Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 358


  2. Konst266

    Konst266

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      961


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 719


  4. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 968


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2018 во всех областях

  1. Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше!
    5 баллов
  2. Так уж сложилось, что летом езжу с юга на север:) 2 раза ездил по такому маршруту на машине, в этом году поеду на мото. Буду ехать вдвоем с женой, скорость 100-110, выезжать будем ориентировочно в четверг 09.08.2018, в субботу днем хочется приехать в Миасс на озеро Тургояк, в воскресенье уже доехать до конечной точки. Обратно еще не решил, числа 19-21. Кто то может с юга будет в те края ехать, буду рад составить компанию. Ну и на обратную сторону потом тоже.
    3 балла
  3. День четвертый. Встали на ночевку в лесо-посадке,где то в Башкирии. Пробег сегодня всего 310 км. Собирались выехать в 7-00, выехали только в 14-30. Забыли купить воду и водку. Поужинали печеньями и настоем чебреца из термоса.
    3 балла
  4. Плюс в фонтане отражается небо вот братва и путает....
    2 балла
  5. Я не считаю Eni плохим или хорошим маслом, но после Liqui Moly почувствовал разницу именно " в периодической трудности поймать нейтраль" на сильно нагретом моторе, что на свежем масле, что после 1500 км, о чём уже упоминал в данной теме ранее. Эта "трудность" почти надуманная, но в прошлом и позапрошлом сезонах такого не наблюдалось. Все передачи переключаются чуть более "ватно", если бы написал "мягко", меня бы не поняли..) "Затыков" при переключении не было. Других замечаний по Eni, лично у меня, нет, значит ездить на нём можно)) А, механизм ГРМ и всё, что с ним связано, на горячую бренчит одинаково, и на LM, и на Eni.
    2 балла
  6. Примерно раз в 1500 км. Двигатель уже можно крутить спокойно с вашим пробегом без ограничения оборотов, избегайте пока длительной езды на максимальных оборотах.
    1 балл
  7. Капитан, прямо по курсу - шторм
    1 балл
  8. Помимо того, что сегодня - пятница, 3-го августа во всем мире отмечается Международный день пива. (С) всем любителям - меньше пены больше пива
    1 балл
  9. Теперь тебе следует явиться в ГИМС по месту прописки, должны выдать корочки-удостоверение водителя маломерного судна )))
    1 балл
  10. требует хорошей защиты однозначно, нужно ставить! Делают только спецы из небольших мастерских и цена хорошая. Может все ,что угодно, были случаи пробивало и прокладку, и течь сальников помпы. и нужно устанавливать вентиляторы и т.д.
    1 балл
  11. Масло поменять сразу. На любое. Оно будет лучше, чем китайские сопли непонятного происхождения. Потом километров через 500, не позднее. Дальше по мануалу или по количеству стружки в масле. Полный газ нежелательно первые хотя бы сотни километров. Обкаточный режим лучше городской с частыми сменами передач и оборотов. Так двигатель работает в разных режимах кратковременно не допуская внутренних перегревов. Длительная езда на одной скорости/оборотах нежелательна.
    1 балл
  12. Подниму старую темку. Продал форсажа. Купил Стэлс 400 эндуро. Сказать, что очень доволен - ничего не сказать. Прекрасный мотор, кпп очень четкая, переключается идеально, комфортная настраиваемая подвеска (и перед и зад, сжатие и отбой).
    1 балл
  13. Я не любитель откручивать, не замерял. По шоссе выше 80 стараюсь не катать, хотя легко разгоняю до 100. Колеса у нас одинаковые, остальное - резина. Воздухан сразу под седлом. С электрикой проблем небыло, разве что гудок не работает. Тяга бульдозерная, при том что я переднюю звезду заменил для прибавки скорости - на работу гонял на нем одно лето.
    1 балл
  14. Поздравление пехоте крылатой от пехоты подводной! С прошедшим, вас!
    1 балл
  15. на горячем моторе отрегулировать сцепление. именно на горячем. у меня тросик подрастянулся и как раз такая почти проблема возникла. при переключении с 1 на 2 на горячем двигателе только через двойной выжим сцепления. (выжал - с первой на нейтраль - отпустил, еще раз выжал - вторая) на холодном моторе все переключалось просто одним мизинцем... немного натянул трос и все прошло ссылку на видео с методикой регулировки троса я кидал. ну и еще надо брать во внимание что у вас шестерня 2 передачи стоит новая а остальные старые. с небольшим износом. может и это влиять. прикатается.
