Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 638


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 079


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 333


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2018 во всех областях

  1. Из новостной ленты в Fb:В Джонстауне (Пенсильвания) полиция осматривает пригородную местность после сообщения о том, что трое активистов борьбы за права живтоных пропали без вести после того как они попытались выразить свой протест на слёте байкеров в этот уикенд. Двое других активистов, ранее тоже пропавшие без вести, были обнаружены работниками закусочной связанные изолентой в мусорных контейнерах. "Что-то пошло не так", говорит всё ещё потрясённый организатор акции. "Что-то пошло очень, ОЧЕНЬ не так". Организатор рассказал, что устав кидаться шариками с фальшивой кровью в пожилых женщин, одетых в меха, они решили выразить протест прямо на слёте клуба мотоциклистов, в надежде показать им, как защитники прав животных возмущены бессмысленным использованием кожи для производства одежды и мотоаксессуаров. "На самом деле банды мотоциклистов злоупотребляют кожаной одеждой и мы решили, что настало время дать им понять, что мы с ними не согласны... а значит они должны остановиться!" По словам очевидцев, активисты прибыли на байк-слёт на винтажном Volkswagen Van '1960 и начали забрасывать байкеров шариками с подкрашенной водой, имитирующей кровь, и кричать "Ты убийца" проходящим мимо. Тут же поднялся шум. "Они нассали на меня!" - говорит один из активистов. "Они схватили меня, сказали что я выгляжу как француз, стали называть меня LaTrene и привязали меня изолентой к дереву, чтобы можно было ссать на меня весь день!" "Я... Я пытался показать своё возмущение байкеру в тяжёлом кожаном жилете, а он даже не обратил на это внимания. Я назвал его убийцей, а он ответил, что я ничего не смогу доказать. Потом он заставил меня ездить с ним на мотоцикле весь день и не отпускал меня, потому что его подруги не было в городе, а я, по его словам, почти женщина" Активисты рассказали, что их заставляли есть хот-доги и гамбургеры. Тех, кто сопротивлялся, валили, а несколько байкеров "пердели им на головы". Полиция пока воздерживается от арестов и заявлений, а организаторы съезда "удивлены". "Это нелепо", сказал высокопоставленный член байкерского оргкомитета. "У нас была вечеринка, а эти люди пришли и начали вести себя очень грубо. Они кидались в нас хламом, обзывали нас и пытались испортить наш праздник. И что же мы сделали? Мы пригласили их на вечеринку! Что может быть дружелюбней? То, что мы члены мотоклуба не значит, что мы не приглашаем на праздники простых людей. Думаю, это не даёт повода говорить о нас гадости, особенно после того, как мы сделали всё возможное, чтобы они почувствовали себя желанными гостями." Заявления о том, что активистов насильно кормили мясом, использовали их в качестве туалетов, закинули их в мусорные баки закусочной и набздели им на головы, организатор байк-слёта не стал комментировать подробно. "Это всего лишь наше секретное рукопожатие", уверяет он.
    3 балла
  2. Да цифровая экономика интересовала как то меньше всего.. любовь цветы и музыка были ближе к телу
    2 балла
  3. ну вот взяли 2017г выпуска, но я пока в этом ещё не понимаю и прав нет на В, пока стоит и ждёт в гараже...
    2 балла
  4. А Китайцы никогда не славились хорошей резиной. Вот поэтому их так много)))
    2 балла
  5. Они не только на ощупь разные (китайская хрень и резина),они на вес очень хорошо различимы,Российские,во всяком случае,как покрышка,так и камера заметно тяжелее...
    2 балла
  6. В Крыму ливни. Как там наш Моисеич?
