Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 358


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 026


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 722


  4. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 714


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2018 во всех областях

  1. На краю дурного камня. И мы вошли в эту воду однажды, В которую нельзя войти дважды, С тех пор я пил из тысячи рек, Но не смог утолить этой жажды. Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень». Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию? Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания. Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели. Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека. Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал. Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней. Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается. Я, вообще, человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти. Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины. Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое? «Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос. Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки. «Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти. Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман. Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой. Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.
    4 балла
  2. Значит приехал, в другой теме ;))))))
    3 балла
  3. Леша, не совсем понял вопроса. Я не охотник и интерес к дичи и зверю у меня один - фотография. Повстречать дикого зверя, если он этого не хочет, в лесу или на стоянке очень сложно. Но все же стоянку для ночлега лучше не располагать вблизи места кормежки и охоты (видно по остаткам еды, меткам на местности), на звериной тропе. Остатки еды лучше тоже не разбрасывать по периметру. Павел Распопов пишет в книге "Река Серга ": Фото автора. P.s. Самый страшный зверь в лесу - это уральский грибник Выживший по-уральски: грибник нокаутировал напавшего на него медведя
    3 балла
  4. Нет Тимур,спать не хотелось. Как только начинало смеркаться,начинали искать место под ночьлег. Андрюха ставил палатку,я занимался костром,потом ужинали,выпивали (не всегда)и спать. Я ложился всегда позже Андрюхи,просыпался раньше. Будильник ни разу не заводили. Во сколько встанем,во столько и встанем. Самое раннее выдвигались в 10-00. Пока не спеша соберешся-позавтракаешь. В сон в дороге ни разу не клонило. Два часовых пояса и +4 часа к нашему времени,не доставляли особых неудобств. Просто надо было следить за заходом солнца и успеть засветло поставить лагерь.
    2 балла
  5. Ну вот и закончилась эпопея с заменой маятника (начало Без сварки-болгарки и такой то матери не обошлось, помимо переварки кронштейна амортизатора, пришлось переделать крепление защиты цепи, ловушки цепи, перегнуть штуцеры шланга заднего тормоза, удлинить подножку, отрезать по 5 мм от левой втулки колеса и кронштейна суппорта (почему то ширина собранной ступицы оказалась на 1 см шире внутреннего расстояния маятника, задал вопрос в регулмото, ведь запчасти все с одного мотоцикла, но ответа так и не получил). Заменил заднюю звезду на JTR 51 зуб и цепь на DID 134 звена. Также приколхозил пластиковую защиту от того же мото, пришлось приваривать новые крепления. Результатом доволен, мот стал выше на пару сантиметров, но ездить можно. Снятые детали продаю, смотрите в барахолке.
    2 балла
  6. что бы его "вдувать в воздухан" нужно перевести его в паровую фазу. на своём кайо 2 как это будешь делать? т.е. теоретически на водянках использовать пропан в качестве топлива вполне возможно. только места под баллон,магистрали,редуктор,клапана на моте совсем нет..Игра не стоит свеч.
    2 балла
  7. Два дня назад вернулся с путешествия по Сибири. Крайняя точка-озеро Байкал. Ездили втроем. Я на Доминаре, Друзья на Хондах по 50 лошадок. Дороги были разные. От хорошего асфальта до песчано -гравийных. На острове Ольхон (Байкал) даже уронил мотоцикл опрометчиво на спуске притормозив передним. Результат-загнуло лапку переключения передач. Хорошо хоть не оторвало по сварке.Еще был казус в Иркутской области. При объезде ремонта дороги попали на глинисто гравийный участок с колеями. Под крыло набило глины с камнями. Когда вышли на афальт. на скорости больше сотни раздался щелчок и мотоцикл стал замедляться. Я думал коробка, шестерня передачи. А оказалось камень уперся в скобу под крылом и стал резать резину. Еще минута и прорезал бы до кордов.
    2 балла
  8. Пластиковые хомуты "умерли" в первый же день на адских дорогах Курганской и Тюменской областей. А точнее не выдержав тряски порвало пополам правый хомут. Вышли из положения уже в Новосибе .Просверлил в ветровике отверстия и притянул стяжками к рулю и траверсам.. Так и проехал всю Сибирь.
    2 балла
  9. Всех родителей с началом учебного года!!! Всем одних пятёрок!!! А вот и мои ученики...
