Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 050


  2. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 892


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2018 во всех областях

  1. Купил бу колесо от Урала за 500. Спицы то что доктор прописал!!! Отрезаешь в размер, резьбу м4. И усё!!! Если кому поблизости надо могу поделиться за пивас! У меня целое колесо!
    3 балла
  2. Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: — "Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка". Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте: — "Понятно, а с машиной то что? "
    2 балла
  3. Сегодня закончил со сварочными работами. Решил не делать пока распорку, поскольку и без нее все очень жестко. Особого смысла от нее не вижу. На сегодня это выглядит так: Пока все закреплено простыми болтами, которые были под рукой, болты под шестигранник надо будет еще купить. У нас их не продают, придется куда-то съездить поискать Вот так это быдет выглядеть с нужными болтами: Сейчас железо обработал преобразователем ржавчины, завтра куплю грунт и краску, будем наводить блеск...
    2 балла
  4. Мелкий производитель должен быть, ведь согласись что трудно искать ковшом экскаватора иголку в стоге сена.. Обо что успешно обжегся СССР Будь на прилавках джинсы, кроссовки и немного большее разнообразие бытовухи с одежкой, пусть даже немного дороже(как кооперативная колбаса от государственной..) то ни какой горбо-ельцын не сбил бы народ с пути праведного Наши дерьмократы приташили из за бугра столько говна, что уж вытекает за границы страны.. и почему то подзабыв притащить главное - Как там платят налоги, и наказания за их не уплату, не взирая на чины и регалии И причина то уж давно понятна, они тут не для созидания, а для развала и ограбления бескровными методами(ну или оч малокровными)?
    1 балл
  5. обнаружилась новая проблема. коробка оказывается имеет свойство заклинивать между второй и третьей (или третьей и четвертой?) передачей. если не очень четко дернуть ногой при переключении или когда нога соскальзывает с задней части лапки. при этом мот как бы попадает в состояние нейтрали и начинает останавливаться. при этом пинок на переднюю часть лапки вообще не помогает, она как будто заклинившая напрочь, помогает только раскачка лапки с нажатие на заднюю часть, что зачастую уже происходит в состоянии остановки мота или при критической потере скорости. даже не знаю с чем это связано, но напрягает. и вообще коробка ощущается так, будто внутри что-то не затянуто и люфтит. на малых оборотах, когда гашетка практически на нуле и мот едет внатяг на минимальных оборотах для конкретно выбранной передачи ощущаются толчки при кратковременном добавлении или сбросе газа с характерными звуками (тот самый звук, когда мот глохнет и что-то вжикает в картере). видимо это как-то связано с дешевизной аппарата? не могу понять, что с этим делать. те же обычные легкие дорожники с движками senke работают легко и непринужденно, как НЛО на фоне АН-2. со стороны слышно только бур-бур-бур из глушака, переключения передач вообще не слышно, при этом длина передач и скорость разительно отличаются в большую сторону, опять же не слышно этого постоянного жужжания "работающего генератора". заметил еще одну вещь - при подбросе на кочке случается лязг, то ли в районе переднего колеса, то ли от коробки, как будто что-то бьется днищем об кочку, короче как будто что-то металлическое плохо затянуто болтами. при этом произошел как бы тормозящий толчок, как будто торможение двигателем. было только раз, но опять же омрачило. продолжаю обкатку... по мере наличия свободного времени и возможности. перевалил за 200 км...
    1 балл
  6. Я хочу сделать небольшой ролик о шексне, и фото туда добавлю. В общем булет время выложу тут!
    1 балл
  7. На колесо со спицами, как у нас, бескамерку поставить можно. Для этого нужно за герметизировать ниппеля спиц внутри обода специальным флиппером. А края покрышки смазать специальным составом (есть на шиномонтажах). Но проще и дешевле поставить камеру. И не париться. Я не стал покупать другие камеры, а оставил родные. Второй сезон езжу, всё отлично.
    1 балл
  8. Ну если внешний вид не важен, от воды - Бахилы ОЗК (больше для эндуристов), а так - стреч пленкой обматывают - и говорят, что эффективно.
    1 балл
  9. Пока двое, кто ещё подпишет петицию в поддрежку конкретного предпринимателя в его борьбе против конкретной чиновницы?
