гораздо веселее, обороты держит сам, увеличивая их по мере прогрева. После прогрева выставил винтом х.х. примерно 1600-1700 оборотов, держатся стабильно. На ходу просто ураган, очень чувствительный к ручке газа, привыкать пришлось по тихому откручивать,а то езда дёрганная получается. Пере поездкой отрегулировал тросик сцепления, нейтраль ловилась хорошо. Через какое то время, перестала включаться нейтраль даже стоя на месте, кое как, снова отрегулировал и так раза три, видимо диски притираются. Под конец стало нормально или я попривык стал без проблем ловить нейтраль на ходу подкатываясь к гаражу. 20 лет на мотоцикле не ездил, были в молодости восход 2м потом 3м, иж юпитер 5, надеюсь этот аппарат будет не хуже.
    1 балл
  19. Буераков не будет. Место рядом. В Гоше на Т-образном пер-ке на лево. Около 5 км. Если увидите знак автобусная остановка,значит вы проехали мимо 100-150 метров. Разворачивайтесь и звоните. Мы начнем орать-вы нас услышите
    1 балл
  20. Благодаря мастерству водителя фуры, удалось избежать трагедии... https://sp.mycdn.me/image?id=863501022671&t=45&plc=WEB&tkn=*QCitsJ26pIwl6YKIJ4cc9pduPL4
    1 балл
  21. Это они теперь тоже, как и нивасы, обрабатываются катафарезным грунтом. Как гласит народная мудрость - Железо мовилем не испортишь!)))
    1 балл
  22. Надо пробовать каждый день. Сегодня не страхуют, а завтра страхуют. Я тоже не с первого раза сделал. Зато без всяких агентов за 631 руб. на год. Благо, что в личном кабинете шаблон сохраняется и заново заполнять не приходится.
    1 балл
  23. одним сказали идти, другим нет, третьим за того, четвертым за этого, по моему баранами можно назвать всех, а те кто аполитичен тоже бараны?)
    1 балл
  24. Волшебная палочка - это если прямо здесь и сейчас. Ну или прилетят рептилоиды с Нибиру и всё сделают. Я это уже спрашивал. Как, по-твоему, выборы в президенты МИЛЛИАРДЕРА со счетами за границей может улучшить жизнь пролетариата? Волк - лучший директор овчарни? Он даже не коммунист. Даже при том, что его выдвинули ряженые коммунисты. Напоминаю, что он побыл а ЕдРо и ЛДПР. Там ровным счетом ничего не добился и переметнулся в КПРФ. Завтра ещё куда-нибудь заглянет. Кого выберут - прекрасно знали все. По этой причине полстраны не видела смысла идти на выборы вообще. Чтобы их заинтересовать и были предприняты совершенно примитивные агитки. Во-первых, наняли несколько откровенных фриков вроде Ксюшади, несущей откровенную русофобскую ересь. Часть народа уже побежала к урнам с криками "лишь бы не Собчак!". Ну и Грудинина добавили, как видимость альтернативы. Тут еще 8% электората оторвала попы от диванов и побежала голосовать за волка в овечьей шкуре. В результате - процент явки выглядит вполне легитимно. Создана видимость свободного выбора из двух и более кандидатов и видимость поддержки власти электоратом. Всё это, как уже говорили в выложенных выше роликах грамотные люди, процесс легитимизации власти. Ты пошел на буржуазные выборы. Значит, согласился играть по предложенным правилам. Даже зная, что играешь с шулером и ничего выиграть не сможешь. Так устроена либеральная демократия. Ситуация может поменяться лишь тогда, когда власть полностью утратит доверие народа. Как, например, к февралю, а потом и к октябрю 1917 года. Когда сначала Николай 2 полностью утратил авторитет и стал не нужен никому, включая собственную родню. Ровно то же произошло с Временным правительством, всех защитников которого нашлась рота юнкеров и часть бабского батальона, которые разбежались при первых же выстрелах.
    1 балл
  25. Сегодня заводил по твоему совету. Сначала 2-3 раза ручку газа дернул. Завелся намного лучше.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. если можно, примерный размеры кофров замерьте? высота-ширина-длинна я просто собрался сам делать и хотелось бы примерно годные размеры знать чтобы не выдумывать очередной велосипед... снял аккум, а он почти пустой. за 1500 км выкипел. залито в него дистиллировки и на "бастионе" сегодня гоняется. так что я думаю раз в 1000 проверять аккум надо.