    2 балла
  7. Я боюсь если и будут кого то ждать открытия, то следующих владельцев. Я надеюсь обновиться за зиму. Ну, а если серьезно, в воскресенье мы с местными форумчанами замутили выезд вдоль канала имени Москвы, около 100 км грунтовки, тропинки, бездорожье и настоящий жесткач в виде леса, набросанных плит огромных провалов в которых были накиданы гнилые бревна и тому подобное. Было 2 БМ-а близнеца и рейсер-водянка. Выезд проходил с 9 утра до 8 вечера, то есть 11 часов байк вообще практически не выключался, фигачил по жаре, по бурелому, по стволам деревьев, на полном газу по волнистой грунтовке и из всех потерь в сумме по мото было сломанная ловушка цепи, об пень, закипевший антифриз, оторванный и потерянный номер и отогнутая лапка КПП у меня, которую я вернул обратно ударом ноги и она стала еще лучше переключаться чем прежде. Что я могу сказать? У меня по прежнему ничего не ссытся, не скрипит, не стучит. Махнул колеса и спокойно катаю на работу. Заводится с одного тычка. Что еще мне требовать от байка? Ничего не люфтит, масло нигде не течет. Я конечно могу полезть что нить разобрать, но что? За зиму спокойно переберу подвеску, махну масло в вилке, поменяю все что надо поменять. Что касается работы подвески, захаживай в наши покатушки, у меня будет время, я выложу видео с поездки. Мы по жесткому грунту, очень рельефному наваливали "на все деньги". Я лично ехал на пределе возможностей, подвеска все неровности отрабатывала на ура. Ну не в чем мне ее обвинить. Не, она конечно могла бы быть и по мягче, без спорно, но мы же помним, что это мотоцикл очень бюджетной ценовой категории? Я видел в паблике форсажей продают марзочи и шову за очень вменяемы деньги. Шова по моему стоила в районе 15-ки. Ну купи себе вилку и закрой вопрос с подвеской раз и навсегда. Ты же с руками, в чем проблема?
    2 балла
  8. Первой умрёт передняя звезда. Потом ещё одна. И лишь после смерть подумает посмотреть на заднюю.
    2 балла
  9. Не, на УАЗе и старый мост хороший, просто новый -более легковой и комфортный. А на Соболе мост на крестовинах вместо ШРУСов ,отсюда вечный головняк с ними и с подшипниками ступиц. Я как старый юзер Патриота -этот вопрос изучил, когда хотел на Соболя пересаживаться )
    1 балл
  10. мотоциклиста и получи бонус ? "Жителям крупных городов известно такое пердяще-визжащее явление, как мотоциклисты. Они пугают, мешают, нарушают правила движения, превышают скоростной режим и всячески раздражают. Нет покоя ни днём, ни ночью, ни в городе, ни за городом. Возникает вопрос: а что с ними делать? Бить? В принципе, можно, они ведь тоже из мяса и костей, правда адреналина больше в голове, но значит меньше в ней крови, то есть рефлексы сплошные. Главное, оценить, кто перед тобой, и ключевым фактором для определения является мотоцикл. Спортовод Внешние признаки: попугайская расцветка, «поза эмбриона», яркий шлем, быстрый мотоцикл, много пластика. Большинство спортоводов - малолетки и офисный планктон. В целом, опасность минимальна, но нужно учитывать, что может попасться и сильный боец. Понаблюдайте за ним на дороге: стоит в пробке - «лошок», пердит в пробке прямотоком - «лошок», летит как псих по междурядью - непонятно, может и «лошок», а может и отморозок. В целом, бить можно, но не забывать про говнистость породы - может и ГИБДД вызвать. Турист на спорт-туре Внешние признаки: кругом примотаны чемоданы, особо не яркий, но аккуратный на дороге. Мотоцикл у него не из дешёвых, едет он далеко, поэтому особо не «бычит». Обычно это взрослый мужик, знающий себе цену и не создающий проблем. Любой конфликт будет решать спокойно, на месте - таких лучше не трогать. Классик Тут диапазон ездоков широк. Внешние признаки: обычный мотоцикл, прямая посадка, одет очень просто, неярко. Среди таких мотоциклистов может быть и программист, и ТОП-менеджер крупной компании, а может и чемпион по боям без правил. Сходу бычить с таким не рекомендуется, смотрите по обстановке. Чоппераст Внешние признаки: Харлей, борода, бандана, и всякая байкерская требуха. Может оказаться