    1 балл
  10. НУ у меня тоже не один. В GSB катался в Крым, и вообще он для дальняка и куплен. А по месту катаю в LS2 FF370. Тоже модуляр, но попроще и без гарнитуры. По месту, где частые остановки и т.д. она не особо то и нужна. А насчет снимать и перекидывать гарнитуру со шлема на шлем, так у них и так крепления бывает ломаются в самый неподходящий момент, так еще и постоянные снятия установки крепухи быстро добьют как мне кажется. Решать конечно тебе, но если нужна гарнитура, то я за встроенную. Ничего не торчит, все аккуратно спрятано... Себе сейчас начинаю присматривать еще один шлем. Но пока не знаю чего хочу вообще...
    1 балл
  11. Кстати, Caberg что ты привел, как мне кажется будет довольно шумным, многовато на нем всяких выступов однако... Хотя, могу и ошибаться...
    1 балл
  12. GSB - это итальянцы, правда как и большинство сейчас производство в китае. Хорошие шлема, за вполне разумные деньги. Встроенная гарнитура не торчит, нет риска потерять или сломать случайно. Мне шлем понравился. Если же гарнитура не нужна, то тот же G-339 без гарнитуры стоит намного меньше. Есть для него визоры с пинлоком, или вообще визоры с подогревом. Там же по ссылке можно и ценники глянуть. Это официальный магазин GSB. Если же не устраивает он, то на FC-moto можно найти кучу шлемов в твой бюджет. Только там доставка платная и не особо дешевая. Вообще, можно глянуть на шлема Scorpion - тоже хорошие шлема, есть и довольно бюджетные модели. У того-же Acerbis есть бюджетные модели, правда интегралы. LS2 - хоть и китай, но достаточно качественный, тоже можно рассмотреть. Еще есть Shark, AXO, IXS... Много разных Вот глянь, подборка модуляров на FC-
    1 балл
  13. 1 балл
  14. На следующий год отпуск разделю на две части по две недели. Планирую первый отпуск на мотоцикле на север,а второй на машине в Крым.
    1 балл
  15. Готово. Завтра вкидос мотора
    1 балл
  16. , при сборке выяснилось, что не смотря на то что прокладки изначально не было, её пришлось вырезать и поставить(из толстой бумаги)иначе зажимался вал с торцов. И даже в месте указанном на фото маленькие фрагменты тоже.
    1 балл
  17. Как правило, - это последствие недостаточного провиса цепи.
    1 балл
  18. Только Моисеич Акимыч в другой теме едет
    1 балл
  19. Акимыч мы доехали и я зарегистрировался слежу как ты едеш это муж с женоой на скутере с Лазаревской))))
    1 балл
  20. Ну он так и сконструирован как малооборотистый в 60-хх годах в Японии, расчитан на 125сс, плюсом везде стоят подшипники, кулачок один ( нельзя изменять угол развала клапанов - сильно дефорсирован и зажат на определенных оборотах), нет вкладышей на колене, на качество масла как бы пофиг (но не относится к китайским, т.к. в них имеются тонкие смазочные каналы). Мой после переделки до 11к крутит на 5й и низы не пропали))
    1 балл
  21. Сцепление менять не сложно (если корзиной), а если менять чисто фрикционные диски, то для облегчения разборки/сборки корзины небольшое приспособление нужно. Не сложно изготовить, пластина стальная, толщиной 5мм, размером 200х200 (чем больше тем удобнее) с болтом по середине и шайба диаметром 100 -120 мм.
    1 балл
  22. Была возможность поставить от ABM ZR200. На ABM-ме изначально передний суппорт 2-х поршневой, машинка более производительная.
    1 балл
  23. привет, на сцепе есть кнопка, которая откл эл стартер если включена скорость и если сцепу выжать то включает обратно, чтоб от эл стартера не поехал если на скорости стоит, попробуй сначала ее отключить и проверить будет глохнуть или нет, если все норм станет надо проводку глядеть, возможно где то перебита.
    1 балл
  24. Женщины считают иначе..) Все ТО и большинство ремонтов у оф. дилеров. Продолжать не будем. За 7 лет и 87 00 км (а.. может 89 000 км, точно уже не помню) на Шниве самые серьёзные поломки это 3 ступичных подшипника, три закисших тормозных суппорта, ШРУС приводного вала заднего моста, сальник раздатки и сгнившая задняя банка глушителя. Мне сложно посчитать сколько это в деньгах, не помню цен на запчасти, + работа гаражного мастера стоит не много. Естественно, были замены расходники (самостоятельно): раза три передние тормозные колодки (стираются от закисания суппортов), один раз задние, масло/фильтр раз в 12-15 000 км, фильтр топливный, воздушный и салонный фильтры, свечи, ремень генератора, прочая мелочь вроде лампочек и т.п. Самая непредсказуемая трата - покупка зимних шин в последнюю зиму эксплуатации, т.к. две старых внезапно пошли винтом. Позже новые колёса продал соседу, он катается на них круглый год)) Лобовое с трещиной не менял, продал машину так. Вроде всё.. Ни на какие ТО никогда не ездил ни на одном из своих автомобилей. Если не стараться ездить на ВАЗе каждый день всю жизнь, то покупка/эксплуатация выйдет дешевле импортного авто, естественно, про комфорт, дизайн и прочее разговоров не идёт. Для приобретения и постоянной длительной эксплуатации автомобиля более высокого уровня, чем Калина/Нива и т.п., нужен постоянный приличный доход.
