Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 093


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 902


  3. RUS56RUS

    RUS56RUS

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      44


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2018 во всех областях

  1. Наконец то разродилась ТК. Теперь я на новом коныке. Ребята из мотолайфа просто огонь, всё упаковали в лучшем виде. Домой приехал своим ходом.
    8 баллов
  2. Сегодня после работы поехал в город, по дороге обогнал и поздоровался парень на Триумфе, номера были заклеены знаком "Ш". Буквально через километр стоит, на разделительной, со спущенным задним колесом. Остановился, помог откатить на обочину, в колесе здоровая дыра- ловил болт 5 тыс.км. назад, заткнул жгутом, ездил и вот жгут "кончился". Едет из Москвы в Новый Уренгой ! Жгут один у него был, клей я ему дал, стал запихивать жгут, пропихнул внутрь... Пока я думал куда за жгутом ехать, парень на 12-ки подъехал, дал жгуты, сделали. Покурили, поболтали. обменялись телефонами... Вроде бы ничего особенного, но без помощи одному конечно трудно в дороге. Качество фотки плохое... П.С: Пока писал, позвонил "пострадавший", звать Женя, до шиномонтажа не доехал, ждёт эвакуатор. Пригласил переночевать у нас на "Чистых прудах". Сначало говорит с колесом разберётся, потом позвонит... Так, что приключения у него на этом не закончились. Кстати всем при встрече дарю наклейку с нашем форумом.., людей подтягиваю...
    5 баллов
  3. Ну в общем отмылся, отчистился... Можно и подробней рассказать. Поездка была задумана как тестовый прогон, хотелось понять, что может мотоцикл и я вместе с ним, хотелось проехаться по трассе и по городу, а то все по селу только... Хотелось понять, насколько удобен купленный экип... А теперь по порядку (общий пробег по трассе 1200 км за 2 дня): 1) Мотоцикл. Aprilia Pegaso 650 Strada - это не турист, а супермотард. Однако он очень неплохо подходит для дальняка. Широкое, удобное седло - это огромный плюс. Перегоны до 200 км не вызывают никакого дискомфорта, думается ехать можно и дольше, но (это уже минус) - маленький бак (15 л). При среднем расходе 5,6 литра / 100 км, бака хватает на 250-300 км, в зависимости от режима движения. Но до конца бак расходовать нежелательно. Все таки это инжектор, и насос требует охлаждения. Поэтому на АЗС заезжал каждые 180-200 км примерно. Пока заправляешься и чистишь визор шлема от мух - двигаешься, пятая точка вполне отдыхает. Комфортная крейсерская скорость на Априлии - 120-130 км/ч, выше - начинает уже досаждать вибрация на руле (движок одноцилиндровый все же), ниже не комфортно уже самому двигателю... На обгоны вполне себе резвый, до 150 км/ч набирает весьма резво, а вот выше уже не так охотно, но терпимо... Двигатель жидкостного охлаждения уверенно держит температуру. 2) Экип: Купленные боты, оказались очень удобными, ходить в них комфортно, вентиляция работает нормально, ноги не потели ни в движении, ни на остановках. Чего не сказать обо мне, мне в куртке было комфортно только в движении, и то вентиляции мешал рюкзак, прижимая куртку к спине. На остановках же лучше долго в куртке не ходить. То же самое относится к городскому траффику, светофоры - это первый враг ... Наколенники вполне удобны, единственно ,верхний ремень периодически сползал под колено, причем только на правой ноге... Поправить в движении сложно, правая рука на ручке газа, но приноровился потом. Ходить в них вполне комфортно, хотя все же мешают. Шлем. У меня GSB G399 со встроенной гарнитурой. В дороге слушал музыку с телефона, подсказки навигатора по городу, ну и несколько звонков принял. В целом все отлично, но для разговора и прослушивания музыки приходилось сбавлять скорость, ибо из-за шума ветра было очень плохо слышно. Ветровика пока нет. 3) Кофорт: Седло удобное. Реально удобное. Широкое и в меру мягкое, позволяет ехать далеко. Посадка удобна, ни спина ни ноги