    1 балл
  10. Ну тут ёрничать негоже. РФ как бы многоквартирный дом. Жильцы собрались, выбрали управляющую компанию(УК). В УК есть директор. И вот если пьяный сантехник накосячил и мою квартиру залило говном, то я не буду линчевать сантехника, а предъявлю жалобу директору. А он пусть анально карает своих главных инженеров, энергетиков и т.д. кого он набрал на работу, это его проблемы. А то в прямом эфире он устраивает сеансы "ручного управления". Ну раз набрал долбоящеров, то и работай за них. Не справляешься - иди на пенсию(пока возраст позволяет)))). Или жители дома соберутся и сменят управляющую компанию.
    1 балл
  11. Использую бахилы от химзащиты. Отрезал половину по высоте (осталась одна застёжка). Неубиваемые но выглядит трэш и занимает прилично места. Цена вопроса 200 р.
    1 балл
  12. Не то. Не - дайте, а не мешайте!!! Малый бизнес разрушен умышленно в угоду крупным монополиям. В 80-90- х только ленивый не работал в кооперативах и не занимался чем нибудь своим. Рынки для продажи товаров населением были повсюду. На них продавались вовсе не китай, его тогда даже не было, продавали произведенное в частном секторе, и в кооперативах, продавали своё. Но при Путине все это стало сворачиваться, рынки закрывались, с боями и Омоном. Я не знаю, стоит ли это повторять, но видимо стоит, хотя это ясно даже ребенку: - Если предпринимателю негде продать свой товар, то ему не зачем его производить! Тем не менее, на смену рынкам пришли сетевые магазины - ленты, ашаны, карусели, магниты, пятерки, Леруа. Которые контролируются олигархами, причем даже не российскими, а черт знает из каких офшоров. Ни один малый предприниматель даже нос туда не сунет, без огромных откатов. Зато сетевикам наш малый бизнес, (да средний тоже) нужен как рыбке зонтик. Они наполнили прилавки китайским ширпотребом. Все финиш, приплыли. Пока созданы такие условия малый бизнес не поднимешь и домкратом. Только полный олух такой как медведев этого не понимает. И продолжает мечтать о помощи малому бизнесу, на пару с верховным. Если они не понимают, как работает производство, рынки, таможни, что такое защита своего производителя, то надо поручить это дело профессионалам, а не надеятся, что вот теперь-то медведев, совершит рывок. Это - не дайте, это называется по другому - полная не компетентность. Про Осаго. На кой черт его вообще вводили? В угоду кому, страховым компаниям и банкам? Ездили без Осаго десятки лет, и ездили бы дальше. Кто не уверен за рулем - иди и страхуйся. Зачем нужно это издевательство? Сейчас, война, или от этого пострадает безопасность страны? Почему я обязан страховаться, а надо мной еще издеваются: - мотоциклы мы не страхем. - машины менее 100 л.с. мы не страхуем. Не страхуешь и не надо, мне твоя страховка тоже не нужна.
    1 балл
  13. Прибавочная стоимость одна, никакой другой не бывает. Она создается рабочими. Разница, как я уже говорил, в системе распределения при капитализме и социализме. При социализме она расходуется на благо трудящихся, которые ее создают. При капитализме - целиком идет в карман "хозяина". А рабочий хоть сдохни на своей работе, это мало кого интересует. У нас и так профицит рабочих рук, а сейчас еще и пенсионеров добавят. Не хочешь вкалывать за гроши - вали на улицу, там полно желающих занять твое место.
    1 балл
  14. За счет профсоюза завода, на котором у меня работали мама и бабушка. Часть путевки покрывалась за счет проф. взносов, часть давал завод. Это та самая прибавочная стоимость, которая сегодня целиком кладется в карман собственника. В СССР она шла на нужды рабочих. Это вопрос уже не ко мне, а к половине страны, которая забила все дороги кредитными авто.
    1 балл
  15. Яж говорю - не мой масштаб, увы... И к тому-же я на пенсии и если и правда будут подкидывать копеек за счёт обломившихся бедолаг, то даже и в выгоде, чего мне бунтовать? Кстати, тут в теме вроде есть ссылка на протестную петицию, вот, конктретное дело - нужно поддержать!
    1 балл
  16. Это точно! Помню в больницах висели плакаты, мол, - вредные продукты, и там была нарисована такая вкуснятина, которую не каждый год, на новый год, ели!