    1 балл
  25. Обновлённая модель моей Планеты, теперь версия 3х2: Мотоцикл ИЖ планета с подключаемым приводом колеса коляски. - YouTube
    1 балл
  26. Всю жизнь помнить буду???
    1 балл
  27. Ну тут не только безалаберность - ехать то на чем-то надо, вот и ездили в кузовах тракторов и грузовиков. Это сейчас машина есть у каждого и не надо годами стоять в очереди и получать одобрения от начальства на ее покупку. Тут вот ностальгическую короткометражку посмотрел на эту тему.
    1 балл
  28. Всем привет, в прошлые выходные собрались компанией и катнули в заброшенную подмосковную в\ч. Было достаточно весело и особенно порадовала наша попытка срезать часть пути через лесок.
    1 балл
  29. Страшный сон современного мажора
    1 балл
  30. Доброго времени суток! С удовольствием прочитал про твое путешествие!!! Хочу добавить свой голос в пользу Дельты))). Тоже в прошлом году приобрел. В это лето катал в Крым и по Крыму. Только очень хорошие отзывы о мотоцикле!!!! За поездку умер только тахометр и все!!!! Но как говорит один знакомый, с которым мы катались по Крыму а у него такая же Дельта и он на ней в Крыму 4 раз по-моему, тахометр это лишняя запчасть!)))) Вообщем удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!!!!!
    1 балл
  31. Немецкие поговорки про авто 1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде. 2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак. 3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли. 4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя. 5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении) 6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины. 7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег. ? Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов. 9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных. 10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию. 11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает. 12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной. 13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона. 14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz? Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных. 15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере. 16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.
    1 балл
  32. ЗАМКНУТАЯ РАМА + ЗАЩИТА 1. Уши из полосы 4см*4мм + отверстия под 10мм болты (калёные 8.8 -10.9) 2. Дуги из трубы квадратного сечения 20*20*2мм + приваренная гайка M10 3. Пластина стальная 2мм. (35*40см)
    1 балл
  33. Мототуристу на заметку. Ветрозащиту из листов нержавейки можно использовать как небольшой столик. Спальник или одежду можно упаковать в вакуумный пакет. Так они занимают гораздо меньше места.
    1 балл
  34. Иногда мне приходится оставлять мотоцикл без присмотра на несколько часов, чтобы подняться на вершину ближайшей горки или пробраться сквозь бурелом в поисках порогов,водопада или ещё чего-нибудь интересного. Как могу маскирую мот ветками, но знающий злодей без проблем сломает замок руля, и однажды я вернусь к пустому месту. И тут мне на глаза попался старый амбарный замок. Я подумал : " А почему бы и нет? " Не ABUS, конечно, но дужка напильником не пилится - " советская закалка" . Обтянул дужку термоусадкой, чтобы не портить диск. Главное- перед троганием не забыть его снять
    1 балл
  35. Россия - это не только Московская область..) В Ленинградской области, например, его не так и много, а, например в Карелии, или Новгородской, ещё меньше. Стоит свернуть в сторону от основных трасс или заехать в малонаселённые регионы и сразу начинаешь понимать, что УАЗик и т.п. ещё долго будет востребован в нашей стране, как кирзачи и т.п. Ездить по ограниченной территории не всем и не всегда нравится. Хоть и прозвучит слишком пафосно, но мотоцикл во многом является символом свободы, а её ограничение снижает качество восприятия. Если владеть несколькими мотоциклами, или жить только в крупном городе, то чисто дорожные вполне могут быть в гараже. Как я понимаю у автора темы есть второй мотоцикл для езды "везде". В случае же эксплуатации единственной единицы техники (авто, мото и т.п.), логичнее иметь универсальный "аппарат", авто кроссовер или джип, эндуроподобный мотоцикл и т.п, чтобы иметь больше "степеней свободы". Я просто высказал свой взгляд на обсуждаемый не дешёвый симпатичный 400сс дорожник, который меня заинтересовал. А, кому что покупать, где ездить и как получать удовольствие от езды, естественно, дело сугубо личное.
    1 балл
  36. Полностью реставрировал мопед Riga 22. Еще отец в детстве на нем гонзал по карьерам, а потом в юношестве и я. Новый поршень с пальцем, карб, даже резину нашел оригинальную - до сих пор выпускает Петрошина, модель Л-264, единственное не было спидометра с тросиком.
    1 балл
  37. 250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч? Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.
    1 балл
×
×
  • Создать...