Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      4 423


  2. Abris

    Abris

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      19


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 975


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2018 во всех областях

  1. «Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
    6 баллов
  2. Сумка вышла 20-25 кило, почти без продуктов, только несколько консервов. Практически как рюкзак, правда, не для одиночного похода. В плане заброски... так от разных факторов зависит. Куда, с кем, на сколько. Если заброска на мото, значит, в любом случае, есть где его оставить, а вместе и лишние вещи к нему, типа сумки, масла, инструментов. А основной лишней вещью во время поездки будет пустой рюкзак. Остальное универсально и туда и туда подходит. Здесь, наверно, нужно по отдельно взятой вещи для конкретных условий обсуждать. Например, у меня есть два спальника синтетический и пуховый, температуры комфорта одинаковые, -5. Один 2,2, второй 0,85 кг. У одного размер N в компрессионнике, второй процентов на 30 меньше в мешке и еще процентов на 50 при сжатии. Что брать осенью в Карелию? Первый конечно. Почему? Потому, что пух отсыреет от конденсата и дождей во вторую ночь и в нем околеешь. А что я взял? Второй! Потому, что я не боялся замерзнуть в эти температуры и он удобнее ложился в сумку. В общем, бесконечная тема для дискуссии.
    3 балла
  3. Выезжай пораньше, останавливайся на ночёвку попозже. По 12+ часов в седле и всего то делов. Поначалу задница ноет, затем побаливает. На третий день болит конкретно, а на четвёртый уже успокаивается, понимая что тебе на неё наплевать. Ну а и правда, зачем на неё обращать внимание? Она же задница.
    3 балла
  4. Пробег 1800. Перестал крутить электростартер. После разборки оказалось, что в него попала вода, в результате чего заржавели гнезда щеток. Одна щетка заклинила. Почистил от ржавчины все, где смог подлезть и обработал преобразователем ржавчины. Подшипник ротора у нас без смазки. Пшикнул в него немного смазки, а также на зубцы вала. Крутить стал тише ( в смысле звука). Причиной попадания в него воды оказалась тонкая прокладка неодинаковой по всей окружности толщины в виде резинового кольца толщиной примерно 1 мм в корпусе стартера между передней крышкой и корпусом. Как раз там, где щеточный узел. Вывод: форсируйте водные преграды осторожно, а лучше вообще не ездите по лужам) Прокладка корпуса и крышки, которая пропускает воду:
    3 балла
  5. К сожалению, сказано не мной.., но читая, сопереживаю и соглашаюсь с каждым словом... Кстати у дальнобойщика та же "болезнь"...
    2 балла
  6. Использую вот такое резиновое кольцо с выступом на ручке газа. Теперь ручку можно не сжимать, а просто положить ладонь сверху и, вообще, всячески менять ее положение.
    2 балла
  7. Тазики просто не знают что вы сними соревнуетесь, а просто едут по своим делам. Хороший таз валит 12 сек до сотни, а наш таз двухколёсный за сколько кто-нибудь засекал? 20-30сек до настоящей сотни по жпс? Я уже молу про среднюю иномарку так по 150л.с. Рвёт как тузик грелку вдоль и поперёк если кончено захочет, но обычно они просто едут по своим делам не давя тапка в пол.... даже хонда сб400 с её 54л.с. Неспособна конкурировать с хорошими иномарками...
    1 балл
  8. Как-то маловато катаете, ещё сентябрь не кончился. Вы что 4 месяца из 12 катаете..... Ведомую звезду на 32 как-то будет сильно круто. Потеряет в динамике и будет как плодоовощь разгонятся. Я за питом не могу угнатся, всмысле звезда 36 зубов+ пассажирка и рядом хороший питун,но в 1 лицо и со старта он трогается не хуже меня, если даже не лучше. Только после 80 я начинаю лидировать. Я представляю как бы оно ехало на 32 звезде... А когда катаю по горам, так вообще хочется назад на 38 поставить....
    1 балл
  9. 32 звезда , думаю, маловата будет. Задние звезды под 520 цепь (31,32,33,35,37,39 зуб.) Покупал у них 35 з.
    1 балл
  10. Нет, цитату взял из группы нашего Пензенского клуба "Дарза".