    1 балл
  28. Спасибо Серега! Имея за последние 10к лет одних иноземцев, впечатления пока самые положительные 1 - расход удивил, не обкатанный "дубовый" авто вмещается в 10ку, обкаточный режим 80-100 2 - мотор 2,7 конечно имеет бООльшую разницу с 1.6, даже с узкоглазых островов)) 3 - Машина тише asx, хоть с открытыми окнами, хоть с закрытыми, курю на 90 с приоткрытым окном, даже гула от ветра нет, а в япошке разговаривать нормально было нельзя )) Мотор что то там бубонит на низах.. вообще ни как к себе не привлекая 4 - ям на дороге можно не замечать.. потому как на подвеске совсем не отображается )) похоже хватает высокопрофильной резины 5 - сидишь как на Зиле, усе проплывающие водилы на пальцевертных джипах имею печальный вид.. потому как ниже на голову Вот пока что оч сильно отметилось на первых 350км Да, забыл.. 18г вып, май
    1 балл
  29. Смые искернние подравления! Добро пожаловать!) Очень рад, такому прибавлению, не забывай отписываться о впечатлениях. А у нас на подворье аж три нивасика - я в раю! Однако, ощущение рая сильно разбавила буханка с которой мы с братом целый день имели активные сексуальные отношения Заведётся, поработает и глохнет... Бенза подкачаешь - снава поработает и глохнет... Потом вроде нормально, нормально... затроила, забухтела, позгазуешь - нормально... Бульк, и оптять заглохла и еле-еле заводится... Брат грешил на бензонасос: перебрал две шутки, но сейчас продают такие ремкоплекты, что старые детали в разы лучше и в конце-концов брат купил новый бензонасос. Однако и старые бензонасососы ещё вполне сносно качали, я настоял, что дело не только в них, и занялся карбюратором. Оказалось, что в карбюраторе, его купили новым и не загялдывали в него два с половиной года, кроме лохмотьев грязи, и мути, были прослаблены все жиклёры, а лейка ускорительного насоса вообще была почти откручена, и смесь поступала в цилиндры не по каналам, а просто сочилась сквозь зазоры и истекала по стенкам, при этом уазик вполне себе бодро ездил, хотя и грешил провалом на ускорении.)) Привёл карб в порядок, собрали - дудки! Опять - тоже самое, но с акцетом в перелив. Не стал снимать карб с машины, а просто открутил крышку и стал настряивать уровень ПК методом тыка, а он, то вобще еле-еле подымается, то наливается по края камеры! При более внимателном осмотре запорной иглы клапана ПК, оказалось, что уплотнитель сполз со своего места, и из-за этого игла то проваливалась бобышкой в канал и там клинилась - бенз почти не тёк, или подвисала и уплотнительная резинка не перекрывала канал - бенз тёк скока хотел. Начлись увлекатиельные поиски запасной иглы, нашли неколько штук но все они были старыми и уплотнители или болтались на сёдлах или через какое-то время растаивали в топливе, карб начинал лить и нам приходилось снова и снова снимать крышку и искать другую иглу. Игла из купленого ремкомплекта оказалась с уплотнителем из ПВХ, - это полный аллес! Сволочи - те кто из ПВХ делает такие вещи! Наконец уже в седьмом часу вечера, в одном магазинчике были найдены и куплены пара уплотнителей из силикона. И вот к восьми часам всё было собрано, мотор запущен и заработал как часиски - запускается с пол тыка, никаких провалов и никаких бульканий и бурчаний! После дня проведённого на жаре, в парах бензина, вечерняя свежесть настроила нас на философский лад и я заметил - Надо-же! Кусочек резинки в полтора миллиметра диаметром не давал работать огромной горе металла.))
    1 балл
  30. Ещё читал про масла, пишут что не бывает мотомасла, есть моторные масла, всё это маркетинговый ход чтобы впаривать дорогие брэнды. Лично я после покупки заменил масло в двигателе на такое Залил 1л.150г. По результатам использования напишу со временем! А что вы думаете по этому поводу?
    1 балл
  31. фильм, гениальный своим пророчеством. Пока не потеряли Родину, ценить не умели.