крайне опасным типом, а может быть милым, толстым дядей, или тётей. Тёти, кстати, ещё опаснее, поэтому будьте внимательны. У водителей таких тарантасов есть ещё один нюанс - многие из них состоят в мотоклубах и, в случае чего, разбираться придётся со всем мотобратством. Супермото, кросс и прочая братия Это отморозки. У них периодически шкалит адреналин, посему в голове нет ничего святого, да и мозгов тоже нет. Им всё равно где валить, хоть по трассе, хоть по газону, хоть по вашей машине. Поэтому, пока вы будете выходить из машины, они усвистят дальше, чем вы видите. Ладно, допустим мы идентифицировали пердящего ездуна, теперь переходим к бою. Запомните, что мотоциклист беззащитен, пока он сидит на мотоцикле. Кроме этого, из-за шлема у него плохой обзор и ещё ему нужно держать свой байк. Поэтому, в случае конфликта бейте первым, пока он на мотоцикле. Если мотоциклист в экипировке - не переживайте. На самом деле это не плюс, а минус. Во-первых, ему жарко; во-вторых, в шлеме плохой обзор; в-третьих, мотоботы, да и весь костюм, мешают ему двигаться. Не давайте снять ему шлем, поворачивайте его, чтобы уменьшить угол обзора. Хватайте руками за шею и за поясницу, а потом аккуратно кладите гада на асфальт. А если он в шлеме, то можно и неаккуратно. Не удалось положить - двигайтесь. Используйте неповоротливость противника, но учтите, что уронив его мотоцикл, вы получите в разы осатанелого врага. Поэтому, подумайте, а стоит ли это делать? Да, согласен, не каждый полезет в драку, осознавая тот фарш событий, который ждёт впереди, но тогда и не стоит срать в интернете об отморозках, которые мешают на дорогах и ломают зеркала. Тут, либо вы решаете проблему, либо сидите, злитесь, но молчите. Поэтому, удачи на дорогах".
    1 балл
  11. Я добрый! Просто нет бы сначала изучить тему, поинтересоваться у знающих людей спецификой, посоветоваться... Так нет! Возгордясь, сразу полез ковырять; ну, и, признаЮсь, - это такой кайф наблюдать за человеком который, свято веруя в свою правоту, делаёт всё без чего можно обойтись, а про то что дейсвтвительно необходимо - даже и не подозревает. Ну, и, ктому-же, будет ему потом ещё одна вводная, - чтоб не заскучал. Свят, свят, свят...!!! Не, куплю тока такую-же, думаю, что лет пять-десять они их ещё выпускать будут, а может и дольше - никто не станет резать курицу несущую золотые яйца!
    1 балл
  12. Згалядываю на канал к чудаку, смотрю и немного завидую - сколько-же у него свободного времени!!! Кстати, я тоже раньше мечтал купить новую машину, перебрать, пересмазать, перемазать и т.д и чтоб потом она у меня всю жизнь ходила. Даже, как-то давно, проделал такое со своей первой, правда не новой, нивой: выбросил из жизни более месяца жизни, а главное - потерял, тогда, самое золотое ранне-осеннее охотничье-рыболовное время ... И что-же? Друг разбил ту ниву в хлам, а то время что она мне служила, четыре года, она бы прослужила даже еслиб я в ней вообще ничего не делал. Так-что, теперь вижу более правильное распределение времени и сил в том, что-бы выжать из машины всё, что она может дать, и при этом не тратить на неё ни времени ни денег более того минимума который необходим для обеспечения её работоспособности. А пока она едет, потихоньку копить копейки на новую)) Да, я ж про "чудака")) - вот переберёт он свою ниву вдоль и поперёк и скажет он - ВСЁООООО!!!! - и начнёт на ней ездить, а тут хлоп! - и вода в салоне!))) Я хотел ему написать,- предупредить, а потом подумал - Нехай ковряется... Вот потом сюрприз-то будет!
    1 балл
  13. Совершенно правильно делаешь, я пробовал с большими обьемами и сцепуха перестает адекватно переключаться. Больше смысла лить и нет.
    1 балл
  14. Я пробовал но ни как . Проще новую купить родные рвутся руками на раз два . Они не из резины . А из хрени какой то.
    1 балл
  15. Если не очень часто - то норма.
    1 балл
  16. Не прокатит. Обоняние у меня сожжено химией. Но подделку определить определю. По мотомаслам опытов не ставил бо не пользовался. А автомасла сразу определяю, но токмо синтетику.