    1 балл
  11. Извините, что не в тему... "Думал, мои длительные путешествия закончились на Австралии в 13-м. Думал, теперь буду лишь вдохновляться короткими «вылазками» в другие географические миры. Думал, что путешествия для меня лишь этап, который скоро закончится… Но чем дальше «длительный австралийский трип», тем больше чувствую, дорога для меня нечто большее, чем просто передышка… это мой способ познания, способ вдохновения, способ жизни. Продолжаю. На этот раз отправляюсь в Африку. Через весь континент и обратно..."
    1 балл
  12. Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. ВКонтакте есть группа,парень запчасти под заказ выписывает,для этой модели так-же. https://vk.com/club_moto_pro
    1 балл
  13. Тоже чуть чуть похвастаюсь))) И отдельно самую "понтовую" фотку
    1 балл
  14. да, теперь не модно тему курить... видимо от этого жесткий приступ дежавю.
    1 балл
  15. Ох, не писатель я) В целом, умиротворение наверно запомнилось. Первые дни еще роятся какие-то мысли, о работе, делах, потом отступают на второй план, начинают казаться не нужными, как то со стороны. Нет никакой спешки, проснулся утром, умылся, протер пластик, или погладил... приладил вещи, еще пару кругов вокруг, подтянул, что все на месте. Начал ехать не смотря на спидометр, как то по утреннему размеренно, потом глядь на цифры, о там от силы 50, значит такая скорость у утра и есть) Да, был момент. Вечером, когда начал стелиться туман, на обочине в этой пелене промелькнул единственный на десятки километров домик со светящимися окнами. Какой-то мифический образ, как из фильма, но не страшный, а скорее уютный, укутанный в туман маячок. Я уже проехал мимо, но не мог не развернуться, издали оказалось кафе с беседкой. Кофе, бутерброды, этакий островок для путника. Знали где поставить! Побродил вокруг, никого, тихо, то есть стояла и машина и двое людей внутри, но это скорее как часть антуража. И островок этот даже не в месте, а может времени, потому, что завтра и место будет уже казаться другим и я буду в другом настроении, а вот сейчас, тогда ... казалось что он появился специально, как будто застыл в тумане.
    1 балл
  16. Хз, шо написать, поэтому напишу ингредиенты для блинов. Ингредиенты : Молоко 500 мл. Яйца 3 шт. Мука 200 г. Масло сливочное (или растительное) 30 г (2 ст. ложки). Сахар 2 ст. ложки. Соль 1/2 ч. ложки. Ингредиенты для Оладушек. Кефир или простокваша — 250 Миллилитров (или простокваша ) Вода — 40 Миллилитров Яйца — 1 Штука Сахар — 3 Ст. ложки Соль — 1/2 Чайных ложки Сода — 1/2 Чайных ложки (без горки) Мука — 230 Грамм (примерно 1 и 1/3 стакана) Растительное масло — 150 Миллилитров
    1 балл
  17. Всем доброго дня! Путь к мотоциклу был долог и тернист: примерно семь лет я раздумывал "а хорошо бы было получить категорию А и ездить на мотоцикле...", но дальше раздумий дело не двигалось. В этом году наконец решил что-то поменять, записался в мотошколу, отучился, сдал экзамен (теорию сразу, площадку со второго раза) и 10 августа получил вожделенную категорию. А мотоцикл этот у меня появился практически случайно: друг-парашютист, он же заядлый мотоциклист, купил в 2012 году желтый Jianshe своей подруге в качестве первого мота. С тех пор мот накатал всего 5700 км, а в минувшем году они купили ей 250-ю Кавасаку, и Jianshe остался не у дел. Он (друг), узнав, что я учусь в мотошколе, сказал "а у меня есть бесхозный мотоцикл - забирай". Сошлись на совершенно смешных деньгах, да еще и в рассрочку. Вот так "Джамшут" и поселился у меня в гараже. До этого я эпизодически катался на чужих мотоциклах, четырежды падал (благо, все разы на малой скорости, отделывался синяками, ссадинами и не очень дорогим ремонтом мотоциклов), поэтому к езде - тем более, про столичному Пробкограду - относился настороженно. Не мотоциклист, а мотоссыклист - некоторые знакомые хихикали, узнав, что я начал выезжать на своих 150 кубиках в город не раньше, чем обзавелся черепахой, наколенниками и мотоботами. Ну и шлемом, разумеется. А я просто помню, что даже с 50-кубового мопеда Стелс падать больно и обидно))) В общем, за месяц в поездках на работу и домой накатал чуть меньше 500 км. Езжу только в солнечные дни - в дождь пока не рискую, уж больно скользкой становится разметка для узеньких колёс этого мота с родной резиной Kenda. Джамшут достался практически в исходном техническом состоянии. Неродные только зеркала, и правый поворотник изолентой перемотан. И зеркала, и поворотник разбил я ? А, еще новый аккумулятор и свечу поставил. Всё ТО планирую делать сам, поэтому и начал задавать вопросы про фильтры в личку. Руководство пользователя уже распечатал и отнёс в гараж. Где брать на него запчасти - не знаю (ну, вернее, до момента ознакомления с данным форумом не знал), даже Алиэкспресс ничего не предлагает. Под моей тушей (183 см, 90 кг) смотрится забавно - будто я отнял мопед у младшего брата. 