    1 балл
  17. Вот именно, а могло бы и на пенсии хватить без повышение возраста и налогов.. Сегодня забрал свою с антикоррозийки, залили конечно знатно.. течет кругом.. Где были глухари, он засверливал и после обработки вставил культурные резиновые заглушки. Днище, подкрылясм покрыли толстенным слоем мастики, раму тоже пролили внутри и навалили мастики сверху Короче теперь стало похоже на лодку)) Итого - полтора дня и 12т руб Чего не сделаешь для автомобиля мечты
    1 балл
  18. Пригодится мож.
    1 балл
  19. Ну, пусть вывозят, нам-то по любому с тех денег ни копейки не обломится, мало того, - сами заносим.) А пока кто-то что-то вывозит, нивасик нас исправно возит! В воскресенье ездили на разведки водоёмов: От посёлка Плавни, через холмистые, приграничные, травяные пустоши - Доехали до озера Островное - Один конец этого озера почти упирается в КСП, но акватория доступна и простым смертным, название озера говорит о том, что на нём есть остров, и он действительно есть - , озеро окружено болотистым лесом и мы нашли только два подъезда к нему. После обследования берегов Островного, заехали на увал - И поехали, догоняя убегающую в леса дорогу - к ещё одному, но безымянному, озеру, вид на которое и открылось нам с вершины холма - А к северу, с холма, открывался красивый вид на долину озера Плавни - Дальше наш путь лежал к Краснолесенским карьерам, чтобы не пугать вахтёров на воротах, мы не поехали на прямую, а нашли в лесу глухую отворотку и стали красться по старой, давно заброшеной немецкой дороге - Увы... Дрога оказалась перекопаной очень глубоким рвом, по дну которго когда-то проходила узкоколейка: "гордый нивовод" определяет возможность съезда к узкоколейке))) - Благоразумие возобладало, ведь - Нормальные герои всегда идут в обход!) - и такой обход был найден - крутнувшись вокруг Сосновки, мы нашли заезд на эту узкоколейку, и по ней и поехали, преодолевая, по стеночке, всякие трудности в виде противо-джиповых рвов - За все труды мы были вознаграждены купанием в тёплой,- после жары стоявшей последние дни, кристально-чистой воде гравийно-песчанной выработки, - и хотя температура воздуха была всего 17 градусов, дул свежий, прохладный ветерок и собирался дождь, мы не отказали себе в таком удовольствии.)
    1 балл
  20. И совершенно случайно наверно,какую нибудь присадку добавил...так сказать для снижения трения,чтоб детальки не изнашивались? ?
    1 балл
  21. Меня лично прямоток один раз от медведя спас...
    1 балл
  22. Такое колено может помочь от лишнего пердежа
    1 балл
  23. Решил сегодня съездить к реке в те края, где ни разу не был. От дома не далеко, пара десятков километров. Захотелось мне там рельеф дна обследовать для принятия решения о перспективности рыбалки там. Взял эхолот, маркерный груз, катушку. К ослику примотал удилище. Поехал. В итоге поездка меня так захватила, что я нигде ничего в реке не исследовал, а просто ехал и любовался природой и встречавшимися по пути деревнями. Вместо изучения реки, я изучал быт людей из деревень. . Прокатился душевно, в пути был 4 часа, проехал 95 км. Из них 55 км по асфальту, а остальные 40 км по лугам, вдоль рек и т.п. Первая остановка на берегу Лесного Воронежа: Вот мой коник и луга, по которым еду: А вот другой коник со своей мамой : Встречались и такие церкви, на крышах которых уже можно вести заготовку сена, мха и леса... Просто манящие дали: С их густыми лугами: И удивительно уцелевший мост через ручей. Непонятно, почему его ещё не сдали в пункт приёма лома чермета Накатавшись вдоволь вне дорог, решил искать дорогу с твердым покрытием. Немного попутляв по лугам, выехал на поля, затем в какой-то колхоз "Восход" и через него выехал на дорогу, по которой помчал домой: Ветер шквальный уже месяц дует и доставляет массу неудобств и в быту и в дороге. Но впечатления от поездки он не испортил. Неспеша и душевно прокатил в одиночестве по тем местам, которые вроде и не далеко от дома, но никогда там не был! Общий пробег мопеда уже 25859 км, претензий и замечаний по нему нет абсолютно! Он бодр и надёжен!