    1 балл
  32. Закончил Тогучинской лесотехнический в 1991 году, мог выбирать в любое вакантное место по Союзу по сумме оценок. Но выбрал рядом, с соседнем районе - там бабуля с дедом дом купили. Сначала работал мастером на лесосеке, но по факту выполнял функции пом. лесничего, т.к. он был без профобразования, выпивоха, да и вообще редкий балбес. После очередного запоя его просто официально поменяли со мной местами. Страшновато в 18 лет иметь в подчинении 10 здоровенных мужиков с топорами, у которых некоторых уже и внуки имелись Но ничего, рулил. Два года отрулил, хотели пропихнуть и дальше, в лесничие, но после распада Союза начался полный бардак. Директор лесхоза начал толкать под нож участки запрещенные к рубке. А это дело подсудное. Я отказался такие документы подписывать. Назначили лесничим девчонку, тоже бывшую мастером, она лет на пять раньше меня диплом получала. Вроде и опыт был, а толку. Она подписала бумаги в рубку, хоть ее предупреждали. Главный инженер в лесхозе посмотрел и тоже в отказ - он-то первый под суд пойдет. Да еще и отправил телегу в ОБКОМ. Но пока это тянулось, директор дал распоряжение по рации начать рубку. Причем, вся контора слышала. Лесничиха дала отмашку бригаде. Те за выходные свалили два квартала элитного семенного фонда. Причем, там почва болотистая, вывезти до зимы все равно не получится. Но вывозить никто и не собирался пока, главное было спилить побольше успеть. А в понедельник начался скандал. Звонки из ОБКОМа, т.п. Директор в отказ: "Я распоряжения не давал". Дело в суд. У лесничихи муж был директором школы. Получал втрое больше нашего. Бросил школу, пришел на ее место, кое-как разрулил ситуацию. Ну а я на это дело посмотрел-посмотрел, да и решил валить оттуда. Тем более, и зарплату платить перестали, как хочешь, так и живи. Картошка в огороде, мясо в тайге. Плюнул и уехал домой. Устроился плотником в Сибакадемстрой. Времена настали настолько дерьмовые, что когда получил первую зарплату и зашел в магазин, на нее можно было купить только 2 кило колбасы. Начальник тоже чудило еще то. Другие плотники получают сдельно, а я повременно. Я работаю, а получают они. Тоже плюнул и заявление на стол. Начальник сразу попу со стула приподнял: "А почему? А давай то, а давай сё". Можно подумать, раньше не видно было, что кто-то водку жрёт, кто-то халтурку в рабочее время делает, а я за них на весь Сибакадемстрой инструмент готовлю. Устроился столяром в Институт Неорганической Химии. Начальник нормальный попался. Посмотрел что умею и по факту присвоили 5 разряд. Времена тоже были веселые, зарплату платили через раз, иногда вообще отправляли в неоплачиваемый отпуск. Зато были талоны на питание и давали в ларьке жратву под зарплату. Несколько лет протянул. Потом был набор на отделение режиссуры. Прошел без денег. За половину группы платил Геннадий Заволокин. Мы с Захаром в одной группе учились. Точнее, я учился, а он от армии косил и заносил деньги от папы. Самое забавное, что у нас мамы вместе учились, а потом и мы пересеклись. Мир тесен. На последнем курсе к нам зачастили ребята с ГТРК: "После диплома сразу к нам, мы вас ждём!" Ну, дождались. Правда, с дипломом вышел облом. Обещали высшее, а Московский Институт Культуры лицензию нежданно отозвал. Дали дипломы о среднеспециальном, хотя курс ВГИКа по режиссуре и сценарному честно вычитали. Пришел на ГТРК, направили стажироваться оператором в "Панораму". Норм - параллельно с оператором снимаю, материалы выходят в эфир. Но всё это совершенно забесплатно. Через полтора месяца стало просто не на что ездить на работу. Спрашиваю, собираются ли нас устраивать. Отвечают: "Вы знаете, сейчас нам операторы не нужны". Плюнул и ушел. Нашел вакансию оператора в рекламной компании. Проработал около года, на большее нервов не хватило. Начальница оказалось феноменальной дуробабой. То ли климакс у нее, то ли с головой нелады. После очередной ее истерики положил заявление на стол. Жалеть было особо нечего: зарплаты