    1 балл
  16. Да, я знаю)) Но есть одно "но" - коммутатор ГОВНО))) Было такое на скутере, что новый коммутатор искру давал на 40 градусов после ВМТ)))
    1 балл
  17. Как бывший владелец Лифана скажу мот шикарен! Но требует несколько большего внимания. В основном по настройке карба, это я наистоковом катаю. Радиаторы не пробивало, но чутка погнуло по внешней стороне. Да и то насколько помню это было после того как я в машину влетел. На счет расхода... лучше возить литра полтора в резерве. Багажник варил сам из квадратной трубы 1.5 см. Сделал съемным, щас в гараже валяется. В прошлом году в сентябре ездил в Геленджик, в теме есть фотки.
    1 балл
  18. ВДВ, С ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!
    1 балл
  19. Тлеет костер, варится суп с консервами, Скажут про нас: "Были ребята первыми", Вспомнит про нас кто-нибудь понимающий, Дескать: "Прошли трудным путем, товарищи." P.s. Акимыч, прости, не смог удержаться
    1 балл
  20. Это же очень здорово! Я надеюсь, что я никогда не скажу: "Я видел все".
    1 балл
  21. Здрямс... Ну вот. Можно кратко отписаться по Априлии... Съездил на ней в Крым. Общий пробег за поездку 7500 км. Общий пробег за этот сезон - 10 000 км. В целом, техника отличная. Но есть жор масла, на скоростях от 120 км/ч и выше. Причем аппетит неплохой. За 3500 км съедает литр масла. При этом и выхлоп чистый, и сажи особой в глушителе не наблюдается, легкая копость есть, но сухая, не жирная. Свеча чистая, утечек нет, двигатель работает отлично. Пока не знаю, это особенность данного движка, или надо лезть внутрь... Будем изучать. Штатную цепь я докатал. Сменил на пробеге в 20 000 км. Поставил DID VX-2 (сальник. Х-Ринг). Звезда ведущая имеет небольшой видимый износ. Звезда ведомая видимого износа не имеет. Резина пока штатная. Передок почти новый. Задняя уже подтерлась прилично, но еще поездит. Седло очень удобное. Самый дальний перегон был 1300 км. Особых неудобств не испытывал. В стойку не вставал. Всю дорогу ехал сидя. Правда каждые 200 км останавливался на заправку. Управляемость отличная, за всю поездку ни разу не испытывал с этим проблем.
    1 балл
  22. Обещанные фото Упреждаю вопрос, палка сзади - противоугонка на педали Сегодня опробовал грязюку, после недели жары я ее все же нашел, хотя и не старался )) Есть тут у меня местечко по короткой дороге, думал что просохло уж.., ан нет 2 хорошие такие болотистые, друг за другом с поворотом. Короче колеса с одной стороны скрылись Ну че я его как учили.. Руль по возможности ровнее и в натяг без особых буксов.. Что сказать, бочком бочком но прет что танк.. На кроссовере(даже Дастер) я бы и помыслить не решился бы о проезде из за глубины.., а на Уазе и червяк сомнений не шевельнулся, даже на ат(эшной) китайской резине
    1 балл
  23. Тролль года https://sp.mycdn.me/image?id=869718874813&t=45&plc=WEB&tkn=*2Os-l4-b95nKMlUyDet3h5cMuGI
    1 балл
  24. Очень знакомо) Были как то под Новым Софпорогом на рыбалке, стояли лагерем на озере и лес почти в плотную к палаткам. В последнюю ночёвку, после дождя, лес ожил, доносился хруст веток явно перемещающийся в пространстве... Хрен его знает, что за зверушка там блондилась, но мурашки по коже бегали толпами и волосы на голове шевелились точно)) А днём ещё и детишки местные приходили, жути нагнали - мол частенько там мишки к озеру выходят, да народ шугают) Сейчас вспоминаю и вроде даже смешно как то, за те свои страхи, а тогда я, реально, топор рядом положил и заснуть ооочччень долго не мог, всё вслушивался в шорохи ночные) В итоге, нихрена не выспался и около 4х часов утра ломанулся к дому. К обеду меня так заплющило, что я благим матом стал песни орать во всё горло, шоб не уснуть) Потом, когда все песни, что знал перепел - начал "косорылово-реактивные" леденцы грызть- помогает, пока грызёшь и челюстями шевелишь спать не хоцца. Была небольшая сложность в том, как эти леденцы, на ходу, не снимая перчей добывать и от фантиков избавляться, но я справился?