не возмущались. Эргономика органов управления на высоте. Приборка читается отлично, за исключением моментов когда солнце светит из-за плеча. Тогда стекло приборки бликует, и показания на дисплее не разобрать. В зеркала все отлично видно. На скоростях от 120 км/ч они слегка вибрируют, но не критично. Все отлично видно. Подвеска - слегка жестковата, на разбитых участках асфальта это ощущалось очень сильно, зато в управлении мотоцикл просто изумителен. В поворот входит буквально силой мысли. На траектории стоит уверенно, не мотыляется, к воблингу не склонен. тормоза отличные, очень цепкие. Неадекватно работает датчик уровня топлива, что-то с поплавком в баке, после заправки показывает полный бак, но буквально через 30-40 км падает вниз шкалы и там и стоит. иногда поднимается обратно, но чаще нет. Но пока лезть в бак ,снимать топливный модуль сильно лениво. Да и привык на Китайце к отсутствию датчика уровня топлива... Ориентировался по пробегу. Тем более, что на Априлии кроме основного, ДВА суточных одометра. После заправки сбрасывал первый, и по нему ориентировался, второй в это время считал общий суточный пробег . Также приборка считает время в движении (также два счетчика, привязанных к суточным одометрам), и запоминает значение максимальной скорости. В общем ДУТ не особо то и нужен на такой приборке оказался . Ну а самый большой минус - отсутствие ветровика. На скоростях от сотни очень сильно влияет направление ветра. Если он встречный, то более 100 км/ч ехать очень некомфортно. В других случаях вполне можно держать крейсер 120-130 км/ч. Но от 130 км/ч уже совсем некомфортно, устает шея. Приходится постоянно напрягать в борьбе с набегающим потоком воздуха. Также досаждает всяческая летающая живность (фото выше ). Визор приходилось чистить на каждой заправке. А в вечернее время ,когда солнце стоит низко, еще чаще, иначе просто опасно. К попутным фурам идущим 90-100 км/ч или выше, приближаться опасно, за фурой зона турбулентности, там начинает мотылять в стороны. Встречные фуры тоже не подарок, при разъездах после фуры следует сильный удар воздухом, как мешком по шлему. Чем выше скорость движения, тем сильней удар. В целом, ехать можно далеко и долго. Стоит опасаться фур, и бешенных гонщиков на легковушках, которым во что бы то ни стало надо вас обогнать, пригорает у них что кто-то впереди едет... Таких пропускал, пущщай летят. Правда они потом долго впереди маячат еще. Рюкзак хорош на небольшие прогоны. Лучше сумки и багажная система. Багажник я сварил, а сумки приехали аккурат в пятницу. Навешивать их не стал, ибо не было никакого смысла с пустыми сумками ехать. Очень нужен ветровик. Это необходимое условие комфортной поездки. Ветровик заказан, едет. Для себя сделал вывод, что и я и мотоцикл вполне можем ехать хоть куда. А мне это еще и очень понравилось ... Снова хочу в дорогу! Солнце! Ветер! Трасса! И безумно красивые пейзажи по сторонам!
    3 балла
  4. 3 балла
  5. только не на этом мотоцикле. Или, разве что, заменить переднее колесо на 17-е. Хоть с чем играйся, но в крейсере 120 он не поедет. Его предел крейсер 95-100, максималка 110-115. Реальных, по GPS. Я как-то пробовал развить максималеу, вышло 122 по спидометру. Но это была стоковая резина, звёзды и благоприятные погодные и дорожные условия, да и обороты 10000. И к тому же пришлось вжаться в бак. Для езды по городу, лично я не стал бы играть со звёздами. Он и так неплохо едет. Хоть по бордюрам, хоть по дороге. Не будешь же ты 120 ездить по городу.
    2 балла
  6. Спасибо! За информацию , Я что спросил! у меня стоит на предпоследней, я тоже как купил так поставил и не трогаю особо не лезу в не карб...ни в движок свеча в норме заводиться с пол оборота даже в минус 10, катаю ежедневно пока суха без гололёда. вовремя меняю масло лью хороший бензин пульсар масло только мотюль V300 или 7\100 10W 40 , тфу-тфу-тфу уже 15 тысяча пошла, полёт нормальный! Удачи всем!!!
