Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2018 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Планирую покататься по респ. Карелия, выезд ориентировочно 9 или 10 июля. Сроки от 3-4 дней(на местности), до недели, точно не знаю, как пойдёт. Дорожник 166fmm , крейсер по асфальту 90-95(брехометр) Формат: мото-бомж(палатка, котелок) Ориентировочный маршрут первого дня перегона: Ярик-Мышкин-Устюжна-Тихвин-Лодейное поле. Дальше вдоль Ладоги на Питкяранта и с заездами к достопримечательностям. Потом на Гирвас, с выездом на Колу и к Беломорским петроглифам. Дальше пока не загадываю, но возможно продолжение. Если есть желающие присоедениться, то буду рад компании.1 балл
-
Так же как и на всех китайских мотоциклах, без бумажного фильтра1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=871377717293&t=45&plc=WEB&tkn=*KJg3QHnfdR7tSJtTqD6xqFE0mz81 балл
-
@Headworkers, ничего больше перья не держит!))) Там просто внутри траверсных хомутов стоят резинки уплотнительные. На них перья у тебя и держались))) Если бы немного надавил или колесо вниз бы дернулось, то перья вилки бы выскочили))) Сверху большие типа болты это для разборки вилки и замены масла в ней. А глушитель будет мешать 100%)))) Не ты первый думаешь, что не будет мешать. Будет-будет))) Багажник спереди все же удобно. Тоже поначалу думал снять, но после его пользования, желание снять отпало само собой))) Тот же дождевичок туда прижать, или тент... Заметил, кстати, насколько он тяжёл? Значит металл достойный использован. Это радует. Представляешь, сколько задний весит?)))1 балл
-
https://rutube.ru/video/4d52e3b3e98c73f8ab12fd1bacbe8dfa/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
1 балл
-
Feely 450: китайский спортбайк начал взрослеть Компания из Поднебесной представила маленькую «пластмассовую ракету» с неплохим экстерьером и содержанием. Имя Feely звучит не так интригующе, как… Ducati. Но ее творение, смахивающее на коктейль из черт, присущих хондовским «сиберам», очевидно, поинтереснее многих своих двухколесных соотечественников. По данным интернет-ресурса Visordown, аппарат оснащен рядной 450-кубовой «двойкой» жидкостного охлаждения от Zongshen, развивающей 36 л.с. Передний тормоз с радиальным суппортом, вилка перевернутого типа. У Feely симпатичная панель приборов и светодиодная оптика. В перспективе Feely выпустит турэндуро с 471-кубовым рядным двухцилиндровым мотором Loncin, копирующим агрегат Honda CB500, а также еще один турэндуро и родстер с одноцилиндровым мотором объемом 320 «кубиков».1 балл
-
1 балл
-
Да почти у всех стелсов собранных у нас одинаковые болезни. Особенно мне не понравились рамы с безобразной сваркой. Да и на рэйсере как только посадил плюсодинку и загрузил шмотки рама стала гулять. К четвертому сезону пришлось подваривать. Как я понял хорошо не проварить потому что трубы из плохого металла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лично мне жалко ронять любой..) Мотокроссом никогда не занимался (к счастью.. в детстве в мотосекцию не прошёл отбор), поэтому про "кроссачи" ничего и не говорю, но в сравнении с каким-нибудь Джебелем 200 или простыми мотоциклетами, вроде моего "китайца" или ЮБР125, на которых довольно комфортно ехать по сухому просёлку на малых оборотах и высших передачах, двигатель KLX-са явно более "верховой" и весь кайф на 7-8 тыс.об.мин, а низов почти нет. Мне здоровье и финансы не позволяют ездить более рискованно. А, так.. в жизни всё надоедает.1 балл
-
Сегодня коллега дал покататься на ямаха винд стар 1600. Аппарат чумовой VID-20180705-WA0003.mp41 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну... можешь Сузуковскую от DR200 купить и забыть про проблемы с коробкой навсегда... но выйдет дороже, чем за китайский вал в сборе Спроси тут, может усиленные китайские есть Запчасти новые и б/у на QM200/Baltmotors200/Classic200 - Продам - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Или в группе в VK1 балл
-
Неважно, сколько у тебя кубов. Важно - только ехать SoundAround.me - Кругосветное путешествие1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Надо решить, мне кататься? Или эксперементировать? Или понимать зависимость элементов? Если первое, то катайся друг! Нормально работает Трофик, нормально! Если второе, то может взять еще какой мот по дешевле, но для экспериментов? Я вот сейчас на Урале клапана регулировать учусь без страха что накосячу. А если третье, то тут надо любить читать. В литературе все описывается, все уже за столетие изобретено, проверено и все зависимости исследованы. Я вот на Трофике катаюсь, Урала довожу до ума, эксперементирую и читаю, читаю, читаю, аж 260 слов в минуту могу.1 балл
-
1 балл
-
Даааа очень интересно конечно 1 Выставляем уровень топлива в поплавковой камере. 2 Выставляем винтом/качества максимальные обороты двигателя (на прогретом двигле разумеется) Винтом количества подгоняем обороты по мануалу (по тахометру) Получаем устойчивый Х/Ход и избавляемся от провалов при откручивании ручки газа (на расход и цвет свечи Х/Х не влияет) 3 Проезжаем примерно 15 - 20 км на средней скорости и смотрим цвет центрального изолятора свечи (свечу выкручиваем только на остывшем двигле) Нормальный цвет от светло-серого до светло-коричневого. Чёрный, опускаем иглу дроссельной заслонки на один пропил. Белёсый (налёт как иней) поднимаем иглу. Можно ещё поменять гл/жиклёр . Всё остальное из области фентези (при кратковременных поездках , пенсионерской езде и долгой работе на холостых ,свеча всегда будет чёрной)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да у нас всех здесь те же мотивации. Здесь собрались те, кто не мечтает о лучшем, а покупает на что хватает и катает с бОльшими или мЕньшими проблемами. Ты же в Весле Питерском покупал. Там есть такой Андрей, могу пошукать его телефон, так он готовил чуваку Трофейный для поездки в Германию. Вроде как без проблем скатал.1 балл
-
Гарпий новых в Петербурге не было в наличие. Я ее тоже рассматривал, а так же Лифан 250-B и Баджадж Аванджер. Но они стоят на 40-50к дерева дороже при этом максималка такая же и обвесы тоже пластиковые. Разница, что все под хром покрашено и где то идут кофры, где то спинка, а где то нечего нет. Поэтому все же Трофейник1 балл
-
Yamaha FJ 1200, Honda PC800 Про круизеры забудь. Это одноместное мотоциклы для европейских автобанов.Только дорожник или турэндуро. Из последних в бюджет попадает KLE500. Я вчера 1200 км проехал на дорожнике.....жопа болела уже через 700км.0 баллов