Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 087


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 974


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 491


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 723


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2018 во всех областях

  1. После драки кулаками не машут. "Выборы" прошли, Царь есть, а вы все ни как не угомонитесь Ждем реформ, таких как повышение пенсионного возраста и прочие "блага", живой пример-цены на бензин.
    3 балла
  2. Не,ну если отдельно,то деньги на ветер Все,собрался,утром рано в путь.
    3 балла
  3. хитрюга смотреть онлайн видео от NADEZHDA в хорошем качестве.
    2 балла
  4. ну тогда я поехал (для форума) - ?
    1 балл
  5. Привет всем!А я поменяла фару на ижевскую,правда линза от дефендера стоит,поставила гофру на вилку и заменила в ней масло)))добавила габариты диодные по 10W.Сегодня сделали тавотницы на маятник и поставили ловушку цепи.Также заменила лампочки в приборке на диодные.Пробег 850 км,полет нормальный)))Да еще отбалансировали переднее колесо,завтра доберусь до заднего)Фото чуть позже скину.Да и цепь у меня сальниковая стоит,пока все гуд,не вытянулась.Вроде все пока)))
    1 балл
  6. Не забивай голову , выжимая сцепу ты отключаешь коробку и звук меняется (так и должно быть)
    1 балл
  7. Оффроуда не будет . Встали рядом. Уже похмеляемся. Ждем остальных
    1 балл
  8. Была, точнее есть у меня обыкновенная дача и на лето я уезжал туда из квартиры. Но потом я эту дачу переделал под зимнюю, утеплил, сделал отопление, пробурил воду и вот уже с женой мы пятый год живем на даче постоянно. Отопление твердотопливный котел+электрокотел. Зимой топлюсь дровами в основном. Фото дачи Елена Яровая - Дачка | OK.RU
    1 балл
  9. Давно я что то не писал про свою хонду,а в общем то финальное мнение по ней сложилось. Позади 6 тысяч км...за чуть более,чем 2 месяца. Привыкаешь в мотоциклу быстро.....особенно после китайца,которого делали по ее образу и подобию. Сидишь ну вот просто один в один. Ширина руля, зеркала на тех же местах,пульты....Мотоцикл комфортный в этом плане. Даже не типичная по меркам хонды коробка с достаточно невнятной нейтралью и жесткими переключениями......Но это детали. Мотор очень спокойный. Не чувствуется какой то сверх мощности,пока не выкручиваешь ручку газа. Если ездить размеренно и спокойно, то мотоцикл себя так и ведет.Вальяжно,неспеша.....он все делает так, что бы ты не ошибся. Что бы у тебя всегда был еще один шанс оценить обстановку. Это круто. Но......он может поставить на место любую 400,которая там перед тобой решила выпендриться. Просто ты трогаешься со светофора не на холостых оборотах,а тысяч так с 4......и тебя просто уносит вперед. А если сделать это тысяч с 6, то мотоцикл уноситься вперед, подняв переднее колесо. А это,казалось бы,всего 500 кубов. Масса в 200+ кг, которая сначала пугала, сейчас уже таскается, как будто так было всегда. Мотоцикл низкий,тяжелым он не ощущается. Он ощущается устойчивым. Будто у тебя не 2 колеса,а больше. Ставить ногу на асфальт на китайце мне приходилось одновременно с остановкой мотоцикла. Сейчас я поймал себя на действии,что сначала я остановлюсь,потом ставлю ногу.....я могу ползти с какой то невероятно малой скоростью и не дергать рулем для баланса. Пару раз он мне простил блокировку переднего колеса на сухом асфальте.......на мокром не простил,я упал, но с мотоциклом ничего не случилось,спасибо дугам. Ну то есть вообще ничего. Покупая его,я немного боялся мощности: почти 60 сил после 14 - это серьезно. Нет. Мотоцикл дает тебе эту мощность по чуть-чуть, как бы давая понять и спрашивая:" А ты справишься? Я ведь и так умею!" И тут дело в очень дружелюбном крутящем моменте. У мотора нет провалов на каких то оборотах. Все приходит плавно и постепенно, с небольшими выраженными скачками в районе 4 и 6 тысяч.