    2 балла
  7. Пока делали рассказывал... Сейчас жду звонка, хочет приехать, поговорим..!
    1 балл
  8. И кто бы что ни говорил о стоковой резине, я считаю что со своей задачей она справилась на отлично. Я не менял ни переднюю, ни заднюю. В общей сложности по возвращении домой она прошла уже почти 8 000 км. На передней износ практически незаметен. Задняя прошла бы ещё тысячи две-три. Но езда по откровенно вхлам разбитым дорогам с приличной загрузкой и часто на приличной скорости, сделала своё грязное дело.
    1 балл
  9. О боги, неужели свершилось прозрение? Кажется, я об этом говорил ровно год назад, когда здесь на форуме велось обсуждение того, какой флэйм хлам, куплю старого японца, он будет мега надежен и не будет ломаться. Ну что ж, итог вполне закономерен, ибо куплен бандит (бандит!!!). Бляха-муха, чесотый бандит! Это даже хуже, чем хыжер400! Бандит 400 - это ведь извечно ломучие, в хлам укатанные дровищи с нулевой надежностью, постоянно требующие дорогостоящего ремонта и ломающиеся, когда им захочется, вне зависимости от качества обслуживания. Как можно было выбрать именно эту модель мотоцикла (О БОГИ СУЗУКИ БАНДИТ 400!!!! ААААА! КАК? ЗАЧЕМ???) в качестве якобы надежной альтернативы якобы дико ломучему китаю, мне совершенно непонятно, особенно учитывая наличие кучи якобы грамотных советчиков из мототемы. Ну хотя... Плохому танцору всегда что-то мешает... Впредь в очередной раз настоятельно рекомендую при выборе действительно надежного мотоцикла консультироваться и внимательно слушать тех, кто на мотоциклах ездит много, а не просто балаболит впустую. Вот взять мой Yamaha XJR1300. За год проезжено уже больше 40 тысяч км, посещены многие страны и города, а из вложений - цепь, звезды, резина и колодки. Не ломается ничего. Совсем. Ездит себе и ездит, я бензин и масло заливаю. Бесконечно надежный мотоцикл. И как он едет! Никакая чесотка и рядом не стояла. Кстати, при этом штрафов у меня всего 1 штука на тысячу рублей, хотя меньше 150 км/ч по трассам я езжу крайне редко (а по трассам я езжу ну просто очень много), странно, где уж там на еле едущей чесотке набрать штрафов на 5 рублей - я не представляю... А уж 21 тысячу рублей в месяц ввалить в запчасти на мотоцикл - мне такое и в страшном сне не может привидеться! Хотя впрочем, у меня и флэйм не ломался так-то, поэтому, возможно, проблема вовсе не в мотоциклах, а в чьих-то без меры кривых руках, но ладно, не будем об этом Забавен тот факт, что в соседней теме ведутся разговоры о том, что 50кубовый скутер приезжает по городу одновременно с бандитом, и оказывается, скорость не так важна - о боги, очередное прозрение год спустя, ибо что-то смутно подсказывает мне, что именно это я говорил давным-давно (когда велись разговоры о том, что флэйм-де не едет), но... был куплен сузуки бандит 400, и этим все сказано. впрочем, приятно найти очередное подтверждение своим словам, пусть и спустя год. Мой вам очередной ценный совет, мадемуазель - пойдите в салон и купите нового флэйма, они еще есть в продаже, ибо если выбирать по качеству и надежности, то флэйм есть непревзойденный эталон среди китайских мотоциклов. Надежней не найдется ничего. Можете меня в очередной раз не послушать и купить очередные ноунеймовые ломучие китайдровищи типа обсуждаемого Стелса 400, но что ж - я свое, без преувеличения веское, слово сказал. Да, кстати, есть еще один вариант - купить почти новый (один-два года) современный мотоцикл большой четверки, типа Ерша/Версуса, ну или там микронинзи какой-нибудь, но я не думаю, что на это хватит денег,раз нет денег ездить даже на бандосе и выбирают китайца.
