Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garry29

    Garry29

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      212


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 975


  3. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 714


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2018 во всех областях

  1. Я его под вечер пригнал. В гараже 4 день нет электричества. Для нашего рынка он называется "Триклер". Но на самом мокике названий нет. Есть шильдик на рулевом стакане с названием завода . Но точно не Лифан и не Дзон шень. Потом вчитаюсь напишу. Двигатель типичный ФМБ. 4 скорости (все вниз) Привыкать надо. Пока ехал матерился-так как рефлекс на классическую коробку. На двигателе выбито "49,9". Сколько там на самом деле покажет вскрытие при ремонте. Порадовали колеса с мощными спицами. Не тоньше питбайковских. Подвеска тоже неплохо отрабатывает. Передняя вилка помягче "альфовской" и вроде подлиннее. Задние амморты пожестче чем хотелось, но если со временем поставить от ИБР то будет песня. Так как длиной он с Альфу то и рулится как велосипед. Но легче Альфы за счет трубчатой рамы. Завтра пластик сниму посмотрю как рама выполнена в районе бака. Характеристик на него нет так как мануал формально отпечатан для Альфы. Видимо к нам он приходит по серой схеме . Я думаю что все характеристики примерно как у 100 кубовой Альфы. Панель приборов поинтереснее. Там нет тахометра (который весьма условен) зато спидометр с суточным пробегом и есть уровень топлива. За конскую цену (54500) должен быть дисковый тормоз на переднее колесо. Но увы архаичные барабаны. С другой стороны такие тормоза просты в обслуживании и учитывая смешной вес аппарата должны отрабатывать. Почему не купил за эти деньги пит? Хочу легальный "мопед" для езды по ДОП в черте города и за ним. Светотехникой он оснащен по всем правилам (даже поворотники светодиодные) При проезде до гаража был остановлен ГИБДД и после проверки документов отпущен с миром.
    6 баллов
  2. Продолжаем катать, 10 мотоциклов. Два ролика: 8 минут с музыкой и самым ярким. И 23 минуты без музыки с рёвом моторов и короткими диалогами
    6 баллов
  3. 3 балла
  4. Продолжаем катать, 10 мотоциклов из них два LF200 (основная съёмка с моего), и один знгшен (тот-же лифан но под другой наклейкой). Два ролика: 8 минут с музыкой и самым ярким. И 23 минуты без музыки с рёвом моторов и короткими диалогами Катунино, Танкодром (версия с музыкой) - YouTube Катунино Танкодром (23 минуты) - YouTube
    3 балла
  5. каждый раз когда я вижу такие покатухи, душа требует эндурика купить!!!!!
    2 балла
  6. Если есть желание - выкладывай материал в профильную ветку тоже.
    2 балла
  7. Уобщем, собирался сегодня отдохнуть и отоспаться перед рабочей неделей и даже активно начал это делать, но потом зачем то вышел во двор и в голове пронеслось "Какого х@@ дома сидеть!?" Мост через реку "Аксайка" Роют какой то канал, в начале лета было просто поле Мои любимые камушки. Нашёл дырку, вот как её можно было сделать в камне? Какой то элитный котеджный поселок Гольф клуб Собственно приехали, последний раз был тут в 2009г, станица сама по себе представляет собой храм+монастырь и штук 100 домов. Проезда как бы почти нет, везде "кирпичи" понатыканы Вот вам заправка флэш, автоматическая, как говорится "Женщину вынули, автомат поставили" (с) Кин-дза-дза Сам храм видно со всех сторон Строится парк, похоже по крайней мере на парк Народу полно, пару экскурсий было с детьми. Сувенирные лавки повсюду, есть даже чо выпить и закусить. Внутри. Народ совсем безбашенный, лазют, свещеникам в лицо телефонами тычут. Мне например очень некомфортно снимать в таких местах, так что я чуть чуть и издали... Вот на этих фото, в правом верхнем углу хрустальные колокольчики, у меня есть такой. Если увидите - купите, офигенная штука, настолько чисто и красиво звучит Пушка и двери металлические, чугунные наверное Памятник Атаману Платову Общий вид на храм Дальше по улице, за "кирпичом" тоже какой то монастырь, где все эти монахи живут, но там вход по расписанию и вроде как чатлы платить надо, не пошёл туда. Паром прямо по курсу, работает или нет не знаю Набережная типа А это новый выезд из Аксая в Ростов, теперь светофора на М4 нет и поворота налево из Аксая тоже. и в заключении 3 с половиной минуты шикарного релакса
    2 балла
  8. Микропокатушка по окрестностям Первым делом валим из города. Пожалел что не заправился, на трассе бенз по 47.40, на 2 рубля дороже чем в городе. Дорожная истина А тут меня немного поменяло . Останавливается тачка, выходит водитель и тачка поехала... Огонь не горит (( Капсула времени, шибко высоко, я не дотянулся чтоб было видно. Вообщем от ветеранов ВОВ потомкам, вскрытие в 2030г
    2 балла
  9. Не хочу альфу.... хочу на крайняк На первом варианте в курортном посёлке один чело подрабатывал доставкой грузов на таком моторолере.. Заказали мы для штукатурки песок, цемент, не помню мешка 4-5 и я ещё пассажиром сел, показывал дорогу, неплохо так пёр, я сильно удивился... Эдакий мини муровей! Я незнаю какая там поршневая, по паспорту толи 200-300кг груза без водителя вроде...