Это не значит, что он плохо едет до 4 тысяч.Нет, он уверенно тянет на 6-ой передаче со скоростью 70-80 километров в час и не чувствуется,что мотору тяжело. Тяжело - это когда ты пытаешься после резкого торможения почти до остановки поехать опять на 4ой передаче. Начинает трясти, пока обороты за 2 не перевалят. Скидываешь передачу и с третьей уже нормально едешь. По трассе тоже никаких проблем.Разгон со 100 до 140 занимает около 3 секунд для обгона. Что бы тут не говорил товарищ dica, но он не ездил никогда на моторах 2-ках видимо. Все тут нормально с динамикой. Не нужно сбрасывать передачу и молиться. Но мотоцикл тем не менее не провоцирует на какую то быструю езду. Ты можешь нормально держать крейсер 140 и рулить одной рукой, но тебе это нужно? Мне вот нет...Я еду свои 90-100 и мне хорошо. Надо обогнать - обогнал. Вообще никаких проблем. Тормозов как ни странно хватает, если правильно ими пользоваться. Стоппи не сделаешь, но кому это надо? Топливная экономичность и правда удивляет...Я готовился по отзывам о 400-ках к расходу 5-6. Тут же все выходит в 3,5-4. С моей манерой езды. Лью 95. 92 не пробовал. Масло ениос 10W40 полусинтетика. Я её в китайца и лил и сюда лью. По классификации API она проходит.. Но я готов поржать над сказками о буксующем сцеплении и прочих былинах, пишите)))) Короче вердикт - если вы юный стрит-сракер, то этот мотоцикл вам не нужен. Потому что ваша задница не достойна на нем сидеть. Ей место на асфальте в луже крови. А если вам нужен универсальный мотоцикл, у вас не лезут гормоны из ушей и асфальт в вашем регионе +- средний, то вполне. Если после него и захочется большего - то только в плане подвесок. Дальше может быть только турэндуро.
    1 балл
  10. Немного фоток, эмоции пока только положительные )
    1 балл
  11. Такая метода годится при условии что ноги маятника параллельны на всём участке вдоль тормозного диска. Убедись что расстояние между ногами маятника одинаковое. Тогда можно будет считать что миссия выполнена Вообще, чтобы убедиться что колесо стоит ровно, используется длинная прямая жесткая штанга, труба, профиль или доска. Идеально подходит алюминиевый профиль уголок типа 40х20х3, вроде того. Прикладывашь горизонтально к заднему колесу и смотришь чтобы прибор был параллелен продольной оси мотоцикла. Метод верен при условии что колесо не кривое. Погрешностью такого метода на технике данного класса можно смело пренебречь. Этот же метод с небольшими, но вроде вполне очевидными дополнениями, позволяет проверить расхождение плоскостей переднего и заднего колёс.
    1 балл
  12. Да так и есть!!!!! Колодки залипли и никак не мог их отодвинуть, пришлось отвёрткой разжимать... Сейчас вроде норм. Спасибо за совет, я не знал...
    1 балл
  13. Странно, тут и присматриваться не нужно.. матёрая махновщина Ну, не все готовы быть Д'Артаньянами кому то лень, кому то пофик, а у кого то физиология явно не дотягивает до шпаги Но жить по справедливости по любому желает большинство Не пойму чего жуют сопли коммунисты, сейчас на фоне повышения цен самое время делать популярность.. У нас вот справедливороссы активировались, по радио объявляют сбор фактов кто и насколько повысил.. пока отличился наименее "частный" Газпром У них на 2р выше чем у всех.. Кто там пел о дефиците на оптовом рынке, у того и шапка горит
    1 балл
  14. Поменял резину, на шинко, на сотне стоит как вкопаный и в грязь нет соблазна лезть. Отбалансировали колеса спицевыми грузами, на фото их видно. 2200 руб за все, включая снятие и установку колес.
