Перейти к содержанию

expe

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о expe

  • День рождения 30.08.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    SONIK BULLET

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск

Достижения expe

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. expe

    expe

  2. Оказалось это не вилка скрипела :) а место соединения бака с рамой (возле вилки). В общем перевернул резинки и подогнул пазы на баке, теперь тишина. Колодки так и поскрипывают. Ручку газа купил новую 300р. Еще купил крепление АКБ (резинка старая порвалась) 50р, новый топливный фильтр на сезон 50р. Ну и помыл пропитал воздушный фильтр, поменял масло, все смазал опять (к сезону короче подготовил). Еще подрегулировал карбюратор, чтобы на холодную с брелка заводилась без манипуляций с ручкой газа и воздушной заслонкой )))
  3. Откатал уже больше штуки, новых поломок нет. Впереди консервация.
  4. Короче накатал на нем уже 500 км. Через 100 заскрипела вилка и до сих пор скрипит, через 200 заскрипели передние колодки (посмотрел скрипунов штатных вообще нет), почти сразу с ними заскрипел задний барабан... видать материал такой скрипучий. Цепь натягивал уже 4 раза, клапана регулировал 3 раза. Из поломок: ручка газа внутри треснула (ставил на центральную подножку и че-то сильно потянул за руль). Пока запаял туда проволку. Еще когда решил подрегулировать лапку переключения передач, то одна гайка сорвалась на шарнире и теперь просто крутится на одном месте. Подрегулировал с другой стороны второй гайкой.... Еще датчик топлива через 300 км стал показывать пустой бак в среднем диапозоне шкалы. Снял бак, вытащил поплавок, добрался до трущегося контакта. Короче там на прямоугольный пластик намотана проволка и по его длине ёрзает трущейся контакт. В общем этот пластик загнуло дугой и соответственно контакта небыло по середине где вогнуто. Все поправил, тока не знаю на долго ли ))) Еще есть такой нюанс что на тахометре отсечка по оборотам нарисована 10000, по факту у меня 7000 ((( P.S.Скорость на спидометре сверял с GPS. показывает правильно )) P.S.S Еще боролся со стуками при езде. Оказалось бъется фара об приборку. приклеил туда кусочек сплена. Еще оказалось инструменты на кочках бренькают в штатном чехле, Пришлось их обернуть еще тряпкой. Ну вроде все что пока случилось :)
  5. Короче как Первый мот сыну не пойдет ИМХО. Это же Китай и сделан так, что надо еще сразу прикладывать руки к нему. Я себе взял буллета и уже успел поменять на другой буллет (у того оказался погнутый кронштейн глушителя\подножки пассажира). В общем собрал я его и вот что сразу могу рассказать: зазора в клапанах не было вообще, они даже были зажаты чутка. Выхлопное окно плохо проточено, в карбюраторе лежал кусочек пластика да и воздушный бокс одет как-то криво изначально. Воздушный фильтр залит весь клеем (т.е. там где клея не должно быть он присутствует). Провода с генератора и коробки шли прямо по звездочке и цепи, хотя было для них место специальное за пластиком. Резьба по всюду съедена, ничего не смазано (троса газа и сцепления, тросик открытия сидушки, направляйки в барабанном тормозе, цепь) да и сидушка люфтит пока не отрегулируешь шайбачками, Вилка собрана не на одном уровне. По электрике тоже не все хорошо: в штекерах кое-где провода выскакивают из колодок, масса посажена на покрашенную раму, в патронах лампочек поворотов минус просто прижат к корпусу патрона (нужно припаивать). Короче приложил я к нему руки, все что можно поправил. Сейчас обкатываю, пока полет нормальный. Поставил сразу топливный фильтр тонкой отчисти. Да из минусов еще то, что нет никакого подсоса в карбе или дополнительной оглы для холодного пуска. Есть только вторая воздушная заслонка... т.е. закрываем заслонку, ручкой газа открываем доп топливо на процентов 5-10 и держим пока мот греется.
  6. Купил такой, сейчас собираю, посмотрим что из этого получится :) Может для соников открыть подфорум?
×
×
  • Создать...