    1 балл
  10. Так это "гужевая повозка" у тебя.))) На ней можно, если меньше 40 км/час.
    1 балл
  11. Двигатель есть, значит транспотное средство 1- без регистрации 2- без доков 3- без прав 4 - если все суммируется то пахнет не малым штрафом, какой же это велосипед Наслушались менегеров по продаже питов, они еще не такое споют за 300 процентов навара
    1 балл
  12. Всё правильно, + поля с цветочками, + леса с буреломами, + болота с клюквами. А любое место до которого смог проехать гаишник по имеющимся следам от авто - это будет дорога. Ибо "приспособлена" для проезда авто.
    1 балл
  13. Ещё Гарпию прочитай...
    1 балл
  14. Что однозначно позволяет поставить масляный радиатор, не боясь того, что насоса "не хватит" ))) Это хорошо..... Очень даже хорошо.... Потому как если лазить где попало, при этом еще и травить сцепой постоянно, масло дополнительно еще и сцепой подогревается очень хорошо)))
    1 балл
  15. Или это мода такая,или на нее собака кинулвсь.
    1 балл
  16. Двигатель разобрал. В картере есть следы проворота внешней обоймы правого подшипника КВ и на внешней обойме самого подшипника. На внешней обойме левого подшипника КВ и в картере тоже следы, похожие на проворот, но не так явно как на правом. Натяг левого подшипника остался. Все остальные подшипники, кроме коленвальных, в хорошем состоянии, без люфтов. Зато на шестернях первичного вала КПП не понятно почему выкрошены зубья на 3-х шестернях. Не сильно. Если собрать, то ездить будет, но сколько проедет не понятно. Масло менял вовремя. Расхода масла между заменами не было, доливать не приходилось. Что делать дальше, пока думаю. Самый простой вариант - это заменить КВ (+подшипник правый). Если идти дальше, то менять все подшипники, шестерни КПП (или валы КПП в сборе). Еще можно заменить картер или мотоцикл на новый.
    1 балл
  17. Думаю там набор с бронепроводом, из метро налево в велоподвал.
    1 балл
  18. Кстати, я уже рассказывал, что на новой стоит пищалка непристёгнутого ремня, которую можно штатно отключить, ну так вот, если скинуть а потом надеть клему акумулятора, настройки возвращаются и пищалка снова пищит; и ещё, я считал, что она пищит до победного - пока не заставит пристегнуться, оказывается нет - пищит ровно минуту и отключается сама.
    1 балл
  19. Цепь пока стоковая ещё в нормальном состоянии.. Мне кажется при таком раскладе как она сейчас портится она наверное до 10т дотянет. К примеру на пегасе200 428 стоковая еле-еле до 8т дотянула.... Для цепи купил себе чудо приспособу с али https://hz.ru.aliexpress.com/item/Outdoor-Sport-MTB-Road-Mountain-Bike-Bicycle-Cycling-Chain-Breaker-Splitter-Link-Removal-Tool-Bicycle-Repair/32780205364.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33ediQSZ1A Только надо поискать может где дешевле там на али есть, сейчас просто у этого продавца она 750р стоит, но в марте 2017 я у них взял за 350+доставка рублей100... Я к чему волшебный приборчик у меня в бардачке, расклёпка, заклёпка цепи 20секунд без лишнего напряга и нервов. Без этой хрени я мучился и с болгаркой обпиливал и выбивал в тисках керном, как вспомню....