    1 балл
  25. Сгонял к родне в Новочек Плохо видно, табло кажет +51, тепло, хорошо
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Машинки, которыми играли во дворе советские дети.
    1 балл
  28. Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
    1 балл
  29. Спасибо, я польщен. Всегда считал, что мотоцикл только для этого и создан. Заключительный отрывок описания этого похода. Меня иногда спрашивают: "Не страшно ли одному?" Я отвечал, что если соблюдать меры предосторожности, то бояться нечего. Так было раньше. Пришло время рассказать.. Как я боялся. (много текста) Возвращался обратно я своей любимой дорогой - вдоль западного склона Уральских гор, через Сатку, Сулею и Верхние Киги. Люблю я эти тихие горы и спокойные реки северной Башкирии. Я встал на ночлег за Месягутово, свернул в сторону санатория на берегу реки Ай, затем на лесную дорогу и потом на еле заметную тропу. На лесной поляне поставил палатку. Я был уверен, что никто из местных меня не видел, и найти меня в лесу было маловероятно. Спокойно приготовил ужин и лег в палатку, чтобы почитать перед сном. Часов в десять вечера, когда я почти уснул, раздался треск упавшей молодой сухой сосенки метрах в двадцати. Я выскочил из палатки, не понимая, что это было и громко прокричал: "Кто ты такой? И что тебе нужно?". В ответ кто-то лишь громко захрустел сминаемыми кустами, передвигаясь по лесу. Волосы зашевелились на затылке. Я лихорадочно соображал. Кто это? Медведь? Кабан? Кто-то из местных? Уже совсем стемнело, я присел за палатку, пытаясь его разглядеть, но тщетно этот кто-то тоже затаился и не подавал признаков жизни. Тогда я взял нож, и как мог грозно заорал: "А ну, пошел на хер отсюда!!" В вечерней тишине громко затрещали сучья, шум стал удаляться. Что делать? Быстро свернуться нереально: я, уставший после подъема на Нургуш, небрежно разбросал вещи вокруг палатки. Я не придумал ничего лучше, как натянуть тент на палатку и растяжки тента поставить как можно шире. Подойти незамеченным не получится, тент сразу будет сигнализировать о приближении. Лег в палатку, не раздеваясь, и ждал. Фонарик на голове, нож в руке. По гравийной дороге метрах в трехстах проезжали редкие ночные машины. Во время очередного проезда я услышал осторожный треск сучка под чьей-то ногой или лапой. Может быть, показалось? Я ждал. Через час проехала очередная машина и снова хруст. Под прикрытием шума он пытается подобраться незамеченным к палатке! Волны мороза проходили по коже со стороны опасности. Я выскочил из палатки, луч фонаря метался по кустам. "А ну, выходи, сука, или я сам тебя найду!" Но никто выходить не торопился. Если это Миша, то не стоит пускаться на его поиски по кустам. Если это кабан, то нужно постараться успеть залезть на ближайшую сосну. Я взглядом наметил на какую. Местный абориген не смог бы сидеть несколько часов в кустах, поедаемый комарами. Я разжег горелку на полную мощность и загремел котелком. Было тихо. Я сидел на стуле и ждал рассвета, чтобы собрать поклажу. Очень устал, болели ноги, голова, ломило спину. Часа в три ночи раздался громкий тявкающий лай, невидимая мне собака бежала со стороны дороги. В лесных зарослях что-то затрещало и стало удаляться. Собака лаяла и продолжала кого-то преследовать. Все было кончено. Смертельно уставший я повалился в палатку и проспал до позднего утра. Утром я пытался отыскать какие-либо следы или помет, но безуспешно. Зато вдоволь наелся крупной земляники. Очень долго собирался, наконец, выехал, и в конце этого дня был дома. P.s. За три дня проехал около 1200 км. Сколько точно я не знаю, суточный одометр никак не хотел переваливать за отметку 999. Пришлось ему помочь. Прошел пешком около 25 километров. До сих пор не знаю с кем повстречался в лесу.