    1 балл
  24. Не редко возле продуктового магазина ко мне подходят разномастные индивидуумы. Вопросы стандартные: "скока бежит? скока кубов? скока стоит?" - когда узнают, что мотик "дешёвый китаец 125сс 10 л.с.", то меняются в лице и.. в основном уходят прочь..)))
    1 балл
  25. Вчера с утра сел на мотоцикл и просто поехал по просторам своей области. По трассе скорость держал 80 км, съезжая на проселочные дороги и проезжая мимо деревень и церквей сбрасывал до 30-40, что бы полюбоваться деревенским бытом, красота то какая!!! В итоге пол дня в седле и масса положительных эмоций. Жалко что сегодня дождь, а то бы продолжил экскурсии по просторам России.
    1 балл
  26. Около 10 миллионов лет назад на месте Уральских гор плескался океан Тетис. В одном из мест Свердловской области река Дреней вымывает из глубинных слоев окаменевшие останки животных, населявших этот океан. Так в прошлом году мне удалось случайно найти на берегу окаменевший зуб акулы- гоблина. Эта поездка даже получила свою собственную сказку(Сказание о Тимче-охотнике и его коне - China-Moto), но из-за моих махинаций с флешкой почти все фотографии были утеряны. И вот у меня возникла мысль прокатиться по тем местам еще раз, восстановив картинки, найти какой-нибудь древний артефакт и испробовать снаряжение перед Шексной, то есть убить трех зайцев одним выстрелом. Но то ли охотник из меня не очень, то ли маршрут заколдован, во всяком случае фотоаппарат я благополучно забыл дома. Два зайца - это тоже хорошо, правда, телефон подглючивает, но снимать можно и на него. В районе села Мясниково, в одной из заводей реки Суварыш, я увидел грациозного лебедя. Пока я боролся со телефоном, пытаясь сделать фотографию, птица уплыла. Проклиная собственную забывчивость, капризный гаджет и разбитую дорогу, я тронулся дальше. Метров через пятьсот, я обнаружил, что держатель пуст, а телефон исчез. Я полетел обратно, навстречу попалась фура, а вскоре я увидел корпус, лежащий на асфальте. Экран телефона покрывала мелкая сеть трещин и он был черен, как ночь. Так я остался без фотоаппарата, навигации и половины связи (с собой была еще кнопочная звонилка ). Плюнув, я отправился искать место ночевки и нашел в стороне от дороги тихое лесное озеро, на котором можно было бы порыбачить, если бы не заболоченные берега. В этом месте внезапно включился телефон, сотовой связи не было, тишину нарушали только крики чайки над озером. Берега облюбовали многочисленные бобры, следы их работы были видны повсюду. Не хотелось бы напороться на какого-нибудь хищника, но кроме бобровых троп и помета косулей, других следов я не обнаружил. Я наскоро поставил палатку, укрыв ее и мотоцикл тентом, приготовил ужин. Еще днем, когда я выезжал, температура воздуха была около пяти-шести градусов тепла, теперь становилось явно холоднее и я опасался заморозка. Всю ночь, не переставая, шел дождь и успокоился только к утру. Лесной будильник, состоящий из хора соловьев, галок, щеглов, кукушки и одного дятла, сработал в четыре утра. Но меня так просто не возьмешь и я поглубже закутался в спальник. Но, когда дикий отрывистый рев прорезал окрестности озера, пришлось вылезать. Авторами этого выступления оказался дуэт самцов косули, лаем заявляющих о правах на эту территорию (Спасибо, Егерь) Вскоре, моя засада была раскрыта и они огромными скачками умчались прочь. Я собрался и поехал на берег Дренея, но удача не стала мне улыбаться, я ничего не нашел, вдобавок начался мелкий нудный дождь, который в районе Камышлова перешел в разряд хорошего затяжного. Устав бороться с погодой и с машинами, я сделал передышку на автобусной остановке. Там же скрывались от дождя пара бродяг, которых я угостил сигаретами. Каждый помолчал о своем. Через пару часов я и мотоцикл, с головы до ног облитые грязью, были дома. По мотику никаких нареканий, подогрев ручек спасает от общего переохлаждения, смазка цепи не смылась. Пластикатовые бахилы, которые я решил попробовать - шлак. В целом, по дождю 300-500 километров проехать можно, но несколько тысяч... К тому же,когда ставишь лагерь в дождь, то сохранить вещи сухими сложно. В-общем, есть над чем подумать.
