Перейти к содержанию

Ierihon

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ierihon

  • День рождения 27.10.1994

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Baltmotors Motard 250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Ierihon

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

1

Ответы сообщества

  1. Да вам проще аккум новый купить и не париться. Цена 500-1000р.
  2. Всё там отлично видно. Лично у меня больших трудностей не возникало. Единственное щупом подлазить неудобно, а так проблем нет. Если у вас не получается - снимите крышку с головы. Только либо сразу закажите прокладку и подождите пока она к вам придёт, либо снимайте очень, ОЧЕНЬ аккуратно, ибо если повредите надо будет менять.
  3. Проблема РЕШЕНА! Вся фигня была из-за свечи. Я ещё в момент покупки удивился, как так, с магазина и сразу NGK? В общем купил мистере Мото ту же NGK и офигел сразу - она ни то что другая, она даже из другого металла сделана, всё ровненько, не к чему придраться, по сравнению с нашей. Вкрутил, поехал домой. Пока ехал домой набирал стабильно 120-125 км\ч, мог бы и больше, но поток плотно шёл и разогнаться нормально было негде. Всем советую поменять свечу на нормальную. Стоит она не дорого, я брал за 160р. Только берите в хороших магазинах, ибо подделок много.
  4. Пробег 1300 км, всё же решил отрегулировать клапана, и не зря. Зазоры были ЗДОРОВЕННЫЕ. Поставил впускной - 0,05 Выпускной - 0,1. Изменения кардинальные: мотор хотя бы начал на высоких работать. По прямой пошёл 110, с горочки 125. Есть серьёзные подозрения что свеча которая стоит с завода - откровенное палево. Ну не могли они нормальный NGK поставить, его в магазинах то 50% подделок, а на заводе - какой подешевле нашли - такой и вкрутили. Так что пробои на резьбу есть полюбому, а для одноцилиндрового мотора это серьёзные потери в мощности.
  5. Разбери ручку газа, там 2 дырки под тросик, если трос в нижней - переставь в верхнюю. Мне немного помогло. А мб просто на свежих мотоциклах спидометры стали правду показывать...?) Токо вроде 120 у всех в среднем максималка. Например у меня по спидаку так, но у меня резина толще стоковой. Хорошо, попробую.
  6. В общем проблема такая: Мотоцикл был куплен 2 мая этого года, на настоящий момент пробег 700 км. За время эксплуатации серьёзных поломок не возникало, хотя небольшие проблемы и недочёты были, но сейчас не о них. Мотоцикл скорость набирает бодро и уверенно, но вот, дело доходит до пятой передачи и мотор на ней выше 6-6,5 тыс. оборотов крутится не хочет, и хоть в пол газа едь, хоть во всю ручку - всё равно. Соответствено максималка выходит 100-105 км\ч. Это немного не то, что ожидалось от 250 кубов и 21 силы. Смотрел народ пишет что максималка в среднем 130. Мне бы этого хватило бы за глаза, просто на загородной трассе ехать 100 не комфортно, начинает складываться ощущение будто на скутере едешь, ибо скорость потока выше и приходится вжиматься вправо и всех пропускать. Здесь http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149 мне сказали попробовать сменить масло, сменил - ничего не изменлось. Нет конечно коробка начала мягче работать и всё такое, но это и так ясно. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет изолятора нормальный, значит смесь нормальная. Немного стучат клапана, но не критично, и я не думаю что они бы так сильно влияли. В общем не знаю теперь уже что делать, куда смотреть. Подскажите пожалуйста, что же это может быть!
  7. Пробег 700 Км, сменил масло. Ситуация никак не изменилась - так же 100 км/ч и никак иначе. Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет нормальный, занчит смесь в порядке. Что же это может быть?
  8. Мне вот интересно, у меня одного, или у всех, когда газ сбрасываешь идут мощные хлопки в глушителе, прям как выстрелы. Глушитель смотрел: к двиглу прикручен хорошо, нигде дырок нет. Порывшись в литературе, вычитал, что причиной этого может быть неправельно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания), но так как у нас CDI, то врятли его можно отрегулировать.
  9. Всем привет! Давно читаю ваш форум и только сейчас вот решил написать, раньше как то повода не было. Я купил мотард 3 мая и пока проехал всего 400 км. Едет конечно хорошо, но есть одна проблема. На 5 передаче мотор просто наотрез отказывается крутиться выше 6,5 тыс. Соответственно разгоняешься ровно до 100 км/ч, а дальше как в стену упираешься и ручку газа хоть в половину хода держи, хоть до отказа на себя - всё равно 100 км/ч и не больше. Я долго думал и гадал что же это может быть: какой либо ограничитель или клапана не отрегулированы (хотя пока вроде не стучат) или карбюратор, или может быть зажигание. Так к ответу и не пришёл, потому прошу совета. И ещё, не надо говорить мол обкатка - не обкатка, я знаю что это и не насилую технику, но пару раз открутить можно во время обкатки - ничего не случится. Кстати совсем забыл. Из своего пока ещё совсем небольшого опыта эксплуатации этого мотоцикла хочу рассказать две вещи: 1) Закипала тормозная жидкость в задней тормозной системе из-за того что шланг идущий из тормозного цилиндра проходил в непосредственном контакте с выхопной трубой. Прокачал тормоз, переложил шланг. 2) Уже успел упасть на скорости примерно 50-60 км/ч. Мот упал в грязь, я на асфальт. Из защиты ношу только шлем, но при том все равно всегда одеваю кожаную куртку и плотные джинсы, в тот раз они меня спасли. По мотоциклу: руль который дико расхваливали в магазине (мол в этом году руль мега крутой и не гнётся) погнулся здорово - исправил собственными руками с помощью друга, маленько покоцал пластик - заклеил и покрасил. Был приятно удивлён удачной конструкцией и прочностю водительской ножки и лапки коробки. Прошлым мотоциклом был Stels delta 200, так там после первого пустячкого падения сразу пострадали именно эти элементы.
×
×
  • Создать...