    1 балл
  10. Очень понравилась моделька.Началось с того,что наткнулся на нее на авито,просто влюбился внешне,с первого взгляда.Начал искать,инфа мало,только нашлепка на нейHRC,типа хонда эдишен,продавец не чего путного не сказал,без примерки брать не рискнул. Ну собственно,на этом и усе....Тут на слет в Суровикино,приезжает Диман,в такой куртке,а она "духан" оказывается,про али я и не подумал...Ну вот она и попалась...Еще и померил,прикинул размер.Ну и заказал в дополнение к своей туринговой куртке.Уже где то в России,жду.Кстати,у меня комплект новых вставок D3O лежит,как раз для нее.Родной там из тур.коврика,как и на многих. . Думаю на повседнев для города ее,когда не аномально жарко(для жары сетчатая куртка есть).У кого,кроме Дмитрия она,что скажите? Ну а туринг моя вот. Ну и сетка.
    1 балл
  11. Куртка Firefox. Я в теме по экипировке фотку кидал этой куртки. Отдельной вентиляции вроде не предусмотрено, просто продувается на ходу.
    1 балл
  12. Ну вот, на 46 тыс. случилась первая поломка в дороге. Потек карбюратор, т.к. отломилась в поплавковой камере трубочка перелива от вибрации. Пришлось резиновый шланг перелива заткнуть в дырку крепления пластика аккумуляторного отсека выше уровня карба, чтобы доехать до дома. Знаю, что это обычная проблема на Mikuni VM 22. Можно было не разбирать карб. в дороге, если бы вспомнил об этом. Еще и ключ на 8 из комплекта мотоцикла оказался не пригодным, чтобы открутить винты карбюратора. Бракованный, на размер больше и проворачивался. Производитель мог бы покрепче эту трубку сделать. Побольше или из пластика. Нормальный карб, но из-за этой проблемы либо крышку менять, если найдется, либо новый карб. покупать. Некоторые еще поксиполом приклеивают эту трубку или совсем запаивают в карбюраторе обломок, только пишут, что трубка перелива нужна, чтобы бензин в масло не попал, если поплавок потек или игла-клапан зависла.
    1 балл
  13. Убрал цитирование) ждем отчета.
    1 балл
  14. Проснулся, призадумался, стало уныло и грустно. Потом вспомнил стихотворение Высоцкого: ОХОТА НА ВОЛКОВРвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера,-Обложили меня, обложили,Гонят весело на номера.Из-за елей хлопочут двустволки -Там охотники прячутся в тень.На снегу кувыркаются волки,Превратившись в живую мишень.Идет охота на волков, идет охота!На серых хищников - матерых и щенков.Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков Не на равных играют с волкамиЕгеря, но не дрогнет рука!Оградив нам свободу флажками,Бьют уверенно, наверняка.
    1 балл
  15. Вот позабирают все земли в частную собственность, понаставят заборов и тоже будем, как они, игрушечные машинки в песочницах да лужах запускать Однако, надеюсь, что минет нас чаша сия! И пока сия юдоль нас не коснулась, катаем - куда глаза глядят! Давненько мои глаза глядели на южный кряж, сей кряж, когда-то, нагрёб один из ледников, кряж начинается южнее Гусева, - так называемые "Булинские бугры" и тянется чёрт знает куда на юг и юго-запад вливаясь в тамошние возвышенности. Где-то этот кряж прорыт речками и ручьями, где-то срыт трудолюбивыми германцами, где-то, ими-же изрыт бункерами и огневыми точками, а где-то и наши успели руки приложить к заготовке ПГС превратив холмы в ямы... Тот увал, про котрый я говорю, начинается от Новогурьевска, в самом посёлке, на склоне холма организована "горно лыжная" база отдыха, а вот дальше, на югозапад тянутся ещё нетронутые рукой человека травяные пустоши,- настоящие саванны! Единственный след человека на гребне увала, - это военные позиции, - копанир и окоп, отрытые на самом высоком, тамошнем холме. Обзор с этой точки практически круговой, на юго восток видна вся область до границы с польшей и добрая её часть аж до следующего увала, перед которым стоят ихние ветряки и супостатские наблюдательные вышки. На север видна практически вся область до принеманских высот, то-есть, с одного места можно увидеть всю область в проекции юг/север. Езда,там, особой сложности не представляет, основное найти съезды/заезды которые, правда, в сырую погоду могут оказаться непреодолимыми из-за своей крутизны, жёлтой глины и тракторных колей, селяне по увалу не ездят, но катают через него на соседние поля; на самом увале нужно быть предельно внимательным - высокая трава таит в себе неприятные сюрпризы и ехать приходится на первой-второй передачах в нижнем ряду. А вобще там мало кто ездит, хотя намёк на колею сохраняется даже в высокой траве и помгает в выборе траектории. Во второй части видео съёмка с самой высокой точки увала, с северного края копанира. А к северу, недалеко от бункера, вовсю цветёт гречка - А в полях за Замостьем, прошёл сенокос и можно полетать на бреющем над живописными, бескрайними лугами - ...