    1 балл
  30. Большой Нургуш.(продолжение) Как я шел. От Алимпиева кордона тропа ведет на восток, то вдоль ручья Калгазы, то прямо по руслу. С каждым километром уклон тропы становится чуть-чуть круче. Тропа пересекает небольшую каменную реку. Предположительно, она образовалась после схода ледника с вершины. Егерь на кордоне сказал, что после вигвама нужно повернуть налево. Долгожданный вигвам и привал. Далее тропа берет еще круче вверх сначала через широколиственный лес, затем через горную тайгу. С ростом высоты деревья отступают и становится виден Малый Нургуш, скальные останцы. Соседние вершины становятся на уровне глаз. Тайга сменяется горной тундрой с карликовыми елями. Слева высится каменный гребень Высоты 1350. Приходится пробираться по курумнику. Курумник - россыпь камней, оставшихся после разрушения и выветривания скал. Некоторые камни "живые". Есть риск оступится и сломать себе что-нибудь. Между камней в паре мест журчат горные родники. Курумник переходит в плоскогорье, обильно поросшее чемерицей лобеля. Впервые встречаю это ядовитое растение в таких количествах. На тропе чуть-чуть не наступил на гадюку. Она уползла обратно в траву задним ходом, пока расчехлял фотоаппарат. И вот на вершине. Слов нет. "И непохож на монумент, тот камень, что покой тебе подарил" Холодно и дует сильный ветер. Горизонт постепенно заволакивает маревом. Последний взгляд на озеро Зюраткуль. Пора вниз. Достопримечательность "Кипящий ключ" - родник с выходом газа радона. Медики утверждают, что радиация в малых дозах полезна, но свою дозу я получил дома, поэтому пить не стал. Через какое-то время добрался до кордона и мотоцикла.
    1 балл
  31. Большой Нургуш. В глубине веков, где остыл огонь, И только лед на вершинах гор, Лед и ветер. Большой Нургуш - одна из вершин хребта Нургуш, находится на Южном Урале в национальном парке "Зюраткуль", высота 1406 м. Как я ехал. Маршрут туда я выбрал максимально простой и короткий - по трассе М5 от Екатеринбурга до Челябинска и далее через перевал Уреньга мимо Миасса, Златоуста, в районе Сатки нужно повернуть налево в Сибирку. Путь до Челябинска - это довольно однообразная дорога. Через перевал назвать эту дорогу скучной не повернется язык, здесь и заторы длиной 17 километров, и затяжные подъемы, спуски. Водители, застоявшиеся в пробке, пытаясь наверстать упущенное время, выжимают последние силы из своих автомобилей, совершая обгоны в лоб, в слепой поворот. Старые фуры еле тащатся в подъем со скоростью 20-30 км/ч, зато с горы каждая из них несется больше сотни. Мопед на высоте перевала ( около 900 м ) начинает терять свои последние тощие китайские лошади. С ревущим и перекрученным движком он пытается уйти от многотонного грузовика, пыхтящего тормозами за спиной. Я облегченно вздохнул, повернув на Сибирку, и вскоре по гравийному грейдеру добрался до Карельского пруда, где планировал встать на ночлег. Приметив наверху, на вершине отвала, смотровую площадку, я решил туда скататься, а позже приехать к поляне на берегу. На отвалах стоит просторная беседка, откуда Карельский пруд становится горным озером. Карельский пруд так называется из-за реки Карелки, на которой стоит. К Карелии она не имеет никакого отношения и происходит от башкирского топонима "Черная речка" - Кара-Елга - Карелга - и, в конечном счете, Карелка. Слева, на востоке,виднеется хребет Зюраткуль с Голой Сопкой. Хребет Москаль с вершиной Большая Калагаза, хребты Уван и Большая СукА. И, конечно, очень далеко уже виднеется Нургуш. Спустившись вниз со смотровой площадки, я обнаружил, что полянку уже заняли местные. Пришлось, не солоно хлебавши, двигаться дальше в сторону Сибирки. Вскоре обнаружился лесной заброшенный карьер, возле которого удалось отлично переночевать. Вода в карьере, на фоне утреннего воздуха теплая, как молоко. Я доехал до Сибирки, взял у бабушки на контрольном пункте билет и карту и отправился дальше по дороге до Алимпиева кордона, где оставил под присмотром егеря мотоцикл. И дальше двигался пешком.
