Короче как Первый мот сыну не пойдет ИМХО. Это же Китай и сделан так, что надо еще сразу прикладывать руки к нему.
Я себе взял буллета и уже успел поменять на другой буллет (у того оказался погнутый кронштейн глушителя\подножки пассажира). В общем собрал я его и вот что сразу могу рассказать: зазора в клапанах не было вообще, они даже были зажаты чутка. Выхлопное окно плохо проточено, в карбюраторе лежал кусочек пластика да и воздушный бокс одет как-то криво изначально. Воздушный фильтр залит весь клеем (т.е. там где клея не должно быть он присутствует). Провода с генератора и коробки шли прямо по звездочке и цепи, хотя было для них место специальное за пластиком. Резьба по всюду съедена, ничего не смазано (троса газа и сцепления, тросик открытия сидушки, направляйки в барабанном тормозе, цепь) да и сидушка люфтит пока не отрегулируешь шайбачками, Вилка собрана не на одном уровне. По электрике тоже не все хорошо: в штекерах кое-где провода выскакивают из колодок, масса посажена на покрашенную раму, в патронах лампочек поворотов минус просто прижат к корпусу патрона (нужно припаивать).
Короче приложил я к нему руки, все что можно поправил. Сейчас обкатываю, пока полет нормальный. Поставил сразу топливный фильтр тонкой отчисти. Да из минусов еще то, что нет никакого подсоса в карбе или дополнительной оглы для холодного пуска. Есть только вторая воздушная заслонка... т.е. закрываем заслонку, ручкой газа открываем доп топливо на процентов 5-10 и держим пока мот греется.