    1 балл
  20. Купи лучше комплект запасных, стоит толи 150, то ли 250(забыл) комплект. Я нашёл от лифан125-150, надфилем проверил фиг поцарапаешь, т.е. металл хороший Положите в бардачек, может просто выручить случись что от дома, также желательно иметь замок цепи запасной и 3-4звена цепи, так на всякий случай, а то случаи бывают разные/(по своей 200 когда цепь порвало и пару звеньев уже в негодность, запасной замок что был у меня не помог ибо не хватало звеньев, благо от дома 4км было, зато на работу опаздал).
    1 балл
  21. Я сегодня купил для поездок в деревню. Теперь я на "Чайна мото" законный представитель.
    1 балл
  22. Сегодня приехали алюминиевые ящики с военки... Буду делать из них боковые кофры для Априлии... Надо будет перенести петли и замки, выкорчевать содержимое, если получится - врезать замок, придумать крепления, и конечно же покрасить. Крепления и покраска - весной, а остальным можно не спеша заниматься... Ну и для масштаба, чтоб был понятен размер, стандартная 20-литровая канистра: По факту, ящики оказались даже немного меньше чем боковые сумки, с которыми я в Крым ездил. Что очень даже неплохо.
    1 балл
  23. Ну, у нас по весне, зимой и осенью так-же, только нет никакого смысла так лазить, - всегда можно объехать по нормальной дороге, а так лазают тока мажоры под калининградом, те кому это в кайф.) Кстати, забыл расписать как регулируется рулевой редуктор с гидроусилителем. Докладываю! Регулируется так-же, но есть нюансы - на новом редукторе нет звёздчатой шайбы и регулировка фиксируется чисто контрагайкой по регулировочному штоку,- что проще, но шток сделан не под рожковый ключ, а под торцевой на пять, - что усложняет процедуру; но, в принципе, изловчившись, проделать эту процедуру можно "малой кровью" - не разбирая пол машины. Понадобятся: длинный рожково/накидной ключ на 17; торцевой ключ на пять с укороченым коротким плечём и удлиннённым длинным; длинная монтажка или прут от 8мм, чтоб использовать его в качестве рычага - накидываем торцевую часть ключа на 17 на контргайку, протом цепляем ключ прутом за рожковую часть и уперев прут в перемычку под запаской (запаску нужно снять, разумеется) действуя прутом как рычагом, ослабляем гайку. Так-же и затягивем после регулировки. Также, после регулировки, поскольку, пока мы возимся, немного жидкости вытечет и редуктор завоздушится, нужно " прокачать" редуктор через имеющийся на нём, чуть выше регулировки, штуцер. Это сделать не сложно - накидным ключём на десять ослабить штуцер и немного подождать пока из штуцера не потечёт жидкость, затянуть штуцер - всё! Само-собой разумеется, что все манипуляции нужно делать при заглушеном двигателе, а передние колёса вывесить - это чтоб чётко чувствовать результаты выплоняемой регулировки.
    1 балл
  24. Как правило - да. Но есть исключения. В рыболовных катушках редуктор смазывается именно консистентной пластичной смазкой.? Уже и трос смазан и в редуктор капнул. И ещё. Сегодня после работы скатнул маленько. Не знаю, почему я насчет звезды 17 сомневался вчера. Сегодня мне показалось, что у мота прыти хоть отбавляй))) Видимо я тоже прикатываюсь, притираюсь к моту, привыкаю и как-бы не только мот обкатку проходит, но и я вместе с ним)))
    1 балл
  25. Если кому интересно. Насчет давление масла в моторах CG. Ответ от главного инженера Лифан. В крации. Давление масла при 4600 об/мин и температуре масла 80 градусов. Составляет 0,2 МРа, что равно 2Бар или 1,97 Атм. При этом маслянный насос прокачивает 5,7 литра масла в минуту. У Лифана 200 GY-5 какие стоят жиклеры. Холостого хода и главный топливный жиклер?