    1 балл
  15. Дождался выходного и провёл его с пантеркой, блин завидую тем у кого гараж во дворе. Накатал по гаражам свои первые 20 км. С заводкой и холостыми тоже были проблемы. Клапана зажаты оказались, выставил 0.06 и 0.08. Потом на холодную не хотел держать обороты, заслонку и вниз и вверх реакции ноль. Вспомнил что Женя писал про пластину загнутую под рычажком подсоса и вуаля у меня она оказалась замята к корпусу карбюратора. При этом рычажок ходил мимо этой пластинки и не закрывал заслонку. Отогнул на место всё заработало. С закрытой заслонкой заводится гораздо веселее, обороты держит сам, увеличивая их по мере прогрева. После прогрева выставил винтом х.х. примерно 1600-1700 оборотов, держатся стабильно. На ходу просто ураган, очень чувствительный к ручке газа, привыкать пришлось по тихому откручивать,а то езда дёрганная получается. Пере поездкой отрегулировал тросик сцепления, нейтраль ловилась хорошо. Через какое то время, перестала включаться нейтраль даже стоя на месте, кое как, снова отрегулировал и так раза три, видимо диски притираются. Под конец стало нормально или я попривык стал без проблем ловить нейтраль на ходу подкатываясь к гаражу. 20 лет на мотоцикле не ездил, были в молодости восход 2м потом 3м, иж юпитер 5, надеюсь этот аппарат будет не хуже.
    1 балл
  16. Короче утром выезжать. На карбе воздушную заслонку, т.е. ручку вверх чтоб завести. Завожу прогреваю, вниз ручку, а не идёт. Сильнее нажал пошла. Трогаюсь, а мот не едет. Едет только на малом газу, чуть больше и захлёбывается. Я опять ручку верх вниз, бестолку.. Толи свеча накрылась, толи в каре беда... Делать нечего, а я на работу опаздываю, а на автобус уже не успел... Поехал так на малом газу 40-60км, при этом мот глох при каждом переключении передачи если не подгазовывал.... Вечером ехать домой и не знаю свеча или нет (когда на альфе приказала жить свеча мот также не стабильно работал и обороты не развивал). Свеча только дома запасная в бардачке пегаса. Пока собирался к выезду начал осматривать внимательно карб. За задвижкой пластиковой воздушной заслонки я увидел кусок жестянки скрученной.. Позже до меня дошло что собственно пластиковый рычаг её опускал и поднимал, по сути это она и есть. Но чего она такая скрученная.. Пытался выравнить, плоскогубцами не подлезть, поэтом ковырял отвёрткой и пальцами (стоя на оживлённой трассе), кое-как выравнил. Но если ещё раз погнётся, то трындец, кусок жести может обломатся. Тут матерится нельзя, но хочется трёхэтажным матом крыть этих разработчиков... Убогий карб что пиз.... адо же так халтурно придумать, на альфе стоковый карб ито в разы продуманее и это реальный факт!!!! Потому я поначалу просто тупо подумать на это не мог и собразить что есть что....... Короче пластиковый рычаг поднимает эту жестяную пластинку, поднял заслнка поднятая, опускаешь(рычаг поднять надо) и заслонка опускается под пружиненная. Но так халтурно собранно. Я думал там будет типа какого-то паза вставлящегося чтоб фиксировалось, но нет, за чем??? Конструктив такой шибанутый, что если поднимать на 1 положение (заводка летом весной, осенью после ночёвки) то вроде ничего криминального не должно происходить. Но если поднимать рычаг на самый вверх(опускается заслонка и пластина опускается), к примеру холодной заводкой зимой или поздней осенью или ранней весной в температуре +5-8, то надо заводить именно в таком режиме. Короче когда орускается эта пластина, то при поднятие её образуется момент когда она может застопорится и тем самым согнутся, выломатся как у меня и произошло. Ибо опустил вниз(поднял рычаг) на максимум чтобы проверить, а на зад на середине застопорилось ну я и сильнее надавил(буквально не сильно, сила там не нужна с этой жестянкой) Вот фото, там плохо видно(по сути не видно). пластиковая ручка регулятор, выше видна металическая пластина в краб идущая это не она и там дальше ещё одна пластина скрюченная еле виднеется вот про неё и речь... Да после того как поправил эту пластинку мот заработал и стало всё нормально, т.е. осталось ещё это грамотно закрепить... На абм в пегасе просто люксовый карбюратор по сравнению с этим недоразумением.. Шутка ли 22т проехать и ниразу не разбирать и не крутить(кроме х.