    1 балл
  17. Да некак не собирусь.. У них есть свои плюсы и минусы.. Вкратце у пантеры более мощный мотор, динамичнее и не так чувтсвует пассажира, хотя максималка по трассе примерно = 5км разницы не считаю(111 против 102-105 речь о показаниях джпс, а не брехометров). По сути по трассе и у того и у того крейсер 80-90.Только пантера может безболезненно с пассажиром так ехать, а пегас с пасажиром так нет, там сразу падает крейсер 70-80, на перевалах юбк 60 а если давить больше, то летом перегревается и тяжело(хотя с пассажиром до 100 разгоняется по жпс). Всё-таки разница между ними в 6.5л.с. даёт о себе знать именно в тяге под нагрузкой разница между ними больше заметна... По сути если ехать одному на пегасе, то по трассе он не отстанет от пантеры, разве что обгоны на пантере будут легче даватся. Ну и у пантеры эндурячья посадка и подвеска, хорошо для ям. У пегаса гораздо меньший расход 3.3-3.6литров, против 4.1-4.2 на пантере(езда вдвоём смешанный цикл и там и там), при меньшем расходе больше бак и есть указатель топлива, потому я никода не парюсь хватит бенза или нет,на пантере парюсь когда далеко ехать... Неплохой, надёжный движок и не такой уж и слабый на байк фесте не отставал от колоны 250км, когда всякие юбры засцали ехать. Легче Не такая уж и плохая подвеска если не лютый трешь на дороге. Более точная и удобная, информативня приборка, чётче коробка. Посадка ниже, т.е. в горах в колеях легче ловить, пантеру несколько раз чуть не ронял ибо возле колеи не доставал. Карбюратор лучше с выводом подсоса на руль, меньше греется без всякого радика и вентилятора. Из-за слабости мотора на дальняк ехать с пасссажиром не вариант ибо упадёт крейсерская скорость особенно скорость в горку и разгон, пантера фактически не замечает пассажира... Развесовка у пегаса хуже для двоих, т.е. если садится пассажир, то при резких манёврах в гору можно перевернутся. Отсюда никогда не брал пассажира в горы(бездорожье, тропы) ибо тупо нереально. На пантере норм вдвоём(если уж конечно не совсем крутые подъёмы на бездорожье). У пегаса лучший обвес, проще добратся до узов, пластик боковой снимается с ключа, что в разы быстрее чем на пантере, проще обслуживать. Звук выхлопа на пегасе более чоперный красивый. Класическая фара(китай выкинул иж воткнул с галой на 60ватт) с пантерой такой номер не пройдёт. и т.д.
    1 балл
  18. Эта звезда ещё хоть куда , вот почти готовая: Но ехала своим ходом и не проскакивала.
    1 балл
  19. Вылазки на природу выходного дня.. о боже сколько было спето песен и выпито портвейна ? А суп харче из пакетов по 15коп, в котором ложка стоИт.. был вкуснее любого деликатеса
    1 балл
  20. Я вот для души купил убитый мопед ММВЗ и восстанавливаю. Уже поехал. Осталось только облагородить.
    1 балл
  21. Всем спасибо за советы. Дома нашел вот такой комплект, несколько лет уже лежит, даже тюбик с клеем запечатан. Все сделал строго по инструкции, посмотрим как будет держать.
    1 балл
  22. Добавил http://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=203264 http://www.china-moto.ru/forum/topic/6056-faq-wels-zt250xt-эндуро/?do=findComment&comment=396571
    1 балл
  23. Вот звезда в плохом состоянии Хорош гадать по интернету на люфты и потеки. Не повезло тебе, бывает. Да ведь ты опытный, что сразу не определил состояние мота?
    1 балл
  24. Ессс тудей)))) обкадка))) кончилась))) Так необычно крутить 6-7500, там самый подхват.... и не видеть блинкер)))) т.е. можно на третей ускориться моментально до 90 и снова встать в поток... единственно не нравится дерганье на низких оборотах, был бы карб побогаче смесь и всё. и слишком звонкий движок.... такое чувство что много посторонних шумов в нем... под сброс газа тихо урчит ( это и успокаивает) а когда на ровном газу едешь или разгон, кажется что и клапана стучат и поршень юбкой звенит))))
    1 балл
  25. добавлю. Вчера от души накатался. погода радовала. Прогнал мот после ремонта карбов.