    1 балл
  26. Я ранее писал, что установил роликовый натяжитель приводной цепи мотоцикла. Сейчас занимаюсь консервацией мотоцикла, мою, чищу, смазываю, инспектирую состояние узлов. Снял ролик натяжителя ( колесо от скейта) , за 4000км нет даже и намека на какой либо износ. Боюсь даже представить ресурс его :-))))
    1 балл
  27. Ты явно чего то пыхнул раз такое предлагаешь Во первых тут надо несколько лет чтоб всю область объехать Во вторых надо кучу чатлов чтоб ещё и пожрать везде, чтоб потом рекомендовать В третьих на кой мне гостиницы если я тут живу, я например понятия не имею где тут какие гостиницы, оно мне надо если своя хата есть, а если и поехал на пару дней то массу давишь в палатке. Опять же для кого то солдатская койка и душ уже приличная гостиница, а кому то 5 звезд мало. В четвертых всем не угодишь, для кого какой маршрут лучший если одному природу подавай, второму храмы, третьему военно-исторические объекты, люди ведь разные все. Опять же если я запилю маршрут по грунтам не все проедут, кто-то ездит на круизерах или туристах, не все же на эндурах катаются И в пятых есть же интернет, выбирай чего душе угодно вот тебе для затравки Туризм Ростовской области Интересные места :: Донской туризм ещё есть геокешинг, вообще полно всего :: Геокэшинг ::
    1 балл
  28. Парни, смотрю вот "Наши покатушки", по большей части выкладывают фото и видео красивых мест из родных краев, и тут мысль появилась: А может сделать отдельную ветку "Путеводитель моего края"? И туда выложить лучший маршрут для мототуриста, который будет проверен, продуман, с указанием лучших мест куда сьездить, где можно перекусить, где приличные гостиницы, что еще посмотреть, с картой и фотопривязкой (по желанию), может даже с ГПС координатами. В общем, пусть каждый побудет экскурсоводом в своем крае..., заодно расскажет про свой район, пусть и по-минимому. Закрепить тему в топе в каждом региональном форуме, в общем выношу вопрос на рассмотрение.
    1 балл
  29. Тогда и страховка не поможет . Лимит ответственности, слышал ? СК пострадавшего выкатит тебе иск и будешь платить . Я вообще не понимаю , как можно одобрять введение новых штрафов, налогов , поборов и прочего ? Есть же золотое правило -игроки всегда в минусе, выигрывает -казино . Как бы сладко не пели наши пропагандисты -жизнь в результате -ухудшится .
    1 балл
  30. Руслан, "лезть в мот" и просматривать - протягивать основные узлы, это с моей точки зрения разные вещи. Не зарекайся дружище, я и представить себе не мог, что спица которую я не трогал ни разу прорастет внутрь камеры за 130 км от дома. Даже подумать не мог, что клапан застрянет в направляющей. А совершенно новый, правильно установленный замок цепи будет расстегиваться на полной скорости. Не осуждаю. Правда у среднестатистического рус - иван, технике обычно наступает пестец, (старый Урал тому пример) поскольку в нашем понимании лучшее - враг просто хорошего. Но каждый дрочит как хочет. Может и подкинешь нам какой лайфхак с экспериментами своими. Дерзай. Если бы Циолковский не увлекался ракетостроением, не было бы Гагарина. Иногда ремонтируя старую технику задумываешься: "Это ж какой мат под спойлер ну или творец так до думался сделать". Пример про ячневую кашу в газовом редукторе я уже описывал. Есть у меня товарищ, мне в отцы годится, но,тот еще творец. Можно говорит я с твоего прицепа размеры сниму, да погляжу, как ты это его сделал. Да пожалуйста говорю, хоть домой забери. Прихожу к нему вечерком и диву даюсь. Давай Витя я тебе на сварочку крепенько по дружески все приварю и дело с концом. Нет, зачем? Есть же проволочка! Прикрепил он ось прицепа к кузову на два жигулевских шатуна!!! Нагрузил ячменя тонну, прицепил к Волге и оторвал все к черту. Шатуны говорит попались. Однажды он решил, что одно из реле в его Газели лишнее и удалил его. Витя, где реле? А его не было! Витя, этого не может быть, давай реле иначе я домой уйду. Зачем оно тут стояло? Оно ж на хрен не нужно! А чего тогда у тебя машина не заводится? Так с зажиганием че то, я тебя и позвал. В общем рассказы о Вите писать можно. Так то он хороший мужик, только техника ему все х...евая попадается и он всегда делает ее гораздо лучше. РS. Витя, не может вентилятор печки крутиться в обратную сторону, там фишка на проводе, при подключении плюс с минусом ни как не перепутать. Нет, может! Я же слышу!
    1 балл
  31. Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )
    1 балл
×
×
  • Создать...