х.), при этом воздушная заслонка регулируется тросиком и выведенно на руль на пульт и всегда можно коректировать нужный уровень закрытия(в морозы это помогает) Там у меня пз30 deni. Походу надо на али искать вменяемый карб с регулировкой тросиком и новый пульт левый для него и выкидывать это недоразумение подальше..... Звонил в салон, завтра пригоню пусть исправляют косяк, по телефону договрился и ждут. Гарантия. Ещё у меня задние тормоза пропали. т.е. колесо снимал, супорт откручивал.. Назад поставил вроде есть.. Не тормоза есть, просто чтоб колесо заблокировать надо было сильно нажимать как на пегасе, но там это норм ибо барабанные изношенные.. Толи из-за того что цепь подятнул и надо что-то подтягивать (в барабанных при подтяжке цепи надо тягу барабанного тормоза ослаблять, натягивать после каждой натяжки),а я не знаю или пузырёк воздушный попал х.з. я в гидравлике 0. Сказали тормоза тоже сделают.... Обратно когда ехал тормоза тоже стали нормальными. Прям чудеса на месте даже не знаю что такое было??? Может за диск взялся литольными руками? Да нет, вроде старался не брать. х.з. Пусть посмотрят там что было и рааскажут что да как и на что обращать внимание в таких случаях, обещали расскажут... Просто думал что гидравлика безпроблемная, но по сути так и было на пегасе, там передняя гидравлика предсказуемая и без нареканий 22т прошла, жидкость стоковая ниразу не прокачивалась, не откручивалось и не доливалось, даже колодки сток, только сейчас уже одна колодка сточилась до прорези по средине(типа идикатор), а вторая ещё норм...
    1 балл
  17. Не нужно бояться мотыля! Если есть возможность брать это масло у официалов и деньги карман жгут - бери, малсо как масло.
    1 балл
  18. Пробег около 450км и уже потребовалось в первый раз подтянуть цепь. Цепь 520, т.е. усиленная в отличии от пантеры 250 где 428(ещё одно отличие), но незнаю какого кач-ва поставили. Раз такое действие, то решил проверить подшипники на наличии смазки. Как многие говорят на пантерах маладших моделей, стелсах и других у многих мало смазки в подшипниках. Толи в России стали лучше собирать, толи смена попалась нормальная, но у меня подшипники хорошо смазаны хорошей чистой смазкой Зря только полез и сальники выпресовывал.... Звезда стоит не мёртво, болтается вверх вниз, сайлент блоки вроде целые... В следующем году придётся купить усиленные (на пегасе стоят вообще мёртво). Работать с колесом муторно.. На пегасе поставил на центральную подножку и коврыяйся,ничего не опрокидывается, а тут сплошной геморой, пришлось маленькую табуретку подставлять,а мот так и норовил навернутся когда колесо снял.. Всё-таки что не говори центральная подставка лучше, жаль их не ставят.. Это ведь удобство работы, особенно в поле....
    1 балл
  19. Года производства и года продажи - разные вещи. Производилась эта модель в Китае. Насколько мне известно в Китае эту модель, как и уникальные для неё запчасти, сняли с производства году эдак в 2013-2014. Китайцы вообще обычно не заморачиваются производством специфических запчастей к снятой с производства технике. Специфические для модели запчасти (по мотору и кузовщине) у них там днём с огнём нужно искать по разборкам. У меня вообще такое ощущение что стелс под конец производства этой модели скупили в Китае подешману как неликвид всё что там осталось от неё в целом виде и по запчастям, и выкинули это на наш рынок. Просто появление этой модели у нас магическим образом примерно совпало с прекращением её фактического производства. У наших официалов, насколько мне известно, в наличии тоже мало чего есть из специфических для 400GS запчастей. А новых привозов просто быть не может, потому что не производят. Остались редко востребованные поскрёбки. Попробуй заказать у них радиатор, обгонную муфту стартера, комплект дисков сцепления, комплект ЦПГ или хотя бы пластик. Я уж не говорю про отдельные детали двигателя типа коленвала, шестерён коробки передач и подобное.
    1 балл
  20. уже третью посылочку забираю от них.... шик работают, цены радуют ваще.... )))
    1 балл
×
×
  • Создать...