    1 балл
  26. Не достаточно...Надо было просто раз купить нормальные кофры типа Гиви, Каппа.. а не всякое китайбарахло.. и мнение было бы другое.. Они и удар и тряску нормально переносят.. Каппу я на эндурика ставлю.. он и удары сучьями и падения пережил и прыжки и до сих пор живой.. Гиви у меня на спорттуристе стоял.. И скорость с барахлом 10-15 кг. внутри, и скользячку.. пофих. Так с ним и продал.. А китайгавно можно каждый месяц менять.. разваливаться без тряски начинает.. Зы.. один гиви, другой каппа
    1 балл
  27. А клею камеры готовыми заплатками,продаются там где торгуют великами.
    1 балл
  28. Есть мат. По Владивостокским проституткам огонь! смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. https://rutube.ru/video/b81083925b5762d047187b58c0481494/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  29. @alexskri2009 Сенкс. Напряжение у тебя какое выдает? (а то я все никак не могу после нормальной поездки его замерить) Кстати, во время переделки я установил два вот таких зуммера https://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Buzzer-DC-12V-85dB-Mini-Electronic-Alarm-Buzzers-Constant-Tone/32848807563.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.64e933ed2xMUTv подключив их к поворотникам и приклеив под пластик. Теперь я не забываю выключать поворотники.
    1 балл
  30. Иногда утром и поздно вечером, чтобы не задубеть, надеваю дождевик. А когда не было теплых перчаток, поверх легких мотоперчаток надевал резиновые. P.s. Знаю, что мерз в Волгограде, но вспомнилось про Урал..
    1 балл
  31. После гнали гнали, была куча медленных фур, самые медленные - это дагестанские камазы с арбузами, они в горку ехали иногда 30-40, а обгоны много где запрещены, я старался не нарушать, приходилось в редкие моменты откручивать и обгонять колонны. Тут то и начались проблемы с бензонасосом, тогда еще не знал что это, но на обгонах в горку мотоцикл начинал сильно дергаться, дергался так как когда бензин кончается... доехали до Хвалынска, там отдыхали/обедали/заправлялись. Думали, что делать дальше, шансов доехать до Тюмени казалось не много, решили доехать до Самары, город большой там можно что то придумать, на крайняк думал, мотоцикл транспортной домой отправить и поездом возрващаться. Поехал после отдыха спокойней не нагружая мотоцикл, проехали Сызрань, так и хочется выругаться на это поселение из-за их объездной, она на редкость убитая, едешь 70-80 и каждые 100 метров пробиваешь подвеску, а поток видимо привыкший едет еще быстрее... После Сызрани на М5 началась красота, видимо Самара готовясь к чемпионату дороги отремонтировала, хоть и 2 полосная дорога, но широкая и ровная, перед Жигулевском опять начал дергаться мотоцикл, остановился нервно покурил, потихоньку поехал, приближалась плановая заправка, заправились, и перед Тольятти на гидроузле огромная пробка, пробирались там вместе с круизером из МО, выехали на дальше на трассу перед Самарой, там дорога шикарная, ехал 120, а мотоцикл шептал... тут я понял, что это зависит не от времени работы, а видимо от бензина, стал думать на топливный фильтр, что так засорился и стал идти бензин при давлении полным баком, почти угадал. В тот день потом успокоившись и расслабившись ехали быстро, трафика было мало... красота, так вечер и доехал, остановились уже затемно в 180 км до УФЫ перед Октябрьским, в этот раз в гостинице (всего за 400 руб.) правда номер был одноместны, но было пофиг:) душ и мягкая кровать... Перед гостиницей поужинали кстати на заправке Татнефть в Татарстане, цены и меню были как в столовой, удивительно. На следующий день уже встали не в 4, ни в 5, а коло 7-8. Заехали в Башкортостан, там отличный участок где-то 100 км до Уфы, еще и по ветру ехали... разогнались, мчали 120+, проехали почти 200 км на одной заправке и мотоцикл не дергался, красота... до этого он начинал немного дергаться, но сбавив газ ехал нормально, а тут объезжая Уфу он перестал ехать... дергается дергается и встал:) Там еще озеро большое красивое было. Большое спасибо мужику на буханке, который там был на озере, налил нам в 0.5 бутылку бензина, до заправки было 9 км, хватило:) дальше начался Урал... я старался заправляться почаще, особенно перед перевалами, но один момент все же упустил и после Златоуста перед Миассом снова затарахтел... постоял покурил, последний перевал проехали и заправка, выдохнули. Потом отличная дорога до Челябинска, про красоту уральских гор много писать не буду... они особенные, совсем не такие, как кавказские, хоть и низкие, без резкого рельефа, но эти леса, мы очень соскучелись по северным лесам, в Краснодаре леса нет, только в горах и он там другой. Леса и озера.. класс. Стал заправляться чаще, каждые 100км и дальше без эксцессов ехали ехали... встали за 100 км до Кургана, оставалось всего 300 км, но не хотелось геройствовать... темно, холодно.. Спали в березов лесу, красота, комаров не много было. Кстати еще одно заметили в северных лесах деревья высокие, внизу одни стволы идут и шум от трассы доносится очень хорошо) На третий день на расслабоне встали в 9 утра и неспеша доколесили до Тюмени. Тем, кто не бывал там очень рекомендую, чистый и благоустроенный город. Там широкие дороги, ровные:)... развязки, ездить одно удовольствие. Самая крутая набережная в стране уж точно:) 5 лет назад уехал от туда, город преобразился за это время.