    1 балл
  27. Фото и видеосъемка жд объектов без согласования запрещена законом и наказуема. Это закон. И это наша безопасность, ведь на основании фотоматериалов может планироваться диверсионная и иная противоправная деятельность. А этот закон одинаково распространяется и на загруженную пассажиропотоком ветку и на полузаброшенную, но действующую. А работники молодцы, а не дятлы. Дятлы те, кто проходит мимо подозрительных людей и бесхозных предметов. А на террористах не написано, что они террористы и "косят" они под обычных туристов, отдыхающих, любопытных. А на фоне приближающегося ЧМ2018 все службы на нервох и работают в особом режиме.
    1 балл
  28. Лет пять назад получил по работе для зачистки кабеля вот такой складной нож. На самом деле, это какой-то садовый нож и для работы он оказался неудобен. Я отправился в поход, никакого ножа не было и я взял этот. И, оказывается, он работает! Конечно, консервы он открывает хуже, чем консервный, шинкует, хуже, чем столовый, но со всем этим справляется. Приходилось им колоть поленья и доски. Даже косить траву, чтобы положить под палатку. А что ещё нужно туристу? Один нюанс - зарезать кого-нибудь будет затруднительно.
    1 балл
  29. S2 motors Dakar 250cc Габаритные размеры: 2060х830х1180 Сухой вес: 120 кг. Максимальная нагрузка: 160 кг Максимальная скорость: 120 км/ч Модель двигателя: 1 цил., четырехтактный 166FMM, воздушного охлаждения Размер колес (пер/зад) 90/90-19(J19x1.85), 110/90-17(J17x2.15). Тормоза пер/зад: диск/диск Бензин: не ниже АИ-92 Объем бака: 12 л. Тип стартера: Электрический и ножной Трансмиссия: 5-ступен. коробка передач, Первая в низ остальные вверх. 1-N-2-3-4-5 Передняя вилка: Телескопическая перевёрнутого типа Объем двигателя: 250 см3, распредвал верхний. Двигатель с балансиром, что позволяет работать двигателю без вибраций. Цепь: 520, 104 звена. Звезды: передняя 13 зубьев ; задняя 38 Сцепление: дисковое в масляной ванне Подшипники перед/зад колеса: 6302-2RS, сальники зад - 1шт 28х42х7, 1шт 28х47х7. перед - 1шт 22х42х7 Подшипники маятника: HK 2016 (Игольчатый) В РФ поставляется как с ПТС так и без (Спортинвентарь) в цветах Белый, Чёрный, Красный.
    1 балл
  30. Ну еще тогда надо ограничить права на скачивание...
    1 балл
  31. Масло в коробке и двигателе одно и тоже вместе 1800мл.(НЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ!!!!). Второе это не сливное отверстие а заглушка шпонки нейтрали. По передачам..-Снимай слева крышку ведущей звезды увидишь там датчик передач на двух винтах сними его только не пролюби шарик, за шариком пружинка, её надо подрастянуть(без фанатизма). При сборке аккуратней с БОЛТАМИ крышки(НЕ ПЕРЕТЯНИ), а при разборке с винтами датчика(ХОРОШАЯ ОТВЁРТКА!!!).По лампочкам...- сними отражатель фары за ним вся проводка проверь её всю на предмет плохого контакта(подожми фишки-клеммы). Где то минус пропадает. Потом расскажешь......
    1 балл
  32. Была хорошая погода. Просто катался. Уехал от дома километров на 50, выехал к реке Луга, начал фотографировать здоровенный ж/д мост.. - сразу подбежали железнодорожники, ремонтировавшие пути и пытались заставить предъявить документы и удалить фотографии, потом заблокировали тропинку и начали "звонить в фсб", сами сфоткали на телефон меня с мотоциклом и номерной знак.. Еле свалил. Что за государство у нас, на каждом шагу "дятлы". А.. ведь я просто хотел сфотографировать высокий (жаль масштаб не передаётся) полузаброшеный мост, построенный много десятилетий назад..
    0 баллов
×
×
  • Создать...