    1 балл
  32. Ну вот я и доехал до Санкт Петербурга, много лет мечтал съездить, всё никак не получалось. Встретился и познакомился с Александром Константиновичем (Grot777), он любезно разместил мой мотик на стоянку в гараже. Завтра экскурсия по городу, пойду пешком, посмотрю, что успею...
    1 балл
  33. Зной... Дома спать невозможно.. Мозг плавится вместе с асфальтом.. Значит выход только один - ночь провести под открытым небом, на водоёме!!! Собрался вчера поехать на речку, посидеть на берегу, поваляться в палатке.. Ну первое занятие - рыбалка, конечно!! Значит собираем снасти, фонари, прикормки и прочие рыболовные принадлежности. Беру котелок с плиткой, палатку, коврик, спальник. Раз в сутки супчик должен быть в желудке! Верно? Значит будем варить суп! Не, не уху, другой суп, гороховый, из пачки. Только картофелину туда и колбаски копченой. Мммм, пальчики оближешь! Ну ладно, вещей как всегда собралось не мало. Всё увязал, закрепил, осталось только по дороге пивка холодного взять, чтоб соблазна домой уехать не возникало ночью. Навьюченный ослик стал выглядеть так: . . . Поехали... Вскоре асфальт сменился выжженными лугами вдоль русла реки и потрескавшейся землёй: Прибыв на место, стало понятно, что пока ни о какой рыбалке не может быть и речи. Солнце просто испепеляет. Пока ставил палатку и раскидывал вещи, с меня сошло семь потов. Поэтому после всей раскладки и подготовки, я сел под куст в тенёк и попивал холодненькое пиво, сидя в кресле.. Спустя час всё-же решил начать рыбачить. Закормил пятью кормушками. Первый заброс принёс в садок увесистую плотву. Второй заброс принёс зачетную густеру. А потом с переменным успехом. Вечером запланированный вкусный ужин: Запланировано было посидеть за удочкой всю ночь. Была надежда, что в такую жару рыба активнее ночью. Но моим планам не суждено было сбыться. В 21-00 откуда-то возникли полчища комаров и ,буквально пинками, затолкали меня в палатку. Мои доводы и протесты в виде спрея от комаров и противомоскитной сетки - маски их абсолютно не интересовали. Так и пришлось вместо рыбалки валяться в палатке. Но и тут было замечательно. После раскалённых бетонных стен квартиры, палатка мне показалась самым уютным местом для ночлега. Под голову свёрнутую кофту, сам накрылся спальником и вдыхаю свежий воздух полной грудью! Красота. С рассветом ещё немного половил и понял, что солнце меня начало подгонять. В 7-00 уже жарко. Решил не мучить себя и стал собираться. Под палящим солнцем делать это как-то не очень хорошо получается, много возни, а толку мало. В итоге собирался полтора часа, потерял экстрактор. В 8-30 стартую домой. По приезду разобрал вещи и отдал рыбу на обработку. В улове был язь, плотва, краснопёрка, густера. Видел двух хороших щук, греющихся на солнце на самой поверхности и одного здоровенного голавля. Рыбалкой остался доволен, всем НХНЧ!!!
    1 балл
  34. Поездка к морю.- Учавствовали две БээМовские двухсотки и одна 250-ка. Асфальтовый прогон особого труда не составил, но занял 4 часа, а вот поездка вдоль моря имела свои нюансы - высокий обрыв не давший спуститься на пляж; заборы стоящие почти вплотную к обрыву; жадные буржуи окупировавшие участки берега и овраги. Всё это преодолелось: ехали вдоль обрыва по пешеходной тропе пугая отдыхающих; объезжали заборы и переежжали овраги; а тётке, выскочившей как собака, с лаем, мол, - Это частная територия! Друг сказал - Мы охрана! И тётка стихла, впав в ступор как кошка лизнувшая мороженого.)))