    1 балл
  16. Ну и кофров пока нет , так вот с рюкзачком пока ездим
    1 балл
  17. А это на закате,хотя тоже пекло за + 30 ещё
    1 балл
  18. А это в прошлую пятницу вечером по пивку и по полям домой
    1 балл
  19. Попробуйте поиграться винтом качества холостого, чуть больше, чуть меньше... У меня простреливал в глушитель на сбросе, добавил топлива буквально четверть оборота, перестал...
    1 балл
  20. Спасибо за информацию! Я на выходных так напрыгался! Ливер весь перетряхнул ? Но удовольствия выше крыши - вот для чего и нужна эта техника.
    1 балл
  21. Конечно будет. Есть большая куча фотографий и такая же куча мыслей. Нужно время, чтобы из всего этого получилась связная история, которую можно было бы легко прочитать. P.s. Андрей, мне очень приятно, но, пожалуйста, отредактируй свое сообщение так, чтобы ветка не пестрила моими фотками. Спасибо
    1 балл
  22. ого, крутая поездка, будет более подробное описание?
    1 балл
  23. Проверили Xelvis на трассе на разных скоростях,на предмет динамики и расхода...... Катались втроем. Я на CB500, Аня на Xelvis и ее брат на ZZR400. По дороге менялись. Так вот.....Хелвис по динамике в городе превосходит ZZR. Как ни странно. И ничем не уступает СB500 в общем то. Разве что ощущается он легче на дороге и передачи щелкаются чаще. Легче по сути он чувствуется за счет низкого центра тяжести.В реальности - 180 кг снаряженной массы. По набору скорости.....Все очень ровно,без подхватов и подрывов. От 0 до 100 весело,потом немного снижается, но вполне сносно разгоняется до 140. На спокойный обгон хватает вполне. Зизер догоняет Xelvis только после 100. Ну то есть в момент подхвата на 6-7 тысячах. Как ни странно, 90-градусный V-Twin очень легко раскручивается. Это меня удивило. Прям необычно легко, отклик на ручку газа у него самый быстрый,затем ZZR и медленнее всех обороты набирает CB500. Но у нее на каждую тысячу оборотов приходиться 20 км/ч скорости на 6ой передаче, тогда как у двух других по 10 км/ч на тысячу. ZZR400 под силу догнать СВ500 только по достижению 150км/ч. Xelvis вполне стабилен на скоростях до 140. Разница с моей хондой если и есть, то минимальна. У меня лишь лучше ветрозащита за счет турингового стекла. На малых скоростях Xelvis самый маневренный,затем СB500 и самый неуклюжий ZZR. Зато он самый маневренный после 80 км/ч. Расход. После 215 км,намотанных за день по городу и трассе, ZZR съел 11 литров топлива. CB500 съела 8,5 литра и Xelvis 8,1 литра.
    1 балл
  24. У меня шины ещё родные стоят, присматриваюсь пока. По запчастям многое подходит вот с этого клона: Покупал там подножку и детали пластика, прислали почтой.