11,5 л.с. по незагруженным московским дорогам уже не хватает. Динамично он набирает 80 км/ч, с кряхтением, под горку и не спеша - 100, но не больше (это уже 8000 об/мин на пятой передаче). Нога часто пытается воткнуть несуществующую шестую. Встречный ветер - сразу минус 10 км/ч к скорости. Ехал от товарища по М5 из области в Москву. Тошню свои 80 в правом ряду, тут с примыкающей дороги в правую полосу выезжает фура. Чтобы с ней не состыковаться, надо сместиться влево - а тот ряд едет под сотку, и мне физически страшно в него перестраиваться. Приходится ехать в 10 сантиметрах левее линии разметки, и из-под левой руки периодически вылетают обгоняющие машины, сдувая меня обратно вправо. На МКАДе тоже страшно по аналогичным причинам. В общем, с моей массой и габаритами, и со своей мощностью - не для оживленных трасс этот мотоцикл. В пробках - замечательный аппарат, узкий, юркий, позволяет втиснуться почти в любую дырку. А вот со светофора впереди потока уже сложно уйти - у большинства машин динамика схожая. Нравится он мне, но прыти в нём отчётливо не хватает. За зиму надеюсь подкопить, возможно - одолжить у друзей, и по весне посмотреть на что-то помощнее. Пока в ценовой категории "до двухсот тысяч" не могу определиться между японцами около 400 кубов начала нулевых, и новым корейцем (Hyosung GT250N или GD250N). Хочу классик, стрит или нэйкед. Круизёр или спорт не хочу. Япы привлекают обилием запчастей и мощностью, отталкивают неизвестностью того, что с ними делали предыдущие 15 лет, и что в нем через месяц владения попросится под замену - лампочка или ШПГ. Ну и тем, что б/у мот я пока не умею выбирать от слова "совсем". Кореец привлекает ценой за новый мот, отталкивает неизвестной надежностью. Ну и многие говорят, что 27 или 29 лошадей под моей тушкой - это, конечно, не 11.5 джамшутовских, но тоже очень скоро их станет мало, т.е. вожделенный новый мотоцикл может тоже оказаться мотом одного сезона. С другой стороны, свои 120 он (кореец) набирает нормально, для города мне больше не надо, чтобы ехать со скоростью потока или чуть выше (см.выше - я мотоссыклист), а за город я пока не планирую ездить на моте. В любом случае, Джамшута продавать не планирую - хочу супругу запихать в мотошколу и потом на него пересадить. С её-то массой в 45 кило он явно будет ездить бодрее))) Вот как-то так. Прошу прощения, что не совсем всё по теме излагаю.
    1 балл
  18. Stels flame 200 -вот нормальный китайский мотик, обьективно. Был. До момента, как его перестали поставлять сюда из-за изменившегося курса валюты, который сделал просто невыгодным закупку и продажу в наших реалиях. И то, это было производство под надзором и по лицензии итальянской бенелли. А наш мот - это классическая китайская рулетка с весьма посредственными даже без учёта двигла по качеству узлами и механизмами. Я не имел с мотом практических никаких проблем, но даже я согласен, что этот мот далеко не самый хороший вариант из того, что можно купить в китае за эти деньги. Напоминаю, что население у нас покупает китай нихрена не от хорошей жизни и большого количества денег... и я очень хорошо понимаю обиду(мягко говоря) человека, который купил на последние деньги китай и сталкивается с таким вот.... и далеко не каждый, кто берёт китайца, хочет возиться с ним в гараже латая дыры и косяки, думая, как починить что-то.Я согласен с тем, что владелец мота должен уметь делать базовое обслуживание сам, но не обязан быть механиком , чтобы самому мочь разобрать и собрать мот по запчастям или лезть в двигло.А при практически полном(за редким исключением) отсутствием адекватного сервиса для китая у нас, приобретённый мот становится через несколько лет реальной головной болью, т.к. встаёт вопрос о том, откуда доставать то, что рано или поздно выйдет из строя, ибо дилеры просто выкидывают мот на рынок на несколько лет и сворачивают его поддержку, что и вышло как с нашим мотом, так и с гарпией, и еще много примеров от других контор.