    1 балл
  32. Пара красивых фоток с поездки
    1 балл
  33. Вчера вернулся из трипа по Скандинавии. Проехал 6800. Сам менял масло. Из поломок. Пластиковая защита цепи обломилась и улетела. (Сейчас ее нет). Чуть не потерял заднею в звезду. В Стокгольме почти в центре стартую от парковки и проехав около км понял, что что то трет колесо. Оказывается раскрутились болты на задней звезде (Как? Помог кто?) Итог. 2 болта на половину раскручены, 1 держался на святом слове и 1 потерян. Закрутил обратно и проехал после еще 1000 на 3 болтах. И перестал гореть задний габарит, подсветка номера и подсветка бака. (Это все вместе запараллелено). Не могу понять почему. Дело естественно не в лампочках и предохранителях). Есть мысли, что смотреть надо? Иногда бывает, что начинают работать, но на малое количество времени.
    1 балл
  34. Проехал со мной мой кофр бочка более 10 тыс.км. очень радует. Нервы при сборке разборке багажа не напрягаются. Пусть выглядит непрезентабельно,зато очень удобно и практично.
    1 балл
  35. Скорее всего причины 3. Один из суппортов не дожимал колодку, неработающий клапан абс, и повреждения в помпе рукоятки. Но мне запарно было тестить все по отдельности, да еще и с новыми деталями и я забил. По ветровику. Ветровик установлен и не смотря на труды Дмитрия, поставить его оказалось намного проще. Доп свет я просто развернул на 180 градусов и направил вниз. Поворотники подцепил переходником к доп свету. Нижнюю часть я прицепил стяжками. Сборка стекла заняла минут 5. Остальная работа от силы пол часа. Единственное что потребовалось дополнительно, это переходники придумать для поворотников, сделал их из накладки старого замка от двери. Вот так выглядит мой мот теперь. Покатаюсь и доделаю видео по установке. Мот кажется шире. Но в принципе мне норм.
    1 балл
  36. да его можно ставить только когда есть риск,что залезут.хранить в том же кофре..нафига этот грохот... у меня на машине висит ведерко сзади,ну маленькое такое,типа сувенирного...так в него раз один малец, засунул вентиль от крана.так я упарился искать,что сзади гремит на кочках как ведро ?
    1 балл
  37. Давно думал, и вот сделал себе кофр из композита. Да он не большой, литров 19. Дождевик положить, инструменты и прочую мелочь. колхоз конечно)) зато бесплатно
    1 балл
  38. Тимур, спасибо, буду иметь ввиду,) маршрут из Краснодара -> Волгоград (серез Сальск или Ростов, еще не решил), потом Саратов и Самара, по м5 до Миасса, потом Челябинск, от него еще не решил, через Екатеринбург дальше всего, либо через Курган или Шадринск, раньше через Шадринск была очень разбитая дорога, не знаю как сейчас.