    1 балл
  25. 1 балл
  26. На обратном пути с Урала, я остановился на этом байкпосту в Волгограде у Юрича. А привела меня туда отчаянная девушка из Алма-Аты, по имени Аня. На тот момент она уже почти месяц путешествовала по городам России на новеньком Урале с коляской. И в добавок ко всему ещё и с малолетним сыном. Я и сам собирался позвонить Юричу чтобы спросить насчёт ночёвки, но она догнала меня на трассе и после недолгих разговоров было решено ехать вместе. Такие вот сюрпризы бывают в жизни.
    1 балл
  27. О о о, это серьезная проблема, подробности можно порыть в ветке ирбиса ттр250р в разделе ходовка. А зачем ты хочешь их выпресовывать? Сайлентблоки не смазывают, меняют по мере износа Именно, такое впечатление по фото, что он шире.. если перья пришлось раздвигать что бы всунуть колесо, то сие чревато подклиниванием и неравномерным износом труб и сальников
    1 балл
  28. Еще один минус без ветровика:
    1 балл
  29. Меня в плане социологии больше интересует феномен, когда народ сам запирает себя по загончикам, сам из себя выделяет надзирателей и сам себя охраняет. От лишнего слова, расхождения с политикой власти и т.п. Из соображения, памятуя классика, "как бы чего не вышло". Есть у меня сослуживец один. Товарищ семейный, с руками и головой. Двое детей, дом строит. Но как встает вопрос, почему снова цены растут, с какого фига пенсионный возраст прибавляют - так проявляется его крайняя наивность в социально-политических вопросах.
    1 балл
  30. Рода он мужского, называю просто мот или мотик, имя никакое не прилипло, да и не нужно. Характер у него на удивление сдержанный, рассудительный, повадки я бы сказал аристократические. Он у меня весь в черном, без наклеек, строгий как дипломат или спецагент.))) Такое впечатление, что он за мной присматривает и следит, чтобы я вел себя достойно и не позволял себе хамства и баловства на дороге. Поэтому всегда еду горделиво умеренно, с английской невозмутимостью, не реагируя на обгоняющие визжащие булькающие Приоры. И это мне нравится! Начинаешь себя уважать! ))) Но иногда на ровных, прямых и широких участках дорог, где нет пешеходных переходов и перекрестков он разрешает мне открутить ручку. Вот тогда он дает от души порезвиться, пощелкать скоростями и послушать его рычание быстро набирающихся оборотов. Максималка не имеет значение, мот убедил меня, что он живет в ускорении! И пусть это будет рывок с 40 до 100 км/ч, но эти несколько секунд дорогого стоят! Но даже и в эти моменты он остается элегантным спортом и это не отпускает меня, заставляет быть собранным, дисциплинированным и знать меру. /// Может это я всё себе накрутил в мозгах, может надумал, но это действует и работает. А вообще мот появился очень вовремя. Я уже думал, что эта мечта юности уже так и останется воспоминаниями о чужих красных Явах. своего мота никогда не было. Но вот после 33-х летнего перерыва в 50 лет я оказался в седле своего собственного мотоцикла, да ещё и такого черного красавчика спорт-байка, который заводится с кнопки, не требует лить масло в бак и работает в 4 такта. И пусть это недорогой и не новый китаец с небольшим объемом в 250 кубиков, но выглядит современно и повторяет классический образ Хонды СБР250, что реально придает породистость моту. Он заполнил мою скрытую потаенную часть жизни радостью и хорошим настроением. Ощущение, что реально сбросил лет 20-30)))
    1 балл
  31. Зачем плодить одинаковые темы? Проще почистить болтанку и пусть народ общается, а то мы и эту тему засрем. Жена хотела Веселого Роджера, я же сторонник красного знамени!!! Наша взяла )))
    1 балл
  32. Тоже motul 5100 лью Первый владелец какое-то liqui molly лил
    1 балл
  33. Сегодня этакий мини трип... 600 км на Априлии... В общем и целом все отлично. Доехал без проблем. Крейсер 120-130 км/ч. Останавливался только на АЗС. Сиденье удобное, ехать можно далеко... Единственное, сильно устает шея. Без ветровика приходится постоянно бороться с ветром...