    1 балл
  35. Планы в итоге поменялись почти полностью, но конечная цель уже близка - мотоцикл готов на 80%. Карбюратор. Первое, что мне не нравилось в мотоцикле это работа двигателя. Купил карбюратор PZ30 30 мм. с ускорительным насосом в комплекте с короткой ручкой газа. Поставил и больше ничего не трогал вообще. Появились низа, ХХ, двигатель начал работать ровно, убрались провалы, появилась адекватная реакция на ручку газа, мотоцикл начал заводиться с первого оборота в любую погоду. Мощности не прибавилось, с кика так же запустить было довольно сложно. Время. Немного о грустном. Заказал запчастей с Китая и ебея на пол стоимости мотоцикла, в итоге вообще ни чего на почту "типа не пришло". В общем, тут недавно в новостях всплыло сообщение про целое кладбище посылок, которые потом так и не вернули их законным владельцам, а пустили под трактор. Россия, Липецк. Почта России. Денег тоже не вернули. В итоге решил делать дальше, но уже из говна грязи и палок. Экстерьер. Купил перфорированную коричневую кожу и олдскульные грипсы в цвет. Распилил, отшлифовал, переделал крепления и перетянул сиденье. За всё время моей эксплуатации, на мотоцикле стоит уже 5-й руль, на этот раз с ИЖ Ю-2 с подточенными краями. Надеюсь он будет крепче чем все предыдущие. С рамы спилил всё, что только можно было, прям вот абсолютно всё лишнее. Так и ездил довольно долгое время. Ну а потом понеслось. Переднее крыло, от "Восхода", распилено, расплющено, ошкурено, покрашено внизу чёрным, сверху лаком. Аккумулятор и вся проводка переселились под седло в отдельный железный короб. Заднее крыло и морда - скейтборд из Ленты. Буду переделывать ибо вместо рисунка там оказалась наклееная бумага, которая уже отваливается и приходится крепить её скотчем. В итоге будет нечто немного другое, но с похожей концепцией. В фару вкорячена лампа типа H4, которая в три раза больше этой фары, светит так что небо становится как днём, жаль что только небо. Буду переделывать всю морду. Сбоку туманки какие-то модные светодиодные, долго думал, что туда запилить, в итоге нашёл их. Они не светят - они выжигают. Приборка на помойке. Это было крайне сложное решение. Потом всё же оказалось, что вместо бензина в баке она показывает погоду на Марсе, а это пока не очень важная информация. В будущем поставлю маленький стальной стакан без лишних свистелок. Поменял все поворотники, купил модный стоп-сигнал. Бак. Это отдельная больная тема, которая заслуживает написания отдельной книги. Он переварен, зашкурен, уже в восьмой раз облит лаком.., на нём остались шрамы от падения, но он не сломлен! В общем-то я ещё не решил, нравится ли мне ржавчина или нет. Вхлоп и выхлоп. Это достаточно важные вещи, которые напрямую влияют на ощущения от езды. А что может быть важнее? Выхлоп хотел переварить, в итоге пильнули конец, посмотрели что там внутри, отмерили и просто отрезали "как надо". Получился обычный прямоток. Звук огненный, на переключения отстреливает как литровый шпортбайк. Заказал коричневую термоленту, пришла синяя в цвет машины. Купил нулевик. Катнув с ним и обрезанным выхлопом, передумал продавать мот. То что было раньше и что есть сейчас это два абсолютно разных мотоцикла. Я снова его полюбил. Он отлично звучит и адекватно едет. Я начал запускать его исключительно с первого кика. (Это гораздо забавней чем тыкать кнопку). Вообще, до конца осталось не так много, но будет ещё как минимум пара достаточно крутых вещей. Спасибо, что были с нами))
    1 балл
  36. Во нашел про температуру двигла. Тут же на форуме человек с ником Егерь писал: По вопросу о перегреве, искать лень, наколочу текст по памяти: 1 Я ничего не делал со стоковыми настройками, а просто поставил термометр для контроля за нагревом двигателя. 2 При помощи термометра, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу))) Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А саоме верное - установить мототермометр. B) На мой взгляд написано все грамотно без преувеличений да и инфа похоже взята из его личного опыта )) Может кому пригодится.
    1 балл
×
×
  • Создать...