    1 балл
  19. А теперь фото для затравки и несколько комментариев по отдельному снаряжению которое особо отметилось. Мотосумка: Вещь действительно отличная, видно, что продумывалась практиками. Множество строп, фурнитуры, делающих ее крепление универсальным для разных мотоциклов. Походив полчаса вокруг мота на стоянке приспособил багажные стяжки с крючками. Хватило двух штук, одна оттягивала назад верх, вторая через дренажные отверстия штанины вниз. Переживал, что крючки слетят в пути куда нибудь в цепь, но нет, грейдер выдержали. Плотная ткань изнутри прорезинена, от дождя не спасет, из-за швов, но время надеть чехол даст. Чехол в комплекте. За съемные лямки аля рюкзак, отдельное спасибо, дотащить до мотоцикла. Форма штанин со стороны поворотников сужается, не закрывая эти самые поворотники. Из доработок. В хороших рюкзаках лишние болтающиеся стропы сворачиваются в рулончики на липучку, на мотосумке тем более актуально иначе будут хлестать по ветру. Доделал. Еще было бы здорово, низ штанин, сделать прорезиненным снаружи, т.к. от колеса в любом случае летит пуль и грязь даже в чехле, было бы проще протереть. По объему в 100 л вышло ровно как нужно, все поместилось и по мере убывания продуктов стягивалось стропами, так что сумка оставалась плотной. Подшлемник с широкой горловиной: Как шарф в тайге, так здесь такой подшлемник оказался маст хэв. При 15-20 градусах за неделю, одев его раз больше на обычный не менял, и дело даже не в температуре, а в том, что перестал задувать за шею ветер. Перчатки осенние с мембраной: Здесь впечатления двоякие. С одной стороны брать их в любом случае надо, т.к. они и теплые и дольше промокают, с другой стороны из-за своей плотности они не дают свободно сжать руку, в итоге кисть через пол дня начинает болеть. Приходилось чередовать, одни сохли на сумке, другие одевал. Два дня полноценного дождя и вдобавок град. Рюкзак-канистра: С ней все было отлично, и размещение и объем, пока она не начала протекать) Как выяснилось дома, в полиэтиленовом пакете внутри тряпичного мешка был микроскопический прокол, историю которого мы уже не узнаем. Воспользоваться ей, кстати, так и не пришлось, хотя, для успокоения нервов, брать с собой пару литров стоит. Силиконовая бутылка... Как адепт рационального использования пространства и борец с пустыми объемами пластиковых бутылок, я думал, что это будет оптимальный вариант. Больше не думаю, и вам не советую) Во первых, пить воду из резинового мешочка не особо удобно, во вторых, небольшой объем все равно должен быть под рукой во внешнем кармане, где отлично поместится и пластиковая. А на больший уже да, подойдет бурдюк, который займет свое пространство в сумке. Беруши: С ними у меня так и не срослось. Были поролоновые, которые при надевании то съезжают, то неравномерно пропускают звук. Провалялись в кармане. Но подозрение, что дельные мотоциклетные брать стоит осталось, ветер все же напрягает. Еда: Из еды я не брал по сути ничего, просто обедая в кафе, и покупая на один вечер у костра. По туристической привычке брал только орехи и сухофрукты, перекусить на отдыхе. Основную часть посуды заменил шведский котелок. Не самый оптимальный по весу, для пешего, но на мото в самый раз, да и из рук его уже не выпустишь) Электроника: Здесь нужно кратко объяснить как это у меня устроено. На шлеме экшн камера, ее часовая автономность бесполезна, поэтому от нее идет микро USB в рюкзак к павербанку. В шлеме динамики и от них кабель в одном жгуте с USB в рюкзак к планшету с навигатором и голосовыми подсказками. Так, с одной стороны я не переживаю, что у меня сядет камера или гарнитура или планшет, всего этого хватает на день, но с другой стороны приходится ради этого брать рюкзак. В сумке в это время заряжается второй повербанк от мотоцикла или батарея к фотоаппарату. Вся электроника заряжается универсально от микро USB и на случай розетки 220 мне достаточно одного адаптера. Правда, выпадающее звено