    1 балл
  39. Вот до чего может дойти, когда руки чешутся. Езжу 99% по трассе и городу и мне не очень нравилось как ведет себя переднее колесо. Большое и узкое, резина сток, тормозит плоховато, восьмерки там и биения. Конечно можно было выровнять и заменить резину, но это не наш метод). Купил б/у обод от ижа (18 дюймов, 36 спиц). Спицы от урала (не ну а что?), длинные, пришлось укоротить на 5мм со стороны резьбы. Обод покрасил, потому что хром был не первой свежести да и черный смотрится поинтереснее. Отверстия рассверлил под 5 мм в ступице и 8 мм в ободе. Было, если не ошибаюсь, 3,5 и 7мм соответсвенно. Колесо собрал и отрегулировал на самодельной конструкции. Резину взял Shinko 230 Tour Master 110/90. По отзывам понравилась, обещает хороший держак в дождь. В общем мне нравится. Обратная сторона: чуть ниже стал мот, колесо получилось чуть тяжелее, спидометр стал врать еще больше. Обод меньше старого на 3 дюйма (76,2мм), резина родная 90*90 (81мм высотой), новая 110*90 (99мм). Разница по резине 18мм в радиусе, 36мм в диаметре. Разница по общему диаметру 76,2 - 36 = 40,2мм. Новое колесо на 4см меньше в диаметре старого. И спереди мот стал на 2 см ниже. Думаю это не катастрофа. К тому же хочу поставить доп пружины в вилку, чтобы стала жестче и выше. Я ведь катаю по асфальту). Прокатился около 50 км, лучше чем со старым, намного мягче (хоть накачал 2,5 атм вместо 2 атм на старом), увереннее, ровнее. Выглядит как колесо мотоцикла, а не велосипеда)). Ну и по прочности намного все лучше стало. В итоге я доволен, остальное не важно))).
    1 балл
  40. Было три пластиковых кофра. Достаточно, чтобы сделать выводы. Итак по-порядку: 1) Пластиковый кофр на эндуро годен лишь при определённых условиях, чуть что не так - подведёт (развалится) даже не сомневайся. 2) Первый кофр был крашеный. За один эндуро-день пустой кофр просто взорвался! Днище процентов на 60 отделилось от стенок. Кофр был абсолютно пуст! Перед выездом у него заклинило замок, я не смог его открыть, и пришлось брать рюкзак. Кофр впоследствии был заклеен стеклотканью изнутри и закреплён методом два листа фанеры - один лист изнутри на дно, другой снаружи, днище таким образом закреплено абсолютно жестко и кофр смог пройти и мотокрым 2016 и много чего ещё. Вывод - крашеный кофр не брать (пластик хрупкий), а фанера рулит, надёжней всего. 3) Второй кофр VIRZ, полу-быстросъём. Пластиковая площадка в которой зацеп с одной стороны и один болт (откручивающийся руками) с другой. Снятие с площадки где-то за минуту (включая разгрузку кофра). С ним был такой случай - вечером, на закате "ходового дня", закупаемся едой-питьём (кофр конкретно потяжелел, т.е. тушёнки-водки явно превысили его грузоподъёмность), и тут случился прыжок, нормальный такой, пол-метра в высоту точно, всё происходило на асфальте, и являлось полнейшей неожиданностью для нас с кофром. Я обделался отделался легким испугом, а у кофра оторвало петли. Весь пластик считай выдержал, петлю приклепал рояльную и он до сих пор со мной, но в путешествия с тех пор в нем ездит только спальник (огромный теплый, как раз кофр битком). Вывод - VIRZ хорош, а его площадка - самое лучшее что я видел. 4) Третий кофр BULL широкий с быстросъёмом. Снимается поворотом ключа без разгрузки. Пластик вроде хорош, но язычок замка быстросъёма постоянно отгинается и появляется зазор-болтанка. Я уже знаю что ни к чему хорошему это не приведёт. Площадку его (стальную) дорабатывал, может и язычок доработаю. Вывод - быстросъём менее надёжен. 5) Главный вывод - крепление днища к багажнику это основной залог надежности (чем монолитнее тем лучше). Тест-проверка такая - установленный кофр качаем вверх вниз, как бы пытаясь оторвать от багажника. Если наблюдается деформация днища - прогибания его туда-сюда, значит может в дороге треснуть, дальше-больше и в результате улетит весь в сборе. 6) Отдельно-летающие тяжелые снаряды (бутылка водки, банка огурцов) лучше не класть - чревато. Кстати ещё один лайфхак не по теме - эндуристы, никогда не возите пиво в алюминиевых банках - фиаско гарантированно! Вот и весь мой опыт по пластику. Для асфальта пойдёт (с ограничениями), для эндуро - только подушки-тряпки если возить.
    1 балл
×
×
  • Создать...