    1 балл
  34. Раз Алексей опередил меня, то по слайдеру теперь знаете к кому обратиться. По звездам, я покупаю здесь: Ролик: Нам нужен тот, который 10 мм, подшипники 6900. Хотя, если поменять крепежный болт, то подойдет и 8 мм. Так же купил на Али воздушный фильтр из FAQ. Цена копеечная! Да и пришел сравнительно быстро. Вот: Если кому то ещё нужно, то вот жиклеры:
    1 балл
  35. Покрашенный багажник: Дуги, не дуги... Что-то типа клетки вроде получилось... В стиле минимализма ... Осталось сделать заднее крепление клетки к раме, и покрасить...
    1 балл
  36. Петрошина сама по себе мягкая и лучше сток китая....
    1 балл
  37. Наконец-то разобрался с проблемой по зарядке, полученные выводы: 1. Состояние АКБ сильно влияет на вольтаж в системе, как я понимаю если АКБ полумёртвый и плохо принимает заряд то напряжение скачет непонятным образом. 2. Китайские регуляторы полное г-но, были протестированы 2 новых (1 из них с завода ЗИД) - выдавали повышенное напряжение + был отремонтирован тот который шёл с завода и оснащён подстроечным резистором, но и это не позволило добиться должного диапазона напряжения. В итоге, на скорую руку спаял регулятор по одной из простейших схем из инета, всего 5 элементов на 400 руб., разместил на каком-то радиаторе откопаном в гараже + залил всё термоклеем и установил на стандартное крепление. Уже 300 км полёт нормальный, напряжение на оборотах c потребителями не превышает 14.2 v.
    1 балл
  38. Ребятки, ну выж не сумасшедсшие? Ну вы про что? Ездите хоть с кастрюлей на голове, но мозги то в случае падения защищены не будут. Ладно, одените вы там фрицевские каски, кто то советские ну а если на скорости с мота слетите? Если закрутит? Вы чего? Шлем должен быть нормальный, с хорошей защитой. Каски то для войны придумывались, а не для езды на мотах на скорости. Овощем потом слезы пускать тоже не айс, не забывайте. Вот видос, к слову что бывает с хорошими шлемами в ДТП Для тех кому море по колено сходите на мотоситизен
    1 балл
  39. Если стаж езды меньше одного сезона, скорее всего есть смысл поискать шлем с сертификатом ЕСЕ 22-05, желательно пинлоком (от 3000) и черепаху хорошую (от 3000) или куртку с защитными вставками (от 5500), а так же мото штаны (от 3500), именно мото или мото джинсы (от 6000), а так же наколенники (около 4000) под штаны и хотя бы туринговые боты (от 5000). Про перчатки не забыть мото перчатки с защитой (от 1000). А годиков через 5 и хотя бы тысяч 30 пробега по Москве, будет смысл задуматься о такой каске и жилетке. Хотя наверное так: жилетку наверняка купишь(от 8000 на заказ стоит), а вот каску оденешь вряд ли, оно с опытом придёт. Каска такая в простонародье называется "приветотчелюстнолицевогохирурга" первый камень или шип из колеса или муха какая-то оставляет незабываемые эмоции и намекнет что лицо важно и довольно дорого стоит. Цены указаны на сертифицированную экипировку нормальных брендов. А каску такую можно купить и одевать в гараже во время ремонта и распития слабоалкогольных пенных напитков.
    1 балл
  40. Как и обещал, сделал более менее нормальные фотки. Разве колхоз?) Вот обтекатели от Ижа или Явы было бы полным колхозом на дакаре))
    1 балл
  41. Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец. У меня сын 10 лет, гоняет на ттр 110, но ни когда и не за что не разрешаю ездить без защиты и шлема и сам не катаю. а потом нытьё по интернету...нужно приучать к безопасности и культуре вождения.ИМХО
    1 балл
  42. Не жалко Вам детей, без защиты, без шлемов...пипец.
    1 балл
×
×
  • Создать...