из этого джампстартер он питается только от 220, привязывая к розетке. Но только у него есть крокодилы. Если есть возможность купить такой с зарядкой от USB лучше подумать. По навигации: Про бумажные карты молчу, всегда есть шанс что электроника выйдет из строя, поэтому карта была и бумажная+маршрутный лист. Но отдельно посоветую карты OsmAnd, их можно экспортировать под разные навигаторы, в моем случае в дополнение к навителу. Такой детализации, вплоть до тропинок в лесу, больше не встречал. Единственное, если строить по ней в навигаторе маршрут, могут быть косяки, но как вспомогательную иметь однозначно стоит. И отдельно по стратегии прохождения маршрута вокруг Ладоги: За неделю поездки, примерно, половину дней я ночевал в палатке, половину в гостиницах. Палатка дает автономность, но бивак отнимает много времени, особенно если вы один. Так, мне приходилось начинать искать засветло место, с мотоциклом, это понятно, уже сложнее чем пешком, найти отворот в лес, (между Москвой и Питером, я замучился последовательно проезжать деревни и кладбища разрываясь в выборе)), потом немного проехать по самому лесу от этой лесной дороги, развести огонь, дрова, поставить палатку, может тент, разобрать вещи, просушиться, приготовить ужин. В целом, за утро и вечер это займет часа четыре, в лучшем случае, существенно сокращая пробег. Поэтому часть дней или в ненастную погоду я просто ехал до темна до более менее крупного населенного пункта дальше по маршруту и находил гостиницу. Не такие дикие там места. Вещей, ясно, тогда практически не нужно, с другой стороны, путешествуя вдвоем, я бы все же предпочел палатку, не за комфортом же мы едем)
    1 балл
  20. При откручивании ручки газа на полную, вы задаете "желаемое" ускорение, при этом получается: мотор не успевает (или не может ввиду большой нагрузки) набрать соответствующие обороты, скорость потока в диффузоре падает, смесь обедняется, мощность и тяга снижается...
    1 балл
  21. Свершилось! Наконец я собрал свой Лифан с вилкой от ттр 250 кросс. Что я могу сказать - намного лучше, теперь мот рулится, да и тормозить не страшно - не пытается тут же уехать в бок) Как будет время - выложу более подробный рассказ. Из того, что пришлось делать - новый рулевой вал под траверсы ТТР и наши подшипники, переходный крепления тормоза, крепления морды, крыла, крепления "направляющей" троса спидометра, магистрали тормоза, ну и шайбы дополнительные на колесо - вилка несколько шире нашей.
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Ну, что мужики, пришло время рассказать как ведёт себя данная модель мотоцикла, у меня все мотоцикле проходят жесточайшие испытания, т.к. езжу круглогодично и КАЖДЫЙ день не смотря, что на улице - 36) сегодня - 18 завелся на парковке перед работой как обычно со 2 раза кика, жаль было стартер крутить с АКБ. Мот устойчивый по мосту 100 почти каждый день выжимаю, с пассажиром прекрасно себя ведёт, когда каша снежная на дороге, по 10 кг закидываю в кофры, кофры сделал из канистр 20 литровых, подогрев сидения и ручек тянет генератор не хуже чем на ирбис гарпии, так же, добавил 2 доп фары, но штатная справляется на ура, поставил и.к. закрывал центральную противогазом), мот супер пробег не смотрел, но катаю с июля 2017. Масло лью матюль, зимой мотюль snow power. https://vk.com/id143983536 добавляйтесь в в ВK буду рад ответить на все интересующие вопросы по технике.
    1 балл
  24. Канал про street https://www.youtube.com/channel/UCKZjAgdhBKyEgWrkN7D1PTQ ,много полезной информации, есть видео по замене штатной оптики на оптику от ваз 2101. Ведомая звезда вроде JTR823, но поддержка бм дала немного другой чертеж , но я мерил вроде подходит по размерам (поправьте если что меня :) ) Подсказали,что сальники вилки 37*50*11(300р на али) на 200, на 250 думаю тоже. Делитесь информацией, о 200 и 250. ;)
    1 балл
  25. Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).
    1 балл
×
×
  • Создать...