едва хватало на проезд, и с той умудрялась штрафы брать, когда ей что-то не нравилось. С работой тогда было совсем хреново. Точнее, с зарплатой Какое-то время перебивался изготовителем мебели, даже сторожем параллельно в строительной фирме знакомой одной знакомой. Знакомая знакомой оказалась той еще курицей. Три месяца платила "завтраками", потом всех уволила. Подали в суд за невыплату зарплаты. У этой мымры была двойная бухгалтерия. Суд мы выиграли, но деньги заплатили по самой маленькой ведомости. Оказалось, у них такая практика. Нанимают строителей, те работают кто сколько протянет без денег, потом увольняются и судятся. Им выплачивают копейки. Новая капиталистическая реальность, мать ее. Тут освободилась старая вакансия столяра в институте, я туда вернулся. Года два работал. Потом увидел объявление ГТРК о приеме оператора. Приезжаю. Директор студии: "Я вас прекрасно помню, мы вас берем!" Я предупреждаю, что должен отработать 2 недели до увольнения. "Увольняйтесь, мы вас подождем". Уволился, отработал, прихожу через 2 недели. Звоню с вахты. Директриса: "Мы уже взяли". После этого я на ГТРК забил навсегда. Гнилая контора. К тому времени я более-менее освоил компьютерную графику. В институт возвращаться уже неудобно было, да и не очень хотелось: я там две фаланги умудрился отстрогать на допотопном оборудовании. Остальные решил поберечь. Пришел на биржу труда, там предложили курсы по дизайну. Без корочек никто даже разговаривать не хотел, поэтому пришлось окончить курсы. Нашел дизайнерскую компанию не слишком далеко от дома. Директор на корочки даже не взглянул полистал портфолио, сказал "берем". Ну и угадал. Там я и работаю уже 16-й год. Создаю красоту
    1 балл
  33. Я не знаю почему все крошат батон на Ниву, типа устарела, выпускают 40 лет, морально устарели и т.д.. Нормальная машина, лично мне ОЧЕНЬ нравится!!! Пусть в ней нет всех комфортных фенечек, как на иномарках, зато она не похожа на иностранную мыльницу и в проходимости она далеко не на последнем месте!
    1 балл
  34. Расход масла Промеряйте цилиндр при переборке, если выработка неравномерная (эллипсом), или задир на гильзе, не поможет новая поршневая, замена/расточка. Правильность установки колец, на кольцах есть верх/низ, но не всегда. Разбег замков колец. Зазор в стыке колец. Зазор в направляющих клапанов, повреждения и "дубовость" колпачков. На автомобильных гбц колпачки не редко портят криворуки при установке. Никогда не пытайтесь при износе гильзы впихнуть ремонтные кольца без расточки гильзы, ничего путнего не выйдет. Прокладка под головой на расход масла не влияет никак, даже если из открытки вырежешь.
    1 балл
  35. Там два датчика. Один на руле, где передний тормоз, а еще один под пластиком на лапке заднего тормоза. У меня изначально не срабатывал именно при нажатии на лапку заднего тормоза. Там нужно отрегулировать высоту механизма гайками.
    1 балл
  36. Евген, с таким переключением, сразу закупай шестерню на первую передачу и готовься колоть движок! ;) Судя по написанному стоит провести маленький ликбез по переключению передач на мотоцикле со сцеплением в маслянной ванне. Переключать передачи вниз, нужно примерно так-же как и вверх, то-есть - если на четвёртой "норма" 40-50км/час, то и переключатся с пятой на четвёртую нужно когда скорость будет ниже этих цифр; соответственно с четвёртой на третью при 30 и ниже, на вторую 20 и ниже (цифры примерные), а первую лучше включать после полной остановки - чтоб потом снова тронуться, или, если остановка не нужна - например на подъёме, первую нужно включать изрядно подгазовав, впрочем про подгазовку уже гворили. Наружняя регулировка сцепления проста как колумбово яйцо, - просто нужно сделать примерно сантиметр холостого хода на рычаге сцепления, имется в виду тот рычаг что на руле. После регулировки повернуть руль в право до упора и влево до упора, в этих положениях нужно убедиться что трос также имеет свободный ход.
    1 балл
×
×
  • Создать...